Как правильно завязать трос: Как правильно завязать буксировочный трос – Автомобили
alexxlab | 28.05.2023 | 0 | Разное
Выбор буксировочного троса и правила его завязывания — Автоблог начинающего водителя
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ
Любите путешествовать? Часто приходится проезжать по бездорожью и ли горной местности? То для вас тойота хайлендер привод будет самым лучшим решением из всех других возможных вариантов.
Буксировочный трос незаменим в случаях, когда нужно завести с буксира, отбуксировать неисправный или вытащить застрявший в снегу или в грязи автомобиль. Давайте вместе разберемся, как выбрать буксировочный трос, который никогда не подведет в трудную минуту.
Длина
Длина троса – первое, на что обращаем внимание при его покупке. В Правилах дорожного движения указан диапазон значений длины буксировочного троса, он составляет от 4 до 6 метров.
Будьте внимательны: некоторые недобросовестные производители указывают в паспорте или в инструкции к тросу одну длину, а фактически она оказывается гораздо меньшей от заявленной.
Откуда такие требования к длине буксировочного троса? Ответ простой – из соображений безопасности движения.
Материал
Металлический трос, изготовленный из переплетенной высококачественной стальной проволоки достаточно крепок и прочен. Но имеет свои минусы: при обрыве он способен нанести повреждения не только автомобилю, но и стать причиной травм и увечий водителя. К тому же стальной трос недостаточно эластичен, поэтому во время буксировки, при неизбежных рывках, нагрузка на проушины и детали трансмиссии будет ощутимой.
Синтетический буксировочный трос изготавливается из кевларовых, нейлоновых или поливинилхлоридных волокон. Тросы из синтетики бывают крученными или выполненными в виде косички, выполненными особым видом плетения из синтетических волокон. При изготовлении ленточных тросов используют различные виды шитья материалов из синтетических нитей.
Кевларовый трос по прочности не уступает стальному, но вот беда – он недолговечен и со временем выходит из строя. Нейлоновые и ПВХ- тросы долговечны, но у них имеется свой недостаток – не всегда они выдерживают заявленную нагрузку, и порой рвутся при попытке сдвинуть с места двухтонный автомобиль.
Захваты и зацепы
Одно из слабых мест буксировочных тросов. Крюки на буксировочном тросе должны быть выполнены в виде захватов или карабинов с надежными фиксаторами, предотвращающими соскальзывание их с проушин.
Между цельнолитыми и кованными захватами предпочтение следует отдать последним, как более надежным. Как отличит литой крюк от кованного? По весу. Литой крюк из легкого сплава «потянет» максимум грамм на 100-150, в то время как стальной кованный будет весить почти полкило.
Сигнальные флажки
На буксировочном тросе по всей его длине с интервалом в 1 метр должны быть расположены сигнальные флажки или щитки с нанесенными на них по диагонали красными и белыми полосами. Сразу оговоримся: вряд ли вам удастся такой найти, практически все буксировочные тросы, имеющиеся в продаже, напрочь лишены этих сигнальных приспособлений.
Упаковка
Очень удобно, если буксировочный трос продается в упаковке, которая в дальнейшем может служит для него чехлом, защищающим от агрессивных воздействий внешней среды. Варианты исполнения могут быть самыми разными: от тканевого чехла на молнии до пластикового пакета на кнопках.
Если вы еще не обзавелись этим обязательным инструментом, сделайте это как можно скорее, не откладывая в долгий ящик.
Как правильно завязать буксирный трос?
Надежный буксировочный трос – один из самых необходимых предметов в багажнике каждого автомобиля. На прилавках современных магазинов автозапчастей можно встретить множество видов тросов: капроновые, полипропиленовые, стальные, плоские, сплетенные косичкой, канаты. Разберемся как завязать буксировочный трос правильно.
Завязываем трос буксировочный
Обычно автолюбители, покупающие буксировочные тросы, отдают предпочтение тросам с карабинами и металлическими крюками. Это упрощает использование, да и, например, в мороз или дождь не возникает необходимости вязать узлы.
При буксировке трос цепляют наискось, от левой проушины буксирующего автомобиля к правой проушину буксируемого. Это помогает ослабить силу рывков и позволяет второму водителю лучше видеть дорогу за буксировщиком. Однако некоторые автомобилисты оправданно считают, что место сцепки карабина с тросом уменьшает его надежность.
Для того чтобы привязать буксировочный трос к автомобилю, используется несколько испытанных узлов, например, буксировочный узел и булинь (или беседочный узел).
Буксировочный узел
Набросьте конец троса на крюк буксировочной машины слева направо петлей, чтобы свободный правый конец троса вытянулся снизу из-под натянутого троса на левую сторону.Сделайте на свободном левом конце простую петлю и нахлестом наденьте ее на крюк, вытяните свободный конец с правой стороны из-под натянутого троса. Теперь сделайте простую петлю из свободного конца троса справа и снова нахлестните ее на крюк. Закрепите свободный конец обычным узлом.
Булинь или беседочный узел
Возьмите один конец троса в руку, согните его, перекрутите петлей. Согните эту петлю к тросу и сквозь нее вытащите еще одну (как при вязании крючком). Эта петля подвижна. Теперь просуньте в эту петлю оставшийся конец троса, протяните до образования нужной по размеру петли и наденьте ее на буксировочный крюк. Этот узел крепок и хорошо развязывается после буксировки.
Полезные советы при завязке троса буксировочного:
Не все тросы, как говорится, одинаково полезны. Казалось бы, самый прочный стальной трос обладает существенными недостатками. Он ржавеет, а при его использовании необходимо применять дополнительные меры предосторожности. Отскочивший стальной трос способен перебить человеку кости.
Правила дорожного движения также не обошли вниманием больную тему буксировки автомобиля. В соответствии с ними длина буксировочного троса должна быть не менее 4 м, а сам трос должен обозначаться красными флажками.
Если у вас на руках оказался трос без узлов то это видео поможет вам справится с ситуацией
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как правильно привязать якорь для лодки ПВХ?
Эксплуатация лодок
Если у вас хороший якорь — это ещё не значит, что он будет правильно выполнять свои функции. Основа надёжной работы столь важного устройства — его правильная установка. В этом деле можно так “накосячить”, что в ходе активного использования даже самый хороший утяжелитель потеряется, например, его придётся отрезать, если он застрянет на шаловливой коряжине. Мы поможем избежать вам таких неприятных ситуаций и расскажем, как правильно привязать якорь для лодки ПВХ.
Чтобы присоединить утяжелитель к судну, нужен хороший канат, на конце которого делаются петли. Специальной скобой можно один канатный конец прикреплять к форштевню, а другой к самому утяжелителю.
На рыбацких форумах есть немало полезных советов в отношении крепления разных видов утяжелителей. Мы поведаем вам об основных моментах. А о том, как заякорить надувную лодку, выбирать подходящий якорь или сделать его самостоятельно читайте статьи в нашем блоге.
Незацепляемый якорь: как это?
Зацеп якоря, каким бы весом он ни обладал, — частая проблема на рыбалке. Отцепить якорь можно так:
- Своими талантливыми руками: для этого придётся нырять. А если активное течение и холодно? Неудобно.
- Тросом с поплавком — способ не такой трудозатратный по сравнению с первым.
Если не предусмотреть подходящий вариант, придётся отрезать якорь, а такие потери никому не нужны.
Если рыбалка осуществляется в том месте, где якорные лапы способны сходиться, советуем привязать дополнительный трос с поплавком, в роли которого можно взять резиновый мячик. Когда утяжелитель зацепляется, трос служит страховкой, позволяющей легко вытащить утяжелитель.
Как функционирует запасной трос?
Он подвязывается за тренд, пропускается сквозь чеку. При якорном зацепе трос тянется в другом направлении веретена: чека ломается и утяжелитель покидает препятствие, задержавшее его.
Если чеку закрепить на самом тросе, его можно потянуть в нужном направлении, приложив чуть больше усилий. На трос крепится и верёвка, замыкаемая на тренде и образующая петельку.
Очень полезное видео про незацепляемый якорь:
Как устанавливать чеку?
Чеку легко сделать самостоятельно: просто согните леску и проволоку так, чтобы они приняли круглую форму. Можно использовать и хомут из хорошего полимера, который продаётся в разных строймагазинах. Если вы хотите увеличить силу на разрыв, сделайте не одну чеку, а несколько.
Устанавливать чеку можно двумя видами:
- Скользящее крепление. Особенность в резком действии. Если оно будет плавное, судно примет неверное направление. Нагрузка на разрыв в данном способе составляет не больше 15 кг.
- Фиксированное крепление. Разрывная сила минимум в два раза больше, то есть чека не разорвётся от сноса судна. Чтобы разорвать чеку, понадобится использовать подвесной лодочный двигатель.
Как завязать узел?
Как привязать трос к якорной системе, канат к своему плавучему товарищу? С помощью надёжного узла! Есть такое понятие как «якорный узел». Некоторые путают его с похожим креплением, которое именуется «простым штыком со шлагом». Но наиболее безопасным и эффективным считается именно якорный узел, его можно вязать так:
- Два раза протяните трос вокруг проволоки. На втором разе не затягивайте, чтобы под образовавшейся петлёй прошла верёвка.
- Ходовую часть троса пропустите поверх другой, проведите под петлёй и немного затяните.
- Отрезок протяните по главной области троса. Засуньте его в образованную петельку.
- Свободную часть прикрепите к устойчивой с помощью проволоки, чтобы система стала ещё более безопасной.
Правильный процесс представлен на фото:
Можно использовать и другие узлы, главное, чтобы они были надёжными, но не очень сложными.
Вот хорошее видео о том, как правильно привязать якорь для лодки ПВХ с помощью надёжных узлов:
Якорный рым — незаменимый помощник
Разбираясь, как сделать надёжную привязку якоря к лодке ПВХ, нельзя не вспомнить про такое полезное устройство как якорный рым, который ещё называют роульсом. Он позволяет надёжно и просто осуществлять привязывание или фиксацию фала на лодочном борту. Рым держит, когда якорь поднят или опущен.
Особенность в том, что фиксировать или освобождать фал с помощью роульса получается достаточно быстро, то есть жаждущие хорошего улова рыбацкие руки становятся свободными сразу после погружения утяжелителя в воду.
Транцевый рым полезен для страховки и буксира, якорный ставится на носу.
Видео о том, как установить якорный рым:
Видео о том, как функционирует система сброса якоря и как можно крепить канат:
Надеемся, наша статья о том, как правильно привязать якорь для лодки ПВХ полезна для вас! Делитесь своим опытом и лайфхаками в комментариях.
Правильно установленный якорь — залог безопасной и плодотворной рыбалки, конечно, если у вас надёжная лодка, которую вы всегда можете купить в нашем магазине! А ещё у нас есть полезные комплектующие для вас.
Вопрос — ответ
Вопрос: Как правильно следует привязать якорь для лодки?
Имя: Тагир
Ответ: Нужен хороший канат. На его конце делаются петли. Конец каната можно прикрепить к форштевню специальной скобой, другой конец присоединяется к утяжелителю. Если вы планируете использовать якорь там, где он легко зацепляется, можно привязать дополнительный трос с поплавком, с помощью которого легче вытаскивать утяжелитель при его зацепе.
Вопрос: Как нужно вязать якорь к лодке, чтобы было надежно?
Имя: Михаил
Ответ: Лучше всего использовать якорный узел, который считается наиболее эффективным и безопасным способом привязать трос к якорной системе.
Поделиться ссылкой:
Как завязать узлы для безопасного груза!
Кэмерон Сондерс 28 сентября 2018 г.
Если вы не прожили всю жизнь в туфлях на липучках, шлепанцах или тапочках (или босиком?), скорее всего, вы знаете, как завязать хотя бы один узел. Но с таким количеством узлов вы, возможно, знаете еще пару, в лучшем случае три для обычного человека.
Шнуровка обуви — это одно, а использование узлов для привязывания узлов к багажнику на крыше или велосипеду — совсем другое. Эти узлы должны быть не только прочными и легко снимаемыми, но и достаточно безопасными, чтобы удерживать снаряжение на месте. Это когда вам нужно правильно выбрать узел!
Если вы завяжете узел слишком слабо, ваш груз может рассыпаться по дороге, что создаст опасную ситуацию. С другой стороны, слишком туго, и вы можете провести остаток дня, пытаясь развязать то, что вы завязали!
Существует большое разнообразие узлов, каждый из которых обладает характеристиками, которые делают его подходящим для различных задач. Здесь, в этой статье, мы поговорим о некоторых более конкретных типах узлов для крепления различных типов грузов.
Узел сцепки дальнобойщика
Узел «Сцепка дальнобойщика» — это удобный узел для крепления грузов на грузовиках или прицепах. Его также можно использовать для крепления багажника на крыше во время приключений на природе.
Узел выполняется путем привязывания одного конца веревки к неподвижному объекту, например, к багажнику на крыше, бамперу или задней двери. линия
Убедитесь, что петля образована провисшей частью веревки , иначе она сама затянется под давлением.
Знаете ли вы , как использовать багажник на крыше для багажа ? Изучите узел сцепки дальнобойщиков, чтобы закрепить большие грузы на крыше вашего автомобиля.
Булинь
Пожалуй, самым распространенным и, безусловно, одним из самых полезных является булинь. Это один из самых простых узлов, чтобы узнать, как закрепить багаж на багажнике на крыше.
Вы можете сделать это в 4 простых шага, следуя изображению ниже:
Есть отличный стишок, чтобы запомнить, как связать этот: «Кролик выходит из норы, вокруг дерева, а затем снова в норе “. Лучшая особенность булинь в том, что узел всегда легко развязать, как бы туго он ни был, а это означает, что вы сможете снять свой багаж с багажника на крыше, как только доберетесь туда.
СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: После завязывания не забудьте закрепить свободный конец веревки серией полузацепок. В противном случае он будет болтаться и запутываться или развязываться!
Узел туриста
Узел туриста отлично подходит для завязывания узлов вокруг дерева. Это полезно при подвешивании таких вещей, как гамак или медвежья сумка во время кемпинга. Что делает этот узел таким уникальным, так это то, что он надежный, а также предназначен для того, чтобы его можно было легко развязать, просто потянув за свободный конец узла.
Чтобы сделать петлю туриста, вам нужно взять один конец веревки и сделать как минимум 3 витка вокруг предмета, к которому вы ее прикрепляете. После того, как вы обернули его несколько раз, не забудьте заправить свободный конец под последнюю петлю. Вот и все!
Сцепка для пеших туристов — это один из самых простых, простых и быстрых способов поставить багаж или почти что угодно на багажник на крыше и закрепить его на время долгой поездки.
Квадратный или рифовый узел
Наконец, рифовый узел — самый простой из узлов и настоящая классика для всех упр. Разведчики и проводники там!
Квадратный узел использовался с древних времен. Хотя его можно использовать для закрепления веревки или троса практически вокруг любого объекта, наиболее полезно его использовать для соединения двух кусков веревки. Это идеальный узел для ситуаций, когда требуется дополнительная длина для безопасности, потому что его всегда можно развязать после того, как он окажется под давлением.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вам нужно сосредоточиться на порядке для этого, потому что, если вы сделаете это неправильно, у вас останется узел «Бабушка». Их очень трудно расстегнуть, и они могут стать постоянным креплением вашей веревки!
Чтобы завязать квадратный узел, вам нужно соединить две веревки на одном конце. Затем выполните следующие действия:
- Левая прядь под правой и снова под ней.
- Затем поверните направо над левым, а затем под ним.
- Затем возьмите левую часть веревки, накиньте ее на правую и оберните.
- Наконец, возьмите новую правую сторону веревки, накиньте ее на левый конец и оберните ее.
Готово! Легко, верно?
Квадратный узел очень полезен, если вы приобрели ремни на крышу автомобиля, которые слишком короткие для вашего багажа, каяка или доски для серфинга . Вы можете просто использовать это для изготовления более длинных креплений багажника на крыше, которые закрепят ваши предметы на месте.
Что, если бы вы могли полностью избежать узлов и при этом получить такой же или даже лучший результат?
Хотя существует узел для любой цели, вам нужно будет практиковаться, чтобы каждый раз завязывать его правильно и туго. И поскольку веревка не эластичная, она имеет тенденцию ослабевать во время более длинных поездок по ухабам.
Более безопасной альтернативой является система, разработанная специально для крепления снаряжения к багажнику на крыше или мотоциклу. Она называется WRAPTIE™ . WRAPTIE™ эластичный, чтобы ваше снаряжение всегда было в безопасности, но использует уникальный тип системы крепления, так что вам не нужно учиться завязывать идеальный узел и каждый раз надежно закреплять свое снаряжение!
Так что, если вы хотите сэкономить время на обучении вязанию узлов, возможно, вам стоит попробовать WRAPTIE™ ниже!
Системы ремней WRAPTIE™ предназначены для простой и надежной фиксации больших грузов, не беспокоясь о том, что что-то может отсоединиться или расстегнуться. Это связано с тем, что эти многофункциональные ремни для крепления багажника на крыше изготовлены из высокопрочных эластичных тканых материалов промышленного класса.
Забудьте о сложных узлах, которые вы должны выучить, чтобы использовать только что купленные ремни для багажника на крыше. Изучение того, как использовать храповые ремни на багажнике на крыше, не должно быть сложным. С WRAPTIE™, с помощью крепежных ремней на багажнике на крыше еще никогда не было так просто.
Все, что вам нужно сделать, это закрепить ремень на крыше автомобиля WRAPTIE™ с одного конца и накинуть его на багаж или любой другой предмет, прежде чем окончательно закрепить ремень на месте. Этот багажный ремень для багажника на крышу не имеет острых пряжек, которые могут повредить ваш автомобиль или оборудование.
Как закрепить багаж на багажнике на крыше с помощью ремня WRAPTIE™? Используйте правило трех вкладок. Убедитесь, что по крайней мере 3 выступа полностью зацеплены для достижения максимальной силы удержания. Кроме того, чем больше фиксаторов задействовано, тем надежнее будет оборудование или багаж.
Приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда у вас есть привязной ремень не совсем подходящей длины?
Нет проблем!
WRAPTIE™ был разработан с возможностью быстрого захвата. Таким образом, он не только прикрепляется почти ко всему, его также можно использовать для присоединения к другому WRAPTIE™, , удваивая длину ! Не нужно много думать о узлах, чтобы увеличить длину лямок WRAPTIE™.
Чтобы узнать больше о функциях ремней WRAPTIE™ и их множестве применений, помимо того, что они являются прочными и надежными ремнями на крыше автомобиля, глава к этому артикулу .
WRAPTIE™ — это самые умные в мире многофункциональные крепежные ремни, которые подходят для любых вещей, от небольших грузов до крупногабаритного оборудования на крыше. Простота использования ремней WRAPTIE™, прочный материал, непревзойденная прочность и простота хранения делают эти ремни выигрышной формулой для любого снаряжения, которое должно оставаться на месте.
* Каждая лямка рассчитана на нагрузку 50 кг (110 фунтов) при использовании минимум 3 полностью соединенных крючков и петель.
Кэмерон Сондерс
Автор
Оставить комментарий
Комментарии будут одобрены до появления.
Также в блоге WRAPTIE™
Велосипедный тур по Тайваню
Марк Блэкберн 17 мая 2022 г.
Тайвань — небольшой остров, расположенный на стыке Восточного и Южно-Китайского морей в северо-западной части Тихого океана. Этот остров, возможно, более известный своей близостью к Китаю, также хранит один из самых сокровенных секретов в мире велоспорта.
Читать далее
8 советов по экологичному путешествию, которые можно взять за привычку
Алек Али 01 октября 2021 г.
Начните менять тенденции туризма, внедряя устойчивые методы путешествий. Вот советы по экологичному путешествию, которые вы можете использовать в своей следующей поездке.
Читать далее
8 вещей, которые нужно взять с собой в экологически безопасное путешествие
Райан Хеверн 08 июля 2021 г.
В последние годы туристические дестинации начали принимать меры, направленные на то, чтобы сделать туристическую деятельность более экологичной. Запрет на использование токсичных солнцезащитных кремов, более высокие штрафы за мусор и более строгие меры против незаконной аренды жилья для отпуска — вот некоторые из мер, которые местные власти предпринимают для поощрения более экологичных путешествий.
Читать далее
Как завязать 10 самых полезных узлов – Новости Матери-Земли
Научитесь завязывать узлы на веревке. Будь то простой оверхенд или более сложный овчинный узел, вот 10 самых полезных узлов.
Возвращение на землю (или любое движение к большей самодостаточности) рано или поздно будет означать возвращение к использованию веревок. Без простых сцепок (отдельные веревки, привязанные к объектам) и изгибов (веревки, соединенные вместе) грузы падают с грузовиков, дорогая корова или коза убегают, лодка плывет по течению, а подъем сена из телеги на покос становится серьезной проблемой.
Веревочная риторика
Однако, прежде чем вы начнете учиться простому вязанию узлов, необходимо кратко изложить словарь веревочной техники.
Горький конец: Конец веревки, которым манипулируют — также называемый «рабочим концом».
Стоячая часть: отрезок веревки, который вы в данный момент не используете. Его можно свернуть, растянуть или иным образом оставить бездействующим.
Bight: кривая или дуга веревки. Это может быть полукруг или свободная петля, через которую может проходить рабочий конец.
Существует более 4000 узлов и изгибов, используемых в специальных ремеслах, но — со следующими 10 полезными узлами в вашем репертуаре веревки — вы сможете справиться практически с любой ситуацией, когда вам нужно связать два предмета вместе, закрепить одну веревку. к другому или привязать веревку к твердому предмету.
По ходу дела потренируйтесь с веревками, пока ваша память не освоит эти часто необходимые узлы.
10 лучших узлов
1. Узел сверху: Это легко, просто горький конец сверху и снизу. Верхний конец используется в качестве временного стопора, чтобы предотвратить распутывание веревки или ее прохождение через кольцо, проушину или шкив. Это также отправная точка для других узлов, включая риф или квадратный узел.
2. Узел «восьмерка»: «Восьмерка» является лучшим стопорным узлом, чем верхний, потому что его легче развязать после того, как веревка натянута. Просто сформируйте утолщение с рабочим концом над стоячей частью, пропустите острую часть под стоячей частью, чтобы образовался второй утолщение, затем поместите острую часть – первая бухта. Результат выглядит как перевернутая цифра 8.
3. Квадратный (рифовый) узел: Используйте этот узел, чтобы связать два объекта одной линией или соединить две отдельные веревки. Но будьте осторожны — рифовый узел часто будет проскальзывать при натяжении, если две связанные вместе веревки имеют разный диаметр.
На самом деле, квадратный узел — это просто два узла, расположенных сверху — один поверх другого — причем второй завязывается в направлении, противоположном первому. Когда узел сформирован, острые концы и стоячие части каждой лески будут лежать вместе внутри двух бухт. (ВНИМАНИЕ: бабушкин узел немного похож на рифовый, но острые концы будут на противоположных сторонах бухт от стоячих частей. Остерегайтесь бабульки: она скользкая и не может выдержать нагрузки.)
4. Лист (Becket) Изгиб: Вы должны использовать этот узел, чтобы соединить две веревки разного диаметра. Он намного прочнее и менее подвержен соскальзыванию, чем квадратный узел, но его легко развязать, каким бы мокрым и тугим он ни был. Просто сформируйте изгиб (достаточно большой, чтобы с ним можно было работать) в большей из двух линий. Пропустите рабочий конец меньшей лески через петлю, вокруг сложенного вдвое более толстого шнура, обратно над его собственной стоячей частью, затем под бухтой в большей леске. Всегда аккуратно загибайте простыню рукой до вы подвергаете его любой нагрузке.
5. Изгиб Каррика: Этот узел менее известен, чем рифовый или листовой изгиб, но он прочнее любого из них и так же легко ослабляется даже после продолжительного сильного натяжения. Чтобы связать его, просто сделайте петлю из одной веревки, перекинув рабочий конец под стоячий конец. Затем пропустите острый конец другой веревки под эту петлю, над стоячим концом первой веревки, вниз под ее рабочим концом, над одной стороной петли, под своим (второй веревки) стоячим концом и — наконец — над вторая сторона петли. Изгиб Каррика потребует хорошей практики, прежде чем он станет для вас естественным. Однако, если бы существовала награда «Лучший изгиб», этот хитрый узел обязательно ушел бы с трофеем.
6. Булинь: Булинь предназначен для образования надежной петли на конце лески. Его можно быстро завязать и легко ослабить, даже когда он находится под напряжением. Просто сформируйте в веревке закрытую петлю (оставив достаточно рабочего конца, который сформирует петлю), проведите горький конец через петлю, вокруг стоячего конца, снова вниз через бухту и туго затяните узел. Небольшое предостережение: старый добрый булинь, который с достаточной надежностью держится на веревках из натуральных волокон, может соскользнуть, если его обвязать некоторыми синтетическими лесками со скользкой поверхностью.
7. Гвоздичная сцепка: Эта сцепка не будет надежной, если на оба конца узла не будет воздействовать нагрузка, и ее следует рассматривать только как универсальную сцепку для временного использования. Чтобы сделать это, оберните бухту вокруг шеста, трубы или столба, а затем по стоячей части. Затем сделайте второй оборот вокруг шеста и проденьте острый конец под последней бухтой. Вы можете связать зубчатую сцепку до того, как она вам понадобится, чтобы обруч можно было пропустить через стойку, или узел можно завязать с помощью операции «петля за петлей» (как на грузовых крючках вашего пикапа), пока сохраняется натяжение. на стоячей части каната. Это так называемый «джемовый» узел, потому что чем сильнее натяжение, тем туже становится узел, но его можно соскользнуть, как только снимается напряжение.
8. Сцепка для лесоматериалов: Этот узел предназначен для обкатывания дерева с целью удержания временной растяжки, для перетаскивания или лебедки бревна или для подъема древесины с помощью стрелового подъемника. Просто обмотайте острый конец веревки вокруг дерева, бревна или бревна, затем оберните его вокруг стоящей части и закрутите обратно вдоль бухты всего за два или до восьми оборотов. (Чем больше витков, тем меньше вероятность того, что узел соскользнет под нагрузкой.)
Любое усилие за опорную часть затянет деревянную сцепку и заклинит витки веревки на поверхности того, что поднимается, тащится или буксируется. . Когда нагрузка на опорную часть ослабевает, деревянную сцепку можно легко размотать и отпустить.
9. Сцепка Taut-Line: Вот удобный узел для людей, которые работают или играют на высоте. Натянутая стропа будет скользить вверх и вниз, обеспечивая альпинисту свободу передвижения, но, если он или она поскользнется, она затянется и предотвратит падение. Эта сцепка также используется для надежного привязывания брезента к стойке.
Начните этот узел, перекинув веревку через ветку (или что-то еще), чтобы две веревки висели параллельно друг другу. Более длинный конец, который простирается до земли, называется (соответственно) линией земли. Другой конец веревки следует продеть (дважды) через кольцо в специальном поясе альпиниста, оставив рабочий конец длиной около двух футов.
Возьмите этот 24-дюймовый хвост и пропустите его рабочий конец вокруг линии земли по часовой стрелке, чтобы сформировать две полные тугие петли, вторая ниже первой. Затем сформируйте еще две петли по часовой стрелке (тоже вокруг линии земли), но в точке 90 157 выше 90 158 первых двух, и с той разницей, что каждый раз, когда передний конец огибает линию земли для завершения этих витков, он должен проходить под своя собственная бухта. Таким образом, полный узел состоит из четырех тугих петель, расположенных бок о бок вокруг линии земли, и напоминает четыре пончика на палке.
Считая сверху вниз, петли правильной связки провязываются в таком порядке: 3, 4, 1, 2… то есть верхняя провязывалась третьей, вторая сверху провязывалась последней завязанный и т. д.
В полном узле передний конец должен торчать примерно на 10 дюймов и должен быть завязан узлом в виде восьмерки, чтобы предотвратить случайное проскальзывание узла через петлю натяжного троса, если этот узел когда-нибудь развяжется.
10. Овчина: Это специальный узел, который полезен, когда у вас слишком много веревки для удобного выполнения конкретной работы, но вы не хотите обрезать свою ценную леску.
Чтобы сделать овчину, сложите две длинные петли (в стоячей части) бок о бок, как шириной букву S, затем закрепите обе петли полупетлями. Этот узел также можно использовать для обхода участка веревки, ослабленного чрезмерным натиранием. Вы можете просто ослабить узел, когда напряжение будет снято.
Есть множество других узлов, которые вы найдете столь же полезными, как и наши «10 лучших», так что не останавливайтесь, как только вы освоите эти несколько стартовых. Вы можете, например, познакомиться с такими красочными специальностями, как изгиб рыбака, коровья сцепка, узел хирурга, сцепка фургона, узел упаковщика, узел сбруи, узел пожарного кресла, сцепка эшафота, узел бочки и сцепка боцмана.