Как сделать пресс для выпрессовки подшипников: Самодельный пресс из домкрата: фото изготовления

alexxlab | 09.03.2021 | 0 | Разное

Содержание

Инструкция для съемника подшипников стиральной машины

Замена подшипников бака стиральной машины можно разделить на два метода, бюджетный и технологичный. Бюджетный метод подразумевает минимальные вложения, но более трудоемкий и имеет существенно выше процент брака. Под бюджетным методом мы понимаем старый добрый молоток и выколотка. В качестве выколотки может быть кусок арматуры, труба или большая отвертка, здесь уже каждый берет то, что есть под рукой. При таком методе подшипники идут в раскачку и разбивают дюралевую посадку в баке, плюс высока вероятность ударить по сепоратору подшипника и повредить его. Так же бюджетным методом невозможно достать оставшиеся наружный обоймы развалившихся подшипников. Все эти недостатки решает технологический метод работы.

инструкция для съемника подшипников
Содержание
  • Технологические методы демонтажа подшипников
  • Состав и устройство съемника
  • Подготовка съемника к работе
  • Демонтаж подшипников
  • Монтаж или установка подшипников
  • Техника безопасности
Технологические методы демонтажа подшипников
сухари для демонтажа наружных обойм подшипника бака сма

-Резьбовой съемник
-Гидравлический пресс

Гидравлический пресс с набором оправок безусловно лучший вариант для таких работ, но он же и самый дорогой, плюс он является стационарным методом, т.  е. для демонтажа/монтажа подшипников нужно помещение и сделать эту процедуру на дому у клиента невозможно. Резьбовой съемник это сочетание скорости, мобильности и цены, по этим причинам мы его и изготавливаем уже очень давно и являемся лидером на данном рынке уже много лет.

Состав и устройство съемника
размеры шайб для съемника

В зависимости от комплектации съемники подшипников нашего производства делятся на ударные и резьбовые. Ударный съемник позволяет в отдельных случаях быстрее демонтировать подшипники и шевельнуть засохший подшипник, подготовив его к резьбовому съемнику. В свою очередь резьбовые съемники делятся на версию макси и версию мини, которые отличаются по комплектации, в версиях мини нет сухарей для демонтажа наружных обойм и упорного подшипника.

Так же резьбовые и ударные съемники делятся на версию ПРОФИ и СТАНДАРТ. В версии профи двухсторонние упорные шайбы стандартной версии разделены на отдельные шайбы и добавлен еще один размер на 72 мм. Итого в версии стандарт упорных шайб 5, а в версии профи упорных шайб 8 штук. Так же версия профи отличается по шпильке, которая не 12 мм, а 14 мм и ширина сухарей увеличена на 2мм

Подготовка съемника к работе

Если у Вас резьбовой съемник комплектации МАКСИ, то Вам нужно первым делом собрать упорный подшипник в коронке. Для этого устанавливаем упорный подшипник в обойму и фиксируем его там самым большим стопорным кольцом, далее устанавливаем обойму с подшипником в шайбу коронки (самая большая шайба) и фиксируем ее там маленьким стопорным кольцом.

!!! Использование шпильки без смазки резьбы ЗАПРЕЩЕНО !!!

Обязательно смазывайте резьбу шпильку перед применением, это позволит продлить ее срок службы и позволит с меньшими усилиями демонтировать подшипники

Демонтаж подшипников
запрессовка нового подшипника

Первое правило успешного демонтажа заключается в медлительности, именно скорость и спешка при демонтаже становится причиной поломки инструмента и травм неопытных мастеров.

Съемником можно достать любой подшипник, но главное не торопиться, нужно сделать натяг, т.е. собрать коронку, шпильку и проходную шайбу нужного диаметра, закрутить гайку шпильку и оставить с натягом, а не тянуть что есть силы, пока шпилька не лопнет, а кусок гайки не отлетел в лоб мастеру.

Сложные подшипники оставляют на натяге до 30 минут, при очень сложных случаях, можно ударить молотком по шайбе шпильки под натягом, создав микровибрацию

Шпильки каленые и могут лопнуть есть Вы будете колотить молотком без конца по ним, так что старайтесь всегда обходиться без них. В начале мы демонтируем наименьший подшипник, с помощью проходной шайб одетой на шпильку. Проходная шайба должны быть подобрана таким образом, чтобы она проходила в один (более крупный) подшипник и не проходила в другой. После демонтажа первого подшипника, приступаем ко второму, который демонтируем точно таким же способом.

В случае если подшипник совсем развалился на части и наружная обойма осталась внутри бака, следует применить сухари, которые состоят из двух половинок и по сути они имитируют вывалившиеся шарики подшипника. Сначала вставляем один сухарь, затем второй и потом шпильку, которая распирает их в наружной обойме и не дает конструкции вывалится. Желательно под сухари подкладывать шайбу подходящего диаметра, чтобы распределить нагрузку с центра на края сухарей

Монтаж или установка подшипников

Для монтажа подшипников применяются упорные шайбы, которые устанавливаются на новый подшипник таким образом, чтобы проточка (выступ в шайбе) попал во внутреннею обойму, а наружный диаметр полностью совпадал с наружным диаметром подшипника.
Для демонтажа двухрядного подшипника нужно применять шайбу с наружным диаметром на 60 мм и проточкой на 30 мм.

Для небольших подшипников 203,204 серии допустима запрессовка сразу двух подшипников, для больших нужно запрессовывать по очереди, чтобы снизить нагрузку на шпильку.

Техника безопасности

Несколько раз были случаи когда нарушение техники безопасности приводили к травмам мастеров, поэтому применяйте защитные перчатки и очки во время работы, а самое главное думайте куда может полететь осколок подшипника или шпильки, если что-то пойдет не так, не нужно заглядывать в бак во время того как, кто-то крутить шпильку или колотить молотком.

id21

8 шт.

Съемник подшипников для стиральных машин

4830

В корзину

id52

63 шт.

Съемник шкивов двигателя стиральной машины

900

В корзину

id53

36 шт.

Съемник противовесов бака стиральной машины

965

В корзину

id55

6 шт.

Шпилька с гайкой для съемника

375

В корзину

id68

Нет

Обратный молоток для выпрессовки подшипников

905

Буду ждать

id69

48 шт.

Выколодка для съемника подшипников

260

В корзину

id259

21 шт.

Съемник суппортов бака стиральных машин с вертикальной загрузкой

975

В корзину

id1121

3 шт.

Набор сухарей для съемника подшипников

615

В корзину

Суппорта

Замена подшипников в стиральной машине с верхней загрузкой

Аноды

Зачем нужен АНОД водонагревателя и как часто его менять

Термостаты

Устройство и регулировка термостата холодильника

Слюда

Искрит микроволновка? Замена слюдяного диэлектрика

Магнетрон

Замена магнетрона в микроволновке своими руками

Модули управления

Ремонт модуля управления стиральной машины в Ярославле

Ручной пресс для выпрессовки подшипников


Настольные и напольные гидравлические прессы

Прессы, используемые на станциях технического обслуживания, бывают напольными и настольными. Функции их практически одинаковые. Разница заключается только в назначении.

Напольные

Такие прессы бывают ручными или с электроприводом. Они устанавливаются на пол и отличаются высокой производительностью. Используются в основном для сгибания и распрямления деталей, установки зубчатых колес и проведения иных операций.

Ручные прессы имеют 2 гидравлических цилиндра различного диаметра, которые соединены между собой. Они заполнены маслом. Главным преимуществом гидравлических прессов с ручным приводом является то, что они просты в эксплуатации и могут использоваться в любых условиях. С помощью них можно выполнять работы с высокой скоростью. Оборудование имеет небольшую стоимость и быстро окупается. Ручные прессы безопасные и долговечные. Им не нужны особые условия, они не производят шума и вибрации, не требуют возведения тяжелого фундамента.

Гидравлические прессы с электроприводом являются незаменимыми при выполнении сборочных и ремонтных работ. С помощью них можно существенно сократить время выполнения многих технологических процессов.

Настольные

Эти прессы устанавливаются на столе. Из-за сравнительно небольшого размера и веса они подходят для обработки деталей малых и средних габаритов. Производительность их не очень высокая. Обрабатываемые изделия имеют ограничение, которое обусловлено шириной и высотой рабочего пространства пресса.

Настольные прессы имеют жесткую станину, выполненную из металлического профиля. Чем больше будет сечение профиля, тем большую жесткость будет иметь конструкция. В некоторых настольных гидравлических прессах используется система, увеличивающая быстродействие пресса.

Различают 2 типа настольных прессов: специализированные и универсальные. Первые предназначены для выполнения какой-то конкретной операции. В комплекте к ним прилагается оснащение для выполнения этой операции. У них нет подвижной опорной площадки.

Универсальные являются более функциональными. Но им для каждой операции требуется определенная технологическая оснастка. Универсальные прессы могут выполнять работу с разными узлами и деталями с большим разбегом габаритов.

Рабочее усилие, создаваемое настольными прессами, равно 10 тоннам.

Виды гидравлических прессов по типу привода

Пневмогидравлические

Вместо ручного гидронасоса в них используется пневмопоршень. Он приводится в действие при помощи нижней ножной педали. Это обеспечивает хороший доступ и точный контроль давления.

Электрогидравлические

В таких прессах используется электрогидравлический привод. За счет него они могут развивать усилие до 150 тонн. Мотор потребляет электроток и преобразует его в механическую энергию. Она приводит в действие гидравлический насос, поддерживающий давление масла в первой камере пресса. Так как у электрического гидравлического пресса две камеры, давление в них распределяется во все точки. Сила, которую оно создает, увеличивается во столько раз, во сколько отличается площадь поршней первого и второго цилиндров. На выходе получается усилие, которое и оказывает давление на обрабатываемую деталь.

Область применения и принцип работы

Качество и технические параметры пресса собственной работы не уступают моделям заводского изготовления. Поэтому, если у вас есть желание сэкономить семейный бюджет, займитесь созданием подобного приспособления своими руками.

Подшипники с прессовой посадкой: как вытягивающие зубья

Конец колеса

Снятие картриджного ступичного подшипника может быть похоже на выдергивание зуба. Иногда это выходит одним рывком, но иногда требуется экстренная операция. Это может быть возможностью обслуживания для вашего магазина, поскольку многие импортные автомобили оснащены этими подшипниками спереди и сзади. Хотя основы работы не изменились с 1980-х годов, изменилась сложность поворотного кулака и уплотнений подшипников, а также материалов, из которых сделаны поворотные кулаки и оси.

Удаление картриджного ступичного подшипника может быть похоже на удаление зуба. Иногда это выходит одним рывком, но иногда требуется экстренная операция. Это может быть возможностью обслуживания для вашего магазина, поскольку многие импортные автомобили оснащены этими подшипниками спереди и сзади. Хотя основы работы не изменились с 1980-х годов, изменилась сложность поворотного кулака и уплотнений подшипников, а также материалов, из которых сделаны поворотные кулаки и оси.

Нулевой люфт

Шум по-прежнему является основным признаком неисправности подшипника. Шум подшипника меняется при повороте автомобиля и нагрузке на подшипник. Некоторые автомобили могут издавать чирикающий звук, который меняется при торможении. Как правило, люфт в подшипнике должен быть нулевым, когда вы тянете колесо в положениях 12 и 6. Но даже в некоторых неисправных подшипниках люфт может быть нулевым. Вместо этого основным признаком изношенного подшипника будет неустойчивый сигнал датчика скорости вращения колеса или код датчика скорости вращения колеса в модуле ABS. Это результат одинакового люфта под нагрузкой, выталкивающего уплотнение из канавки во внешнем кольце.

Вытягивание зубьев

Снятие картриджного ступичного подшипника — непростая задача. Для выпрессовки подшипника требуется значительная разборка и усилие для вытягивания внешней обоймы из поворотного кулака.

Основная предосторожность, которую вы должны принять, — это не использовать ударный гайковерт для снятия осевой гайки, поскольку ударный гайковерт на некоторых автомобилях может повредить игольчатые подшипники на ШРУСах. Хотя ударный гайковерт может показаться не таким мощным, как двигатель, если подвеска полностью провисает, углы шарнира могут повредить некоторые деликатные поверхности. Кроме того, дребезжание, вызванное ударным гайковертом, не подходит для некоторых самоблокирующихся дифференциалов. Осторожно обращайтесь со жгутом проводов датчика скорости вращения колеса при снятии датчика скорости вращения колеса. Даже малейшее прикосновение к разъему может вызвать проблемы и коды ABS.

Посмотрите на другие компоненты, такие как рулевые тяги, шаровые опоры и рычаги. Это время, чтобы рекомендовать замену, если вы видите, что что-то нуждается в ремонте.

Поворотный кулак и ось  Осмотр

После снятия старого подшипника найдите время, чтобы очистить и осмотреть отверстие подшипника и поверхности оси, соприкасающиеся с подшипником. Любой мусор или дефекты могут помешать правильной посадке подшипника и помешать точной регулировке момента предварительной нагрузки.

Проверьте круглость отверстия с помощью калибра-скобы. Датчик должен легко вращаться в отверстии. Любая деформация отверстия может привести к преждевременному выходу нового подшипника из строя. Это также может сделать невозможным установку нового подшипника на нужную глубину.

Установка

Когда вы достанете новый подшипник из коробки, вы заметите, что подшипник с трудом поворачивается. Это нормально. Смазка в новом подшипнике должна быть более густой, чтобы предотвратить трение шариков или роликов о дорожки качения во время транспортировки и повреждение поверхности. Когда подшипник нагревается после установки, твердые частицы в смазке плавятся и изменяются.

При запрессовке нового подшипника следите за тем, чтобы переходник не касался уплотнения, и убедитесь, что уплотнение тональным кольцом обращено внутрь. При запрессовке подшипника в отверстие убедитесь, что он не перекошен и не смещен. После того, как подшипник окажется в отверстии, убедитесь, что на уплотнении с тональным кольцом нет мусора.

Убит бордюром

Большинство подшипников выходит из строя по двум причинам. Во-первых, сильный удар может привести к тому, что шарики оставят след на внешней обойме. Например, когда автомобиль сталкивается с бордюром, выбоиной или другим объектом на своем пути, сила передается на небольшую площадь поверхности подшипника. Удар может привести к повреждению дорожек и роликов/шариков. Это повреждение называется бринеллированием.

Метки Бринелля могут вызвать или не вызвать немедленный шум подшипника, но, поскольку метки продолжают вращаться, они могут повредить весь подшипник. Если удар достаточно сильный, предварительная нагрузка на подшипник может измениться, что приведет к биению и осевому люфту. Это повреждение также может вызвать точки перегрева, разрушающие смазку в подшипнике. Когда силы дополнительного зазора и недостатка смазки работают вместе, подшипник может быстро выйти из строя. Это в конечном итоге приводит к шуму и отказу.

В этой статье:Подшипники, тормоза

Самодельный инструмент для снятия подшипников | Mistry Maketool

Инструмент по снятию домашнего подшипника

  • Post Автор: