Как сделать газовый горн своими руками: Кузнечный газовый горн своими руками

alexxlab | 16.12.2022 | 0 | Разное

Как создать газовый горн руками (видео)

Адвокат Егоров. Это видео про газовый горн из жестяной бочки и сопла кровельной газовой горелки. Несмотря на то, что горн сделан своими руками и ладный и миниатюрный, он вполне пригоден для паковки крупных изделий.

Обратите внимание! После прогрева горна, интенсивность подачи газа можно и нужно убавить, появится тяга, и в горелку засасывать больше воздуха, чем при холодном горне. В результате, почти весь газ сгорать внутри горна. Расход газа уменьшится, а температура в горне только увеличится. Горн выходит на штатный режим в течение 5 минут.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Вы уже могли видеть горн в видео про изготовление самого крупного ножа — ножа «Якут». Традиционного ножа северных народов, с широким долом и симметричными спусками.

Однако, первым в горне выковал топор. А это, в отличии от томагавка из железнодорожного костыля и напильника, совсем немаленький и полноценно прошивной топор. Топор достоин мороки с изготовлением горна из бочки. А если учесть, что планируется отковать еще десяток различных по виду и по функционалу топоров, а кроме топоров будут и другие изделия, то усилия по изготовлению этого горна точно окупятся.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Горн сделан в точности по той же схеме, что и горн из консервной банки. Но в таком маленьком невозможно разогреть паковку даже для крупного клинка, а топор не выковать и подавно. Кроме того, микро-горн не экономичен. Газ в одноразовых баллонах дорог и быстро заканчивается. Скажете, что топор можно отковать в угольном горне из ведра и вентилятора. Но угольный горн весьма прожорливый и жечь угли в нем надоело. Как показала практика, газовый экономичнее, хотя и менее колоритный.

Видео относительно длинные по причине того, что в горне последовательно были применены две разные фотировки. Забегая вперед, перлит разочаровал. Рад, что не опубликовал это видео, остановившись на фотировке из перлита, хотя отковал в нем ножевой клинок и скобель. Но довольно рекламы этого горна, пора переходить к рассказу о том, как его сделать руками.

Бочонок нашел ржавый и немного помятый, поэтому сперва зашкурил. Вырезал из крышки бочонка отверстие для жерла горна. Надрезал импровизированным циркулем канавку и выбил жестяной круг молотком. Тут же, передумал и решил увеличить диаметр жерла горна при помощи УШМ. Лепестковую насадку лучше для этого не использовать. Выдернул пластиковый насос и зачистил абразивом острые края. Теперь, надо придумать, как подать газовоздушную смесь в горн. Для этого использовал лишнюю в хозяйстве горелку, водопроводные сгоны, фитинг, гайки и уголок, чтобы фитинг поместился в раструби горелки, его пришлось немного обточить. Все штатные стальные сгоны и фитинги, внешне кривые и выглядят неопрятно. А так как опрятные детали и в руках держать приятнее, заодно с откалиброванным фитингом, отшлифовал у них на своем гриндере внешнюю поверхность и торцы.

Нет заусенцев — меньше травм. Рукоятка с клапаном кровельной горелки в конструкции горна лишняя, поэтому ее отпилил.

Эксперимент с использованием сгона на 1 и 1/4 дюйма, показал, что воспламенение происходит внутри трубы. А это недопустимо. В противном случае горелка и кожух горна будут нагреваться. Очевидно, скорость газовоздушной смеси должна быть выше. Тогда пламя оторвется от сопла и всё воспламенение внутри горна. Для увеличения скорости потока, достаточно взять трубу тоньше. Эксперимент подтвердил теорию распространения газа в трубах. При использовании трубы на 3/4 дюйма, пламя оторвалось от сопла. Фактически горелка готова. Настало время изготовить ножки для горна. Разметил место для четырех отверстий и просверлил ступенчатым сверлом. В дальнейшем добавлю еще две ножки, но это позже. Крепления ножек после фотировки будут замурованы, поэтому лучше сделать надежно и с первого раза. Итак, крепления ножек будут состоять из болтов и удлиненных гаек. В удлиненную гайку можно ввинтить болт нужной длины и тем самым регулировать высоту горна.

А можно горн подвесить на шпильках к потолку, либо поставить на «попа» и опустить в него вертикально распложенный кигель. Вариантов много. Крепления ножек подготовлены, осталось смонтировать систему подачи газа и можно преступить к фотировке. А для этого, просверлил короночным сверлом отверстия под резьбу водопроводного сгона. Чтобы гайки были посимпатичнее, обточил на гриндере, но можно было этого не делать. Хотя с аккуратными деталями, как уже говорил, работать приятнее. Даже жалко, что одна из гаек окажется внутри и покрыта фотировкой.

Продолжение с 5 минуты на видео (в начале статьи)

Сделать кузнечный горн сделать самому своими руками? Возможно!

Человек с давних времен стремится создавать функциональные и красивые изделия из металла. Интерес к этому делу не ослабевает и в настоящее время, хотя далеко не у всех сегодня есть доступ в профессиональные кузнечные мастерские.

Основной элемент кузницы

Для тех, кто хочет самостоятельно попробовать выковать дверную ручку или подсвечник, есть решение – оборудовать кузницу в домашних условиях. Для этого обязательно понадобятся такие инструменты, как стуловые тиски, наковальня, различные молотки, наконечники, оправки, емкость для воды, гибочная плита и, конечно, печь, которая является главным элементом любой мастерской. Устройство для нагрева можно как приобрести в специализированном магазине, так и сделать кузнечный горн своими руками. В качестве топлива для такой переносной печи хорошо использовать каменный или древесный уголь. Такой кузнечный горн, своими руками сделанный, будет очень прост в обращении и способен за относительно короткое время нагревать металл до необходимой температуры.

Устройство горна

Что касается особенностей устройства такого инструмента, то основу любой печи составляет стол с очагом. Для его производства можно использовать бетон, кирпич или самые обыкновенные конструкции из металла. При этом стол можно сварить из листовой стали, а несущий каркас – из стального уголка. Затем, делая кузнечный горн своими руками, необходимо будет вырезать отверстие в центре размером 35х35 сантиметров, в которое в последующем можно будет вварить зольник с фланцем и донной крышкой для подсоединения воздуховода. Сверху на него потом укладывается колосник. Для удобства работы устройство кузнечного горна также может включать в себя центробежный вентилятор электрического типа с регулировкой подачи воздуха. Над печкой для отвода газов и дыма устанавливается зонт из листовой стали. Особо следует отметить, что его не рекомендуется поднимать выше, чем на 85 сантиметров над уровнем стола. Сечение так называемого “дымового” канала при этом должно быть не менее 30х30 сантиметров, а сам дымоход в высоту должен быть не меньше 4,5 метров.

Газовый кузнечный горн

Отдельно следует сказать о таком виде печи, как горн кузнечный газовый. Своими руками его также можно сделать. Для нагрева заготовок в кузнице в данном случае будет использоваться газ. Конструкция такой печи отличается от традиционной в первую очередь отсутствием колосников. Кроме того, делая газовый кузнечный горн своими руками, нельзя забывать о необходимости подвода газа. Для этого нужно будет просверлить небольшое по размерам отверстие для монтажа трубы. Само же устройство горна будет представлять собой куб, выложенный из шамотного кирпича, с горновым гнездом. В процессе производства такой печи потребуется уделить особое внимание герметичности (непроницаемости) соединений, которые напрямую связаны с подводом газа, и позаботиться о том, чтобы нигде не было зазоров. К достоинствам самодельного газового горна специалисты относят низкую стоимость и доступность топлива, а также удобство регулировки температуры.

старых драйверов | Национальный институт старения

На этой странице:

История Шейлы

В свои 78 лет Шейла считает себя хорошим водителем, но в этом году она попала в небольшую аварию и несколько аварий. Она заметила несколько новых вмятин на своей машине и не знает, как они туда попали. Шейла задается вопросом, как она может оставаться в безопасности за рулем.

Вы беспокоились о своем вождении? Ваша семья или друзья выражали беспокойство? Изменения в состоянии вашего здоровья могут со временем повлиять на ваши навыки вождения. Не рискуйте навредить себе или другим. Поговорите со своим врачом о любых опасениях, касающихся вашего здоровья и вождения.

Тугоподвижность суставов и мышц

С возрастом суставы могут стать скованными, а мышцы ослабнуть. Артрит, который часто встречается у пожилых людей, может повлиять на вашу способность водить машину. Эти изменения могут затруднить поворот головы, чтобы посмотреть назад, быстро повернуть руль или безопасно затормозить.

Советы по безопасному вождению:

  • Если вам кажется, что боль, скованность или артрит мешают вождению, обратитесь к врачу.
  • Если возможно, водите автомобиль с автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, усилителем тормозов и большими зеркалами.
  • Будьте физически активны или занимайтесь спортом, чтобы сохранить и даже улучшить силу и гибкость.
  • Если у вас проблемы с ногами, подумайте о приобретении ручного управления педалями газа и тормоза.

Проблемы со зрением

С возрастом ваше зрение может меняться.

Может быть труднее видеть людей, предметы и движения за пределами прямой видимости. Может потребоваться больше времени, чтобы прочитать уличные или дорожные знаки или даже распознать знакомые места. Ночью у вас могут возникнуть проблемы с четким видением вещей. Блики от встречных фар или уличных фонарей могут быть проблемой. В зависимости от времени суток солнце может ослеплять.

Заболевания глаз, такие как глаукома, катаракта и дегенерация желтого пятна, а также некоторые лекарства также могут вызывать проблемы со зрением.

Советы по безопасному вождению:

  • Если вам 65 лет или больше, ежегодно посещайте офтальмолога. Спросите, есть ли способы улучшить зрение.
  • Если вам нужны очки или контактные линзы, чтобы видеть далеко во время вождения, убедитесь, что ваш рецепт правильный и актуальный. Всегда носите их, когда вы за рулем.
  • Сократите или прекратите вождение в ночное время, если вы плохо видите в темноте. Старайтесь не садиться за руль во время восхода и захода солнца, когда солнце может находиться прямо в поле вашего зрения.

Проблемы со слухом

По мере того, как вы становитесь старше, ваш слух может меняться, из-за чего вам становится труднее замечать гудки, сирены или даже звуки, исходящие из вашего собственного автомобиля. Потеря слуха может быть проблемой, потому что эти звуки предупреждают вас, когда вам нужно остановиться или уйти с дороги.

Советы по безопасному вождению:

  • Проверяйте слух не реже одного раза в 3 года после достижения 50-летнего возраста.
  • Обсудите со своим врачом опасения по поводу слуха. Там могут быть вещи, которые могут помочь.
  • Старайтесь, чтобы во время вождения в салоне автомобиля было как можно тише.

Деменция и вождение

На самых ранних стадиях болезни Альцгеймера или других видов деменции некоторые люди могут продолжать водить машину. Но по мере ухудшения памяти и навыков принятия решений их нужно прекращать.

Люди с деменцией часто не знают, что у них проблемы с вождением. Семья и друзья должны следить за способностями человека к вождению и принимать меры, как только они заметят потенциальную проблему, например, забыв, как найти знакомые места, такие как продуктовый магазин или даже свой дом. Поработайте с врачом, чтобы сообщить человеку, что продолжать водить машину больше небезопасно.

Узнайте больше о безопасности вождения и болезни Альцгеймера.

Замедление времени реакции и рефлексов

Когда вы становитесь старше, ваши рефлексы могут становиться медленнее, и вы можете не реагировать так быстро, как раньше. Возможно, вы обнаружите, что у вас укорочена продолжительность концентрации внимания, что затрудняет выполнение двух дел одновременно. Тугоподвижность суставов или слабые мышцы также могут мешать быстро двигаться. Потеря чувствительности или покалывание в пальцах и ступнях может затруднить управление автомобилем или использование педалей. Болезнь Паркинсона или ограничения после инсульта могут сделать управление автомобилем небезопасным.

Советы по безопасному вождению:

  • Оставьте больше места между вами и автомобилем впереди вас.
  • Начинайте тормозить раньше, когда вам нужно остановиться.
  • По возможности избегайте мест с интенсивным движением или вождения в час пик.
  • Если вам необходимо ехать по быстро движущейся трассе, двигайтесь по правой полосе. Движение там медленнее, что дает вам больше времени для принятия решений о безопасном вождении.

Лекарства, которые могут повлиять на вождение автомобиля

Принимаете ли вы какие-либо лекарства, которые вызывают у вас сонливость, головокружение или снижение концентрации внимания, чем обычно? Имеются ли лекарства, которые вы принимаете, с предупреждением о вождении? Многие лекарства имеют побочные эффекты, которые могут сделать управление автомобилем небезопасным. Обратите внимание на то, как эти препараты могут повлиять на ваше вождение.

Советы по безопасному вождению:

  • Внимательно читайте этикетки с лекарствами. Ищите любые предупреждения.
  • Составьте список всех ваших лекарств и поговорите со своим врачом или фармацевтом о том, как они могут повлиять на ваше вождение.
  • Не садитесь за руль, если чувствуете головокружение или сонливость.

Будьте осторожным водителем

Возможно, вы уже знаете, что вождение в ночное время, на шоссе или в плохую погоду является для вас проблемой. У некоторых пожилых водителей также возникают проблемы при уступке права проезда, поворотах (особенно при поворотах налево), смене полосы движения, обгоне и использовании съездов на скоростных автомагистралях.

Советы по безопасному вождению:

  • Проверьте свои навыки вождения у специалиста по реабилитации, эрготерапевта или другого квалифицированного специалиста.
  • Пройдите курс безопасного вождения. Некоторые компании по страхованию автомобилей могут снизить ваш счет, когда вы пройдете этот тип класса. Такие организации, как AARP, Американская автомобильная ассоциация (AAA) или ваша страховая компания, могут помочь вам найти ближайший к вам класс.
  • Если сомневаетесь, не выходите. Плохая погода, например, дождь, гололед или снег, может затруднить управление автомобилем. Попробуйте дождаться улучшения погоды или воспользоваться автобусами, такси или другими транспортными услугами.
  • Избегайте мест, где вождение может быть проблемой. Например, выберите маршрут, избегающий шоссе или других высокоскоростных дорог. Или найдите путь, который требует нескольких поворотов налево или вообще не требует их.
  • Спросите своего врача, не могут ли какие-либо проблемы со здоровьем или лекарства сделать управление автомобилем небезопасным. Вместе вы можете составить план, который поможет вам продолжать водить машину, и решить, когда водить машину уже небезопасно.

Вас беспокоит пожилой водитель?

Вы беспокоитесь о старшем члене семьи или друге за рулем? Иногда пожилому человеку может быть трудно осознать, что он больше не является безопасным водителем. Возможно, вы захотите понаблюдать за навыками вождения человека.

Если нет возможности наблюдать за пожилым человеком за рулем, обращайте внимание на следующие знаки:

  • Многократные аварии транспортных средств, «предаварийные ситуации» и/или новые вмятины на автомобиле
  • Два и более ПДД или предупреждения за последние 2 года; увеличение премий по автострахованию из-за проблем с вождением
  • Комментарии соседей или друзей о вождении
  • Беспокойство по поводу ночного вождения
  • Проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на способность управлять автомобилем, включая проблемы со зрением, слухом и/или движением
  • Жалобы на скорость, внезапную смену полосы движения или действия других водителей
  • Рекомендации врача по изменению стиля вождения или полному прекращению вождения

Разговор о вождении

Разговор с пожилым человеком о его или ее вождении часто бывает трудным. Вот некоторые вещи, которые могут помочь во время разговора.

  • Будьте готовы. Узнайте о местных службах помощи тем, кто больше не может водить машину. Определите потребности человека в транспорте.
  • Избегайте конфронтации. Используйте сообщения «Я», а не сообщения «Вы». Например, скажите: «Я беспокоюсь о вашей безопасности, когда вы за рулем», а не: «Вы перестали быть безопасным водителем».
  • Придерживайтесь вопроса. Обсуждайте навыки водителя, а не его возраст.
  • Сосредоточьтесь на безопасности и сохранении независимости. Четко уясните, что цель состоит в том, чтобы пожилой водитель продолжал занятия, которые ему или ей в настоящее время нравятся, оставаясь при этом в безопасности. Предложите помочь человеку остаться независимым. Например, вы можете сказать: «Я помогу вам понять, как добраться туда, куда вы хотите, если нет возможности водить машину».
  • Будьте позитивными и поддерживающими. Признайте важность водительских прав для пожилых людей. Поймите, что он или она может занять оборонительную позицию, разозлиться, обидеться или замкнуться. Вы можете сказать: “Я понимаю, что это может вас огорчить” или “Мы вместе найдем решение”.

Не пора ли отказаться от вождения?

Все мы стареем по-разному. По этой причине невозможно установить один возраст, когда все должны перестать водить машину. Итак, как узнать, стоит ли остановиться? Чтобы решить, спросите себя:

  • Часто ли мне сигналят другие водители?
  • Были ли у меня несчастные случаи, даже если они были просто “авариями”?
  • Могу ли я заблудиться даже на знакомых мне дорогах?
  • Машины или идущие люди появляются из ниоткуда?
  • Отвлекаюсь ли я во время вождения?
  • Родственники, друзья или мой врач говорили, что они обеспокоены моим вождением?
  • В последнее время я меньше вожу машину, потому что не так уверен в своем вождении, как раньше?
  • Мне трудно оставаться на своей полосе?
  • С трудом ли я перемещаю ногу между педалями газа и тормоза, или я иногда их путаю?
  • Меня остановил полицейский из-за моего вождения?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, возможно, пришло время поговорить с вашим врачом о вождении или пройти оценку вождения.

Как вы будете передвигаться?

Вы беспокоитесь, что не сможете делать то, что хотите и должны делать, если перестанете водить машину? У многих людей есть эта проблема, но может быть больше способов обойти это, чем вы думаете. Например, в некоторых районах для пожилых людей предоставляются бесплатные или недорогие автобусы или такси. Некоторые сообщества предлагают услуги совместного использования автомобилей или запланированные поездки в продуктовый магазин, торговый центр или кабинет врача. Религиозные и общественные организации иногда имеют волонтеров, которые отвезут вас туда, куда вы хотите.

Местное агентство по делам пожилых людей может помочь вам найти услуги в вашем районе. Позвоните по телефону 1-800-677-1116 или перейдите на сайт https://eldercare.acl.gov, чтобы найти ближайшее местное агентство по проблемам пожилых людей.

Вы также можете подумать об использовании автомобиля или службы совместного использования. Звучит дорого? Не забывайте — иметь машину дорого. Если вам не нужно платить за автомобиль или платить за страховку, техническое обслуживание, бензин, масло или другие расходы на автомобиль, вы можете позволить себе взять такси или другой транспорт. Вы также можете купить бензин для друзей или членов семьи, которые подвозят вас.

Дополнительные советы по безопасному вождению

Перед выходом из дома:

  • Планируйте поездку по знакомым вам улицам.
  • Езжайте только в легкодоступные и близкие к дому места.
  • Избегайте опасных мест, таких как пандусы и левые повороты.
  • Добавьте дополнительное время на дорогу, если вам нужно ехать в плохих условиях.
  • Ограничьте количество поездок ночью.
  • Не садитесь за руль в состоянии стресса или усталости.

Во время вождения:

  • Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и следите за тем, чтобы ваши пассажиры тоже были пристегнуты ремнями безопасности.
  • Носите очки и/или слуховой аппарат, если вы их используете.
  • Держись подальше от мобильного телефона.
  • Избегайте отвлекающих факторов, таких как прием пищи, прослушивание радио или общение в чате.
  • Используйте антиобледенители, чтобы переднее и заднее стекла оставались чистыми.

Прочтите эту тему на испанском языке. Lea sobre Эсте тема на испанском языке.

Дополнительная информация о вождении

Национальное управление безопасности дорожного движения
888-327-4236
800-424-9153 (телетайп)
[email protected]
www.nhtsa.gov/road-safety/older-drivers

AA

    0 Фонд безопасности дорожного движения
    202-638-5944
    [email protected]
    www.seniordriving.aaa.com
    www.aaafoundation.org

    AARP
    888-677-2254 80593 90594 )
    [email protected]
    www.aarp.org/auto/driver-safety

    Служба поддержки пожилых людей
    800-677-1116
    Eldercarelocator@n4a. org
    https://eldercare.acl.gov

    Этот контент предоставлен Национальным институтом по проблемам старения NIH (NIA). Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.

    Контент проверен: 12 декабря 2018 г.

    Статьи по теме

    Высокопроизводительная звуковая система для Anchorage Jeep Grand Cherokee

    Клиент из Анкориджа недавно обратился в компанию Perfectionist Auto Sound and Security с просьбой установить на его Jeep Grand Cherokee 2016 года выпуска мощный звуковой сигнал. Система, которую хотел клиент, не была похожа на ту, которую можно найти в Walmart или магазине автозапчастей. Этот специальный комплект HornBlasters Conductor’s Special включает в себя высокопроизводительный компрессор и четыре настроенных вручную рупора Shocker XL, которые воспроизводят настоящее звучание поезда.

    Воздушный звуковой сигнал Grand Cherokee

    Наши специалисты тщательно закрепили линии и электропроводку. Наша команда была занята необходимыми деталями для завершения системы звукового сигнала. Компрессор и бак были надежно закреплены в целях безопасности.

    Проект начался с того, что мы создали монтажную панель, которая помещается в багажное отделение в задней части джипа. Постелив черный ковер для аккуратного вида, мы установили на панель компрессор Viair 444C и двухгаллонный шестипортовый воздушный ресивер. Мы подключили компрессор к баку и установили манометр, чтобы его было видно сзади автомобиля. Используя наш лазер с ЧПУ, наша команда изготовила 2-дюймовую прокладку из акрилового пластика, которая помещается под прижимную гайку запасного колеса, чтобы закрепить все на месте.

    Компрессор Viair рассчитан на 100% рабочий цикл и может заполнить бак до полного давления примерно за одну минуту. В звуковой системе достаточно воздуха, чтобы дуть на полную мощность не менее четырех секунд. Этого более чем достаточно, чтобы привлечь чье-то внимание.

    Установка звукового сигнала поезда

    Звуковые сигналы и соленоид были закреплены под транспортным средством.

    Затем мы приступили к установке квартета рупоров Shocker XL и электромагнитного клапана в латунном корпусе под автомобилем. Клапан имеет отверстие диаметром 16 мм для обеспечения максимального притока воздуха к рупорам. Сами рожки подвернуты близко к полу и направлены назад, чтобы не забивались грязью, водой, снегом или слякотью. Соленоид надежно закреплен болтами к полу грузовика, а вся проводка защищена от повреждений и влаги тканевой лентой автомобильного класса перед прокладкой с существующей проводкой под автомобилем.

    Когда все установлено, пришло время протестировать систему. Конечно, мы предупредили всех в магазине о наших намерениях, прежде чем сделать первый взрыв. Сладкий перламутр, эта система безумно громкая! Мы держим пари, что даже с закрытыми дверями отсека они могли услышать нас на улице на заправочной станции. Приносим свои извинения нашим соседям.

    Клиент был в восторге от установки, и ему понравилось, насколько громко работает звуковой сигнал. Ему не терпелось вернуть грузовик на дорогу и продемонстрировать его друзьям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *