Как сделать петлю из веревки: Как сделать красивую петлю на веревке с оплеткой

alexxlab | 26.04.2023 | 0 | Разное

Как сделать красивую петлю на веревке с оплеткой


Создать петлю на веревке очень просто. Для этого существует большое количество узлов, позволяющих изготовить этот элемент. Однако сами узлы порой мешают в работе, а некоторые из них не отвечают параметрам безопасности. Поэтому лучше произвести сращивание веревки в петлю. Это намного больше, но зато безопаснее, надежнее и удобнее при эксплуатации.

Процесс сращивания

Для начала необходимо обрезать край веревки, делая его ровным.
Затем складываем веревку, создавая изгиб с одним концом длинной 30-40 см. Это будет наша петля.

Мы отмечаем на веревке предположительное начало ее образования на обоих концах. Это и будет место сращивания.

Нужно отмерить около 2.5 метров от начала веревки, и в этом месте завязать узел, который можно будет легко распутать. Он послужит своеобразным предохранителем от сильного смещения оплетки по сердечнику нашей веревки.
Для удобства пояснений присвоим отмеченным точкам на веревке буквы «А» и «В». При этом «А» располагается ближе к концу.

В точке «В» делаем небольшой прокол в оплетке, стараясь не повредить волокна. Для этого их просто слегка смещают друг от друга. Через получившееся отверстие извлекаем внутреннюю часть веревки, помечая ее на месте образования прокола.

Фактически мы отмеряем такое же расстояние как от конца до точки «В». Для себя мы отмечаем эту отметку как «В1».
Далее мы вытягиваем около 10 см сердечника веревки из ее другого конца. Для этого просто смещаем оплетку.
Кончики сердечника и оплетки веревки перевязываем липкой лентой, чтобы предотвратить их распускание.


На следующем этапе необходимо нанести на сердечник разметку для формирования петли. Для этого от точки «В1» отмеряем по длинному концу сердечника (по направлению к проделанному отверстию) расстояние равное отрезку от начала оплетки до точки «А». Так мы создаем точку «С1».


Затем от точки «С1» по направлению к проделанному отверстию отмеряем расстояние равное отрезку «АВ». Там создаем точку «D1».

Далее нам потребуется специальный инструмент в виде небольшого отрезка полой трубки, диаметром немного большим толщины веревки. Он будет выполнять роль протяжки, а значит, его можно заменить и на другие удобные приспособления.
Нам необходимо вставить протяжку внутрь сердцевины веревки через точки, пронизывая только отрезок «С1D1». С ее помощью мы протягиваем конец полой оплетки, которая помещается в середине сердечника.


С конца оплетки срезаем фиксатор из липкой ленты, а сам конец аккуратно заводим внутрь сердечника под точку «D1». При это смещаем оплетку и сердечник так, чтобы точки «А» и «С1» совместились, образуя вход оплетки внутрь.



Это место необходимо зафиксировать с помощью клейкой ленты, чтобы исключить смещение.
Теперь при помощи протяжки пропускаем сердечник веревки через ее оплетку, входя в точку «А» и выходя через точку «В». При этом расправляем веревку на всех ее участках.


Снимаем все предохранители из клейкой ленты, и производим подтягивание сердечника через точку «В», постепенно разравнивая веревку. Для этого можно сильно натянуть петлю. В результате весь сердечник скроется в точке «А», потянув за собой немного оплетки.
Чем сильнее мы будем тянуть непосредственно за саму петлю, тем лучше она затянется.


Кончик сердечника, который выглядывает из точки «В». Сначала помечаем под самой веревкой. Затем немного подтягиваем и обрезаем по намеченному.


Когда мы снова начнем тянуть веревку за петлю, то кончики полностью скроется под оплеткой.
У нас получилась полностью срощенная в петле веревка и без узлов.


Смотрите видео


Как вязать узел-удавку: инструкция – yaposad

Плотный удушающий узел — это узел, который плотно затягивается под нагрузкой и легко развязывается после его исчезновения. Он берет свое начало со времен зарождения человечества, так как требует минимум материала и навыков для вязания. За прошедшие тысячелетия человечество изобрело множество надежных застежек, оттачивая свое мастерство в самых разных ситуациях, а завязывание узлов стало настоящим искусством во многих областях.

Наиболее известные узлы появились в Древней Греции и Риме после изучения мореплавания. Ведь основная цель любого морского хаба — обеспечить безопасность и безопасность грузов и предметов под нагрузкой в ​​самых экстремальных погодных условиях. Поэтому отличие морского узла от обычного заключается, главным образом, в его прочном и надежном креплении, а также в возможности быстро и легко развязать узел в случае необходимости.

Именно поэтому навыки вязания морских узлов пригодятся в хозяйстве, на рыбалке, охоте, строительстве, ремонте и так далее. Действительно, объем этих узлов не ограничен. Значит, любому настоящему мужчине будет полезно знать, как завязать узел петлей.

Содержание

  • 1 Основные виды узлов-удавок
  • 2 Терминология
  • 3 Обычная петля-удавка, или эшафотный морской узел
  • 4 Крепление петли-удавки к опоре, или узел Циммермана
  • 5 Прямой узел
  • 6 «Восьмерка»
  • 7 Стивидорный узел
  • 8 Карабинный узел
  • 9 Кинжальный узел
  • 10 Плоский узел
  • 11 «Пьяный» узел

Основные виды узлов-удавок

На протяжении веков были изобретены сотни разновидностей стягивающих узлов, которые продолжают восстанавливаться. Но они основаны только на нескольких основных принципах, которые доказали свою эффективность и активно используются сегодня в работе и в повседневной жизни. Чтобы понять, как вязать узлы-петли, следует остановиться на основных принципах их завязывания.

Как уже упоминалось выше, самые старые и проверенные узлы — это морские узлы. Основными видами морских затяжных узлов, нашедших наибольшее применение, являются следующие:

  • прикрепить петлю к опоре или узлу Циммермана;
  • обычная леска или петля;
  • прямой;
  • «пьяный».
  • кинжал;
  • винтовка;
  • укладывать;
  • пластина;
  • «восемь»;

Терминология

Следующие термины используются в инструкциях по завязке узлов. Для правильного понимания описанных методов обработки необходимо следующее:

  • Основной конец: конец веревки, который не закреплен и может быть использован для завязывания узла.
  • Корневой конец: конец струны, закрепленный неподвижно и расположенный на противоположном конце. Корневой конец также используется при вязании узлов и остается неподвижным.

  • Замкнутый контур образуется путем пересечения одного конца веревки с самим собой.
  • Разомкнутая петля — это согнутый конец веревки, не пересекающийся сам с собой.

Обычная петля-удавка, или эшафотный морской узел

Для начала нужно понять, как связать петельный узел по примеру обычной петли. В парусе это называется блоком «подмостки». Он получил такое название из-за своих свойств затягивания петель под давлением веса объекта. Этот узел считается достаточно прочным и надежным, чтобы выдерживать экстремальное давление на веревку, и широко используется для крепления всех видов предметов.

Ниже представлена ​​пошаговая инструкция с фото, как связать узел скольжения «леска»:

  1. Сформируйте нить в форме буквы «Z».
  2. Оберните среднюю часть ходовым концом, оставив петли по бокам.
  3. Вставьте этот конец в правое ушко спереди.
  4. Затяните левое ушко.
  5. Отрегулируйте требуемый диаметр левой петли.

Следует отметить, что данное руководство предназначено для пользователей-правшей. Левши должны выполнять все действия, описанные в «зеркальном порядке.

Есть еще один способ связать морской узел «леска»:

  1. Образуется кольцо.
  2. Центр петли оборачиваем по часовой стрелке ходовым концом бечевки, оставляя по краям две петли.
  3. Ходовой конец веревки продевается в верхнюю петлю сзади.
  4. Нижнее кольцо тянуть вручную, пока верхнее кольцо не затянется.

В результате получается самоблокирующееся кольцо, которое может свободно перемещаться по веревке.

Крепление петли-удавки к опоре, или узел Циммермана

Следующий узел, который также нужно научиться вязать, называется петлей Циммермана. Этот узел предназначен для надежного крепления веревки к любой части подушки или опоры. Такой узел будет полезен не только морякам, но и туристам, альпинистам и людям других профессий.

Ниже приводится последовательность того, как завязать морской узел Циммермана:

  1. Веревка огибает опору.
  2. Ходовой конец набрасывается на корень и три-четыре раза наматывается на себя.
  3. Завязывается контрольный узел, то есть веревка дважды обматывается в одном месте и натягивается. Когда экстремальное давление на веревку приближается к разрыву, можно завязать два контрольных узла.
  4. Трюм подтянут.

Основным преимуществом этого узла является натяжение веревки, проходящей через угловое кольцо, что обеспечивает его легкое раскрытие без нагрузки.

Прямой узел

Это древнегреческий узел, соединяющий две веревки. Для получения желаемого результата необходимо, чтобы оба каната были одинаково пластичными и одинакового диаметра.

Часто используется прямой узел, завязывается он легко, но ненадежно: при намокании или под воздействием напряжения узел соскальзывает и сильно затягивается. Следствием столь существенных недостатков стало его редкое использование при выполнении сложных и опасных работ.

Практически каждый знает, как сделать петельный узел такого типа: два шнура скручиваются и стягиваются дважды. Но часто совершается ошибка, которая приводит к ослаблению всей конструкции узла. Поэтому необходимо отдельно остановиться на том, как правильно связать морской узловой узел этого типа.

Затем, когда концы заплетаются во второй раз и затягиваются, так вместо прямого узла получается «женский» узел, который не имеет силы. Также его сложно развязать после больших нагрузок.

Чтобы получился прямой узел, нужно сложить петлю по первому переплетению, а другим концом обернуть петлю изнутри наружу. В результате концы стягиваются и образуют прямой узел.

«Восьмерка»

Фигурка восемь — это простой и практичный морской узел, используемый в качестве застежки или стопора. К его особенностям можно отнести не только абсолютную невозможность перемещения и цветения под нагрузкой, но и легкость развязывания даже во влажном состоянии. Именно этот простой морской узел лежит в основе многих других.

Ниже приводится пошаговая инструкция, как связать узел «восьмерка»:

  1. Подведите ходовой конец веревки под корневой конец, образуя петлю.
  2. Насадите ходовой конец на корень.
  3. Ходовой конец продеть под петлю и продеть.
  4. Растяните оба конца.

Стивидорный узел

Он получил свое название от компании Stevedore Ropes Company, которая первой опубликовала руководство по завязке узлов. Обычно выполняет блокирующие задачи и по форме похож на «восьмерку». Но после выхода из груза стивидорный узел развязать намного проще.

Последовательность вязки стивидорного узла:

  1. Замкнутую петлю складывают ходовым концом тетивы и трижды оборачивают вокруг корневого конца.
  2. Ходовой конец поворачивается на 180o, сзади навинчивается кольцо.
  3. Узел стянут.

Карабинный узел

Узел карабина состоит из «восьмерки», в которой закреплен карабин. Затем он огибает опору и крепится к концу корня веревки.

К достоинствам такого крепления можно отнести узкую окружность опоры, высокую надежность за счет низкого истирания металла, легкий подъем веревки за счет плавного скольжения металлического карабина по веревке и легкое развязывание узла после нагрузки. Но к недостаткам использования карабинового узла можно отнести необходимость карабинного замка, без которого не обойтись.

Кинжальный узел

он широко используется для соединения толстых веревок из-за простоты связывания и развязывания, компактных размеров и низкого истирания веревки.

Итак, чтобы завязать кинжал-узел, нужно сделать следующее:

  1. Один конец веревки образует «восьмерку» (при условии, что корневой конец находится ниже ходового конца).
  2. Через две петли восьмерки проводится ходовой конец второй хорды, очерчивая корневой конец первой.
  3. После ходового конца второй трос продевается во второе верхнее полукольцо «восьмерки».
  4. Узел затягивается.

Только тогда, когда ходовые концы веревки направлены в разные стороны от оси узла, он завязывается правильно.

Плоский узел

он известен с 18 века как узел, предназначенный для соединения двух веревок разного диаметра. Его отличительными особенностями являются высокая надежность и удержание троса. Такой морской узел удобно завязать или развязать даже в мокром состоянии.

А укладывается он следующим образом:

  1. Ходовой конец веревки сворачивают в замкнутую петлю. Конец веревки должен находиться под тележкой.
  2. Ходовой конец другой струны размещается по диагонали на замкнутом контуре и протягивается снизу ходового конца через концы первой струны.
  3. Бегущий конец первой строки должен образовывать другой цикл ниже первого цикла, но выше корневого конца второй строки.
  4. Концы обеих петель подтягиваются в стороны, образуя узел.

«Пьяный» узел

Своим названием этот узел обязан двум стягивающим петлям, которыми связывали руки нарушителям спокойствия. Руки связывали за спиной, а к груди привязывали веревку. Моряки закрепляют веревку на двух основаниях «пьяным» узлом.

Чтобы получить «пьяный» узел, нужно следовать инструкции как в инструкции по вязанию «пьяного» морского узла, приведенной ниже:

  1. Ходовой конец свернут в виде спирали в две замкнутые петли, расположенные одна над другой. Основной конец веревки находится под ходовым концом.
  2. Пересекающиеся стороны колец обернуты в соседние кольца: одно в правом кольце, другое в левом.
  3. Петли стягивают и завязывают стопорный узел.

В этой статье рассматривается только небольшая часть узлов затяжки. Но он может стать руководством по изготовлению узлов-петель, которые являются простыми и более практичными в использовании.

5 узлов, которые вам понадобятся на открытом воздухе

Во время недельных походов на каноэ по пересеченной местности, дневной охоты с дерева или в реальных сложных ситуациях знание того, как работать с веревкой, чтобы закрепить грузы и привязать снаряжение, является ключевым для любого человека, путешествующего на открытом воздухе. Мой дедушка провел годы, плавая в одиночку на 22-футовой парусной лодке, и этот парень умел обращаться с веревкой. Он подчеркнул важность того, чтобы ваша веревка была аккуратной и аккуратной, узлы были надежными, и вы знали, где находится конец вашей веревки, чтобы вы могли работать с ней, когда это необходимо. Независимо от того, натягиваете ли вы медвежью подвеску, чтобы сохранить еду на ночь, привязываете каноэ к машине, вешаете брезент во время ливня или просто выполняете общие задачи по дому или в лагере, важно понимать назначение различных узлов и которые наиболее полезны в данной ситуации.

Вкратце о терминологии: при завязывании узлов вы можете думать о том, что в каждой руке у вас будет по одному отрезку веревки. рабочий , хвост , или рабочий конец относится к куску веревки, который вы используете для завязывания узла. Другая сторона веревки, которая может быть привязана к грузу, является стоячим концом. Поворот — это петля, образованная пересечением веревки через себя. bight относится к петле веревки, а не к концу веревки. Завязки часто используются для создания быстроразъемных или скользящих узлов, когда вам нужно только потянуть за конец веревки, чтобы узел развязался (когда вы завязываете шнурки, вы в основном создаете две завязки, которые затягиваете).

Существуют сотни узлов, подходящих для определенных видов деятельности, и вы можете часами изучать их все. Для большинства из нас знание нескольких различных видов узлов и ситуаций, к которым их можно адаптировать, является хорошим началом. Большинство узлов имеют несколько вариаций в зависимости от типа используемой веревки, нагрузки, которую необходимо закрепить, и некоторых сложных ситуаций, таких как создание узла в середине веревки, а не доступ к одному из свободных концов. . Для каждого из приведенных ниже узлов я рассмотрю базовую форму, а вы можете посмотреть ее варианты для более специализированных ситуаций.

Вот пять узлов, которые вы должны знать и которые помогут вам в большинстве ситуаций.

1. Два полуприцепа

В этом списке нет определенного порядка, но я начну с самого простого, который найдет применение в самых разных ситуациях. Сцепку из двух половинок можно связать за считанные секунды и легко развязать. Это создает отличный временный узел, который затягивается сам по себе.

Сцепка — это, по сути, узел, используемый для привязывания веревки к объекту. Ниже я расскажу о нескольких других типах узлов, но если вы привязываете конец веревки к дереву, чтобы закрепить медвежью подвеску, привязываете лодку к причалу или тянете свое ружье или лук к своей подставке на дереве , вы используете какую-то заминку, чтобы привязать конец веревки.

Одинарная полупетля — один из самых основных типов узлов. Его также называют верхним узлом. Оберните конец веревки вокруг предмета, скрестите этот рабочий конец с самим собой и пропустите его через образовавшуюся петлю (подумайте о том, что вы делаете в первую очередь, завязывая шнурки на ботинках). Проблема полузацепки заключается в том, что при натяжении груза конец петли может проскользнуть сам через себя. Таким образом, узел двух полуузлов буквально связывает два полуузла. Свяжите первую полупетлю, затем снова скрестите конец веревки на себе и проденьте его.

Ключевая часть двухполуприцепки, которая на самом деле заставит ее затягиваться сама по себе при приложении натяжения, состоит в том, чтобы убедиться, что вы следуете одной и той же схеме направления для обеих полуприцепок. Например, как на изображении выше, если вы пересекаете рабочий конец сверху и обходите снизу в первый раз, убедитесь, что вы пересекаете сверху и обходите снизу во второй раз.

2. Булин

Булинь, вероятно, является наиболее распространенным способом создания петли на веревке. Преимущество булинь состоит в том, что при натяжении веревки узел затягивается сам по себе, не ослабляя фактическую веревку, не соскальзывая и не связывая ее.

Булинь быстро завязывается и легко развязывается, если вы не приложили к веревке значительной нагрузки. Для завязывания сделайте в веревке виток (следя за тем, чтобы рабочий конец проходил сверху), проденьте рабочий конец вверх через петлю, образованную витком, зайдите за стоячий конец, затем снова вниз через виток (так, чтобы рабочий конец не укладывается в петлю витка).

Существует множество ситуаций, когда вы можете начать с надежной петли на веревке, которая не соскальзывает. Даже в тех случаях, когда мне нужна замыкающая или скользящая петля, я начинаю с булинь, а затем пропускаю веревку через петлю, чтобы создать структуру петли.

Булинь необходим каждому, кто работает с веревкой в ​​лесу. Он легко адаптируется и имеет множество вариаций. Если у вас нет доступа к концам веревки, вы можете привязать булинь к середине веревки, который называется булинь на бухте.

3. Изгиб листа

Изгиб — это тип узла, используемый для связывания концов двух веревок вместе. Важным моментом здесь является то, что не все веревки созданы одинаковыми — они имеют разную конструкцию, толщину, коэффициент растяжения, водопоглощение и другие качества. Точно так же не все изгибы будут работать в любой ситуации.

Сгибание листа — довольно универсальный узел для обычных ситуаций. Одним из его наиболее полезных качеств является то, что он может использоваться для соединения двух веревок разной толщины, а также хорошо работает с двумя одинаковыми веревками. Кроме того, обычно довольно легко развязать. Я использовал этот узел сотни раз в самых разных ситуациях, когда мне просто нужно больше веревки, но не имеет значения, какую веревку я использую.

При креплении двух веревок разной толщины с помощью изгиба листа важно, чтобы более толстая веревка образовывала простую петлю, а более тонкая веревка проходила сквозь нее и закреплялась сама на себе, по сути, с использованием модифицированной полусцепки. Кроме того, убедитесь, что концы обеих веревок находятся на одной стороне для более надежного узла (как показано ниже).

Недостаток листового изгиба заключается в том, что более тонкая веревка может врезаться в более толстую веревку и в условиях большой нагрузки может фактически разъесть более толстый конец. Например, я бы не стал использовать изгиб листа, чтобы привязать поводок к концу лески, потому что поводок может разорвать более толстую и мягкую леску.

4. Сцепка Фарримонда

Сцепка Фарримонда — это место, где этот список начинает становиться немного более техническим и специализированным. Как и в случае с двумя полуприцепами выше, заминка Фарримонда используется для крепления одного конца веревки к объекту. Сцепка Фарримонда — это фрикционная сцепка, лучше всего подходящая для ситуаций, когда вам нужно отрегулировать длину веревки и поддерживать натяжение, не развязывая узел.

Чаще всего сцепное устройство Фарримонда используется на растяжках палатки или коньковых тросах, где вы хотите иметь возможность регулировать натяжение тросов. Например, если вы вешаете брезент и прикрепляете люверсы к дереву в лагере, вы можете обойти дерево, привязать узел Фарримонда, а затем просто спустить узел вниз по веревке, пока он не станет достаточно тугим.

Мне нравится привязывать узел Фарримонда с помощью бухты, чтобы его можно было быстро потянуть и развязать одним движением. Вы также можете добавить петлю, если вам нужно создать большее трение, в зависимости от типа используемой веревки. Помните, что сцепка Фарримонда хорошо подходит только для натяжения более легких грузов, таких как брезент. Я бы никогда не использовал его, чтобы закрепить тяжелый груз (например, привязать каноэ к транспортному средству).

5. Сцепка дальнобойщика

Сцепка дальнобойщика иногда имеет репутацию сложного для завязывания узла. Тем не менее, есть варианты, которые позволяют быстро и легко завязать узел, и это самый полезный узел для крепления грузов. Большим преимуществом сцепки дальнобойщика является то, что она создает тип шкива, обеспечивающий механическое преимущество до 3:1, позволяя вам создавать гораздо большее натяжение, чем если бы вы просто тянули трос прямо вниз.

Чтобы связать сцепку дальнобойщика, вы в основном создаете петлю в середине веревки и завязываете восьмерку узлом. Затем вы пропускаете рабочий конец веревки вокруг того, к чему крепите груз, и обратно через созданную вами петлю. Если это начинает сбивать с толку, самый простой вариант сцепки дальнобойщика — создать простой поворот на стоячем конце и пропустить петлю, чтобы создать скользящий узел. Ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы изгиб создавался с рабочего конца веревки, а не с конца веревки. Другими словами, думайте о повороте как о разделении веревки на стоячий и рабочий концы. Проденьте кончик через рабочий конец. Преимущество этого варианта в том, что его завязывают быстрее и его можно развязать, просто потянув за рабочий конец.

Существуют разные способы привязать сцепку дальнобойщика. Вы можете использовать две половинки или изгиб листа. Если вы используете две полупетли (как показано на видео выше), я рекомендую вам связать все нити веревки вместе с петлями. Если вы используете изгиб листа, я рекомендую вам использовать только петлю, созданную сцепкой дальнобойщика (другими словами, не пропускайте рабочий конец вокруг всех прядей веревки).

В качестве дополнительного совета я часто комбинирую несколько сцепок дальнобойщика, чтобы еще больше увеличить механическое преимущество. При привязывании каноэ к транспортному средству я сделаю две петли дальнобойщика, продену конец веревки через первую петлю, через вторую и снова через первую. Проходя через одну петлю дважды, вы позволяете веревке зацепиться за себя и удерживать собственный вес.

Заключение

Эти пять узлов должны стать отличным отправным пунктом для изучения эффективных узлов для различных ситуаций в лесу. У каждого узла, который я описал здесь, есть дополнительные варианты, которые делают их более специализированными и безопасными. После того, как вы освоите базовые формы, вы можете расшириться и изучить некоторые другие формы. В Интернете есть несколько отличных ресурсов для изучения различных узлов, наиболее распространенными из которых, вероятно, являются анимированные узлы. У Беркли есть несколько отличных онлайн-ресурсов для ловли узлов.

Помните, что этот список сосредоточен на узлах общего назначения, чтобы охватить самое широкое разнообразие возможных применений. В то время как некоторые из этих узлов используются в особых ситуациях, более технические виды деятельности, такие как рыбалка или скалолазание, имеют свой собственный набор узлов. Однако, хотя они могут использовать другой тип сцепки, предназначенной для скольжения вверх и вниз по закрепленной веревке, альпинисты по-прежнему используют сцепки. Рыболовы также хорошо привыкли к различным типам сцепок, используемых для привязывания крючков к концу лески, или к различным изгибам, используемым для соединения различных компонентов лески вместе.

В этом посте я даже не стал рассматривать различные типы веревок и причины того, почему определенные узлы более или менее эффективны в зависимости от типа используемой вами веревки. Опять же, в качестве списка узлов общего назначения, все узлы в этом списке отлично подходят для использования с паракордом или нейлоновой веревкой с двойной оплеткой, распространенной в магазинах на открытом воздухе, двумя видами, которые я использую большую часть времени.

Знание некоторых отличных узлов значительно облегчит выполнение задач и работу в лагере и сделает их более приятными. Это также даст вам отличный способ произвести впечатление на друзей и потенциальных партнеров. В следующий раз, когда вы увидите, как кто-то возится с храповыми ремнями, крюками и слишком большим количеством креплений, подойдите, привяжите две полусцепки, опустите конец вниз, поднимите сцепку дальнобойщика, затяните груз и закрепите его простыней. сгибать. Затем возьмите веревку, встряхните ее и скажите: «Это никуда не денется».


Для получения отличного руководства и подробного обсуждения веревок и узлов посмотрите это видео от Калеба Масгрейва из Canadian Bushcraft.

Нравится:

Нравится Загрузка…

← Российские кораблекрушения и белоплечая корова

Понимание нюансов: разница между правами животных и их благополучием →

Веревочная петля — черная N100-364

  • 99 Сохранить в избранном
  • Нажмите, чтобы увеличить

    Нажмите, чтобы увеличить

    Нажмите, чтобы увеличить

    Нажмите, чтобы увеличить

    Нажмите, чтобы увеличить

    Артикул N100-364

    3/8″, черный, упаковка Visual

    Купить онлайн Найти в магазине


    Описание продукта
    • Черная веревочная петля National Hardware диаметром 3/8 дюйма обеспечивает быстрое и простое крепление веревок и тросов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *