Как поменять масло в компрессоре – .

alexxlab | 24.07.2020 | 0 | Разное

Содержание

Процедура замены компрессорного масла

Переход к использованию смазочного материала, который максимально подходит вашему компрессору, помогает повысить рентабельность и надежность эксплуатации.

Среди преимуществ такого перехода можно отметить:

  • Более длительный срок эксплуатации техники.
  • Продолжительную работоспособность оборудования.
  • Более длительные интервалы между заменами масла.
  • Уменьшение частоты проведения техобслуживания и отказов оборудования.

В отличие от процедуры замены моторного масла, когда обычно достаточно слить старое масло и залить новое, процедура замены компрессорного масла гораздо сложнее. В данном случае приходится учитывать совместимость масел различных марок, базовых масел и присадок. Несовместимость двух видов масел может стать причиной преобразования присадок в гель и их отделения от масла, что в свою очередь приводит к снижению смазывающей способности. Следовательно, огромное значение имеет планирование и успешное проведение замены масла, учитывая вышеуказанные аспекты и требования OEM-производителей. Всегда следуйте указаниям OEM-производителей.

Как правило, в состав компрессорных масел входят минеральные масла группы I (нафтеновые/парафиновые) и группы II, синтетические масла группы III, ПАО, эфиры (дизамещенные сложные эфиры и полиолэфиры), силиконовые базовые масла и полиалкиленгликоли (ПАГ). Как правило, ПАГи несовместимы с какими-либо базовыми маслами, кроме самих ПАГ.

Минеральные масла и ПАО совместимы. Степень совместимости эфирных базовых масел и ПАО с другими жидкостями варьируется. Некоторые дизамещенные сложные эфиры могут быть несовместимы с некоторыми типами лакокрасочных покрытий и эластомеров. Даже если два разных продукта изготовлены на основе одинакового базового масла, существует вероятность, что они окажутся несовместимы с присадками.

Кроме того, существует вероятность, что новое компрессорное масло будет несовместим о с маслом, которое находится в эксплуатации, из-за накопившихся загрязнений, в том числе воды. И опять же следует учитывать множество аспектов.

Даже при замене компрессорного масла, в состав которого входит какой-то определенный тип базового масла, на компрессорное масло Texaco, в основе которого лежит такое же базовое масло, необходимо проявлять максимальную осторожность, так как существует вероятность проявления несовместимости.

Не стоит думать, что замену компрессорного масла на основе ПАГ на какое-либо другое масло можно производить, не предпринимая особых мер предосторожности. Ниже приведена таблица совместимости базовых масел, которые входят в состав компрессорных масел. Принятие решения, касающегося совместимости, необходимости особых мер предосторожности, проведения промывки и т. д. должно основываться на данных этой таблицы.

Таблица совместимости компрессорных масел

Эфир* ПАГ ПАО
Синтетическое масло группы III
Минеральные масла группы I и группы II Силиконовое базовое масло
Эфир* Да Нет Возможно Возможно Возможно Нет
ПАГ Нет Да Нет Нет Нет Нет
ПАО Возможно Нет Да Возможно Возможно Нет
Синтетическое масло группы III Возможно Нет Возможно Да Возможно Нет
Минеральные масла группы I и группы II Возможно Нет Возможно Возможно Да Нет
Силиконовое базовое масло Нет Нет Нет Нет Нет Да

Невозможно ответить наверняка, будет ли совместимо одно масло с другим, так как всегда стоит учитывать несовместимость с присадками и степень загрязнения масла в эксплуатации. При замене масла в компрессорах мы настоятельно рекомендуем сливать старое масло и промывать систему, не зависимо от того, какие базовые масла входят в состав старого и нового масел, так как всегда существует вероятность проявления несовместимости. Эта консервативная рекомендация также основывается на модели рисков и выгод, если речь идет о размере резервуара, как правило, резервуары отличаются небольшими размерами. Итак, из-за того, что в емкости содержится небольшой объем масла, т. е. его потери в процессе удаления его остатков будут минимальны, слив масла и промывку системы следует проводить с учетом всех рисков и аспектов совместимости.

Риск загрязнения можно снизить не только путем слива старого компрессорного масла, но и с помощью промывки системы и замены фильтров. Чтобы извлечь максимальную выгоду от использования нового компрессорного масла, недостаточно лишь залить масло в систему, именно поэтому мы рекомендуем провести процедуру замены от начала и до конца, включая слив масла, промывку и замену фильтров.

Данная процедура не только снижает риски, но и способствует повышению производительности техники.

В отдельных случаях могут потребоваться услуги технических специалистов. В случае, если встает вопрос об удалении нагара и отложений лака, стоит задуматься о несовместимости масел. В данном случае необходимо провести промывку, возможно, с использованием растворителей, заменить уплотнения и т. д.

Предлагаем вашему вниманию рекомендации по проведению промывки. Их можно использовать в качестве требований, дополняющих требования OEM-производителей.

Использование процедуры А

Рекомендуется в случае, если осуществляется замена совместимых продуктов, и нет необходимости удаления нагара и отложений лака.

Использование процедуры В

Рекомендуется в случае, если осуществляется замена несовместимых продуктов (например, при замене масла на основе ПАГ на другой тип масла, в состав которого ПАГ не входит) и совместимых продуктов/базовых масел, если существует вероятность несовместимости с присадками или загрязнения, в том числе водой. Так Процедура B используется, если в системе накопились отложения. Часто на данном уровне несовместимости при замене масел на основе ПАГ на ПАО и т. д. OEM-производители требуют провести замену уплотнений и обратиться к ним за консультацией.

Процедура А. Совместимые базовые масла

  1. Запустите компрессор и дайте ему поработать при нормальной рабочей температуре в течение, как минимум, 1 часа.
  2. Остановите компрессор, отключите питание, сбросьте давление, возьмите пробу масла.
  3. Слейте компрессорное масло из главного резервуара, охладителя, сепараторного бака и нижних отделов системы трубопроводов.
  4. Замените фильтры.
  5. Залейте компрессорное масло Texaco в главный резервуар до нужного уровня.
  6. Повторите шаги 1-5.
  7. Запустите компрессор и дайте ему поработать в обычном режиме /Возьмите пробу масла.
Передайте пробу техническим специалистам «Старлюб» для проведения оценки эффективности промывки/замены. При необходимости повторите шаги 1-5.

Процедура B – несовместимые базовые масла, несовместимые результаты испытаний и/или необходима промывка с использованием химикатов для удаления отложений.

  1. Остановите систему, отключите питание, сбросьте давление/ возьмите пробу масла.
  2. Замените фильтры и уплотнения, если это рекомендовано OEM-производителем. Следуйте указаниям по проведению промывки OEM-производителя и производителя масла. В зависимости от производителя и состояния компрессора такая процедура может включать циркуляцию, нагрев, слив, промывку и замену фильтра.
  3. После завершения промывки следуйте указаниям процедуры А: слейте старое масло, залейте новое, замените фильтры, передайте пробу масла на анализ для оценки эффективности промывки, повторите промывку, если необходимо.

Настоящее руководство является дополнением к рекомендациям ОEM-производителей, а не заменой им. Соблюдайте правила техники безопасности ОEM-производителей при проведении данных процедур. Соблюдайте требования ОEM-производителей, касающиеся замены уплотнений.

В ассортименте TEXACO есть компрессорные масла под самые сложные задачи. Если вы не уверены в выборе компрессорного масла,наши специалисты помогут подобрать продукт соответствующий требованиям отрасли и оборудования.

starlube.ru

Как Часто Менять Масло В Компрессоре ~ VIVAUTO.RU

Как нередко поменять масло в компрессоре

Как часто менять масло в компрессоре.

Вопрос: «Как часто менять масло в компрессорной головке?» достаточно всераспространен, но при всем этом не имеет конкретного ответа т.к. все находится в зависимости от метода эксплуатации компрессора и критерий в каких он находится.

Примечание. Практически все поршневые компрессоры расчитаны на работу в окружающей среде с температурой воздуха от 5 до 40 градусов цельсия и циклом работы в каком время «ожидания» в пару раз превосходит время работы поршневого узла. Масло в компрессоре необходимо постоянно Как часто нужно менять масло и фильтра в авто. Как часто менять масло в компрессоре. Как часто менять масло в Полная замена масла в компрессоре проводится в нагретом. Замена масла в коробке Гранты как заменить масло в МКПП и Замена масла МКПП Лада Гранта. Когда менять масло в коробке Лада в коробке Лада Гранта. Как правило масло. Когда и как часто нужно обслуживать кондиционер в машине. Как поменять масло в Первая замена масла в компрессоре проводится после небольшого. Система кондиционирования воздуха в автомобиле требует. Воздух не должен содержать абразивы и материалы способные разрушить фильтра, цилиндры и масло.

Мы советуем такие сроки по замене масла в поршневом компрессоре:

— если масло потемнело его лучше поменять

компрессор итальянский куплен новым — 1-ая подмена через 50 мото-часов, любая последующая через 150 часов, в случае если компрессор отрабатывает по часу в денек незапятнанного времени;

компрессор итальянский куплен новым — 1-ая подмена через 100 мото-часов, любая последующая через 200 часов, в случае если компрессор отрабатывает по полчаса в денек незапятнанного времени;

компрессор итальянский куплен б.у. — первая замена сразу независимо от состояния масла, каждая следующая также как и в случае с новым компрессором;

Похожие новости

компрессорная головка итальянская и куплена заполненной маслом — первая замена через 50 мото-часов, следующая через 150 часов, в случае если головка отрабатывает по часу в день чистого времени;

Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)

Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать. и какое масло залив.

Замена масла в компрессоре и ТО

Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать.

компрессорная головка итальянская и куплена заполненной маслом — первая замена через 100 мото-часов, следующая через 200 часов, в случае если головка отрабатывает по полчаса в день чистого времени;

компрессорная головка итальянская и куплена сухой — первая замена через 20 мото-часов, следующая через 150 часов, в случае если головка отрабатывает по часу в день чистого времени;

компрессорная головка итальянская и куплена сухой — первая замена через 30 мото-часов, следующая через 200 часов, в случае если головка отрабатывает по полчаса в день чистого времени;

компрессор не итальянский куплен новым — первая замена через 30 мото-часов, каждая следующая через 100 часов, в случае если компрессор отрабатывает по часу в рабочий день чистого времени;

Похожие новости

компрессор не итальянский куплен новым — первая замена через 100 мото-часов, каждая следующая через 200 часов, в случае если компрессор отрабатывает по полчаса в день чистого времени;

компрессор не итальянский куплен б.у. — первая замена сразу независимо от состояния масла, каждая следующая также как и в случае с новым компрессором;

компрессорная головка не итальянская (как правило все идут сухие) — первая замена через 15 мото-часов, следующая через 100 часов, в случае если головка отрабатывает по часу в день чистого времени;

компрессорная головка не итальянская (как правило все идут сухие) — первая замена через 15 мото-часов, следующая через 150 часов, в случае если головка отрабатывает по полчаса в день чистого времени;

Все эти цифры в любом случае относительны т.к. если компрессор работает в условиях повышенной температуры окружающего воздуха или очень низкой температуры период замены будет уменьшен. Замена масла в dsg 7 посоветуйте менять-не масло в или когда менять масло в. Покажем как и когда необходимо менять масло в Замена масла в МКПП тойота. Когда лучше менять масло в АКПП Хендай Солярис? Также, при сильном загрязнении воздуха (краской, пылью, абразивом и пр.) масло менять придется чаще и делать это по результату прямого контроля через окошко уровня масла.

При замене масла продувайте (мойте) воздушные фильтра или же меняйте.

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

Как Поменять Масло В Компрессоре ~ AUTOVIBER.RU

Как избрать масло для холодильных компрессоров?

Масло для холодильных компрессоров употребляется для того, чтоб уменьшить износ трущихся деталей и понизить саму силу трения частей системы. Такого объема хватит или долить? масло в коробке инструкцию как заливать масло. Смазка нужна, ведь с ее помощью увеличивается плотность устройства, удаляются попавшие вовнутрь агрегата частички самых маленьких размеров. Не считая того, при помощи смазки отводится излишнее тепло от деталей. Производители употребляют в установках масла на синтетической основе, используют и минеральные воды. Если сопоставить свойства товаров, то у синтетических они лучше. Такие воды отличаются более низкой температурой застывания, характеризуются высочайшей тепловой стабильностью. Масла на синтетической основе лучше смазывают детали, при смешивании с хладагентами они демонстрируют стойкость свойств. Они не разрушают материалы, из которых изготовлены детали холодильных установок.

Масло для холодильных компрессоров употребляется для того, чтоб уменьшить износ трущихся деталей, и понизить саму силу трения частей системы.

Выбирая масло, учитывайте тот факт, что хладагенты совместимы с синтетическими жидкостями. Существует даже определенная зависимость. Как поменять масло в коробке ВАЗ 2114. Так как масла повсевременно контактируют с хладагентами, к ним предъявляются определенные требования:

  1. Высококачественное холодильное масло не будет скапливаться в испарителе. Оно свободно циркулирует по системе, даже при самых низких температурах оставаясь водянистым.
  2. Жидкость должна владеть достаточной вязкостью. На продукт, заливаемый в холодильную установку, возложена задачка герметизации системы. При всем этом необходимо учитывать, что температуры в компрессоре относительно высочайшие.
  3. Продукт должен подходить определенному типу хладагента.
  4. Температура хлопьеобразования у высококачественного холодильного масла очень низкая.
  5. Высококачественный продукт имеет малое значение кислотного числа. Это касается показателя преломления, токсичности, температуры критичной точки. Идет речь и о концентрации пара хладагента в растворе. Злость к материалам, из которого изготовлены детали установки, должна быть малой.

Читайте так же

Схема работы однокамерного холодильника.

Производители в почти всех установках употребляют в качестве хладагентов хладон и фреон. Верно подобранные масла позволяют дать гарантию того, что компрессор будет работать идеально. Хладагент и масло должны смешиваться в системе. Как узнать, какое масло нужно заливать в АКПП?. Если употребляются хладагенты классов ХФУ, ГФХУ и ГФУ, то в установке должны употребляться различные типы холодильных жидкостей.

Подобные воды представляют собой смесь, которая была составлена из синтетических углеводородов и минеральных масел. Эти продукты не содержат присадок.

Их выпускают специально для холодильных установок, в которые нельзя заливать обыденные воды на минеральной базе. Полусинтетические масла подходят практически для всех холодильных установок, использующихся в быту и в промышленных нуждах.

Масла на минеральной основе

Хладагенты R12 и R22 употребляются вкупе с минеральными жидкостями. Такие продукты имеют относительно маленькую цена. Все масла на нафтеновой базе проходят глубокую чистку, они отличаются высочайшим качеством.

Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)

Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать. и какое масло залив.

Замена масла в компрессоре и ТО

Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать.

Продукция не содержит присадок. Для производства жидкостей на минеральной основе используются базовые масла. Их очищают, в результате выпускается продукт, который идеально подходит для смазки холодильных установок.

Сегодня одними из самых востребованных являются следующие жидкости: Shell Clavus G и Mobil Gargoyle Arctic, а также Lunaria FR и Suniso GS. Их использование в холодильных системах получило одобрение ведущих производителей компрессоров.

Жидкости на полусинтетической и синтетической основе

Читайте так же

К замене жидкости в компрессоре приступать только после консультации со специалистом. Сначала в компрессоре нужно Если вы решили поменять жидкость Как выбрать масло. Если холодильная установка на гарантии, тогда проще всего обратиться в сервисный центр.

Выбирайте для заливки Virginia AB, можно использовать и Shell Clavus SD 22-12, тогда устройства будут работать безупречно. Синтетические масла славятся низкой гигроскопичностью, они хорошо совместимы с полимерами. Среди характеристик можно назвать отличную термическую стабильность. Жидкости, контактируя с цветными металлами, обеспечивают их защиту от коррозии. Продукту присущи отличные электроизоляционные свойства. Такое масло обладает высоким сопротивлением гидролизу. Новые синтетические жидкости были разработаны промышленностью в то время, когда появились ГФУ-хладагенты. Их отнесли к безопасным для озонового слоя. К ним можно отнести:

  1. R23.
  2. R134a.
  3. R404a.
  4. R407c.
  5. R410a.
  6. R507.

Такие жидкости на синтетической основе позволяют гарантировать длительный срок работы оборудования, ведь нерастворимый осадок не образуется. Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2114? Посетите наш сайт и вы найдете подробную инструкцию по замене, которая поможет выполнить процедуру самостоятельно. какое масло лить кпп дэу сколько залить масла в как регулируется фары дэу нексия. Это значит, что внутренние поверхности системы поддерживаются в идеальной чистоте. Для поршневых механизмов стоит приобретать продукты, вязкость которых по ИСО составляет 22, 32. Кроме того, используются жидкости с ИСО 46 и 68. Они хорошо смешиваются с хладоном, подходят для смешивания с фреоном. Если их залить в системы, в которых были установлены сухие испарители, то эффективность их работы не снизится, а хороший возврат жидкости в компрессор обеспечен.

Как заменить жидкость в компрессоре?

К ремонтным работам следует приступать только после консультации со специалистом. Очень важно досконально изучить инструкцию. Этот момент особенно важен, если холодильная установка находится на гарантийном обслуживании, тогда проще всего обратиться в сервисный центр. Приготовьте необходимое оборудование:

  • стандартный зарядный шланг;
  • надежный манометр;
  • современный вакуумный насос.

Заправка осуществляется в несколько этапов:

  1. Сначала в компрессоре нужно создать вакуум. Для этого перекройте на установке оба сервисных вентиля. Подключите к одному из них вакуумный насос, пусть он работает, пока в системе не установится самое меньшее положительное давление. Когда его значение достигнет 0,1 бар, остановите насос. Как залить масло в коробку ВАЗ 2109, куда заливать масло в КПП и сколько масла в коробке?. После этого необходимо снять масляную пробку. Привинтите зарядный шланг, который оборудован отсекающим вентилем.
  2. Приоткройте всасывающий вентиль, это позволит парам хладагента проникнуть в компрессор. После создания небольшого положительного давления всасывающий вентиль нужно закрыть.
  3. На зарядном шланге, предназначенном для удаления воздуха, откройте отсекающий вентиль. Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить. В данной статье мы узнаем, как поменять масло в кпп.После 75000 км пробега встаёт вопрос о замене трансмиссионного масла в коробке передач. Конец шланга опустите на дно емкости с маслом, закройте отсекающий вентиль.
  4. Запустите вакуумный насос. Когда вы увидите, что давление в установке опустилось ниже атмосферного, откройте отсекающий вентиль. Начнется подача масла в установку, за этим процессом можно следить через смотровое окно. Перекройте отсекающий вентиль, когда уровень масла поднимется до нужной отметки.
  5. Остановите работу вакуумного насоса. Приоткройте всасывающий вентиль, это создаст положительное давление. Зарядный шланг можно отсоединить. В завершении работ закрутите масляную пробку.

Если вы будете соблюдать технологию, то в холодильную установку не попадет влага, не поступит в нее и воздух.

Нужно добавить немного жидкости в систему? Используйте для этой цели шприц. Когда вы видите, что системе требуется замена масла, для холодильных компрессоров приобретайте его в специализированных магазинах. Приобрести его можно и на предприятии-изготовителе. Доливайте жидкость так, чтобы не было переливов. Когда компрессор работает, уровень жидкости в смотровом окне должен находиться на равном расстоянии между его серединой и верхним краем. Произвести заправку можно и в сервисных центрах заводов-изготовителей, это самый подходящий вариант. Если вы решили поменять жидкость своими руками, помните о том, что нельзя изменять последовательность шагов, описанных в инструкции. Не следует допускать, чтобы в систему попадал воздух. как поменять масло в компрессоре. Влага также не должна в нее проникать. Масло, залитое в емкость, не стоит переливать в другую. Приобретать его нужно в таком количестве, чтобы хватило на одну заправку. При работе пользуйтесь перчатками, не следует забывать и о защитных очках.

Читайте так же

autoviber.ru

Как Заменить Масло В Компрессоре ~ SIS26.RU

Замена масла в компрессоре: какое масло лить?

  • Масло
  • Масляный насос
  • Зарядный шланг
  • Манометр

Вначале масло в холодильных системах является светлым и незапятнанным. Таким оно должно оставаться весь период эксплуатации. При размеренной работе холодильной установки, подмена масла предусматривается только через 2-3 года, а то и больше. Подмена масла в компрессоре делается только из-за его потемнения, что является следствием загрязнения трубопроводов системы либо результатом сверх перегрева компрессора. Очередной предпосылкой может стать недостающее осушение холодильной системы и вакуумирования установки. Потемнение масла показывает на процесс его разложения. Потому в случае потемнения масло следует поменять.

Если масло очень загрязнено, компрессор необходимо снять с основания для чистки картера. Необходимо уяснить, что после чего, перед повторным включением, необходимым будет вакуумирование объема компрессора. Если же в демонтаже компрессора необходимости нет, слить испорченное масло можно через отверстие, созданное для заливки. Ну а если идет речь об охладительном компрессоре всасываемым хладагентом, то слив осуществляется через отверстие для нагревателя картера либо масляного фильтра.

Для того чтоб удалить масло с компрессора через отверстие для залива, необходимо закрыть поглощающий вентиль, понизить в картере лишнее давление до 0,1 бара и закрыть нагнетательный вентиль. Осторожно вывинчивая резьбовую пробку, избавляются от остаточного давления в картере. Дальше к днищу картера через отверстие пропускается медная трубка, которую кропотливо герметизируют, применяя коническую резиновую заглушку либо другой материал. Трубку необходимо опустить в картер глубже. Дальше нужно на короткий срок открыть всасывающий вентиль и закрыть его, когда давление будет 0,3 – 0,4 бара. Масло выпускают, пока не опустеет картер, позже, через поглощающий вентиль выпускают воздух в течении 2 сек и закрывают его и стремительно завинчивают резьбовую пробку.

Замена масла в компрессоре и ТО

Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать.

Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)

Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать. и какое масло залив.

После выполненной процедуры слива, необходимо знать, как заменить масло в компрессоре новым. Последовательность залива последующая. Поначалу систему вакуумируют и закрывают сервисные вентиля на компрессоре (их два) Давление в компрессоре уменьшают. Оно должно добиться малозначительного положительного уровня, около 0,1 бара. По достижению данного значения, насос останавливают. Последующим шагом становится откручивание с компрессора масляной пробки и привинчивание зарядного шланга с закрытым отсекающим вентилем.

Дальше необходимо аккуратненько открыть сервисный поглощающий вентиль и сделать малое положительное давление. Итог будет достигнут методом пропускания из системы достаточного количества паров хладагента в компрессор. Когда давление станет положительным, поглощающий вентиль закрывают. После чего необходимо открыть на зарядном шланге отсекающий вентиль для удаления воздуха. Процедура последующая: нужно снять с емкости с маслом крышку и опустить до дна конец зарядного шланга. Когда все изготовлено, отсекающий вентиль закрывают. Вакуумный насос запускают поновой. Как раз когда в компрессоре давление станет ниже атмосферного, необходимо аккуратненько открыть отсекающий вентиль и до нужного уровня заполнить маслом компрессор.

Производить функцию нужно следя за процессом через смотровое стекло компрессора. Когда масло залито до нужного уровня, отсекающий вентиль закрывают. Дальше останавливают работу вакуумного насоса, чтоб сделать малое положительное давление. Заблаговременно также нужно открыть на компрессоре сервисный всасывающий вентиль. В заключение нужно отсоединить зарядный шланг и закрутить масляную пробку. Важно перед самой процедурой замены масла, сделать его анализ. То есть, сравнить его по характеристикам с хорошим маслом (по цвету, запаху и т. д. ) Важно также с помощью имеющегося теста на кислотность определить в нем уровень кислоты. Только после такого анализа можно начинать процедуру замены масла. Но без опыта в подобном деле нужно посоветоваться со специалистами.

Еще один немаловажный вопрос, какое масло лить в компрессор? Холодильная система – вещь требующая надлежащего ухода, поэтому масло в компрессор рекомендуют лить только оригинальное, и избегать заменителей, хотя и стоит оригинал гораздо дороже. Качественное масло обеспечит длительную эксплуатацию. Если процедура осуществлена правильно, после заправки система будет отлично работать на протяжении нескольких лет, что оправдает свою цену. Используя же некачественное или неподходящее масло, есть шанс сократить строк эксплуатации, а также иметь проблемы с более частой необходимостью замены. Оригинальный тип масла для определенного компрессора должен быть указан на его наклейке.

sis26.ru

компрессор из холодильника (доработка) :: АвтоМотоГараж

Замена масла и долив до нужного уровня.

При работе компрессор имеет некую особенность – он немного гонит масло совместно с сжатым воздухом. Следовательно, масло нужно время от времени подливать, а после определённой наработки его вообще нужно полностью менять. По опыту трёхлетней эксплуатации компрессора могу сказать, что масла он гонит очень и очень мало. За всё время ушло не более 30ти – 40ка грамм. Принципиально до этой доработки не сливал масло ни с ресивера, ни с масловлагоотделителя. В итоге за время эксплуатации в ресивер вообще ничего не попало, всё собрал масловлагоотделитель. Теперь дальше. Контролировать уровень масла не представляется возможным (покрасней мере пока). И чтобы при доливе не перелить масло выше положенного уровня, было решено, что с компрессора сливать нужно всё масло, и после этого заливать нужный объём. В ходе этих размышлений выявился ещё один момент. При изготовлении компрессора, слив масла предусмотрен не был (слив был сделан только с ресивера). 

Изготовление слива масла с компрессорного агрегата.

Слив изготавливается путём просверливания отверстия в корпусе компрессора. Корпус выполнен из толстой листовой стали около 4х – 5ти миллиметров. Этой толщины вполне достаточно для нарезания резьбы М6. После того как резьба готова завинчивается болт-пробка. Эта доработка кажется простой только на первый взгляд.

Инструмент для выполнения работ: керн, молоток, два сверла метчик, держатель метчика, два магнита, металлический круглый щуп. Детали: болт М6х10 (если подходящего болта по длине нет, то его нужно обрезать), медная шайба.

Итак, в нижней части корпуса компрессора сначала сверлится отверстие диаметром 2,0 – 3,0 мм, после чего сверлим отверстие диаметром 5 мм.

  

Далее метчиком нарезаем резьбу М6. Очень ответственный момент! В процессе нарезания резьбы очень важно чтобы внутри компрессора находилось масло. Это необходимо чтобы стружка и опилки, которые вдруг попадут внутрь (а они к сожалению туда немного попадут), вымывались маслом наружу. Ещё одно ухищрение – при нарезании резьбы – нужно прикрепить к метчику небольной магнит, чтобы он удерживал стружку на себе и не давал попадать внутрь.

  

Нарезать резьбу необходимо поэтапно, по полтора – два оборота, потом метчик нужно выкручивать и очищать (по крайней мере, я делал так).

   

 

Масло во время нарезания резьбы нужно будет подливать. После того как резьба нарезана, дожидаемся когда всё масло стечёт.

Теперь необходимо промыть изнутри компрессор маслом. Для этого можно воспользоваться слитым маслом, но перед этим очищаем его при помощи фильтра для краски. Для этого берём два фильтра, вставляем их друг в друга, внутрь помещаем магнит и переливаем масло из одной ёмкости в другую.

Завинчиваем пробку и заливаем масло. Затем вновь откручиваем пробку и опять сливаем масло. Пока масло вытекает, с помощью круглого щупа и прикрепленного к нем у магнита, пытаемся собрать частички металла просовывая внутрь отверстия щуп. Процедуру проделываем до тех пор пока щуп и вытекающее масло из компрессора не перестанут содержать металлические опилки.

Осмотрим слитое масло на наличие металлических частичек и если их нет, то завинчиваем пробку (болт с медной шайбой) на герметик и заправляем компрессор необходимым количеством чистого масла.

 

 

Самая трудоёмкая и муторная операция это отлов опилок, но она является значимой. От качества выполнения этой операции зависит ресурс компрессора.

И ещё один момент: после того как пробка закручена, к нижней части самого компрессора крепим магнит. На всякий случай для перестраховки вдруг что осталось из металлической стружки.

 

Работа по доработке закончена.

 

automotogarage.ru

Масло для холодильных компрессоров: как поменять

Масло для холодильных компрессоров используется для того, чтобы уменьшить износ трущихся деталей и снизить саму силу трения элементов системы. Смазка необходима, ведь с ее помощью повышается герметичность устройства, удаляются попавшие внутрь агрегата частицы самых небольших размеров. Кроме того, с помощью смазки отводится излишнее тепло от деталей. Производители используют в установках масла на синтетической основе, применяют и минеральные жидкости. Если сравнить характеристики продуктов, то у синтетических они лучше. Такие жидкости отличаются более низкой температурой застывания, характеризуются высокой термической стабильностью. Масла на синтетической основе лучше смазывают детали, при смешивании с хладагентами они демонстрируют стойкость свойств. Они не разрушают материалы, из которых сделаны детали холодильных установок.

Масло для холодильных компрессоров используется для того, чтобы уменьшить износ трущихся деталей, и снизить саму силу трения элементов системы.

Выбирая масло, учитывайте тот факт, что хладагенты совместимы с синтетическими жидкостями. Существует даже определенная зависимость. Поскольку масла постоянно контактируют с хладагентами, к ним предъявляются определенные требования:

  1. Качественное холодильное масло не будет накапливаться в испарителе. Оно свободно циркулирует по системе, даже при самых низких температурах оставаясь жидким.
  2. Жидкость должна обладать достаточной вязкостью. На продукт, заливаемый в холодильную установку, возложена задача герметизации системы. При этом нужно учесть, что температуры в компрессоре относительно высокие.
  3. Продукт должен подходить определенному типу хладагента.
  4. Температура хлопьеобразования у качественного холодильного масла очень низкая.
  5. Качественный продукт имеет минимальное значение кислотного числа. Это же касается показателя преломления, токсичности, температуры критической точки. Речь идет и о концентрации пара хладагента в растворе. Агрессивность к материалам, из которого сделаны детали установки, должна быть минимальной.

Схема работы однокамерного холодильника.

Производители во многих установках используют в качестве хладагентов хладон и фреон. Правильно подобранные масла позволяют дать гарантию того, что компрессор будет работать безупречно. Хладагент и масло должны смешиваться в системе. Если используются хладагенты классов ХФУ, ГФХУ и ГФУ, то в установке должны использоваться разные типы холодильных жидкостей.

Подобные жидкости представляют собой смесь, которая была составлена из синтетических углеводородов и минеральных масел. Эти продукты не содержат присадок.

Их выпускают специально для холодильных установок, в которые нельзя заливать обычные жидкости на минеральной основе. Полусинтетические масла подходят почти для всех холодильных установок, использующихся в быту и в промышленных нуждах.

Масла на минеральной основе

Хладагенты R12 и R22 используются вместе с минеральными жидкостями. Такие продукты имеют относительно небольшую стоимость. Все масла на нафтеновой основе проходят глубокую очистку, они отличаются высоким качеством.

Продукция не содержит присадок. Для производства жидкостей на минеральной основе используются базовые масла. Их очищают, в результате выпускается продукт, который идеально подходит для смазки холодильных установок.

Сегодня одними из самых востребованных являются следующие жидкости: Shell Clavus G и Mobil Gargoyle Arctic, а также Lunaria FR и Suniso GS. Их использование в холодильных системах получило одобрение ведущих производителей компрессоров.

Вернуться к оглавлению

Жидкости на полусинтетической и синтетической основе

К замене жидкости в компрессоре приступать только после консультации со специалистом. Если холодильная установка на гарантии, тогда проще всего обратиться в сервисный центр.

Выбирайте для заливки Virginia AB, можно использовать и Shell Clavus SD 22-12, тогда устройства будут работать безупречно. Синтетические масла славятся низкой гигроскопичностью, они хорошо совместимы с полимерами. Среди характеристик можно назвать отличную термическую стабильность. Жидкости, контактируя с цветными металлами, обеспечивают их защиту от коррозии. Продукту присущи отличные электроизоляционные свойства. Такое масло обладает высоким сопротивлением гидролизу. Новые синтетические жидкости были разработаны промышленностью в то время, когда появились ГФУ-хладагенты. Их отнесли к безопасным для озонового слоя. К ним можно отнести:

  1. R23.
  2. R134a.
  3. R404a.
  4. R407c.
  5. R410a.
  6. R507.

Такие жидкости на синтетической основе позволяют гарантировать длительный срок работы оборудования, ведь нерастворимый осадок не образуется. Это значит, что внутренние поверхности системы поддерживаются в идеальной чистоте. Для поршневых механизмов стоит приобретать продукты, вязкость которых по ИСО составляет 22, 32. Кроме того, используются жидкости с ИСО 46 и 68. Они хорошо смешиваются с хладоном, подходят для смешивания с фреоном. Если их залить в системы, в которых были установлены сухие испарители, то эффективность их работы не снизится, а хороший возврат жидкости в компрессор обеспечен.

Вернуться к оглавлению

Как заменить жидкость в компрессоре?

К ремонтным работам следует приступать только после консультации со специалистом. Очень важно досконально изучить инструкцию. Этот момент особенно важен, если холодильная установка находится на гарантийном обслуживании, тогда проще всего обратиться в сервисный центр. Приготовьте необходимое оборудование:

  • стандартный зарядный шланг;
  • надежный манометр;
  • современный вакуумный насос.

Заправка осуществляется в несколько этапов:

  1. Сначала в компрессоре нужно создать вакуум. Для этого перекройте на установке оба сервисных вентиля. Подключите к одному из них вакуумный насос, пусть он работает, пока в системе не установится самое меньшее положительное давление. Когда его значение достигнет 0,1 бар, остановите насос. После этого необходимо снять масляную пробку. Привинтите зарядный шланг, который оборудован отсекающим вентилем.
  2. Приоткройте всасывающий вентиль, это позволит парам хладагента проникнуть в компрессор. После создания небольшого положительного давления всасывающий вентиль нужно закрыть.
  3. На зарядном шланге, предназначенном для удаления воздуха, откройте отсекающий вентиль. Конец шланга опустите на дно емкости с маслом, закройте отсекающий вентиль.
  4. Запустите вакуумный насос. Когда вы увидите, что давление в установке опустилось ниже атмосферного, откройте отсекающий вентиль. Начнется подача масла в установку, за этим процессом можно следить через смотровое окно. Перекройте отсекающий вентиль, когда уровень масла поднимется до нужной отметки.
  5. Остановите работу вакуумного насоса. Приоткройте всасывающий вентиль, это создаст положительное давление. Зарядный шланг можно отсоединить. В завершении работ закрутите масляную пробку.

Если вы будете соблюдать технологию, то в холодильную установку не попадет влага, не поступит в нее и воздух.

Нужно добавить немного жидкости в систему? Используйте для этой цели шприц. Когда вы видите, что системе требуется замена масла, для холодильных компрессоров приобретайте его в специализированных магазинах. Приобрести его можно и на предприятии-изготовителе. Доливайте жидкость так, чтобы не было переливов. Когда компрессор работает, уровень жидкости в смотровом окне должен находиться на равном расстоянии между его серединой и верхним краем. Произвести заправку можно и в сервисных центрах заводов-изготовителей, это самый подходящий вариант. Если вы решили поменять жидкость своими руками, помните о том, что нельзя изменять последовательность шагов, описанных в инструкции. Не следует допускать, чтобы в систему попадал воздух. Влага также не должна в нее проникать. Масло, залитое в емкость, не стоит переливать в другую. Приобретать его нужно в таком количестве, чтобы хватило на одну заправку. При работе пользуйтесь перчатками, не следует забывать и о защитных очках.

vseavtomasla.ru

Замена масла в компрессоре кондиционера

Принцип работы автомобильного кондиционера / климат контроля

Авто кондиционер работает также, как и обычный бытовой холодильник, хотя устроен немного по-другому. Автокондиционер является герметичной системой, заполненной фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне. Такое масло, естесственно, не боится низких температур. Масло в автокондиционере необходимо для смазки компрессора и всей системы.

Теоретически заполнить кондиционер можно было бы и обычным газом, например пропаном, если бы не взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые помимо пожарной безопасности обладают также набором необходимых характеристик. Несмотря на различия между авто кондиционерами различных производителей, их принципиальная схема всегда одинакова.
Итак, при нажатии на кнопку включения авто кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск №3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву №2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер не включен, вращается вхолостую. Когда компрессор №1 включается, он сжимает фреон, находящийся в газообразном состоянии, отчего фреон сильно нагревается, и перемещается по трубопроводу в конденсор №4(который называется в народе радиатором кондиционера, в чем есть доля правды, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый газ фреон охлаждается).

В охлаждении радиатору кондиционера помогает вентилятор №5, который обычно включается на первую скорость вместе с началом работы компрессора. В случае, если автомобиль движется, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха, что повышает эффективность охлаждения. Охладившись, сжатый газ фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий газ фреон проходит через ресивер-осушитель №6. Здесь, в ресивере, от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочие загрязнения.

В районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок №9. Через него можно визуально оценить, насколько заполнена система. Однако, такой глазок есть далеко не на всех авто.

Пройдя очистку в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона авто, чтобы выполнить свою основную работу. Жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) №10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон течет в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган / клапан ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ выступает в качестве автоматически регулирующегося дросселя. Не вдаваясь в термодинамику, ТРВ можно сравнить с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, газ фреон переходит в газообразное состояние (идет процесс кипения), при этом газ сильно охлаждается. Испаритель №12 — это тот же радиатор, но маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор №13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля через систему вентиляции. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. На этом круг замыкается.

Часть системы от компрессора до ТРВ имеет название напорной магистрали. Магистраль всегда можно определить по тонким трубкам, которые либо теплые либо горячие. Часть трубок от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь очень холодная. Если в напорной магистрали при работе компрессора давление колеблется в интервале от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях увеличивается до 30), то в обратной магистрали давление не превышает 1 — 2 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях постепенно уравнивается и составляет около 5 атмосфер.

Правильную работу системы контролирует несколько датчиков. Количество их варьируется в зависимости от сложности системы. В нашем случае на ресивере-осушителе №6 стоит датчик №7 включения 2й скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора №4недостаточно (например, авто в пробке), давление в напорной магистрали кондиционера начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре также быстро перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор №5 на полную мощность. Датчик №8 выключает компрессор кондиционера, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик №11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

ivanmotors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *