Как работает компрессор воздушный: как работает компрессор воздуха
alexxlab | 01.10.1990 | 0 | Разное
как работает компрессор воздуха
благодаря универсальности и практичности этот инструмент, многих люди решили приобрести компрессор и конечно очень интересно как работает компрессор воздуха , kakoe принцип работы и действия компрессора.исходя из этого ,в нашем статьи мы обсуждаем все эти вопросы , особенно,kак работает компрессор воздуха .
Просто легко мыслить о невесомых компрессорах,как работает компрессор воздуха, как о довольно популярном инструменте, впрочем прежде все было не так. На самом деле ещё не например давным-давно компрессор невозможно было отыскать в мастерской или же на заводе.
Вместо этого инструменты, используемые в магазине, питались от централизованного источника, который передавал энергию различными способами в зависимости от инструмента. Обычно это происходило через систему колес, ремней или приводных валов. Это была большая механическая система, которая была слишком громоздкой и слишком дорогой и поэтому была доступна только профессионалам.
В настоящее время воздушные компрессоры встречаются практически повсюду. Они обычное дело на заправочных станциях, где мы обычно используем их для накачивания шин. Их можно найти на фабриках, в мастерских, даже ваш местный механик воспользуется подобным инструментом.
Электроинструменты, такие как шлифовальные машины, шлифовальные машины, степлеры, пистолеты для гвоздей, краскопульты, дрели, гайковерты и многие другие, также работают от них. Вы также можете купить его в Интернете, в местном хозяйственном магазине или на домашнем складе.
Конечно, самым большим преимуществом компрессоров перед централизованным источником питания является их небольшой размер и отсутствие необходимости в массивном двигателе. Кроме того, они более тихие, долговечные, а некоторые из них очень портативны.
1 как работает компрессор воздуха и основные функции
2 как работает компрессор воздуха, двойной поршень
3 как работает компрессор воздуха в зависимости от масляные и безмасляные
как работает компрессор воздуха и основные функцииВоздушные компрессоры работают по очень простому принципу. Когда воздух сжимается, его объем уменьшается, а давление увеличивается.
Чаще всего это достигается с помощью поршневого поршня. Есть компрессоры, в которых для создания давления воздуха используются вращающиеся крыльчатки, но я расскажу о различных типах в отдельной статье. Те, которые построены вокруг поршневого поршня, более распространены, и если вы знакомы с принципами работы двигателей внутреннего сгорания, вы знаете, что поршневые компрессоры работают аналогичным образом.
Каждый поршневой компрессор имеет коленчатый вал, шатун, поршень, цилиндр и головку клапана. Для того, чтобы весь механизм работал, нужна мощность. Обычно как работает компрессор воздуха , от электричества или газа? в зависимости от модели. У большинства компрессоров также есть резервуар, в котором хранится сжатый воздух с целью поддержания давления воздуха в заданном диапазоне при питании различных пневматических инструментов. Но давайте вернемся к механике этого (я использовал изображение жидкостного поршневого насоса, чтобы объяснить это (источник: NVC), но с воздухом это работает в основном так же)
В верхней части каждого цилиндра компрессора есть головка клапана, которая содержит как впускной, так и выпускной клапаны, которые в основном представляют собой металлические заслонки. Они открываются и закрываются и расположены наверху тарелки клапана. Когда поршень опускается внутри цилиндра в пространстве над поршнем, создается вакуум.
А ныне самое увлекательное. Разница давлений внутри цилиндра и извне разрешает атмосферному давлению обнаружить впускной клапан. Вслед за тем воздух попадает в район, где прежде был вакуум, и сдавливается поршнем, который ныне подымается. Впускной клапан запирается, а выпускной клапан раскрывается. Сжатый воздух сберегается изнутри резервуара, увеличивая нажим.
как работает компрессор воздуха, двойной поршеньУ этого подхода есть вариации, но основной принцип тот же. Двухпоршневые компрессоры также очень распространены, и они работают так же, как и их однопоршневые аналоги. Единственная реальная разница в том, что наоборот приходится два хода, а не один. Наиболее распространенным вариантом двухпоршневого компрессора является двухступенчатый компрессор, в котором один поршень используется для нагнетания воздуха во второй цилиндр, который создает большее давление.
Чтобы поддерживать давление в желаемых пределах и предотвратить взрыв резервуара, каждый воздушный компрессор имеет переключатель, который отключает питание двигателя, когда давление внутри резервуара достигает предела (который обычно составляет около 125 фунтов на квадратный дюйм). Для калибровки давления в зависимости от электроинструмента, подключенного к компрессору, есть регулятор, а также датчики до и после регулятора.
Они измеряют давление внутри резервуара и воздуховода соответственно. В случае, если реле давления не срабатывает, имеется предохранительный клапан, а также разгрузочный клапан, который предназначен для снижения давления внутри бака, когда компрессор не используется.
Преимущества :
- Мощное пыльное сжатие с высочайшими показателями psi и CFM.
- Больше долговечный, спасибо наименьшему износу как изнутри, например и извне.
- Тем более подходит для платных и промышленных целей.
- Изготавливает меньше шума, например как в качестве лубрикатора применяется масло.
- Не надо ставить его вновь и вновь на различных веб-сайтах.
недостатки
Довольно трудный, абсолютно не выделенный.
- Потребуется большое количество сервиса.
- Стоит удовлетворительной кусочек смазки на масляной базе.
Преимущества
- Малогабаритный дизайн, переносимый вручную.
- Для вас не надо волноваться о ручной смазке.
- Меньше и легче по объему, собственно что упрощает внедрение.
- Не занимает большое количество пространства для проживания.
- Безупречно подходит для бытового и иного некоммерческого применения.
- Выгоднее.
недостатки
- Срок службы и работоспособность мотора со периодом ухудшаются.
- Не имеет возможность отвечать притязаниям для сжатия томных грузов.
- Довольно громко при работе в семейных критериях.
- Не содержит защитного покрытия от повреждений.
- Поставляется с резервуаром наименьшего объема.
Related Articles
Работа компрессорного оборудования в зимнее время. Как подготовить компрессор к зиме?
Главная / Библиотека / Компрессорное оборудование / Работа компрессорного оборудования в зимнее время. Как подготовить компрессор к зиме?
Лето проходит слишком быстро, вот уже зима не за горами… Как лучше подготовиться к холодной погоде с точки зрения работы компрессорного оборудования? В нашей статье мы изучим, каким образом низкая температура окружающей среды влияет на работу системы сжатого воздуха.
Температуры ниже нуля могут оказывать много неблагоприятных воздействий на оборудование для получения сжатого воздуха. Наиболее очевидным является то, что сжатый воздух создает конденсат. Конденсат замерзает, когда температура опускается ниже нуля. Это может привести к кратковременному или долговременному выходу из строя компрессорного оборудования. Например, это может быть замерзание измерительных датчиков, замерзание и растрескивание теплообменников, сливных клапанов и т. д. В идеале, температура в помещении, где установлено компрессорное оборудование, не должна опускаться ниже +4°C. Но если это все же происходит, вы должны знать о том, какие действия могут оказывать холодные условия окружающей среды на ваше оборудовании для сжатого воздуха.
Воздушные компрессоры
Масло воздушного компрессора имеет тенденцию становиться гуще при низких температурах окружающей среды, что снижает его свойства смазывания. Более густое масло также увеличивает потребление энергии, необходимую для раскрутки винтовой пары, тем самым увеличивается тяговое усилие и напряжение на всем приводе. Это может сократить срок службы двигателя вашего компрессора.
Из-за влаги низкая температура окружающей среды может привести к замерзанию трубопроводов внутри компрессорного оборудования.
Винтовые компрессоры имеют защиту от запуска при низких температурах, поэтому компрессор не запустится, если в помещении слишком холодно.
Примечание: если компрессор уже запущен, он, скорее всего, продолжит работу, потому что компрессор будет генерировать достаточное количество собственного тепла, чтобы поддерживать температуру выше температуры замерзания.
Совет. Если ваш винтовой воздушный компрессор не запускается, высока вероятность того, что температуры окружающего воздуха ниже +4°C. Многие винтовые воздушные компрессоры оснащены автоматическим выключателем, срабатывающим при низкой температуре окружающей среды, что не позволяет компрессору запускаться в таких условиях.
Осушители воздуха
В более холодном окружающем воздухе осушители имеют тенденцию работать более эффективно, и есть опасность, что влага, которую они пытаются осушить, будет охлаждена до такой степени, что она фактически замерзнет внутри камеры осушителя. Это может не только вызвать внутреннюю блокировку работы осушителя, но и повредить теплообменник, вероятно, в нем могут возникнуть трещины.
Кроме того, сливной клапан на осушителе может также замерзнуть или заблокироваться. Это конечно не заблокирует поток воздуха через осушитель, но конденсат перестанет сливаться. Поэтому несмотря на то, что осушитель будет охлаждать воздух, влажность в нем останется, и осушение воздуха станет неэффективным.
При использовании осушителей при низких температурах влажный входной воздух может начать замерзать внутри трубопровода, что вызывает блокировку системы.
Также в осушителях могут замерзать фильтры для очистки выпускного воздуха, ограничивая или останавливая его поток, тем самым уменьшая осушающую способность оборудования.
Как в случае с компрессорами, так и с осушителями существует опасность замерзания конденсата во всех системных компонентах воздухопровода (например, дренажных клапанах, фильтрах сепараторах) и ресиверах сжатого воздуха. При замерзании вода может нанести повреждение любому компоненту. Например: треснувшие сливные клапаны, фильтры и датчики давления в ресиверах.
Советы по запуску и работе компрессорного оборудования в холодную погоду:
- Перекройте клапана поступления холодного воздуха через вентиляцию.
- Если это закрытый блок бокс, снимите или откройте панели компрессора для лучшей отдачи тепла от компрессора в помещение (когда это допустимо конструкцией компрессора.
- Установите электрообогреватель там, где размещено компрессорное оборудование, так чтобы температура окружающей среды оставалась выше +5°C.
- Когда компрессор прогреется выше установленного предела (от +4°C до +5°C), вам может потребоваться код, чтобы сбросить сигнал ошибки на панели управления, после чего компрессор снова будет готов для запуска.
- После запуска компрессора внимательно проверьте герметичность всех трубопроводов и радиаторов на предмет утечек из-за трещин при замерзании.
- Также произведите осмотр всех клапанов слива конденсата.
Если у вас возникли вопросы или вам необходимо подобрать воздушный компрессор для вашего производства, обращайтесь к специалистам «ДельтаСвар» для получения профессиональной консультации.
Приобретая компрессорное оборудование у нас, вы получаете для себя ряд преимуществ. Сервисная служба компании «ДельтаСвар» обеспечивает пусконаладку оборудования, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. В самый короткий срок специалисты «ДельтаСвар» быстро и на высокопрофессиональном уровне осуществят техническое обслуживание и поддержку компрессоров, проведут их диагностику с использованием нового современного оборудования.
С уважением,
Пономарёв Игорь Николаевич,
Руководитель отдела компрессорного оборудования
ООО «ДельтаСвар»
г. Екатеринбург, ул. Завокзальная, 29
Тел.: +7 (343) 384-71-72 (добавочный 230)
Читайте также:
Сервисное обслуживание адсорбционных осушителей воздуха. Регламент проведения ТО

Линейка российского компрессорного оборудования ВЭК
Не хотите приобретать технику, попавшую под санкции и имеющую проблемы с поставками комплектующих в условиях текущей экономической ситуации? Ваше предприятие поддерживает политику импортозамещения? Тогда обратите внимание на российский бренд компрессорного оборудования ВЭК.
…
Техническое обслуживание винтовых компрессоров
Бесперебойная и длительная эксплуатация компрессора возможна только при правильном и своевременном обслуживании всех узлов и агрегатов. Техническое обслуживание компрессора включает в себя целый комплекс работ, в том числе постоянный контроль работы компрессора, оценка технического состояния, своевременная замена расходных материалов и изнашивающихся деталей согласно регламенту.
…
Система сбора и очистки конденсата: экологичное производство с сепаратором Polysep
Обязательной частью процесса сжатия воздуха является образование конденсата. Это химически неагрессивная жидкость, состоящая в основном из воды, но также содержащая нефтяные примеси и твердые частицы. Перенос нефти — обязательное последствие работы компрессоров, в которых нефть и масла используются в камере сжатия. Смазочные продукты смешиваются с водой в виде конденсата и создают водомасляную смесь, которую необходимо должным образом устранить для исполнения местного природоохранного законодате…
Компрессоры Ingersoll Rand Next Generation R-Series – интеллектуальные возможности, необходимые для удобной и надежной работы
ООО «ДельтаСвар» занимается комплексным оснащением компрессорных станций. Мы активно сотрудничаем с итальянским брендом Ingersoll Rand – мировым лидером в производстве компрессорного оборудования. Одной из передовых разработок бренда является серия безмасляных компрессоров Next Generation R-Series. Данные машины широко используются на компрессорных станциях таких предприятий, как АО «ОХК «Уралхим», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ООО «Юнилевер Русь» и пр.
…
Поделиться ссылкой:
Не работает поршневой воздушный компрессор, что делать?
Компрессор не подает признаков жизни, не реагирует на кнопку включенияЕсли на самом деле ничего не происходит (нет звуков запуска), это, скорее всего, проблема с электрической частью компрессора. Проверьте следующее:
- Проверьте, есть ли питание, в порядке ли все предохранители
- Проверьте настройки реле давления и фактическое давление в ресивере. Проверьте электрические цепи, идущие к реле давления. Большинство выключателей давления можно проверить, нажав на рычаг на нем. Запускается ли компрессор?
- Низкий уровень масла или срабатывание выключателя по перегреву компрессора. У больших компрессоров есть предохранительные выключатели по низкому уровню масла и высокой температуре.
Они предотвратят запуск компрессора. Иногда у таких выключателей есть кнопка сброса.
Компрессор шумит
Проверьте, откуда идет шум. Проверьте, все ли детали компрессорной установки зафиксированы. Посмотрите, есть ли ненатянутые ремни, незатянутые болты, шкивы. Проверьте резиновые амортизаторы компрессора.
Если посторонние звуки идут изнутри компрессора, сначала проверьте уровень масла. Если звуки появляются или исчезают на определенном режиме работы, проверьте впускные/выпускные клапаны, поршневые кольца.
Если это стуки, скорее всего у вас проблемы с подшипниками.
Высокий расход масла/низкий уровень масла
Масло должно куда-то уходить. Проверьте, куда уходит масло.
- Утечка масла
- Унос масла с сжатым воздухом
При утечке масла начните осмотр со сливной пробки и уплотнений вала.
Масло в сжатом воздухе
Этому может быть много причин:
- Слишком высокий уровень масла.
Когда уровень масла упадет до нормального уровня, унос масла прекратится
- Неправильно подобранное масло. Масло со слишком низкой вязкостью или не подходит для поршневых компрессоров (нет, вы не можете заливать моторное масло 15W40 в Ваш воздушный компрессор!)
- Слишком высокая рабочая температура. Чем выше температура, тем ниже вязкость масла, что приводит к увеличению расхода масла
- Изношенные или неправильно установленные поршневые кольца
- Изношенная поверхность цилиндра
Компрессор не создает давление, воздух выходит из воздушного фильтра
Выпускные клапаны сломаны, изношены или загрязнены. После сжатия воздух возвращается в воздушный фильтр, а не поступает в ресивер
Давление поднимается очень медленно
Либо компрессор не работает на полную мощность, либо у Вас где-то есть серьезная утечка. Во-первых, проверьте наличие утечек воздуха. Если ничего не найдено:
- Проверьте впускные/выпускные клапаны (внутри компрессорной головки)
- Проверьте прокладку головки
- Проверьте входной воздушный фильтр
Компрессор не запускается (но усердно пытается)
В этом случае, скорее всего, у Вас проблема с разгрузочным клапаном. Когда компрессор останавливается, разгрузочный клапан стравливает давление в выпускной трубе воздушного компрессора. Это необходимо для того, чтобы компрессор смог снова запуститься. Если давление остается в трубе выпуска воздуха, он будет толкать поршень компрессора назад, и двигатель не сможет нормально запуститься.
Когда компрессор остановлен, воздух выходит из разгрузочного клапана/реле давления
С разгрузочным клапаном или реле давления все в порядке. Проблема заключается в контрольном клапане на ресивере. Разгрузочный клапан сбрасывает избыточное давление в выпускной трубе компрессора. Контрольные клапаны гарантируют, что воздух никуда не уйдет из ресивера.
Высокая температура цилиндра
Причиной этому может быть следующее:
- Высокая температура окружающей среды
- Изношенная прокладка головки блока цилиндров
- Утечки, сломанные или загрязненные впускные/выпускные клапаны
- Вода в сжатом воздухе
Вода является нормальным побочным продуктом сжатия воздуха. У Вашего воздушного ресивера должен быть сливной клапан. Слейте воду через него, пока она вся не вытечет. Если у вас есть автоматический сливной клапан, проверьте, работает ли он правильно.
Выключение компрессора по перегрузке
Может быть либо электрической проблемой, либо механической проблемой. Проверьте с помощью тестера, какую силу тока потребляет электродвигатель компрессора. Сравните с паспортными данными компрессора.
Проверьте напряжение. Если напряжение слишком низкое, это может привести к перегрузке. Также проверьте напряжение при работающем компрессоре. Если напряжение значительно падает, у Вас слишком длинная или тонкая проводка.
«Визги» при работе и особенно запуске компрессора
Ремни изношены. Подтяните или замените их новыми.
В нашей компании Вы всегда можете купить качественный и надежный поршневой компрессор для решения различных задач!
Воздушные компрессоры Флорида | Главная
Воздушные компрессоры Флорида | Главная | Air Compressor WorksНадежность и эффективность
Качественный сервис с 1979 года
Обслуживание компрессорных систем более 10 000 довольных клиентов Air Compressor Works от Форт-Пирс до Флорида-Кис.
Экспертиза и подготовка
Полное обслуживание и ремонт
Наш обученный на заводе персонал, состоящий из 10+ технических специалистов, в кратчайшие сроки наладит работу ваших воздушных систем. Все наши грузовики укомплектованы, чтобы решить любую проблему.
Надежный сервис
Круглосуточная аварийная служба
Проблемы не следуют расписанию с 9 до 5. Если ваша компрессорная система выйдет из строя, мы готовы выполнить аварийный ремонт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Предотвратить повреждение
Программы технического обслуживания
Профилактическое обслуживание поможет свести к минимуму и исключить простои ваших систем сжатого воздуха. Мы предоставляем подробные планы технического обслуживания для ваших конкретных потребностей.
Обеспечение качества
Системный анализ
Наш ADA (Анализ потребности в воздухе) даст вам лучшее представление о том, сколько воздуха вы используете, о ваших расходах и о том, как ваша система может быть более надежной и энергоэффективной.
Целеустремленный и надежный
Установка под ключ
Наша команда монтажников способна воплотить ваши идеи в жизнь. Мы являемся сертифицированными подрядчиками по механическому оборудованию и обеспечиваем профессиональный монтаж вашего оборудования в соответствии со спецификациями производителя.
Удобное и быстрое обслуживание
Получение и доставка оборудования
Air Compressor Works обеспечивает дополнительный сбор, доставку и перемещение всего оборудования к вам и обратно.
Просмотрите наши бренды и продукты
Наша команда
Почему выбирают нас?
Мы знаем, что потребности наших клиентов уникальны. Вот почему мы предоставляем лицензированных механических подрядчиков, которые могут разработать решения для любой задачи по установке. Мы обладаем высокой квалификацией и опытом работы со всеми типами материалов для трубопроводов, включая медь, черное железо, оцинкованное и алюминиевое. Возможен самовывоз, доставка и перемещение оборудования. Ни один проект не является слишком большим или слишком маленьким для нас здесь, в Air Compressor Works.
наши счастливые клиенты
Отзывы клиентов
“Я не могу сказать достаточно хороших слов об этой компании. У меня была проблема с воздушным компрессором и осушителем для моего стоматологического кабинета, и они не работали в течение нескольких дней, прежде чем я нашел их. Мой «Эксперты отрасли» сказали мне, что мне может понадобиться новый блок, а расходы только на сантехнику и электричество были огромными. Криста организовала для меня вызов службы поддержки, как только смогла. Эдди приехал на следующий день и был очень профессионален. знал, что делал. Он устранил неисправность и даже немного научил меня, как работает оборудование. Я обязательно буду использовать их в будущем для профилактического обслуживания».
Джаред П.
«Люди в Air Compressor Works были превосходны. Их обслуживание было быстрым и по справедливой цене, и я был впечатлен всем, что они сделали, чтобы починить нашу установку. Это действительно сэкономило мне деньги в долгосрочной перспективе. чем покупать совершенно новый блок. В конце концов, их команда позаботилась о нас, и я обязательно вернусь к ним в будущем!»
Лия Т.
“Здесь мне дали отличный сервис. Все, с кем я работала, были любезны, очень хорошо осведомлены и профессиональны. Они довольно быстро доставили мою установку и отлично ее установили! Я знаю, что могу использовать Air Compressor Works для любых потребностей в обслуживании .”
Кевин Б.
Свяжитесь с нами
Районы, которые мы обслуживаем
- Майами
- Форт-Лодердейл
- Голливуд
- Бока Ратон
- Стюарт
- Пляж Веро
- Делрей-Бич
- Уэст-Палм-Бич
- Усадьба
- Ки-Уэст
- Форт Пирс
Мы заметили, что в настоящее время вы используете старую версию Internet Explorer. Для корректного отображения нашего сайта мы настоятельно рекомендуем вам обновить браузер.
Хром
Фаерфокс
Сафари
Край
Предоставлено
воздушных компрессоров и принципы их работы – Compressor World
Мэтт Мазанец Комментарии Практика мастерских, использующих центральный источник питания для привода инструментов, не нова. Что изменилось за прошедшие годы, так это использование воздушных компрессоров вместо ремней и валов, которые приводились в движение механически для передачи энергии по рабочему пространству. Лежащая в основе физика остается прежней, то есть, когда определенный объем газа увеличивается внутри корпуса, давление увеличивается, тем самым производя энергию.
Современные воздушные компрессоры компактны, портативны и эффективны, они доступны в различных конструкциях и конфигурациях для удовлетворения различных эксплуатационных требований. Итак, будь то заправочные станции за углом или крупные производственные предприятия, сегодня воздушные компрессоры можно найти в самых разных ситуациях.
Основы воздушных компрессоров
Если вы новичок в мире воздушных компрессоров, знание того, как они работают, может быть полезным. И лучше всего начать с понимания основного механизма. Воздушный компрессор работает по закону Бойля, который гласит, что при постоянной температуре газа его объем и давление обратно пропорциональны.
Уравнение, полученное из закона Бойля: pV=C .
Таким образом, при постоянной температуре объем уменьшается по мере увеличения давления, и наоборот. Следующий рисунок НАСА должен дать больше ясности:
Компоненты воздушного компрессора
Воздушный компрессор состоит из четырех основных компонентов, а именно:
- два ремня.
Мощность передается от двигателя к насосу через коленчатый вал и маховик. Здесь также установлен магнитный пускатель для предотвращения повреждения двигателя из-за тепловой перегрузки.
- Компрессорный насос , который сжимает поступающий воздух, а затем нагнетает его в ресивер. В случае двухступенчатых компрессоров воздух обычно должен проходить через два цилиндра. Сначала большой цилиндр низкого давления, а затем меньший цилиндр высокого давления.
- Ресивер , в котором хранится сжатый воздух, и ресиверный клапан, предотвращающий возврат воздуха в насос воздушного компрессора.
- Реле давления , который выключает двигатель, когда сжатый воздух достигает установленного на заводе предела ресивера.
Однако для эффективной и экономичной работы воздушные компрессоры требуют установки еще нескольких компонентов. К ним относятся:
- Осушители воздуха и доохладители для охлаждения горячего сжатого воздуха и предотвращения перегрева системы и последующего повреждения.
- Трубопроводы фильтрации воздуха и удаления влаги , которые необходимо установить для отвода сконденсировавшейся влаги из системы воздушного компрессора до того, как она попадет на инструмент.
- Пневматический лубрикатор для использования в инструментах, требующих смазки. Будьте осторожны, чтобы не использовать их для тех, кто этого не делает, так как вы рискуете заразиться.
- Манометр , который измеряет и регулирует давление воздуха на инструменты. Они требуют установки в линии сброса для каждого инструмента.
- Запорные клапаны должны быть установлены в каждой линии подачи, чтобы изолировать принадлежности от воздушного компрессора в целях обслуживания.
Работа воздушных компрессоров
Работа воздушных компрессоров проста. Все больше и больше воздуха, всасываемого в воздушный компрессор, приводит к увеличению его давления из-за увеличения объема, нагнетаемого в ограниченное пространство. Когда в резервуаре достигается заданное давление, воздушный компрессор отключается, и воздух сохраняется до тех пор, пока он не будет использован. Этот сжатый воздух можно использовать для питания широкого спектра бытовых и промышленных инструментов и машин.
Впечатляет, как компактное устройство, основанное на простом механизме, может предложить такую мощность. Если вам интересно узнать больше о воздушных компрессорах, ознакомьтесь с другими нашими подробными статьями на странице https://staging2.compressorworld.com/blog. А пока вы можете ознакомиться с некоторыми краткими фактами о воздушных компрессорах из инфографики ниже.
Поделитесь этой инфографикой на своем сайте, просто скопируйте и вставьте приведенный ниже код:
Пожалуйста, укажите ссылку на Compressorworld.com на этом рисунке.
Категории:
Компрессоры
Теги:
компоненты воздушного компрессора, воздушные компрессоры, как работает воздушный компрессор
Как работает воздушный компрессор?
10 мая 2021 г.
Peter Sawochka-Dalton
Хотя существует несколько типов компрессоров — спиральные, поршневые, винтовые, центробежные и другие, — все воздушные компрессоры выполняют одну функцию: сжимают воздух.
Но как воздушные компрессоры сжимают воздух? Сжимают ли разные типы компрессоров воздух по-разному, и если да, то как? И вообще, почему это важно?
Давайте сначала ответим на последний вопрос.
Различные виды использования сжатого воздуха требуют, чтобы воздушный поток имел разные размеры. [1] Наиболее важными из этих параметров являются давление воздуха, расход воздуха и качество воздуха. Хотя все типы компрессоров следуют одному и тому же основному процессу сжатия воздуха, некоторые этапы этого процесса различаются для каждого типа. Эти различия могут ограничивать практические значения некоторых размеров воздушного потока, который они создают, поэтому тип необходимого вам компрессора в некоторой степени зависит от того, для чего вы используете сжатый воздух.
Теперь, когда мы знаем, почему тип компрессора может иметь значение, мы можем вернуться к первому вопросу и посмотреть на процесс сжатия воздуха в целом. Но еще до того, как мы поговорим о процессе сжатия, давайте кратко рассмотрим, как воздушные компрессоры могут получить свою мощность.
Источники питания для воздушных компрессоров
В то время как сжатый воздух является источником питания для пневматических инструментов, инструментов и т. д., сам компрессор требует питания. Ниже приведены наиболее распространенные источники питания для компрессоров:
Переносной дизельный воздушный компрессор Sullair 185 на строительной площадке- Бензиновые двигатели обычно приводят в действие небольшие наружные компрессоры.
Обычно они обеспечивают поток воздуха 50 кубических футов в минуту (кубических футов в минуту) / 1,4 м³/мин (кубических метров в минуту) или меньше. Их перемещают вручную (часто на колесиках, как большой чемодан).
- Дизельные двигатели обычно приводят в действие более крупные наружные компрессоры, используемые в таких проектах, как коммерческое строительство. Сюда входят не только портативные буксируемые компрессоры, но и стационарные компрессоры, которые не могут находиться рядом с источником электроэнергии. Дизельное топливо имеет больше энергии, чем бензин по объему, поэтому дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые.
- Электродвигатели силовые компрессоры, используемые внутри помещений, от домашних проектов до промышленных процессов, таких как производство на крупных производственных предприятиях. Компрессоры для дома и небольшого магазина часто используют однофазное питание, в то время как компрессоры для крупных магазинов и промышленных процессов используют трехфазное питание.
Сжатие воздуха — основы
Основными этапами процесса сжатия воздуха являются всасывание, сжатие, встроенное хранение, встроенное охлаждение и выпуск, хотя не всем компрессорам требуется встроенное хранение или охлаждение.
1. Впуск
Чтобы создать сжатый воздух, вам нужен воздух, поэтому первой частью процесса сжатия является впуск воздуха. Во время впуска воздух всасывается в компрессор через впускной клапан.
Воздушному впускному клапану часто предшествует фильтр, который защищает компрессор, уменьшая попадание в него загрязняющих веществ.
2. Сжатие
Внутри одноступенчатого винтового компрессора Sullair LS90Затем воздух поступает в камеру сжатия, где он сжимается.
- Сжатие — это преобразование кинетической энергии источника энергии в потенциальную энергию в виде сжатого воздуха.
Мы более подробно рассмотрим, как работает каждый тип компрессора, когда будем рассматривать типы компрессоров, но ко всем компрессорам применимы две основные концепции.
Поршневой
Компрессоры сжимают воздух за счет прямого вытеснения или динамического вытеснения (также известного как непосильное вытеснение).
- Объемные компрессоры увеличивают давление воздуха за счет уменьшения объема воздуха.
- Компрессоры с динамическим рабочим объемом (иногда называемые компрессорами неположительного рабочего объема) увеличивают давление воздуха, сначала увеличивая скорость воздуха (непосредственно увеличивая кинетическую энергию воздуха), а затем уменьшая скорость воздуха.
Маслосмазываемые и безмасляные компрессоры
Какими бы ни были способы сжатия, все компрессоры либо смазываются маслом, либо безмасляные.
- Компрессоры с масляной смазкой (иногда называемые маслозаполненными компрессорами) используют масло в камере сжатия в качестве смазки, герметика или хладагента, а часто и всех трех одновременно.
- Одним из последствий этого является введение небольшого количества масла в сам воздушный поток во время сжатия.
Это может быть нежелательно, в зависимости от того, как используется сжатый воздух.
- Одним из последствий этого является введение небольшого количества масла в сам воздушный поток во время сжатия.
- Безмасляные компрессоры (иногда называемые безмасляными компрессорами) не используют масло в камере сжатия, поэтому масло не попадает в воздушный поток.
- Это не обязательно означает, что в компрессионном механизме не используется масло (например, такие детали, как подшипники, нуждаются в масле для правильной работы).
3. Встроенное хранилище
В зависимости от типа компрессора воздух после сжатия может поступать во встроенный приемный резервуар (иногда называемый резервуаром для хранения или воздушным резервуаром).
Многие варианты использования встроенного хранилища связаны с типом компрессора и будут рассмотрены здесь. Тем не менее, две общие причины являются общими для нескольких типов.
- Компрессоры с ограниченным рабочим циклом , т. е. компрессоры, не предназначенные для непрерывной работы, используют встроенное хранилище, чтобы воздух был доступен даже во время простоя.
- Модулирующие компрессоры , т. е. компрессоры с органами управления, позволяющими им работать ниже полной мощности, используют встроенное хранилище, чтобы воздух был доступен при работе ниже мощности.
Обратите внимание на разницу между компрессорами с ограниченным рабочим циклом и модуляционными компрессорами.
- Компрессоры с ограниченным рабочим циклом по своей конструкции не могут работать непрерывно. (Хотя это и не характерно для строительных и промышленных компрессоров, небольшие личные и заводские компрессоры часто работают таким образом.)
- Модулирующие компрессоры могут работать непрерывно, если это необходимо, но могут работать ниже мощности, чтобы повысить энергоэффективность, когда спрос низкий.
4. Встроенное охлаждение
Сжатый воздух создает тепло. Хотя воздух не нужно охлаждать перед выходом из компрессора, большинство трехфазных электрических компрессоров и некоторые дизельные компрессоры (независимо от типа) оснащены встроенными доохладителями для снижения температуры воздуха перед выпуском.
Компрессоры с доохладителями также будут иметь водоотделители для удаления избыточной влаги, выпадающей из воздушного потока во время охлаждения.
5. Выпуск
Наконец, воздух проходит через выпускной клапан либо непосредственно к месту использования (например, отбойный молоток на переносном дизельном компрессоре), либо сначала к ряду осушителей и фильтров (например, приборного воздуха на заводе-изготовителе).
Сжатие воздуха по типу компрессора
Все типы воздушных компрессоров следуют описанному выше основному процессу, но детали могут существенно различаться. Давайте кратко рассмотрим, как работают четыре распространенных типа сжатия и как это влияет на ключевые этапы.
Спиральные компрессоры
Спиральные компрессоры представляют собой объемные безмасляные компрессоры.
Сжатие
Установка спирального компрессора SRL В спиральных компрессорах для сжатия воздуха используются две чередующиеся спиральные части. В зависимости от конструкции один свиток может быть зафиксирован, а другой вращаться или оба могут вращаться вместе. Поскольку шнеки никогда не соприкасаются, смазка не требуется.
Плавное, непрерывное движение спиральных компрессоров также означает, что спиральные компрессоры работают бесшумно, имеют минимальную вибрацию и обеспечивают непрерывную подачу воздуха.
Одним из существенных ограничений спиральных компрессоров является максимальный расход воздуха. Хотя теоретически спиральный компрессор может масштабироваться бесконечно, постоянно увеличивающийся диаметр необходимых спиралей устанавливает практический предел (по крайней мере, для эффективного создания воздуха). У них самый низкий максимальный расход среди всех описанных здесь компрессоров.
Интегральный накопитель
Поскольку они создают воздух без импульсов и масла, спиральным компрессорам не требуется встроенный накопитель, если только они не используют модуляцию.
Поршневые компрессоры
Поршневые компрессоры (иногда называемые поршневыми компрессорами) представляют собой объемные компрессоры и могут быть как масляными, так и безмасляными.
Компрессия
Поршневые компрессоры работают аналогично камерам сжатия в автомобильных двигателях. При движении вверх поршень создает вакуум, который позволяет воздуху поступать в камеру сжатия. При движении вниз воздух сжимается и вытесняется из камеры. Для эффективного достижения более высокого давления и больших объемов в некоторых конструкциях используются две ступени сжатия, то есть воздух, сжатый на первой ступени, дополнительно сжимается на второй ступени.
Также, как и автомобильный двигатель, поршневые компрессоры громкие; на самом деле, они, как правило, самые громкие из описанных здесь типов компрессоров.
Для поддержания эффективности поршни должны скользить плавно. Их либо нужно смазывать, что позволяет небольшому количеству масла попадать в воздушный поток, либо покрывать веществом, уменьшающим трение.
Поскольку сжатие происходит только в течение половины рабочего цикла, поток воздуха при выходе из камеры имеет «импульсный», а не непрерывный поток и давление.
Встроенное хранилище
Поскольку процесс сжатия создает импульс в воздушном потоке, поршневые компрессоры всегда требуют встроенного хранилища, даже если они не содержат масла. За счет подачи воздуха из ресивера, а не непосредственно из камеры сжатия, воздушный поток может иметь непрерывный поток и давление.
Винтовые компрессоры
Винтовые компрессоры представляют собой объемные компрессоры и могут быть как масляными, так и безмасляными.
Сжатие
Внутри двухступенчатого винтового компрессора Sullair TS20В винтовых компрессорах используется пара спиральных винтов, часто называемых роторами, с кулачками, расположенными по всей длине обоих винтов. Воздух нагнетается по длине компрессора вдоль лопастей из большего пространства в меньшее, которое сжимает воздух. Как и в поршневых компрессорах, для эффективного достижения более высокого давления и больших объемов в некоторых конструкциях используются две ступени сжатия.
Винтовые компрессоры с масляной смазкой используют жидкость для герметизации зазоров между роторами, что также позволяет одному ротору приводить в движение другой, но при этом небольшое количество масла попадает в воздушный поток.
Безмасляные винтовые компрессоры используют синхронизацию с очень жесткими допусками между лопастями ротора вместо жидкости, поэтому масло не может попасть в воздушный поток.
Поскольку роторы работают непрерывно, они производят беспульсирующий поток воздуха. Хотя они не такие тихие, как спиральные компрессоры, они, как правило, тише, чем поршневые.
Встроенное хранилище
Необходимость встроенного хранилища для винтового компрессора зависит от того, смазывается он маслом или заливается маслом.
- Маслозаполненные винтовые компрессоры нуждаются во встроенном хранилище, так как ресивер используется для сбора части масла из воздушного потока.
- Безмасляные винтовые компрессоры не нуждаются во встроенном накопителе (нет масла для повторного сбора), если только они не используют модуляцию.
Центробежные компрессоры
Центробежные компрессоры представляют собой безмасляные компрессоры с динамическим объемом.
Сжатие
В центробежных компрессорах используется рабочее колесо, вращающееся с высокой скоростью, для первоначального увеличения скорости воздуха.