Как защитить арки автомобиля от коррозии: Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

alexxlab | 10.02.2023 | 0 | Разное

Как защитить колесные арки от грязи, царапин и ржавчины

С момента покупки и начала езды на машине, она постоянно подвержена факторам, которые ее разрушают. Это могут быть как разнообразные осадки, резкие температурные перепады так и просто разбитая дорога под колесами. Сам водитель тоже может случайно или не нарочно действовать во вред своему автомобилю. Все эти отрицательные факторы способствуют тому, что подвеска и кузов машины преждевременно стареют из-за ускоренного разрушения. Первые, кого касаются процессы разрушения – колесные арки. Мало того, что на них постоянно обрушиваются потоки снега, грязи и воды, о них регулярно стукаются разнообразные камешки и все остальное, что отлетает от колес.

Содержание

  • Виды защиты
  • Для чего нужна дополнительная защита колесных арок
  • Жидкие подкрылки

Виды защиты

Изготовители предусматривают разнообразную защиту от таких разрушений, но в заводской комплектации, она минимальна и состоит лишь из специальных щитков, которые прикрывают кузовные карманы. Такие детали не гарантируют полной защиты от негативных факторов, но как временная мера вполне могут сгодиться. Для защиты колесных арок придуманы разные средства и методы защиты, считающиеся дополнительными мерами:

  • подкрылки, выполненные из пластика;
  • жидкие подкрылки;
  • специализированный материал для обработки;
  • защитная пленка-бронировка для арочных кромок и порожков.

У каждого из этих способов защиты есть свои плюсы и минусы.

Для чего нужна дополнительная защита колесных арок

Даже если машина только выпущена с конвейера, она все равно может давать сбои и ломаться. Никто из производителей не может стопроцентно гарантировать, что водитель не проколет покрышку только выехав из автосалона. Точно так же, никто не может гарантировать долгую целостность и сохранность колесных арок. Этот кузовной элемент сравни человеческим ногам. Человек, который желает всюду появляться босым, будет постоянно ходить с грязными ногами, собирая не только грязь, но и бактерии.

Так же велика вероятность травмировать конечности. Защита арок дает возможность при помощи специальных деталей прикрыть ниши, находящиеся над колесами. Если ездить длительное время без такой защиты, то это отрицательно скажется не только на покрышке, но и на общей изношенности деталей кузова. Так как на кузов регулярно будут действовать химические реагенты, находящиеся на дороге.

Всякие частички вроде мусора, осадков и грязной жижи, на первый взгляд не выглядят как что-то слишком разрушительное, поэтому большинство не придает особого значения безопасности надколесного пространства от таких вещей. Машина, на которой установлена арочная защита, будет иметь куда больший срок эксплуатации ввиду меньшего износа ее деталей. Дополнительная защита арок позволяет избежать сильных потертостей, сколов, царапания и от многих аналогичных отрицательных явлений, которые могут помешать красивому внешнему виду машины.

Жидкие подкрылки

Существуют материалы, которые обобщенно называют «жидкие подкрылки». Их выпускают почти все фирмы, занимающиеся производством материалов против коррозии. Обычно они содержат в составе стекло в виде мелких гранул, что и повышает устойчивость к механическим повреждениям.

Антикоррозийная обработка арок и днища

Возможно ли исключить появление коррозии?

Такая процедура, как антикоррозийная обработка, поможет защитить ваш автомобиль и даже продлить срок службы кузова.

Существует множество причин коррозии, среди них:

— низкосортний состав металла. Если в составе металла низкий уровень легирующих материалов, металл больше подвержен коррозии.

— температурные перепады. Причина в конденсате, который образуется, например, при заезде автомобиля в теплый гараж. Если отверствия для стока конденсата в порядке, это может улучшить ситуацию. В противном случае появление коррозии гарантировано.

— погодные условия. Конечно же, уровень влажности региона, где используется автомобиль, имеет значение. Чем выше влажность и уровень осадков, тем активнее ржавеет автомобиль.

— качество дорожного покрытия. Гравий и твердые мелкие частицы при попадании в днище и кузов нарушают целостность лакокрасочного покрытия и грунтовки, тем самым способствуя коррозии. Также влияют и смеси, которыми обрабатывают дороги в зимнее время. Любителям езды по бездорожью можно порекомендовать защитить днище автомобиля специальной силовой защитой, чтобы избежать повреждения покрытия, которое может поспособствовать коррозии.

— недобросовестно установленные декоративные элементы и приспособления. Они также могут повредить защитное покрытие металла. И провоцируют дополнительное скопление грязи.

 

Больше всего губительному воздействию коррозии подвергаются именно колесные арки и днище автомобиля, поэтому особо нуждаются в специальной защите. Частично защиту могут обеспечить качественные расширители колесных арок.

Сегодня мы расскажем, каким способом самостоятельно провести антикоррозийную обработку.

Какие нужны материалы и инструменты для процедуры

Нужно подготовить жесткую малярную кисть, щетку по металлу, дрель с проволочной щеткой на конце.   Из материалов пригодятся: ацетон, грунтовка для днища, растворитель, преобразователь ржавчины и мастика.

Готовим авто к обработке

Перед началом проведения антикоррозийной процедуры, обязательно тщательно вымойте машину. Авто нужно оставить примерно на сутки в хорошо вентилируемом гаражном помещении, чтобы оно достаточно просохло.

Для обработки лучше выбрать теплый день, когда температура воздуха будет не ниже +20 градусов. Нужно отсоединить передние крылья бампера и колеса, а  тормозные механизмы и ступицы накрыть защитным покрытием из полиэтилена.

Приступаем к процедуре

Места повреждения ржавчиной нужно зачистить до металла, а затем обработать преобразователем ржавчины, хорошо промыть водой и просушить. После того, как все высохнет, обрабатываем грунтовкой и даем просохнуть еще целые сутки.

После прохождения должного времени, можно наносить первый слой мастики толщиной приблизительно полмиллиметра. Второй и третий слой наносятся поочередно с интервалом в 4 часа. На этом процедура считается завершенной.

При желании, можно также обработать участки кузова под бамперами.

 

Снять подкрылки | Защита от коррозии

Несмотря на то, что большинство современных производителей автомобилей внедрили усовершенствованные методы защиты автомобилей от коррозии, подкрылки могут стать кошмаром для ржавчины. Владелец по-прежнему несет полную ответственность за частую проверку автомобиля на наличие признаков образования ржавчины и быстрое устранение проблемы, прежде чем она станет более распространенной. В то время как ржавчина может появиться где угодно вокруг автомобиля из-за небрежного технического обслуживания, наиболее распространенные области обычно находятся вокруг колесных арок, капота, передней решетки двигателя и краев дверей. Если его не обработать, вы заметите, что лакокрасочное покрытие начинает подниматься и отслаиваться от поверхности, а пятна ржавчины становятся очевидными. Многие автомобилисты связывают автомобильную ржавчину с проблемой сколов камней во время вождения, ударяющихся о поверхность защитной краски, чтобы обнажить необработанный металл под ним, способствующий коррозии.

Защитные накладки на колесные арки

Наряду с повреждениями от камней, накладки на колесные арки могут стать основной причиной появления ржавчины на вашем автомобиле. В основном это связано с тем, что защитные накладки на колесные арки иногда удерживают влагу и загрязняющие вещества, которые создают идеальные влажные условия для развития ржавчины. По этой причине мы рекомендуем регулярно снимать подкрылки и проверять их чистоту и сухость перед заменой. Вы также заметите ниже, просмотрев изображение, что органическая масса, включая листья, дорожный мусор и грязь, также может скапливаться за подкрылками, что еще больше усугубляет эту проблему. Если вы заметили образование ржавчины именно в области колесной арки, мы рекомендуем снять пластиковые защитные кожухи и внимательно осмотреть, чтобы установить основную проблему, способствующую коррозии.

Почему мы удаляем все пластиковые защитные кожухи и подкрылки

Наша философия DINITROL, основанная на опыте и знаниях, заключается в удалении всех пластиковых защитных кожухов вокруг шасси и колесных арок перед обработкой. Хотя эти защитные пластиковые крышки произвели революцию в современных автомобилях, существенно снизив шум от дороги в салоне, они также могут удерживать скопившуюся влагу. По этой причине мы рекомендуем перед антикоррозионной обработкой автомобиля снять все пластиковые накладки, а область шасси и колесные арки перед нанесением тщательно очистить паром. Вы также должны дождаться, пока очищенные поверхности полностью высохнут и не останется влаги, прежде чем наносить какие-либо средства для защиты от ржавчины и защиты от коррозии. Простое нанесение автомобильных антикоррозионных покрытий, включая DINITROL 49.41/Покрытие шасси автомобиля или покрытие DINITROL против камней, нанесенное поверх пластиковых крышек без снятия, не обеспечит полной защиты. Из-за риска застрявшей органической растительности, содержащей листья, почву, дорожный мусор под пластиковыми крышками и попаданием воды, ваш автомобиль будет продолжать гнить изнутри. При защите автомобиля от ржавчины важно использовать хороший комплексный метод подготовки для снятия всех пластиковых защитных кожухов, включая подкрылки, и его нельзя игнорировать. Пропуск этих начальных процессов для экономии времени или денег является ложной экономией и не может предотвратить образование ржавчины.

Средства для защиты автомобиля от ржавчины и защиты от коррозии

Если вы искренне беспокоитесь о своем автомобиле после прочтения этой статьи. Пожалуйста, свяжитесь с нашими экспертами по защите от коррозии, которые могут дать совет и информацию о том, как вы можете активно защитить свой автомобиль с помощью продуктов, одобренных DINITROL OEM. Продукты для защиты от коррозии DINITROL, в состав которых входят воски для полостей, преобразователи ржавчины, покрытия для шасси и антигравийные покрытия, по-прежнему производятся в Германии для обеспечения высочайшего качества.

 

Защита от камней


 

5 способов защитить классический автомобиль от ржавчины

Вы здесь

Главная | 5 способов защитить свой классический автомобиль

Крис Поллитт — отмеченный наградами автомобильный словесник, редактор веб-сайта Not 2 Grand и страстный коллекционер дрянных старых автомобилей.

Что касается старых автомобилей, то ржавчина — это дьявол. Он хватает нашу драгоценную старинную сталь и превращает ее в окисленную пыль без пощады и дискриминации. Есть Бедфорд? Ржавчина съест его. Есть Бентли? Ржавчина и это съест. Это не волнует.

Но мы это делаем, поэтому мы подумали и составили список из пяти способов удержать ужасную ржавчину в страхе. Некоторые из них очевидны, но некоторые могут просто заставить вас задуматься. Давай, команда, пнем ржавчину в его дурацкую морду.

01 Воск

Это самый распространенный способ защитить вашу классику от ржавчины по одной простой причине — он работает. Если это не работает, вы делаете это неправильно. Нанесение воска включает в себя проникновение под машину и покрытие открытых участков обильным слоем материала.

Однако есть еще кое-что. Вам нужно поднять маленькую насадку вверх и в местах, где будет скапливаться вода. Обтекатели фар, в арках, прямо в крыльях и тому подобное. Кроме того, не бойтесь просверлить маленькое отверстие в верхней части подоконников, чтобы туда можно было все это поместить. Просто не забудьте покрасить любой открытый металл и затем установить резиновую втулку.

02 Осушение

Если ваш классический автомобиль спрятан в вашем гараже, не думайте, что он защищен от ржавчины. На самом деле, это может ускорить процесс. Скажем, ваша машина промокла после прогулки, и вы поставили ее в гараж. Это дает влаге возможность конденсироваться и подниматься во все закоулки.

Если ваш гараж примыкает к вашему дому, скорее всего, там будет тепло, что еще больше поможет. Чтобы остановить это, инвестируйте в осушитель, который вы можете запустить в гараже. Он высосет оттуда всю влагу.

03 Позаимствовать у современных

Старые автомобили не имеют такого уровня защиты от непогоды, как современные автомобили. Это означает, что когда вы едете на нем под дождем, колеса разбрызгивают воду и грязь прямо во внутренности автомобиля. Предотвратить это можно, дооборудовав некоторые детали от современных автомобилей, а именно подкрылки.

Свалка возьмет с вас всего несколько фунтов за эти пластиковые детали, а затем вам останется только изготовить несколько простых кронштейнов для их установки. И как только они окажутся там, вода уже не сможет попасть туда, куда раньше. Удобно.

04 Смажьте

WD40. Вот вам немного мелочи. Число 40 означает, что это 40-й состав, который они пробовали. WD, ну, это означает «диспергатор воды». Так что, имея это в виду, никогда не будет лишним завернуть в кожу кусочки нижней части тела.

Он буквально делает то, что написано на банке, но без запаха креозота. И он идеально подходит для доступа в труднодоступные места, а также прекрасно справляется с петлями и соединениями, которые не должны быть покрыты густой смазкой. Это блестящий материал, так что не используйте его недостаточно.

05 Промойте и высушите

Это самое простое, что вы можете сделать, чтобы остановить появление ржавчины. Если вы берете свою классику в неблагоприятные условия, смойте ее, когда вернетесь домой, а затем протрите ее замшей.

Вода сама по себе довольно вредный источник ржавчины. Это то, что там намешано, песок, соль, грязь и копоть — вот что запускает оловянного червя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *