Как смешать масло с бензином для бензопилы: Как правильно развести бензин с маслом для бензопилы – пропорции, инструкция по правильной заправке

alexxlab | 07.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

Как смешать бензин и масло для двухтактного двигателя

Автор Fuel expert На чтение 6 мин Опубликовано

Содержание

  • 1 Особенности и принцип работы двухтактного двигателя
  • 2 Почему нужно смешивать бензин с маслом
  • 3 Приготовление смеси
    • 3.1 Выбор бензина
    • 3.2 Выбор масла для двухтактных двс
    • 3.3 Пропорции бензина и масла
    • 3.4 Смешивание масла с бензином
  • 4 Заправка техники

В настоящее время бензоинструмент, моторные лодки, скутера и мотоциклы не роскошь. Это распространенная техника, имеющаяся у каждого. Одной из отличительных особенностей такого оборудования является двухтактный бензиновый двигатель.

В отличие от четырехтактных ДВС, где система смазки предусмотрена отдельно, у двухтактных заправка производится путем смешивания бензина с маслом. Здесь важным является соблюдение пропорций, запрет на заправку чистого топлива без добавления масла.

В противном случае снижение ресурса работоспособности двигателя, следствием чего будут частые поломки и скоротечный выход из строя.

Содержание

  1. Особенности и принцип работы двухтактного двигателя
  2. Почему нужно смешивать бензин с маслом
  3. Приготовление смеси
  4. Выбор бензина
  5. Выбор масла для двухтактных двс
  6. Пропорции бензина и масла
  7. Смешивание масла с бензином
  8. Заправка техники

Особенности и принцип работы двухтактного двигателя

Преимущества двухтактного ДВС заключается в удобстве обслуживания и ремонте. Его ресурс выше, чем у четырехтактного. Повышенный ресурс работоспособности достигается за счет уменьшения количества перемещений поршня.

Рабочий цикл совершается полностью за один оборот коленчатого вала. Это два такта: сжатие и рабочий ход. В отличие от четырехтактного ДВС отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл. У двухтактника процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов осуществляется во время сжатия и расширения, т. е. в процессе одного оборота коленчатого вала.

Благодаря такой системе крутящий момент и мощность двухтактного двигателя выше, чем у четырехтактника. Удельная мощность при одинаковой кубатуре двигателя может превосходить четырехтактный мотор на 50%.

Почему нужно смешивать бензин с маслом

При сопряжении деталей происходит их смазывание, потому что смесь состоит не только из горючей части, но из смазывающей составляющей. Именно поэтому использование чистого топлива не рекомендовано. Работать двигатель будет, но при отсутствии смазки поршневая система быстро даст сбой, выйдет из строя.

Таким образом, смешивать бензин с маслом для двухтактных двигателей крайне необходимо по причинам:

  • повышения ресурса работы ДВС;
  • исключения образования задиров элементов поршневой группы;
  • недопущения заклинивания механизмов, частей двигателя при перегреве;
  • обеспечения эффективной смазки трущихся деталей;
  • предотвращения всевозможных поломок при работе.

Приготовление смеси

Соотношение топливной массы должно быть точным, рассчитываться согласно рекомендациям завода-изготовителя. Разбавлять «на глаз» не рекомендуется, потому что недостаточное количество масла в смеси и равно его переизбыток повлечет поломку двигателя. Для смешивания нужно выбрать вид топлива, марку смазки и тем, сколько масла требуется лить в бензин.

Выбор бензина

Для приготовления топливной смеси используется неэтилированный бензин марок не ниже АИ-90. Ранее использовали для этого АИ-80, который был дешевле остальных, но со временем этот вид бензина ушел с топливного рынка. Самым оптимальным вариантом стал АИ-92. Нельзя использовать топливо, которое не рекомендовано заводом-изготовителем для конкретного двигателя. Это достаточно быстро выведет его из строя.

При заправке, хранении бензина необходимо учитывать ряд рекомендаций. Нельзя заливать бензин в пластиковую тару, потому что:

  1. Это может стать причиной возгорания, ведь пластик является материалом, способным при трении вырабатывать статическое электричество.
  2. При контакте бензин разрушает пластик. Его микрочастицы попадают в топливо, что приводит к приготовлению некачественной смеси для двухтактного двигателя.

Выбор масла для двухтактных двс

Для двухтактного двигателя необходимо приобретать фирменные масла класса API-TB или API-TC. В инструкции к оборудованию или бензоинструменту обязательно будет указана рекомендуемая марка масла, которое также подразделяется по вязкости и характеристикам:

  • минеральные – для теплой погоды;
  • полусинтетические – минеральные масла с улучшенными качествами для всесезонной погоды;
  • синтетические – используются в более суровое время при низких температурах.

Приобретая масло необходимо руководствоваться тем, сколько понадобиться смеси для техники. Если планируется использование газонокосилки, то на сезон достаточно 1-2 литра. Если это скутер или мотор лодки, то количество потребуется намного больше. Ориентируясь на инструкцию можно сделать правильный расчет топлива заранее.

Пропорции бензина и масла

На вопрос о том, сколько потребуется масла на литр бензина, однозначного ответа нет. К каждому бензиновому двухтактному двигателю с учетом мощности и периодом использования предусмотрена своя пропорция. В инструкции по эксплуатации указываются показатели, при этом соотношение в период обкатки и последующей эксплуатации различается.

Например, для садовой техники – косилки (триммеры), бензопилы, пропорциональность постоянной эксплуатации составляет 1:50, обкатка 1:40. Пропорция масла и бензина для лодочного мотора также индивидуальна: 1:25 – обкатка, 1:40 – короткий период работы, 1:50 – длительная эксплуатация. Для мотоблоков, культиваторов масла нужно больше: 1:20 – обкатка, 1:30 – постоянная эксплуатация. Мотоциклам, скутерам потребуется еще больше масла. Здесь пропорции при обкатке составят 1:15, а в дальнейшем потребуется топливная смесь 1:20.

Позиция о том, что чем больше масла, тем лучше или по принципу «хуже не будет» не актуальна. Повышенная концентрация станет причиной повышенного износа двигателя, потому что будет образовываться слой нагара. Пропорциональность должна быть точной. Для удобства используется таблица смешивания топлива для двухтактных двигателей. В ней указаны показатели, позволяющие определить потребность бензина и масла для приготовления определенного количества топлива с учетом требуемой пропорции.

Смешивание масла с бензином

Все работы с горюче-смазочными материала должны проводиться с соблюдением мер безопасности, а именно:

  • использование перчаток, чтобы исключить попадания частиц масла и бензина на кожу;
  • смешивание проводится на улице, чтобы не допустить скапливания паров бензина;
  • запрещено проводить работы вблизи открытого огня, нагревательных приборов или курить.

Помимо мер безопасности следует с аккуратностью отнестись к мерным емкостям и воронкам. Все должно быть чистым. Необходимо исключить любое попадание пыли, мусора, воды в готовую топливную смесь. Иначе такая заправка приведет как минимум к засорению карбюратора и иных топливоподающих элементов.

Для смешивания используется мерный стаканчик. Это может быть отдельная тара с меркой или специальный отсек на бутылке с маслом. В любом случае сначала заготавливается количество масла и бензина с учетом требуемых пропорций. Далее масло выливается в бензин и перемешивается. Жидкость должна принять однородный оттенок в зависимости от того каким цветом была смазочная жидкость – синим, красным, зеленым. Топливная смесь для двухтактного ДВС готова.

Нельзя производить смешивание компонентов непосредственно в бензобаке техники. Приготовление осуществляет только в отдельной емкости.

Заправка техники

Приготовленная смесь с помощью воронки или специальной насадки-шланга на канистре заливается в бензобак. После эксплуатации техники рекомендуется остатки топлива слить обратно или израсходовать ее до конца. При длительном неиспользовании инструмента масло постепенно осядет и при очередном запуске требуемой смазочно-топливной консистенции не получится, что может навредить двигателю.

Хранение готовой смеси осуществляется в плотно закрытой емкости не более двух недель. После этого срока качество топлива снижается, заправка двигателя без риска уже не может быть стопроцентной.

Приготовление топлива для двухтактных двигателей процедура не сложная. Важно учитывать соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей, использовать качественное топливо, соблюдать технику смешивания. Минимум элементарных требований – это залог долгосрочной работы двигателя без поломок.

✅ Пропорции бензина и масла для двухтактных двигателей

Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.

Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.

Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.

Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

Особенности и принцип работы двухтактного двигателя

Преимущества двухтактного ДВС заключается в удобстве обслуживания и ремонте. Его ресурс выше, чем у четырехтактного. Повышенный ресурс работоспособности достигается за счет уменьшения количества перемещений поршня.

Рабочий цикл совершается полностью за один оборот коленчатого вала. Это два такта: сжатие и рабочий ход. В отличие от четырехтактного ДВС отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл. У двухтактника процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов осуществляется во время сжатия и расширения, т.е. в процессе одного оборота коленчатого вала.

Благодаря такой системе крутящий момент и мощность двухтактного двигателя выше, чем у четырехтактника. Удельная мощность при одинаковой кубатуре двигателя может превосходить четырехтактный мотор на 50%.

Уход за бензопилой – двигатель, цепь, шина

Перед тем, как перейти к теме ухода за бензопилой стоит немного поговорить о безопасности использования. Выбранная в качестве примера модель FUBAG FPS 56 оборудована цепным тормозом, который блокирует вращение цепи в случае обратного удара. Перед началом работы всегда нужно проверять исправность цепного тормоза.

Как это сделать? Запускаем пилу на полные обороты на пару секунд и нажимаем на рычаг защиты. Цепь должна немедленно остановиться. Если этого не происходит, но необходимо обратиться в сервис.

Исправность цепного тормоза легко проверить и при выключенном двигателе. Достаточно ударить концом шины о твердую поверхность, рычаг защиты должен автоматически откинуться. Запомнили? Двигаемся дальше.

Правильная эксплуатация гарантирует исправную работу инструмента в течение долгих лет. После каждой рабочей сессии желательна очистка всех элементов, чтобы избавиться от скопившейся пыли.

Начнем с двигателя

Уход за двигателем включает в себя продувку охлаждающих ребер цилиндра, проверку свечи зажигания, масляного, топливного и воздушного фильтров.

Для очистки ребер цилиндра нужно снять воздушный фильтр и крышку цилиндра. Устанавливая обратно крышку цилиндра проверьте правильность положения проводов выключателя и уплотняющего кольца.

Чтобы очистить топливный и масляный фильтры – нужно их снять и промыть бензином для бензопил, либо заменить новым фильтром.

Не помешает периодически проверять свечу зажигания. В случае загрязнения нужно очистить электроды проволочной щеткой и восстановить зазор до размера 0,65 мм.

Для проверки воздушного фильтра достаем его, удаляем пыль с поверхности. Если он сильно засорен, то его лучше промыть в бензине.

Если чистите сжатым воздухом, то стоит направлять струю на внутреннюю поверхность.

Уход за цепью бензопилы

В процессе работы цепь растягивается и плохо фиксируется на зубцах пилы. Если гайки цепи слишком свободны на зубцах пилы, то нужно подтянуть цепь и потом затянуть и само лезвие. Когда цепь изношена ее нужно менять, но сначала можно попробовать заточить.

Узнать об износе звеньев просто:

  • Опилки приобретают порошкообразную форму
  • Для работы нужно больше усилий
  • Пила сильно вибрирует
  • Повышается расход топлива

Для заточки цепи понадобится напильник (у Fubag он уже в комплекте). Подготовив инструмент, можно приступать к делу:

1.

Зафиксируйте цепь на месте
2.
Возьмите круглый напильник соответствующего размера
3.
Поместите напильник на резец и приступите к заточке, удерживая его в прямом положении
4.
После заточки каждого резца измерьте глубину и доведите до нужного размера.
5.
Чтобы свести к минимуму вероятность обратного удара и поломки соединительного звена нужно закруглите переднюю кромку.

Принципы разбавления бензина для лодочного мотора

Сегодня наиболее распространенными являются электродвигатели и бензиновые моторы для лодок. Из названий понятно, что электрический мотор будет получать свои силы путем подзарядки от сети. Тогда как для бензинового мотора нужна специальная смесь из бензина и масла, с помощью которой он будет функционировать:

  • оказывается, двухтактные лодочные моторы требуют тщательного приготовления топливной смеси из бензина и масла. Можно зафиксировать некоторые расхожие цифры, которые часто используют, чтобы ничего не забыть. Оказывается, для обкатки вашей лодки вам нужно будет использовать 1 литр масла на 25 литров вашего бензина. Эта цифра подходит, как для обычной лодки, так и для лодки ПВХ;
  • когда лодка перемещается на дальние расстояния и занимается транспортировкой тяжелых грузов, речь может идти о пропорции 1 к 50. То есть нужно использовать 1 литр масла на 50 литров вашего топлива. Если же вы планируете перемещаться с кратковременной работой вашего лодочного мотора на полных оборотах, то стоит разводить вашу смесь в пропорции 1 к 75;

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

Бензин для лодочного мотора

  1. в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
  2. Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.

Каково время обкатки для двухтактного лодочного мотора?

Для новых лодочных моторов необходим период обкатки, во время которого соприкасающиеся поверхности подвижных деталей прирабатываются друг к другу. Правильный режим обкатки для каждой модели лодочного мотора указан в руководстве пользователя. Период обкатки двухтактных лодочных моторов Tohatsu составляет 10 часов, но он может различаться для разных моделей.

Последствия неправильной дозировки

Многие пользователи бензопил не уделяют должное внимание пропорции. 50 грамм больше или меньше — не всё ли равно? А зря: часто причиной неисправностей пилы является эксплуатация с неправильно приготовленной топливной смесью. Причём ошибиться или намеренно нарушить соотношение можно как в большую, так и в меньшую сторону.

Если масла много…

Среди владельцев бензопил бытует мнение «двигатель маслом не испортишь». Но не зря ведь придумывают необходимые параметры готовой смеси. Переизбыток масла тоже может нанести вреда и доставить неудобства. Ведь несмотря на улучшенные показатели сгораемости без остатка, часть углеводородов всё равно превращается в сажу и нагар. При малой концентрации их немного, а вот если обогатить смесь маслом в два раза против нормы, то и получится закоксовка. Особенно это опасно для дешёвых минеральных масел, которые не обладают «смывающим» эффектом.

Также с большой степенью вероятности вы обнаружите масло в воздушном фильтре при переливе карбюратора. Свеча также будет в нагаре — её нужно будет чистить, промывать и сушить. Также пары недожжённого масла осядут в глушителе, и при интенсивной работе будут выгорать, образуя шлейф копоти и искр.

После такой заправки практически все внутренности пилы придётся тщательно очищать и промывать. Самым весёлым «сюрпризом» будет «умирание»поршневых колец — но это уж в случае систематического злоупотребления переливом масла и работой под большой нагрузкой.

…или мало


«Жадность» при приготовлении топливной смеси сгубила не одну поршневую. Вот уж где действительно лучше «перебдеть», чем «недобдеть». Ведь если в первом случае вам грозит основательная «помывка» агрегата, то во втором придётся менять ЦПГ, а это на многих пилах вообще нерентабельно, а для других стоит весьма приличных денег.
Вывод: экономия бессмысленна. При отсутствии достаточного количества масла поршень начинает сильно тереть по цилиндру, так как при высокой температуре бензин слишком текуч, чтобы выполнять функцию смазки.

Печальный итог: задиры на поршне, угробленный двигатель пилы. В случае, если владелец вовремя одумается, он обнаружит, что поршень и цилиндр отливают красивой синевой. Сколько такие прослужат, не даст гарантии ни один мастер.

Как грамотно и просто разбавить масло с бензином для бензоинструмента

для работы бензоинструмента нужно разбавлять смесь бензина и масла. Разберем, как правильно и быстро это сделать. И как я это делал все эти годы на шабашках. Во первых обратимся к инструкции или надписям на инструменте. Там будет соотношение либо 1:25 ( 40 мл масла на литр бензина), либо 1:50 (20 мл масла на литр бензина), может быть и другое соотношение, будьте внимательны! Если мы знаем, что в 1 литре — 1000 мл, значит несложно посчитать 1:50 к примеру: 1000 разделить на 50 = получаем 20 мл. Выходит, нужно добавить в литр бензина 20 мл масла. Также точно рассчитываем 1/25. Так а почему тогда на одних двигателях 1:25, а на других 1:50?

Все просто, китайский инструмент менее надежный, поэтому они его делают его движки под большее количество масла в литре бензина, чтобы поршень лучше смазывало, и соответственно не поймало клин или задиров не было. В результате дышим более грязным выхлопом и больше тратим масло. Это только минус, но увы, это китайцы. О последствиях несоблюдения соотношения напишу в следующей статье. Вернемся к разбавлению. Масло рекомендую качественное, либо stihl, либо husqvarna. На нем не стоит экономить. Бензин аи-92. Теперь как нам измерить эти самые 20 миллилитров. Просто очень.

Берем шприц 10 кубов. А один куб шприца, это как раз один миллилитр масла, значит нужно 2 полных шприца 10 кубовых масла на литр бензина при соотношении 1/50. Можем развести и 500 миллилитров смеси, тогда соответственно один шприц получится масла. Для разбавления подойдет стеклянная банка. Не покупайте масла много! Оно стареет быстро, должно быть свежее. Если Вам 6 соток косить свои, купите 100 мл, Вам на сезон хватит! И смесь не разбавляйте сразу много, смесь еще быстрее стареет, 2 недели, и смесь можно выливать. Разбавляйте по 500 миллилитров смеси. И при разбавлении сначала лейте масло, а затем бензин, тогда быстрее и качественнее размешается масло.

Выбор масла для газонокосилки

Как уже указывалось выше, масло для газонокосилки нужно для смазки рабочих узлов двигателя. Маслянистая жидкость при попадании внутрь растекается по деталям, обеспечивая легкое скольжение, долговечность и минимальный износ техники.

Важно! Масло для 2-х тактного двигателя категорически не подходит для 4-х тактного мотора.

Отличие заключается в том, что при работе 2-х тактного мотора масло сгорает вместе с бензином, а масло для 4-х тактного двигателя не сгорает, а наоборот, сохраняет свои физические и химические характеристики.

Важно! Нельзя ни в коем случае заливать в бак автомобильное масло. Смазки для автомобилей и грузовых машин разработаны для механизмов с водяным охлаждением. А в газонокосилках применяется воздушное охлаждение. Поэтому для садовой техники выпускаются свои продукты, ориентированные на охлаждение воздухом.

Смазочные вещества для двухтактных движков

Производители смазочных материалов всегда указывают на этикетке или в инструкции по применению, для каких видов двигателей подходит данный продукт. Для двухтактных двигателей можно приобрести следующие смазочные материалы:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Масло для четырехтактных двигателей

Для движков данного типа идеально подойдут смазочные материалы с маркировкой SAE-30, SAE 20w-50 и SAE 10w-30. Цифры и буквы указывают на вязкость смазки, а также на погодные условия. Например, SAE-30 и SAE 20w-50 идеальны для летнего времени, а SAE 10w-30 лучше использовать в зимний период или межсезонья. Для всех сезонов допускается использование масла с маркировкой 5w30. Для четырехтактных моторов предпочтение отдают полусинтетическим или минеральным продуктам.

Пропорции смешивания

Часто стандартные пропорции смешивания указываются на емкости с маслом. И в основном используется соотношение 1 к 50. Это сколько масла следует добавить, рассмотрим ниже. Возможно небольшое отклонение от представленного соотношения. Но лучше придерживаться точных дозировок.

Итак, производители рекомендуют придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла нужно разбавить с бензином? Соотношение представленной пропорции достаточно простое:

  • 1 л бензина и 20 мл масла;
  • 1,5 л горючего и 30 мл масла;
  • 2 л топлива и 40 мл масла.

Для расчета применяется формула: 1 л / 50 * 1 000 = 20 мл.

Поэтому на литр бензина нужно 20 мл масла.

Для удобства можно воспользоваться медицинским шприцем для точного измерения объема смазочного состава или взять другую мерную емкость с делениями в миллилитрах.

Владельцы скутеров и мотоциклов, а также хозяева бензоинструмента, имеющего двухтактный двигатель, сталкиваются с необходимостью заливать в топливный бак предварительно подготовленную смесь бензина и масла, выдержав необходимые пропорции. Мотолюбители знают, что нельзя заправлять технику с силовым агрегатом двухтактного типа чистым бензином. Это отрицательно скажется на работе мотора, его ресурсе и приведет к неизбежным поломкам. Таблица масло-бензин поможет определиться с правильным соотношением количества топлива и смазочной жидкости.

Познакомимся поближе с принципом функционирования двухтактника, разберемся с пропорциями смешивания, а также правилами подготовки топливной смеси.

Приготовление топливной смеси для бензопилы

Разберем все по порядку:

Бензин

Бензин должен быть с октановым числом не меньше АИ92. Можно так же заливать и АИ95, но качество его на наших АЗС оставляет желать лучшего, поэтому если Вы не уверены в качестве 95-го, то лучше все же для разведения бензина в бензопилу взять бензин марки АИ92. Не стоит так же брать бензин который долго простоял в канистре, баке или любой другой емкости. Бензин для приготовления топливной смеси в бензопилу должен быть свежим, иначе он теряет свои свойства, в частности октановое число и даже если Вы запустите бензопилу на таком топливе, то она не будет выдавать полной мощности. А самое печальное в этом случае, то что выход бензопилы из строя по причине некачественного топлива считается негарантийным случаем и ведет к дорогостоящему ремонту. Иногда проще купить новую бензопилу, чем отремонтировать ее после такой поломки!

Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие владельцы этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной смеси считаются следующие действия.

  • Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы топливу. Подобным образом однородной топливной смеси получить не удастся. Возможно, и получится, если только потом долго трясти триммер. Но вряд ли это кто-то будет делать, учитывая тяжесть агрегата.
  • Сначала лить в ёмкость для смешивания масло, а затем к нему добавлять бензин. Бензин имеет меньшую плотность, нежели масло, поэтому если его заливать к маслу, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдёт. Конечно, смешать потом можно будет, но энергии потребуется значительно больше, чем если бы это сделать наоборот – к налитому бензину вливать масло.
  • Игнорирование точных измерительных средств для взятия необходимых объёмов используемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла или бензина «на глазок» – это плохая привычка при эксплуатации мототехники.
  • Брать для подготовки топливной смеси пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара изготавливается из слишком тонкого полиэтилена, который может раствориться бензином.

Типы, состав и особенности масел для 2-тактных двигателей

Все масла для двухтактных моторов имеют принципиально одинаковый состав:

  • Основа — базовое масло, полученное из нефти или нефтепродуктов;
  • Присадки — комплексы различных компонентов для придания маслу требуемых характеристик.

В качестве основы могут использоваться минеральные и синтетические базовые масла, первые получаются путем перегонки нефти, а вторые — при органическом синтезе и иных технологиях переработки нефтепродуктов и газов. В пакет присадок входят растворители (для повышения способности смешивания с бензином), ингибиторы коррозии, регуляторы вязкости, очищающие (моющие), антиокислительные и другие компоненты. При этом как базовое масло, так и присадки подбираются таким образом, чтобы все они не снижали качество топлива и сгорали с образованием минимального количества твердых сажевых частиц.

С целью регулирования качества и характеристик моторных масел используются различные национальные и международные стандарты. В настоящее время применяется четыре основных стандарта, разработанных Американским Нефтяным Институтом (American Petroleum Institute, API), Японской организацией по стандартизации масел (Japanese Engine Oil Standards Implementation Panel, JASO), Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO) и Национальной Ассоциации Судостроителей США (National Marine Manufacturers Association, NMMA).

Большинство этих стандартов устанавливает зольность смазочных материалов, степень растворимости их в бензине, температурные диапазоны эксплуатации, моющий эффект и другие качества. Также по стандартам предусматривается окрашивание масла в синий или иной цвет для уверенной идентификации этих материалов и визуального определения их степени растворения в бензине.

В России единого стандарта на смазочные материалы для двухтактных силовых агрегатов нет, отечественные производители используют собственные ТУ, в основе которых зачастую лежат указанные выше стандарты.

Следует заметить, что многие производители техники (особенно бензопил, бензокос, газонокосилок и другой) предлагают свои фирменные масла для двухтактных двигателей, имеющие различную маркировку — HP, HD, XP и т.д. Однако все эти материалы в любом случае соответствуют одному или сразу нескольким указанным выше стандартам. Также на упаковках масла встречается маркировка «2T», что означает лишь назначение этого смазочного материала для двухтактных моторов.

Как подобрать для бензокосы?

Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.

А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.

Можно начать подбор даже по стране производства.

Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.

О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  • Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  • Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  • Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  • Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

Как определить нарушение пропорции смешивания

Имеется ряд косвенных признаков, по которым можно определить несоответствие количества бензина и масла при подготовке смеси:

  • образование загрязнений в поплавковой камере и каналах карбюратора;
  • значительные смолистые отложения на элементах топливной системы;
  • окисление карбюраторных стенок и снижение эластичности резиновых деталей.

Любой из указанных признаков говорит о необходимости корректировки процесса перемешивания. Соблюдая пропорции, рекомендованные предприятием-изготовителем, можно обеспечить продолжительный ресурс работы двухтактного двигателя, а также избежать непредвиденного и, порой, дорогостоящего ремонта.

Бензокосы – довольно распространённая техника для борьбы с сорной растительностью на дачных участках, в приусадебном, дорожном и жилищно-коммунальном хозяйствах. Эти устройства имеют ещё два названия – триммер и мотокоса. Различаются эти агрегаты своими двигателями. Более дорогие из них имеют четырёхтактные двигатели, все остальные – двухтактные. Конечно, наиболее популярны среди населения последние, так как и проще по конструкции, и по массе легче, и значительно дешевле своих четырёхтактных конкурентов. Однако двухтактные модели неудобны тем, что топливную смесь для них нужно готовить вручную, выдерживая строгую дозировку между бензином и маслом. В четырёхтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, следует только заполнить бензобак и маслобак соответствующими веществами. Давайте рассмотрим вопрос о правильности заправки именно двухтактных мотокос, так как от этого зависит, насколько эффективной и долгой будет работа такого агрегата.

Как смешать нефть и топливо для бензопилой

Поиск этого сайта

Поиск с Google

Как смешать нефть и топливо для цех Веб-сайт влагомера

Важным фактором в отношении двухтактного двигателя бензопилы является то, что он смазан собственной топливной системой. А для этого пользователю бензопилы необходимо добавить определенное количество масла для двухтактных двигателей в топливо.

 

Добавление масла в топливо обязательно, иначе двигатель перегреется и заклинит или сломать, что сделает его бесполезным.

 

Добавление масла в топливо в неправильном соотношении также может иметь различные последствия для вашего автомобиля. бензопилы, а в некоторых случаях даже разрушить вашу бензопилу в течение нескольких минут работы. Таким образом, добавление масла в топливо жизненно важно, и добавление масла в правильном соотношении так же важно, важный.

 

Когда дело доходит до владения бензопилой, необходимо знать все процедуры технического обслуживания. это в наилучшем рабочем состоянии является важным требованием. Зная этапы смешивания, правильные пропорции смешивания и хранение бензина — это лишь некоторые процедуры, которые вам необходимо выполнить. знаком с.

 

Знание того, как правильно смешивать масло для бензопилы и топливо, имеет большое значение и правильное выполнение этой процедуры может в конечном итоге иметь ужасные последствия для вашего двигатель бензопилы.

РУКОВОДСТВО МЕТЕРЫ подробности:[email protected]

Хранение топлива

Достаточно легко думать, что все двухтактные двигатели идентичны. Но это не дело. 2х тактные двигатели не универсальны и у каждого конкретного двигателя они свои соотношение масла и топливной смеси. Вам нужно знать это соотношение смешивания, и детали могут быть в руководстве по эксплуатации вашей бензопилы. Если вы не можете найти соотношение смешивания в справочнике затем проверьте корпус двигателя бензопилы. Он должен быть там.

 

В настоящее время бензопилы производятся с соотношением компонентов 50/1. Двигатели более эффективны и чисты из-за экологических проблем. Но это не всегда был таким. Бензопилы старого типа имеют соотношение смеси 40/1 и некоторые модели даже с соотношением смешивания 32/1. Соотношение смешивания 50/1 оказывается наиболее удобным. все потому, что масло для двухтактных двигателей поставляется в бутылках по 2,6 унции. И это точное количество, которое является правильным соотношением смешивания 50/1 на 1 галлон топлива. За бензопилы, требующие соотношения смеси 40/1 или 32/1, у вас есть дополнительные измерения для делать с топливом.

50! 1 Сместный коэффициент смеси

2,6 унции масла

1 Галлон Топливо

40/1 Смешательный соотношение

2,6 Унции масла

0,8 галлона топлива

32/1 Смеси. 2,6 унции масла

0,65 галлона топлива

 

 

Заботиться значит делиться

Звучит странно, но на самом деле существует огромная разница между новым топливом и свежим топливо. Когда вы наполняете свою канистру бензином и запечатываете ее, вы сами новое и свежее топливо. Однако хранение топлива в канистре по-прежнему сохраняет топливо «новое», но в зависимости от того, как долго оно хранится, будет определяться, будет ли оно свежее топливо или нет. Чего многие не понимают, так это того, что срок годности топлива истекает и имеет продолжительность жизни до 6 месяцев. Через 6 месяцев топливо сломается и стать нездоровым для использования в вашей бензопиле.

 

Со временем при хранении топливо разрушается и теряет свою активность, будучи горючим характеристики.

Если вы используете старое топливо в своей бензопиле, вы столкнетесь с снижение мощности двигателя, а также чрезмерное накопление примесей в двигателе части. Со временем эти примеси разрушат двигатель бензопилы. Так что имейте в виду что у топлива есть срок годности, и когда вы покупаете новое топливо, всегда маркируйте канистру с датой покупки.

 

Советы по хранению топлива

 

Любое топливо, которое простояло 3 месяца или более, должно быть выброшено. Совет здесь заключается в том, чтобы всегда начинать каждый новый садовый сезон с только что купленным топливом. Любое топливо из прежняя система садоводства должна быть утилизирована.

 

Если вы храните топливо в своей бензопиле, всегда добавляйте стабилизатор топлива, который помогите защитить карбюратор бензопилы.

Даже если вы используете стабилизатор топлива с бензопилой, все равно выбрасывайте старый топлива в начале сезона.

Правильное коэффициент смешивания

Как смешать нефть и топливо вместе

Довольно прямолинейная процедура для выполнения. Сделано, как только вы сможете сделать это во сне. Вам нужно смешать их в отдельной канистре. Ни при каких условиях если вы смешаете их вместе в топливном баке бензопилы.

 

Всегда сначала добавляйте необходимое количество масла в емкость. Убедитесь, что контейнер чистый.

 

Добавьте необходимое количество топлива в масло в контейнере.

 

После того, как все будет добавлено, закройте контейнер и аккуратно встряхивайте, пока топливо и масло правильно перемешаны. Никогда не встряхивайте контейнер для перемешивания процесс. Всегда используйте легкие вращательные движения.

 

 

Возможное повреждение двигателя бензопилы

 

Необходимо смазать двухтактный двигатель. Но слишком много или слишком мало масла в топливо может иметь неблагоприятные последствия. Поэтому важно, чтобы вы точно придерживались правильного соотношения смешивания. Наличие слишком большого количества масла в топливной смеси является наименее проблематичным из два уравнения. Если в смеси слишком много масла, возможно, вы даже не заметьте разницу в производительности бензопилы. Добавление большого количества дополнительного масла приведет к в:

 

Дым из выхлопной трубы

 

Капание масла из глушителя.

 

Значительная потеря мощности двигателя.

 

Для устранения этих проблем достаточно просто опорожнить топливный бак бензопилы. и заправка правильно смешанной топливно-масляной смесью.

Использование слишком малого количества масла в топливной смеси приведет к тяжелым последствиям. Запуск вашего бензопила без масла просто увидит, что двигатель бензопилы сломается за минуту или так, потому что поршень и цилиндр перегреваются и заедают, делая бензопилу бесполезный.

 

Наиболее заметным признаком работы бензопилы на топливной смеси с недостаточным количеством масла является потеря мощности. Если вы столкнулись с этим, вам нужно действовать быстро. Закройте бензопилу вниз и добавьте правильную смесь масла и топлива, прежде чем продолжить использование бензопилы.

 

Типы влагомера
Версии влагомера
Как пользоваться электрическим влагомером 10 9 0 Mistakes to avoid when using a moisture meter
Moisture Meter Calibration
The Carbide Moisture Meter
Wagner Moisture Meters
Delmhorst Moisture Meter
Tramex Moisture Meters
General Инструменты Влагомер
Влагомер Merlin
Влагомер Protimeter
Влагомер Lignomat
Sonin Moisture Meter
Extech Moisture Meter
Ryobi Moisture Meter
Kamasa Moisture Meter
Dwyer Moisture Meter
Einhell Moisture Meter
Amprobe Moisture Meter
Влагомер DUSIEC
Влагомер Stanley
Влагомер UEi
KLTECH Moisture Meter
Fluke Meter
Agratronix Moisture Meter
ETI Moisture Meter
Charnwood Moisture Meter
Wagner MMC220 Moisture Meter
Wagner MMI1100 Влагомер
Влагомер Wagner MMC210
Влагомер Wagner MMC205
Wagner L606 Moisture Meter
Wagner L607 Moisture Meter
Wagner C575 Moisture Meter
Wagner BI2200 Moisture Meter
Delmhorst BD-10 Pin Analog Wood Moisture Meter
Delmhorst Цифровой влагомер древесины J-2000
Влагомер Delmhorst J-LITE
Влагомер Delmhorst P-2000
Delmhorst BD-2100 Moisture Meter
Delmhorst J-4 Moisture Meter
Delmhorst Accuscan Moisture Meter
Delmhorst KS-D1 Moisture Meter
Delmhorst Dual Function Moisture Meter
Влагомер Tramex Encounter Plus
Влагомер Tramex Compact Wood
Влагомер Tramex Concrete Encounter
Tramex Skipper Plus Moisture Meter
Tramex Roof And Wall Moisture Scanner
General Tools MMD4E Digital Moisture Meter
General Tools MM1E Pin Type LED Bar Graph Moisture Meter
General Tools MMD950 Влагомер
General Tools MMD5NP Бесконтактный ЖК-измеритель влажности
General Tools MMH800 Влагомер 4 в 1
General Tools GLMM200 Soil Moisture Meter
General Tools MMD7003 Precision Digital Moisture Meter
General Tools MMD8P Multi Species Wood Moisture Meter
General Tools MMD7NP LCD Moisture Meter
General Tools MM700D Прецизионный цифровой влагомер
Влагомер Merlin ECO-10HD
Влагомер Merlin HM8-WS1 Veneer HD
Merlin HM8-WS5 HD Moisture meter
Merlin HM8-WS13 Moisture Meter
Merlin HM8-WS25 HD Moisture Meter
Merlin MiniMoist Moisture Meter
Merlin Evoloution Series Moisture Meter
Влагомер Protimeter Mini
Влагомер Protimeter Aquant
Влагомер Protimeter Surveymaster
Protimeter Hygromaster Moisture Meter
Protimeter Psyclone Moisture Meter
Protimeter Timbermaster Moisture Meter
Protimeter MMS Moisture Meter
Protimeter MMS2 Moisture Meter
Lignomat Moisture Влагомер Mini-Ligno E/D
Влагомер Lignomat Mini-Ligno S/D
Lignomat Pin LED Влагомер древесины
Lignomat MINI-LIGNO E Pin LED Wood Moisture Meter
Lignomat Mini-Ligno DX/C Moisture Meter
Lignomat Scanner D Pinless Moisture Meter
Lignomat BW, Ligno-DuoTec BW Moisture Meter
Lignomat MINI-LIGNO S Pin LED Влагомер для дерева, штукатурки и гипсокартона
Цифровой влагомер Sonin модель 50218
Sonin Digital Moisture Meter 270 model 50270
Sonin Moisture Test Tool model 50210
Sonin Moisture Test Meter Model 50211
Extech MO280 Pinless Moisture Meter
Extech MO230 Карманный влагомер
Бесконтактный влагомер Extech MO257
Комбинированный влагомер Extech MO260 со штырьковым и бесштыревым контактами
Extech MO265 Combination Pin/Pinless Moisture Meter
Extech MO270 Wireless Pin/Pinless Moisture Meter
Extech MO210 Pocket Moisture Meter
Extech MO220 Wood Moisture Meter
Extech 407777 Heavy Duty Moisture Влагомер
Влагомер Extech MO300
Влагомер Extech MO25
Что такое дерево?
Equilibrium Moisture Content Of Wood (EMC)
Seasoning And Moisture Content Of Wood
Wood Shrinkage
Tips On Wood And Moisture
Wooden Floorboards Must Be Acclimatized
Влагомер Stihl
Влагомер шпона
Влагомер сваи
Влагомер для лодки
Caravan Moisture Meter
Oak
Douglas Fir
Beech Tree
Elm Tree
Hickory Tree
Maple Tree
Pine Tree
Предотвращение и ремонт щелей в деревянных половицах
Как исправить скрипучий деревянный пол
Как отремонтировать погнутый деревянный пол
Какие дрова лучше?
Concrete
Concrete Moisture
Screed Moisture Meter
SDS Drill
Belle Cement Mixer
SDS Drill Advice
Which SDS Drill
SDS Drill Accessories
Drilling Into Concrete
Kennedy Tool Box
Moisture – Basic Facts
Types Of Damp
Мокрая гниль
Сухая гниль
Плесень
Обнаружение утечки воды
Влажность штукатурки0190
Water Damage
Moisture And Rust
Moisture Damage To A Chimney
Wallpaper Stripper
Plaster Mixer
Why Worry About Moisture Problems
Есть ли в вашем доме проблема с влажностью?
Как решить проблемы с влажностью
Как использовать краску против плесени
Rising Damp
Condensation
Salt Damp
How To Avoid Bathroom Condensation
How To Remove Black Mold
Как предотвратить появление плесени в ванной
Комплект для пайки
Комплект для пайки
Soldering Kit Advice
Guide To Buying A Garden Moisture Meter
Compost Moisture Meter
Chilli Plant Moisture Meter
Orchid Moisture Meter
Bonsai Moisture Влагомер
Влагомер Thirsty Light
Влагомер Bond
Влагомер Sunleaves
Luster Leaf Moisture Meter
Hydroponic Moisture Meter
Coffee Moisture Meter
Lawn Scarifier
Petrol Chainsaw
Petrol Strimmer
Neutron Moisture Meter
Классификация деревьев бонсай
Выращивание бонсай из семян
Уход за деревьями бонсай
Bonsai Tree Training
Bonsai Tools
Displaying Bonsai
Bonsai Calendar
Bonsai Plants
The Thirsty Light Curve Moisture Meter
The Влагомер Thirsty Light Ladybird
Влагомер Thirsty Light Bumble Bee
Влагомер Thirsty Light Butterfly
Luster Leaf 1820 Rapitest Soil Moisture Meter
Luster Leaf 1825 Rapitest Digital Moisture Meter
Luster Leaf 1827 Rapitest Digital PLUS Moisture Meter
Luster Leaf 1830 Rapitest Moisture and Light Combo Измеритель
Rapitest 1835 Luster Leaf Цифровой 3-компонентный анализатор почвы
Luster Leaf 1880 Электронный 4-компонентный анализатор почвы Rapitest
Hanna Instruments
Hanna
Hanna HI 98103H Complete ph Kit
Hanna HI 9-01 Gro’Chek pH and Temperature Monitor
Hanna HI 98127 pHep®4 pH/температурный тестер HI
Hanna HI 98128 pHep®5 pH/температурный тестер
Hanna HI 981401N-01 Водостойкий pH-индикатор Gro’Chek
81408 GRO’CHEK Сельскохозяйственного тестера PH Stick
Hanna HI 98103 PH Tester
Hanna HI 98107 PHEP® PH Tester
7 HAMNANAL 98300 9018 9018 9. ®1 TDS Tester
Hanna HI 98302 DiST®2 TDS Tester
Hanna HI 98303 DiST®3 EC Tester
Hanna HI 98304 DiST®4 EC Tester
Hanna HI 98324 DiST®8 Ячейка для образцов EC/TDS Tester
Hanna HI 98312 DiST®6 EC/TDS/Temperature Tester
Hanna HI 993302-01 Gro’Chek EC/TDS/Temperature Monitor
Agratronix Portable Coffee Moisture Tester
Lawn Aerator
Lawn Roller
Lawn Rake
Lawn Sand
Chainsaw Advice
Choosing A Chainsaw
How To Start A Chainsaw
How To Adjust Chain Tension
How To Install A Bar And Chain
How To Change The Primer Bulb
Как заменить топливопроводы
Заточка бензопилы
Двигатели бензопилы
Как смешать масло и топливо для бензопилы
Chainsaw Carburetor
Chainsaw Use In Winter
Chainsaw Training
Petrol Chainsaw FAQS
Chainsaw Safety
Chainsaw Chain
Chainsaw Bars
Firewood
Бензопила Stihl
Бензопила Husqvarna
Бензопила McCulloch
Бензопила Einhell
Poulan Chainsaw
Efco Chainsaw
Jonsered Chainsaw
Chainshot
Chainsaw Gloves
Chainsaw Trousers
Chainsaw Boots
Бензопила Stihl MS 170
Бензопила Stihl MS 171
Бензопила Stihl MS 181
Stihl MS 211 Chainsaw
Stihl MS 230 Chainsaw
Stihl MS 250 Chainsaw
Stihl MS 271 Chainsaw
Stihl MS 291 Chainsaw
Stihl MS 391 Chainsaw
Бензопила Stihl MS 201
Бензопила Stihl MS 261
Бензопила Stihl MS 362
Бензопила Stihl MS 4919 1901
Stihl MS 460 Chainsaw
Stihl MS 650 Chainsaw
Stihl MS 880 Chainsaw
Stihl MS 200 T Chainsaw
Husqvarna 236 Chainsaw
Husqvarna 240 Chainsaw
Бензопила Husqvarna 240e
Бензопила Husqvarna 353
Бензопила Husqvarna 359
Бензопилы 6 5varna 9018na0190
Husqvarna 435 Chainsaw
Husqvarna 440e Chainsaw
Husqvarna 450e Chainsaw
Husqvarna 455 Rancher Chainsaw
Husqvarna 460 Rancher Chainsaw
Husqvarna 570 Chainsaw
Husqvarna 339 Бензопила XP
Бензопила Husqvarna 346 XP
Бензопила Husqvarna 357 XP
Husqvarna 372 XP Chainsaw
Husqvarna 390 XP Chainsaw
Husqvarna 395 XP Chainsaw
Husqvarna T425 Chainsaw
Husqvarna T435 Chainsaw
Mac 4 – 20 XT Chainsaw
Бензопила Mac 738
Бензопила Mac 842
Бензопила Mac 20X Power
0189 Einhell BG-PC 3735 Chainsaw
Einhell BG-PC 4040 Chainsaw
Einhell BG-PC 5045 Chainsaw
Poulan P3314 Chainsaw
Poulan P4018 Chainsaw
Poulan Pro PP3816AV Chainsaw
Poulan Pro PP4218AVX Chainsaw
Poulan Pro PP4620AVX Chainsaw
Efco MT 4100 SP Chainsaw
Efco MT 3500 Chainsaw
Efco 132 S Chainsaw
Efco 147 Chainsaw
Efco 152 Chainsaw
Efco MT 7200 Chainsaw
Efco MT 8200 Chainsaw
Efco MT 3750 Chainsaw
Jonsered CS 2238 Chainsaw
Jonsered CS 2234 Chainsaw
Jonsered CS 2238 S Chainsaw
Jonsered CS 2245 Chainsaw
Jonsered CS 2255 Chainsaw
Jonsered CS 2153 Chainsaw
Jonsered CS 2156 Chainsaw
Jonsered CS 2159 W Chainsaw
Jonsered CS 2171 Chainsaw
Бензопила Jonsered CS 2139 T
Бензиновый триммер Советы
Бензиновый триммер Поиск и устранение неисправностей
Petrol Strimmer FAQs
Engines For Petrol Strimmers
How To Mix 2 Stroke Oil And Fuel
Selecting A Compatible Strimmer Head
How To Change A Primer Bulb
Как заменить топливопроводы
Хранение садовых инструментов
Защита триммера
Крапива двудомная
Безопасность бензинового триммера
Wheeled Strimmer
Methods Of Obtaining Soil Moisture Levels
Hygrometer
Psychrometer
Rain Gauge
Wave Ventilation System
Влажность
Гигрометр для содержания рептилий
Хьюмидор
Погодные станции
Хранение музыкальных приборов

STIHL Oil & Fuel Mix.

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.0003

  • Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями. Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • 9000 Выберите или более продукты для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.Сравнить

  • SELECT 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями.

    Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *