Как варить аргоном диски: Сварка и ремонт литых дисков аргоном

alexxlab | 29.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Аргоновая сварка дисков – Не простой процесс

Дата: 16.08.2019

  • В чем особенность аргоновой сварки
  • Преимущества аргоновой сварки
  • Какие дефекты дисков можно устранить аргоновой сваркой
  • Особенности процесса сварки
  • Подготовительные процедуры
  • Процесс сварки
  • Рекомендации

Легкосплавные диски придают автомобилю стильный внешний вид, имеют большой эксплуатационный срок, способны выдерживать высокие нагрузки на неровностях дорожного покрытия. Благодаря их практичности, они используются на большинстве современных автомобилей. Какими надежными не бы ли бы легкосплавные диски, низкое качество отечественных дорог рано или поздно приведет к возникновению трещин, сколов и прочих дефектов, которые исключают дальнейшую возможность использования диска.

Для ремонта и реставрации поврежденного диска потребуются сварочные работы. Если для сварки стальных дисков подойдет любой метод, то для легкосплавных используются специальные технологии.

Одним из вариантов, обеспечивающим полное восстановление технических параметров диска, является аргоновая сварка. Если варить диск в воздушной среде, шов через короткое время повредится и потребуется повторный ремонт. Выполнение сварки с применением аргона исключает окисление шва, обеспечивая ему высокую прочность и однородность практически, как у основного металла диска.

В чем особенность аргоновой сварки

Легкосплавные диски в своем составе имеют активные металлы: алюминий и магний. Их особенностью является то, что в обычных условиях, в процессе нагревания, на поверхности происходит окисление, что не позволяет сваривать две детали обычным способом. В этом случае применяется аргонно-дуговая сварка, предусматривающая применение защитной ванны из аргона.

Аргон является инертным газом и не вступает в химическую реакцию с разогретыми металлами во время сварки. Подача этого газа в область сваривания формирует защитную среду, которая исключает попадание молекул кислорода к соединяемым деталям. Это исключает их окисление и позволяет получить прочный и надежный шов, который впоследствии будет выдерживать огромные нагрузки.

Преимущества аргоновой сварки

  • возможность сваривания цветных и активных металлов;
  • высокая надежность получаемого шва;
  • швы представляют собой единое целое со свариваемыми деталями;
  • после обработки и подкраски швы визуально не выделяются;
  • исключается окисление сварного шва благодаря использованию аргоновой защиты области сварки;
  • незначительное нагревание свариваемых деталей, что исключает их деформацию;
  • высокая скорость выполняемых работ.

Какие дефекты дисков можно устранить аргоновой сваркой

Вследствие динамических нагрузок на колесных дисках могут появиться разные дефекты. С помощью аргонно-дуговой сварки можно устранить следующие:

  • трещины;
  • глубокие разломы;
  • глубокие царапины и задиры;
  • сколы;
  • отсутствие фрагментов диска.

В процессе устранения дефектов важна высокая точность работ и профессионализм мастера. Это позволит исключить дисбаланс диска и возможные биения в процессе его эксплуатации.

Особенности процесса сварки

Сварка с использованием защитной среды инертного аргона может осуществляться с применением плавящих и не плавящих электродов. Их диаметр подбирается в зависимости от характеристики соединяемых деталей. В зависимости от состава металла свариваемого диска выбирается вид присадочной проволоки. Различают три способа аргонно-дуговой сварки:

  • ручной с использованием не плавящегося вольфрамового электрода;
  • автоматическая с использованием аргона и плавящихся электродов;
  • автоматическая с использованием аргона и не плавящихся электродов;

Для ремонта колесных дисков в условиях автомастерских в основном применяется ручная сварка с использованием не плавящегося электрода.

Подготовительные процедуры

Чтобы получить качественное и надежное соединение, свариваемые поверхности изначально следует подготовить. Этот процесс включает:

  • разделку сколов и трещин;
  • засверливание концов трещин для снятия излишнего напряжения металла;
  • очистка свариваемых поверхностей от оксидной пленки;
  • обезжиривание свариваемых кромок.

Если ремонт диска предусматривает наваривание недостающего элемента, следует позаботиться о выборе заплатки из металла с аналогичным составом, что и сам диск (сваривать нужно только однородные составы).

Процесс сварки

Для сварки легкосплавных дисков используется режим с обратной полярностью.

ПрутПрименение
1070АД1, Амц
1100АД1, Амц
1450С добавлением титана. Применяется для сварки алюминия и его сплавов в авиастроении и пищевой промышленности.
4043Для сварки литейных Al и Si сплавов АД31, АД33, АД35 (Блоки ДВС, опорные плиты, рамы и тд. )
4047С добавлением кремния, для увеличения текучести и снижение усадочных деформаций
5087С добавление Zn, для снижения вероятности возникновения горячих трещин. Применяется для сварки сплавов AL с содержанием до 5% Mg
5183Пищевая промышленность, морское судостроение. Для сварки Al-Mg; Al-Mn сплавов.
5356AMg3, AMg4, AMg5, AMg6
5554Ёмкости для хранения химических материалов, рамы и колесные диски авто.
5556Для сварки тавровых соединений Al-Mg.
5754Для сварки Al-Mg сплавов. Шов обладает высокой прочностью и стойкостью к коррозии.

К диску подключается «масса», а к электроду подается положительный потенциал. В этом случае область повышенной температуры локализуется возле электрода, исключая чрезмерное перегревание свариваемой области диска.

На инверторе устанавливается сила тока сварки. Сваривание тонких областей диска выполняется на токе до 120 А, а для утолщенной части он увеличивается до 140 А.

Чтобы сформировать защитную инертную среду подача аргона включается за 15…20 сек до начала сварки. Выключать аргон также следует немного позже завершения сварочного процесса – ориентировочно через 5…10 сек.

После подачи рабочего тока горелку с электродом максимально близко преподносят к свариваемым поверхностям, но без контакта. Оптимальным расстоянием будет около 2 мм. Удерживание электрода на таком расстоянии позволит хорошо прогреть соединяемые части (не перегрев их), получая качественный и высоконадежный шов.

Горелку с присадочной проволокой следует медленно перемещать вдоль направления формируемого шва. Присадочная проволока вводится в область действия дуги без резких движений.

В ходе сварки нужно следить, чтобы не касаться электродом свариваемых поверхностей. Контакт электрода с поверхностью может привести к загрязнению дуги и затруднению выполнения сварки.

Для розжига рабочей дуги пользуются осцилляторами, которые преобразуют сетевой ток в высокочастотные импульсы с напряжением 2…6 кВ и частотой 0,15…0,5 кГц. Импульсы с такими параметрами позволяют быстро поджечь дугу без потребности в контакте электрода со свариваемой поверхностью.

Рекомендации

Выбор присадочной проволоки

Качество создаваемого шва во многом зависит от корректного выбора проволоки с присадками. Есть проволоки с добавками Si, Zn, Ti. Их выбирают в зависимости от химического состава сплава, используемого для производства дисков. У разных производителей он отличается. Поэтому, перед сваркой нужно изучить технический паспорт диска, в котором указан его состав или использовать в помощь специальную базу, с информацией о составе металла для производства дисков известными брендами.

Разделывание дефектов

В местах дефектов глубиной до 3 мм разделка предусматривает создание V-образных краев. В утолщенной части диска трещину разделывают в форме буквы «Х». Чтобы снять излишнее напряжение у концов трещин высверливают 2-миллиметровые отверстия. Скол борта нужно выравнивать болгаркой.

Перед наплавкой продольной трещины ее нудно прорезать насквозь, чтобы исключить дальнейшее растрескивание. Для поперечных трещин достаточно их прорезать, чтобы кромки сделать ровными.

Ремонт скола

От глубины скола зависит количество наплавляемых слоев, длина шва не должна превышать 30 мм. Стежки каждого следующего слоя должны быть перпендикулярными к предыдущему. Валик следует делать с запасом, чтобы исключить появление углублений после шлифовки места сварки.

С какой стороны заправляются трещины?

Сначала эту процедуру выполняют с внутренней стороны, валик должен располагаться за кромками на расстоянии в 10. В первую очередь заделывают продольные трещины, а продольные оставляют на завершающий этап.

Если Вам требуется сварка диска аргоном обращайтесь!

Мы обязательно поможем в этом вопросе. Наши специалисты заварят любой вид трещин и сколов. Быстро, качественно и по выгодной цене всего за 150 руб сантиметр.

Записаться

Если Вам понравилась информация, поделись с друзьями:

Аргонная сварка литых дисков – какие диски не подлежат ремонту?

Ответим на Ваш вопрос

Мы открыты круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем без выходных

7 дней в неделю

С использованием и увеличивающейся доступностью алюминиевых сплавов в сочетании с легирующими добавками можно достичь множества механических рабочих свойств. Большинство из этих разработок было первоначально обнаружено для использования в аэрокосмической промышленности и просочилось в повседневные разработки, включая автомобильные диски. Сегодня поговорим о том, в какой степени ремонт легкосплавного диска — аргонная сварка в Москве  целесообразен, безопасен, экономичен и выгоден.

Оценка ущерба: логичным ли будет ремонт?

Когда легкосплавный диск отливается или подвергается ковке, затем происходит его машинная доводка и  обработка поверхностей (покрывается порошковой краской, лакируется). Внутренняя структура сохраняет напряжение, однако, это напряжение остается однородным, особенно в случае ковки. Во время литья под давлением может происходить осаждение из-за того, что присадки поднимаются на поверхность, также могут присутствовать раковины, оксидные включения, но колесо по-прежнему остается прочным и долговечным.

Когда колесный диск ударяется о край ямки или бордюр на скорости 30+ км. в час, удар поглощается и вызывает трещины или деформацию обода. Теперь — ряд очень простых

признаков, которые свидетельствуют о том, что лучше, все-таки, заменить колесо, чем ремонтировать и выполнять сварку дисков аргоном.
  1. Если колесо имеет более 1 трещины на внутренней стороне — Выбросьте !!!!!!
  2. Если у него есть трещина, длиной более 4 см. — Выбросьте !!!!
  3. Если колесо заметно погнуто — Выбросьте !!!!!!
  4. Если ранее этот диск уже ремонтировали — Выбросьте !!!!!

Вот и все, если это достаточно маленькая трещина размером менее 1 дюйма и колесо хорошо катится, то нам повезло. Можно начинать ремонт, и все будет в порядке.

Вот еще ряд критериев, необходимых для решения о целесообразности сварки литых (кованых) дисков:

Расположение трещины. Не каждую трещину можно варить даже с минимальным уровнем безопасности  — это повреждение на внутренней стороне  колесного диска. Повреждение спереди колеса способно нарушить конструктивную целостность диска, то же самое можно сказать, если повредится одна из спиц.

Направление излома: Чаще всего трещина, расположенная на задней стороне диска захватывает и зону борта — это пересечение находится под прямым углом относительно ​​направления вращения. Подобную неприятность можно выправить, потому что шов сварки ляжет хорошо.

Если говорить о трещине, которая идет параллельно тому, как вращается колесо, сваривать не стоит , так как из-за этого диск, как правило, становится немного шире, где находится сварной шов, а это означает, что диск, вероятно, нельзя будет отцентрировать так, чтобы он двигался идеально прямо.

Правильный метод сварки дисков

Алюминиевый сплав нужно сваривать исключительно методом TIG. Было много попыток сварки алюминиевых дисков при помощи техники MIG, и это смотрелось катастрофически опасным.

В процессе прожигается сплав, который окружает шов, ослабляется внутренняя область. Говоря о таком ответственном элементе, как литой диск — сварка должна выполняться только сварщиком с опытом, который хорошо разбирается в технологии TIG, и знает, как следует обращаться с дисками.

Лучше всего колесный диск выпрямить перед началом сварки. Удар, в результате которого колесный диск дал трещину, почти наверняка станет причиной изгиба, и если будут предприниматься попытки выпрямить его после сварки — возникнет риск разрыва шва.

Как правило, электрический ток, который используется для сварки, также несколько деформирует колесный диск, требуя внесения корректировки после процедуры, но это   сделать намного легче, если диск будет выпрямленным до начала сварки.

Трехдисковый E-117 | Best Value Disc Triathlon Bike

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

1 отзыв

Написать обзор

Уже известный своей превосходной управляемостью, добавление дисковых тормозов к E-117 Tri обеспечивает повышенную уверенность, дополнительный клиренс для общего комфорта (28C) и дополнительную жесткость сквозных осей.

Стартовая цена

3,675 €

Цвет: Черный 2.0 Матовый/Глянцевый

Настройка велосипеда

Найдите дилера

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

  • Описание
  • Core Tech
  • Характеристики и конфигурации
  • Геометрия и посадка
  • Обзоры
Новая точка отсчета

Для многих E-117 Tri Disc является очевидным выбором в качестве первого специализированного велосипеда для триатлона. А поскольку начинающие триатлонисты не всегда имеют опыт велоспорта, дисковые тормоза обеспечивают повышенную уверенность, когда они набирают свою позицию TT. E-117 Tri Disc также станет отличным выбором для более опытных триатлонистов, желающих приобрести велосипед для триатлона по разумной цене, который они могут построить, инвестируя в гоночные характеристики по своему выбору, такие как высококачественные карбоновые колеса. .

Идеально подходит для

Увлеченный возрастной групёр с серьезной целью ПБ, который хочет максимальной управляемости и уверенности.

Core Technologies

3D

Запатентованная 3D-система Argon 18 представляет собой интегрированное решение, расширяющее головную трубу для большего количества вариантов позиционирования.

Узнать больше

Triathlon и TT Geometry

Велосипеды Triathlon и TT ориентированы на аэродинамику, и геометрия отражает это. Чтобы позволить гонщику достичь агрессивного аэродинамического положения, геометрия спроектирована таким образом, чтобы гонщик находился в более переднем положении.

Узнать больше

Система Argon Fit

Система Argon Fit предназначена для обеспечения райдеров всех размеров стабильной производительности и оптимального положения.

Узнать больше

Cyclosportif Layup

Наши модели уровня Cyclosportif предлагают карбоновые укладки, заимствованные у моделей уровня Pro, с управляемостью, ориентированной на производительность, и качеством езды.

Подробнее

Особенности и конфигурации

Максимальный размер шин

28c

MAX RIM Size

30 мм

Длина вилки (ось-кров)

37,5 см

Форк граблей

4,5 см

BB Стандарт

BB86

Tavely-Freendly. съемная кабина и колеса

Дисковые тормоза Flat Mount (роторы 140/160)

Мощное торможение для уверенной езды в любых условиях

12-мм сквозная ось DT-Swiss Type

Быстрая замена колес, легкие и прочные оси

28C (30mm) Tire Clearance

For comfort and confidence on technical courses

Aero Carbon Seatpost

With adjustable offset

UCI Approved

Approved model for all UCI sanctioned events

A

Seat tube Height

см

46.1

50,0

51,6

54,6

57,3

B

Угол труб0002 78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

C

Угол для головных труб. Длина трубки

см

49,2

50,4

51,7

52,7

54,5

E

Длина цепи

CM

41,3 9000

41.3

41.3

41.3

41.3

F

Wheelbase

cm

97.6

99.0

100.4

101.8

103.8

G

BB Drop

cm

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

H2

Длина головной трубки 3d (0mm)

CM

8,4


9,5

0003

11.1

13.9

16.6

h3

Head Tube Length 3D (15mm)

cm

9.9

11.0

12.6

15.4

18.1

h4

Head Tube Длина 3D (25 мм)

см

10,9

12,0

13,6

16,4

19,1

I

Стенд над высотой

CM

73,0

. 0002 76.2

77.7

80.5

83.1

J

Stack 3D (0mm)

cm

49.1

50.1

51.6

54.3

56.8

J

Stack 3D (15mm)

cm

50.5

51.5

53.0

55.7

58.3

J

Stack 3D (25mm)

cm

51.5

52.5

54.0

56.7

59.2

K

Reach 3D (0mm)

cm

38.5

39.5

40.5

40.9

42.2

K

Reach 3D (15mm )

cm

38.0

39.0

40.0

40.5

41.7

K

Reach 3D (25mm)

cm

37.7

38.7

39.7

40.1

41.4

Saddle Height Min

cm

58.6

62. 5

64.1

67.1

69.8

Saddle Height Max

cm

78.1

82.0

83.6

86.6

89.3

Высота стойки измерена с шинами 700x25c

Гордые гонщики E-117 Tri Disc

Отзывы

Добавьте свой отзыв

Быстро и удобно

По Джин Монг из Китая, Гуандун

28 августа 2021 г.

Мой первый велосипед TT, мне 54 года, я групер среднего класса, триатлонист с 40 лет. Я поставил карбоновый аэродинамический руль Vision trimax. Велосипед отзывчивый, быстрый и с удобным карбоновым аэродинамическим рулем. Я верю, что смогу расти с этим прекрасным байком. Я просто люблю это.

Мы ценим ваш вклад. Расскажите нам, что вы думаете об этом велосипеде.

Спасибо!

Произошла ошибка

Ваш рейтинг и комментарии

Пожалуйста, введите значение рейтинга

Название вашего комментария в предложении

Пожалуйста, введите действительное значение

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите правильное значение

4 Ваша личная информация

5

Please enter a valid value

Last name

Please enter a valid value

Country

SelectAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo The Democratic Republic Of TheCook ОстроваКоста-РикаC ote D’Ivoire (Ivory Coast)Croatia (Hrvatska)CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFiji IslandsFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambia TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernsey and AlderneyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R.HungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau S.A.R.MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan (Isle of)Marshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory OccupiedPanamaPapua new GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSaint-BarthelemySaint-Martin (French part)SamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуГород-государство Ватикан (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Please enter a valid value

Province

Select

Please enter a valid value

Crank Length Chart
Frame size Crank length
XXS
XS 165mm
S 170MM
M 170MM
L 1720 мммммм. 0520 172.5mm

Stem Length Chart
Frame size Stem length
XXS
XS 70mm
S 80mm
M 90MM
L 100 мм
XL 110MM

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111RY0514 Frame size
Handlebar width
XXS
XS 40cm c/c
S 40cm c/c
M 42cm c/c
L 42 см б/к
XL 44 см б/к

Измерить рост:

Чтобы измерить внутренний шов:

Встаньте босиком спиной к стене. Расставьте ноги на 6–8 дюймов друг от друга и поместите книгу между ног на уровне промежности, корешком вверх, к стене (это имитирует седло велосипеда). Либо отметьте на стене место, где находится корешок книги, а затем измерьте пола или измерьте расстояние от пола до корешка книги, пока вы держите ее на месте.

Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie. Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Политика и Условия.

Диск E-119 Tri+ | Самый быстрый велосипед для триатлона

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

3 отзыва

Написать обзор

Наш самый быстрый велосипед для триатлона, предлагающий самые передовые технологии и полную интеграцию для максимальной производительности в день гонки.

Доставка в зависимости от цвета и размера рамки.

Стартовая цена

8 200 €

Цвет: Kailua Full Moon

Настройка велосипеда

Поиск дилера

  • Техническая карта
  • Руководство по сборке
  • Белая бумага
  • Путеводитель
  • Все загрузки

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

  • Описание
  • Core Tech
  • Особенности и конфигурации
  • Геометрия и посадка
  • Отзывы
КАЖДАЯ СЕКЦИЯ. КАЖДЫЙ ВАТТ. ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.

E-119 Tri+ получает диски – но это только начало. Впервые в отрасли мы интегрировали тормозные суппорты в раму для аэродинамического преимущества. Интеграция во всем дизайне также означает скрытый набор инструментов в BB, встроенный ящик для бенто и полностью переработанный кокпит. Само собой разумеется, что этот велосипед является аэродинамическим, но мы сосредоточились на полной аэродинамической интеграции: велосипед и водитель, а также все ручные клади. Новый Е-119Tri+ Disc предлагает преимущество до 10 Вт по сравнению с E-119 предыдущего поколения, учитывая оптимизацию рамы, системную интеграцию и совместимость с передовыми аэродинамическими компонентами, такими как колесные пары. Когда учитывается оптимальное положение водителя с использованием новых возможностей диапазона посадки, это может добавить дополнительное преимущество.

Идеален для

Триатлонистов, которые сосредоточены на всех аспектах производительности: посадке, питании, компонентах, передаче энергии и поиске инноваций. Это ваше оружие дня гонки.

Core Technologies

Oneness 3.0

Наше сотрудничество с Мэтом Стейнметцем из 51 Speedshop для модернизации кабины E-119 Tri+ Disc привело к подходу, ориентированному на максимальную универсальность и настраиваемость, а также к аэродинамике. оптимизация положения всадника.

Узнать больше

Комплексное питание

Специально разработанный для удовлетворения всех потребностей в питании для внутримышечного введения, наш встроенный контейнер для бенто значительно увеличивает вместимость по сравнению с предыдущей моделью: с 288 мл (предыдущее поколение E-119) до 405 мл (E-119 Tri+ Disc).

Узнать больше

Интегрированный набор инструментов

Наш встроенный набор инструментов расположен на BB, оптимальном месте для обеспечения легкого доступа без ухудшения конструкции или производительности.

Узнать больше

Интегрированные дисковые тормоза

Компания Argon 18 представила первые в мире интегрированные дисковые тормоза на E-119 Tri+ Disc, полностью скрывающие суппорты, а также гидравлические тросы и резервуары для явного аэродинамического преимущества.

Подробнее

Сборка профессионального уровня

Мы не оставляем места для компромиссов, когда создаем велосипеды для самых требовательных и страстных велосипедистов.

Узнать больше

Triathlon и TT Geometry

Велосипеды Triathlon и TT ориентированы на аэродинамику, и геометрия отражает это. Чтобы позволить гонщику достичь агрессивного аэродинамического положения, геометрия спроектирована таким образом, чтобы гонщик находился в более переднем положении.

Узнать больше

Система Argon Fit
9Система 0002 Argon Fit предназначена для того, чтобы обеспечить райдерам всех размеров стабильную производительность и оптимальное положение.

Learn More

Features & Configurations

Max tire size

28c (30mm)

Max rim size

30mm

Fork Length (Axle-to-crown)

37. 6cm

Fork Rake

4.5 см

Стандарт BB

BB86

Made for Speed ​​

Повышенная совместимость с обычными аэродинамическими колесными парами

Race-day Ready

Compatible with common hydration systems

Travel-friendly assembly

No complicated hardware, easily reassembled cockpit

A

Seat tube Height

cm

45.5

50.2

51.7

54,2

57,3

B

Угол трубки сиденья

DEG

78,0

78,0

78,0

78,0


78,0

78,0

0002 78.0

C

Head Tube Angle

deg

72.0

72.0

72.0

72.0

72.0

D

Top tube length

cm

49.1

50.5

51,8

53,3

54,9

E

Длина пребывания цепи

41,3

41. 3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

0003

F

Wheelbase

cm

97.4

98.8

100.3

102.1

104.1

G

BB Drop

cm

7.3

7.3

7.3

7.3

7,3

H2

Длина головной трубки мин

см

6,0

7,0

8,6

11,3

14,4

H3

0119

Head Tube Length Med

cm

h4

Head Tube Length Max

cm

I

Стенд над высотой

см

72,6

76,5

78,0

80,5

83,2



9000 2


9000. 0003

cm

57.3

58.3

59.8

62.3

65.3

J

Stack Med

cm

J

Stack Max

cm

66.3

67.3

68.8

71.3

74.3

K

Reach Min

cm

41.4

42.4

43.4

44.4

45.4

K

Reach Med

cm

K

Reach Max

cm

50.1

51.1

52.1

53.1

54.1

Saddle Height Min

cm

58.0

62.7

64.2

66.7

69.8

Saddle Height Max

см

77,5

82,2

83,7

86,2

89,3

Высота стойки измерена с шинами 7902

9000x23c Гордые гонщики E-119 Tri+ Disc

Отзывы

Добавьте свой отзыв

Без сожаления.

.. и без временной адаптации

Автор Даниэль Курнье из Калифорнии, Квебек

10 мая 2022 г.

Je viens de changer de velo pour un argon E-119 tri+disk. Aucun сожаление, j’avais hésité à passer sur SRAM…je n’ai pas réellement vu de différence avec Shimano. Temps d’adaptation au nouveau cadre aucun. Avant ле чемпионов мира IronMan j’ai fait 2 et 3heures де HT плюс ле парки на месте en 2 fois. Итак, 4 боевых вылета перед соревнованиями. Au final j’ai oublié le vélo tant l’adaptation a été facile. J’avoue que j’avais un peu peur d’avoir changé de vélo aussi prêt de la course. Reste a affiner le fit vers une position plus aggressive ce que le vélo permet. Aussi je voulais un vélo canadien et j’en ai un québécois.

Хороший велосипед, но..

Автор Жан Бон из FI, Финляндия Собственно

6 мая 2022 г.

Очень хороший велосипед.. возможно, отсутствует система гидратации. Другой очень плохой момент: крышка штока имеет дефект. Argon18 разрабатывает новую крышку . .. но никаких новостей с конца 2021 года. Не приемлемо для цены велосипеда.

Массивный велосипед

По Бо Мильтенбергер из США, Техас

19 апреля 2022 г.

При моем росте 6 футов 6 дюймов не так много велосипедов, на которых я могу чувствовать себя по-настоящему комфортно. Мне нравится мой e119 Tri+, и я очень рекомендую его. Это ракета!

Мы ценим ваш вклад. Расскажите нам, что вы думаете об этом велосипеде.

Спасибо!

Произошла ошибка

Ваша оценка и комментарии

Пожалуйста, введите значение оценки

Название вашего комментария в предложении

Пожалуйста, введите действительное значение

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите правильное значение

Your personal information

First name

Please enter a valid value

Last name

Please enter a valid value

Country

SelectAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватия (Хрватска)КубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияFjicостроваФранс-ФрансЭфиопияФолклендские острова eFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambia TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernsey and AlderneyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R.HungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau S.A.R.MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan (Isle of)Marshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory OccupiedPanamaPapua new GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSa int LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSaint-BarthelemySaint-Martin (French part)SamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy См. )ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Please enter a valid value

Province

Select

Please enter a valid value

Crank Length Chart
Frame size Crank length
XXS
XS 165mm
S 170MM
M 170MM
L 1720 мммммм.0520 172,5 мм

Чтобы измерить свой рост:

Стоя прямо и босиком, измерьте расстояние от пола до макушки.

Чтобы измерить внутренний шов:

Встаньте босиком спиной к стене. Расставьте ноги на расстоянии 6–8 дюймов друг от друга и поместите книгу между ногами в области промежности, корешком вверх, к стене (это имитирует седло велосипеда).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *