Как сделать петлю на тросе с помощью зажимов: Страница не найдена
alexxlab | 22.08.1993 | 0 | Разное
характеристики, нагрузки и способы использования
Тросовый или канатный зажим – это такое такелажное изделие, которым фиксируются петли на стальных канатах либо сращиваются канаты. Казалось бы, все очень просто, но:
- Эти элементы такелажа используют в высоконагруженных конструкциях, из чего вытекает, что они должны изготавливаться из металла, устойчивого к трению, поперечным и продольным деформациям. Как это достигается?
- В строительных работах, например, на тросы крепят несколько зажимов, расположенных друг за другом. Может быть так, что нагрузка выше, чем допустимая для единицы крепления. Простое увеличение числа слабых креплений никак не поможет зафиксировать конструкцию. Почему?
Эти и другие детали по полочкам раскладываем в статье.
Виды зажимов
каким бывает зверь, кратко – по плюсам и минусам
Для простоты разделим зажимы условно на три категории, и в каждой категории обозначим наиболее важные подвиды:
Традиционные, используемые для сращивания канатов и создания на них петель:
- Одноразовые
- Скобы
- Кулачковые
- Плашечный (шинный)
- Цилиндрические (DOUBLE)
- Обжимные
Плоские, используемые, как и традиционные:
- Одинарные (SIMPLEX)
- Двойные (DUPLEX)
Специальные, спектр использования которых узок и делает их незаменимыми:
- Крестовые
- Стопорные
- Цанговые
- Страховочные
Одноразовые
Короткие цилиндрики из алюминия или другого мягкого металла. Расплескивается вместе с продетыми концами каната, плотно его сжимая. Наименее надежная и наиболее дешевая конструкция.
Плюсы | Минусы |
+Дешевизна | -Ненадежность |
+Быстрота установки | -Одноразовость |
Скобы
Самый распространенный традиционный вид зажимов в виде U-образной скобы. Прост в установке и демонтаже, является многоразовым, не теряет характеристик.
Нюанс использования в почти полной непригодности для высоких нагрузок. Малое пятно контакта с канатом вызывает режущую деформацию – разрыв или повреждение троса в месте крепления.
Плюсы | Минусы |
+Дешевизна | -Малое пятно контакта |
+Быстрота установки | - |
+Многоразовость | - |
Кулачковые
Аналоги скобы, два зеркально расположенных седла с интегрированными резьбовыми втулками. Более удобен, чем U-образный, мало встречается на российском рынке.
Как и старший брат, имеет малое пятно контакта с тросом.
Плюсы | Минусы |
+Дешевизна |
-Малое пятно крепления |
+Быстрота установки | - |
+Многоразовость | - |
Плашечный (шинный)
Зажим, поперечный срез которого представляет собой латинскую W. Ответная часть похожа на распущенную вдоль трубу. Места прилегания к тросу – рифленые, обеспечивают хорошую фиксацию.
С таким зажимом режущих деформаций можно не опасаться.
Плюсы | Минусы |
+Надежность |
-Дороговизна |
+Простота установки | - |
+Многоразовость | - |
Цилиндрические (DOUBLE)
Кольцо оно и в Африке – кольцо (ну или два полуцилиндра со стяжными винтами).
Выпускается в малых размерах (трос 3-4 мм), т.е. можно скреплять тросы вплоть до толщины проволоки (в разумных пределах). Нержавеющая сталь – как основной материал изготовления – позволяет использовать колечко в паре с канатами из цветных металлов, нержавеющей стали. Неблагоприятные среды, короче говоря, вашим конструкциям не грозят.
Плюсы | Минусы |
+Надежность |
-Дороговизна |
+Многоразовость | - |
Обжимные
В простонародье – бочонок. Две рельефные пластины с цилиндрическими канавками для закладки троса, которые стягиваются при помощи винта. Можно сказать, король лифтов и других подъемных механизмов.
Выпускается как из цветных металлов, так и из стали в зависимости от назначения.
Плюсы | Минусы |
+Надежность |
-Дороговизна |
+Простота установки | - |
+Многоразовость | - |
Плоские одинарные (SIMPLEX)
Как было сказано выше, чем больше пятно контакта с тросом, тем надежнее крепление, этот зажим – прямое тому подтверждение.
По своей сути две пластины (с бортиками и без), фиксируемые при помощи болта и гайки. Наличие бортиков не дает тросу выскальзывать вбок под нагрузкой, что также положительно сказывается на максимально допустимых нагрузках.
Плюсы | Минусы |
+Надежность |
-Относительная дороговизна |
+Многоразовость | - |
Плоские двойные (DUPLEX)
Два сращенных одинарных (SIMPLEX) изделия.
Как сказала бы Эллочка Людоедочка, железно! Установка растяжек на высоковольтных столбах линий электропередач и ТВ-антенн – раз плюнуть. Зафиксировать груз при его подъеме на большую высоту – тоже. И это не фигура речи.
Плюсы | Минусы |
+Надежность |
-Относительная дороговизна |
+Многоразовость | - |
Крестовые
Скажем, нужно вам соединить две магистрали под прямым углом. Вам нужен крест! Не православный, конечно, но помолиться советуем, потому что сверхнадежным такое крепление назвать язык не повернется. Впрочем, надежности на канатную сетку хватит. Как говориться, кто на кого учился.
Изготавливается в виде цилиндра, в который стальные канаты укладываются друг на друга и фиксируются винтом.
Плюсы | Минусы |
+Незаменимость при создании пересекающихся конструкций |
-Дороговизна |
+Простота установки | -Малый спектр применения |
+Многоразовость | - |
Стопорные
Просто стопор – и все. Ничего не сращивает, ничего не поддерживает. Его задача – плотно ухватиться за трос и препятствовать движению подвешенных на нем грузов, грубо говоря, утолщает магистраль в выбранной точке.
Плюсы | Минусы |
+Незаменим при создании стопора |
-Узкий спектр применения |
+Простота установки | - |
+Многоразовость | - |
Цанговые
Наконечник, задачей которого является аккуратная стыковка каната с элементами конструкции, к которым он присоединяется.
Плюсы | Минусы |
+Простота установки | -Ненадежность |
+Многоразовость | -Узкий спектр применения |
Страховочные
Типичный быстросъемник промышленных альпинистов. Они за него всяко-разно грузы подвешивают. Изделие состоит из рычагов, фиксирующих его на магистрали при приложении нагрузки на крепежное кольцо.
Плюсы | Минусы |
+Простота установки | |
+Многоразовость | - |
Из каких материалов изготавливают зажимы
из чего у тебя седло, странник, сделано?
К трем основным материалам, из которых изготавливаются зажимы для троса относятся (очень предсказуемо!): нержавейка, горячеоцинковка и мягкая сталь с цинковым покрытием. Рассматриваем на примере седла.
Нержавеющая сталь А2 и А4. Ваш выбор для применения на открытом воздухе и в неблагоприятных условиях. Коррозийная стойкость из коробки.
Горячеоцинкованная сталь. Смело берите, если хотите сэкономить. Использование в неблагоприятных средах ограничено, но за положенные нагрузки отвечает более чем. Коррозийная стойкость меньше, чем у нержавейки.
Мягкая оцинкованная сталь. По дешману, значит, по дешману. Не стойкий к коррозии материал (впрочем, оцинковку пальцем не сковырнешь). Если нужно что-то для быта, лучший вариант.
Однако помните о том, что при построении высоконагруженных конструкций нужно будет проверять место крепления хотя бы раз в три месяца на предмет полного съедания ржой. Хе-хе. Шутка.
Размеры зажимов
Размер имеет значение! Надежная и безопасная конструкция нужна каждому, а вот как ее обеспечить?
Трос без оплетки? Значит, зажим выбирается по диаметру троса.
Трос в оплетке? Нюанс! Предел рабочей нагрузки сборки или магистрали уменьшится на 30-35%, если не удалить оплетку, потому что рабочее тело зажима будет контактировать с мягким и податливым винилом.
Применение такого соединения на сильно нагруженных тросах небезопасно!
Как итог: крепеж к канату в оплетке подбирается по его диаметру без оплетки. С точек магистрали, где будут располагаться зажимы, оплетку удалям. Такова жизнь? Нет, технология
Классификация зажимов по DIN
- DIN 741. Стандартный, не предназначенный для грузоподъемных операций.
- DIN 1142. Усиленный крепеж, оборудованный двумя шестигранными гайками, а также шайбами для лучшей прижимной фиксации. Имеет продолжительный эксплуатационный запас даже в условиях постоянных температурных колебаний.
- DIN 3093. По своей конструктивной сути это алюминиевая втулка, позволяющая соединить несколько тросов между собой для достижения необходимой общей длины.
DIN 741
Стандарт DIN 741 – это крепеж с двумя шестигранными гайками. Данное изделие широко используется во всех областях промышленности.
Характеристики:
- Используется с тросами диаметром от 3 до 40 мм.
- Длина составляет 21-88 мм, ширина 10-45 мм, а высота без съемной проушины – от 10 до 55 мм.
- Диаметр прута проушины – 4-16 мм, межосевое расстояние между ее концами – 9-58 мм.
- Наружная резьба под шестигранную гайку – от 1/8 до 1 дюйма.
- Норматив по весу: 100 штук этих изделий, в зависимости от размеров, могут иметь массу от 1,4 до 104 кг.
Изготавливаются из стали или нержавеющей стали А4. Распространены изделия, имеющие защитное цинковое покрытие, нанесенное гальваническим или горячим способом. Усиленный аналог DIN 741 имеет маркировку DIN 1142.
DIN 1142
Стандарт DIN 1142 используют для изготовления такелажных приспособлений, использующихся совместно с грузоподъемными механизмами. Большое значение DIN 1142 играет в строительстве, где может применяться в качестве элемента канатной растяжки.
Характеристики:
- Корпус имеет длину от 12 до 68 мм и ширину от 13 до 49 мм.
- Высота седла изделия – 13-77 мм.
- Полная высота детали вместе с U-болтом может составлять от 25 до 159 мм.
- Резьба под фиксирующую гайку – М5-М24.
- Межосевое расстояние U-болта – 12-68 мм.
Изделие DIN 1142 – ответственный элемент конструкции, и к материалу, из которого он изготавливается, предъявляются строгие требования. Производятся эти зажимы из гальванически оцинкованных сталей или нержавеющих сталей А2 и А4.
DIN 3093
Стандарт DIN 3093 – это алюминиевая втулка. Представляет собой сплющенный полый цилиндр. Применяется для сращивания стальных канатов между собой, а также для изготовления петель на концах каната.
Характеристики:
- Диаметр используемого троса – от 1,5 до 40 мм
- Ширина отверстия B – от 3,6 до 88 мм
- Длина втулки L – от 5 до 140 мм
- Толщина материала S – от 0,5 до 17 мм
Инструкция по установке зажимов
Как было сказано выше, зажимы широко используются для создания петель и сращивания тросов. При проведении подобных работ требуется соблюдать технологические нормы, поскольку неправильная установка может снизить предельную рабочую нагрузку магистрального узла на 40%.
Для начала необходимо убедиться в том, что:
- На изделии нет зазубрин, вмятин и трещин.
- Размер изделия соответствует размеру троса.
Традиционные зажимы
Шаг первый. Первый элемент крепежа располагается на небольшом расстоянии от свободного конца петли. Гайки или болты затягиваются поочередно до достижения требуемого момента силы.
Шаг второй. Второй размещается ближе к петле, так, чтобы она имела минимальный ход деформации. Ход можно проверить, сплюснув петлю по направлению к зажиму после установки.
Шаг третий. Третий позиционируется точно между первыми двумя. При этом учитывается, что ответные части зажимов (те, со стороны которых затягиваются гайки или болты) должны быть направлены вверх.
Шаг четвертый. На отрезок магистрали подается нагрузка, равная или большая, чем требуемая. Проверяется затяжка гаек или болтов и, при необходимости, увеличивается.
При сращивании алгоритм действий по установке зажимов будет тем же.
Плоские – Simplex и Duplex
Используются в тех же случаях, что и традиционные, однако обладают иной конструкцией. Рассмотрим ниже их установку на примере DUPLEX.
Шаг первый. Убедиться в том, что изделие комплектно, детали исправны, гайки ходят по резьбе не внатяг.
Шаг второй. При создании петли расположить изделие ближе к ее началу, при создании петли либо сращивании позиционировать трос внутри зажима как показано на рисунке.
Шаг третий. Установить ответную часть и затянуть гайками. Подать нагрузку на конструкцию, равную или большую, чем нужно. Проверить затяжку гаек, при необходимости ее увеличить.
Установка зажима SIMPLEX
Установка зажима DUPLEX
Спецзажимы
Применительно к специальным видам зажимов привести общий алгоритм действий нельзя, однако, поскольку позиционировать их, кроме как по назначению, возможным не представляется, плотная затяжка крепежных элементов решает вопрос их надежной установки.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
– Можно ли при помощи зажима закрепить веревку?
– Нет, получим ту же ситуацию, что и с оплеткой. Веревка делается из легко деформирующегося материала, а потому осуществить качественное крепление практически невозможно.
– Если я хочу установить трос в качестве защиты парковочного места, имеет ли смысл покупать дорогие зажимы?
– Потребность в дорогих изделиях возникает тогда, когда на трос подаются высокие нагрузки растяжения или смещения. Нет смысла покупать дорогие зажимы для построения ненагруженной тросовой конструкции.
– Требуется ли специальный инструмент для установки данного крепежа?
– В зависимости от его типа может понадобиться следующий набор инструментов: молоток, кувалда, отвертка нужного размера (с плоским, крестовым или шестигранным шлицем), плоскогубцы или гаечный ключ требуемого размера.
– Можно ли использовать традиционные зажимы в паре со стальным тросом для буксировки автомобиля?
– В 80% случаев нельзя, и хорошо, если подобный эксперимент не закончится плачевно.
– Почему увеличение числа слабых зажимов не увеличивает рабочую нагрузку тросовой конструкции?
– Основная нагрузка, которая прикладывается к тросу – продольное растяжение. Следовательно, при критических нагрузках трос либо лопается, если зажимы рассчитаны на нагрузку, либо выскальзывает из какого угодно количества слабых креплений.
Цепи, стропы, такелаж Обновлено: 14.07.2022 15:35:01
Максим
Специалист в области крепежных и такелажных изделий. Более 10 лет работы в сфере строительства, ремонта и оборудования.
— “Мы стараемся донести до Вас только актуальную и достоверную информацию, будем рады Вашему отзыву относительно данной статьи”
Автор статьи
Максим
Специалист в области крепежных и такелажных изделий. Более 10 лет работы в сфере строительства, ремонта и оборудования.
— “Мы стараемся донести до Вас только актуальную и достоверную информацию, будем рады Вашему отзыву относительно данной статьи”
Автор статьи
Поставить оценку
Успешно отправлено, Спасибо за оценку!
Нажмите, чтобы поставить оценку
виды, как подобрать и закрепить.

Зажимы для троса или канатов – это такой вид такелажа, который применяется для закрепления троса или фиксации петли на его конце. Сфера их применения большая – в строительстве, в производстве, в быту или для других назначений.
Разновидности зажимов для троса
Существует множество типов зажимов, вот наиболее популярные их виды:
- Скоба, или зажим DIN 741. Используется для тросов или канатов диаметром от 4 до 19 мм. Многоразовое недорогое соединение, легко собирается и разбирается. Недостаток – небольшая площадь прижима.
- Кулачковый – по применению похож на скобу, у него также небольшая площадь прижима. Есть еще один недостаток изделия – его высокая цена.
- Плоский одинарный SIMPLEX применяется для соединения тросов при создании петли диаметром от 2 до 8 мм. Состоит из прижимной пластины, имеющей выгнутые края и опоры плоской формы с резьбовым стержнем. Благодаря большой прижимной силе полученное соединение надежное, к тому же недорогое.
- Плоский двойной DUPLEX, его еще называют седельным.
Прижимная площадь в два раза выше, чем у предыдущего варианта.
- Скоба такелажная – существует 2 варианта соединения – U-образная и омегообразная. Изготавливаются из прочной оцинкованной углеродистой стали.
Существуют еще другие варианты зажимов для тросов или канатов. Для разных вариантов работ применяется определенный вид такого вида такелажа.
Для чего используются зажимы для троса
Эти приспособления используют там, где работы связаны с большими нагрузками. Они выполняются только из высококачественных материалов, со строгим соблюдением стандартов.
Конструкция зажимов проста, она состоит из стальной дуги или пары болтов, на которые накручиваются гайки. Трос закрепляется с помощью гаечного ключа. Для наиболее прочного крепления специалисты рекомендуют одновременно применять не менее трех креплений.
Главное назначение зажимов – соединить два конца троса, так как узел на нем завязать не получится.
С помощью специальных такелажных приспособлений становится возможным прочно соединить два троса или создать на одном из них петлю, которую позже можно использовать по назначению. Стальные тросы, соединенные таким образом, можно использовать для укрепления башенных конструкций, для растяжек при установке детских аттракционов, при монтаже радио- и телевышек.
Из чего производят зажимы для каната из стали
Для конструкций, подверженным высоким нагрузкам, используются прочные элементы такелажа. Для того чтобы они полностью соответствовали требованиям ГОСТа, зажимы для троса должны изготавливаться из металла, проявляющего большую устойчивость к трению, поперечным и продольным деформациям.
Есть несколько основных материалов, из которых производятся зажимы, это:
- нержавеющая сталь;
- металл, обработанный с помощью горячего цинкования;
- сталь, покрытая цинковым покрытием;
- алюминий;
- медь.
Чаще всего применяются первые три материала. Оцинкованные материалы предотвращают коррозию металла благодаря дополнительной защите. Нержавейка используется во влажной или агрессивной среде.
На что нужно обращать внимание при выборе зажимов для троса
Правильный выбор такелажного оборудования – важный фактор безопасной работы. К одному из главных требований относится соответствие размеров зажима и троса. Если крепление будет малого диаметра, то трос может быть подвергнут деформации, а если он будет большего размера, чем нужно, то он не сможет удержать трос.
Второе требование – подбор материала, в соответствии с условиями эксплуатации. Допустим, для работы на улице он должен быть защищен от коррозии, а изделия из алюминия не выдерживают большой нагрузки.
Все изделия, связанные с поднятием тяжеловесных грузов, должны иметь специальную маркировку и документы, которые подтверждают качество продукции.
Полное руководство по зажимам для тросов
Что такое зажим для тросов?
Зажим для троса также известен как зажим для троса, зажим для троса, зажим для троса, зажим для троса, U-образный болт и т. д. Он широко используется для создания соединений с проушиной или соединения двух концов троса вместе. Традиционные зажимы для тросов обычно состоят из трех компонентов: U-образного болта, кованого или чугунного седла и двух гаек.
Сколько кабельных зажимов на тросе?
Как правило, тросам в сборе требуется как минимум два или три зажима для тросов, чтобы надлежащим образом закрепить концы по длине троса.
Типы зажимов для тросов
Зажимы для тросов доступны в различных размерах и отделках, при этом вы можете легко найти разницу по внешнему виду, традиционные зажимы для тросов с U-образным болтом, седлом и гайками, кулачным захватом, штампованным кабелем зажим.
Литые и гибкие зажимы для тросов могут использоваться только при легких нагрузках в приложениях с относительно легкими нагрузками, таких как поручни, ограждения, ограждения и т. д.
Гальванизированная гибковая проволочная веревка Clipdin741 Galvanized Mallable проволочная веревка Clipdin1142 Galvanized Mallable проволочная веревка. такие как растяжки, опорные линии, строительные леса и т. д. Кованые зажимы для тросов могут использоваться в критически важных приложениях для подвешивания, растяжек и креплений в процессе штамповки, что делает их прочными и более долговечными, а этапы нагрева и ковки делают их структура должна быть последовательной и соответствовать форме кованого изделия.
Простые и дуплексные кабельные зажимы, также известные как проволочные зажимы с одинарной штамповкой и кабельные зажимы с двойной штамповкой, состоят из штампованной пластины, седла и болтов, имеют эстетичный дизайн и используются для наружных работ с легкими нагрузками.
Simplex Galv Зажим для троса Duplex Зажим для тросаМатериалы зажимов для тросов
Зажимы для тросов доступны в различных материалах и отделках, но в основном три типа материалов: углеродистая сталь, литье, ковкое железо и нержавеющая сталь. стали.
Зажимы для тросов из углеродистой стали оцинкованы или оцинкованы горячим способом, зажим из оцинкованного металла имеет дополнительный слой цинка для предотвращения ржавчины и защиты от царапин, а добавление углерода соответствует увеличению твердости и прочности троса. кабельные хомуты. G, но зажимы для тросов из нержавеющей стали являются лучшим выбором для коррозионно-стойких применений, которые можно использовать в среде с соленой водой. зажимы веревочки провода нержавеющей стали
Как установить зажимы веревочки провода?
Обычно установка зажима для троса очень проста, есть известная поговорка, которая может помочь вам запомнить, как прикреплять зажимы для троса, которая гласит: «Никогда не седлайте мертвую лошадь». Просто следуйте рекомендациям:
- Тупиковый конец троса (конец срезанной стороны) должен соприкасаться с U-образным болтом, тогда седло должно быть на живом конце.
- Держите три или более зажимов для троса прикрепленными к концу тупика троса, расстояние между каждым зажимом для троса должно быть как минимум в 6 раз больше диаметра троса.
- Затяните зажим троса, ближайший к петле проушины наперстка, насколько это возможно, и никогда не начинайте сначала с самого дальнего от проушины отдельно.
- На следующих рисунках вы можете увидеть правильный и неправильный способы установки и узнать, сколько зажимов для троса нужно использовать на одну петлю троса.
- См. эти сообщения для понимания установки троса: Установка наконечника троса и Как обжать наконечник?
Как использовать зажимы для тросов?
Седло должно быть размещено на живом конце троса, с U-образным болтом на тупиковой стороне. Помните известную поговорку: «Никогда не седлайте мертвую лошадь». Используйте как минимум два или три зажима для троса, чтобы правильно закрепить концы по длине троса, и равномерно затяните гайки одну за другой до достижения рекомендованного крутящего момента.
Если у вас есть вопросы по зажимам для тросов, вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected]. Мы будем рады поделиться с вами более полезной информацией.
Поделиться
Здравствуйте, клиенты
Меня зовут Уильям Янг, я коммерческий директор Hilifting. Я работаю в такелажной индустрии более 10 лет. Не стесняйтесь связаться с нами. Я рад предоставить вам лучший сервис и продукты.
Похожие сообщения
Аксессуары для такелажа
Отделка поверхности: 4 распространенных типа, которые вы должны знать
ByWilliam
Поверхностная обработка: 4 распространенных типа, которые следует знать Вы можете найти множество типов обработки поверхности в элементах такелажа, горячеоцинкованных скобах, окрашенных подъемных крюках или оцинкованных цепях. Обработка поверхности необходима для практического использования стали. Когда сталь остается незащищенной, она вступает в реакцию с кислородом с образованием ржавчины. Это значит…
Читать далее Отделка поверхности: 4 распространенных типа, которые вы должны знатьПродолжить
Аксессуары для такелажа
Такелажные скобы 101: размеры и материалы скоб
ByWilliam
Такелажные скобы 101: Размеры скоб и материалы скоб Такелажные скобы могут различаться по типу, размеру и качеству, чтобы соответствовать различным видам работ. Вот почему, когда дело доходит до выбора правильного типа кандалов, нужно иметь достаточные знания об основных свойствах, которыми он обладает. В этой статье мы обсудим некоторые основные свойства…
Читать далее Такелажные скобы 101: размеры и материалы скобПродолжить
Аксессуары для такелажа
Полезные советы при покупке карабинов
ByWilliam
Что такое карабин-карабин? Крюки-карабины, также известные как пружинные крючки, пружинные защелки, пружинные звенья или карабины – это защелки с пружинным спусковым крючком на теле, позволяющие быстро и легко соединить веревку, шнур или другие целевые тросы. Крючки-карабины являются обычным, но важным компонентом в огромном диапазоне промышленных применений, от…
Подробнее Полезные советы при покупке карабиновПродолжить
Аксессуары для такелажа
Как производятся кандалы?
АвторWilliam
Как производятся кандалы? Якорная скоба, защелкивающаяся скоба, цепная скоба, буксирная скоба, восстановительная скоба, существуют сотни типов скоб, которые наиболее часто используются в такелажных приложениях, как производятся эти такелажные скобы? В этой статье мы покажем вам, как производить продукт кандалы. К основным процедурам относятся: Резка → Нагрев…
Подробнее Как производится сережка?Продолжить
Как пользоваться зажимами для тросов
Зажимы для тросов прекрасно подходят для создания несущей проушины на конце троса при использовании с коушами для троса.
Хотя эти зажимы не предназначены для использования в ситуации подъема над головой (вместо них следует использовать обжимные втулки), зажимы для проволочного троса представляют собой зажимы для проволочного троса для тяжелых условий эксплуатации, которые используются для , выдерживающих потолочные нагрузки . Примеры включают растяжки, опорные линии, строительные леса и т. д.
U.S. Cargo Control предлагает два типа зажимов: стандартные (или U-образный болт) и кулачковые (или «двойное седло»). В нашу линейку входят высококачественные клипсы, подходящие для любой ситуации, в том числе:
- Crosby® G-450 Оцинкованный
- Ручка Crosby® G-429 для кулака
- Оцинкованный ковкий
- Кованый тип из нержавеющей стали 316
- Прецизионное литье из нержавеющей стали 316
- Прецизионная литая нержавеющая сталь типа 304
- Рукоятка из нержавеющей стали
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем использовать эти продукты, начните с осмотра троса на предмет износа и неправильного обращения. Эти изделия НЕ предназначены для изготовления строп .
Как установить зажим для троса
- Оберните трос вокруг наперстка, чтобы образовалось ушко, и поверните оставшуюся часть троса обратно.
- Установите первый зажим на тупиковой стороне троса. Сторона зажима «U» всегда должна закрывать тупиковый конец веревки, а сторона «седла» зажима должна быть на активном конце веревки. Установите гайки зажима и затяните их с помощью динамометрического ключа.
- Затем примените второй зажим и расположите его как можно ближе к глазной петле. То же приложение для клипа. Затяните гайки зажима гаечным ключом. (Если вы планируете использовать более двух зажимов, затягивайте гайки на зажиме , а не .)
- Поместите больше зажимов на веревку, если вам нужно больше двух на проволочном тросе. Убедитесь, что они равномерно распределены между концевыми зажимами. Наконец, затяните концевые зажимы и примените натяжение, чтобы достичь рекомендуемого крутящего момента для троса.