Как правильно кулачек или кулачок: Как пишется слово: «кулачок» или «кулачёк»?

alexxlab | 13.06.2023 | 0 | Разное

Содержание

Слова «кулачок» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «кулачок» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «кулачок» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «кулачок».

Слово кулачок по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «кулачок» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «кулачок»
  • 3 Синонимы слова «кулачок»
  • 4 Антонимы слова «кулачок»
  • 5 Ударение в слове «кулачок»
  • 6 Фонетическая транскрипция слова «кулачок»
  • 7 Фонетический разбор слова «кулачок» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 8 Предложения со словом «кулачок»
  • 9 Сочетаемость слова «кулачок»
  • 10 Значение слова «кулачок»
  • 11 Склонение слова «кулачок» по подежам
  • 12 Как правильно пишется слово «кулачок»
  • 13 Ассоциации к слову «кулачок»

Слоги в слове «кулачок» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: ку-ла-чок


  • ку — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ла — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • чок — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «кулачок»

    ку—лачок
    кула—чок

    Синонимы слова «кулачок»

    1. кулак

    2. скряга

    Антонимы слова «кулачок»

    1. щедрый человек

    Ударение в слове «кулачок»

    кулачо́к — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «кулачок»

    [кулач’`ок]

    Фонетический разбор слова «кулачок» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    Буква Звук Характеристики звука Цвет
    к [к] согласный, глухой парный, твёрдый, шумный к
    у [у] гласный, безударный у
    л [л] согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый л
    а [а] гласный, безударный а
    ч [ч’] согласный, глухой непарный, мягкий, шипящий ч
    о [`о] гласный, ударный о
    к [к] согласный, глухой парный, твёрдый, шумный к

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.

    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «кулачок»

    Легонько стукните кулачком малыша по клавишам: нужно сделать так, чтобы при различной силе касаний различалась громкость звука.

    Источник: Э. В. Вашкевич, Большая книга развивающих игр. От рождения до 3 лет, 2010.

    Нет, правда, лучше бы отревелась взахлёб, чем сидеть с блестевшими глазами и зажатым в кулачок подбородком.

    Источник: М. Е. Некрасова, Большая книга ужасов – 67 (сборник), 2016.

    Они у меня голубчики во где сидели, — старик сжал сухонький кулачок.

    Источник: Татьяна Мищенко, Четыре ветра. волшебная сказка.

    Сочетаемость слова «кулачок»

    1. маленькие кулачки

    2. сжатые кулачки

    3. крошечные кулачки

    4. кулачки глаза

    5. кулачки слёзы

    6. кулачки подбородок

    7. удар кулачка

    8. к груди кулачки

    9. в бок кулачком

    10. кулачок разжался

    11. сжать кулачки

    12. подпереть кулачком подбородок

    13. прыснуть в кулачок

    14. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «кулачок»

    КУЛАЧО́К1 , -чка́, м. 1. Уменьш.-ласк. к кулак1 (в 1 знач.).

    КУЛАЧО́К2 , -чка́, м. Уничиж. к кулак2. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «кулачок» по подежам

    Падеж Вопрос Единственное числоЕд.ч. Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм. что? кулачок кулачки
    РодительныйРод. чего? кулачка кулачков
    ДательныйДат. чему? кулачку кулачкам
    ВинительныйВин. что? кулачок кулачки
    ТворительныйТв. чем? кулачком кулачками
    ПредложныйПред. о чём? кулачке кулачках

    Как правильно пишется слово «кулачок»

    Правописание слова «кулачок»
    Орфография слова «кулачок»

    Правильно слово пишется: кулачо́к

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «кулачок» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      к
      1
    • 6
      у
      2
    • 5
      л
      3
    • 4
      а
      4
    • 3
      ч
      5
    • 2
      о
      6
    • 1
      к
      7

    Ассоциации к слову «кулачок»

    • Личико

    • Колотило

    • Ладошка

    • Пальчик

    • Подлокотник

    • Яга

    • Подбородок

    • Костяшка

    • Носик

    • Столешница

    • Верочка

    • Мордочка

    • Коленка

    • Попка

    • Ребро

    • Убедительность

    • Девчушка

    • Размах

    • Головка

    • Величина

    • Ямочка

    • Бок

    • Щека

    • Аля

    • Лилит

    • Сжатый

    • Сморщенный

    • Пухлый

    • Костлявый

    • Крошечный

    • Крохотный

    • Морщинистый

    • Жилистый

    • Хилый

    • Худенький

    • Детский

    • Крашеный

    • Подпереть

    • Прыснуть

    • Погрозить

    • Стукнуть

    • Разжать

    • Ткнуть

    • Сосать

    • Подпирать

    • Хихикать

    • Разжимать

    • Замахнуться

    • Ударять

    • Подложить

    • Разжаться

    • Сжать

    • Утирать

    • Сжаться

    • Колотить

    • Постучать

    • Ударить

    • Молотить

    • Зажать

    • Стиснуть

    • Протирать

    • Врезать

    • Заколотить

    • Взмахивать

    • Поднести

    • Взмахнуть

    • Стискивать

    • Хихикнуть

    • Засунуть

    • Стучать

    • Тыкать

    • Всхлипнуть

    • Посмеиваться

    • Сжиматься

    • Потрясать

    • Потрясти

    • Захихикать

    • Вытереть

    • Размахнуться

    • Заверещать

    • Зардеться

    • Округлить

    • Слезиться

    • Дрыхнуть

    • Свернуться

    • Грозить

    • Прижать

    • Кашлянуть

    • Всхлипывать

    • Забарабанить

    • Сжимать

    • Потирать

    • Шутливо

    • По-детски

    • Деликатно

    • Легонько

    • Калачиком

    • Доверчиво

    • Победно

    • Возмущенно

    Опубликовано: 2020-07-13

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    Онлайн-обучение Работа с мягкими кулачками на токарном станке Haas, курсы, видео

    Мягкие или сырые кулачки дают несколько преимуществ по сравнению с твёрдыми или калёными кулачками. Они выставляют заготовку точно в оси шпинделя и гарантируют упор по оси с высокой повторяемостью. Именно они нужны для точного закрепления сложных деталей.

    Сегодня к нам присоединился Эндрю, один из сертифицированных технических специалистов Haas. В этом видео мы покажем правильный способ подготовки мягких зажимных кулачков для зажима заготовок по наружному диаметру.

    Обработка первой стороны этого корпуса подшипника завершена, и мы покажем наши рекомендации по подготовке мягких кулачков для зажима заготовки за уже обработанную сторону. Это просто необходимо для производства деталей с высокими требованиями к соосности точных диаметров, выполненных с переворотом заготовки в патроне станка.

    Первое. Нам надо решить, будем мы использовать стальные или алюминиевые кулачки.

    Алюминиевые кулачки обычно используются для зажима лёгких или пустотелых заготовок, когда усилие зажима небольшое. Стальные кулачки используются там, где усилие зажима требуется выше, и где важна прочность и долговечность кулачков.

    Второе. Важно правильно выбрать размер кулачков. Существует большое количество различных видов и размеров кулачков.

    Рекомендуется зажимать как минимум за одну треть длины заготовки. Для длинных заготовок надо брать удлинённые кулачки. Для коротких этого делать не стоит, так как это «удаляет» обработку от патрона, и сила зажима уменьшается. Если увеличивать силу зажима, то это приведёт к деформации кулачков, к уменьшению сцепления или к перегрузке и повреждению патрона. Обратитесь к документации на патрон, чтобы выбрать правильное решение.

    Прежде чем установить мягкие кулачки необходимо тщательно очистить зубчатые гребёнки и Т-образные пазы.

    Когда мы работаем на передней поверхности патрона, следует отметить, что никогда не надо снимать центральную крышку, пытаясь что-то выгадать. Эта крышка защищает внутренние движущиеся части механизма патрона от загрязнений, которые могут существенно снизить ресурс патрона.

    Вы можете установить кулачки в разных положениях. Мы выбрали такое положение, чтобы «экономно» расходовать тело кулачков и использовать их в будущем для других деталей. Никогда не устанавливайте сменные кулачки так, чтобы Т-образные сухари были выдвинуты из своих пазов наружу.

    Для начала Эндрю выдвигает кулачки так, чтобы Т-образный сухарь был примерно на уровне края мастер-кулачка.

    Теперь надо затянуть крепёжные болты с помощью динамометрического ключа до значения крутящего момента, указанного в документации. Другими словами, надо затягивать так, чтобы кулачки выдерживали все необходимые усилия с одной стороны, и чтобы не сорвать резьбу — с другой.

    Также крайне важно ежедневно смазывать патрон! По 2–3 качка в каждую из 3 точек смазки. Используйте смазку CHUCK-EEZ или любую эквивалентную с высоким процентным содержанием дисульфида молибдена. Если не ухаживать за патроном и не использовать именно такую смазку, то за короткое время усилие зажима может снизиться на 50 и более процентов.

    При обработке мягких кулачков они должны плотно зажимать какой-либо предмет. Одним из лучших способов такого зажима является использование специального регулируемого кольца. Оно имеет 3 регулируемых штифта, которые вставляются в отверстия крепёжных винтов кулачков. Эти штифты могут скользить в своих пазах для регулировки позиции! Такая конструкция позволяет немного изменить положение зажима.

    На корпусе патрона и на мастер-кулачках имеются риски: по две на корпусе и по одной на кулачке. Это рабочий ход кулачков.

    Первоначально Эндрю настроил зажим кольца в верхней части этого хода. Если расточить кулачки на нужный размер в такой позиции, то это приведёт к затруднённой загрузке нашей детали в патрон, т.к. кулачки будут открываться почти без зазора к диаметру детали.

    И наоборот, если произвести растачивание кулачков в позиции, близкой к нижней метке на патроне, то могут возникнуть проблемы с надёжным зажимом детали в патроне станка, т. к. остается очень небольшой ход кулачков для зажима.

    Следует делать это в середине хода кулачков. Поэтому Эндрю чуть-чуть разжимает кулачки и поворачивает настроечное кольцо против часовой стрелки до тех пор, пока не попадет в середину диапазона.

    Очевидно, что зажимать нашу деталь надо за наружный диаметр. Направление зажима в процессе растачивания кулачков с кольцом надо настроить таким же образом, как и при будущей обработке нашей детали.

    Давление в гидрозажиме и максимальные обороты надо назначать, не превышая значений в спецификации производителя патрона. Кольца можно использовать при максимальном давлении 7 бар (100 фунтов на квадратный дюйм) и максимальной скорости 900 оборотов в минуту. Деталь мы будем зажимать с давлением 9 бар (130 фунтов на квадратный дюйм). Для нашей детали разница в 2 бара (30 фунтов на квадратный дюйм) между давлениями не будет проблемой.

    Бывают ситуации, когда заготовку нужно зажать с давлением, которое заметно превышает давление, которое у нас было при работе с кольцом. Но имейте в виду, что часто большее давление может привести к проблемам. Мы расскажем об этом в другом видео.

    Помните, что между силой зажима и деформацией должен быть баланс: слишком большая сила зажима деформирует кулачки и заготовку, а, наоборот, недостаточный зажим может привести к проворачиванию заготовки в кулачках во время обработки.

    Самое время сейчас посмотреть графики, размещённые прямо на вашем станке. Помните, что скорость вращения шпинделя также влияет на усилие зажима за наружный диаметр, так как центробежные силы пытаются раздвинуть кулачки, уменьшая этим силу зажима. Установите давление на зажим в зависимости от максимальных оборотов в вашей программе.

    Очень просто доказать потерю силы зажима с помощью этого электронного динамометра. Он показывает, с какой силой давят кулачки на заготовку. С нашим давлением 17 бар (250 фунтов на квадратный дюйм) общая сила зажима при неподвижных кулачках составит 19,6 кН. А при вращении патрона со скоростью 3000 оборотов в минуту оно падает более, чем в двое!

    Итак! Наши подготовительные операции завершены, и мы можем воспользоваться интуитивно-понятной системой программирования Haas для создания управляющей программы. На современных станках Haas вы можете использовать для этого систему визуального программирования VPS. Нужно выбрать шаблон для обработки внутреннего диаметра. Можно также использовать какую-либо CAM-систему или написать эту несложную программу вручную.

    При написании программы всегда имейте в виду, что диаметр зажима на кулачках должен соответствовать диаметру зажимаемой детали. В противном случае вы получите либо зажатие в шести точках, либо в трёх, т.е. либо только краями кулачков, либо только центром. В нашей программе мы будем растачивать по номинальному диаметру детали.

    Когда давление на зажим патрона и позиция настроечного кольца нашего приспособления правильно подобраны, мы готовы резать!

    После растачивания сделайте небольшую канавку на дне расточенного диаметра. Это позволит правильно зажимать до упора заготовку с острой кромкой или с очень маленькой фаской. Если этого не сделать, то заготовка будет неправильно устанавливаться на упор кулачков.

    Желательно зачистить образовавшиеся заусенцы, и кулачки готовы к использованию.

    В некоторых случаях вы не сможете использовать регулируемое приспособление для растачивания кулачков, например, если мы готовимся обрабатывать большие детали, потому что само это кольцо будет нам мешать. В этом случае можно взять небольшую заготовку  и, подготовить кулачки под неё как мы делали ранее, используя наше регулируемое расточное кольцо, удерживающее кулачки.

    Измеряем диаметр заготовки, готовим управляющую программу и запускаем станок.

    Подготавливая кулачки таким образом можно устранить необходимость добавления конусности.

    После растачивания кулачков зажимаем заготовку в патрон в качестве упора, оставляя необходимое место для дальнейшей работы. Нужно задать такое же давление и в том же направлении, как и при будущей обработке детали. Для зажима заготовки задаём давление равное 17 бар (250 фунтов на квадратный дюйм).

    Прежде чем начинать готовить кулачки для детали, Эндрю заметил, что заготовка — грубый необработанный кусок металла с некоторым разбросом по диаметру. Поэтому зажиматься она будет то шестью точками, то тремя. В данном случае это не проблема.

    Начинаем растачивать кулачки для нашей детали с зажимом заготовки.

    Сейчас также покажем, как можно подготовить кулачки сразу для обработки детали с двух сторон даже при серьёзной разнице в диаметрах!

    Двухступенчатые кулачки — это очень хорошая альтернатива использованию двух комплектов кулачков! Большие уступы кулачков зажимают необработанную заготовку, когда геометрия ещё не столь важна. Меньшие уступы будут зажимать за обработанную первую сторону. Итак, мы готовы с помощью эти двухступенчатых кулачков приступить к изготовлению партии наших деталей.

    Спасибо за просмотр, и обязательно ознакомьтесь с другими нашими роликами о мягких кулачках, где мы расскажем много интересного, в частности о добавлении конуса или о повторном использовании кулачков.

    Как выбрать распределительный вал

    45 человек сочли эту статью полезной

    Технический специалист JEGS

    Пит Митчелл

    Выбор распределительного вала — одно из самых важных решений, которое необходимо принять при сборке или модернизации двигателя.

    Распределительный вал часто называют «сердцем» двигателя, определяющим, насколько и как долго открыты клапаны. Многие другие компоненты, такие как головки цилиндров, пружины клапанов и гидротрансформатор, выбираются на основе характеристик распределительного вала. Тщательные исследования и планирование распределительного вала обеспечат наилучшие характеристики двигателя. Перед покупкой распределительного вала важно понять, как он работает и как изменения в его конструкции влияют на производительность. Ниже приведены термины и пояснения, которые помогут вам в поиске лучшего распределительного вала.

    Подъем распределительного вала

    Важно знать о нескольких вариантах подъема распределительного вала. Подъем кулачка, также называемый валовым подъемом, представляет собой расстояние, на которое кулачок перемещает толкатель/толкатель. Поскольку коромысло увеличивает движение толкателя, подъем клапана не совпадает с подъемом кулачка кулачка. Например: кулачок с подъемом кулачка 0,4 дюйма будет перемещать клапан на 0,6 дюйма с соотношением коромысла 1,5: 1 (1,5 x 0,4).

    Коромысло с другим передаточным отношением изменит подъем клапана, но не подъем кулачка кулачка. Таким образом, вы можете увеличить подъем клапана, используя увеличенное передаточное отношение коромысла. Больше подъема кулачка означает, что клапан будет открываться дальше. Увеличение подъема кулачка позволит большему количеству воздуха или выхлопных газов проходить через двигатель. Если вы планируете модернизировать свой кулачок для увеличения подъемной силы, вы должны быть уверены, что пружины вашего клапана способны работать с кулачком с увеличенной подъемной силой. Зазор между поршнем и клапаном также может стать проблемой. Прежде чем покупать новый кулачок, убедитесь, что у вас будет достаточный зазор.

    Продолжительность распределительного вала

    Продолжительность распределительного вала — это время, в течение которого один клапан начинает открываться до тех пор, пока он не закроется. Продолжительность измеряется в градусах вращения коленчатого вала, а не в градусах вращения распределительного вала. Вы увидите характеристики длительности с шагом 0,050 дюйма. Производители кулачков договорились о стандарте измерения продолжительности, поэтому все кулачки измеряются одинаково. Идея состоит в том, чтобы измерять продолжительность, начиная с 0,050 дюйма движения толкателя (подъемника). Когда лепесток поднимает толкатель вверх, когда толкатель перемещается на 0,050 дюйма, продолжительность отсчитывается от этой точки.

    Продолжительность впуска при подъеме 0,050 дюйма — Количество градусов, на которое коленчатый вал перемещается, когда впускной клапан открыт. Производители кулачков согласились измерить и указать продолжительность работы распределительного вала на основе перемещения подъемника на 0,050 дюйма. Это упростило сравнение значений длительности кулачков разных производителей.

    Продолжительность выхлопа при подъеме 0,050 дюйма — Число градусов, на которое коленчатый вал перемещается, когда выпускной клапан открыт. Производители кулачков согласились измерить и указать продолжительность работы распределительного вала на основе перемещения подъемника на 0,050 дюйма. Это упростило сравнение значений длительности между разными производителями кулачков.

    Расстояние между выступами распределительного вала (в градусах)

    Лепестки распределительного вала на стандартных двигателях V8, как и на маленьком блоке Chevy, расположены парами: один впускной лепесток, один выпускной лепесток. Эти пары лепестков фазированы друг к другу. Разделение кулачков — это угол в градусах между максимальным подъемом пары кулачков. Чтобы немного лучше представить разделение лепестков кулачка, посмотрите на конец традиционного распределительного вала V8. Проведите линию через центр кулачка через точку максимального подъема на каждом выступе кулачка на паре выступов. Обычно вы найдете измерение между 104 и 115 градусами. Важно отметить, что разделение лепестков описывает реакцию впускного клапана по отношению к выпускному клапану в том же цилиндре. Где подъем кулачка и продолжительность описывают влияние каждого лепестка на клапан. Разделение лепестков кулачка является важной характеристикой производительности, поскольку оно синхронизирует впускные и выпускные клапаны. Если бы угол разделения лепестков был равен 0 градусов, впускной и выпускной клапаны открывались бы и закрывались одновременно. Очевидно, что это не сработает, но может помочь нам понять, что происходит, когда угол разделения увеличивается или уменьшается на кулачке.

    Если угол разделения лепестков меньше: При повороте кулачка открывается один клапан. Когда кулачок продолжает вращаться, этот клапан начинает закрываться. Поскольку угол уже, 2-й клапан в паре начинает открываться раньше, чем закрывается первый. Насколько открыт первый клапан, когда начинает открываться второй клапан, зависит от расстояния между выступами кулачка. (На это также влияет форма кулачка.) Узкий угол увеличит давление в цилиндре, ухудшит работу двигателя на холостом ходу и уменьшит вакуум на холостом ходу. Давление в цилиндре увеличивается, потому что после такта выпуска поршень втягивает воздух в цилиндр. Если впускной клапан открывается раньше, в цилиндр может быть засосано больше воздуха.

    Если расстояние между лепестками больше: При повороте кулачка открывается один клапан. Когда кулачок продолжает вращаться, этот клапан начинает закрываться. При более широком угле 2-й клапан в паре начинает открываться позже. При правильном угле вы можете рассчитать время закрытия первого клапана до того, как откроется второй. С более широким углом разделения давление в цилиндре снижается, холостой ход более плавный, а вакуум на холостом ходу лучше.

    Какой распределительный вал лучше для меня?

    Если вы прочитали эту статью до конца, то у вас наверняка закружилась голова, и это правильно. Распределительные валы — это очень сложные механизмы, которые включают в себя множество чисел, и там буквально миллионы шлифовок. К счастью, большинство производителей распределительных валов упростили для любителей выбор распределительного вала, чем когда-либо прежде.
    Cam Правило № 1: Если ваш двигатель собирается профессиональным моторостроителем, при выборе учитывайте его мнение и знания. Ничто не сравнится с опытом.
    Правило кулачка № 2. Самая распространенная ошибка при выборе кулачка — это выбор слишком большого кулачка, что снижает производительность. Если вы выбираете между двумя распределительными валами, обычно разумным выбором является меньший размер.
    Если ваши знания ограничены и вы настроены на выбор кулачка самостоятельно, обратите самое пристальное внимание на два элемента, которые рекламируются всеми производителями распредвалов. Во-первых, это диапазон RPM. Этот диапазон оборотов или мощности будет обозначать диапазон эффективности, для которого был разработан распределительный вал, и обычно отображается, например, как «1500–6500 об/мин». Точно согласуйте этот диапазон оборотов с предполагаемым использованием двигателя. Трамвайные автомобили, как правило, проводят больше времени на низких оборотах, чем на высоких, поэтому лучше всего на холостом ходу 5500 или 1500-6500. Точно так же гоночный автомобиль с высокими оборотами, который проводит большую часть своего времени в верхних диапазонах, как правило, любит распредвалы, которые показывают 2500-7000 об/мин или 3500-8000 об/мин в качестве двух примеров. Вторым элементом является описание или пояснение характеристик распределительного вала. Большинство производителей кулачков составляют описание из двух или трех предложений того, для чего лучше всего использовать распределительный вал и / или его рабочие характеристики. Эти описания подобны заметкам на скалах для выбора камеры вместо того, чтобы читать и понимать весь роман. Выберите тот, который лучше всего описывает то, что вы хотите, и ваши намерения относительно движка, и вы, как правило, сделаете мудрый выбор. В JEGS мы предлагаем отличные производители распределительных валов, такие как Comp Cams, Crane Cams, Edelbrock, Ford Racing, Chevrolet Performance, Mopar Performance, Lunati, Crower и Speed ​​Pro. У нас также есть собственная линейка распределительных валов JEGS, которой мы также гордимся. Если вы хотите связаться с нами для нашего совета, не стесняйтесь звонить на нашу техническую линию. Не стесняйтесь использовать нашу опцию JEGS Ask A Tech и отправить свои вопросы одному из наших опытных членов команды, которые будут рады помочь вам с любыми вашими потребностями в области высокой производительности.

    Часто задаваемые вопросы о распределительных валах

    Распределительный вал – это «сердцебиение» двигателя. Он управляет открытием клапана, и в идеале все детали двигателя должны соответствовать ему, чтобы максимизировать производительность двигателя. Существует множество вариантов выбора распределительного вала. Ниже приведены ответы на самые распространенные вопросы о распредвалах:

    Что делают распределительные валы?

    Распредвал двигателя управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. Он приводится в движение коленчатым валом через ГРМ. Он управляет клапанами, перемещая подъемники и толкатели вертикально в нижнюю часть коромысла, которые поворачиваются, а затем толкают клапаны. Лепестки на распределительном валу наклонены, чтобы обеспечить плавный переход вертикального движения вверх и вниз при вращении распределительного вала. Высота лепестков создает «подъемную силу», то есть насколько далеко открываются клапаны. Количество времени, в течение которого распределительный вал удерживает клапан открытым, называется «длительностью». Чем дольше клапаны открыты, тем больше воздуха и топлива может попасть в двигатель и выйти из него. Большая продолжительность улучшает максимальную мощность за счет низкого крутящего момента и наоборот. Угол раскрытия лепестков — это время, в течение которого впускной и выпускной клапан в цилиндре одновременно открыты. Чем меньше угол разделения лепестков, тем грубее будет холостой ход и тем больше будет мощность на средних частотах. Существуют различные типы распределительных валов, из которых следует выбирать правильный распределительный вал. Первый выбор — это тип подъемника: гидравлический или механический подъемник. Они гидравлические лучше всего подходят для ежедневных водителей и транспортных средств, проводящих много времени и миль на двигателе, поскольку периодическая регулировка зазоров не требуется. Твердотельный (или механический) подъемник лучше всего подходит для приложений со скоростью более 6500 об / мин и производит больше лошадиных сил, чем гидравлический подъемник, но требует частой регулировки зазора клапана. Выбор распредвалов касается и толкателей: плоскотолкательных и роликовых. Плоские толкатели имеют плоское дно на толкателе, которое контактирует с кулачком распределительного вала при вращении кулачка. Роликовые подъемники имеют роликовое колесо, которое контактирует с кулачком распределительного вала, обеспечивая большую мощность, чем плоские толкатели, из-за значительного снижения трения. Однако стоимость намного выше из-за подшипников и роликов, необходимых для сборки подъемника. Важным правилом, которое следует соблюдать, является то, что толкатели должны соответствовать типам распределительных валов, для которых они предназначены. Сплошной плоский кулачок толкателя совместим только с цельными плоскими подъемниками толкателя; распределительный вал с гидравлическим роликом работает только с гидравлическими роликовыми подъемниками. Если вам нужна помощь в выборе правильного распределительного вала, эксперт JEGS готов ответить на ваши вопросы и помочь вам выбрать распределительный вал, необходимый для вашего конкретного применения.

    Из чего сделаны распределительные валы?

    Большинство распределительных валов изготавливаются либо из чугуна, либо из стальных заготовок. Стальная заготовка прочнее чугуна и идеально подходит для использования с более жесткими клапанными пружинами и двигателями высокой мощности благодаря повышенной прочности и износостойкости. Однако они дороже своих чугунных аналогов. JEGS предлагает большой выбор распределительных валов, который удовлетворит ваши потребности.

    Как установить распределительные валы

    Установка распределительного вала может быть простым процессом при правильном планировании и наличии инструментов. Для установки кулачка короткий блок двигателя должен быть в сборе с установленным коленчатым валом, чтобы можно было добавить набор ГРМ. Если вы заменяете распределительный вал, необходимо снять старый распределительный вал, толкатели и толкатели. Затем необходимо проверить подшипники распределительного вала на предмет износа или повреждений и при необходимости заменить (или добавить, если используется новый блок). Новый распределительный вал необходимо смазать смазкой для сборки распределительного вала. Установку кулачка можно облегчить с помощью инструмента для установки распределительного вала, который помогает удерживать его прямо, когда он аккуратно устанавливается в блок. Необходимо следить за тем, чтобы кулачок не повредил подшипники, проходя через блок во время установки. После установки необходимо добавить набор синхронизации, убедившись, что распределительный вал и коленчатый вал правильно синхронизированы. После установки набора ГРМ можно добавить подъемники и толкатели. Затем отрегулируйте коромысла до правильного зазора клапана, в зависимости от типа распределительного вала и в соответствии с правильным порядком и процедурой. Наконец, отрегулируйте камеру. Это важно для предотвращения контакта поршня с клапаном, подтверждения правильности сборки и обеспечения максимальной производительности.

    Не можете найти нужный распределительный вал?

    Эксперт JEGS готов ответить на ваши вопросы и помочь подобрать распределительный вал, необходимый для вашего конкретного применения.

    Была ли эта статья полезной для вас?

    Связанные статьи

    Как установить новый распределительный вал?

    Поиск по ключевым словам


    Процедура установки и калибровки

    Установка и регулировка (или «регулировка») распределительного вала может быть сложной задачей. Это можно сделать, используя либо:

    • Теоретическая осевая линия впускного лепестка №1, либо
    • События открытия и закрытия клапана, основанные на заданной величине подъемной силы (обычно 0,050 дюйма).

    Метод центральной линии не всегда надежен для асимметричных профилей лепестков. Для наилучшей точности ниже приводится комбинация методов.

    Какие инструменты мне понадобятся?

    • Инструменты для сборки и регулировки клапанного механизма и газораспределительного механизма.
    • Комплект кулачковых градусников
    • A Головка коленчатого вала (Некоторые головки кривошипа прикрепляют градусное колесо к головке. Это значительно упрощает регулировку.)

    Есть ли какие-нибудь советы, прежде чем я начну?

    • Перед установкой распределительного вала и толкателей промойте их уайт-спиритом, чтобы удалить антикоррозийное покрытие. Затем нанесите обильное количество смазки Assembly/Break-In Lube.
    • Если точки открытия и закрытия на карте кулачка указаны как 0,050 дюйма подъема на кулачке И вы измеряете подъем на клапане, обязательно примите во внимание коэффициент коромысла.
      • Для простоты в этих инструкциях предполагается, что вы измеряете подъем на клапане .
    • Убедитесь, что значения, указанные на вашей кулачковой карте, указаны для той части клапанного механизма, которую вы измеряете.

    Начальные шаги — установка узлов и деталей

    1. Установите стопорные пружины на клапаны цилиндра №1.
      1. При использовании цельных подъемников поместите циферблатный индикатор непосредственно на цельный подъемник.
    2. Установите распределительный вал и комплект ГРМ в соответствии с инструкциями производителя.
    3. Установите градусное колесо на коленчатый вал.
    4. Прикрепите указатель к блоку.
      1. Любое отверстие под болт подойдет.
      2. Убедитесь, что указатель направлен прямо на центр колеса.
      3. Убедитесь, что кончик указателя находится рядом с краем колеса.
    5. Установите градусное колесо в верхнюю мертвую точку (ВМТ):
      1. Подведите поршень №1 к ВМТ в такте сжатия (оба клапана закрыты).
      2. Не перемещая кривошип, отрегулируйте градусное колесо так, чтобы указатель находился в ВМТ (или 0°).
      3. Поверните коленчатый вал примерно на 1/4 оборота назад, чтобы опустить поршень.
      4. Установите стопор поршня в отверстие свечи зажигания №1.
      5. Медленно поворачивайте коленчатый вал вперед (в нормальном направлении), пока поршень не коснется упора поршня.
        1. Запишите это показание на градусном колесе.
      6. Медленно поворачивайте рукоятку назад (в противоположном направлении), пока поршень снова не упрется в упор поршня.
        1. Запишите это показание на градусном колесе.
      7. Если поршень находится в ВМТ, показания будут равны.
      8. Если нет, разделите разницу и отрегулируйте градусное колесо, не перемещая коленчатый вал, чтобы получить одинаковые показания.
      9. Снова поверните кривошип от упора до упора, чтобы подтвердить ВМТ.
        1. Теперь показания должны совпадать.
      10. Поверните коленчатый вал, чтобы опустить поршень.
      11. Снимите стопор поршня.
      12. Поверните кривошип так, чтобы поршень №1 находился в ВМТ.
        1. Оба клапана должны быть полностью закрыты.
    6. Установите сплошной подъемник или гидравлический подъемник в отверстие впускного подъемника №1.
      1. Убедитесь, что тип подъемника (плоский саморез или роликовый) соответствует вашему кулачку.
    7. Установите толкатель и коромысло на впускной клапан.
      1. При использовании гидравлических подъемников обязательно используйте регулируемый толкатель, чтобы сохранить прежнюю геометрию клапанного механизма.
    8. Отрегулируйте клапанный зазор и преднатяг, если необходимо.
      1. Цельные подъемники: Установить зазор клапана.
      2. Гидравлические подъемники: Установить предварительную нагрузку.

    Следующие шаги — регулировка и регулировка распределительного вала

    1. Установите циферблатный индикатор на фиксатор клапана.
      1. Убедитесь, что щуп на циферблатном индикаторе совмещен с направлением движения.
        1. Это уменьшит любые геометрические ошибки в измерениях.
      2. Убедитесь, что ход циферблатного индикатора достаточен для учета максимального подъема кулачка плюс 0,050 дюйма.
        1. Это гарантирует, что циферблатный индикатор не достигнет нижнего предела и не даст ложных показаний.
    2. Проверьте осевую линию впуска (и при необходимости отрегулируйте распределительный вал):
      1. Поверните коленчатый вал вперед, пока стрелка циферблатного индикатора не остановится.
        1. Вы достигли максимального подъема.
      2. Проверьте датчик, чтобы убедиться, что он все еще находится на держателе клапана и не достиг нижнего предела.
      3. Если все в порядке, поверните циферблат так, чтобы стрелка указывала на ноль.
      4. Поворачивайте рукоятку, пока не достигнете 0,050 дюйма перед максимальным подъемом.
        1. Запишите показания.
      5. Продолжайте поворачивать рукоятку до тех пор, пока стрелка не покажет 0,050 дюйма после максимального подъема.
        1. Запишите показания.
      6. Рассчитать осевую линию впуска:
        1. Сложите 2 показания вместе и разделите на 2.
          1. Например, 150° + 66° = 216° / 2 = 108°.
        2. Это теоретическая точка максимальной подъемной силы.
      7. Сравните рассчитанную осевую линию впуска с картой кулачка.
        1. Если вы находитесь в пределах 1° от указанного значения, перейдите к шагу 11.
      8. Если отклонение превышает 1°, измените положение распределительного вала, отрегулировав синхронизацию в соответствии с инструкциями производителя.
        1. Если ваш расчет меньше указанного, распределительный вал выдвигается вперед.
        2. Если ваш расчет больше, распределительный вал запаздывает.
        3. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше об опережении и замедлении распределительного вала.
      9. Повторите процедуру осевой линии.
    3. После того, как осевая линия впуска будет правильной, проверьте точки открытия и закрытия впускного клапана при высоте подъема 0,050 дюйма:
      1. Установите циферблатный индикатор, как указано выше, и поворачивайте коленчатый вал, пока клапан не закроется.
      2. Игла перестанет двигаться, когда толкатель окажется на базовой окружности распределительного вала. В этот момент поверните циферблат до тех пор, пока стрелка не укажет на ноль.
      3. Медленно поворачивайте рукоятку, пока стрелка не покажет 0,050 дюйма подъема (клапан открывается).
        1. Запишите показания шкалы.
        2. Помните: если события клапана указаны при подъеме кулачка 0,050 дюйма, умножьте 0,050 дюйма на передаточное число коромысла. Затем запишите свои точки подъема на эту величину подъема.
        3. Например, для двигателя с 1,5 коромыслами: 0,050 дюйма подъема кулачка x 1,5 передаточного отношения коромысла = 0,075 дюйма подъема клапана.
      4. Продолжайте вращать коленчатый вал за точкой максимального подъема, пока клапан не окажется на расстоянии 0,050 дюйма от нулевого подъема (клапан закрывается).
        1. Запишите показания шкалы.
      5. Сравните точки открытия и закрытия с кулачковой картой.
        1. Если в пределах 1°, распределительный вал установлен правильно. Перейдите к шагу 12.
      6. Если отклонение превышает 1°, измените положение распределительного вала, отрегулировав синхронизацию в соответствии с инструкциями производителя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *