Как правильно на тросе или на тросу – Трос – склонение по падежам

alexxlab | 30.08.2019 | 0 | Разное

Как правильно пишется слово ТРОСОВЫЙ. Ударение в слове ТРОСОВЫЙ

тро́совый

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

В каком смысле употребляется прилагательное детский в отрывке:

Она смахивала на детскую игрушку, имела десять дюймов в длину и два дюйма в поперечнике, концы её были скруглены.

В прямом
смысле

В переносном
смысле

Это устойчивое
выражение

Это другое
прилагательное

Предложения со словом «тросовый»:

  • Натяжные муфты, анкеры, зажимы и т. д. применяют для монтажа тросовых проводок.
  • В своё время в последнюю экспедицию собирались доставить на станцию так называемую тросовую систему.
  • Когда появился котлован, тачки из него вытаскивали с помощью специальных
    тросовых
    подъёмников с крючками.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Электронная почта:

Дополнительно:

Слово «тросовый» входит в списки слов:

kartaslov.ru

Как правильно пишется слово ТРОС. Ударение в слове ТРОС

тро́с

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

В каком смысле употребляется прилагательное главный в отрывке:

Что же касается главных героев, то о них мы должны рассказать несколько подробнее.

В прямом
смысле

В переносном
смысле

Это устойчивое
выражение

Это другое
прилагательное

Предложения со словом «трос»:

  • Быть может, это как раз они и обкусывали стальные тросы подводного батискафа?
  • Другой конец троса он привязал к молотку, который бросил с силой как можно дальше.
  • Обязательные принадлежности: домкраты, ключи, буксирные тросы, аптечки, знак вынужденной остановки, насосы для подкачки шин, огнетушители, пусковые провода.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Электронная почта:

Дополнительно:

Слово «трос» входит в списки слов:

kartaslov.ru

Члены комьюнити, - Говорим и пишем правильно — ЖЖ

Члены комьюнити,

Члены комьюнити, 9 фев, 2007 @ 18:24

Рассудите, как правильно - "на тросу" или "на тросе" ?

From:mugnazy
Date:Февраль, 9, 2007 15:29 (UTC)
(Link)
From:vovanium
Date:Февраль, 9, 2007 15:57 (UTC)
(Link)
Если признавать существование в русском языке местного падежа, то ничего неправильного в «на тросу» нет. 🙂
From:vovse_ne
Date:
Февраль, 9, 2007 15:59 (UTC)
(Link)
Ну, ежели есть некая троса, на которую вы пойдёте, тогда пойдёте вы как раз на тросу.

А ежели есть трос, на котором вы висите, то висите вы на тросе.

From:vovanium
Date:Февраль, 9, 2007 16:28 (UTC)
(Link)
Есть некая леса, в которой с неба падает снега, а там глубокая пруда, и темнеет, когда наступит пятая часа. (-:
На тросе. На шкафу. В шкафу.
А вот "на берегу" и "на береге" возможны оба, одновременно, и я не вижу различия в значениях.
From:ruzana
Date:Февраль, 10, 2007 06:32 (UTC)
(Link)
однозначно на тросе 🙂
Top of PageРазработано LiveJournal.com

pishu-pravilno.livejournal.com

Что такое езда на тросе? - Советы бывалых

13 ноября 2006

 Не вы первый и не вы последний. Через это испытание приходится пройти практически каждому автомобилисту. Поэтому не надо рвать на себе волосы и осыпать проклятьями превратности судьбы, оказываясь по какой-либо причине в беспомощном состоянии возле умолкнувшего на дороге автомобиля. Даже самая совершенная техника ломается, а для машины, проводящей всю свою жизнь в тяжелой работе на самых разных и часто далеко не идеальных дорогах, поломка – не событие, это лишь случай, подтверждающий общую теорию надежности. Чем больше работающих деталей, тем вероятнее отказ.

А потому, снаряжая автомобиль, нужно не забыть оставить себе шанс добраться до гаража или до ближайшего автосервиса. Чувство уверенности в окончании любой поездки у намеченной цели появляется вместе с небольшим мотком хлопчатобумажного или нейлонового троса, уложенного в диск запасного колеса. Можно использовать для буксировки и стальной трос подходящей толщины, но он более груб в работе и передает обеим находящимся в связке машинам все жесткие рывки, возникающие в процессе движения. Кроме того, уколы разлохмаченными концами стального троса очень болезненны и долго не заживают.

Самым лучшим материалом для буксирного троса автомобилисты со стажем считают стропу от грузового парашюта. Она очень прочная, но в то же время эластичная и в смотанном состоянии занимает мало места.

Независимо от того, из какого материала изготовлен буксир, согласно действующим Правилам дорожного движения, он не должен быть короче четырех и длиннее шести метров. Не менее важное значение, чем материал, из которого изготовлен буксир, имеет то, как выполнены его концы. Они могут быть заделаны петлей. Тогда процедура крепления сводится к тому, что петля просовывается в предназначенную для нее проушину и стопорится изогнутым ключом для колесных гаек. Можно закрепить трос за проушину для буксировки карабином – таких конструкций тоже немало среди имеющихся в продаже. Если же у троса нет на концах петель, то их можно просто обвязать вокруг буксирного приспособления узлом. В этом случае очень вероятны следующие неприятности. Плохо завязанный узел может самопроизвольно развязаться в самый неподходящий для этого момент, а может, наоборот, так затянуться в процессе буксировки, что его будет проще разрезать, чем развязать. Поэтому, если вы не владеете вопросом завязывания-развязывания морских узлов в совершенстве, лучше пользуйтесь буксирами заводского изготовления, чем обычной веревкой.

Успех буксировки зависит не только от того, как и чем связали автомобили. Бывает так, что в конце совместной поездки можно приступать к ремонту сразу двух машин – и той, что тянула, и той, которую тянули. Это уже зависит целиком и полностью от водителей, от их умения, согласованности и неторопливости. Прежде чем тронуться в совместную поездку, договоритесь о том, как вы будете сигнализировать друг другу о своих намерениях. Есть несколько испытанных правил. Водитель первой машины всегда предупреждает о маневре сигналами поворота, которые тут же дублирует второй. Несколько раз зажженные на секунду стоп-сигналы перед началом торможения предупредят буксируемого о том, что нужно быть внимательным и держать трос в натянутом состоянии. О необходимости остановиться водителю "тягача", в зависимости от времени суток, можно сообщить звуковым сигналом или мигающим светом фар.

Самое главное правило буксировки – равномерное движение с плавными разгоном и торможением. В значительной мере это зависит от искусства водителя буксирующего автомобиля. Трогаться нужно очень медленно, с полувыжатым сцеплением и на малых оборотах двигателя. Сначала натянуть трос, а как только почувствуете, что мотор начал сбавлять обороты под нагрузкой, прибавьте немного газу и плавно отпускайте педаль сцепления. Этот процесс, естественно, не нужно затягивать до появления запаха подгорающих накладок сцепления. Разгон на передачах должен быть равномерным, без рывков. Поэтому переключать их нужно быстро, чтобы "тандем" не потерял ход и ослабевший трос при включении следующей передачи не рванул буксируемый автомобиль.

Водителю второго автомобиля не всегда удается разглядеть через стекло "тягача", что происходит на дороге перед ними и к чему он должен приготовиться. Можно вести машину с небольшим смещением к центру дороги, наблюдая за ней, но не мешая, конечно, едущим в попутном и встречном направлениях. Кстати, чтобы они знали о том, что две машины идут в связке, независимо от времени суток надо включить ближний свет на первой и аварийную сигнализацию на второй.

Резкое торможение при движении в паре совершенно недопустимо. Нужно так рассчитывать обстановку впереди, чтобы буксирующий автомобиль всегда двигался под нагрузкой. Если ситуация складывается так, что остановка неизбежна, нажмите, не сбрасывая газ, несколько раз на тормозную педаль, привлекая внимание второго водителя, и только после этого можно притормаживать интенсивнее. Очень важно, чтобы трос не провис и не попал под буксируемый автомобиль, иначе колесо может намотать его на стойку передней подвески, он порвет тормозной шланг и наделает других бед. Поэтому второй водитель должен согласовывать свои действия с лидером, притормаживать аккуратно, без резких нажимов на педаль. Отпускать тормоза нужно постепенно, давая возможность буксирующему автомобилю создать тяговое усилие на сцепке.

Случается, что, буксируя автомобиль, нужно совершить обгон или объезд. Сложность такого действия теперь значительно возросла – пока "хвост" вашего автопоезда не объехал препятствие, убирать "голову" рано. Поэтому, встав перед необходимостью подобного маневра, водитель первой машины должен представлять себе, что судьба заднего полностью находится в его руках. Еще сложнее обгонять или объезжать перед поворотом: буксируемому может не остаться ни места, ни времени для завершения маневра.

При движении под уклон лидер не имеет права тормозить первым. Вспомните: даже у грузового автопоезда сначала включаются в работу тормоза прицепа. Вся ответственность за благополучный спуск лежит на водителе буксируемого автомобиля. Он должен внимательно следить за дорогой и притормаживать (не тормозить!), давая возможность ведущему поддерживать равномерное движение с натягом.

На подъеме, чтобы не переключаться и не дергать лишний раз машины, лучше в самом начале включить ту передачу, на которой можно выбраться наверх. В противном случае рывок троса неизбежен, так как во время переключения передач тянущая машина теряет ход интенсивнее, чем идущая на буксире. Есть еще одна особенность, преимущественно иномарок, которую нельзя не учитывать при движении на буксире: при неработающем двигателе не действуют усилители руля и тормозов, поэтому для управления потребуются повышенные усилия.

В последние несколько лет на наших дорогах появилось огромное количество иномарок. Часть из них оснащены автоматической коробкой передач. И если с правилами буксировки автомобиля с механической коробкой большинство автовладельцев знакомы еще по отечественным моделям, то "автомат" для многих – тайна за семью печатями. Одним из самых убедительных доводов противников автомобилей с автоматической КПП является якобы невозможность его буксировки. Это очень распространенное заблуждение способно заставить многих предпочесть механическую коробку, хотя для городской эксплуатации "автомат" гораздо удобней.

Неисправный автомобиль можно буксировать, только установив рычаг селектора в положение N (нейтраль) со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не свыше 100 км. Если потребуется перевезти машину на большее расстояние, придется демонтировать карданный вал или полуоси (для переднеприводных автомобилей).

И еще об одном. Бытует мнение, что двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией невозможно пустить с "буксира". Это не так. Надо установить рычаг в позицию N, включить зажигание, в холодную погоду один раз нажать на педаль газа, чтобы обогатить смесь, и начинать движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, надо двигаться в таком темпе не менее двух минут, чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переводят рычаг в положение L или 2 (второй диапазон пониженных передач) и после того, как двигатель начнет вращаться, нажимают на педаль газа. Как только мотор заработает, нужно вернуть рычаг на "нейтраль". Если через несколько секунд двигатель не заработает, переводят рычаг обратно на N, иначе можно вывести коробку из строя. При повторной попытке надо снова "протащить" машину какое-то время на "нейтрали", затем повторить описанные действия. Так же запускают двигатель, скатывая машину по склону.

Примечание Toyota-Club. Способ применим только к небольшой части западных моделей (в т.ч. некоторым Mercedes-Benz). Завести таким образом обычную тойоту с айсиновским автоматом, где маслонасос приводится только от коленчатого вала – не удастся.

Этой зимой и мне не всегда удавалось запустить двигатель без посторонней помощи. Виной тому – нешуточные морозы, давно отслуживший свой срок аккумулятор, отсутствие свободных денежных средств на приобретение нового и острая необходимость завестись и поехать во что бы то ни стало. Пытаясь найти что-нибудь полезное в этой неприятной ситуации, я наблюдал за реакцией водителей проезжавших мимо машин на угрюмо стоявшего, а точнее, подпрыгивающего от холода человека с буксирным тросом в руках. Реакция была неоднозначная. Многие водители блестящих холеными боками в ярких лучах зимнего солнца дорогих иномарок разводили руками, стучали по часам, сокрушенно качали головой, пытаясь показать, что с удовольствием бы помогли, но по не зависящим от них обстоятельствам сделать этого не могут. Владельцы машин подешевле, преимущественно "Жигулей" и "Москвичей", напротив, принимались так пристально разглядывать свою приборную панель или зеркало заднего вида, как будто увидели их впервые.

За время, прошедшее от периодических "забастовок" старого аккумулятора до приобретения нового, мне на помощь пришло шесть человек. Причем все шестеро спасителей находились в достаточно дорогих машинах. Не знаю, существует ли связь между благосостоянием человека и его готовностью помочь ближнему, но если перенести закон сохранения энергии из физической в философскую сферу, то можно предположить, что добро, сделанное человеком, никуда не исчезает и рано или поздно возвращается к нему в той или иной форме, может быть, в виде нового автомобиля. Еще больше удивил меня национальный состав водителей оказавших мне помощь. Среди них были два кавказца, один веселый и жизнерадостный цыган, один очень благообразный (будто сошедший с полотен средневековых голландцев) еврей и два белоруса. Конечно, такого количества очень мало для проведения серьезного социологического исследования, но результатам последней переписи населения эти данные явно не соответствуют.

Особенно запомнился уроженец гор по имени Султан. Не знаю, к какому из многочисленных кавказских народов он принадлежит, но та искренность и энтузиазм, с которыми он мне помогал, сначала пробуя "прикурить" от своего аккумулятора, а потом таская за собой на буксире вокруг квартала, оставили самое благоприятное впечатление. И все это сопровождалось тихим негодованием его спутницы – яркой блондинки с пышными формами. Она надувала губы, бросала на нас обоих гневно-нетерпеливые взгляды, но выражать вслух свое недовольство опасалась. А когда машина наконец завелась, неизвестно, кто был больше рад – я или мой добровольный помощник. Побольше бы таких водителей!

Конечно, можно до бесконечности разбирать самые различные ситуации и варианты движения на буксире, комментировать поведение буксирующего и буксируемого автомобилей и их водителей. Но самую хорошую практику можно получить, только попробовав себя в качестве терпящего бедствие или, напротив, оказав помощь своему коллеге автомобилисту, вставшему на дороге.

www.voditelu.ru

www.oavto.ru

Тянем-потянем. Учимся правильно пользоваться тросом и вытаскивать застрявший внедорожник

Что делать, если, несмотря на все знания, которыми вы овладели на наших предыдущих уроках, внедорожник все же застрял, а необходимые для решения этой проблемы инструменты вы с собой не взяли? Остается только положиться на помощь друга. То есть выдернуть застрявшую машину трактором или еще одним внедорожником.

Но как это осуществить на практике? Допустим, мы нашли трактор или внедорожник. Что дальше? У тракториста, скорее всего, припасен толстый стальной трос. Им он, конечно, запросто вытащит вашу машину, но заодно оторвет от нее какую-нибудь важную деталь. Нет, машину следует освобождать без всякой угрозы для нее, вас и окружающих.

Толстый стальной трос плохо подходит для вытягивания застрявшего на бездорожье автомобиля, потому что дает очень жесткий рывок. Но есть и другие тросы – динамические. Они умеют растягиваться и сжиматься, как резина.

Качели.
Прежде чем рвать со всей силы, выполните несколько небольших рывков,
чтобы раскачать машину

Чтобы воспользоваться тросом, нужно его зацепить. Посмотрите заранее, где у вашего внедорожника находятся буксирные проушины. У некоторых моделей их может и не быть. В таком случае обязательно обратитесь в сервис и попросите их установить. У многих современных машин буксирные проушины вкручиваются в специальные отверстия в бамперах. Но хороший трос за буксирную проушину зацепить не так-то просто. Он  в нее не пролезет, потому что стандартные проушины рассчитаны на обычный крюк. А на конце большинства тросов – петля. Как быть? Проблема решается посредством специальных такелажных серег, в народе именуемых «шакл» (от англ. shackle – «хомут», «серьга»). Шакл вставляется в проушину, а за него цепляется трос. Шаклы бывают разного калибра, подбираются по допустимой нагрузке и размеру. Шакл состоит из двух деталей – дужки и болта. Болт выкручиваем, вставляем в проушину, накидываем на дужку трос, затем вкручиваем болт до конца и выворачиваем обратно на пол-оборота. Последнее нужно для того, чтобы после рывка троса, когда шакл немного деформируется, зажимая болт, его можно было выкрутить. Выбирайте самые мощные шаклы, которые могут поместиться в буксировочных проушинах вашей машины.

Теперь определяем, в какую сторону выдергивать машину. Если застряли на слабом грунте, тянуть нужно в сторону твердого грунта. Если в колее – тянем из колеи.

Рассмотрим подробнее выдергивание из колеи. Когда машина села на «брюхо», имеет смысл ее тянуть вперед и вбок примерно под углом в 45 градусов. Это позволяет при вывернутых в сторону вытаскивания передних колесах сразу же вызволить переднюю часть автомобиля за счет накатывания на край колеи и подъема машины. В остальных случаях предпочтительнее тянуть машину прямо по курсу – вперед или назад, в зависимости от ситуации.

Редко, но бывает, когда вариант только один – вбок. Чтобы сдвинуть машину вбок, нужно все равно ее тянуть немного вперед или назад, но под очень большим углом. Делать это следует крайне осторожно – возможно, доработав грунт лопатой, чтобы не оторвать колеса вместе с подвеской. Водитель в этот момент должен давить изо всех сил на тормоза, блокируя колеса. Тогда машина будет сдвигаться именно вбок, а не выкатываться вперед или назад.

На грунте вытаскивать застрявшую машину приходится почти всегда рывком. Сцепление колес с грунтом для вытаскивания внатяг недостаточное, машина забуксует, роя себе ямы. И в результате опять застрянет. Для рывка выбирайте самую твердую поверхность. Прежде чем совершать рывок, изучите возможности троса. Чем меньше трос растягивается, тем меньше должны быть разгон и рывок. Если речь идет о стальном тросе, рывки вообще минимальны. Иначе не избежать отрыва проушин, а то и деталей машины. Динамический трос допускает приличный разгон. Растягивается, увеличивая свою длину, а затем с силой стягивается, передавая энергию застрявшей машине. Водитель-буксировщик в этот момент фиксирует автомобиль тормозами. Иначе либо его отбросит назад, либо он забуксует.

Начинать следует с легких, несильных рывков. Это раскачает застрявшую машину, «отлепит» ее от грунта. Сила рывков постепенно наращивается – до полного освобождения.

Что делать водителю застрявшей машины? Прежде всего рулить в правильном направлении. И успеть затормозить, когда автомобиль выскочит из капкана. А вот помогать силой своего мотора вредно. Опыт показывает, что колеса без привода легче накатываются на препятствия. Буксующие протекторы шин только усугубят положение.

Самое опасное – это обрыв троса или отрыв буксирной проушины. Именно это служит причиной повреждений автомобилей и травм окружающих. Если нагрузить трос любым способом, то он в случае обрыва не ударит в сторону, а просто упадет на землю. Идеальный вариант – надеть на трос примерно посередине какой-либо рукав, по типу пожарного. Старый ватник или куртка вполне подойдут. Это называется «гаситель троса». Используйте его всегда. И не позволяйте никому стоять в радиусе достижимости троса, а также по линии буксировки – пусть зрители и помощники отойдут подальше.

 

Под углом.
Тянуть автомобиль из колеи лучше под углом вперед –
это позволит быстрее освободить машину


МАТЧАСТЬ
Great Wall Hover H5 – внедорожник, который отлично подходит для преодоления неэкстремального бездорожья. Рамная конструкция, честный подключаемый полный привод, понижающая передача с высоким понижением, дифференциал повышенного трения в заднем мосту – весь этот арсенал, вместе с дорожным просветом в 240 мм позволили нам уверенно ездить по песку.

ЗНАТЬ НАЗУБОК

  1. Всегда бери с собой хороший трос, желательно динамический.
  2. Знай, где находятся буксирные проушины твоей машины и как ими пользоваться.
  3. Заранее позаботься о шаклах (такелажные серьги), научись с ними обращаться.
  4. Вытаскивай машину только с рывка. Вначале рывки должны быть слабыми.
  5. Помни о безопасности – всегда используй гаситель троса.

 

 

 

    media.club4x4.ru

    Как правильно ехать на тросе?

    Каждому водителю хоть раз в жизни приходится ехать на буксире. В езде на тросе есть множество нюансов, зная которые можно значительно облегчить это мероприятие и сделать его безопасней. Разберем буксировку с точки зрения водителя буксируемого автомобиля по полочкам.

    Удачная буксировка начинается с троса. К сожалению, многие изделия имеют настолько низкую прочность, что рвутся в самом начале движения. Чтобы избежать такой неприятности, предпочтение лучше отдавать не модным и красивым, а прочным тросам.

    Как избежать разрыва троса?

    Разрыв троса, как правило, случается из-за рывков. Они происходят в момент не аккуратного начала движения, а также во время ослабления троса и его резкой натяжки. Буксировочный трос ослабляется в процессе движения, когда скорость буксируемого автомобиля становится выше скорости автомобиля-буксира. Яркий пример такой ситуации – торможение на светофоре.

    Трос провис из-за того, что автомобиль-буксир сбавил скорость, а водитель буксируемой машины вовремя не притормозил. Если трос не натянуть «вручную» при помощи легкого притормаживания буксируемого, при увеличении скорости буксира произойдет натяжка и рывок.

    Чтобы избежать ослабления и провисания троса, водитель буксируемой машины должен держать его в натянутом состоянии, когда автомобиль-буксир начинает сбавлять скорость. Делается это за счет легкого торможения, не дающего тросу провиснуть. Несмотря на кажущуюся простоту, эта задача – не из легких и требует определенной сноровки! Главное здесь – не тормозить во время обычного движения, потому что это мешает автомобилю-буксиру и создает дополнительную нагрузку на трос.

    Еще одной трудностью является плавная натяжка троса, если он все-таки провис. Распространенная ситуация: трос лежит на земле, буксир поехал, натянул трос, рывок и трос рвется… Чтобы такого не случилось, важно аккуратно  натянуть провисший трос либо осуществлять начало движения предельно плавно, но это уже задача водителя автомобиля-буксира. В редких случаях, натянуть провисший трос способен водитель буксируемой машины: если остановка произошла на подъеме, можно очень медленно откатиться назад, предварительно убедившись, что сзади никого нет! Откат делается до момента натяжки троса.

    Как ехать за автомобилем-буксиром?

    Езда за автомобилем-буксиром – занятие не из приятных. Длина буксировочных тросов весьма мала, поэтому дистанция между буксиром и буксируемым невелика. Из-за этого водитель  буксируемого авто практически не видит, что происходит впереди и должен мгновенно реагировать на торможение буксира. Тормозить при этом следует плавно, соблюдая натяжку троса.

    При первой поездке на тросе все эти нюансы соблюсти очень сложно, поэтому не стоит расстраиваться, если что-то не получилось и, например, порвался трос. Если вас буксируют из-за проблем с двигателем и его нельзя запустить, будьте готовы к тому, что педаль тормоза станет значительно тяжелее. Так происходит от неработающего вакуумного усилителя, связанного с двигателем. Кроме этого, не будет работать гидроусилитель руля.

    Чаще всего буксировочные тросы рвутся рядом с местами присоединения к автомобилю.

    Есть прием для автомобилей с механической коробкой передач, при помощи которого можно  обойти вышеописанные неудобства, но воспользоваться им можно лишь при отсутствии критических поломок в двигателе (например, когда он не заводится из-за проблем в системе зажигания). Суть приема заключается во включении пятой передачи. Это создаст небольшую дополнительную нагрузку на автомобиль-буксир, но даст возможность пользоваться легкими тормозами и усилителем руля, так как двигатель будет принудительно функционировать за счет проворачивания коленчатого вала.

    Самое главное – зажигание должно быть включено! Это необходимо для того, чтобы исключить даже малейшую возможность блокировки руля противоугонным устройством. Кроме этого, при включенном зажигании, есть возможность быстро воспользоваться омывателем стекла и «дворниками». Также следует включить «аварийку», а в темное время суток – габаритные огни.

    И напоследок, один маленький и интересный совет. Как уже говорилось выше, при буксировке расстояние между автомобилями очень мало. То есть, вы едете буквально впритык к своему буксиру. В случае его резкого торможения (например, для предотвращения аварии), успеть затормозить будет практически нереально и столкновения с буксиром не избежать. Поэтому целесообразно выбирать в качестве буксира машину, стоимость которой ниже вашей. Тем самым вы снизите и без того высокое психологическое напряжение, ведь если у вас, скажем, «Приора», то ехать на тросе в пяти метрах за старым ВАЗ-2106 однозначно легче, чем за Toyota Camry 2016 года выпуска…

    russia-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *