Как сделать лебедку своими руками на ниву: Лебедка на Ниву: электрическая, механическая, гидравлическая

alexxlab | 03.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Лебедка на Ниву: электрическая, механическая, гидравлическая

Аксессуар на машине

Лебедка на Ниву сегодня вряд ли относится к экзотическому дополнительному оборудованию. В наше время лебедками оснащается не только автомобильная спецтехника, но и любое транспортное средство, предназначенное для движения по бездорожью. Они стали общедоступными для приобретения, и любой желающий может установить их на свой автомобиль.

Автомобильная лебедка — устройство, необходимое для кратковременной буксировки транспортного средства в ситуациях, исключающих самостоятельное его передвижение. Принцип работы лебедки основан на наматывании на ее барабан троса, свободный конец которого крепится на неподвижном, массивном объекте. Методом подтягивания к подобному объекту производится извлечение автомобиля из, казалось бы, безвыходных ситуаций. В настоящее время лебедка на Ниву получила наибольшую популярность в трех вариантах: механическая, гидравлическая, электрическая.

Механические устройства

Механическая лебедка на Ниву приводится в действие с помощью узла отбора мощности, который крепится к раздаточной коробке автомобиля. Именно эта конструкция формирует крутящий момент механического устройства, а скорость наматывания троса регулируется в нем изменением оборотов двигателя. Чтобы установить такую лебедку, возможно, придется воспользоваться услугами квалифицированного автослесаря, но это как раз тот случай, когда цель оправдывает средства.

Поставить лебедку с механическим приводом — значит оснастить свою Ниву надежным, неприхотливым устройством повышенной мощности. Именно механическую лебедку многие бывалые автолюбители и профессионалы считают наиболее оптимальным вариантом оборудования, необходимым для прохождения сложных условий бездорожья.

Механизм работы ручной

Однако, в сравнении с другими видами лебедок, механическая может быть наиболее дорогостоящим вариантом. А еще, она лишена дистанционного управления и ей не удастся воспользоваться в одиночку. При ее применении, одному человеку невозможно одновременно контролировать наматывание троса и регулировать скорость его наматывания оборотами двигателя.

Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved

Самая легкая лебедка — всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Нивы

Отчеты и народный опыт https://www.drive2.ru/l/8029597/ https://www.drive2.ru/l/8387296/ https://www.drive2.ru/l/1239659/ https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59031

Тяга лебедки6000 lbs / 2720 кг
Масса лебедки12 кг
Мощность двигателя1,9 л.с.
Длина троса18 метров
Скорость без нагрузки (1 слой)12 м/мин
Скорость при 6000lbs1,3 м/мин
Тип тросаСтальной

Перейти в товар Консультация

Эта лебедка имеет уникально мощную тягу для своих размеров и веса. Ее установка никак не отразится на управляемости автомобиля, зато она справится практически с любыми трудностями. Лебедка идеально подойдет для всех типов внедорожных покатушек, но скорость работы маловата для соревнований.

Имеется также аналог с синтетическим тросом

Гидравлика

Допустим, владелец Нивы решил установить лебедку, работающую с использованием гидромотора.

Зачастую, такой гидромотор лебедки приводится в действие насосом гидроусилителя руля автомобиля. При этом тяговая мощность к барабану лебедки передается перемещением рабочей жидкости гидронасоса к гидромотору с помощью специальных электромагнитных клапанов.

Но что делать, если ваша Нива оснащена электроусилителем руля? В таком случае можно установить лебедку, которая укомплектована своим гидронасосом со шкивом. Это будет недешевое удовольствие, но автомобильная гидравлическая лебедка поможет вам достойно выйти из многих сложных, критических ситуаций. Она очень надежна и устойчива к перегрузкам, нередко оснащается регулятором ограничителя максимальной мощности. При достижении пиковых нагрузок, данное устройство не ломается, а просто останавливается.

Механизм гидравлический

Герметичность гидромоторов позволяет данному виду лебедок работать даже в условиях погружения их в воду. Гидравлические лебедки тяговитые, долговечные, ими можно управлять дистанционно.

Из недостатков этого типа устройств нужно отметить невысокую скорость отмотки троса и невозможность эксплуатации при выключенном двигателе автомобиля.

Ручная лебедка для Нивы какую выбрать?

Читайте также:  Головка хонинговальная (хонголовка) 30-33, 38-41, 67-72, 72-76, 76-72, 82-92, 92-100, 101-125, 125-145, 145-16

При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

12 лучших лебедок

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшие гидравлические лебедки
Лучшие электрические лебедки
Лучшие механические лебедки

При эксплуатации внедорожника в условиях пересеченной местности можно так застрять в грязи или песках, что без посторонней помощи выбраться не получится Эвакуатор вызывать бессмысленно – все равно не приедет, и если поблизости не окажется трактора, поездка может затянуться на неопределенное время. Также позволит выйти из затруднительного положения автомобильная лебедка, которая в путешествии по пересеченной местности просто обязана быть у каждого уважающего себя водителя.

В нашем обзоре представлены лучшие модели этих устройств, имеющихся на отечественном рынке. основан на характеристиках лебедок и положительном опыте эксплуатации разных владельцев. Для удобства читателя созданы категории по типам этого оборудования

Электрика

Самым популярным на сегодня видом тяговых устройств для Нивы заслуженно считается лебедка электрическая. Конструкционно она состоит из электродвигателя, барабана намотки троса, редуктора, блока контактов и управления лебедкой. Питание ее электродвигателя осуществляется за счет бортовой сети автомобиля.

Лебедка электрическая легко монтируется на транспортное средство, удобна в использовании, ее эксплуатация возможна с дистанционным управлением. В отличие от механических и гидравлических аналогов, она может эксплуатироваться при выключенном двигателе Нивы.

Защита корпуса от атмосферных осадков не должна служить основанием для того, чтобы лебедка электрическая применялась автовладельцами для эксплуатации под водой. Если это все же произошло по какой-либо причине, не стоит затягивать с профилактическим осмотром лебедки на предмет попадания воды и уплотнения возможных мест ее просачивания.

Если вы решили установить лебедку с электрическим двигателем, желательно оборудовать Ниву и аккумулятором повышенной емкости. Такая необходимость продиктована тем, что лебедка электрическая в период своей работы потребляет значительное количество электроэнергии из бортовой сети. Чтобы в такой ситуации штатный аккумулятор Нивы полностью не вышел из строя, лучше заранее заменить его на более емкий или взять с собой в дорогу дополнительный источник тока.

Следует помнить, что лебедка электрическая не должна превышать время своей непрерывной работы, ограниченное 10-15 минутами, по истечении которых энергии аккумулятора становится недостаточно для полноценной ее работы. Кроме того, ее электрический мотор имеет свойство перегреваться, поэтому работа с данным видом лебедок требует перерывов.

Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved

Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований

Тяга лебедки6500 lbs / 2950 кг
Масса лебедки30 кг
Мощность двигателя5,5 л.с.
Длина троса24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой)11 м/мин
Скорость при 6000lbs2,8 м/мин
Тип тросаСтальной

Перейти в товар Консультация

Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 — что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит вашу Ниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается очень частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.

Варианты крепления

Механизм электрический

Установить лебедку на свою Ниву можно одним из трех самых распространенных вариантов:

  • съемная конструкция — к автомобилю стационарно крепится специальный кронштейн, лебедка на Ниву перемещается в багажнике и устанавливается на кронштейн только в случае необходимости;
  • крепление на силовой бампер — требует предварительной надежной, прочной фиксации к кузову Нивы усиленного бампера, на который в дальнейшем устанавливается автомобильная лебедка;
  • монтаж крепления в передний бампер — площадка под лебедку встраивается в передний штатный бампер Нивы, при этом конструкция устройства визуально практически незаметна.

Установка лебедки на Шевроле Нива

Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки!

Рекомендуемые лебедки4500lbs — 8000lbs
Масса площадки10 кг
СваркаНЕ ТРЕБУЕТСЯ
ПроизводствоРоссия, г. Вятка

Перейти в товар Консультация

Данная площадка разработана специально для Нивы. Несложный монтаж, геометрически выверенная конструкция — основные преимущества площадки. Имеет в комплекте усилители, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля. Сварка при установке не требуется!

Необходимые дополнительные принадлежности

Когда вы определились, как установить лебедку на свою Ниву, самое время укомплектовать ее принадлежностями, необходимыми для успешной эксплуатации.

Необходимый минимум таких принадлежностей:

  • защитные перчатки — для безопасной работы с тросом;
  • блок (минимум 1 шт.) — способствует усилению тягового воздействия;
  • шакл (минимум 1 шт.) — скоба для соединения цепей, тросов, блоков, строп;
  • корозащитная стропа (минимум 1 шт.) — предохраняет деревья от повреждений, при использовании их в качестве «якоря»;
  • лопата;
  • топор.

Лебедки для Нивы

Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье! А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для вашей Нивы.

Закажите сегодня — завтра доставим. Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру

Консультация

Мгновенно перезвоним и поможем с выбором

Доставим завтра!По Москве и Подмосковью или до любой транспортной компанииДоставим бесплатно!Любую лебедку или любой заказ более 10000 руб — бесплатно.На связи без выходных!Консультируем и принимаем заказы каждый день с 10:00 до 21:00. Звоните!

Переносная лебедка

Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Нивы — Стократ SN 6.0 S и Superwinch Winch3GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка. ру.

Лебедка стационарная

До конца статьи речь пойдет о стационарных лебедках. Если вы часто используете Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер, а в случае с Нивой скорее НА штатный бампер — вам понадобится изготовить или купить площадку.

Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки 6000-6500lbs. Ниже мы предлагаем вам лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки на Ниву.

В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000, если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, то тяговое усилие лучше выбрать 6500-8000.

Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved

Самая легкая лебедка — всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Нивы

Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved

Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований

Правила безопасности

Приобретая для своих нужд и устанавливая любую лебедку на Ниву, каждый владелец транспортного средства должен знать самые главные правила безопасной ее эксплуатации.

Вот короткий перечень данных правил:

  • автомобильная лебедка не должна использоваться для вертикального подъема автомобиля, транспортировки людей, в качестве грузоподъемного средства;
  • при эксплуатации лебедки запрещается использовать в качестве «якоря» опоры линий электропередач и связи, столбы освещения, балки мостов, другие подвесные конструкции;
  • нельзя эксплуатировать устройства с поврежденными тросами, шаклами, блоками, стропами; при работе с тросами обязательно пользоваться защитными перчатками;
  • при эксплуатации лебедок исключено присутствие людей в зоне предполагаемого травмирования, возможного при внезапном обрыве троса;
  • недопустимо закрепление троса лебедки за дерево без корозащитной стропы;
  • контроль работы устройства осуществляется визуально, в стороне, на достаточном расстоянии, но ни в коем случае не перед автомобилем;
  • подходить к лебедке можно только после предварительной ее остановки и ослабления натяжения троса.

Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8.0 SSW

Для Нивы с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.

Тяга лебедки8000 lbs / 3630 кг
Масса лебедки31 кг
Мощность двигателя5,5 л.с.
Длина троса24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой)10,8 м/мин
Скорость при 6000lbs2,8 м/мин
Тип тросаСтальной

Перейти в товар Консультация

Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2015 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.

Ручные автомобильные лебедки — обзор моделей

Какого бы уровня подготовки ни был ваш внедорожник, рано или поздно он всё равно застрянет. И если рядом не окажется верного товарища, способного выдернуть ваш автомобиль с помощью буксировки, спасать ситуацию придётся самостоятельно.

Самым эффективным способом восстановления подвижности застрявшего джипа является электрическая лебёдка. Однако её установка, зачастую, связана с немалыми денежными расходами. Именно поэтому, многие джиперы используют ручные лебёдки. Эти устройства не требуют специальной установки и монтажа. Их перевозят в багажном отделении внедорожника вместе с остальным снаряжением.

О том как выбрать электрическую лебёдку для внедорожника, можно почитать в этой статье.

Лебедка на ниву 2121 своими руками – Все о Лада Гранта


Лебёдки — очень полезные устройства, часто помогающие выйти из самых затруднительных ситуаций. Такие механизмы широко распространёны среди автомобилистов, в частности — лебедка на Шевроле Ниву. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов.

Кроме того, лебедки могут использоваться в качестве силового исполнительного устройства. После изобретения электрического двигателя, изобрели компактные и очень удобные по способу управления электрические лебедки, чаще всего используемые автомобилистами.

И все же, ручными (механическими) лебедками, приводимыми в действие человеческой мускульной силой, продолжают употребляться и сегодня.

Установка лебедки на Ниву своими руками: инструкция монтажа

Метки:Chevrolet NivaВАЗ 2121

Содержание

  • Как установить лебёдку на «Ниву»
  • Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»
  • Заключение

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

Силовой бампер с лебедкой на Ниву 21214

Она может помочь, если:

  • авто село на мосты в грязь или песок;
  • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
  • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
  • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.

Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.

Установка лебедки на Ниву 21214

Как установить лебёдку на «Ниву»

Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

Установка лебедки и силового бампера на автомобиль Нива 21214

Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

  • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
  • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
  • привариваем площадку на силовой бампер;
  • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
  • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
  • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.

Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»

На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.

  1. В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
  2. На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
  3. Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.
Установка лебедки на Ниву Шевроле

Заключение

Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.

Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

рисунков.

Как сделать плуг для лебедки самостоятельно?

Если вам нужно изготовить плуг для лебедки самостоятельно, чертежи этого инструмента необходимо предварительно рассмотреть.

Особенности плуга для лебедки

Перед началом работ стоит уяснить, что в качестве рабочего элемента плуга выступает лапа, которая подрезает дно почвы. Среди прочих элементов присутствует и отвал, который предназначен для крошения и оборачивания земли. Используется в конструкции и полевая доска, выполняющая роль опорного инструмента. Он лежит на дне борозды. Полевая доска, отвал, мех, а также стойка, с помощью которой закрепляется плуговой элемент, составляют корпус конструкции. В земле тело движется в направлении горизонта, разрезая почву, а после деформируя ее и переворачивая.

Особенности плуга

Плуг для лебедки своими руками, чертежи которого необходимо сделать самостоятельно, можно выполнять только после того, как вы изучили принцип работы инструмента. Перед этим нужно убедиться, что вы умеете работать с металлом, вам придется гнуть лезвие с помощью листогибочных роликов. Вы можете выбрать для себя один из предложенных вариантов изготовления лопасти корпуса.

Особенности корпуса

При изготовлении плуга для лебедки своими руками, чертежи которого позволяют выполнить работу без ошибок, необходимо будет формировать корпус с учетом того, что слой земли должен подняться на 25 сантиметров вверх. Это говорит о том, что инструмент будет испытывать значительные нагрузки. Кроме того, поверхность корпуса будет подвергаться абразивному износу, это влечет за собой необходимость использования для изготовления рабочих элементов стальной конструкции, толщина которой составляет 5 миллиметров.

Характеристики лемеха

Лемех должен быть съемным, чтобы его можно было заточить. Изготовление этого элемента должно осуществляться с использованием легированной стали, это может быть полотно циркулярной пилы. Вы можете использовать сталь, которая не была закалена. Если есть только углеродистая сталь нормального качества, не прошедшая термическую обработку, ее тоже можно использовать, но перед применением режущую кромку сошника нужно будет отбить наковальней в холодном состоянии. После элемент следует заточить.

Технология изготовления отвала

При изготовлении плуга для лебедки своими руками, чертежи которого позволяют выполнить работу более просто, необходимо подготовить листогибочные ролики. Они позволят придать заготовке необходимую форму. Для чего заготовку заготовки, толщина которой составляет 4 миллиметра, необходимо подвести к роликам под углом 23 градуса. Элемент необходимо согнуть, а затем молотком довести до нужной формы.

Второй вариант изготовления

Изначально необходимо самостоятельно подготовить чертежи плуга для лебедки. Только после этого можно приступать к изготовлению отвала, который можно изготовить из стальной трубы, ее диаметр должен быть равен 600 миллиметрам, при этом толщина стенок должна варьироваться в пределах 45 миллиметров. При этом изначально из достаточно плотного картона нужно выполнить шаблонный элемент, а затем приложить его к трубе, поэтому между нижней частью лопасти и трубным цилиндром должен получиться угол 23 градуса. Контур элемента следует отметить мелом, а после вырезания овала с помощью газовой сварки затем заготовку обрабатывают на наждаке. При необходимости форму можно изменить молотком.

Третий вариант изготовления

Предварительно необходимо сделать чертежи плуга для лебедки своими руками. Третий вариант изготовления будет самым трудоемким. Заготовку для лезвия следует нагреть с помощью печи. После этого деталь необходимо выгнуть на матрице, в качестве последней можно использовать отвал, позаимствованный у тракторного плуга. Корпус плуга должен быть изготовлен из листовой стали, толщина которой составляет 3 миллиметра.

Рекомендации специалистам

Изготовление плуга для лебедки своими руками, чертежи, фото которых следует изучить заранее, можно предварительно изготовить элементы конструкции с помощью картона, после того, как шаблоны будут склеены. Если схема конструкции вас удовлетворит, вы можете использовать ее как основу для изготовления инструмента. Когда основные заготовки плуга подготовлены, для крепления корпуса следует использовать стальной лист толщиной 3 миллиметра, тогда как размеры этой заготовки составляют 500 х 500 миллиметров. Используя стальной лист, от его краев необходимо отступить 40 миллиметров. На металлический лист нужно установить бритвенный стержень и зафиксировать его сваркой с двух сторон. Далее нужно подложить под гонт щит, учитывая, что его расположение должно быть вертикальным, кроме того, он должен выходить за края долей на 8 миллиметров. Ограждение стойки в этом случае должно располагаться над лезвием лемеха на 10 миллиметров, только так можно будет исключить тот факт, что оно будет мешать лезвию. Щит также необходимо приварить к стальному листу и лемеху.

Соединительные элементы

Изготовление плуга для лебедки своими руками, как сделать инструмент, необходимо узнать заранее. На следующем этапе нужно примерить плуг, который должен быть соединен с этим элементом достаточно плотно, зазоров быть не должно. Угол между лезвием лемеха и краем лезвия должен быть примерно 8 градусов. Если было обнаружено несоответствие между углами, лезвие следует доработать молотком. После того, как полотно установлено на кушетку, его необходимо прихватить сваркой. На следующем этапе к этому щиту крепится распорная плита, а также опорная плита. Последние следует укрепить к опорным уголкам. Инструмент нужно осмотреть и окончательно приварить все элементы. Опорные уголки лемеха должны быть приварены к опорной плите.

Заключительные работы

Выполнение плуга для лебедки своими руками, следующий этап хорошо зачистить швы, и нарезать лопату и отвал шлифовальной шкуркой. Для обеспечения самохода плуга необходимо приспособить к нему блок, имеющий два колеса.

Особенности изготовления колес

Пропашное колесо следует выбирать таким образом, чтобы оно имело диаметр 320 миллиметров, а его ширина была эквивалентна 50 миллиметрам. Его можно изготовить из листа металла, толщина которого составляет 4 миллиметра. После того, как сделать плуг своими руками для лебедки удалось, потребуется также изготовить полевое колесо, диаметр которого составляет 200 миллиметров, при этом его ширина должна быть эквивалентна ширине базового колеса. Изготовление должно быть выполнено из одного материала. Ось колеса сформирована из 3/4-дюймовой трубы. После проведения этих работ можно смело приступать к использованию инструмента. В качестве его положительной особенности можно отметить то, что если вы его сломаете, то сможете легко отремонтировать, так как будете хорошо знать его устройство.

Как это делается | ручная лебедка | шаг 4: фрезерование

Назад к обзору

Блог

После того, как изделия распилены по размеру и обточены, можно фрезеровать зубья червячного колеса и вала.

Процесс фрезерования

Макс работает в Gebuwin с 1997 года и работал почти во всех отделах. Тем не менее, Макс работает с фрезерными станками более 18 лет, поэтому его с уверенностью можно назвать специалистом по фрезерованию.

Как и при токарной обработке (читайте предыдущую часть здесь), фрезерование также является методом механической обработки, но в отличие от токарной обработки изделие остается неподвижным, а инструмент вращается. С сентября 2018 года заменен основной червячный фрезерный станок. Отныне операции также могут выполняться на токарном станке с ЧПУ.

В Gebuwin фрезеруются две основные детали: червячные и цилиндрические зубчатые колеса и червячный вал.

Материалы

Все червячные и цилиндрические зубчатые колеса, используемые в ручных лебедках Gebuwin, изготовлены из (серого) чугуна. Этот материал очень подходит для фрезерования, потому что он мягче стали. В зависимости от размера колеса и используемого модуля Макс использует два разных фрезерных станка. Чем выше грузоподъемность ручной лебедки, тем больше должно быть червячное колесо и тем медленнее фрезеруются зубья в червячном колесе. На видео ниже показана фрезеровка червячного колеса:

На видео выше Макс фрезерует червячное колесо от WW5000 (червячная лебедка грузоподъемностью 5000 кг). Видно, что в колесе фрезеруется всего 1 мм за оборот. Общая продолжительность фрезерования этого колеса составляет около одного часа. Для небольших прямозубых шестерен Макс использует метод пакетного фрезерования, что означает, что одновременно можно фрезеровать 13 шестерен. В следующем ускоренном видео показано фрезерование червячного вала в Gebuwin:

Max использует разные модули почти для каждой червячной или цилиндрической шестерни (см. фото ниже). Используемый модуль зависит от расчета глубины, ширины и количества зубьев, необходимых для достижения желаемой прочности и, следовательно, грузоподъемности.

Эффект торможения

Количество градусов, на которое Макс поворачивает модуль по отношению к колесу, является хитростью. Это гарантирует достаточное трение при работе с ручной лебедкой. Трение в червячной передаче обеспечивает 50% тормозного эффекта, поэтому нашу червячную лебедку также называют предохранительной лебедкой. Оставшиеся 50 % эффективности торможения поглощаются нагрузочным тормозом. Это полностью отличается от лебедок с цилиндрическими зубчатыми колесами, потому что в этих лебедках должно возникать как можно меньше трения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *