Как в домашних условиях покрыть серебром: Серебрение в домашних условиях: 5 методов покрытия

alexxlab | 10.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

быстро и эффективно избавляемся от налета и черноты

Содержание

  • Чем чистить серебро: популярные способы
    • Чистка фольгой и содой
    • Нашатырный спирт
    • Перекись водорода
    • Уксус
    • Лимонная кислота
    • Зубная паста
    • Кока-кола
    • Паста ГОИ
  • Как почистить серебро с камнями
  • Как чистить родированное серебро
  • Чистка черненого серебра в домашних условиях
  • Как почистить позолоченное серебро
  • Советы ювелира для чистки серебра
  • Как ухаживать за серебром

Чем чистить серебро: популярные способы

Любимые украшения хочется носить 24 часа в сутки и не снимать, но серебряные изделия со временем начинают темнеть. Это может происходить под воздействием мыла, средств для ухода за кожей или банально повышенной влажности. Чистка серебряных украшений в домашних условиях спасет любимые кольца и браслеты и вернет им первозданный вид.

Процедура не займет много времени, а количество вариантов обширно. Жидкость для чистки серебра можно купить в магазине, или же приготовить из подручных средств. Какие-то из них уже находятся у вас дома, за другими придется бежать в магазин. Профессиональные чистящие средства стоят денег, но при этом, гарантируют практически 100%-ный результат. После этого нужно только ухаживать за украшениями, не допуская повторения истории.

Чтобы убрать черноту с серебра 925 пробы, необязательно идти в ювелирный салон, можно воспользоваться содой, нашатырным спиртом, перекисью, уксусом и подобными средствами. Поможет почистить серебряную цепочку, браслет, кольцо или крестик лимонная кислота, зубная паста и даже кока-кола!

Чистка фольгой и содой

Очистить серебро с помощью соды и фольги можно за несколько минут. Этот рецепт считается одним из самых быстрых и действенных. Первым делом нужно вскипятить воду, добавить в нее соду (50 гр/1 л воды). После закипания следует залить раствором потемневшее украшение. Из-за химической реакции сульфида серебра с содой и алюминием чернота пропадет через пару минут. После этого украшение останется только вытереть насухо. Это наиболее эффективное средство для чистки серебра. Важно помнить, что использовать сухую соду ни в коем случае нельзя, она только испортит металл.

Нашатырный спирт

Еще один способ вернуть украшениям былой лоск — отмыть серебро раствором аммиака с водой. Нашатырь считается отличным растворителем, поможет лучше очистить серебро от налета или грязи, не повредив само изделие.

В небольшую емкость нужно налить воды, добавить туда нашатырный спирт в пропорции 1 к 10, положить украшения и оставить их на 30 минут. Если после получаса не удалось вернуть блеск серебру, нужно подержать его подольше в растворе. После процедуры остается только вытереть кольца, цепочки или браслет насухо. Почистить серебро нашатырем в домашних условиях — это очень просто и быстро.

Перекись водорода

Перекись водорода чистит серебро тоже хорошо, но ее использование может привести к неожиданному результату. Дело в том, что вещество может как окислять, так и восстанавливать соединения. В одном случае при использовании перекиси вы получите посветлевшее изделие, в другом — украшение с налетом или пятнами. Все зависит от количества примесей в составе серебряного изделия. Очистить серебро от черноты можно перекисью с добавлением нашатырного спирта, но и в этом случае нужно действовать с особой осторожностью. Лучше всего будет проверить средство на небольшом участке изделия, если оно посветлело — процедуру можно продолжить.

Уксус

Если замочить потемневшие серебряные изделия в уксусе — хорошего результата вы вряд ли добьетесь. Предварительно 6%-й уксус следует разогреть, только вряд ли вам понравится запах. Если вы все же решились отмыть старое серебро, которое почернело, пожелтело или окислилось этим народным методом, доведите жидкость до температуры 50 градусов. Отбелить столовое серебро можно за 15-20 минут. После процедуры все предметы нужно тщательно ополоснуть и протереть сухой тканью.

Лимонная кислота

Эффективно почистить серебро поможет лимонная кислота. Ее разводят с водой в соотношении 100г/0,5л воды. В этом растворе нужно прокипятить украшения в течение получаса, а затем хорошенько промыть их водой.

Зубная паста

Кто-то умудряется почистить серебро зубным порошком. Это не самый плохой способ, но очень затратный по времени. Осветлять украшения придется вручную, вооружившись щеткой. Зубная паста для чистки серебра подойдет, если под рукой нет более эффективных средств. Преимущество этого способа заключается в том, что он позволяет очень быстро удалить грязь и налет с небольших изделий.

Кока-кола

Почистить серебро кока-колой — один из самых экзотических и радикальных методов. Напиток считается хорошим растворителем и абсорбентом. Колу нужно закипятить и проварить в ней загрязненные изделия в течение 5-7 минут. Можно просто кинуть украшения в стакан с холодной колой и оставить на несколько часов, такой способ тоже должен сработать. После этого серебро нужно промыть водой и протереть.

Паста ГОИ

Можно чистить серебро пастой ГОИ, но следует помнить, что это очень хлопотный и опасный метод. Это специальное средство для полировки серебряных украшений, приобрести его можно в специализированных магазинах. Паста ГОИ наносится на кусочек ткани, смоченный бензином (это делается, чтобы не поцарапать поверхность изделия). Серебро обрабатывается очень осторожно и терпеливо. Времени занимает много, но и результат стоит затраченных усилий.

Как почистить серебро с камнями

Почистить серебряные кольца с камнями можно в ювелирном салоне или дома. Ориентироваться следует на плотность камней. Аквамарин, изумруд и сапфир можно чистить стиральным порошком, хозяйственное мыло поможет удалить жир и грязь с малахита, лунного камня, опала и бирюзы. В горячую воду нельзя опускать серебряные серьги с камнями рубин или гранат. Важно очень внимательно и аккуратно чистить украшения со вставками: не повредить саму вставку и не расшатать крепления. Изделия с янтарем, кораллом или жемчугом следует промывать чуть теплой водой с мылом. Агрессивные чистящие средства могут разрушить структуру камня.

Как чистить родированное серебро

Родий — это благородный металл платиновой группы, которым в некоторых случаях покрывают серебряные украшения, тем самым придавая им блеск и долговечность. Почистить родированное серебро в домашних условиях можно специальными жидкостями для чистки ювелирных украшений, салфетками или бархатной тряпкой, промоченой в теплой воде. Помогает удалить загрязнения с родированного серебра ванночки с мыльным раствором, украшение окунается в воду на несколько минут. Кто-то предпочитает протирать такие изделия ватными палочками, смоченными в глицерине. Если все вышеперечисленные методы не помогают, украшение лучше отнести в ювелирную мастерскую. Специалисты восстановят родированное покрытие гальваническим методом.

Чистка черненого серебра в домашних условиях

Черненое серебро редко встретишь в ювелирных магазинах, но его полно на барахолках и в бабушкиных сундуках. Налет старины придаст изделию благородства, а вот налет грязи и пыли — не особо. Почистить черное серебро можно содой с солью и чистящим средством, обычным школьным ластиком или нашатырным спиртом с крошеным мелом. Нет гарантии, что изделие вернет свой первозданный блеск, но будет выглядеть намного свежее и чище.

Как почистить позолоченное серебро

Чистить позолоченное серебро в домашних условиях можно теми же средствами, что и обычное. Чаще всего для этих целей используют мыльный раствор, перекись водорода, соду, нашатырь, зубную пасту и даже сахар.

Советы ювелира для чистки серебра

Правильно почистить потемневшее серебро в домашних условиях можно без труда, если украшения не инкрустированы камнями или другими вставками. Неправильно подобранное чистящее средство может разрушить структуру камня и повредить крепления. Натереть серебро, чтобы блестело как новое можно бархатной тканью или специальными салфетками, обычно они продаются в ювелирных мастерских. Там же мастер поможет восстановить внешний вид ювелирных изделий из серебра, если это невозможно сделать самостоятельно. При помощи специального оборудования и чистых средств это займет не более часа. Отполировать изделия из серебра не сложно, но это будет бессмысленно, если не ухаживать за украшениями в дальнейшем.

Как ухаживать за серебром

Серебро любят за его благородство по доступной цене. Изделия из этого металла могут служить своему владельцу долгие годы, но уход за серебряными украшениями требует внимательности и терпения. Серебро чаще прочих подвергается деформациям из-за своей мягкости, оно покрывается царапинами, может гнуться и чернеть. Чтобы серебро не темнело, его следует регулярно чистить. Сделать это можно своими силами и подручными средствами, которые присутствуют в хозяйстве у каждого человека, или же отнести к мастеру. Последний вариант стоит денег, но вы получите украшение назад в целости и сохранности, как новое.

Зачем серебрить провода? (часть 1) / Хабр

Написать эту статью меня побудил очередной опус на “Дзене” из серии “серебро и золото обладает несравненно более высокой проводимостью и точностью передачи сигнала по сравнению с медью”. О том, какую роль выполняют покрытия из драгоценных металлов, многие имеют весьма смутные представления, и тем не менее, им их назначение кажется совершенно очевидным.

Здесь я опишу, зачем на самом деле покрывать проводники серебром и золотом. А в следующей публикации — технологию, как это сделать в домашних условиях.

О проводимости меди, серебра, золота и т.п.

Вопреки распространенному предрассудку аудиофилов, проводимость металлов вовсе не пропорциональна их цене на Лондонской бирже. Наинизшим среди всех металлов удельным сопротивлением обладает серебро, а на втором месте находится медь — ее проводимость всего на 6% хуже, чем у серебра. Золото же — на третьем месте и на 30% хуже меди. Я уж не говорю о платине, иридии, палладии и прочих не менее благородных металлах — по проводимости они больше похожи на железо или олово.

Итак, если мы сделаем проводники из серебра, мы получим на 6% лучшую проводимость при том же сечении. Разница эта столь ничтожна, что никакого смысла в замене меди серебром нет, учитывая почти стократную разницу в цене. Впрочем, из-за последней никто, кроме наиболее фанатичных аудиофилов, последовательно применяющих принцип “качество звучания пропорционально цене”, провода целиком из серебра не делает (впрочем, в истории были разные случаи).

Явление вытеснения переменного тока из глубины проводника в его поверхностные слои — скин-эффект — позволяет на высоких частотах заменять хороший проводник его тонким слоем поверх проводника плохого, или вовсе не проводника. Толщина скин-слоя для немагнитных металлов обратно пропорциональна квадратному корню из частоты и удельного сопротивления, и для серебра составляет 65 мкм на частоте 1 МГц. К слову, толщина электролитического серебрения обычно не превышает 50 мкм, чего достаточно для ВЧ сигналов КВ диапазона и выше (с частотами выше 3 МГц). Тем не менее, выигрыш в проводимости окажется не выше упомянутых шести процентов, что легко компенсируется увеличением диаметра провода на те же 6%. Правда, при необходимости заменить медь латунью или бронзой, серебрение в плане снижения омических потерь имеет больше практического смысла, так как их проводимость на порядок хуже проводимости меди. Вместе с тем, зачастую покрытию серебром предпочитают золочение, о котором и вовсе нельзя сказать, что оно повышает проводимость. Во-первых, удельное сопротивление золота выше, чем у меди, во-вторых, толщина позолоты из-за дороговизны обычно не превышает нескольких микрон, что “вмещает” скин-слой лишь на частотах под гигагерц. Все это говорит о том, что истинная роль серебрения и золочения — не просто в повышении поверхностной проводимости.

Медь, серебро и золото на воздухе

Медь не относится к числу особенно активных металлов. Тем не менее, на воздухе она покрывается тонким слоем сложного состава и микроструктуры, сложенным из оксидов меди (в основном, ее закиси, Cu2O с небольшими примесями оксида двухвалентной меди CuO и малоизвестного полуторного оксида Cu2O3), основного карбоната меди, ее сульфида, а также самой меди, содержащей растворенный кислород. При комнатной температуре пленка быстро достигает толщины 1,5 нм и далее продолжает медленное утолщение, нарастая до нескольких сот нанометров за несколько лет, причем во влажном воздухе этот процесс идет значительно быстрее из-за того, что при этом увеличивается содержание в пленке основного карбоната меди, склонного к формированию рыхлого, не защищающего поверхность металла, осадка. В сырой обстановке этот процесс доходит до стадии, когда медь покрывается легко осыпающейся, пачкающей руки зеленью. При умеренной влажности поверхность меди по мере окисления постепенно темнеет и теряет блеск.

При окислении поверхности поликристаллической меди на протекание данных процессов существенно влияют границы кристаллических зерен. Оксидный слой глубоко “врастает” в металл по этим границам из-за высокой подвижности кислорода в дефектных областях кристаллической решетки металла в их окрестностях. Глубина проникновения окисления по границам зерен достигает нескольких микрометров и зависит от характера микроструктуры меди, что формирует на ее поверхности слой пониженной проводимости. Замечу, эта пониженная проводимость возникает не вследствие протекания тока через оксиды, которые почти не проводят ток. Их проводимость на несколько порядков ниже проводимости меди, вследствие чего через них протекает ничтожная часть общего тока. Снижение проводимости возникает из-за уменьшения эффективного сечения скин-слоя, в который вдаются непроводящие межкристаллитные слои, и увеличения пути тока вдоль извилистой, негладкой поверхности проводника. Влияние этого эффекта тем сильнее, чем выше частота, то есть тоньше скин-слой.

В отличие от меди, серебро и золото на воздухе не окисляются ни при каких температурах. Их оксиды существуют лишь при низких температурах (у серебра — ниже 280°С, у золота — ниже 160°С), разлагаясь на металл и кислород при нагревании, что делает практически невозможным их получение путем прямого окисления металла на воздухе или в кислороде. Золото и серебро с измеримой скоростью окисляются непосредственно только озоном. Таким образом их поверхности всегда чисты от оксида. Для серебра характерно образование черной пленки сульфида на воздухе, загрязненном сернистыми соединениями или в контакте с серосодержащими материалами (резина, белки). Однако, в отличие от проникающего вглубь меди оксида, сульфидная пленка на серебре имеет очень малую толщину и не проникает по границам зерен, так что меньше сказывается на поверхностной проводимости. Чтобы избежать ее появления, избегают соседства серебра с резиной и помещают внутрь корпусов оборудования (особенно закрытых более-менее плотно) газопоглотители.

Таким образом, покрытие меди серебром или золотом обеспечивает защиту проводника от поверхностного окисления, исключая постепенное ухудшение проводимости на радиочастотах. Кстати, из-за малой толщины золотых покрытий меньшая проводимость золота становится существенной только на очень высоких частотах, когда в слое золота помещается существенная часть скин-слоя. Здесь, однако, надо отметить: распространенная в производстве печатных плат технология “иммерсионного золочения” представляет собой фактически никелирование с осаждением поверх никеля тончайшего (всего 50 нм) слоя золота, единственной задачей которого является обеспечение паяемости. Такое покрытие отнюдь не улучшает, а лишь ухудшает проводимость на высоких частотах.

Паяемость и другие технологические моменты

Если вы были радиолюбителем еще в советские годы, вы, я думаю, помните — перед пайкой выводы деталей чаще всего нужно было зачистить и облудить, особенно если они были старыми, долго хранились и потому окислились. И среди всех этих деталей выделялись транзисторы и микросхемы “в золоте”: с ними этих упражнений со скальпелем не требовалось никогда. То же касалось и посеребренных выводов некоторых резисторов и конденсаторов, великолепно паявшихся, даже если они немного потемнели. В самом деле, зачем еще покрывать выводы резистора серебром? Снизить ВЧ-потери и повысить проводимость выводов? У резистора? Видимо, только ради паяемости, с которой без благородных металлов у советской радиопромышленности были вечные проблемы, ставшие особенно неприятными, когда стали внедрять автоматические производственные линии, в которые зачистка и облуживание выводов никак не вписывалось. Конечно, помимо паяемости, есть еще устойчивость к коррозии и ряду других, как говорят военные, спецфакторов. Ну и немаловажным фактором, видимо, является и внешняя привлекательность корпуса для всякого рода военпредов и прочей подобной публики. Чем-то иным сложно объяснить покрытие золотом всего корпуса некоторых транзисторов.

Баба Яга, золотая нога

Впрочем, золото применялось и по чисто технологическим соображениям. Кремний легко припаивается к золоту за счет образования эвтектического сплава золото-кремний. Из-за этого золото прочно обосновалось в металлических и керамических корпусах полупроводниковых приборов, как материал, которым покрывалась площадка для монтажа кристалла. При этом часто золота не жалели: вместо осаждения золотой пленки только на самой площадке размером, может быть, лишь немного больше него, золотом покрывали всю нижнюю часть корпуса транзистора, а одновременно с дном керамического корпуса золотом покрывали всю открытую разводку, выполненную на нем вжиганием молибдена. А заодно и припаянные к ней выводы. Были и технологические курьезы вроде диодов с одной золотой ногой — кристалл паяли к детали, сделанной с выводом одним целым, а гальванически осаждать золото только на часть научились не сразу. Потом монтажники были вынуждены тщательно собирать остатки всех этих золотых ног, обрезанные перед пайкой, и сдавать их куда следует.

А еще есть такая вещь, как термокомпрессионная сварка. Сейчас она реже используется для разварки соединений между контактными площадками кристалла и выводной рамкой корпуса, а раньше это был практически безальтернативный способ. Суть его состоит в том, что золото легко приваривается к золоту при небольшом нагреве (около 300 °С) и сильном сжатии. Связано это с отсутствием на золоте каких-либо поверхностных пленок, препятствующих непосредственному соприкосновению кристаллических решеток. Технологически способ очень прост: к контактной площадке кристалла или корпуса, покрытой предварительно золотом, сильно прижимают специальной иглой-капилляром, разогретой до нужной температуры, золотую проволочку толщиной 10-50 мкм. Золото с золотом тут же накрепко срастаются, образуя надежное соединение.

Здесь хорошо видно использование золота как подложки для пайки кристалла на эвтектику, для разварки выводов и для пайки крышки

Была и остается еще одна причина для широкого применения золота. Это пайка крышки, закрывающей кристалл. К керамике нельзя приварить крышку компрессионной сваркой, как к металлу. Поэтому ее припаивают. Покрытые золотом обрамление вокруг кристалла и поверхность крышки спаиваются друг с другом без применения каких-либо флюсов, тогда как при использовании других металлов флюс был бы необходим, и возник бы риск попадания его под крышку, где он и остался бы, став причиной выхода из строя кристалла.

Немного о других ролях драгметаллов в электронике

Помимо покрытий на проводниках, серебро и золото (а то и экзотику вроде палладия, рутения или платино-иридиевого сплава) мы часто встречаем на поверхностях контактов. В каких-нибудь сильноточных переключателях и реле можно встретить даже не тоненькую пленку металла, а вполне весомые напаянные или приклепанные к контакту пластинки драгоценного металла. В детстве у меня была пластинка весом в несколько грамм из сплава платины и иридия – контакт из какого-то сильноточного контактора. Это сокровище я в конце концов потерял при переездах.

Золото в контактах хорошо опять-таки гарантированным отсутствием каких-либо окислов на поверхности. И когда золото касается золота, контакт получается надежным, с очень малым переходным сопротивлением и совершенно линейным, тогда как контакт, образованный другими металлами, может представлять структуру металл-диэлектрик-металл или металл-полупроводник-металл, вольтамперная характеристика которой на масштабах долей милливольта может оказаться существенно нелинейной.

Однако чтобы использовать положительные свойства золота, оно должно быть чистым. А чистое золото — такой себе конструкционный материал. Оно мягкое, и контакт из него вряд ли выдержит много замыканий-размыканий. К тому же из-за отсутствия каких-либо разделительных слоев между соприкасающимися поверхностями такие контакты очень склонны к слипанию. Я выше писал про термокомпрессионную сварку. Аналогичный эффект наблюдается и с золотыми контактами, стоит им в замкнутом состоянии чуть подогреться протекающим током. Поэтому золотые контакты в реле применяют в основном для коммутации слабых сигналов, когда важно малое и стабильное сопротивление замкнутого контакта, отсутствие каких-либо нелинейных эффектов и искажений. В условиях вакуума или инертной атмосферы схожими свойствами, но без липкости, присущей золоту, обладают рутений и родий, которые к тому же являются довольно твердыми металлами. Их часто применяют на контактах слаботочных герконов в виде тонких пленок с подслоем из вольфрама. А на воздухе золото часто заменяют палладием. В свое время, когда палладий был сравнительно дешевым, его ставили в реле прямо в виде массивных контактных заклепочек, как серебро. Иридий же, являясь чрезвычайно твердым и тугоплавким металлом, сам по себе или в сплаве с платиной применяется для контактов, работающих как на воздухе, так и в вакууме, когда нужна высокая износостойкость, дугостойкость и надежность.

Платина – металл-эталон. Ее можно довести до очень высокой степени очистки, и тогда ее свойства становятся равны теоретически рассчитанным. Например, самые точные датчики температуры – это платиновые термометры сопротивления. В таком датчике применяется тончайшая проволока из платины в стеклянной изоляции, намотанная на крохотный каркас, или тонкая платиновая пленка, напыленная в виде змейки для увеличения длины на кварцевой или керамической подложке. В океанологических зондах такие термометры позволяют измерять температуру не только чрезвычайно точно — до тысячной градуса, но и очень быстро, за десятые и даже сотые доли секунды. Диапазон измерения платиновыми термометрами сопротивления — от гелиевых температур до 1000 и более °С. Стандартными и образцовыми являются и платиново-платинородиевые термопары, и платиновые электроды электрохимических ячеек, и платиновые, покрытые платиновой чернью, излучающие поверхности эталонных источников света.

Особая роль в электронике у палладия. Его тончайшая пленка, получаемая разложением палладиевой соли, служит проводящей “затравкой” для гальванического наращивания меди одновременно на обе стороны стеклотекстолита и внутрь переходных отверстий. Но палладий не только дорог, его соединения страшно вредны для здоровья, вызывая рак в самых микроскопических количествах. Поэтому от его использования в изготовлении печатных плат стараются уйти. А самое (печально) известное применение палладия — это переходный слой между серебром и сегнетоэлектрической керамикой в многослойных конденсаторах. Без него серебро диффундирует в керамику под действием поля, прорастая сквозь нее нитевидными кристаллами и вызывая со временем пробой конденсатора. Значительное содержание палладия в некоторых советских конденсаторах КМ-5 и КМ-6 привело к уничтожению множества аппаратуры, из которой эти конденсаторы (а заодно и все подряд, внешне на них похожие) варварски выкусывали для сдачи на металл.

И в конце — немного истории

Я писал выше, что случаи бывали в истории разные. И на одном таком случае я хочу остановиться. Все мы знаем, что во время войны американцы вовсю работали над своим атомным проектом. Одной из главных задач было получение больших количеств изотопно-чистого урана-235, и изобретатель циклотрона Эрнест Лоуренс предложил использовать принцип масс-спектрометра для разделения изотопов. Для этого нужны были крупные мощные электромагниты, а на них требовалось много меди. Ее на реализацию проекта требовалось более 10 тысяч тонн, что в условиях войны было просто немыслимо — меди отчаянно не хватало на военные нужды, ее запасы таяли, а поставки ее из Чили были прерваны. И полковник Маршалл, обратился… в американское Казначейство, так как было предложено заменить медь серебром. В Казначействе были крайне удивлены, когда узнали, что от них хотят получить не меньше 10000 тонн серебра: “Но полковник, в Казначействе мы не говорим о тоннах серебра, мы говорим о тройских унциях!” Тем не менее, 14 тысяч тонн серебра было выделено с условием полного возврата его в хранилища Казначейства по окончании войны.

Это было более 4 тысяч слитков серебра, каждый массой в 1000 тройских унций, которые в условиях строжайшей секретности, учета и тщательной охраны превращались в проволоку, ленту, шинопроводы и прочие электрические детали и материалы, которые затем перевозились на другие заводы, где создавались электромагниты — каждый из которых содержал 14 тонн серебра, их было немногим меньше тысячи. При этом вооруженные охранники стояли рядом с рабочими, которые сверлили, точили и резали детали из серебра, зорко следя за тем, чтобы каждая стружка была собрана и отправлена в переработку. Только сами электромагниты уже перевозили без охраны — ничего не выдавало, что под сварным стальным корпусом находятся даже не унции, а тонны драгоценного металла. В конце же, через пять лет, все серебро было извлечено, доведено до прежней чистоты, вновь отлито в слитки и… говорят, что его оказалось больше, чем было взято в хранилищах. Это было серебро, которое оставалось в плавильных печах с предыдущих плавок, откуда его никогда не извлекали раньше, но в этот раз из них был вынут и вычищен каждый грамм.

* * *

Поскольку диплом никто читать не будет, в качестве материала обмотки выбрано золото, а материала магнитопровода — дерево (из дипломного проекта).

Серебрение меди

Этот проект будет посвящен серебрению куска медной трубки, чтобы вы привыкли к чистке серебряного покрытия и базовым навыкам полировки и очистки.

Правильное выполнение этих этапов экономит драгоценное время и обеспечивает профессиональный конечный результат. Если вам нужно подробное руководство по серебрению, обратитесь к множеству других руководств по серебрению щеткой, которые вы можете найти в этом руководстве.

1. Что вам понадобится для серебрения меди

Постарайтесь собрать все воедино, прежде чем приступать к серебрению. Вам понадобится раствор для серебряного покрытия, MPU и Goddard’s и немного прочной папиросной бумаги (подойдет кухонная бумага), а также отрезок медной трубки без покрытия. Вам также понадобится рукоятка электрода с серебряным или платиновым электродом и поддон для сбора капель.

2. Полировка

Чистая полированная поверхность необходима, если вы хотите получить конечный результат высшего качества. Покрытие не может скрыть царапины на металле, поэтому, если вы хотите получить безупречную поверхность, ваш основной металл должен быть тщательно отполирован. Есть два способа полировки; к машина или рука . Вы можете приобрести набор для ручной полировки в нашем интернет-магазине.

а) Машинная полировка

Это, безусловно, самый эффективный способ полировки больших кусков металла. Вы получаете очень хорошую отделку, царапины удаляются быстро и без особых усилий.

Более подробное руководство по полировке см. на страницах, посвященных полировке, в этом руководстве.

b) Ручная полировка

Если у вас нет полировального круга или если ваша работа уже хорошо отполирована или очень маленькая и тонкая, можно использовать ручную полировку.

Это занимает больше времени и является более сложной работой, но вы можете добиться идеально приемлемой отделки с помощью ручной полировки. Мы рекомендуем использовать Autosol и кусок папиросной бумаги.

3. Стадия MPU (очистка)

Очистите вашу работу с помощью MPU, чтобы удалить все следы полировочной пасты.

Полировка на машине или вручную оставит вашу работу покрытой полировальным составом, который вы использовали. Если его оставить на работе, он создаст барьер для покрытия, поэтому его необходимо удалить.

4. Настройка оборудования

Вам понадобится только один лоток для раствора серебра, а также чистый химический стакан.

  • Вставьте черный провод в черное гнездо, а другой конец подключите к медной трубке.
  • Вставьте красный провод в красное гнездо, а другой конец красного провода вставьте в конец рукоятки электрода.
  • Налейте 10 мл раствора для серебряного покрытия в химический стакан, поместите его на поднос и поставьте флакон рядом с подносом.
  • Установите выпрямитель на 2,5–3 вольта.

NB – Не забудьте тщательно смочить тампон перед началом серебрения и отжать лишнюю влагу! Это обеспечит хороший электрический контакт между тампоном и электродом.

5. Серебрение 2,5-3 В

Окуните электрод в раствор для серебрения и начните очищать поверхность медной трубки круговыми движениями. Слой серебряной пластины должен быстро появиться.

Продолжайте покрытие в течение трех минут, чтобы убедиться, что у вас есть слой серебра, который выдержит разумный износ. Промойте работу деионизированной водой и не забудьте тщательно промыть электрод, тампон и зажим типа «крокодил».

Калькулятор покрытия

Вы можете довольно точно рассчитать, сколько раствора для серебряного покрытия вам потребуется для нанесения покрытия определенной толщины и, следовательно, как долго вам потребуется чистить пластину, используя наш Калькулятор покрытия, который можно найти на любой из наших страниц продукта.

8. Финишная обработка

Для придания окончательного блеска вашей рабочей полировке с помощью полироли Goddard’s Silver. Это помогает сохранить поверхность блестящей и свободной от окисления.

Для получения дополнительной помощи по серебряному покрытию нажмите ЗДЕСЬ для другого проекта серебряного покрытия.

How To Silver Plate — Medallion Care

Шаг 1: Подготовьте предмет

Шаг 1: Первый « P » в нашем простом четырехэтапном процессе — Подготовить изделие к процессу серебрения. Чтобы подготовить изделие к серебрению, просто откройте средство Tarnish Treatment , входящее в комплект для химического серебрения, вылейте его в миску и погрузите в воду или промокните чистой мягкой тканью и аккуратно нанесите средство Tarnish Treatment на изделие до тех пор, пока он был тщательно очищен.

После того, как вы убедитесь, что ваш предмет изготовлен из совместимого основного металла, вам нужно будет очистить его с помощью Medallion Care Tarnish Treatment. Это очень важный шаг, потому что он удалит не только потускнение, но и другие отложения, которые со временем тускнеют и тускнеют.

После того, как вы почистили предмет с помощью Medallion Care Tarnish Treatment, тщательно промойте его холодной водой и высушите. Легко, верно? Теперь вы готовы к шагу 2!

Шаг 2: покрасьте изделие

Шаг 2: Второй « P » — это то, что мы любим называть веселым шагом. Вы собираетесь превратить Тарелку из чистого серебра 999 пробы в предмет за считанные секунды! Это просто как 1,2,3.

Перед тем, как открыть Liquid Silver , встряхните флакон, чтобы убедиться, что он не расслоился. Наденьте латексные перчатки, которые входят в комплект (это только для того, чтобы ваши руки не обесцвечивались). Затем просто нанесите небольшое количество жидкого серебра на губку для нанесения, входящую в комплект, и начните полировать изделие новым серебром, создавая трение. Pure Silver начнет соединяться за считанные секунды прямо на ваших глазах! Это так весело и легко сделать, что вы обнаружите, что придумываете всевозможные уникальные проекты, для которых можно использовать Liquid Silver!

После того, как вы покроете предмет серебром в нужных местах, просто сотрите остатки мягкой тканью. У вас осталось всего два очень простых шага, чтобы завершить серебристую отделку! Переходим к третьему шагу!

Шаг 3: отполируйте предмет

Шаг 3: Вы почти закончили с новым серебристым покрытием! Третий « P » в нашем простом четырехэтапном процессе – аккуратно отполировать вашу новую серебряную отделку полиролью для ювелирных изделий Medallion Care. Опять же, прежде чем открыть Silver Polish, хорошенько встряхните его, а затем нанесите небольшое количество средства на белую ткань, которую вы получили в комплект для жидкого серебрения химическим способом и аккуратно отполируйте всю серебряную отделку. Это придаст истинный блеск и сияние, которыми славится серебро, и устранит любую тусклость.

Теперь, когда у вас есть Подготовленный , P Лакированный и Полированный ваша новая серебристая отделка, пришло время для самого простого шага из всех, а не просто сидеть сложа руки и наслаждаться красивой отделкой. Давайте взглянем на четвертый и последний шаг!

Шаг 4. Защитите свой товар

Шаг 4: Последний « P ». Наконец-то ваше старое, тусклое или потускневшее серебро обретает новый блеск и сияет, как новое! Вы можете снова наслаждаться их использованием или демонстрацией с гордостью. Но прежде чем вы это сделаете, почему бы не защитить

свое новое серебристое покрытие с помощью Medallion Care Tarnish Defender. Сначала снимите существующий колпачок с Tarnish Defender и замените его распылительным колпачком, входящим в комплект для серебрения химическим способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *