Как сырой резиной клеить камеры: Как клеить камеру сырой резиной

alexxlab | 21.02.2023 | 0 | Разное

Лечение огнем: как советские автолюбители ремонтировали шины

  • Главная
  • Статьи
  • Лечение огнем: как советские автолюбители ремонтировали шины

Автор: Евгений Балабас

Удивительные приспособления встречались в багажниках советских шоферов! Дай некоторые из них современному автовладельцу, и не всякий даже поймет, что это и как использовать. «Колеса» стараются регулярно раскапывать необычные артефакты, дабы сберечь память о нашей автомобильной истории. Сегодня тестируем редкое приспособление для ремонта колес в пути — вулканизационный брикет.

Зажигательный ремонт

Вообще, огонь в качестве помощника шиномонтажника сегодня известен многим. С его помощью удается в полевых (и не только в полевых) условиях натянуть на обод бескамерную шину большого диаметра. Для этого достаточно под полунасаженную на диск покрышку плеснуть чуток бензина, а после того, как он через несколько минут перейдет в состояние легковоспламеняемых паров, поднести горящую на конце палку. Вспышка, хлопок и сопутствующее им выделение большого объема газов мгновенно сажают шину на хампы диска.

Нашим дедушкам эта «магия» была незнакома по причине отсутствия в обиходе бескамерных покрышек. Впрочем, они тоже частенько использовали горящий бензин при ремонте колеса, но несколько иначе.

Классика жанра – шоферская хитрость времен Великой отечественной войны, с помощью которой в полевых условиях заклеивали камеры колес грузовых «полуторок». На дырку накладывали заплатку из так называемой «сырой резины» (невулканизированного каучука), а на нее сверху, через несколько слоев газетки, ставился как стакан старый поршень от двигателя. В поршень наливали и поджигали бензин. Такое простейшее приспособление разогревало место склейки до 140-150 градусов, благодаря чему каучук вулканизировался, переходя в состояние прочной и эластичной резины.

В послевоенные же годы появился любопытный автомобильный аксессуар, призванный заменить в дорожных условиях заклейку с помощью поршня. Назывался он «вулканизационный брикет». Собственно, почти в любой книжке по эксплуатации «победы», «москвича», «жигуля» или грузовика в 50-70-е годы ХХ века можно было встретить упоминание вулканизационного брикета. Представлял он собой, фактически, пиронагреватель, но не требующий бензина для работы, и поэтому гораздо более безопасный в обращении и более удобный.

Из книги «Автомобильные шины», Военное издательство министерства вооруженных сил СССР, 1946 год:

Для воспламенения горючего состава в брикете его требовалось слегка разрыхлить чем-то острым (ножом или гвоздем), а потом уже поджечь спичкой. Если горючая масса плохо воспламенялась, предлагалось слегка ее раздуть. Собственно, гигроскопичность состава и была причиной непопулярности вулканизационных брикетов в шоферском сообществе… Прокол колеса – беда не такая уж частая, и брикеты подолгу валялись в инструментальных ящиках и багажниках, где неизбежно отсыревали, несмотря даже на достаточно плотную упаковку. И в нужный момент нередко оказывались бесполезными.

Из книги «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», 1956 год:

Встречалось несколько несущественно различающихся подвидов вулканизационных брикетов, но по сути все они представляли собой металлический «лоток» с низенькими бортиками, наполненный горючим составом – обычно чем-то вроде целлюлозно-древесной крошки, пропитанной селитрой. На донышко лотка (с внешней, разумеется, стороны) была прилеплена заплатка из сырой резины. С резины следовало содрать защищающий ее от высыхания слой целлофановой пленочки, наложить брикет на предварительно зачищенное и обезжиренное место прокола на камере, прижать струбцинкой и поджечь. Когда прогоревший брикет остывал, заплата была гарантированно качественно приклеена благодаря рассчитанной температуре горения, количеству топлива в брикете и времени его остывания около десяти минут.

Нсмотря на то, что вулканизационные брикеты были ориентированы в первую очередь на автомобилистов (хотя их упоминание мне встречалось даже в книге «Полевой ремонт самолетов», издательство Воениздат, 1943 год), наибольший смысл они имели для владельцев легких мотоциклов и мопедов без генератора (с одним лишь магнето), а также для велосипедистов, у которых нет ни источника электроэнергии, ни запаса бензина.

Вулканизационный брикет: ретро-тест

Удивительно, но не являвшийся чем-то редким и дефицитным в прошлом, вулканизационный брикет сегодня найти вживую практически невозможно. По непонятной причине редкостью он стал неимоверной – даже живых фото этого аксессуара практически нет ни в Гугле, ни в Яндексе. Встречаются лишь многочисленные упоминания в старой автомобильной литературе. Однако для «Колес» ничего невозможного нет – мы, хотя и с большим трудом, раздобыли пару экземпляров этого реально редкого шоферского приспособления, и провели эксклюзивный ретро-тест.

Попавшие к нам в руки вулканизационные брикеты были выпущены Барнаульским химическим заводом. Даже странно, что это предприятие до сих пор существует и по-прежнему занимается выпуском материалов для ремонта камер и шин.

Наши брикеты произведены в 1964 году. С тех пор они нетронутыми ждали своего часа 54 года… И несмотря на явные зачатки историко-культурной ценности этих ретро-аксессуаров, мы не удержались, чтобы не опробовать в деле пришельцев из древней автоэпохи.

После тщательной просушки и замены задубевшей за полвека заплатки из сырой резины на свежую, мы попробовали заклеить ими автомобильную камеру.

Результат вы видите на фотографии: старинный автомобильный «артефакт» не подвел, сработал четко по инструкции и завулканизировал заплатку на камере.

Что же, «сделано в СССР» звучит гордо даже спустя полвека.

компактвэн практика

 

Новые статьи

Статьи / Путешествия 3500 км от Москвы. В гостях у ханты и манси. Продолжаем следить за нашими пилигримами, Алесеем Жирухиным и Сергеем Лысенко. В этой части отчета они расскажут нам о Ханты-Мансийске и Когалыме. 95 0 0 05.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Что такое опасное вождение и можно ли получить за него штраф Буквально пару недель назад мы разбирались в том, что ПДД ограничивают перестроения не только при опасном вождении.

Сегодня же поговорим непосредственно о самом опасном вождении. Какие мане… 123 0 1 05.12.2022

Статьи / История Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,… 1299 4 1 03.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 18149 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 14568 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 11788 26 30 10.08.2022

Как правильно заклеить камеру велосипеда в домашних условиях

Если у вас есть велосипед, то рано или поздно вы столкнетесь с такой ситуацией, как прокол камеры. Как заклеить камеру велосипеда?

Есть один стопроцентный лайфхак – поставить свой велосипед дома и никогда им не пользоваться. Для всех остальных случаев – мы написали эту статью.

Содержание

  • Какой клей использовать
  • Из чего должен состоять ремкомплект
  • Процесс ремонта
    • Как снять колесо с велосипеда
    • Как снять покрышку и извлечь камеру
    • Как найти место повреждения
    • Как правильно заклеить камеру
    • Как собрать колесо обратно
  • Что делать если нет клея
  • Советы как избежать проколов
  • В заключение

Какой клей использовать

Какой клей для камер хорошо себя зарекомендовал? Разберем все плюсы и минусы.

Прежде всего, нужен клей, который после высыхания сохраняет эластичность, т. е. не твердеет. Это и понятно. Полностью неподвижное соединение на гибкой поверхности создать затруднительно, поэтому части, скрепленные между собой отвердевающим составом, с течением времени снова разойдутся и потребуется повторный ремонт.

Поэтому всевозможные суперклеи типа «Секунды» и «Космофена» на основе цианакрилата – не самый лучший выбор. Как временная мера – вполне себе, в остальных случаях лучше взять специализированный клей для резины.

Кратко рассмотрим, что нам предлагает рынок.

1. Линейка всевозможных клеев для резины, самый известный из которых – «Момент».

  • Продается в любом строительном магазине.
  • Стоит недорого (от 60 до 200 р., в зависимости от объема).
  • Нормально держит уже через час, полное высыхание – до 24 часов.

Доступно, недорого, если не спешите – хороший выбор.

2. Red Sun, который входит в состав ремкомплекта для велосипедных камер. Если верить инструкции, то это не совсем клей, а средство для холодной вулканизации, что гораздо эффективнее.

  • Менее распространен, чем «Момент». Я его видел только в веломагазинах.
  • Схватывает в течение 10–15 минут.
  • Насколько лучше держит, чем клей для резины – сказать сложно, специально не сравнивал, но поскольку продается в комплекте с заплатками, то в целом пользоваться им гораздо удобнее.

3. Tip Top SC 2000. Довольно редкостный двухкомпонентный клей, но один из самых цепких.

  • Применяют для склейки промышленных конвейерных лент из резины.
  • По действию похож на холодную вулканизацию.
  • Время высыхания: от 2 до 4 часов.
  • Цена: около 150 р.

Из чего должен состоять ремкомплект

  1. Велоаптечка с клеем Red Sun и набором заплаток. Стоимость такого набора в магазине – около 100 р.
  2. Пластиковая монтажка (нужна для того, чтобы разбортировать колесо и собрать его обратно). При необходимости можно использовать универсальный ключ или отвертку, но пластик не так царапает обод.
  3. Насос.
  4. Небольшой кусок наждачной бумаги средней зернистости. В стандартный комплект он не входит, но очень полезен.
  5. Небольшой кусок мела. Нужен для того, чтобы отмечать место прокола.

Процесс ремонта

Ремонт велосипедной камеры состоит из нескольких этапов. Их все можно без проблем сделать как в домашних условиях, так и в пути. Необходимо будет разобрать колесо велосипеда, заклеить дырку и собрать всё обратно. У опытного велосипедиста на данную процедуру уходит около 15 минут, новичку потребуется где-то пол часа времени.

Как снять колесо с велосипеда

  1. Для начала отсоединяем тормоза (если они ободные) и снимает крылья, если они мешают демонтажу.
  2. Переворачиваем велосипед вверх колесами, опираем на руль и сиденье. Некоторые называют это – «монтажное положение».
  3. Откручиваем удерживающие болты или эксцентрики и снимаем колесо.

Как снять покрышку и извлечь камеру

  1. Выпускаем воздух из камеры. Это можно сделать при помощи выкручивания золотника из ниппеля, либо просто нажав на золотник, подождать пока воздух выйдет.
  2. С обратной от ниппеля стороны вставляем монтажку, перпендикулярно плоскости колеса, стараясь не задеть камеру.
  3. Используя монтажку как рычаг, сдвигаем покрышку за обод, на небольшом участке.
  4. Дальше снимаем покрышку с обода руками.
  5. Аккуратно извлекаем ниппель из обода и достаем камеру.

Как найти место повреждения

Теперь осталось найти место прокола. Как это сделать – вариантов много, перечислим основные:

  • Для начала просто пытаемся найти место повреждения, внимательно осматривая поверхность камеры. Если это удалось – приступаем к ремонту.
  • Если место прокола визуально не определяется – слегка ее подкачиваем и сжимаем, прислушиваясь, не выходит ли где воздух.
  • Если и это не помогло, используйте старый способ газовщиков – нанесите на подозрительное место мыльный раствор и снова создайте давление. В месте повреждения будут образовываться пузыри.
  • Еще один способ – погрузите камеру в таз с водой. Место прокола определите по пузырькам воздуха.

Два замечания:

Как правильно заклеить камеру

  1. Участок для ремонта очищаем от загрязнения, обезжириваем спиртом или растворителем.
  2. Наждачной бумагой (без фанатизма) протираем место, куда в дальнейшем будем клеить заплатку. Фактически вы слегка царапаете поверхность, в таких царапинах клей удерживается лучше, чем на гладкой поверхности, и соединение становится прочнее.
  3. Действуете согласно инструкции по применению клея.
  4. Если потребуется прижать место склеивания на длительное время – используйте груз.
  5. Пока клей высыхает, осмотрите покрышку снаружи и изнутри, вдруг обнаружите кусок стекла, гвоздь или что там привело к повреждению камеры. Если этого не сделать, то есть шанс снова наступить на те же грабли.

Как собрать колесо обратно

  1. Накачиваем камеру и проверяем качество нашего ремонта, ищем пропущенные повреждения.
  2. Выпускаем воздух.
  3. Аккуратно укладываем камеру внутрь покрышки.
  4. С помощью монтажки устанавливаем покрышку и камеру на обод, предварительно лучше ее немного накачать.
  5. Колесо полностью накачивается и крепится на свое место.

Что делать если нет клея

Ремонт велосипедной камеры без клея также возможен, но в двух случаях:

  1. У вас под рукой нет ремкомплекта, основная задача – дотянуть до дома. Тут главное – создать давление в камере, которое прижмет заплатку. Заплатку можно сделать из изоленты, куска полиэтиленового пакета, словом, из любого материала, не пропускающего воздух.
  2. Наоборот, максимально профессиональный и недешевый вариант – вулканизация. При этом способе камера и заплатка плотно прижимаются друг к другу и под воздействием температуры фактически сплавляются вместе. Если вы слышали про то, что можно заклеить камеру сырой резиной – это как раз тот способ. Конечно, это надежнее клеевого соединения, но в домашних условиях лучше это не делать. Для вулканизации необходимо нагревание до 100 градусов и последующий подогрев 80 градусов. Даже если вы рискнете и не пожалеете последний утюг, то велик шанс просто испортить камеру.

Читайте также: Проверенные способы заклеить бескамерную шину?

Советы как избежать проколов

  • Правильно накачивайте колесо. Излишнее или недостаточное давление – ваш враг. На покрышке указывается диапазон минимально и максимально допустимого давления.
  • Следите за состоянием покрышки. Изношенная покрышка не так хорошо защищает камеру от прокола.
  • Смотрите куда едете. По возможности избегайте предметов, которые потенциально опасны: осколки бутылок, острые куски металла и т. п.
  • Таранить бордюры – тоже не самая хорошая идея. Большой риск получить сразу две дырки в камере.
  • Опытные велотуристы советуют – если вы все-таки наехали передним колесом на битое стекло или что-то подобное, сманеврируйте так, чтобы уберечь хоть заднее.
  • Встречаются советы по использованию антипрокольной ленты на основе пластика или даже кевлара. Такая лента помещается между камерой и покрышкой и служит дополнительной защитой. Сомнительно, если честно. Дорогой кевлар при намокании теряет свои защитные свойства, к тому же он больше рассчитан на порез, чем на укол.
  • Обсуждаемый на велофорумах герметик, который заливается внутрь камеры, не предохраняет от повреждений вообще, а служит лишь аварийной мерой.

В заключение

Надеемся, этот материал был для вас полезен. Если у вас есть свои секреты, как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях – делитесь ими в комментариях, мы с радостью обсудим. И как говорится, удачи на дорогах!

Также советуем посмотреть видео на эту тему:

РЕШЕНО: Правильный клей для повторного крепления резиновой рукоятки — Canon EOS Rebel T2i

Canon EOS Rebel T2i является продолжением линейки цифровых зеркальных камер Canon начального уровня, серии Rebel. Также известен как EOS 550D и EOS Kiss X4.

36 вопросов Посмотреть все

сммур

Рем: 61

2

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Резиновая рукоятка на задней панели камеры, куда вы обычно кладете большой палец, отрывается. Какой клей или клей вы бы использовали, чтобы снова прикрепить этот

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 5

Отмена

Выбранное решение

Пит Сапуэлл

Рем: 73

3

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Здравствуйте, я бы посоветовал использовать двухстороннюю клейкую ленту хорошего качества, это то, что используют большинство производителей.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Самый полезный ответ

МохавеМайк

Рем: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Если вы не хотите, чтобы он снова развалился, вы можете использовать клей для автомобильных уплотнителей. Используйте экономно на пластике, так как он может повредить его, если не использовать осторожно. В первую очередь он предназначен для резино-металлических или окрашенных металлических поверхностей, но я использую его и для гораздо большего. Самым прочным является клей 3M Super Weatherstrip Adhesive. Туба довольно большая и 3М не самый дешевый товар. Permatex производит идентичный продукт того же размера, что позволяет значительно сэкономить. Магазины автозапчастей и автомобильные отделы в магазине типа Wal*Mart — это места, где он доступен. Следуя инструкциям, вы слегка покроете обе поверхности и дайте им высохнуть (около 1-2 минут). Затем нанесите небольшое количество только на одну поверхность и соедините/соберите. Он готов через минуту. Очистка ацетоном (средством для снятия лака). О, он доступен в желтом или черном цвете (какой из них не имеет значения, если вы используете его правильно, и он не отображается, когда он готов!).

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

гдебрисай

Рем: 14

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Клей 3М работает очень хорошо. Контактный цемент также подходит для этого применения.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

paulr1234

Реп: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я попробовал несколько подходов, в конце концов я обнаружил, что двусторонняя клейкая лента 3M 467MP / 200MP (на самом деле это лист), аккуратно нанесенная на корпус камеры, а затем прижатая сменной резиновой рукояткой сверху, дает наилучшие результаты из всех решений. Так поступает большинство производителей.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Эл и Линди МакКаун

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Любая идея, где я могу получить сменную резиновую подушечку большого пальца для задней части 550d?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Алессандро Маджоло @вонтолла

Рем: 1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я купил резиновые накладки с правой стороны на eBay…

Новая основная передняя правая резиновая накладка и задняя удерживающая задняя накладка для Canon EOS 550D

15,99 долларов США

https://www.ebay.it/itm /New-Main-Front-R…

…в то время как резинка для ремонта левого нижнего угла недоступна в сети, но даже не поставляется Canon!?

На самом деле сервисный центр в Милане заявляет, что это была часть передней крышки, но ее больше нет в наличии!?

Эти детали отрываются из-за деформации резины и возмутительно, что Canon не хочет должным образом поддерживать своих клиентов!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

xpostman08

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я наткнулся на этот блог. Резиновая рукоятка моего держателя карт памяти D810 также отделяется от крышки. Казалось бы, при покупке 3K-камеры эта проблема не должна возникать, чтобы охотиться на нас. Спасибо за информацию, я буду использовать двойной

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Пит Луккини

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я считаю, что лучше всего работает густой гелевый суперклей… Он останется навсегда, поверьте мне, он работает из всего, что я пробовал.

Долларовое дерево продает тюбики с двойной упаковкой по 1 доллару…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Рэмсботтом Пол

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я пробовал использовать клей 3M Super Weatherstrip Adhesive, но это был плохой выбор. Он очень сильно прилипал к окрашенным металлическим поверхностям моего Nikon F5, но не сильно прилипал к резиновой части рукоятки. Я подготовил поверхности, правильно нанес клей, подождал, а затем собрал и скрепил поверхности. Поначалу все было в порядке, но очень скоро я увидел, что она плохо приклеивается, и в конце концов мне удалось легко снять резиновую рукоятку, оставив весь (трудно удаляемый) клей, прилипший к корпусу камеры (который затем потребовались часы кропотливого удаления с помощью ватных палочек, зубочисток, немного ксилола и бутылки GooGone.0003

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Брюс Маккензи

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня была эта проблема с Lumix DMC TZ70. Я попробовал несколько разных клеев, прежде чем нашел (в Великобритании) Loctite Super Glue ALL PLASTICS. Это двухкомпонентный клейкий активатор гноя. Нанесите одну часть на одну поверхность и нанесите другую часть на другую сторону. Сжать вместе – чертовски просто. Я активно использовал камеру в течение нескольких месяцев блокировки и никаких признаков движения

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Как сделать индивидуальную ручку для камеры с помощью Sugru

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим любителем или опытным профессионалом, держать камеру в течение длительного времени может быть довольно неудобно, если она неправильно помещается в руке. Звучит знакомо? Мы знаем только исправить! Передовая силиконовая технология Sugru помогла сотням фотографов создать персонализированные резиновые захваты.

Поскольку Sugru представляет собой силиконовый каучук, после затвердевания он мягкий на ощупь, но в то же время цепкий, что делает его идеальным для рукояток, поскольку он удобен, но не скользит. Камеры очень ценны и стоят больших денег, поэтому было бы очень обидно, если бы вы уронили свою. Сугру на помощь!

Хотите персонализировать свой любимый гаджет? В этом руководстве показано, как создать индивидуальную рукоятку для вашей камеры.

Что такое Сугру?

Sugru представляет собой формуемую формулу, которая прилипает к таким поверхностям, как пластик, стекло, металл, дерево и ткани. Вы просто надеваете его на предмет, который хотите приклеить, починить, отремонтировать, запечатать или даже построить. Замазка дает вам 30 минут, чтобы выполнить работу, прежде чем она начнет схватываться — через 24 часа продукт превратится в прочную, гибкую силиконовую резину, которая останется на месте, пока вы не решите ее переместить. Sugru была изобретена ее основательницей Джейн Ни Дулчаоинтиг во время учебы на степень магистра в области дизайна продуктов с миссией получить новое поколение ремонта, изготовления и улучшения вещей.

Как создать индивидуальную ручку для камеры:
Что вам понадобится:
  • 2 мини-упаковки Sugru
  • Камера
  • Мыльная вода

Шаг 1:

Прежде чем вы начнете, важно определить, как вы держите камеру, когда держите ее, и где вам нужно наносить Sugru — именно здесь вы захотите добавить захваты.

Шаг 2: 

Затем плотно прижмите Sugru к камере, обеспечив хорошее сцепление между камерой и формовочным клеем. Пока не беспокойтесь о завершении.

Шаг 3:

Держите камеру и крепко прижмите ее к Сугру. Вы можете попытаться аккуратно отпустить и снова применить хватку, чтобы придать клею форму.

Шаг 4: 

Аккуратно протрите поверхность Sugru пальцем, чтобы получить гладкую поверхность.

Шаг 5:

Для второй части захвата камеры повторите процесс, плотно прижав Sugru к камере.

Шаг 6:

Аккуратно потрите поверхность второго захвата, чтобы снова получить гладкую поверхность.

Шаг 7:

Попробуйте использовать небольшое количество мыльной воды, чтобы получить очень гладкую поверхность. Вы также можете использовать внутреннюю часть мизинца, чтобы еще больше сгладить поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *