Как сделать шнек для снегоуборщика своими руками: Самодельный шнековый снегоуборщик своими руками

alexxlab | 19.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

фото самодельных электроснегоуборщиков, как самому сделать электрический снегоуборщик своими руками

Самодельные электроснегоуборщики – отличная альтернатива дорогостоящим заводским аппаратам для уборки снега. Такие устройства незаменимы в зимних условиях для расчистки территории от снежных заносов. Самодельный электрический снегоуборщик, изготовленный своими руками, непременно станет предметом гордости любого владельца загородного дома или приусадебного участка.

Зимой убирать снег на участке вокруг дома с помощью лопаты довольно трудоемкое занятие, а приобретение для этих целей «фирменного» снегоуборщика — дорогое удовольствие. Однако в такой ситуации есть выход: можно сделать снегоуборщик своими руками, для этого лучше всего использовать двигатель от мотоблока, который можно приобрести отдельно. Мощность двигателя у изготавливаемого своими руками самодельного снегоуборщика должна быть не ниже 6,5 л. с. (4,8 кВт). Иногда этой мощности даже не хватает, хотя у качественной модели мощность двигателя составляет 3 л. с. (2,2 кВт), но ее хватает вполне, что связано с меньшей нагрузкой на шнек.

Если в самодельной конструкции планируется использовать электродвигатель с воздушным охлаждением, то придется предусмотреть защиту воздухозаборника от снега, которого в воздухе во время работы будет достаточно много. Ширина захвата у электрического снегоуборщика, сооружаемого своими руками, должна составлять около 50-65 см. Этой ширины вполне хватит для чистки садовых дорожек. Кроме того, пользоваться таким снегоуборщиком будет не трудно. Размеры снегоуборщика позволят убирать его в сарай или гараж через дверь, не открывая ворот.

Конструкция самодельного снегоуборщика

Перед тем как самому сделать электрический снегоуборщик, ознакомьтесь с его устройством. Конструкция самодельного снегоуборщика состоит из корпуса шнека (из кровельного железа), боковин (из фанеры толщиной 10 мм), рамы (из металлического уголка 50 X 50 мм), ручки (из трубы диаметром 0,5 дюйма), вала шнека (из трубы 0,75 дюйма). В середине трубы нужно сделать сквозной пропил, в который потом необходимо вставить металлическую лопатку, т. е. пластину (120 X 270 мм). Когда вал начнет вращаться, эта лопатка как раз и будет откидывать снег.

К лопатке снег должен сдвигаться посредством двухзаходного шнека, сделанного из транспортерной ленты. Этот элемент выполнен в виде четырех резиновых колец, которые должны быть прикреплены к специальным пластинам. До того как сделать шнек снегоуборщика, запаситесь полутора метрами транспортерной ленты толщиной 10 мм. Из нее вырезаются четыре кольца диаметром по 28 см. Чтобы вырезать кольца, нужно сначала с помощью двух шурупов прикрутить ленту к дощечке, а затем, вращая ее по кругу, вырезать эти детали. Можно также использовать электролобзик.

Шнек должен вращаться в самоцентрирующихся закрытых подшипниках 205. Подшипники необходимо делать закрытыми, чтобы в них не попадал снег. Их следует надеть непосредственно на трубу. Если внутренний диаметр подшипника окажется чуть меньше внешнего диаметра трубы, то последнюю нужно будет немного обточить. Для подшипников требуется сделать на токарном станке переходники.

Следующий этап того, как сделать снегоуборщик своими руками – изготовить страховочный штифт, чтобы лед не попадал в шнек. В момент заклинивания шнека этот штифт можно будет срезать. При использовании ременной передачи она будет играть роль дополнительного предохранителя за счет проскальзывания ремня. Ремень обычно применяется, если планируется использовать двигатель от мотоблока, на котором установлен шкив. Привод шнека можно осуществлять также с помощью цепи. Частота вращения шнека должна составлять на холостом ходу около 800 об/мин.

Все эти детали (ремни, шкивы и подшипники) можно приобрести в автомагазине.

Ширина корпуса для шнека должна быть на 2 см больше, чем ширина шнека, чтобы последний не задевал за корпус. Важно, чтобы зазор между корпусом и шнеком не был чересчур большим.

Рекомендуется делать крепление двигателя быстросъемным — так при необходимости можно будет сразу переставить двигатель со снегоуборщика на другую технику. Кроме того, такое крепление позволит без затруднений снимать двигатель с конструкции для чистки его от снега. Без двигателя аппарат намного легче, поэтому в таком разобранном виде его можно будет и убирать в сарай до следующего применения.

Основание лыж для снегоуборщика можно сделать из деревянных брусков. К ним в процессе работы нужно прикрепить пластиковые накладки, выполненные, например, из короба от электропроводки.

Для изготовления основной детали поворотного желоба для отброса снега можно использовать кусок пластмассовой канализационной трубы (диаметр — 160 мм). К ней далее будет крепиться желоб для выброса снега. Сама же труба, в свою очередь, надевается на такую же трубу, закрепленную на корпусе шнека. Необходимо делать диаметр желоба больше ширины лопатки шнека, с помощью которой осуществляется выброс снега.

Раму можно изготовить из металлических уголков 50 X 50 мм. Далее к поперечным уголкам необходимо приварить уголки 25 X 25 мм, к которым затем будет крепиться быстросъемная платформа двигателя.

Ручку и поперечные уголки следует закрепить на продольных уголках рамы с помощью болтов М8.

Фотогалерея

Посмотрите выше на фото: самодельный снегоуборщик для придания ему эстетичного вида можно покрасить в любой цвет по желанию.

Как обслуживать снегоуборщик своими руками

Как и любое техническое оборудование, снегоуборочная машина нуждается в грамотном уходе. Правильное обслуживание снегоуборщика предотвращает поломки и помогает ему дольше оставаться в идеальном рабочем состоянии.

Эксплуатация электрического снегоочистителя намного проще, чем бензинового: не требуется менять масло, заправлять бензином, чистить свечи. Ремонт электроинструмента тоже нередко оказывается проще и дешевле. И все же есть несколько ключевых правил по уходу за инструментом, соблюдение которых позволит ему прослужить дольше – собрали основные рекомендации в нашей статье.

Содержание:

  1. Как устроен электрический снегоуборщик
  2. Подготовка снегоуборщика к работе
  3. Обслуживание после уборки снега
  4. Подготовка снегоуборщика к сезонному хранению
  5. Возможные неисправности: диагностика и устранение

Как устроен электрический снегоуборщик

Для начала разберемся, как устроен снегоуборщик.

Снегоочистители с электродвигателем устроены проще, чем бензиновые аналоги. Такие инструменты состоят из:

  • Электрического двигателя
  • Рукоятки с управляющими ручками
  • Регулируемого сопла
  • Шнека
  • Kолес
  • Привода с проводом у сетевых инструментов/ Блока управления с мотором у аккумуляторных снегоуборщиков

Самые важные элементы в снегоуборщике — это двигатель и шнек.

Электродвигатель — основная часть инструмента. Двигатель может работать от сети или от аккумулятора: он заставляет вращаться шнек, а шнек, в свою очередь, перемалывает снег и выбрасывает его через сопло.

В самоходных снегоуборщиках двигатель также приводит в работу колеса — такие модели едут сами, что значительно экономит усилия оператора.

Подготовка снегоуборщика к работе

Перед первым использованием после покупки или после долгого простоя снегоуборщик необходимо правильно подготовить к работе. Прежде всего, следует убедиться, что с устройством все в порядке, так как за несколько месяцев могут разболтаться винты или заржаветь металлические детали.

Проверка состояния снегоуборщика состоит из следующих этапов:

Внешний осмотр на наличие повреждений. Осмотрите корпус инструмента на наличие дефектов и трещин, проверьте колеса и давление в шинах. Также проверьте, что в сопле и шнеке нет никаких посторонних элементов.

Проверка, хорошо ли натянуты гайки и болты. Во всех снегоуборщиках болты со временем ослабевают, поэтому их необходимо проверять и вовремя подтягивать. Не забывайте, что ослабленная гайка может привести к поломке в процессе работы.

Проверка шнека. При включении устройства шнек должен вращаться равномерно и не издавать никакого гула или стука. На самом шнеке не должно быть повреждений и глубоких царапин.

Проверка и регулировка ремней. Ремень должен быть хорошо затянут, иначе шнек не будет вращаться. Чтобы проверить состояние ремней на натяжку и износ, потребуется снять защитный кожух. При обнаружении каких-либо дефектов – ремень необходимо заменить.

Важно: перед проверкой деталей снегоуборщика обязательно убедитесь, что устройство выключено, провод не подключен к розетке, а аккумулятор извлечен.

Обслуживание после уборки снега

После завершения работы снегоуборщик также нуждается в грамотном уходе. Вот несколько важных правил, которым необходимо следовать:

  • После завершения уборки снега дайте снегоуборщику поработать некоторое время вхолостую, чтобы в шнеке не осталось снега и потом не образовался лед;
  • С помощью щетки тщательно очистите снег, прилипший к шнеку и корпусу, а также очистите налипший снег внутри сопла;
  • Если Вы пользуетесь аккумуляторным инструментом – обязательно извлеките батарею после окончания работы.
  • Важно: аккумулятор необходимо хранить отдельно от устройства – в теплом помещении. При неправильных условиях хранения емкость батареи будет сокращаться.

  • Сам снегоуборщик желательно хранить в сухом неотапливаемом помещении, чтобы избежать возможной коррозии металлических деталей.

Подготовка снегоуборщика к сезонному хранению

В несезон электрический снегоуборщик следует убирать на хранение в надежное место, например в сарай или гараж. Перед этим важно выполнить несколько простых подготовительных действий, которые помогут избежать хлопот с обслуживанием устройства в начале следующего сезона.

Если планируется, что снегоуборщик будет без работы более месяца, перед уборкой устройства нужно:

  • Тщательно очистить устройство;
  • Проверить снегоуборщик на наличие повреждений и при необходимости выполнить ремонт;
  • Если на устройстве потрескалась краска – лучше сразу очистить такие участки и покрыть новым слоем краски, что поможет предотвратить появление ржавчины;
  • На металлические детали снегоуборщика желательно нанести антикоррозийное защитное покрытие.

Возможные неисправности: диагностика и устранение

Расскажем о том, что следует делать при обнаружении той или иной неисправности в процессе работы снегоуборщика.

Снегоуборщик не запускается. Для начала ознакомьтесь с инструкцией по правильному запуску устройства и четко следуйте описанному в руководстве алгоритму. Если снегоуборщик все равно не включается – причины могут быть следующие:

Для аккумуляторных снегоуборщиков:

  • Отсутствие или неправильное расположение аккумулятора. Убедитесь, что батарея правильно вставлена в соответствующий отсек устройства.
  • Низкий заряд/переохлаждение батареи. Если заряда батареи недостаточно для работы – извлеките ее и зарядите в теплом помещении.

Для сетевых снегоуборщиков:

  • Шнур питания не подсоединен или поврежден. Проверьте, что кабель подключен к сети, в сети есть напряжение, а сам кабель нигде не поврежден.
    При необходимости замените кабель самостоятельно или обратитесь в сервисный центр.

Снегоуборщики Greenworks оснащены защитой двигателя от перегрузок. Если причина остановки работы в перегрузке – следует подождать несколько минут и затем попробовать заново запустить устройство.

Двигатель работает с трудом или не запускается. В случае засорения или повреждения шнека или сопла нужно внимательно осмотреть и очистить их, а также извлечь из них посторонние предметы – например, попавшие внутрь камни или ветки.

Двигатель работает, но шнек не вращается. Осмотрите ремень на наличие повреждений, а также проверьте, надежно ли он затянут. При необходимости замените ремень на новый.

Сильные вибрации или посторонний шум при работе.Проверьте состояние деталей и натяжение соединительных элементов. Если требуется, затяните разболтавшиеся винты и гайки.

Если данные рекомендации не помогли устранить проблему и наладить работу – следует обратиться в сервисный центр, специалисты которого проведут полную диагностику снегоуборщика и найдут причину неисправности.

Серьезным преимуществом сетевых и аккумуляторных снегоуборщиков по сравнению с бензиновыми является более простая конструкция, а значит и эксплуатация выходит проще и дешевле. И все же электрические снегоуборщики тоже нуждаются в грамотном уходе. Правильное обслуживание снегоуборщика своими руками позволит продлить срок службы инструмента и избежать затрат на возможный ремонт.

Если вы будете следовать несложным правилам ухода и обслуживания, техника надолго сохранит отличное состояние и не один год будет радовать вас быстрой и эффективной работой!

Вернуться к списку

Как обслуживать снегоуборщик (7 главных советов)

Фото: istockphoto.com

В воздухе явно похолодало, налетают первые снежные бури… значит, пора готовить снегоуборщик к зима.

СВЯЗАННО: Решено! Что делать, если ваш снегоуборщик не запускается

Базовое техническое обслуживание снегоуборщика довольно простое и включает шаги, аналогичные тем, которые вы предпринимаете для своего автомобиля (замена масла, проверка ремней и т. д.). Первый шаг — найти руководство пользователя, чтобы точно знать, какие запасные части, масла и смазочные материалы подходят для вашей конкретной модели снегоуборщика. Следующие общие рекомендации помогут вам подготовиться к первому сильному снегу.

1. Осмотрите и при необходимости затяните или замените детали.

Проверьте все гайки, болты, винты, ремни и шнуры, чтобы убедиться, что ничего не ослаблено. Двухступенчатые снегоуборщики имеют два ремня, один для шнека и один для привода; одноступенчатые снегоуборщики имеют только один ремень. Если ремни изношены или имеют трещины, их следует заменить. В противном случае убедитесь, что они затянуты. Шнур стартера также следует осмотреть и заменить, если есть какие-либо признаки износа.

Фото: istockphoto.com

2. Замена масла и газа на бензиновых снегоуборщиках.

Двухцилиндровый двигатель работает на смеси газа и масла; четырехцилиндровый двигатель использует прямой газ с отдельным картером для масла. В обоих случаях вы должны полностью слить старое масло и бензин из двигателя и правильно их утилизировать, а затем заменить новыми жидкостями. Для замены масла запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы он прогрелся. Остановите двигатель и снимите масляную пробку, слив старое масло в емкость для отходов. После того, как все масло будет слито, замените и затяните пробку и снова залейте в двигатель соответствующее количество масла. Снова запустите двигатель и проверьте уровень масла. Также проверьте, плотно ли затянута сливная пробка и нет ли утечек.

Объявление

3. Замените свечу зажигания, топливный и воздушный фильтр.

Сверьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться, что у вас есть подходящие запасные части. Чтобы заменить свечу зажигания, отсоедините подводящий провод, затем с помощью торцевого ключа снимите свечу. Замените новой свечой зажигания, стараясь не перетянуть новую свечу, и снова подсоедините подводящий провод.

4. Смажьте привод и шасси.

Опять же, проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы используете подходящую смазку. Если возможно, поверните снегоуборщик на бок, чтобы вы могли легко добраться до всех компонентов.

Пока снегоуборщик лежит на боку, осмотрите следующие дополнительные детали:

  • Скребковый брус , который трется о землю и соскребает снег. Если он изношен, замените его (оставление в покое может привести к повреждению корпуса снегоуборщика).
  • Башмаки , которые расположены с каждой стороны кожуха шнека. Салазки регулируют высоту шнека, чтобы он не царапал землю и не собирал камни. Сапоги следует заменить, если они изношены.
  • Резина шнека . Если ваш палец проходит между резиной и корпусом, пришло время заменить резину.

Проконсультируйтесь со специалистом

Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по бытовой технике рядом с вами.

Найдите профессионалов сейчас

+

5. Проверьте шины и цепи.

Проверьте давление в шинах и при необходимости добавьте воздуха. Визуально осмотрите шины на предмет износа; замените при необходимости. Если у вас есть цепи для шин, наденьте их заранее или убедитесь, что они легкодоступны.

Фото: lowes.com

6. Имейте под рукой новые срезные штифты.

Срезные штифты (также известные как срезные болты) на снегоуборщике на самом деле предназначены для разрушения. Срезные штифты являются важным средством обеспечения безопасности, поскольку они ломаются при чрезмерном крутящем моменте шнека и кожуха и предотвращают серьезное повреждение устройства. Срезные штифты расположены между шнеком и корпусом редуктора. Если какие-либо штифты отсутствуют или сломаны, замените их. Рекомендуется покупать дополнительные детали везде, где вы приобрели снегоуборщик, будь то крупный магазин, такой как The Home Depot, Lowe’s или Amazon, чтобы они могли быстро заменить.

7. Убедитесь, что все аксессуары для снегоуборщика также находятся в рабочем состоянии.

Различные марки и модели снегоуборщиков поставляются с различными аксессуарами, такими как усилитель руля, фары и электростартеры. Рекомендуется осмотреть все эти элементы и заменить сломанные или изношенные аксессуары.

Всего несколько минут простого технического обслуживания помогут вашему снегоуборщику оставаться в идеальном состоянии.

Помните об этих передовых методах в течение сезона, чтобы ваша воздуходувка всегда была готова к самым суровым зимам:

Реклама

  • Всегда запускайте снегоуборщик на расчищенной поверхности, чтобы удалить остатки снега со шнека, прежде чем убрать его, вытрите снег с желоба и корпуса.
  • Подтягивайте все ослабленные болты или крепления после каждого использования.
  • Проверьте наличие изношенных или поврежденных деталей и замените их как можно скорее.

Проконсультируйтесь со специалистом

Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по бытовой технике рядом с вами.

Найти профессионалов сейчас

+

Должен ли шнек Snowblower вращаться свободно? – Избегайте этой ошибки – Газонокосилка исправлена ​​

Большой прогресс, а затем «бах» – снегоочиститель перестает сдувать снег. Это поразительный опыт, и вы сразу кое-что понимаете. Вы попали в нужное место, я механик, и это обычная проблема со снегоуборщиками.

Шнек снегоочистителя не должен вращаться свободно, когда рычаг управления шнеком выключен. Свободно вращающийся шнек является признаком сломанных срезных штифтов. Срезные штифты — это отказоустойчивая функция, предназначенная для поломки, когда шнек ударяется о твердый объект.

В этом посте вы узнаете, что такое срезные штифты, как диагностировать их неисправность и как установить новые. Я также укажу на важность использования правильных срезных штифтов.

Что такое срезные штифты для снегоуборочной машины?

Срезные штифты, также известные как срезные болты, представляют собой металлические крепежные детали, используемые для крепления шнека к валу шнека. Срезные штифты бывают двух основных видов: болты или штифты. Болты, очевидно, имеют резьбу, а разновидность штифта использует штифт и зажим для крепления. Не все срезные штифты шнека снегоочистителя одинаковы.

Существует множество срезных штифтов различных размеров, как болтов, так и штифтов.

Что делают срезные штифты для снегоочистителя?

Срезные штифты, как известно, крепят шнек к валу шнека. Вал шнека приводится в действие, без штифтов вал шнека просто вращался бы без вращения шнеков. Не так много пользы для сдвига снега.

Но у срезных штифтов есть еще одна, еще более важная функция. Они предназначены для сдвига (ломки) при вызове. По инерции движущийся объект несет энергию. Когда шнек внезапно останавливается, эта энергия должна рассеиваться. Мы все делали это, мы все пытались разорвать замороженную газету или игрушку для собак.

Другими распространенными причинами поломки срезных штифтов являются изношенные башмаки или просто установленные слишком низко, что позволяет скребку собирать гравий и другой твердый мусор.

Да, вы будете расчищать двор от камней, по одному срезу за раз.

Срезные штифты поглощают энергию за счет сдвига. Если бы срезные штифты не выполняли свою работу, вместо этого энергия передавалась бы в коробку передач и передавалась двигателю. Часто это приводит к длительному простою и сотням долларов на ремонт.

Как диагностировать сломанные срезные штифты снегоочистителя

Теперь вы знаете, что срезанный штифт шнека — это хорошо, иначе вы можете починить коробку передач или что-то похуже.

Как вы знаете, ваш узел шнека имеет отдельный шнек с каждой стороны со своим срезным штифтом. Сломать оба срезных штифта одновременно необычно, но возможно.

Обнаружить сломанные срезные штифты довольно просто. Основной симптом – свободно вращающийся шнек. Продолжайте, положите руку на каждый шнек по очереди, они могут немного двигаться, это нормально, но они не должны свободно вращаться.

Если вы можете крутить его, ваш срезной штифт срезался.

Симптомы сломанных штифтов с ножом включают в себя:

  • шнеки шнеки свободно
  • Snowblower Не выдувает снег
  • Один шер

Как установить новые срезные штифты для снегоуборочной машины

Установка — одна из самых простых операций, которые можно выполнять на снегоуборочной машине. Честно говоря, я немного завидую, что в моей мастерской мне достаются только действительно сложные работы.

В любом случае, очень важно, чтобы мы отключили ваш снегоуборщик, прежде чем приступить к работе.

Простая процедура, снимаю свечной провод. Но вам может понадобиться снять пластиковый корпус карбюратора, чтобы получить доступ к свече зажигания.

Просто поверните, потяните и отложите в сторону от вилки. Не все готово для безопасной работы.

Необходимые инструменты

Чтобы работа шла как по маслу, вам потребуются следующие инструменты:

набор ключа с ключом (сбоя будет хорошей)

Рэтчет и гнездо и длинное расширение

Hammer & Punch

WD40GREASE

.

насколько важно правильно подобрать срезные штифты. Конечно, срезные штифты могут выглядеть как гайка и болт, но они выбираются в соответствии с вашей машиной. Это означает, что металл достаточно мягкий, чтобы срезаться задолго до того, как кинетическая энергия гранаты поразит коробку передач.

Болты идентифицируются по их прочности на растяжение, это максимальное усилие, которое они могут выдержать до разрушения.

Стандартные (дюймы) и метрические (мм) болты имеют разные маркировки для определения прочности болта. Большинство производителей используют метрические болты, но вы можете ожидать и множество стандартных болтов.

Стандартные болты (британские (дюймовые)) используют номер класса. Второй класс (по иронии судьбы обозначаемый отсутствием маркировки на головке болта) является предпочтительным болтом для срезных штифтов. Эквивалентный метрический болт имеет маркировку 5.6 на головке. Оба болта имеют предел прочности на растяжение в диапазоне 60-75 000 фунтов на квадратный дюйм.

Установка болтов с классом прочности выше 2 просто означает, что они не будут срезаться до тех пор, пока не будет приложено большее усилие. Подгонка болтов, которые могут лежать в гараже, — это не круто. Я был бы очень разочарован, так как это означало бы, что я не очень хорошо справлялся со своей работой.

Заказывайте новые штифты в соответствии со спецификациями производителя, срезные штифты не все одинаковы. Я включил многие из наиболее распространенных типов вместе с инструментами, которые могут вам понадобиться для их установки, здесь, на странице «Инструменты для обслуживания снегоуборочной машины».

Замена срезного штифта производится следующим образом:

Вращая свободно вращающийся шнек , найдите отверстие оси шнека. Остатки сломанного штифта могут застрять в оси. Если это так, используйте молоток и пробойник, чтобы удалить. Сначала добавьте немного WD40

С помощью шприца для смазки накачайте смазку в ниппель шнека и прокрутите шнек, чтобы распределить смазку Совместите отверстие шнека с отверстием оси

Установите новый срезной штифт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *