Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками: Лодочный мотор из бензопилы своими руками: самодельный, как сделать

alexxlab | 12.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

Лодочный мотор из бензопилы — изготовление, приимущества

Главная » Самоделки из бензопил

Содержание

  • 1 Преимущества и недостатки готовых приставок
  • 2 Подготовка к изготовлению самодельного мотора
  • 3 Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?

Многим проживающим вблизи водоемов людям требуется лодочный мотор. Однако большинство навесных двигателей стоят достаточно дорого, что делает их недоступными для большинства населения. Оптимальной в таком случае станет самостоятельная сборка лодочного мотора из бензопилы. Эта конструкция выделяется простой в использовании и обслуживании. К тому же, мотор для лодки из бензопилы потребляет на порядок меньше топлива. Эти и множество других преимуществ делают самодельный агрегат надежным помощником для каждого любителя рыбной ловли.

Преимущества и недостатки готовых приставок

Для изготовления самодельного лодочного мотора требуются определенные навыки. Владельцу бензопилы нужно иметь опыт в работе с дрелью, сварочным аппаратом и ручной электрической болгаркой. В случае если необходимых навыков нет, можно приобрести уже готовую насадку для имеющегося бензинового инструмента. Лодочный мотор приставка к бензопиле выделяется рядом преимуществ. В их число входит:

  • экономичность – насадка на бензопилу требует на порядок меньше топлива, чем профессиональные лодочные двигатели;
  • небольшие габариты – перевозить насадку можно в багажнике автомобиля, в то время, как для транспортировки полноценного двигателя требуется специально оборудованный прицеп;
  • простота в обслуживании – приставка не нуждается в регулярном замене обслуживаемых механизмов. Главное – использовать качественный бензин и моторное масло.

Помимо плюсов у использования насадки для бензопилы есть и один существенный недостаток.

Он заключается в невысокой мощности двигателей большинства бензопил.  Из-за этого устанавливать приставку можно только на 1- или 2-местные резиновые лодки. Для эксплуатации более тяжелых деревянных и пластиковых лодок потребуется применить мощные профессиональные бензопилы с более крупными насадками.

Подготовка к изготовлению самодельного мотора

Непосредственно перед сборкой самодельного лодочного мотора потребуется изучить чертежи. Они должны наглядно демонстрировать размеры используемых деталей, а также указывать на способы их монтажа. После изучения схем, нужно приступить к подготовке оборудования.

В число требуемых для работы инструментов входит:

  • станок для токарных работ;
  • штангенциркуль и небольшая линейка;
  • металлические болванки;
  • заготовки из стального уголка;
  • крепежные элементы.

С готовых деталей потребуется:

  • бензопила;
  • винт – можно сделать из стального листа, или взять уже готовый элемент от строго лодочного двигателя;
  • исправный редуктор от старой болгарки;
  • струбцина для крепежных работ;
  • транец.

Для тестирования и эксплуатации лодочного мотора из бензопилы также потребуется бензин и качественное трансмиссионное масло.

Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?

Подготовив все требуемые для работы схемы и инструменты, можно переходить непосредственно к сборке лодочного мотора.

Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. Сперва нужно переделать заводскую муфту имеющейся бензопилы. Для этого потребуется выточить чашку  требуемых размеров, а также заменить штатную пружину. Например, если под руками есть подходящий металлический вал, 2 роликовых подшипника с маркировкой 941/12, а также 2 детали типа 7000 CD, то для сборки лодочного мотора подойдет выточенная чашка, толщиной 16,5 и внешним диаметром 78 мм. Эта чашка будет хорошо взаимодействовать с роликовыми подшипниками, показывая стабильную работу при пониженном трении. Для крепления чашки потребуются три скобы, которые должны быть зафиксированы в пазах. Для изготовления скоб лучше всего использовать металлический уголок, в котором одна сторона сделана в форме трапеции и имеет 25 мм в длину.
    При помощи скоб потребуется соединить крышку муфты и чашку. После этого крепежные скобы нужно зажать шайбой и винтом;
  2. После выполненных действий высота готовой конструкции с учетом экрана, корпуса и расстояния до опорной пластины должна составить не более 10 см. Расстояние от первой штатной шпильки до вала должно быть равным 5,4 см. Так как общая масса конструкции составит около 4,5 кг, то для ее крепления потребуется использовать шпильку, с нанесенной на нее метрической резьбой с шагом 1 мм и диаметром 8 мм;
  3. Для крепления вала и используемого мотора нужно подготовить швеллер. При помощи болгарки из него потребуется вырезать заготовку подходящих размеров и просверлить в ней отверстие под болт. После этого останется соединить бензопилу с готовой конструкцией;
  4. После этого нужно сделать поворотный узел. С этой целью нужно взять отрезок металлической трубы, диаметр которой будет на несколько миллиметров больше диаметра вала. Также для сборки узла потребуется предварительно приваренный уголок, полая металлическая направляющая с шестью гранями, металлическая заготовка с прямоугольным сечением и прочный металлический стержень нужного диаметра . В заготовке потребуется вырезать ручку, кромки которой следует зачистить. Затем на концах используемого стержня потребуется нарезать резьбу, после чего весь узел нужно установить на вал и закрепить в самом удобном для этого месте;
  5. В конце останется адаптировать редукторный вал с используемым для сборки винтом. Если этой детали в наличии нет, то потребуется сделать ее самостоятельно. Для этого из листовой стали нужно вырезать заготовку, в которую следует залить эпоксидный клей и стеклоткань. После этого готовый винт потребуется очистить от заусенцев и покрасить. При изготовлении винта для лодочного мотора из бензопилы очень важно соблюдать все размеры и пропорции его лопастей. В противном случае одна из частей винта будет поддаваться повышенной нагрузке, из-за чего элемент очень быстро сломается.

Как только вал используемого редуктора через шпильку будет соединен с винтом, останется протестировать готовый лодочный мотор.

Для этого в редуктор нужно залить свежее трансмиссионное масло.

Нужно отметить, что самодельные лодочные моторы из бензопилы рассчитаны на передвижение резиновой лодки с двумя взрослыми пассажирами со скоростью не более 20 км/ч. Если регулярно увеличивать скорость, то это приведет к чрезмерной нагрузке на двигатель бензопилы. Он быстро перегреется и выйдет из строя. В результате владельцу бензопилы придется менять все уплотнители, цилиндро-поршневую группу мотора, а также заново отрегулировать карбюратор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Лодочный мотор из бензопилы своими руками

Ранее мы уже рассказывали какие можно сделать самоделки из бензопилы, сегодня речь пойдет о лодочном моторе. Одну и ту же технику возможно эксплуатировать по различному назначению. Из за этого приобретать мотопилу и навесной лодочный движок мы не будем. Ведь их объединяет мотодвигатель. Одновременно их применять не удастся, необходимо или плыть, или пилить. Исходя из этого можно применить мотодвижек одного из устройств в разных назначениях. Что мы сделали – поменяли цепную стрелу бензопилы на самодельную приставку с гребным винтом. Главный плюс то, что мы не ломаем, не переделываем а попросту переставляем агрегаты. На такую процедуру в полевых условиях тратится всего пару минут.


Как из бензопилы сделать лодочный мотор

Мы остановимся на том, как сделать приставку с гребным винтом, в этом нам поможет t.alex69.

Для начала необходимо переделать муфту: выточка новой меньшей чашки и замена стягивающей пружины, это необходимо для того, что бы снизить начальный момент сцепления ну и конечно же размеры – массу. Был куплен 941\12 роликовый подшипник. + два подш.7000CD на трубу + вал=510 мм + соед. муфта.

узел муфты

Выточили корпус муфты


корпус муфты


корпус

Муфта в сборе с валом



Соединяем валы диаметром 10мм редуктора и мотора через сектор шпонку.
Вес двигателя – 4,7 кг (3,3 л.с.), вес ноги с редуктором – 4,2 кг. Осталось изготовит крепёж и винт с валом.


вал

Для крепление двигателя и вала возьмем швеллер.


Обрезав болгаркой лишние части швеллера, высверливаем отверстие под крепление к бензопилки. Что получилось смотрим фото.


Обратную сторону вала насаживаем на редуктор от болгарки.


Далее делаем поворотный узел. Нам понадобятся такие детали (см. фото). Последовательность работ указано ниже.


поворотный механизм


поворотный механизм


поворотный механизм

Готовая приставка в зборе до покраски.


перед покраской


Детали зачищены, зашлифованы и готовые к покраске.


комплект

Далее переделываем вал редуктора под винт. Чертеж.


чертеж вала


вал с винтом

Крышку редуктора с установленным валом усаживаем на герметик, перед этим заливаем в редуктор ТАД-17


крышка редуктора

По окончанию работ, для удобства, лодочный мотор можно оснастить ручкой газа.


ручка газа

В итоге у нас получилось из бензопилы “Штиль180” самодельный лодочный мотор с мощностью-3.3л.с., скоростью – более 10км.ч. и расходом топлива – 250гр. на 20мин. хода.


Лодочный мотор из бензопилы видео


Лодочный мотор из бензопилы своими руками • CIMFLOK.RU

Автосани с мотором бензопилы

Для того чтобы превратить бензопилу в лодочный мотор, нужно прикрепить специальное приспособление. Благодаря устройству с трехлопастным винтом и редуктором с передаточным числом 2:1 можно развивать скорость на лодке до 20 км/ч, при минимальном расходе топлива 1 литр в час.

Лодочный мотор от бензопилы

Сам принцип создания самодельного станка из бензопилы заключается в использовании пильного оборудования в качестве своеобразного привода. При правильном устройстве и наличии схем можно сделать массу приспособлений на двигателе бензопилы. Сделать лодочный мотор можно с помощью специальной насадки с лопастями.

Тот факт, что бензопилы характеризуются большой мощностью двигателя, малыми габаритами и массой, позволяет использовать силовой агрегат во многих сферах деятельности и при любых условиях окружающей среды. Лодочный мотор, собранный на базе бензопилы , имеет особую герметичность, что позволяет пользователю применять его в любом положении.

Подготовка к изготовлению лодочного мотора

Первое, что необходимо сделать перед началом сборки ДВС, это составить план действий. Чертежи можно нарисовать самостоятельно. главное, чтобы они были понятны производителю. На схеме должны быть указаны размеры деталей, их тип и порядок установки в конструкцию лодочного мотора от бензопилы.

После этого производитель должен подготовить необходимые материалы и детали.

Работа будет производиться с использованием:

  • Полностью исправный 1-цилиндровый двигатель от бензопилы. вместе с ним от садового инструмента потребуется демонтировать его штатный карбюратор, систему зажигания, сцепление и бензобак;
  • Редуктор
  • от ненужной УШМ;
  • целый винт, снятый со старого мотора;
  • транец;
  • хомут, который потребуется для крепления лодочного двигателя;
  • Канистра трансмиссионного масла.

Из подручных средств мастеру потребуются:

  • токарный станок;
  • заготовки предварительно вырезанные из металлических уголков;
  • заготовки из стали
  • ;
  • Линейка и штангенциркуль;
  • крепежные детали.

Все металлические детали необходимо предварительно покрасить. Так как они будут часто соприкасаться с водой, и со временем на них будут образовываться коррозионные пятна. Краска защитит детали от ржавчины и последующего гниения.

Работа на шнеке и особенности процесса

Самодельный ледобур не обходится без использования шнека. Для следующего шага необходимо использовать толстостенную трубку, позаимствованную у бывшего амортизатора багажника автомобиля. Амортизатор должен механически крепиться к кузову с помощью двух болтов. Также необходимо поработать над переходником, который будет вести от редуктора к шнеку. Для его изготовления можно использовать трубу, из которой предстоит вырезать заготовку длиной 15 см. После этого кольца привариваются к заготовке. Не забывайте, что переходник также необходимо тщательно выточить, используя токарный станок.

Как закрепить съемный мотор?

Для соединения редуктора с мотором и дрелью нужно решить, будет он стационарным или съемным, для частой разборки. Чтобы сделать мотор многофункциональным, потребуется разработать крепление, которое будет надежно фиксировать двигатель, а его снятие осуществлялось с минимальными затратами времени и усилий. Для этого потребуется:

  • На конструкции мотобура бензопилы делается отверстие, повторяющее размер двигателя.
  • Создание надежной прижимной рамы, с фиксацией, достаточной для выполнения своих функций.

Размеры зависят от того, какой двигатель бензопилы вы собираетесь создавать.

Стоит учесть, что большинство корпусов агрегатов изготовлено из полимеров, что усложняет процесс крепления.

Переделка устройства

Стоит сказать, что такой инструмент, как бензопила, с успехом используется во многих случаях, в которых нужно вручную сделать мотор для чего-либо. Для этого нужно лишь внести небольшие изменения в конструкцию. В случае создания лодочный мотор от бензопилы количество вносимых изменений будет минимальным, а значит устройство все же сможет выполнять свою основную функцию.

Однако придется выбирать: либо отличная пила, либо хороший мотор, но маломощный. Главным фактором здесь будет цена. Если сравнивать покупное изделие с примерно такими же характеристиками, как у мотора от бензопилы, то стоимость второго варианта почти в три раза ниже.

Блок: 2/12 | Количество символов: 715

Конструкция и принцип работы устройства

Принцип работы самодельного мотора для лодки от бензопилы не отличается от заводских изделий: двигатель отдает крутящий момент, который через редуктор передается на гребной винт с уменьшенной скоростью и приводит лодку в движение. Вся конструкция крепится к транцу лодки самодельным хомутом, приваренным к трубе. Обычное резьбовое соединение отлично справляется со своей задачей и надежно фиксирует мотор в нужном положении.

Блок: 3/8 | Количество знаков: 980

Конструкция и принцип работы

Принцип работы самодельного лодочного мотора от бензопилы не отличается от изделий заводского изготовления: двигатель вырабатывает крутящий момент, который через редуктор передается на гребной винт с уменьшенной скоростью и приводит лодку в движение. Вся конструкция крепится к транцу лодки самодельным хомутом, приваренным к трубе. Простая гайка с резьбой работает довольно хорошо и надежно удерживает двигатель на месте.

Блок: 3/8 | Количество знаков: 980

Выбор бензопилы

для самодельного лодочного мотора

Опытные конструкторы и владельцы самодельных лодочных моторов рекомендуют использовать не новые бензопилы. Лучше отдать предпочтение б/у пилам. Еще одним важным фактором является мощность пилы. Чем мощнее бензиновый двигатель пильного инструмента, тем соответственно мощнее будет лодочный мотор. В среднем для эффективной работы мотора достаточно 5-10 лошадиных сил.

К блоку питания, используемому для сборки, предъявляется ряд требований. Прежде всего, самодельные лодочные моторы изначально важно сконструировать из бензопилы, имеющей солидный запас мощности и тяговых характеристик. Производитель должен учитывать вес гидроцикла, а также количество пассажиров и объем перевозимого багажа. Если относительно легкая резиновая лодка используется для рыбалки или путешествий по озерам и не рассчитана на перевозку более 2 взрослых пассажиров, то для силового агрегата подойдет ДВС мощностью от 2 до 3 л.с. с. При этом максимальная скорость 9Лодка 0013 при полной загрузке будет 10-15 км/ч. Если рыбак использует более тяжелое деревянное или металлическое плавсредство, то для путешествия на нем потребуется двигатель мощностью от 5 литров. с. и более.

Вторым важным критерием является защита двигателя от влаги, водорослей и других внешних факторов. Нужно сразу оговориться, что электродвигатель в качестве основы для лодочного мотора не подходит, так как при попадании влаги моментально придет в негодность. Бензиновый двигатель менее восприимчив к влаге, но его необходимо полностью защитить от нее. Поэтому, чтобы продлить срок его службы, нужно выбирать двигатели, устанавливаемые в корпусах с минимальным количеством отверстий, необходимых только для вентиляции силового агрегата. В противном случае необходимо переделывать корпус самостоятельно.

Блок: 3/6 | символов: 1452

Как собрать газонокосилку, используя подручные средства

Чтобы быстро справиться с высокой травой или привести в порядок газон, среди инструментов владельца обязательно должна присутствовать газонокосилка. Можно купить обычный заводской вариант техники, удобный в использовании, но стоит учитывать, что цена газонокосилки будет значительной. Бензопила Дружба своими руками своими руками обойдется в полтора раза дешевле заводского устройства, а мощности вполне хватит для стандартного бытового использования.

Независимо от выбранного типа конструкции, триммер для травы будет состоять из привода, рамы, системы управления и ножей. Для удобства работы устройство дополнительно оснащено колесами, ножками, ручками и защитным кожухом, в который собирается скошенная трава. Процесс изготовления триммера для газона начинается с создания рамы удобного размера, чаще всего сложенной из металлических уголков. Оптимальным размером считается 25х25 см. В целом ход работ по изготовлению снаряжения выглядит так:

  • С помощью болтов к готовой раме крепятся железные ручки, а на боковые части крепятся колеса.
  • Предварительно изучив характеристики бензопилы «Урал» или любой другой модели, с устройства снимают ручку и планку.
  • С помощью шпилек с гайками остальное оборудование крепится к основанию. Сделайте так, чтобы вал редуктора, повернутый на 90˚, смотрел вниз.
  • На следующем этапе необходимо будет удлинить газовый трос, а из двух трубок сделать выдвижной вал, соединенный с коробкой передач.

Газонокосилка, сделанная из бензопилы , будет стоить намного дешевле покупной

Так как колеса берут элементы от старых детских колясок или тачек. Если использовать для изготовления несколько трубок разного диаметра, можно сделать устройство с телескопической системой работы, способной изменять длину.

Это особенно важно, если устройством часто пользуются люди разной комплекции. Также создание телескопического вала поможет регулировать высоту травы после прохода косилки

Чтобы устройство служило дольше, не ломалось после встречи с твердыми камнями и качественно боролось с мелким кустарником, следует оснастить его лезвиями из качественной стали. Для удобства использования рекомендуется оснастить косилку травосборником, чтобы не приходилось собирать скошенную траву.

Важно Технические характеристики и недостатки тягача КамАЗ-44108

Как сделать мотор на лодку

из бензопилы своими руками

Для того, чтобы самому сделать лодочный мотор, используя имеющуюся бензопилу в качестве донора, достаточно иметь базовые знания о том, как устроен мотор для лодки и желание выполнить работу своими руками.

Инструментов и материалов вам понадобится минимум, который мы рассмотрим ниже. Вся конструкция достаточно проста и лаконична, главное помнить алгоритм переделки и не забывать назначение всех основных частей конструкции.

Необходимые материалы для лодочного мотора

Для успешной реализации идеи создания лодочного мотора из бензопилы своими руками нам потребуются детали-доноры, которые были перечислены выше в разделе «Конструкция и принцип работы лодочного мотора». Устройство”. А вот инструменты, которые желательно иметь для изготовления:

  • токарный станок;
  • Набор болтов и гаек под размеры монтажных отверстий;
  • уголок металлический;
  • заготовки из стали
  • ;
  • линейка
  • ;
  • суппорт
  • .

Если нет токарного станка, то можно не волноваться, данный вид работ можно сделать по заказу в соответствующей мастерской у токаря.

Какую

бензопилу использовать

Нет принципиальной разницы какую бензопилу использовать для переделки в лодочный мотор. Любой, даже самый слабый двигатель бензопилы отечественного уровня – это силовой агрегат, который сможет отдать необходимую мощность для начала вращения гребного винта.

Следует понимать, что максимальная скорость лодки будет напрямую зависеть от мощности бензопилы. Поэтому, если есть выбор, стоит остановиться на бензопиле с наибольшей производительностью.

Из отечественных бензопил можно выделить любые модели марки «Урал», отличным выбором будут модели немецкой фирмы STIHL, например хорошо зарекомендовавшая себя пила STIHL MS 260. Все немцы отличаются своими отличными мощность и надежность.

Гораздо важнее не иметь бензопилу с самым мощным двигателем, а умение правильно читать чертежи и схемы, а также владеть начальными навыками сварки.

Пошаговая инструкция изготовления

Основная идея изготовления лодки мотор из бензопилы заключается в замене пильной гарнитуры бензопилы на гребной винт. Мы заменим только шестерни, не меняя принципиальную схему двигателя пилы.

Для правильного подключения двигателя к винтовой насадке и передачи крутящего момента необходимо выточить новую муфту и заменить пружину на более слабую. Мы уменьшили параметр крутящего момента сцепления и скорректировали все размеры конструкции.

Затем швеллером скрепляем мотор и вал, оставляя необходимое расстояние между основной рамой и муфтой. К другому концу вала приварим редуктор от УШМ. Поворотный механизм выполнен из толстостенной трубы диаметром несколько большим, чем диаметр основного вала.

Когда гребной винт и вал редуктора соединены вместе, необходимо залить трансмиссионное масло. Используя немного санитарного герметика, закройте крышку. Данная конструкция не предполагает использование ручки газа, но ее можно сделать и своими руками из велосипедной ручки переключения передач. Для более комфортной езды по воде можно установить глушитель.

Схема восстановленного редуктора цепной пилы a. коробка передач; б. шпилька крепления с гайкой; д. реверсивная штанга; е. восстановлен приводной вал.

Чертеж пропеллера

Снегоочиститель

Самоделка простая, своими руками сделать не сложно. Сначала делают каркас, который сваривают из труб диаметром 3-4 см. Форма его П-образная, с 2-мя дополнительными поперечинами, расположенными сзади рамы на расстоянии 20 см одна от другой.

Продольные элементы рамы используются для перемещения снегоуборщика в качестве полозьев. Их концы сделаны косыми, отверстия заварены во избежание забивания снегом. Ригели нужны для размещения силового агрегата.

Двигатель от бензопилы освобождается от рамы и переделывается:

Изготовление шнека для самодельного снегоуборщика:

  • Для вала используйте 80-85 см отрезок трубы того же диаметра, что и для рамы . В центре с каждой стороны привариваются 2 пластины длиной 13 см и шириной 15 см. Они нужны для метания снега.
  • Из листового металла толщиной 2-3 мм вырежьте 4 круга диаметром 30 см. Снимите внутренние части. диски диаметром 22-23 см. Остальные круглые элементы вырезаются в одном месте и растягиваются, придавая им форму пружин.
  • Каждая пара пружин размещена симметрично валу и приварена одним концом к разным сторонам центральных пластин на их концевых участках. Другой заканчивается на валу через металлические проставки. Направление катушек – к центру вала. Длина шнековой части. 70 см.
  • Изготовьте корпус из листового металла для размещения шнека. Он состоит из 2-х вертикальных сторон, у которых нижний и передний края прямые, задняя выполнена по кругу. Последняя закрыта листом металла. Размеры корпуса должны обеспечивать свободное размещение внутри шнека. Размер зазора 5-7 см.
  • шнек вставляется через отверстия по бокам. Концы установлены в подшипниках, приваренных к внешней стороне рамы. С одной стороны вала прикрепите ведущую звездочку от того же мотоцикла.

Для изготовления снегоочистителя используйте кусок (10 см) алюминиевой трубы и коробку, сваренную из листового металла. Первый крепится в отверстии, расположенном в центре крышки корпуса примерно на середине ее ширины. Прикрутите коробку к отсечке.

Корпус, в котором установлен шнек, расположен в передней части рамы. Борта приварены к продольным трубам. На поперечины рамы установить двигатель, расположив ведущую звездочку и ведомую, установленную на конце вала шнека, в одной плоскости. Звездочки снабжают цепью, не забывая устроить механизм натяжения (дополнительная звездочка, крепящаяся болтом сбоку корпуса шнека).

Для управления агрегатом устроена трубчатая рукоятка и выведен на нее рычаг, регулирующий подачу топлива в двигатель.

Принцип сборки и использование чертежей

Для того чтобы сделать самодельный лодочный мотор, необходимо следовать ранее намеченному плану, согласно которому первым действием будет замена основы цепью на винт устройство. Стоит отметить, что преимуществом дизайна является его не окончательный редизайн. мы только заменим механизмы, а сама замена не займет много времени.

Процесс замены сцепления состоит из выфрезеровки чашки меньшего размера и замены пружины. Это сделано для уменьшения параметра начального момента сцепления и регулировки размера конструкции.

Далее швеллером скрепляем вал и двигатель, учитывая расстояние, которое нужно оставить между муфтой и рамой. Крепление редуктора с другой стороны вала. Механизм поворота выполнен из трубы диаметром чуть больше вала. После того, как винт и вал-шестерня скреплены между собой, залейте трансмиссионное масло. Закрепите крышку с помощью герметика.

Мотор для лодки с своими руками

Проще всего сделать мотор для лодки из триммера для травы с прямой стрелой и жестким валом. В случае, если у вашего агрегата погнут шток, его придется переделывать.

Важно Передний (задний) переходник для мотокультиватора с рулевым управлением: как сделать своими руками, видео, чертежи и размеры

Переделка гнутого вала

В первую очередь необходимо вынуть штатную гайку №2, показано на диаграмме ниже. Он выглядит как цилиндр высотой 2 см с нарезанной внутри резьбой.

Далее переделка стрелы выглядит следующим образом.

  • Снимите металлический гибкий вал (9) и вал дейдвуда (8) со стрелы, отвернув гайку (4).
  • Так как конец коленчатого стержня не содержит подшипников, а их роль выполняет бронзовая втулка (6), ее необходимо вырезать.
  • После того, как бронзовая втулка (6) будет удалена, вам необходимо выбить пластиковый протектор (10). Так как трубка металлическая и изогнутая, то ее нельзя выровнять, можно смело выбрасывать.
  • Замените выброшенную трубу на дюралюминиевую трубу такого же диаметра (внутренний диаметр). Лучше всего, если диаметр будет чуть меньше, чем у снятой ранее втулки.
  • Втулка (6) из бронзы должна быть запрессована в трубу. Возможно, вам придется немного расточить трубу.
  • Вдавите втулку в канавку (5) с помощью молотка. Делать это нужно очень осторожно и без больших усилий, чтобы не деформировать втулку (6).
  • Протектор (10) обрезается до нужного диаметра и плотно прилегает к стержню.
  • Если выбранная вами трубка имеет большой внешний диаметр и вы не можете поместить ее в отверстие головки двигателя, вам придется фрезеровать ее до нужного размера.
  • Вместо гибкого вала можно взять стальной стержень и соединить его с валом валежника (потребуется помощь токаря).
  • Винт крепится на валу гайкой (2).
  • Стрела
  • с внутренним валом крепится к двигателю с помощью переходников, изготовленных специально в токарной мастерской. Универсального чертежа переходников нет, т.к. разные модели триммеров могут иметь свои собственные конструктивные особенности.

Использование редуктора от болгарки

Также для самодельного лодочного мотора на базе триммера часто используется редуктор от болгарки, но с некоторыми доработками.

  • Необходимо разобрать редуктор, а вместо вала с шестернями заказать новый, более длинный (по штанге триммера для травы) у токарей. Конец вала выполнен аналогично извлекаемому (короткому), чтобы можно было использовать те же подшипники и шестерню.
  • Желательно установить сальник в месте установки подшипников, чтобы вода не попадала в редуктор.
  • Коробка передач скручена с помощью резинки и герметика.
  • Внутрь редуктора можно залить смазку, либо обильно покрыть шестерни густой смазкой.

Изготовление гребного винта

Для изготовления гребного винта для лодочного мотора можно использовать небольшой кусок дюралюминия толщиной 2 мм. Для пропеллера понадобится полоса шириной 30 мм и длиной 100 мм. Сделайте его по рисунку ниже.

Шаг винта означает следующее: если поставить винт на стол, то от его поверхности до лопасти должно быть расстояние 10 мм. Угол наклона лопастей легко регулируется пассатижами после предварительного отжига дюралюминия.

Этот вариант не окончательный, и в Интернете можно найти множество чертежей винтов с двумя лопастями, с тремя лопастями, а также разных размеров. В каждом случае размер пропеллера подбирается индивидуально.

Мопед из бензопилы своими руками

Не каждый счастливый владелец велосипеда в восторге от необходимости крутить педали и тратить свою энергию. удобным и менее затратным с точки зрения мощности является моторизованный велосипед.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого вам понадобится: велосипед

  • ;
  • Пила
  • с мощностью бензинового двигателя не менее 2000 Вт. от этого показателя будет зависеть, сможет ли он двигаться. Как показывает практика, мощность двигателя 2 л.с. Мотоциклу вполне достаточно развивать скорость до 40 км/ч;
  • бак
  • для будущего топливного бака;
  • трос
  • от старого велосипеда;
  • Ручка для регулировки дроссельной заслонки;
  • Болты, гайки и другие мелкие расходные материалы для создания креплений;
  • Разъемы
  • для создания соединения между колесами и двигателем.

Процесс как поставить двигатель на велосипед от бензопилы следующий:

Как выбрать мотор для самодельного велосипеда?

Одним из важнейших критериев при изготовлении лодочного мотора является мощность и выносливость двигателя. Однако гораздо более важную роль играет его надежность. Поэтому, когда перед производителем стоит выбор между более надежным, но менее мощным мотором от STIHL или Husqvarna и более мощным, но менее надежным ДВС от китайской пилы, лучше выбрать первый вариант.

Мощность используемого двигателя должна быть от 3 до 5 л.с. с. В этом случае он не будет потреблять слишком много топлива. В этом случае двигатель сможет перевозить надувную резиновую лодку с двумя взрослыми людьми и их багажом. Для установки на более тяжелые деревянные или металлические плавсредства подходят моторы мощностью от 5 до 7 литров. с.

Еще одним важным фактором является заводская комплектация используемого двигателя. Лучше изначально снабдить его антивибрационной системой. Это особенно важно, если лодочный мотор будет устанавливаться на резине лодка . Поскольку резина мягче дерева, она будет легче поддаваться сильным вибрациям. Это плохо скажется на комфорте в лодке. Дополнительно используемый мотор должен быть оборудован насосом для подкачки топлива. это позволит использовать его в зимнее время.

Бензопила. зимний транспорт

Бензопилу удалось использовать как двигатель для самодельного снегохода. Конструкция намного сложнее пилы. В этом случае помимо изготовления рамы снегохода нужно будет сделать подвеску с амортизаторами, держаться за руль, управлять газом и сцеплением.

Кроме того, вам нужно будет найти чертежи (или спроектировать самостоятельно), по которым будет выполнена гусеница снегохода, и продумать передачу крутящего момента от бензопилы к гусенице. На этот снегоход необходимо установить центробежное сцепление с цепью и поликлиновым ремнем (т.к. у бензопилы нет своей трансмиссии). Для увеличения тяги на ведущий вал гусеницы устанавливают шестерню диаметром больше, чем ведущая звездочка цепной пилы (так называемая «тяговая шестерня»).

Для рулевого механизма, как правило, берут руль от скутера или велосипеда, и без проблем переделывают его для поворота лыж снегохода. Для такого транспорта требуется двигатель мощностью не менее пяти лошадиных сил, поэтому если делать снегоход, то используйте бензопилу «Урал».

Если рассматривать транспорт для зимы, то конструкция снегохода гораздо проще, чем снегоход. У них есть большой гребной винт, прикрепленный непосредственно к валу бензопилы, установленной сзади, которая является двигателем. Правда, малая мощность бензопилы ограничивает проходимость таких саней со льдом по реке или укатанной дороге. Чтобы мчаться по заснеженным полям, нужен двигатель мощностью не менее 12 лошадиных сил. Те же ограничения не позволяют сделать самодельную бензопилу и ранцевый вертолет. Разве что, если использовать два двигателя и мастеру удастся заставить их работать согласованно.

Лодочный мотор из бензопилы

Ранее мы уже рассказывали о том, что можно сделать самоделки из бензопилы, сегодня поговорим о лодочном моторе. Одно и то же оборудование можно использовать для разных целей. Из-за этого мы не будем покупать бензопилу и лодку навесного двигателя. Ведь их объединяет мотор-двигатель. Использовать их одновременно нельзя, нужно либо плавать, либо пилить. Исходя из этого, можно использовать двигатель одного из устройств для разных целей. Что мы сделали. Поменял стрелу бензопилы на самодельную насадку с гребным винтом. Главное преимущество в том, что мы не ломаем, не переделываем, а просто переставляем узлы. Такая процедура в полевых условиях занимает всего несколько минут.

Как сделать лодочный мотор из бензопилы

Мы остановимся на том, как сделать лодочную приставку с гребным винтом, в этом нам поможет t.alex69.

Для начала нужно переделать сцепление: выточить новую чашку меньшего размера и заменить усадочную пружину, это необходимо для того, чтобы уменьшить начальный момент сцепления и конечно же размер. масса. Был куплен роликовый подшипник 941/12. две прокладки.7000CD на трубный вал=510 мм соединение. схватить.

Соедините валы редуктора и двигателя диаметром 10 мм с помощью секторной шпонки. Мотор вес. 4,7 кг (3,3 л.с.), вес ноги с шестерней. 4,2 кг. Осталось сделать крепления и винт с валом.

Отрезав угловой шлифмашиной ненужные части канала, сверлим отверстие для крепления к бензопиле . Что получилось, смотрите фото.

Далее делаем поворотный узел. Нам понадобятся следующие детали (см. схему). Фото). Последовательность работы следующая.

В итоге у нас получился самодельный лодочный мотор с питанием от бензопилы «Стил180».3л.с., скорость. более 10км.ч. и расход топлива. 250гр. в течение 20 мин. удары.

Мини-бензопила, 4 дюйма Ручная аккумуляторная цепная пила, красная – ENEGON

Главная