Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому: Антикор автомобиля своими руками. Обработка, материалы, как сделать самому

alexxlab | 19.12.2022 | 0 | Разное

Содержание

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля

Статьи 27 Января, 2017

 Что такое антикоррозийная обработка автомобиля? – это обработка уязвимых мест машины, таких как днище, пороги, арки колес и подобные, специализированными средствами от возможного образования ржавчины. Как многие догадались, это важный этап подготовки автомобиля к длительной эксплуатации, без страха за прогнившее днище или сгнивающие пороги.

 Отдельно стоит отметить тот факт, что можно произвести в домашних условиях и саму обработку автомобиля и даже изготовить специализированное средство на основе некоторых доступных элементов, не уступающее по своим свойствам заводским аналогам. При этом, необходимо будет затратить достаточно много личного времени, и обязательно соблюдать технику безопасности при работе с химическими средствами. 

  

 Поэтому, дальше в статье, мы подробно разберем как изготовить средство для антикоррозийной обработки, как выбрать уже готовые варианты и как самостоятельно провести антикоррозийную обработку автомобиля.

 Виды антикорра и особенности использования


 На сегодняшний день, средства для защиты автомобиля от ржавчины изготавливаются из множества материалов. Для основного защитного элемента может применяться битум с воском, парафин, различные полимерные материалы с натуральным каучуком, эбонит, силикон или пластик. Каждый из материалов имеет хорошие свойства адгезии, но различные степени устойчивости от механических воздействий.

 Также, в состав антикоррозийных средств могут добавляться различные вспомогательные вещества. Повышающие стойкость металла к ржавчине, преобразовывающие уже существующую ржавчину или улучшающие способность состава держаться на любой поверхности. Поэтому, некоторые средства могут агрессивно влиять на лакокрасочное покрытие и повреждать его. 

  

 Само средство, чаще всего наносится на днище автомобиля снаружи и со стороны салона, на колесные арки, пороги (и внутрь порогов тоже). Реже антикорр наносится на внутреннюю поверхность крышки багажника, капота, дверей и крыльев.

 Стоит отметить, что производители выпускают средство в различном виде и в различной таре. Так, вещество может предлагаться в пластиковых канистрах небольшого объема, в металлических банках или в аэрозольных баллонах. Также, средства могут различаться по своей консистенции, от совсем жидких для тонкого слоя нанесения, до густых, похожих на смолу. Каждое из типов средств имеет свои положительные и отрицательные моменты, и применяются в разных ситуациях.

 Как правильно выбрать антикоррозийное средство


 Обычно, антикоррозийная обработка автомобиля выполняется на станциях технического обслуживания. Но на станциях применяют специализированные заводские смеси, содержащие уже правильные пропорции тех или иных веществ для качественной защиты. Также, в мастерской имеется специализированный инструмент помогающий мастерам выполнить все работы быстро и качественно.

 Но это не значит, что качественно и дешево нельзя сделать самому. Стоит учитывать, что время на эту процедуру, при самостоятельном выполнении в гаражных условиях, будет потрачено больше, и понадобиться небольшая подготовка ко всем процедурам. 

  

 Для начала, стоит закупить необходимые компоненты, также предназначенные для антикоррозийной обработки, но потраченных денег будет значительно меньше. Для начала, необходимо приобрести:

 • «Кордон» – Этот состав наносится на металл для уменьшения вибрационного шума и дополнительной изоляции от влаги;

 • «Body-950» – Еще один шумоизоляционный состав, повышающий устойчивость металла к ржавчине и повышающий комфорт в салоне автомобиля, необходимо приобрести 400-500 мл;

 • «Мовиль-НН» – антикоррозийный состав на битумной основе, послужит базовым компонентом для консервации металлических деталей, необходимо купить канистру на 3 литра;

 • Любой обезжириватель в количестве одной бутылки;

 • Пушечное сало коричневого цвета;

 • Автомобильный пластилин.  

  

 Именно эти элементы будут использоваться в создании и нанесении защитного слоя на металлические детали автомобиля, но не стоит забывать про сопутствующий инструмент и расходники, такие как кисточки, салфетки, перчатки, тряпочки, а также электроинструмент для удаления имеющийся ржавчины.

 Подготовка автомобиля к обработке


 Прежде всего, необходимо тщательно вымыть автомобиль от любой грязи. Естественно, что особенное внимание нужно будет уделить предполагаемым обрабатываемым поверхностям. Так как нанесение антикоррозийного состава на грязную поверхность не принесет желаемого эффекта.

 Мойка происходит теплой водой, желательно с сильным напором воды, или использованием щетки. Для качественного удаления грязи, желательно использовать специальные очистительные средства. После мойки, автомобиль хорошо ополаскивается от остатков моющих средств и высушивается в течении пары часов. Стоит помнить, что влага недопустима при антикоррозийной обработке, ее наличие полностью нивелирует все Ваши усилия.  

  

 Затем, все обрабатываемые поверхности очищаются от имеющейся ржавчины при помощи электрического или ручного инструмента. Зачистка производится до появления голого металла, без следов ржавчины. Для более подробной инструкции по удалению ржавчины с кузова автомобиля, можно прочитать нашу статью на данную тему — Как удалить ржавчину с кузова автомобиля.

 Изготовление и нанесение антикоррозийного средства


 Для изготовления нашей чудо-смеси из недорогих, но эффективных компонентов, необходимо подготовить водяную баню, и уже на ней, используя достаточно большую металлическую емкость приготовить наш состав. Для этого смешивается пушечное сало, пластилин и «Кордон». Из данных компонентов получится хороший антикоррозийный слой, наносящийся толстым слоем и способный противостоять мелким камешкам и царапинам. 

  

 Сама смесь наносится еще горячей на сухую подготовленную поверхность, при помощи кисточек. Для лучшего эффекта, стоит наносить толстый слой, а процесс высыхание может занять до трех часов.

 Перед нанесением состава, для удобства выполнения работ, стоит снять колеса и тщательно закрыть бумагой или клеенкой тормозные диски и другие механизмы. А первым слоем наносится шумоизоляционный и виброизоляционный материал в 2-3 слоя с полным высыханием каждого из них. Это снизит уровень шума от колес и дороги.

 Обработка полостей кузовных элементов


 Для обработки слабо доступных полостей кузовных элементов автомобиля применяется Мовиль-НН, распыляемый при помощи пульверизатор со специальным пистолетом, имеющий длинную и гибкую насадку. Из-за своей жидкой консистенции, данное средство хорошо распыляется и качественно заполняет пустоты. Такая обработка спасет металл автомобиля от внутреннего гниения. Но из-за жидкой консистенции, защитный слой получается очень тонким, поэтому стоит производить такую процедуру каждый год.

 Также, если в порогах или других деталях не обнаружатся технологические отверстия, которыми можно воспользоваться для обработки, то их можно проделать самостоятельно при помощи дрели и сверла — это не повредит автомобилю.  

  

 Такими же способами, можно провести обработку днища автомобиля со стороны салона, внутренности дверей, капот и крышку багажника. Все это стоит выполнять только на свое усмотрение, руководствоваться собственными желаниями.

 Но перед проведением антикоррозийной обработки внутри салона, стоит тщательно защитить все элементы обшивки от случайного попадание средств, которые не вымываются с поверхности тканей.

 Нужно ли делать антикоррозийную обработку?


 Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Этому причина множество факторов, зависящих от автомобиля, года выпуска, эксплуатации, применяемых материалов и много чего еще. Но руководствуясь обычной логикой, можно сказать, что такая обработка будет совсем нелишней, и хуже автомобилю она точно не сделает.

 Если вопрос касается старого автомобиля отечественного производства, то тут ответ можно дать с уверенностью, что антикоррозийную обработку следует провести сразу, как у Вас оказался данный экземпляр. Если разговаривать о современных новых автомобилях, то на данный момент каждый автомобиль проходит заводскую антикоррозийную обработку, и беспокоиться по данному поводу не стоит. 

  

 Другого внимания требуют поддержанные автомобили, в данном случае необходимо производить осмотр элементов автомобиля и принимать решение, основываясь на увиденном.

 Но стоит предупредить всех желающих произвести антикоррозийную обработку автомобиля, что некачественная работа или применение некачественных материалов — приведет к тому, что ваши усилия и деньги пропадут даром. А коррозия продолжит свое развитие, несмотря на частично обработанные детали.

 Вывод


 Из статьи. Стало понятно, что самостоятельно выполненная обработка автомобиля против образования ржавчины — это уверенность в качественно проведенной работе, а также знание всех нюансов состояния своего автомобиля, и возможность контролировать особенно подозрительные участки.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Как самому сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

Добрый день. Сегодня мы поговорим про то, как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому и сэкономить значительную сумму денег.

В статье вы найдете описание технологий антикоррозийной обработки и описание материалов.  Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериалов.

 

Каждый владелец автомобиля знает о том, что кузов машины является наиболее уязвимой,  и дорогой, ее частью.

Эксплуатация в неудовлетворительных погодных условиях, стоянка на открытом воздухе и прочие неблагоприятные факторы приводят к возникновению коррозии. Коррозия не только негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, но и является причиной возникновения серьезных повреждений кузова, приводит к снижению его прочности, что, в свою очередь, снижает степень безопасности при передвижении на таком автомобиле.

Автолюбители со стажем знают, что кузовные работы требуют значительных финансовых вложений. Для того чтобы выполнение кузовных работ отложить на более поздний срок или вообще не прибегать к ним, необходимо выполнить качественную обработку кузова авто специальными антикоррозийными составами.

Как правило, на автозаводах, детали кузова, скрытые полости, днище автомобиля покрывают антикоррозийными составами, некоторые детали оцинковывают. К сожалению, подобной обработки очень часто оказывается недостаточно, поэтому автолюбители вынуждены производить дополнительную антикоррозийную обработку.

 

Как и чем производиться дополнительная антикоррозийная обработка?

 

Для защиты от губительного воздействия коррозии автомобили обрабатывают антигравийным покрытием, специальными составами для днища, а также материалами, предназначенными для защиты скрытых полостей, внутренних поверхностей крыльев и колесных арок.

Антикоррозийные составы для днища образуют на его поверхности толстый слой защитной пленки. Эти составы наносят на предварительно загрунтованную металлическую поверхность. В составе этих средств присутствуют мелкодисперсный алюминиевый порошок и ингибиторы, замедляющие процесс коррозии.

Общеизвестно, что внутренняя поверхность колесных арок и крыльев подвержена более интенсивному абразивному износу в сравнении с днищем автомобиля, поэтому защите именно этих участков следует уделять повышенное внимание.

Для защиты крыльев и арок от коррозии можно использовать пластиковые подкрылки, однако нанесение жидкого локера, который представляет собой эластичный, достаточно прочный материал, будет более эффективно. Также, колесные арки обрабатывают составом, предназначенным для днища. В данном случае его необходимо наносить в два слоя.

Для обработки скрытых полостей, таких как стойки, пороги, усилители пола, лонжероны, усилители крышки багажника, пороги и т.д., используют специальные жидкие материалы, обладающие незначительной вязкостью, содержащие в себе ингибиторы коррозии. Наиболее популярным из категории этих составов является средство под названием «Мовиль».

Перед нанесением антикоррозийного покрытия все обрабатываемые участки необходимо очистить от грязи и тщательно вымыть. Если этого не сделать, через определенное время защитное покрытие просто-напросто отстанет от кузова автомобиля. После тщательной мойки обрабатываемые места необходимо не менее тщательно просушить, так как ни одно антикоррозийное покрытие не будет надежно удерживаться на влажной поверхности. Далее, сухую поверхность требуется обезжирить.

Нанесение антикоррозийных составов на днище автомобиля производится вручную посредством кисти, валика или шпателя. Скрытые полости и прочие труднодоступные места обрабатывают способом воздушного распыления с использованием краскопульта.

Антикоррозийные составы наносят толщиной в 3-4 слоя. Перед нанесением очередного слоя обязательно следует дождаться полного высыхания предыдущего. Работы, связанные с антикоррозийной обработкой кузова автомобиля допускается выполнять только при температуре окружающего воздуха +15?С и выше.

Антикоррозийная обработка швов.

Обработка всех сварных швов заключается в нанесении специального герметика. Для этой цели может быть использован бюджетный герметик «Body 999». Он характеризуется превосходной адгезией с металлическими поверхностями и достаточно быстро высыхает даже при минусовых температурах. Основное предназначение подобной обработки – исключить доступ влаги к сварным соединениям. После нанесения герметика, там, где это необходимо, обработанные участки можно окрасить.
Кстати, поверх одного герметика допускается наносить слой какого-либо другого антикоррозийного материала, к примеру, мастики. Как показывает практика, битумно-каучуковая мастика отечественного производства не очень хорошо ложится на чистый металл, именно поэтому необходима предварительная обработка, подразумевающая грунтование металлической поверхности.

 

 

 

Техника безопасности.

Работы необходимо выполнять с использованием средств индивидуальной зашиты, таких как очки, защитный х/б костюм, головной убор, перчатки. Помещение, в котором происходит антикоррозийная обработка, должно хорошо проветриваться, или же данные работы нужно проводить на открытом воздухе.

 

 

 

Заключение.

Как можно заметить, антикоррозийная обработка кузова авто не содержит в себе сложных технологических операций, используемые составы присутствуют в свободной продаже, а потому защитить свой автомобиль от ржавчины может каждый автолюбитель самостоятельно.

 

В заключение предлагаю вам посмотреть небольшое видео про самостоятельную антикоррозийную обработку:

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь в статье вопрос — как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому? раскрыта полностью. Если у вас есть замечания, или вы хотите поделиться своим опытом, оставляйте комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Руководство по ремонту автомобильной краски и предотвращению ржавчины

Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»

Наше руководство покажет вам, как удалить и отремонтировать чешуйки, сколы, вмятины, вмятины и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля до появления ржавчины

1 / 7

Фото: Shutterstock

Руководство по ремонту автомобильной краски

За прошедшие годы вы, вероятно, накопили немало царапин, вмятин с отслаивающейся краской и сколов краски на «Старых автомобилях». Надежный.” И если вы похожи на большинство людей, вы игнорировали их. Но все эти обиды либо уже ржавеют, либо скоро будут. Прочитав наше руководство по ремонту автомобильной краски и потратив немного времени в течение нескольких дней, вы сможете остановить ржавчину на своем пути, подправить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и вернуть его в приличную форму — и все это менее чем за 100 долларов. (Кстати, вот что вам следует знать о защите от ржавчины .)

Во-первых, мы должны предостеречь вас от нереалистичных ожиданий — вы не сможете добиться результатов кузовного ремонта на подъездной дорожке. Но наши методы сделают дефекты менее заметными и отсрочат появление сквозной ржавчины.

2 / 7

Фото: Shutterstock

Начало ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля

Начните ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля с выбора нужного цвета краски. Автомобильные дилеры обычно продают 1/2 унции. флаконы с краской для подкрашивания и лаком, но сначала позвоните в отдел запчастей, чтобы узнать, есть ли ваш цвет на складе. Будет полезно иметь под рукой свой VIN — вот как прочитать VIN и код двигателя , если вы их еще не знаете. Одного флакона хватает, чтобы отремонтировать около двух десятков мелких сколов краски. Если вам нужно больше, чем несколько флаконов, поищите бутылку большего размера в Интернете. Большинство сайтов автозапчастей объясняют, как найти код краски для вашего автомобиля. Ожидайте платить от 20 до 30 долларов за 2 унции. бутылка с краской.

Для устранения царапин и сколов краски вам понадобится инструмент для точечной шлифовки, а также профессиональные микроаппликаторы и шприцы для краски. Маленькие аппликаторы наносят на сколы нужное количество краски. Для царапин используйте шприцы для краски, чтобы нанести непрерывный слой краски. Для небольших вмятин и вмятин нанесите краску 1/4-дюйм. кисть художника (10 долларов в любом магазине товаров для творчества).

В магазине автозапчастей возьмите банку средства для удаления воска и жира, а если у вас уже есть средство для удаления ржавчины, набор наждачной бумаги и бутылку преобразователя ржавчины, наносимого кистью.

3 / 7

Фото: Shutterstock

Вот полный список инструментов и материалов, которые вам потребуются для ремонта сколов, царапин или отслоившейся краски:

  • Инструмент для точечной шлифовки
  • Поролоновая кисть
  • 0 Микроаппликаторы Professional 4210
  • Шприцы для краски
  • 1/4 дюйма. кисть художника
  • 1/2 унции. флаконы с краской для подкраски и прозрачным лаком
  • Средство для удаления воска и жира
  • Ассортимент наждачной бумаги
  • Бутылка преобразователя ржавчины, наносимого кистью

Вот еще инструментов, которые должен иметь каждый домашний механик .

4 / 7

Фото: Shutterstock

Мойка и шлифовка

Прежде чем подкрасить автомобиль, вымойте его. Дайте ему высохнуть и нанесите средство для удаления воска и жира с помощью чистой тряпки на участки, которые вы подкрашиваете.

Если у вас есть отслаивающаяся краска с открытой ржавчиной, снимите отслоившуюся краску с помощью маленькой отвертки или шпателя. Затем отшлифуйте поверхность ржавчины наждачной бумагой с зернистостью 150. Переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы растушевать окрашенные края вокруг пятна. Также используйте инструмент для точечной шлифовки, чтобы удалить ржавчину с царапин и крупных сколов краски. Слегка надавите, чтобы предотвратить увеличение царапины. Удалите шлифовальную пыль чистой тряпкой.

Хотите, чтобы ваш автомобиль сиял, но без профессионального ценника? Попробуйте эти хитрости по чистке автомобилей, о которых профессионалы не расскажут .

5 / 7

Фото: Shutterstock

Использование преобразователя ржавчины для ремонта лакокрасочного покрытия

Затем следуйте инструкциям на флаконе с преобразователем ржавчины и с помощью поролоновой щетки нанесите на участок тонкое покрытие. Нанесите несколько тонких слоев преобразователя ржавчины поролоновой кистью, обеспечив надлежащее время высыхания между слоями. Используйте новую кисть для каждого слоя. На царапины нанесите конвертер с помощью шприца для краски. Дайте ему хорошо высохнуть. Большинство преобразователей ржавчины после высыхания образуют грунтовку и не требуют дополнительной грунтовки, но дважды проверьте инструкции.

Если у вас нет ржавчины и видна заводская грунтовка, вы можете пропустить эти шаги и приступить к покраске.

Сэкономьте немного денег, изучив способы самостоятельного устранения распространенных проблем с автомобилем .

6 / 7

Фото: Shutterstock

Использование художественной кисти для восстановления краски

Встряхните пузырек с краской или перемешайте бутылку в течение рекомендуемого времени, чтобы металлические хлопья взвесились в краске. Для вмятин используйте художественную кисть, чтобы нанести тонкий слой краски на обработанную область. Используйте несколько тонких слоев, а не один толстый. Дайте краске высохнуть между слоями. Слегка отшлифуйте каждый слой наждачной бумагой с зернистостью 600 после того, как он высохнет. Следуйте рекомендациям производителя относительно времени высыхания между слоями. Очистите кисть рекомендуемым растворителем между слоями.

Вот настоящая причина, по которой вам нужно отремонтировать треснувшее лобовое стекло .

7 / 7

Фото: Shutterstock

Советы по использованию шприца для краски

Для ремонта сколов краски выберите микроаппликатор, который немного меньше сколов. Еще раз нанесите несколько тонких слоев, а не каплю краски. Толстые капли кожи покрываются, а затем тонут, когда они высыхают, оставляя уродливую ямку.

Для устранения царапин наденьте головку щетки на шприц и наполните его небольшим количеством краски. Затем слегка надавите на поршень, направляя головку щетки вдоль царапины. Начните с одного конца и двигайтесь к другому.

Затем узнайте, что делает глиняный брусок и зачем он вам нужен.

Первоначально опубликовано в The Family Handyman

Спрей для защиты автомобиля от ржавчины

Noxudol — это идеальный антикоррозионный спрей для надлежащей защиты днища вашего автомобиля от коррозии. Хотя это эффективно для этой цели, есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить образование ржавчины на вашем автомобиле.

Спрей для защиты от ржавчины и «Регулярная мойка автомобиля»

Действительно, антикоррозийный продукт, такой как Noxudol, может предотвратить коррозию. Однако этого может быть недостаточно для покрытия других компонентов вашего автомобиля. Вот почему, помимо применения этого продукта, вы также должны регулярно мыть свой автомобиль. Стирка поможет вам удалить грязную воду и соль. Имейте в виду, что соль и вода могут способствовать коррозии.

Вы должны удалить их должным образом, прежде чем они станут серьезной проблемой. Каждую неделю нужно мыть машину, особенно зимой. В другие сезоны достаточно мыть его раз в две недели. Однако, если ваша машина по-прежнему остается чистой через две недели, возможно, вам придется подождать еще неделю, прежде чем ее помыть.

Вам нужно покрыть воском свой автомобиль?

Да. Мы рекомендуем восковую депиляцию каждые пять месяцев. Особенно это актуально, если он постоянно находится на солнце. Воск образует дополнительный барьер для защиты автомобиля от соли и воды.

Хранение автомобиля 

Если вы не используете его каждый день, храните его под защитой от ультрафиолета. Он защищает его от соли и воды, а также компонентов, вызывающих ржавчину. Вы также должны проверить свой автомобиль, чтобы найти ржавчину. Имейте в виду, что ржавчина медленно образуется в вашем автомобиле. Поэтому, если его поймать рано, нет необходимости тратить сотни на ремонт салона и экстерьера.

Применяя антикоррозийный продукт, вы обеспечиваете своему автомобилю надлежащую защиту от коррозии, тем самым экономя время и деньги в долгосрочной перспективе. Когда вы оцениваете свой автомобиль, чтобы обнаружить образование ржавчины, вы должны искать пузыри и волдыри. Это признаки ржавчины.

Легко ли подать заявление дома?

Нанесение средства для защиты от ржавчины может быть простым. Вы можете сделать это самостоятельно. Но нужно подготовить рабочее место. Он должен хорошо проветриваться и иметь достаточное освещение. Во время распыления вам понадобится маска от пыли или вентилятор. Также жизненно важно, чтобы вы работали на своем автомобиле с низкой влажностью. Таким образом, спрей быстро высыхает.

Возможно, перед нанесением грунтовки вам также придется удалить старую краску. При обработке ходовой части следует ее правильно мыть. Чтобы обеспечить правильное прилипание спрея к поверхности, вам может потребоваться сначала удалить существующую ржавчину. Это гарантирует, что защита будет оставаться там в течение более длительного периода времени. Также следует правильно его высушить. Чем толще слой, тем дольше время высыхания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *