Как уравновесить гидравлический клапан давления: Гидравлические клапаны давления
alexxlab | 25.05.2023 | 0 | Разное
Уравновешивание – давление – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Уравновешивание давления осуществляется регулировкой скорости двигателя насоса. Любое неуравновешивание влечет за собой движение диафрагмы; такое движение, преобразованное в электрическую величину и усиленное, изменяет силовую входную величину к двигателю насоса, а следовательно, и скорость до тех пор, пока снова не будет достигнуто равновесие давления. Измеритель скорости на валу насоса дает значение скорости судна; интегратор ( ср. [1]
Уравновешивание давления в гидравлической схеме делительного клапана ( рис. 67, б) происходит автоматически. Если, предположим, давление р2 plt то золотник клапана 2 переместится влево, уменьшая сопротивление Rt и увеличивая сопротивление Ra, что приведет к возрастанию давления pt до давления рг. [2]
Для уравновешивания давления воды сверху укладывается пригруз из песка, грунта или тяжелого бетона. В некоторых случаях пол подвала выполняют в виде плоской или ребристой железобетонной плиты.
[3]
При уравновешивании давления жидкость расширяется, стенки трубопровода сжимаются до своих нормальных значений и высвободившийся при этом объем жидкости двигается к бассейну с такой же скоростью, с какой происходил гидравлический удар. [4]
Почему для уравновешивания давления атмосферы, высота которой достигает десятков тысяч километров, достаточно столба ртути высотой около 760 мм. [5]
В процессе уравновешивания давлений ртуть перемещается в каналах, осуществляя при этом необходимую коммутацию электродов. [6]
В процессе уравновешивания давления возникает погрешность, связанная с отклонением наблюдаемого положения поршня от действительного положения равновесия, что обусловливается инерционностью поршневой системы и временем наблюдения, порогом реагирования, точностью отсчетного устройства и другими причинами.
По способу уравновешивания давления различают рычажные и пружинные предохранительные клапаны ( фиг. [8]
В процессе уравновешивания давления возникает погрешность, связанная с отклонением наблюдаемого положения поршня от действительного положения равновесия, что обусловливается инерционностью поршневой системы и временем наблюдения, порогом реагирования, точностью отсчетного устройства и другими причинами. [9]
Схемы разгрузки затворов электромагнитных клапанов. [10] |
Электромагнитные клапаны с уравновешиванием давления рабочей среды на золотник при помощи поршня, мембраны или сильфона по принципу действия сходны, так как уравновешивание создается усилием, возникающим от давления рабочей среды на площадь уравновешивающего элемента, но различаются конструкцией уравновешивающего элемента и степенью уравновешенности. [11]
Решения задачи об уравновешивании давлений машины на фундамент заключается в таком рациональном подборе распределенных масс механизмов, который обеспечил бы полное или частичное погашение динамических давлений машины на фундамент. Для уравновешивания сил инерции механизма необходимо и достаточно так подобрать массы его звеньев, чтобы общий центр тяжести двигающейся системы оставался неподвижным. Для уравновешивания инерционных моментов необходимо так подобрать массы механизма, чтобы общий центробежный момент инерции масс всех звеньев механизма относительно осей хг, г / г и ху был постоянным.
[12]
Для открытия отсекателя и уравновешивания давлений над и под шаром в колонну НКТ нагнетают жидкость под давлением. При этом шар под воздействием собственного веса отрывается от седла. При подаче жидкости по контрольному трубопроводу он скатывается в боковое гнездо ниппеля, освобождая тем самым проходной канал отсекателя. [13]
Они основаны на принципе уравновешивания давления в пароприемнике высотой столба конденсата в отводящем конденсатопроводе, устраиваемом обычно в виде петли. [14]
Действие приборов основано на уравновешивании давления атмосферы давлением ртутного столба, заключенного в барометрической трубке.
[15]
Страницы: 1 2 3 4
Китай Гидравлический регулирующий клапан колесного погрузчика Производители
При управлении направлением потока масла гидрораспределители делятся на гидрораспределители и ручные клапаны. Гидравлический распределитель: Гидравлический распределитель – это распределитель, который использует масло под давлением контура управляющего масла для изменения положения золотника. Операция более удобна, а начальная сила большая. Однако, когда поток масла гидравлического управления велик, реверсивный удар будет относительно большим. Следовательно, чтобы контролировать скорость движения катушки, удар уменьшается. Обычно перед гидравлическим отверстием устанавливается одностороннее дросселирующее устройство (регулятор демпфирования). Ручной реверсивный клапан: Ручной реверсивный клапан – это гидрораспределитель, управляемый ручным рычагом. Он играет обратную роль (изменяет направление потока жидкости) и переключает (размыкает или перекрывает поток жидкости) в гидравлической системе.
Клапан регулирования давления – это клапан, используемый для управления и регулировки гидравлического давления в гидравлической системе. Распространенными из них являются предохранительные клапаны, редукционные клапаны и клапаны последовательности. Перепускной клапан Перепускной клапан используется для установки рабочего давления в системе или ограничения максимального рабочего давления за счет переполнения порта клапана для предотвращения перегрузки системы. Основное требование к предохранительному клапану – это то, что диапазон регулировки давления должен быть большим, а отклонение регулировки давления должно быть небольшим. Колебание давления невелико, действие чувствительное, поток большой, а шум небольшой. Редукционный клапан Редукционный клапан – это клапан, который снижает входное давление до определенного необходимого выходного давления путем регулировки и автоматически поддерживает стабильное выходное давление в зависимости от энергии самой среды. Редукционный клапан представляет собой своего рода дроссельный элемент, местное сопротивление которого может быть изменено, то есть, изменяя площадь дросселирования, можно изменять расход и кинетическую энергию текучей среды, тем самым вызывая различные потери давления для достижения цели. снятие стресса. Затем положитесь на настройку системы управления и регулирования, чтобы уравновесить колебания давления за клапаном и силы пружины, чтобы давление за клапаном оставалось постоянным в пределах определенного диапазона ошибок.
Давление на входе и выходе клапана последовательности зависит от рабочих условий гидравлической системы. Когда давление на входе ниже установленного давления пружины, порт клапана закрывается. Когда давление на входе превышает установленное давление пружины, порт клапана открывается и подключается к масляному контуру. Масло под давлением на выходе влияет на нагрузку ниже по потоку. Разница между ними заключается в следующем: 1. Предохранительный клапан – это клапан регулирования давления, который может поддерживать постоянное давление перед клапаном; 2. Клапан сброса давления – это способ дросселировать выпускное отверстие для снижения давления на входе и поддержания постоянного давления на выходе. Клапан регулировки давления; 3. Клапан последовательности – это когда давление масла на входе достигает заданного значения, клапан открывается, позволяя жидкости течь плавно. 4. С точки зрения управления потоком гидравлический клапан управляется путем изменения проходного сечения порта клапана (местного сопротивления дроссельной заслонки) или длины проточного канала. Обычно используются дроссельные клапаны и клапаны регулирования скорости.
Группа Продуктов : Тормозная система > Тормозной клапан
Обзор компании
Запасные патриры с запасными патрами, в том числе: XCMG, Liugong, SDLG, Lonking, SEM, XGMA, Cheng Gong, Shantui, Foton Lovol, Doosan и т. Д. Запасные части каждой системы, включая: дизель -двигательную систему (Weichai, Shangchai, Xichai, Deutz) , Система преобразователя крутящего момента, система трансмиссоина, система управления трансмиссией, система оси, реализация гидравлической системы, системы рулевого управления, системы ног и ручного тормоза, передняя рама, бак, группа кабины, система крышки, система кондиционера, электрическая система и т. Д. Многофункциональные вспомогательные услуги: дровяной захват, захват труб, хлопковой захват, захват травы, подметальная машина, мраморная вилка, снежная лопата, снежный метатель, дневник и т. Д.
Сертификация производства
Общие сведения об уравновешивающих клапанах | Power & Motion
Уравновешивающие клапаны используются с цилиндрами для безопасного удержания подвешенных грузов и борьбы с чрезмерными нагрузками. Этот клапан также можно использовать с гидравлическими двигателями, и тогда его обычно называют тормозным клапаном. Как уравновешивающие клапаны, так и обратные клапаны с пилотным управлением могут использоваться для блокировки жидкости в цилиндре для предотвращения дрейфа. Однако обратный клапан с пилотным управлением не может управлять чрезмерной нагрузкой. Всякий раз, когда из-за чрезмерной нагрузки может произойти неконтролируемое движение, следует использовать уравновешивающий клапан.
При отсутствии давления в линии, ведущей к отверстию на конце крышки цилиндра, уравновешивающий клапан предотвращает падение нагрузки. Обратный клапан позволяет жидкости течь в отверстие на конце штока, чтобы поднять нагрузку.
Вот что происходит
Ссылаясь на Рис. 1 , когда к головке цилиндра не прикладывается давление, уравновешивающий клапан поддерживает давление жидкости в объеме конца штока. Две показанные пилотные линии воздействуют на разные поверхности внутри уравновешивающего клапана. Соотношение этих площадей обычно составляет 3:1 или 4:1. Возьмем соотношение 3:1. Линия, соединенная между уравновешивающим клапаном и штоковым портом цилиндра, воздействует на поршень небольшой площади (1 дюйм 2 ) внутри клапана. Чтобы преодолеть усилие пружины в 1800 фунтов, давление должно возрасти до 1800 фунтов на квадратный дюйм.
Поскольку нагрузка в нашем примере создает силу только 1500 фунтов на квадратный дюйм, клапан остается закрытым. Чтобы снизить нагрузку, необходимо создать давление в концевом объеме цилиндра. Затем внешняя пилотная линия будет находиться под давлением, чтобы открыть уравновешивающий клапан. Это связано с тем, что внешняя управляющая линия воздействует на площадь поверхности, в три раза превышающую площадь поверхности (3 дюйма 2 ), на которую действует внутреннее управляющее давление.
Фактически, нагрузка на пружину уже оказывает усилие в 1500 фунтов. Таким образом, внешнее управляющее давление должно создать дополнительную силу только в 300 фунтов, чтобы открыть клапан. Давление должно возрасти до 100 фунтов на квадратный дюйм на поверхности размером 3 дюйма 2 , чтобы развить необходимое усилие в 300 фунтов (рис. 2) .
Давление и вес груза заставят клапан открыться, позволяя грузу опуститься. Слишком быстрое падение нагрузки может привести к падению давления во внешней линии управления. Тогда золотник уравновешивающего клапана частично закроется, предотвращая неконтролируемое падение груза.
Повышение давления в линии, ведущей к отверстию на конце крышки цилиндра, также подает управляющее давление на уравновешивающий клапан. Соотношение площади золотника уравновешивающего клапана 3:1 означает, что для открытия клапана требуется управляющее давление всего 100 фунтов на квадратный дюйм.
Настройка и поиск и устранение неисправностей
Чтобы правильно настроить уравновешивающий клапан, отрегулируйте его пружину до максимального положения и поднимите нагрузку. На многих уравновешивающих клапанах эта регулировка выполняется путем поворота против часовой стрелки для увеличения усилия пружины. Далее очень медленно поворачивайте регулировку в обратном направлении. Внимание: В целях безопасности убедитесь, что под грузом нет ничего ценного (особенно вас самих). Как только груз начнет очень медленно дрейфовать вниз, поверните регулятор обратно в противоположном (исходном) направлении, пока дрейф не прекратится. Поверните регулятор на четверть оборота в том же направлении и затяните контргайку.
Когда уравновешивающий клапан выходит из строя, он обычно заедает в открытом состоянии. Это приводит к тому, что груз медленно дрейфует вниз. Когда это происходит, обслуживающий персонал часто предполагает дрейф, вызванный негерметичностью поршневых уплотнений цилиндра. В итоге меняют или ремонтируют цилиндр, что не решает проблему. Обычно быстрее, проще и дешевле проверить уравновешивающий клапан.
Загрязнение может привести к заклиниванию внутреннего обратного клапана или золотника в открытом положении. Перед снятием клапана проявите осторожность и опустите груз на землю. Не менее важно убедиться, что давление в гидравлических линиях сброшено до 0 фунтов на кв. дюйм. Убедившись в этом, снимите клапан и осмотрите его на наличие сломанных пружин, мусора и т. д. Не забудьте осмотреть внутренний обратный клапан.
Это обсуждение взято из блога Хэнка Айерса , консультант по гидравлике и инструктор GPM Hydraulic Consulting Inc. , Монро, Джорджия Щелкните здесь , чтобы просмотреть его блог.
5.5 Уравновешивающие клапаны – гидравлическое и электрическое управление гидравлическими системами
ПРИМЕЧАНИЕ: первые 13 записей относятся к семейству клапанов регулирования давления
Перечислите 5 основных типов клапанов регулирования давления. Нарисуйте связанные с ними схематические символы.
Определите 5 основных характеристик, используемых для классификации клапанов регулирования давления.
Опишите назначение пилотной линии. Опишите условное обозначение.
Идентифицируйте клапаны регулирования давления, в которых используются внутренние пилотные линии на их первичном или входном порту.
Идентифицируйте клапаны регулирования давления, в которых используются внутренние пилотные линии на вторичном или выходном порту.
Определите клапаны регулирования давления, в которых используются внешние пилотные линии.
Идентифицируйте клапаны регулирования давления, которые находятся в деактивированном состоянии NC.
Идентифицируйте клапаны регулирования давления, которые НЕ находятся в деактивированном состоянии.
Определите клапаны регулирования давления, которые имеют перепускной обратный клапан. Определите, почему необходим байпас обратного клапана.
Определите клапаны регулирования давления, которые не имеют перепускного обратного клапана. Определите, почему обходной обратный клапан не нужен.
Определите клапаны регулирования давления с внутренним сливом. Определите, почему внешний дренаж не нужен.
Определите клапаны регулирования давления с внешним сливом. Определите, зачем нужен внешний дренаж. Опишите условное обозначение внешнего дренажа.
Определите обычные места для 5 основных клапанов регулирования давления.
Опишите уравновешивающий клапан, используя 5 основных характеристик, используемых для классификации клапанов регулирования давления.
Опишите основные операции уравновешивающего клапана.
Сравните работу этих двух гидравлических контуров, когда боковая нагрузка полностью поддерживается некоторой внешней силой.
Сравните работу этих двух гидравлических контуров, когда на вертикально управляемый груз действует какая-то внешняя сила, например сила тяжести.
Сравните и сопоставьте эти схемы, в которых используются уравновешивающие клапаны и контуры управления расходомером.
Опишите работу этой схемы с использованием уравновешивающего клапана с внутренним управлением. Прокомментируйте максимальную силу, направленную вниз этой системой.
Опишите работу этой схемы, в которой используется уравновешивающий клапан с внешним управлением, используемый для опускания формы, формующей детали или плиты. Прокомментируйте поведение этой системы во время опускания и максимальную силу опускания, которую она способна создать.
Опишите работу этой схемы, в которой используется уравновешивающий клапан с внутренним и внешним управлением, используемый для опускания формы, формующей детали или плиты. Прокомментируйте поведение этой системы во время опускания и максимальную силу опускания, которую она способна создать.
Комментарий по наблюдаемому поведению гидравлических систем при различных значениях уставок и нагрузок уравновешивающего клапана.