Как сделать из бензопилы мотовелик: как сделать своими руками с использованием велосипеда и мотором от Дружбы, Урала, Штиль
alexxlab | 20.03.2023 | 0 | Разное
Как собрать мопед из велосипеда?
Казалось бы, абсолютно несовместимые вещи не позволят получить действительно оригинальное изобретение, но на практике это предположение уже не раз опровергалось. В частности, для тех, кто не знает, как можно сделать мопед, имея из подручных средств только велосипед и бензопилу, очень информативной будет данная статья.
- Мопед с двигателем на бензине
- Что нам понадобится
- Оборудуем раму
- Делаем шкивы и устанавливаем их
- Подключение двигателя
- Сборка мопеда с бензомотором
- Что нам необходимо
- Подготавливаем раму
- Создаем крутящий момент
- Подключаем двигатель
- Создаем электро-велосипед
- Преимущества электрического оборудования
- Пошаговое руководство для сборки
Мопед с двигателем на бензине
Если нет желания каждый день заправлять автомобиль, а ездить на велосипеде слишком утомительно, тогда бензиновый самодельный мопед станет идеальным решением вашей проблемы.
Что нам понадобится
В наше время существует множество готовых наборов, которые имеют в своем составе двигатель требуемой мощности и другие детали, необходимые для переделки велосипеда. Покупка такого комплекта – отличный вариант для тех, кто желает стать владельцем велосипеда с мотором, но не имеет возможности своими руками изготовить крепежи или подобрать подходящий двигатель.
Однако бывают ситуации, когда, несмотря на возможные трудности, хочется выполнить всю работу самостоятельно. В таком случае начинать стоит с выбора подходящего силового агрегата, на роль которого может подойти одна из деталей старой и ненужной бытовой утвари. Газонокосилка или бензопила – это наиболее подходящие доноры для пересадки «сердца», но не стоит забывать о мощности каждого такого агрегата. Так, самодельный мопед из велосипеда должен оборудоваться двигателем мощностью 2 л.с. и объемом, не превышающим 50 см3. Более слабый мотор не сможет сдвинуть велосипед с места, и придется некоторое время крутить педали.
Помимо силовой установки, вам также понадобятся и другие детали: аккумулятор, шкивы и шестерни, передаточный ремень (его можно заменить цепью), трос привода и крепежные хомуты. Из инструментов полезными будут отвертки, плоскогубцы, кусачки и другие составляющие набора автомеханика.
Оборудуем раму
Рама велосипеда становится основным местом размещения всех деталей и элементов будущего мопеда. В частности, с помощью крепежных хомутов на ней крепятся двигатель, бензобак и аккумулятор. Наиболее удачный вариант их расположения следующий: аккумулятор – на верхней трубе, двигатель – на стыке нижней передней и подседельной трубы, а бензиновый бачок – непосредственно возле мотора.
Делаем шкивы и устанавливаем их
Следующим шагом на пути создания мопеда своими руками является изготовление шкивов – специальных передаточных узлов, посредством которых усилие мотора будет передаваться на заднее колесо. В качестве необходимых материалов можно использовать небольшие колесики (размером с компакт-диск), дополненные внешним барьером.
Монтаж указанных деталей на велосипед выполняется в следующей последовательности:
1. Переднее передаточное колесо соединяют с валом двигателя.
2. Второй шкив крепится на втулку заднего колеса велосипеда.
3. Затем на шкивы надевают ремень, устанавливая силу натяжения, как у цепи.
Обратите внимание! Ремень должен хорошо держаться на колесах, так как от этого зависит точность передачи усилия от двигателя к колесу. В том случае, когда вместо ременной передачи применяется цепная, место шкивов занимают шестерни.
Подключение двигателя
После того, как на велосипед будет установлена трансмиссия, можно переходить к подключению силового агрегата. Для этого его рабочий корпус соединяют с аккумулятором и собирают механизм «зажигания». Мотор, установленный на велосипед, связывают с тормозной ручкой, которая также является неотъемлемой частью сборки мопеда своими руками. Натяжение соединительного тросика нужно выставлять так, чтобы мотор мог свободно заводиться через ручку.
Сборка мопеда с бензомотором
По сравнению с предыдущим вариантом, этот способ позволит получить более «продвинутое» транспортное средство, которое практически полностью соответствует настоящему мопеду.
Что нам необходимо
Для реализации этой задачи вам понадобится сам бензиновый двигатель, запчасти от настоящего мопеда (колеса, амортизаторы, тормоза и выхлопная труба), крепкая, проваренная велосипедная рама и рабочие инструменты (в том числе и сварочный аппарат). Учитывая, что в этом варианте вы собираетесь сделать из велосипеда настоящий мотоцикл, его рама должна обладать соответствующим весом и прочностью. Можно попытаться найти деталь от небольшого мопеда, но если не получится, то сойдет и «скелет» от велосипеда в стиле «Аист» или «Тиса».
Подготавливаем раму
Предположим, вам не удалось найти готовую раму от мопеда, а значит, придется укреплять велосипедную. Для этого понадобится сварочный аппарат и дополнительная труба, которая наваривается на имеющуюся конструкцию, тем самым соединяя сидушку и рулевую часть. Однако надо сказать, что это не единственный возможный способ повышения прочности, а вместо трубы можно использовать железные планки.
Обратите внимание! Если выбранный двигатель не полностью исправен, тогда его следует тщательно перебрать, заменив вышедшие из строя элементы. Пусть вы еще не до конца понимаете, как из велика можно сделать мотоцикл, но исправное состояние всех используемых элементов не должно вызывать никаких сомнений.
Кстати, силовая установка требует отдельного места, и лучшим вариантом будет приваренная металлическая площадка, расположенная в нижней части рамы велосипеда. Мотор и бензобак крепятся к ней при помощи металлических креплений. Аккумулятор лучше разместить поближе к рулю, а к нижней части мотора подсоединить выхлопную трубу.
Создаем крутящий момент
Следующий этап на пути создания электровелика своими руками – это организация системы передачи крутящего момента силового агрегата. Для начала необходимо убрать из велосипедной рамы педали и переднюю звезду. Затем на заднее колесо от мопеда и вал мотора устанавливаются звездочки (звезда располагается на колесе с большим диаметром). После этого заднее колесо надевают на раму и с помощью цепи соединяют звезды.
Подключаем двигатель
Выполнив все вышеописанные действия, остается лишь правильно подключить мотор. Для этого сцепление и дроссельную заслонку нужно соединить с рычагом зажигания посредством приводных тросов. Силу натяжения подбирают так, чтобы мотор сразу смог запуститься и начать раскручивать колесо. Как только вы подключите силовой агрегат, считайте, что у вас уже получилось сделать велосипед на моторе.
Не секрет, что оборудованный двигателем транспорт будет передвигаться быстрее обычного велосипеда, поэтому в целях безопасности стоит установить еще и осветительные приборы, а сам водитель должен использовать шлем, наколенники и специальную обувь.
Вот и все. Еще один ответ на вопрос «Как сделать мотовелосипед своими руками?» уже готов.
Создаем электро-велосипед
Если вам не нравится идея использования бензинового двигателя на велосипеде, тогда можно рассмотреть альтернативный вариант усовершенствования данного транспортного средства с применением электрооборудования.
Преимущества электрического оборудования
Появление современных электромобилей позволило человечеству оценить все преимущества данного вида транспорта. Экологичное и экономное авто практически сразу получило всемирную популярность, доступно «рассказав» автолюбителям обо всех привилегиях использования электрических двигателей. Поэтому неудивительно, что многих людей заинтересовал вопрос «как можно сделать из велосипеда электровелосипед?». Электрический двигатель тише работает, не выкидывает в атмосферу вредные выхлопные газы и не так сильно греется, как его бензиновый аналог.
В случае с самодельным электровелосипедом роль двигателя может играть автомобильный стартер, шуроповерт либо любые другие силовые установки, имеющиеся в хозяйстве. Наряду с электромотором, важной составляющей уже переделанного транспортного средства является контроллер (или регулятор), задача которого заключается в разгоне велосипеда-мопеда при оптимальных рабочих режимах силовой установки. Для начала движения, от контролера к двигателю поступает очень маленький ток, благодаря которому мотор начинает плавно вращаться. В ситуации торможения регулятор рекуперирует энергию движения в электрический ток, питающий АКБ. Аккумулятор – практически тот же топливный бак, но намного экологичнее. Зачастую он состоит из матрицы и батарей, подключенных к определенной схеме.
Самый простой самодельный электровелосипед включает в себя только мотор и аккумулятор. После монтажа двигателя, на него можно подавать напряжение при помощи обычного выключателя. Однако следует знать и о непрактичности подобного подхода, ведь, имея мощную силовую установку, стартовать на таком транспортном средстве несколько сложнее, и это может привести к ДТП. Лучше использовать агрегат небольшой мощности, способный обеспечить медленное начало движения, пусть он и не будет разгоняться до серьезных значений.
Пошаговое руководство для сборки
Существует достаточно большое количество способов сборки электровелосипеда, но проще всего подсоединить привод к покрышке. Если у вас был велосипед советской сборки, то вы, наверное, сталкивались с динамогенератором для подключения фары. По такому же принципу выполняется подключение электромотора к колесу. Конечно, при использовании данного способа КПД привода будет очень маленьким, но для испытания транспортного средства на электротяге этого вполне достаточно.
Второй вариант, как сделать хороший электровелосипед своими руками, предусматривает установку дополнительной звезды на левую сторону колеса и монтаж двигателя со звездой на багажнике. Если соединить их цепью, то мы получим простейший цепной привод. Однако, как и в предыдущем варианте, будут присутствовать механические потери, да и внешний вид особой привлекательностью не отличается.
Поэтому есть смысл рассмотреть третий и наиболее подходящий способ переделки обычного велосипеда в электровеловипед. Он предусматривает использование специального мотор-колеса, позволяющего получить электродвигатель на велосипед с отличным эстетическим видом и высоким КПД, что даст возможность своими руками создать уникальное транспортное средство. От обычного колеса мотор-колесо отличается присутствием приводного механизма в центральной части. Оно подключается к блоку управления с помощью проводов и дает возможность создания переднеприводного велосипеда, без изменений классической трансмиссии.
Если есть желание и возможность, можно установить сразу два мотор-колеса. Процесс монтажа предусматривает выполнение следующих действий:
1. На ось каретки монтируют новую звезду и шкив ременной передачи;
2. Затем к подседельной трубе крепят вал с ведущим шкивом;
3. Шкивы соединяют между собой при помощи ремня, а через провода вал подключается к источнику питания;
4. Провода от аккумулятора протягивают к выключателю на руле.
Обратите внимание! Аккумулятор лучше размещать на нижней передней трубе рамы или на багажнике.
Подводя итог всего вышесказанного, следует отметить, что собрать электровелосипед в стиле «сделай сам» все же можно, но для этого необходимо найти все нужные детали, потратить немного времени и нервов. Сама эксплуатация такого транспортного средства не должна сопровождаться какими-либо трудностями, конечно, если не считать удивленных взглядов прохожих, что, впрочем, скорее комплимент вам.
Как сделать велосипед с мотором от бензопилы своими руками
Если вы испытываете тягу к экспериментам и не откажетесь от возможности превратить свой велосипед в самодельный мопед, который может разгоняться до 50 км в час и выше, эта инструкция для вас.
Самодельный мопед
Используя простые запчасти, можно сконструировать велосипед с мотором от бензопилы своими руками. Приступим!
- Тщательно осмотрите и проверьте ваш велосипед.
Предполагаемая модернизация существенно увеличит нагрузку на все его детали. Поэтому каждая деталь должна быть осмотрена и хорошо смазана. А также проверьте все крепления и лишний раз затяните болты. Помимо конструктивной необходимости, все эти действия являются залогом вашей безопасности.
- Вы можете сделать велосипед с двигателем от бензопилы или от триммера (также его называют бензокосой). Если вы раздумываете, как приспособить мотор от бензокосы на велосипед, то здесь нет ничего сложного. Бензокоса подходит для этой конструкции так же, как и бензопила. Если вы выбираете бензопилу, убедитесь, что её мощность составляет не менее 2 кВт. А если у вас имеется триммер, то будет достаточно мощности 1 кВт, поскольку у двигателя бензокосы ниже обороты. Смысл в том, что вы должны добиться достаточной тяги, чтобы двинуться с места. Но при этом более мощный двигатель подразумевает его больший вес. Вам нужно, чтобы вес мотора не превышал 6 кг, иначе велосипед будет ощутимо болтать на дороге.
Двигатель бензокосы на велосипеде
- Проверьте двигатель на работоспособность. Велосипед с мотором от бензопилы, конечно, будет громко реветь — полагаем, вы к этому готовы. Не готовы будут, скорее всего, ваши соседи и случайные прохожие. Поэтому рекомендуем проводить свои испытания вдали от человеческого жилья — в лесу, в парке, на просёлочной дороге.
Отдельно уделите внимание проверке состояния бензобака. Бензин не должен выплёскиваться наружу, так как это создаёт опасность возгорания. Двигатель будет находиться позади вас, поэтому следует особо проконтролировать этот момент.
- Теперь выясним, как поставить двигатель от бензопилы на велосипед. Необходимо освободить место позади велосипедиста, над задним колесом. Для этого придётся снять крыло. Проще всего применить такую схему: поставить приводной вал, а вместо ведомого вала использовать покрышку. Этот вид привода — самый простой и эффективный, конструкция не потребует использования большого количества деталей.
Фрикционный вал будет передавать вращение от двигателя, для этого диаметр вала должен составлять примерно 25 мм.
Двигатель над задним колесом велосипеда
- Чтобы установить двигатель на свой велосипед, к рамке, которая находится под сидением, приварите металлическую подставку. Устанавливать мотор нужно по возможности пониже, тогда ваше транспортное средство в движении будет более устойчивым. Закрепить мотор на подставке можно любым способом — болтами, зажимами либо методом приваривания.
- Трос для газа и провода, которые позволят принудительно заглушить двигатель, необходимо аккуратно закрепить на раме. Это вопрос комфортной езды и безопасности велосипедиста.
- Готово! Можно опробовать ваш новый велосипед с мотором от бензопилы. Следите за давлением в шинах, оно должно составлять не менее 3 атм.
Велосипед с двигателем бензопилы
Существуют ли готовые решения?
Да, всё может быть гораздо проще, если вы приобретёте готовый набор деталей, чтобы сделать велосипед с двигателем от бензопилы. В готовых наборах, помимо самого двигателя, присутствуют все необходимые крепёжные элементы, а также трос газа, рукоятка для управления мощностью, кнопка принудительного глушения двигателя и другие полезные детали.
Заключение
Мечта всех мальчишек, которые ломают голову, как установить двигатель от бензопилы на велосипед, может сбыться и во взрослом возрасте. Теперь у вас есть возможность проявить инженерную смекалку и собрать вышеописанную экзотическую конструкцию, прикрепив к велосипеду мотор от бензопилы своими руками. К тому же это полезное приспособление: на таком транспортном средстве можно без особого напряжения с ветерком доехать до места назначения — на рыбалку, на дачу, в магазин, а главное, расход топлива при этом будет минимальным. И даже если бензин закончится, вы можете добраться до конечной точки своего путешествия традиционным способом — с помощью педалей.
Как установить двигатель бензопилы на велосипед — Велосипеды в движении
Многие самодельные моторизованные велосипеды используют инструменты для ухода за газоном, такие как двигатели триммера, но преимущество использования бензопилы заключается в том, что она предназначена для запуска цепи. Добавление мощности велосипеду — это не ракетостроение.
Любой, у кого есть нужные инструменты, может выполнить этот проект. Как поставить мотор бензопилы на велосипед?
Лучший способ прикрепить двигатель бензопилы к велосипеду — добавить опорные элементы рамы, чтобы не повредить двигатель или велосипед. Используя существующие крепления, вы можете сделать этот проект полностью обратимым. Хотите ли вы постоянное сочетание или нет, все же лучше избегать сварки и других необратимых этапов сборки.
Рекомендуемое снаряжение
Чтобы увидеть все мои актуальные рекомендации по велосипедам и велосипедному снаряжению, , ознакомьтесь с этим ресурсом , который я сделал для вас!
Содержание
7 лучших мест для катания на горных велосипедах. ..
Пожалуйста, включите JavaScript
7 лучших мест для катания на горных велосипедах в США
Как установить мотор бензопилы на велосипед
Так много маленьких двигателей на инструменты, которые вы можете практически гарантировать, что большинство из них были прикреплены к велосипеду или какой-либо форме колесного транспорта.
Однако не все двигатели одинаковы. Вам потребуется больше работы, чтобы добавить менее эффективный двигатель, но установка двигателя бензопилы на велосипед — это естественная комбинация.
Я проведу вас через процесс, чтобы вы могли сделать свой собственный велосипед с бензопилой.
Прежде чем начать, вам необходимо разобрать бензопилу и снять с двигателя часть «бензопилы».
Все, что вам нужно, это источник питания. Также неплохо настроить карбюратор на более низкие обороты. Ведь скорость — это хорошо, но хочется еще и контроля, и лучше всего, если на тест-драйве ни одна деталь не сгорит.
1 – Выберите правильные детали
Вы можете выполнить этот проект практически с любым велосипедом и бензопилой, но, начав с правильных основных деталей, вы в конечном итоге получите гораздо лучший результат.
Во-первых, они должны быть высокого качества. Выбирайте велосипед с прочной рамой, который создан для быстрой езды, а не для езды на велосипеде.
Затем решите, хотите ли вы бензиновую или электрическую бензопилу. Бензиновые модели громкие, часто требуют ручного запуска и вредны для окружающей среды.
Преимущество заключается в том, что вы можете быстро дозаправиться вместо того, чтобы останавливаться и перезаряжаться, а также легко регулировать обороты с помощью карбюратора.
С другой стороны, как объясняет Chainsaws Direct: «Электрические бензопилы легкие и компактные… Они тише, чем бензиновые бензопилы, и не оставляют после себя запаха газа. Более того, при использовании электрической бензопилы вам не нужно беспокоиться о смешивании масла и газа. Лучше всего то, что электрическая бензопила запускается одним нажатием кнопки».
2 – Определитесь с размещением
Некоторые строители предпочитают размещать двигатель на раме прямо между ног. Сварка как вариант.
Однако вы также можете прикрепить его, используя существующее крепление на цепной пиле и детали металлической рамы на оси заднего колеса и кривошип, используя более длинный шпиндель.
Вам не понадобятся педали для моторизованного велосипеда, за исключением места для ваших ног.
Использование частей рамы, прикрепленных к существующим частям велосипеда, позволит вам установить двигатель сзади и сбоку от велосипеда.
Кроме того, этот метод делает двигатель реверсивным. Вы можете снять его позже для замены или полностью передумать без ущерба для мотоцикла или двигателя.
В зависимости от модели и от того, выбрали ли вы газовый двигатель, вам, возможно, придется продумать точное размещение.
Газовые бензопилы должны иметь вентиляцию сзади, но вам также нужен легкий доступ к выключателю питания. Возможно, вам придется добавить более сложные детали рамы, чтобы повернуть двигатель в правильное положение.
3 – Звездочка и цепь
Затем вам нужно будет прикрепить звездочку и велосипедную цепь, которая идет от бензопилы к звездочке заднего колеса, чтобы она вращалась.
Это то, что дает вашему велосипеду мощность. Теоретически вы могли бы сделать это и с передним колесом, но велосипед с передним приводом — не лучший вариант, если вы используете бензиновый двигатель, так как вы можете отравиться выхлопными газами.
Тем не менее, электрическую бензопилу на переднем колесе легче заводить и останавливать, так как она управляется кнопкой, а более тяжелая передняя часть достаточно легко балансируется.
4 – Дроссельная заслонка
Ручную дроссельную заслонку необходимо установить на руль в доступном для вас месте. Кроме того, вам нужно будет подать мощность от конца к дросселю, прикрепив его вдоль рамы велосипеда.
Это похоже на то, как настраиваются тормоза, но вместо тормозной силы обеспечивается обратное.
5 – Усильте тормоза
Если вы давно не модернизировали или не обслуживали тормоза, вам нужно сделать это сейчас.
Остановка электрического велосипеда требует значительно больше усилий, и вам придется научиться сбрасывать газ перед торможением в любом случае.
Тем не менее, я настоятельно рекомендую проверить тормоза перед запуском двигателя.
Полезные советы о том, как установить мотор бензопилы на велосипед
Велосипед с бензопилой — это веселый и быстрый проект, который можно сделать своими руками дома.
Тем не менее, будьте осторожны и помните, что вы едете и строите на свой страх и риск, поэтому тщательно проверьте, прежде чем выезжать на велосипеде с бензопилой.
Вот еще несколько полезных советов о том, как установить двигатель бензопилы на велосипед.
- Пожалуйста, наденьте защитное снаряжение. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Вам нужен шлем, и рекомендуется носить наколенники и защиту для глаз, рук и локтей.
Авария на мотоцикле на скорости — это то же самое, что и авария на мотоцикле.
- Резка и сварка частей рамы велосипеда могут повредить ее общую устойчивость. К сожалению, это повысит вероятность того, что он погнется и сломается. Я предлагаю добавить каркас для удержания вашего двигателя вместо того, чтобы снимать какие-либо существующие части вашего велосипеда. Вы можете легко сбалансировать смещенный двигатель, добавив место для хранения, например, одностороннюю седельную сумку, но скомпрометированная рама велосипеда больше никогда не будет использоваться. Если вы не профессионал и не понимаете, как усилить раму велосипеда, лучше ничего не резать и не приваривать к металлу.
- Поместить двигатель между ног — отличный способ обжечься. Установка с задним расположением двигателя с меньшей вероятностью приведет вас в больницу. Объяснение переутомленному врачу скорой помощи, что у вас ожоги третьей степени из-за того, что вы зажали ноги вокруг двигателя велосипеда с бензопилой, — это ситуация, в которой никому не нужно сталкиваться.
- Следите за передачами. Согласно Easy E Biking: «Электрические велосипеды обычно имеют 1, 3, 18, 21, 24, 27, 32 или даже 40 скоростей. Меньшие числа — это низкие передачи, а более высокие — высокие. Первая передача — пониженная. Двадцать четвертая передача — это высшая передача».
Заключительные мысли
Имея подходящие инструменты и структуру, каждый может собрать свой собственный велосипед с бензопилой. На самом деле двигатель бензопилы в любом случае предназначен для работы с цепью, что делает его идеальным выбором.
Тем не менее, вам нужно контролировать свои обороты и устанавливать высококачественные тормоза, чтобы иметь полностью функционирующий самодельный моторизованный велосипед.
И мотоцикл, и электровелосипед зародились дома, в гаражах, где умелые мастера смотрели на моторы с вращающимися частями и спрашивали, как прикрепить их к велосипедному колесу.
Вы можете присоединиться к этой давней творческой традиции, установив двигатель бензопилы на велосипед.
мотор – самодельный велосипед с приводом от бензопилы
Здесь мы имеем дело с велосипедами, и вы хотите воспроизвести ранний моторизованный велосипед (т.е. на пути к тому, чтобы стать мотоциклом). мощность двигателя в привод, но не нарушая работу педалей и тормозов.
Если не можешь крутить педали, значит мотоцикл.
Таким образом, обычным способом приведения велосипеда в движение на влажном топливе является цепной привод заднего колеса через муфту свободного хода с резьбой или болтами на левой стороне ступицы заднего колеса велосипеда. Другой способ — пропустить основную цепь через дополнительную звездочку. Или вы можете использовать скользящее колесо, чтобы подтолкнуть заднее колесо (это может работать и на переднем колесе). муфта в двигателе, чтобы двигатель не глох, когда вы стоите на месте (на светофоре и т. д.)
Большинство мотоциклов, работающих на жидком топливе, невозможно запустить из неподвижного состояния с помощью мотора — обычно вам приходится крутить педали или ехать со скоростью до 5–10 км/ч, а затем отпускать сцепление, иначе обороты мотора будут слишком низкими.
Тебе тоже обязательно нужен дроссель. Большинство бензопил ВКЛЮЧЕНЫ, РАБОТАЮТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ или ВЫКЛЮЧЕНЫ. На самом деле вам нужно больше уровней мощности между «Полный взрыв» и «Остановка». И этот дроссель действительно должен быть на руле для безопасности, а не на корпусе двигателя.
Топливный бак тоже становится проблемой — возможно, вам придется переместить его с бензопилы куда-нибудь дальше вперед на велосипеде, чтобы помочь с проблемами веса. Велосипед должен быть загружен ~40% на переднее колесо и 60% на заднее колесо при ровной езде.
Большое внимание уделяется ТОРМОЖЕНИЮ ваш велосипед сможет остановить себя и водителя на сухой дороге с X км/ч до 0 в y метров. По мере увеличения скорости тормозной путь сокращается. Кроме того, дополнительный вес моторной системы будет способствовать увеличению тормозного пути.
Прокачай свои тормоза!
Продолжать крутить педали — еще одно важное правило безопасности. Автомобилям будет труднее увидеть вас как движущийся объект, если вы просто сидите над велосипедом. Если вы крутите педали, вы больше похожи на движущуюся вещь. Не просто мешок с картошкой на велосипеде.
Законно – в вашем регионе может регулироваться максимальная мощность. Что касается меня, я могу иметь до 300 Вт электроэнергии или 49 куб. см бензина + педали без необходимости регистрации. Как только мотоцикл достигает 301 Вт или 50 куб. см или теряет педали, тогда это мотоцикл, требующий регистрации, WOF и т. Д. Найдите юридические ограничения и не превышайте их.
У меня был электрифицированный MTB пару лет, и это было веселое обучение. Кое-что, чему я научился
Автомобилисты, пешеходы и другие велосипедисты смотрят, видят толстяка на горном велосипеде и предполагают, что я еду со скоростью 10-20 км/ч. На самом деле я мог ехать со скоростью 45+ км/ч, так что бесчисленное количество раз что-то вырывалось или выступало передо мной. Ездить в обороне.