Как сделать лебедку своими руками из стартера: Самодельная лебедки из стартера: пошаговая инструкция
alexxlab | 19.01.2023 | 0 | Разное
Самодельная лебедка из стартера: инструкция по применению
Автомобиль запросто может оказаться в таком месте, куда не может доехать обычная легковушка. Особенно распространена подобная ситуация среди любителей активного автомобильного отдыха. И тогда приходится преодолевать тяжелые условия бездорожья, а для этого нужно надеяться на физическую силу пассажиров, которых, кстати, может и не быть, или же использовать силу мощных тягачей. В таком случае автовладелец не обойдется без лебедки, при помощи которой можно вытащить авто из любого рода трудности в виде грязи или песка. Поэтому каждому автолюбителю будет полезно узнать, как сделать лебедку из стартера своими руками, о чем будет рассказано далее.
Какие бывают лебедки?
Лебедка является одним из наиболее популярных грузоподъемным механизмов. Ее предназначение заключается в перемещении разнообразных грузов в горизонтальной плоскости при помощи волока. Она может использоваться не только для того, чтобы вытаскивать автомобиль из песка или грязи, ведь существуют не только автомобильные лебедки, но в данном случае речь именно о них. Данные приспособления для извлечения автомобиля из бездорожья отличаются друг от друга по таким характеристикам, как размер, конструкция и технические параметры. В зависимости от этого выделяют несколько классификаций. Ручные – довольно просты в создании и в процессе установки, не требуют особых финансовых затрат, имеют небольшие размеры. Механические – действенны благодаря силе мотора. Понятно, что в данном случае от водителя уже не требуются особые физические усилия. Главный недостаток такой лебедки в том, что она будет бесполезной игрушкой при факте заглохшего мотора. Электрические лебедки наиболее популярны среди водителей внедорожников. В этой ситуации вращение барабана происходит благодаря действии электрического двигателя, который, как известно, питается от аккумулятора авто. Тут главное не переборщить и не израсходовать всю энергию, чтобы потом хватило и домой доехать. Такое устройство подойдет практически для любой ситуации, насколько критичной она бы ни была.
Лебедка из стартера: как сделать?
Чтобы сделать лебедку из стартера, необходим следующий набор материалов:
- барабан из трубы;
- шестерни;
- трос;
- редуктор;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- металлические лист, предназначенный для осуществления монтирования всей конструкции;
- электропроводка;
- измерительные приспособления;
- стартер.
Создать площадку (желательно из толстого листа стали), на которой будет происходить монтирование всех составляющих. На оформленную площадку прикрепить при помощи сварочного устройства, а также шайб, болтов и гаек посадочные места под барабан, после чего выполнить их монтаж. Произвести соединение барабана с редуктором, первичный вал которого должен быть направлен вверх. Результат данного пункта – процесс приваривания кронштейна крепления. Соединить редуктор со стартером таким образом: установить переходник, который нужен для монтажа стартера в верхней части редуктора, после чего оснастить первичный вал шестерней, имеющей подходящий размер зуба.
Подробнее об этом пойдет речь в этом полезном видеоматериале:
Опубликовано: 23 февраля 2019
Лебедка из стартера своими руками: 3 варианта конструкций
Любой, кому приходится часто ездить по бездорожью, рано или поздно понимает необходимость такого незатейливого приспособления как лебедка. Сегодня на рынке доступен широкий выбор устройств, стоимость которых варьируется в зависимости от сложности самой конструкции, тягового усилия и амбиций производителя.
Если вашего бюджета недостаточно для приобретения такого устройства, можно попробовать сделать лебедку собственными руками. На такой шаг, конечно, отважится далеко не каждый: намного проще установить готовое устройство. Однако, если вам по душе ручной труд, вы точно задумайтесь над самостоятельным изготовлением автомобильной лебедки.
Существует несколько типов самодельных лебедок: это могут быть устройства с гидравлическим, ручным и электрическим приводом. Принцип работы такого устройства заключается в следующем: на барабан наматывается трос, который затем вращается руками или двигателем. Рассмотрим каждый тип лебедки более подробно.
Лебедка с электроприводом
В качестве двигателя чаще всего используются автомобильные стартеры, которые модифицированы для работы в режиме мотора. Также могут использоваться генераторы от грузовой техники. Можно использовать и электродвигатели от другой техники. Электропривод вне зависимости от происхождения должен иметь большую мощность, высокий крутящий момент и потреблять немного тока. Это позволит избежать разрядки аккумулятора.
Гидравлическая лебедка
Гидравлический привод для лебедки по конструкции значительно сложнее. Для его создания, как правило, нужен масляный насос, бак для масла и привод. Несмотря на то, что сама по себе конструкция гидравлического привода сложна и громоздка, лебедка с гидравлическим мотором имеет большое преимущество перед лебедкой с электроприводом. Она обеспечивает значительное тяговое усилие при сравнительно небольших энергозатратах.
Ручная лебедка
Ручная лебедка изготавливается практически по такому же принципу, что и остальные типы лебедок. Роль двигателя в данном устройстве выполняет человек. Мощность устройства зависит только от физического усилия оператора и длины рычага.
Основные элементы лебедки
Основным узлом лебедки служит барабан с тросом. Если вам удастся найти готовый барабан, которому не потребуется никаких переделок, это будет идеальный вариант. Если же такового под рукой не окажется, придется делать его самостоятельно. Для этой цели вполне подойдет отрезок толстостенной трубы. К нему необходимо приварить щечки, толщиной от 4 до 5 мм.
В одной из щечек в зависимости от типа лебедки может быть приварена шестерня. Также труба должна быть оборудована посадочными местами для подшипников. Для изготовления барабана вполне сгодится пара ступиц от Жигулей. Нужно только проточить тонкий конец и сварить обе половинки барабана.
В качестве редуктора лучше всего подойдет червячный редуктор с большим передаточным числом. Преимущество такого редуктора состоит в том, что при его использовании для создания лебедки отпадает необходимость в тормозе барабана. Для того чтобы обеспечить безопасное использование лебедки, лучше всего предусмотреть выносной пульт управления. Если вы делаете своими руками электрическую лебедку с использованием стартера, то лучше использовать стартер, укомплектованный планетарным редуктором. Таким узлом снабжены некоторые жигулевские моторы.
Делаем лебедку из стартера
Из листа металла необходимо изготовить площадку, на которую будут крепится все узлы. К ней нужно приварить посадочные места для вала барабана и установить его. Затем первичным валом вверх присоединяется редуктор. К редуктору крепится самодельный переходник для установки стартера. На первичный вал насаживается шестерня с соответствующим модулем зуба. Теперь достаточно закрепить стартер и устроить проводку, и можно пользоваться лебедкой.
Всем привет! давно не заглядывал к вам, и вот появился повод поделиться информацией по тому как можно сделать электрический лодочный мотор. все делалось ради хохмы, после грустных взглядов на цены бензина на заправках, из того что попалось в руки. оригинал тут alozovoy.livejournal.com/12409.html итак был проведен второй тест на воде мотора из стартера 2109 на базе «ноги» салюта. напомню что в 1 тесте мотор преодолел около 50 метров с паузами (чтобы не перегреть) на аккумуляторе 60 Ач, для последнего теста мы сделали несколько доработок, чтобы уменьшить прожорливость: были перепаяны внешние обмотки с параллельного режима(по 2 шт. ) , на последовательный (4шт), а так же было заглушено отверстие охлаждения за ненадобностью. мотор приодолел на свежезаряженном аккумуляторе около 300-500 метров, что само по себе уже неплохо. скорость на глаз около 3 кмч(казанка + 2 чел.), против ветра(10-15мс) не едет. в принципе результат скорее положительный, чем отрицательный, и хороший стартер с перепаяными обмотками и подшипниками качения, а так же парой танковых аккумуляторов спасет отца русской демократии ;)))
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: cast (—.altaitelecom.ru) Дата: 07-06-08 13:55 |
безумству храбрых поем мы песню. завидую неунывающим оптимистам .
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: bober (—.ip.yaroslavl.ru) Дата: 07-06-08 15:40 |
Интересный опыт. А скажи пожалуйста, сколько ходит покупной электромотор со штатным аккумулятором.
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: valeri (213.87.72.—) Дата: 07-06-08 17:33 |
minn kota pro 32 на 72а/ч ходит около 2х часов на 5 скорости около 5-6 км/час.
Читать также: Как сделать коптильню из духовки
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: Алексеевич (85.172.25.—) Дата: 07-06-08 17:46 |
cast писал > безумству храбрых поем мы песню. завидую неунывающим оптимистам .
Ваш сарказм вполне можно понять, как-то не очень впечатляют результаты полученные Александром. А я вчера вернулся с рыбалки и своими глазами видел как местный селянин передвигается на Обь-3 с помощью электромотора, собранного из ноги Стрелы и «какого-то стартера».Сам он ответить от чего стартер не может, говорит дал местный электрик, он не очень оборотистый, но зато довольно мощный. На вид около 15см в диаметре, в высоту ( сам двигатель ) около40-45см. Я бы сказал то ли от КРАЗа, то ли от комбайна.Он его эксплуатирует года полтора.Сначала таскал в лодку перед каждым выходом на воду аккумулятор 6 СТ-132 ( в нём , наверное, около 35-40кг). А вчера смотрю, у него новенький 6 СТ-60 с кальцием.Говорит что чуть чуть уступает старому по времени, зато значительно легче.Ёмкости аккумулятора хватает примерно на два часа хода.Скорость он не знает, но канал длиной 1км проходит за 15 минут.На воду ходит всегда вдвоём с женой. рака ловит. Если бы знал , что будет такая тема , я бы его сфоткал.
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: ksr (—.211.113.15.adsl-spb.net.rol.ru) Дата: 07-06-08 18:13 |
> примерно на два часа хода.Скорость он не знает, но канал длиной > 1км проходит за 15 минут. Пелла-Фиорд, 2 человека, Минкота 32pro, АКБ Минкота 130Ач — запас хода 20-21км при разряде до 15%-20% емкости. Движение в основном на 3-й передаче при скорости около 4.8-5.1км/ч.
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: qwerty1000 (91.202.99.—) Дата: 07-06-08 18:16 |
сделал несколько лет назад
Самодельные лебедки из стартеров своими руками: варианты и принцип работы, советы по сборке и эксплуатации | vseznayko.com.ua
Быть автомобилистом, прежде чем отправиться в путь, обязательно позаботиться о том, чтобы он взял с собой все необходимое. Но, если обычным водителям не нужно брать много техники, то покорители бездорожья собираются с особым рвением. Будь автолюбителем, предпочитающим ездить по самым экстремальным и сложным участкам и дорогам, бери с собой самое нужное и нужное снаряжение, которое сможет помочь и облегчить передвижение, даст выход из самых сложных ситуаций.
Один предмет снаряжения, который поможет автомобилисту-экстремалу, это лебедка. Опытный водитель, готовый ко всем перипетиям дорожно-транспортного происшествия, обязательно возьмет с собой это важное устройство. В сложных условиях, при которых велика вероятность того, что автомобиль упадет в кювет или застрянет в грязи, лебедка поможет водителю вытащить автомобиль из таких дорожных препятствий.
Конечно, купить такое устройство можно уже в виде готового устройства, что, конечно же, не может не радовать. Но, если автолюбителю не очень хочется ходить по магазинам и тратиться на это приспособление, кроме того, при наличии в нем всех необходимых комплектующих, лебедку он может сделать сам.
Зачем тебе лебедка??
Лебедка понадобится в первую очередь водителям внедорожников. Не секрет, что такие автомобили используются, как раз для поездок по тем дорогам, где уже нет городского комфорта и асфальта. Полевые дороги могут доставить немало проблем неподготовленному водителю. Но наличие лебедки может помочь и преодолеть самые сложные участки дороги. Некоторые модели внедорожников уже оснащены лебедкой, которая устанавливается на передний бампер.
Если автомобиль не оборудован таким устройством, то его можно приобрести и установить на свой автомобиль. Но сделать лебедку своими руками вполне возможно. Многие автолюбители уже пользуются самодельными лебедками от стартера. Кстати, многие утверждают, что самодельные лебедки даже надежнее заводских.
Есть несколько типов таких устройств. Эти типы различаются в зависимости от энергии, которая приводит привод в движение. Сразу не возьмешь, какие из существующих типов лебедок можно назвать лучшими и лучшими, так как используются они в разных ситуациях.
Виды самодельных лебедок
Как писалось выше, лебедок всего три вида. Они пригодятся в разных ситуациях, а также различаются по энергии, приводящей в движение механизм. Но они похожи в одном: в принципе.
Он состоит в том, что на барабан намотан стальной трос. Барабан может вращаться, благодаря моторному редуктору или посредством приложения сил, вручную.Самодельные лебедки для автомобилей могут быть:
- электрические;
- гидравлический;
- руководство.
гидравлический привод
Гидравлическая лебедка считается более сложным механизмом, так как имеет дополнительные элементы, а именно: гидропривод, маслобак и масляный насос. Само устройство довольно громоздкое, поэтому его сложнее собрать, чем другие типы устройств. Но гидравлическая лебедка имеет два основных преимущества: она потребляет меньше электроэнергии, но при этом обладает большей мощностью, чем другие механизмы. Обычно лебедки этого типа устанавливаются на очень крутые внедорожники, а также трактора и мотоблоки.
Электропривод
Обычно электрическую лебедку можно встретить гораздо чаще, так как это самый популярный вариант среди мастеров, которые собирают данные приспособления вручную. Такую высокую популярность можно объяснить высокой эффективностью и простотой всей конструкции. В качестве привода может использоваться как электродвигатель, так и тракторный или автомобильный генератор. Генератор должен быть подключен таким образом, чтобы он работал потом, как двигатель. Если в устройстве лебедки использовать стартер, то само устройство будет более компактным.
Очень важным требованием к электроприводу является то, что он должен иметь высокий крутящий момент. Чтобы разрядить аккумулятор слишком быстро, следует позаботиться о том, чтобы электропривод не потреблял слишком много электроэнергии, но при этом работал, имея достаточную мощность. Кстати, такой вид самодельной лебедки проще построить своими руками.
механический привод
Устройство с данным приводом работает по тому же принципу работы, что и другие варианты конструкции данного устройства. Основным недостатком механического привода является его размер – он достаточно громоздкий. Кстати, это самый большой накопитель среди других вариантов устройства.
Основное отличие устройства, использующего механический привод, от других вариантов, заключается в том, что вместо электродвигателя используется непосредственно физическое воздействие. То есть, чтобы привести механизм в действие, придется приложить некоторые усилия. В принципе, если использовать лебедку такого типа, то можно отметить ее основное преимущество, заключающееся в том, что такую лебедку всегда можно использовать при отсутствии источников энергии.
Конструкция изделия
Для изготовления самодельной лебедки необходимо предварительно ознакомиться с перечнем основных деталей, которые используются для ее изготовления. Основными элементами устройств, изготовленных своими руками, можно назвать следующие детали:
- барабан с тросом; двигатель
- ;
- редуктор; База
- (шасси).
Прежде чем приступить к сборке, следует все для этого подготовить. Для начала рекомендуется разобраться со всеми необходимыми чертежами и схемами электропроводки. В этом случае лучше не полагаться на свою память и не пускать всю работу на самотек. Затем нужно подготовить рабочее место и все инструменты, которые понадобятся в процессе.
технология сборки
Если мастер соберет всю конструкцию своими руками, то разберется в ней намного лучше, чем в покупном устройстве. Кроме того, многие автолюбители склоняются к тому мнению, что самодельные лебедки лучше и надежнее. Если собрать такое устройство из стартера, то вся процедура займет около часа, но при условии, что все необходимое будет подготовлено заранее.
Основным рабочим узлом лебедки является барабан с канатом. Если у пользователя он уже есть, то работа займет гораздо меньше времени. Но не все рады такому полезному устройству. Если нет готового барабана, то его можно сделать своими руками, используя толстую трубу и листовой металл толщиной от 3 до 5 мм. Щечки следует просто приварить к трубе с двух сторон. К одному из них крепится шестерня. Эта передача впоследствии будет питаться от редуктора.
Кстати, в том случае, если нет готового барабана, то его можно сделать и из жигулевских ступиц, которые уже отслужили свой срок. Это не очень сложно сделать. Вам просто нужно приварить их с тонкой стороны. Для того чтобы обеспечить соосность деталей, нужно делать это на оправке.
При выборе редуктора для устройства многие профессиональные мастера рекомендуют брать редукторы, применяемые в троллейбусах для открывания и закрывания дверей. Если у пользователя есть возможность получить такой редуктор, то рекомендуется его использовать. Но если такого приспособления нет, то нужно сделать лебедку иначе, то есть с помощью стартера. Рекомендуется использовать специальный стартер, оснащенный планетарным редуктором. Этот стартер более компактный и легкий, что в дальнейшем будет положительным фактором.
Самодельные лебедки обычно крепятся к передним бамперам автомобилей. Но автолюбители используют и переносные версии таких устройств. Их кладут в багажник и достают в том случае, если их использование необходимо в той или иной ситуации. В принципе, в любом случае лебедку делайте максимально компактной. Громоздкие устройства могут со временем вызывать некоторые неудобства, что затруднит их использование.
Из-за, касающихся сборки и эксплуатации
- При сборке самодельной лебедки следует обращать внимание на все детали. Это позволит избежать возможных неприятных последствий, которые могут быть связаны с некачественным дизайном.
- Ни в коем случае не форсируйте процесс сборки. Как говорится, поторопишься – насмешишь. Лучше потратить лишний час, чтобы точно во всем разобраться, чем потом пожинать плоды своей поспешности.
- Необходимо обратить внимание на коммутацию и монтаж электропроводки. Рекомендуется оградить панель управления лебедкой от вращающихся частей. Это снизит риск травм, которые впоследствии могут быть получены по неосторожности или необдуманным действиям.
выводы
Считается, что самодельные лебедки менее безопасны, чем заводские аналоги. Кроме того, они не подходят для подъема грузов. Это связано с тем, что такие устройства не имеют стопора. Но одним из главных преимуществ самодельных лебедок является то, что при правильной сборке они могут прослужить даже дольше, чем лебедки, собранные на заводе.
Стартовые самодельные лебедки более компактны, поэтому при выборе варианта перед сборкой лучше выбирать именно эти устройства. Преимущества таких лебедок пользователь заметит сразу же после использования.
Советы и рекомендации по установке лебедки в первый раз
| Инструкции — шасси и подвеска
Установка лебедки для новичков Учебник: установка и правильная работа вашей первой лебедки
С самого начала автомобили Jeep (или это джипы?) всегда были способны преодолевать бездорожье. Они были спроектированы таким образом с самого начала. Эта традиция, несомненно, была подтверждена выпуском первого Wrangler Rubicon в 2002 году и до сих пор актуальна для сегодняшнего Rubicon на базе JK. Даже базовые Wrangler и другие модели Jeep могут проехать гораздо дальше по глуши, чем большинство автомобилей. С такими широкими возможностями, уже встроенными с завода, вы можете захотеть сделать лебедку своей первой модификацией. Не потому, что ваш джип слаб, а потому, что он только делает его лучше — и всегда будет делать его более способным на долгие годы. Независимо от того, сколько других модификаций вы сделаете — лифты подвески, шины большего размера, пониженную передачу, усилители тяги или другие — вы все равно можете попасть в затруднительное положение, когда единственным выходом будет лебедка. Или это может быть единственным выходом для вашего друга. Лебедка – это инструмент, который всегда выручит вас из любой щекотливой ситуации.
Есть несколько моментов, о которых следует подумать, когда вы впервые устанавливаете лебедку. Простое вытаскивание новой лебедки из коробки и прикручивание ее к бамперу может вызвать проблемы, когда вы действительно от нее зависите. Существует множество информации о том, как решить, какую лебедку купить, и как безопасно использовать лебедку после ее установки. Мы хотели показать вам основные советы, как правильно настроить и запустить вашу первую новую лебедку. Таким образом, он станет надежным инструментом, готовым ко всем вашим будущим приключениям. И это может быть связано с несколькими «застреваниями» на этом пути!
Это то, что мы собираемся установить. Ваша первая лебедка может быть не первоклассной лебедкой Warn Zeon (нет, не Warren Zevon!) 10-S Platinum, но эти базовые методы установки подойдут для любой лебедки. Когда вы открываете коробку, ваша новая лебедка обычно поставляется с пультом дистанционного управления (тот, что в этой модели Warn является беспроводным), электрическими кабелями для подключения к аккумулятору вашего автомобиля, крюком для лебедки, монтажным оборудованием, тросом лебедки (либо проводным кабелем, либо тросом). синтетический канат) и, возможно, клюз (показан тип Hawse). Fairleads бывают двух стилей: Roller и Hawse. Любой из клюзов можно использовать для канатной лебедки, но только тип Hawse подходит для использования с синтетическим канатом. Обязательно прочитайте все руководства и предупреждения по технике безопасности, прилагаемые к лебедке. Лебедки могут нанести травму и быть опасными при неправильном использовании или установке.
Эмпирическое правило выбора мощности лебедки: 1 1/2 веса транспортного средства, которое она буксирует. Больше тягового усилия — это хорошо, но не используйте меньше. Большинство лебедок для джипов доступны с грузоподъемностью 8 000, 9 500 или 10 000 фунтов. Не менее важно, чтобы крепление лебедки или бампер лебедки были рассчитаны на такое же усилие, как и лебедка, которую вы покупаете. Лебедка, рассчитанная на 8000 фунтов, бесполезна, если ваш бампер срывается при 5000 фунтов! Стандартное крепление лебедки должно быть прочно изготовлено из гладкой, плоской стальной пластины толщиной 1/4 дюйма и иметь четыре крепежных болта размером не менее 10 на 4 1/2 дюйма.
Обычно перед тем, как закрепить лебедку, необходимо прикрутить клюз к бамперу или креплению. Это связано с тем, что после установки лебедки иногда не остается места, чтобы вытащить два болта с задней стороны. Обратите внимание на конструкцию вашего бампера или крепления лебедки, чтобы решить, в каком порядке вы будете устанавливать лебедку. Для некоторых бамперов требуется сначала установить лебедку в бампер, а затем весь (тяжелый!) узел поднять и прикрепить к автомобилю. Другие бамперы могут не оставлять достаточно места для крепления троса лебедки к барабану после установки лебедки. Хорошо, когда можно отдельно установить лебедку на крепление бампера, а потом установить трос лебедки, но это не всегда возможно.
Пришло время прикрепить трос лебедки к барабану, если он еще не был установлен (иногда проволочный трос наматывается на барабан на заводе). Некоторые бамперы или крепления лебедки могут иметь достаточно места для доступа к барабану лебедки, чтобы можно было легко прикрепить трос или трос после того, как лебедка закреплена болтами. Другие бамперы/крепления легче закрепить на верстаке или полу гаража, прежде чем вставлять лебедку в бампер. Большинство тросов лебедки крепятся к боковой стороне барабана с помощью проушины и болта (что не соответствует номинальной грузоподъемности лебедки). Многие лебедки Warn теперь прикрепляют стропы с помощью системы петель и ключей через прорезь в барабане, что почти соответствует мощности лебедки. Используя тонкую проволоку (можно использовать шнур, шнурок или стяжку в полевых условиях), протяните петлю через прорезь в барабане. Для этого может потребоваться тянуть с некоторым усилием, поэтому помогут плоскогубцы и рычаги. Вставьте ключ в петлю троса, а затем потяните трос лебедки назад, зафиксировав ключ и трос на месте.
Перед установкой лебедки намотайте 7-10 витков троса лебедки на барабан, чтобы удерживать его на месте, убедившись, что трос лебедки наматывается снизу барабана. Вы можете разблокировать сцепление и вращать барабан вручную или временно подключить электрические кабели и питание в линии с помощью пульта дистанционного управления. Осторожность! При этом убедитесь, что руки и другие части тела не находятся рядом с барабаном. Крепление лебедки традиционно выполнялось с помощью четырех болтов 3/8 дюйма с квадратными гайками, которые вставлялись в маленькие карманы на нижней стороне лебедки. Сегодня гайки все еще вставляются в карманы для монтажа, но теперь оборудование иногда представляет собой метрические 10-миллиметровые фланцевые болты с фланцевыми контргайками. Перемещение и поднятие лебедки на место может привести к выпадению этих крепежных гаек, и их может быть трудно вернуть на место с барабаном, полным каната лебедки, или с закрытым креплением бампера. Совет: сначала смажьте орехи небольшим количеством жира, чтобы они приклеились и оставались в карманах. Если трос лебедки уже прикреплен к барабану, проденьте наперсток или петлю с проушиной свободного конца через клюз, когда вы опускаете лебедку в нужное положение. Затяните четыре болта крепления лебедки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов.
Прикрепите крюк лебедки к петле с проушиной (или коушу) на конце троса лебедки. Штифт с двойным срезом проходит через конец крюка и канат лебедки и фиксируется шплинтом. Обратите внимание на красный ремешок с крючком Warn. Обязательно хватайтесь за него вместо крюка, когда тянете трос лебедки. Это защитит ваши пальцы от опасности внутри горловины крючка и поводка. Сломанные пальцы (или что похуже) не доставляют удовольствия, когда вы едете по бездорожью. Мы решили попробовать новый крючок Warn Epic, изготовленный из кованой стали с электростатическим покрытием для предотвращения износа и истирания, рассчитанный на 12 000 фунтов (PN 9).2090). Он может иметь или не иметь встроенную скрытую открывалку для бутылок. Конечно, в наши дни становится все труднее найти бутылки с гофрированными крышками!
Последнее, что нужно сделать во время установки, это подключить электрические провода лебедки к аккумулятору вашего автомобиля. Не забегайте вперед и сделайте это до того, как будут выполнены другие шаги монтажа. Лебедка, на которую подается мощность, может случайно вас укусить. Возможно, потребуется частично или полностью разобрать решетку радиатора вашего автомобиля, чтобы проложить провода питания. Обязательно прокладывайте кабели ответственно и не допускайте, чтобы они соприкасались с острыми краями, защемлялись или проходили слишком близко к другим движущимся частям. При необходимости покройте их защитным проволочным материалом. Убедитесь, что электрические кабели подключены непосредственно к основным клеммам аккумулятора. Лебедки могут тянуть огромное количество энергии при работе под нагрузкой. Подключение к второстепенным постам может не справиться с силой тока, что приведет к их перегоранию и оставит вас с разряженной батареей в глуши.
Можно прикрепить электрические разъемы лебедки непосредственно к зажимным болтам аккумуляторной батареи, если они достаточно длинные, но вы можете захотеть вложить средства и установить клеммы военного образца, как показано на рисунке. Они доступны в магазинах автозапчастей и в Интернете по несколько долларов каждый и имеют второй удлиненный болт только для подключения всевозможных дополнительных электрических элементов. Они даже удобны для подключения временных электрических устройств на 12 В для использования на тропе и в лагере!
В то время как вес лебедки с синтетическим тросом не слишком велик и составляет около 65-70 фунтов, лебедка с проволочным тросом добавляет около 20-25 фунтов. Когда вы полагаете, что прочное крепление лебедки или бампер весят примерно 80-100 фунтов, ваша передняя подвеска может начать провисать. Возможно, вы захотите прикинуть стоимость некоторых пружинных прокладок, подобных этим, для винтовых пружин (которые есть в большинстве современных джипов), чтобы помочь восстановить потерянную высоту дорожного просвета. Владельцам джипов с листовой рессорой не следует использовать проставки или какие-либо блоки спереди, так как они могут сместиться при повороте, создавая небезопасное состояние. Листовые рессоры могут быть заменены или сняты и при необходимости перегнуты. Синтетические канаты могут испортиться при постоянном воздействии УФ-лучей от прямых солнечных лучей. Если ваш джип постоянно паркуется на улице (как у нас), вы можете также купить лебедку или чехол для троса, чтобы продлить срок службы троса.
Последний шаг перед использованием новой лебедки — предварительное натяжение троса лебедки. Это гарантирует, что трос лебедки (трос или канат) плотно и равномерно намотан на барабан. Это предохраняет трос лебедки от защемления или поломки между зазорами в нижележащих слоях под нагрузкой, вызывая преждевременный износ или даже блокировку лебедки. Если ваша лебедка пришла с завода с уже намотанным на барабан тросом, не думайте, что это уже было сделано под натяжением. Вы должны вывести автомобиль на ровную и открытую площадку для перемотки под грузом. Отключите рычаг сцепления лебедки (свободная шпуля) и размотайте канат лебедки, оставив на барабане только 7-10 витков. Протяните трос лебедки прямо перед транспортным средством и прицепите его к твердому объекту или другому транспортному средству (пожалуйста, используйте защитный ремень, если вы подключаетесь к дереву). Теперь убедитесь, что транспортное средство работает (чтобы аккумулятор оставался заряженным), заблокируйте муфту лебедки и начните тянуть транспортное средство с помощью пары щелчков стояночного тормоза для дополнительного сопротивления (также можно использовать небольшой подъем в гору). Вы используете лебедку с усилием около 500-1000 фунтов. Медленно протяните канат лебедки, наблюдая за намоткой барабана. Держитесь подальше от направляющего троса, но вам, возможно, придется надавить на край троса лебедки, чтобы направить его, когда он равномерно наматывается на барабан. Прекратите тянуть лебедку, когда останется примерно шесть футов троса. Отсоедините от якоря и возьмитесь за ремешок с крючком, чтобы медленно намотать последний кусок лески. Используйте перчатки (особенно с проволочным кабелем) и держите свои чертовы руки подальше от клюза!
Развлечение с Warn Platinum
Если вам посчастливилось приобрести Warn Zeon 10-S Platinum с беспроводным пультом дистанционного управления, вот еще несколько вещей, которые вы можете делать со своей лебедкой. Платина имеет на 20 процентов более высокую скорость линии и самый высокий рейтинг Warn за эффективность, долговечность, коррозионную стойкость и гидроизоляцию (соответствие стандартам IP68). А еще есть беспроводной пульт дистанционного управления. Наряду с включением и выключением лебедки пульт дистанционного управления позволяет блокировать и разблокировать сцепление (на лебедке нет необходимости в рычаге) на расстоянии, включать и выключать до двух дополнительных фар или других электрических устройств, а также считывать информацию о транспортном средстве. уровень заряда аккумулятора и температура двигателя лебедки. Пульт дистанционного управления можно легко зарядить от автомобильного адаптера и USB-кабеля, или вы можете использовать его при подключении к сети, если вы забыли зарядить его. Warn Zeon 10-S Platinum и его пульт дистанционного управления являются высокотехнологичными и достаточно прочными, чтобы выдерживать самые тяжелые испытания долгие годы.Трендовые страницы
Нет сожаления: мы бросили наше джип -гладиатор для сплавов MITS
2023 Mazda 3 AWD Hatchback First Test: Carbonder Goodies, Quivic
- 59 9014.