Как сделать подъемник своими руками: Самодельный подъемник для автомобиля | Самоделки своими руками

alexxlab | 06.03.2023 | 0 | Разное

Как сделать подъемник своими руками

Как сделать подъемник своими руками, простую в исполнении конструкцию, которая предназначена для подъема груза при выполнении строительных работ.

Описание конструкции.

Тренога состоит из составных частей, соединенных между собой крепежными элементами. Она имеет три наклонных опоры, расположенных под углом 70° относительно центральной вертикальной оси, которые соединяются между собой в верхнем узле.

НАКЛОННАЯ ОПОРА

Изготовим из прямоугольной металлической трубы 30х50х2 (мм) ГОСТ 8645-68, длиной 3300 (мм). Нижний край трубы обрезаем под углом 70° и привариваем к ней металлическую пластину ГОСТ 19903-74, (опорную лапу) размером 5..6х130х150 (мм). Предварительно, в пластине скруглим углы Ø40 (мм) и просверлим сквозное отверстие Ø14…18 (мм).

ВЕРХНИЙ УЗЕЛ

Состоит из двух деталей:

1. Упорная пластина.
2. Направляющий фиксатор.

Детали сварим между собой.

УПОРНАЯ ПЛАСТИНА

Изготовим из металлического листа.

НАПРАВЛЯЮЩИЙ ФИКСАТОР

Изготовим из прямоугольной металлической трубы 40х60х5 (мм)

Технические характеристики подъемника треноги:

• высота – 3098 (мм)
• расстояние между центров отверстий опорных лап – 2280 (мм)
• грузоподъемность – 850 (кг)

Как сделать подъемник своими руками и порядок его сборки:

1. Установим в отверстие верхнего узла рым болт М20 ГОСТ 4751-73 и зафиксируем его при помощи гайки М20 ГОСТ 5915-70.
2. Вставим опоры в направляющие фиксаторы.
3. В отверстия опор и фиксаторов вставим ось и зажмем ее с обеих сторон гайками М12.
4. Раздвинем опоры до упора.

5. Установим треногу на грунт.
6. В отверстия опорных лап, забьем металлические костыли в грунт.

7. На рым болт навешиваем полиспаст грузоподъемностью 850…1000 (кг).
8. На одну из опор закрепим ручную тросовую лебедку грузоподъемностью 200…250 (кг). Как вариант, ручную ледку можно изготовить самому.


9. Устанавливаем соединительные элементы (крюк, карабин, трос).
10. Присоединим груз к захватному элементу и к полиспасту.
11. Приложим усилие к ручке лебедки и поднимем груз.
12. По окончании работ, сложим треногу и перенесем ее в подготовленное место для хранения.

Справка:
1. Каждый раз перед эксплуатацией производить внешний осмотр всех элементов подъемника.
2. Не реже одного раза в год, проводить статические испытания весом в 850 (кг) с выдержкой не менее пяти минут.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

– при обнаружении трещин в элементах конструкции;
– тросом, который подвержен коррозии и имеет порванные нити.

Перейдем к рассмотрению материала о том, как сделать дно колодца.

Заказать чертеж

Поделитесь с друзьями!

Как сделать вертикальный подъёмник для тяжелых грузов

Перенос малогабаритного и тяжелого груза не очень полезен для вашей спины. Перемещать с места на место мешки с цементом или рубероид намного удобнее при помощи механического помощника.

В данном обзоре мы расскажем, как изготовить небольшой подвижный подъёмник своими руками.

Для его изготовления потребуются: заготовки из квадратной трубы, несколько стальных уголков, четыре направляющих ролика, полиспаст, небольшая автоматическая лебёдка и несколько колёс с креплениями (два их них должны быть вращающимися).

Рекомендуем также прочитать статью-обзор: как сделать разборные бетонные цветочницы своими руками.

 

Читайте также: Как из самого обычного штангенциркуля сделать разметочный

Для выполнения всех задач необходимы различные слесарные инструменты, которые можно найти практически в каждой домашней мастерской.

Первым делом необходимо изготовить жесткую станину из профильной трубы с толстыми стенками. Свариваем конструкцию квадратной формы и привариваем с нижней стороны четыре колеса.

Теперь можно изготовить направляющие для роликов. Для этого привариваем уголок к квадратной профтрубе так, чтобы наружный угол смотрел вверх.

Читайте также: 5 идей как сделать устройство для подъема и перемещения грузов

Повторяем то же самое ещё с тремя уголками. Соединить их между собой можно следующим образом: устанавливаем ролики между уголками, подкладываем свернутый картон под ролики (для создания небольшого зазора), и свариваем при помощи металлических пластин направляющие между собой.

С верхней стороны привариваем полосы металла, они будут служить заглушками. Теперь привариваем направляющие строго перпендикулярно основанию.

Площадку для подъёма грузом сделаем из листовой стали. На её край крепим квадратную трубу в виде буквы «П». Усиливаем её небольшими перилами по бокам. На её заднюю часть привариваем упорную пластину, для крепления крюка.

Читайте также: Как сделать металлическую «вешалку» для хранения болгарок

Соединяем ролики с подъёмной площадкой пластинами металла. С обратной стороны направляющей делаем вертикальные перила (они же опоры усиления конструкции) и также в нижней части делаем пару небольших опор.

Для удобного перемещения всего станка привариваем горизонтальную ручку на направляющую. Сверху направляющих привариваем квадратную трубу с установленным по центру полиспастом.

В нижней части направляющей закрепляем пластину для крепления лебёдки. Можно на лебёдку добавить дополнительную шестерню для снижения скорости вращения и разматывания троса.

Читайте также: Как сделать мощный рычажный прижим для фиксации заготовок на рабочем столе

Устанавливаем лебёдку на своё место и протягивая через полиспаст закрепляем крюк на своё место. Подробное изготовление подъемника можно посмотреть на видео ниже. Обзор создан на основе видеоролика с YouTube канала Sek Austria.

Mobile Winch Powered Table Lift✓

Андрей Васильев

Задать вопрос

Технический уголок: Установка комплекта для самостоятельной сборки

Марк Уильямс 0 Комментарии DIY, Подъемный комплект, Подвеска, Модернизация подвески

Итак, у вас есть свой подъемный комплект, ваши инструменты в сборе, вы прочитали инструкции, и вы даже сбежали и купили себе новую упаковку из 12 штук. Вы готовы к работе. Сложность установки подъемного комплекта будет различной, поскольку существует целый ряд доступных типов комплектов, и каждое приложение создается по-своему. Итак, хотя я определенно согласен с тем, чтобы сделать этот процесс приятным, вам нужно оставаться начеку. Извините, чуваки, это значит, что вам лучше оставить эти 12 упаковок на потом.

Позвоните другу

Да, выполнение установки подъемного комплекта вызывает большую гордость, но давайте не будем увлекаться. Вы собираетесь поднять автомобиль в воздух, а затем демонтировать компоненты подвески. Даже если это знакомая территория, наличие кого-то рядом, который протянет вам руку или хотя бы присмотрит за вами, может буквально стать разницей между успехом или неудачей.

Не волнуйтесь, у вас уже есть пиво, плюс вам будет сложно найти друга, который не захочет участвовать в процессе.

Принесите свои подставки и множество их

Мы обсуждали безопасность домкрата в нашем посте о подготовке к этой процедуре, но нам нужно вернуться к этой теме. Это связано с тем, что некоторые подъемные комплекты требуют отделения оси от автомобиля. Это означает, что вам нужно будет поддерживать оси и автомобиля независимо друг от друга.

Базовые подъемные комплекты и распорные подъемники

Сложные подъемные комплекты обычно не используются в домашних условиях. Часы, потраченные на изучение необходимых навыков и установку самого комплекта, могут быстро оттолкнуть даже самых сообразительных энтузиастов. Из-за этого я думаю, что можно с уверенностью сказать, что большинство людей, желающих установить подъемный комплект самостоятельно, работают с подъемными комплектами в виде проставок. Итак, чтобы все было просто, мы начнем с этого.

Но прежде чем мы начнем, я призываю вас залезть под грузовик и обратить внимание на состояние шаровых опор, крепежа, амортизаторов и вообще любой части автомобиля, с которой вам предстоит работать. Поскольку колеса будут сниматься, а инструменты уже есть, самое время выполнить любой необходимый ремонт. И, как мы упоминали в Части 1, если вы предполагаете, что вам потребуется какое-либо оборудование для замены (из-за ржавчины, коррозии или неподатливых болтов), спланируйте это заранее и заберите его до начала работы.

Проставки для стоек

Для проставок для стоек потребуется поднять автомобиль, снять колесо и снять амортизатор. В некоторых приложениях может быть разрешено снимать только верхнюю часть стойки, чтобы установить распорку сверху, но в большинстве случаев для установки распорки необходимо снять всю стойку.

Блоки листовых рессор

Чтобы установить блок листовых рессор, необходимо поднять автомобиль домкратом и снять колесо. Затем необходимо будет снять ось с листовой рессоры, чтобы установить блок. Этот процесс останется одинаковым, будь то передние или задние блоки листовых рессор. Хотя стоит отметить, что ставить блоки на передние рессоры — очень плохая идея. Вместо этого вы должны установить поднимите пружины , так как они намного надежнее. Кроме того, каждый раз, когда устанавливаются блоки листовых рессор, убедитесь, что вы используете новые U-образные болты для замены старых.

На видео ниже показан процесс установки прокладки цилиндрической пружины , которая также является дешевым и простым способом увеличить подвеску на несколько дюймов для повышения производительности.

Подъемник с торсионным ключом

Подъемник с торсионным ключом также прост в установке и может быть втиснут в этот разговор. Для установки шпонок торсиона полностью отвинтите регулировочный винт торсиона и снимите его. После того, как винт будет снят, инструмент торсиона, который будет входить в комплект поставки, будет использоваться для приложения нагрузки к торсиону и удаления старой шпонки и стержня. Оттуда новый ключ ставится на место старого ключа и сборка собирается в обратном порядке.

Да, эти типы комплектов очень просты с точки зрения их установки, но вы можете ожидать некоторых неровностей на дороге. С более новыми автомобилями процесс обычно довольно гладкий. Тем не менее, старые автомобили могут потребовать больше терпения, так как неожиданный ремонт или застрявшие гайки и болты могут усложнить ситуацию и увеличить время работы. Мой совет: не позволяйте себе зацикливаться на такого рода проблемах — все они являются частью учебного процесса, и в процессе вы только станете более умелым человеком.

Комплексная установка подъемного комплекта

Здесь тема может стать острой. Для различных приложений с различными типами подвески будут доступны различные типы подъемных комплектов. Чтобы пройтись по каждому отдельному типу подъема и применению, потребовалась бы целая книга.

Лучший совет, который я могу дать, это внимательно следовать инструкциям и не торопиться . Если для установки подъемного комплекта требуется демонтировать всю нижнюю часть вашего грузовика, я настоятельно рекомендую вам вызвать профессионала. Я говорю это не просто потому, что у вас может не быть навыков, а потому, что у вас может не быть ресурсы . Подъемник, который физически поднимает автомобиль над землей, является самым безопасным способом обработки большого количества этих комплектов, а без него вы можете получить серьезные травмы или что похуже…

безопасной установки и намерены сделать это самостоятельно, следует помнить о нескольких вещах, а именно о каждом компоненте, с которым вам придется работать.

На любой работе легко поддаться желанию спешить. Для работы с подвеской вам нужно похоронить это желание глубоко внутри и никогда больше не говорить о нем. Пусть работа займет столько времени, сколько ей нужно. Слишком спешная работа может привести к ослаблению гаек, выпадению шплинтов или даже к тому, что детали будут установлены вверх ногами или задом наперёд. Это не только создает дополнительную работу, но и может быть совершенно опасным.

Следует сразу же принять во внимание, что автомобили с системой IFS часто лучше доверить профессионалам. Характер транспортных средств, использующих эту подвеску, требует многих шагов для успешной установки, а также множества специальных инструментов. Даже хорошо экипированный разнорабочий захочет рассмотреть вопрос о профессиональной установке, учитывая тот факт, что развал-схождение может быть настолько далеким, что поездки в мастерскую может быть достаточно, чтобы разорвать шины в клочья. В хорошем магазине можно будет надеть комплект и отрегулировать сход-развал на месте, так что вы сможете ездить в целости и сохранности.

Снятие и замена заедавшего крепежа

Если вы работаете со старым автомобилем, вы неизбежно столкнетесь с несколькими застрявшими гайками и болтами. Как мы упоминали в нашей предыдущей статье о подготовке к установке подъемного комплекта, время, потраченное на замачивание оборудования в PB B’laster или аналогичном проникающем масле, может помочь ускорить процесс. Тем не менее, иногда вам все равно придется выполнять свою работу.

Честно говоря, застрявшие болты станут вашим врагом при любых работах с подвеской. Они всегда застанут вас врасплох, разозлят и добавят время в процесс. Я не рекомендую прыгать сразу к сабельной пиле, но на всякий случай держите ее поблизости.

Лично я всегда начинаю с выключателя и небольшого количества тепла. С пропаном все в порядке, но MAP-газ действительно позволяет быстро нагреть вещи до нужной температуры, не беспокоясь о переборе. Просто нагрейте орех и расколите его.

Хотя чаще всего это срабатывает, вы все равно должны с подозрением относиться к тому факту, что автомобиль стоит на домкратах. Иногда смазка локтя просто не помогает, и удары молотком по прерывателю и вытягивание изо всех сил могут привести к опасной ситуации. Итак, используйте свое суждение здесь и позвольте этой пиле делать то, что она делает лучше всего, вместо того, чтобы раздавить вашу дыню.

Выравнивание

В конце установки подъемного комплекта вам потребуется выверка. Конечно, пузырьковый уровень и веревка не дадут вам сойти с дороги, но это не поможет тому факту, что асфальт разъедает эти шины, как вы и ваш приятель после всей тяжелой работы. Сделайте одолжение своему кошельку и как можно скорее настройте быстрое выравнивание. Всегда помните, каждый должен подтягивать болты через 500 миль!

Вот так:

Нравится Загрузка. ..

Сделаешь сам или ?

Posted by Benjamin Jerew Know How

Люди часто говорят, что внедорожники делают, а не покупают. В основном это правда — очень мало автомобилей в наши дни созданы специально для бездорожья. Когда вы готовите свой автомобиль к бездорожью, одним из первых обновлений, которое вы, вероятно, рассмотрите, является лифт-комплект. Самые простые подъемные комплекты для грузовиков — это подъемные блоки или удлиненные скобы, которые увеличивают дорожный просвет вашего грузовика. При увеличении высоты вы можете установить шины большего размера, которые увеличивают клиренс оси, чтобы не застревать в препятствиях. Таким образом, большой камень посреди тропы не пробьет дыру в вашем масляном поддоне.

Меры предосторожности при подъеме грузовика

Некоторые подъемные комплекты для грузовых автомобилей могут показаться простыми, и если вы занимаетесь своими руками, у вас может возникнуть соблазн пропустить покупку компонентов подъемного комплекта и просто заняться проектом самостоятельно. В то время как самодельщики должны получать удовольствие от ремонта своих автомобилей, существует опасность, когда дело доходит до модификации без необходимых деталей.

В зависимости от того, сколько места у вас есть в крыльях, вы можете без особых проблем втиснуть шины большего размера. Однако без подъемного комплекта вы, скорее всего, почувствуете трение на полном сочленении или рядом с замком рулевого колеса. Это не хорошо для ваших шин или вашего грузовика.

Как уже упоминалось, некоторые из самых дешевых подъемных комплектов для грузовиков представляют собой подъемные блоки — либо для листовых рессор, либо для цилиндрических пружин — или удлиненные скобы для листовых рессор. Они могут выглядеть как простые блоки или металлические полоски, но вам не следует пытаться создавать свои собственные детали, чтобы сэкономить несколько долларов. Даже в базовые подъемные комплекты входят такие важные элементы, как удлиненные U-образные болты и амортизаторы. Некоторые подъемные комплекты включают в себя или предлагают приобрести другие компоненты, такие как более длинные тормозные магистрали, опоры двигателя и раздаточной коробки или более длинный карданный вал. Лифт-комплекты могут коренным образом изменить работу вашего грузовика, поэтому вы всегда должны помнить, что связано с модификациями.

К сожалению, люди пытаются заменить деревянные блоки или сварить удлинители U-образных болтов, забыв о тормозной магистрали заднего моста или других важных шагах, и результаты не очень хороши. Если вам повезет, он выйдет из строя, пока вы находитесь в пути, но он также может выйти из строя на шоссе. Если это произойдет, в лучшем случае поедете домой на эвакуаторе и оплатите счет.

Развлекайся!

В конце концов, вопрос не в том, сможете ли вы собрать самодельный подъемный комплект, а в том, стоит ли вам это делать. В 9В 9% случаев — особенно если вы не инженер по профессии — вам лучше купить специальный комплект для своего грузовика, прочитать и понять все меры предосторожности, а затем следовать правильным деталям и методам установки. Если вам неудобно выбирать и устанавливать собственный подъемный комплект, вы всегда можете обратиться в местную службу NAPA AutoCare, и они сделают это за вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *