Какая смазка в шрусах: Какая смазка лучше подходит для внутренних и наружных шрусов

alexxlab | 19.03.2023 | 0 | Разное

Содержание

Какая смазка лучше подходит для внутренних и наружных шрусов

Автовладельцы, предпочитающие самостоятельно заниматься обслуживанием собственного авто, неминуемо сталкиваются с проблемой выбора подходящей смазки для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) привода автомобиля. И усугубляет данную проблему регулярный рост ассортимента этого вида смазок в торговой сети.

Чтобы разобраться в том, какую смазку лучше закладывать в ШРУС, в первую очередь, придётся внимательно отнестись к самому ШРУСу, а точнее разобраться в его разновидностях, поскольку ШРУС ШРУСУ – рознь.

ШРУСы внутренние и ШРУСы внешние

Пи выборе смазки мы должны учесть, о каком ШРУСе идёт речь – внутреннем или внешнем. Оба они служат для передачи вращательного движения от агрегатов трансмиссии (КПП или редукторов) к колесам. Они обеспечивают постоянную скорость вращения приводных валов (полуосей) независимо от перемещений подвески и агрегатов трансмиссии, а также угла поворота колес.

По факту привод состоит из двух закреплённых на полуоси ШРУСов – внутреннего и внешнего, причём это разные по своей конструкции узлы. Внутренний – вставляется в агрегат трансмиссии, наружный – закреплён в ступице колеса. Важно учитывать, что смазки для внешнего и внутреннего ШРУС – два продукта с разными функциями, и к их выбору и применению следует подойти максимально ответственно.

Смазка для внешнего ШРУС

Для внешних ШРУС (ШРУС со стороны колеса) на шариковых подшипниках скольжения используют смазку с дисульфидом молибдена. В роли смазки для наружного ШРУСа часто выступает универсальная молибденовая автомобильная смазка с широким спектром применения. Например, в шлицевых соединениях карданных валов, втулочно-пальцевых, шкворневых и шарово-шарнирных сочленениях, а также опорно-сцепных устройствах грузовых автомобилей и спецтехники. Смазки для внешнего ШРУС обычно достаточно густые: их консистенция соответствует NLGI 2.

Для всех описанных выше узлов, включая внешний ШРУС (он же ШРУС со стороны колеса, наружный ШРУС) и карданный ШРУС Рцеппа (Rzeppa), можно смело использовать смазку с дисульфидом молибдена «РУСМА EP2М», превосходящую по физико-химическим показателям и эксплуатационным характеристикам ряд смазок аналогичного назначения отечественного и импортного производства.

Внешние шариковые ШРУСы передают большой крутящий момент, обеспечивают большой угол поворота и обладают минимальным люфтом между деталями узла. Конструкция прекрасно себя проявляет в качестве наружных шарниров приводов колёс. Главный её недостаток заключается в том, что она не допускает осевых перемещений.

Смазка для внутреннего ШРУС

Для компенсации осевых перемещений подвески и агрегатов трансмиссии применяются ШРУС другой конструкции – внутренние, типа «трипод». В корпусе ШРУСа типа «трипод» располагается так называемая трёхлучевая вилка с роликами на игольчатых подшипниках. Конструкция допускает как угловые перемещения, так и осевые. Для внутренних ШРУС типа «трипод» смазки с дисульфидом молибдена или графитом противопоказаны, производители техники рекомендуют закладывать в этот узел высокотемпературные смазки без твердосмазочных наполнителей, например, смазка «РУСМА M-Grease XHP».

Выбор смазки для ШРУС

Оговоримся сразу, на отечественном рынке можно найти более дешёвые автомобильные смазки. Однако не будем забывать о том, что при выборе смазки для ШРУС решающего значения цена иметь не должна, поскольку выбор следует делать в пользу качества продукции и репутации производителя, чтобы после не пришлось переплачивать за аварийный ремонт техники и терпеть убытки из-за простоя.

Смазки «РУСМА» для ШРУС

В сравнении с импортными смазками смазочные материалы «РУСМА» при одинаковых эксплуатационных характеристиках демократичнее по цене. Для предприятий с собственным автопарком импортозамещение за счёт использования смазок «РУСМА» может стать ещё одной статьёй для экономии.

Автомобильная смазка «РУСМА EP2М» отлично подходит для внешних ШРУС, поскольку разработана с учётом особенностей работы упомянутых выше шарниров – высоких удельных давлений в зоне контакта шариков и канавок, значительно ограничивающих эксплуатационный ресурс узла в целом. Смазка увеличивает срок службы наружного ШРУС, обеспечивая особую защиту деталей узла в условиях граничного трения и высоких контактных давлений. Полусинтетическая масляная основа смазки, загущённая комплексным литиевым мылом, с добавлением пакета противоизносных присадок EP (Extreme Pressure additives) и дисульфида молибдена позволяет ей сохранять работоспособность в широком температурном диапазоне и эффективно защищать рабочие детали наружного ШРУС от износа.

Для внутренних ШРУС типа «трипод» может быть рекомендована смазка «РУСМА M-Grease XHP», не имеющая в своём составе твердосмазочных наполнителей и обладающая уникальными высокотемпературными и смазывающими характеристиками.

Самая распространённая ошибка — использование в триподах смазок, предназначенных только для шариковых шарниров. Тем не менее, обслуживание ШРУС разной конструкции имеет много общего. В обоих случаях смазку следует заменять полностью. Шарнир разбирают, отработанную смазку удаляют. Для обеспечения надёжной работы узла шарнир заполняется свежим смазочным материалом и герметично закрывается резиновым или пластиковым пыльником.

Где купить смазку для ШРУС

Компания «РУСМА» предлагает приобрести высококачественные смазочные материалы для автомобилей и спецтехники. Покупая смазку у проверенного производителя с более чем 20-летним опытом работы в данном сегменте рынка, покупатель гарантированно получает продукт высокого качества. Это немаловажно, поскольку, к сожалению, рынок ГСМ наводнён контрафактом.

Для удобства заказчиков «РУСМА» осуществляет фасовку своей продукции в тару разного объёма: и предлагает смазку для ШРУСов разной конструкции в удобной фасовке – в тубах (в пластиковых картриджах) и в вёдрах.

По вопросам приобретения обращайтесь в Отдел продаж:

бесплатно для регионов: 8 (800) 234-58-83

в Санкт-Петербурге: (812) 676-58-83 (доп. 801)

Как выбрать смазку для ШРУСа?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – важная деталь, используемая в переднеприводных и полноприводных автомобилях. ШРУС передает крутящий момент от трансмиссии на колеса, подвергаясь при этом серьезным ударным нагрузкам; поэтому необходима специальная смазка: она обеспечивает защиту ШРУСов от преждевременного износа и коррозии.

Шарниры равных угловых скоростей бывают различных конструкций, но в современном автомобилестроении используются два основных вида. Первый вид – классический шарнир «Рцеппа-Лебро» с 6 шариками.  Этот тип ШРУСа сейчас наиболее распространен в качестве наружных колесных приводов переднеприводных легковых и внедорожных полноприводных автомобилей, реже используются в качестве внутренних или карданных шарниров. Второй вид  – триподный шарнир, имеющий меньшие углы поворота, но допускающий более высокие скорости и осевые смещения, используется в основном в качестве внутренних шарниров легковых автомобилей. Эти два вида шарниров требуют два абсолютно разных типа смазки.


Выбор смазки:

Шариковый шарнир Рцеппа, ввиду очень значительных контактных давлений требует смазку, в зависимости от нагрузки, содержащую от 3% до 5% дисульфида молибдена. Смазка изготавливается на минеральной базовой основе, в качестве загустителя используют литиевое комплексное мыло, часто добавляются ЕР-присадки для повышения несущей способности. Ресурс такого шарнира и самой смазки очень велик и приближается к ресурсу самого автомобиля, если бы не резиновые чехлы. Достаточно часто чехлы рвутся из-за механических воздействий. Если разрыв чехла удаётся быстро определить, то достаточно просто поменять чехол и смазку, если нет, то под замену попадает сам шарнир. Большинство производителей поставляют в запчасти чехлы, вместе со смазкой для ШРУСа в обезличенном пластиковом пакете, часто в недостаточном количестве. В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки. Смазки для ШРУСов от различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, как по цене, так и по свойствам и не следует думать, что с запчастями поставляются продукты с максимального качества. Именно поэтому, Liqui Moly предлагает специальную смазку для ШРУСов  LM47 Langzeitfett + MoS2 в отдельных упаковках 100 и 400 гр.  LM47 значительно превосходит стандартные смазки и подходит под самые высокие нагрузки и обороты, содержит дополнительные (кроме дисульфида молибдена), антизадирные присадки на основе цинк-фосфорных соединений.

Шарниры типа трипод, ввиду повышенной температуры (близость к коробке передач и особенность конструкции), требуют высокотемпературную смазку без твердых включений, причем пенетрация (вязкость) такой смазки несколько ниже, чем у классической смазки для ШРУСов. В триподах используется смазка с полиуретановым загустителем, первого класса пенетрации, верхним температурным диапазоном до +180°С и обязательным ЕР-комплексом.

Правильный выбор смазывающего вещества для шарниров равных угловых скоростей – залог долгого срока службы, а также комфортной и безопасной поездки.

Смазка закладывается на заводе на весь срок службы шарнира, но некто не застрахован от неожиданностей. Резиновый или пластиковый чехол ШРУСа может порваться от контакта с посторонними предметами или от перегрева. Тогда в шарнир неизбежно попадает грязь и вода. Если вовремя не обнаружить проблему, то дорогостоящий шарнир придется заменять и, соответственно, закладывать в новую деталь свежую смазку. Если регулярно контролировать чехлы ШРУСа, то достаточно просто заменить сам чехол и, естественно, смазку.


Смазка

– Что смазывать и что смазывать?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 1 год, 8 месяцев назад

Просмотрено 108 тысяч раз

Я всегда думал, что консистентная смазка — это средство смазки, но, судя по прочитанному здесь, это разные вещи. Так что теперь мне интересно, какие части я должен смазывать и какие части я должен смазывать? Кроме того, что я использую для смазки (очевидно, смазку, но что конкретно)?

Я собираюсь купить большой контейнер чего-нибудь, что, как я знаю, мне понадобится много. Я также ненавижу переплачивать за «высокое качество», если дешевые вещи работают достаточно хорошо (для дешевого велосипеда).

Какие рекомендации по закупке консистентной смазки, смазки и обезжиривателя оптом? Каков срок годности? Существует ли единая смазка/смазка/обезжириватель, которая подойдет для всех частей моего велосипеда, нуждающихся в смазке/смазке/обезжиривании? Или мне придется покупать более одного каждого типа? Как ужасно было бы, если бы я этого не сделал?

  • смазка
  • совет
  • смазка

4

Смазка для цепи наносится на цепь. Он жидкий и капает. Раньше мы использовали для этого «масло», но теперь есть смазки, которые лучше спроектированы для обеспечения смазки без сбора грязи, смывания под дождем, химического разрушения и т. д. Вы также используете этот вид жидкой смазки для тормозных осей, переключателя. шкивы и шарниры. Вероятно, это не то же самое, что вы используете в сети, хотя некоторые продукты могут служить обеим целям. На самом деле большинству велосипедистов не нужно ничего больше делать, кроме как поддерживать чистоту.

Среднестатистическому потребителю велосипедов не нужна смазка. Смазка обычно идет на негерметичные (шаровые) подшипники – колеса, рулевые колонки, каретки. Однако многие из этих подшипников сейчас закрыты, поэтому вы не можете их обслуживать, вы просто заменяете их.

Противозадирный состав последний. Как и смазка, большинство потребителей не будут использовать это. Кроме того, вместо противозадирных средств часто используется смазка. Этот материал идет по нитям. Гарнитуры, нижние кронштейны, педали и вообще любой маленький винт или болт. Он также может попасть на подседельный штырь, но для этого вы также можете использовать смазку.

6

Материалы для использования:

  • Смазка на силиконовой основе – для любых погодных условий – особенно хороша для использования во влажную погоду или зимой – водостойкая. Он толще, чем на основе тефлона, и он липкий (пыль цепляется за него, образуя пасту – его нужно наносить повторно, когда скапливается грязь).
  • Смазка на тефлоновой основе – только для сухих условий, более жидкая и более плавная, чем на силиконовой основе. Не так сильно собирает пыль.
  • Консистентная смазка для подшипников колес – она ​​жиже, чем другие смазки, что делает подшипник более плавным. Также хорошо подходит для смазывания резиновых уплотнений и других движущихся частей.
  • Смазка для резьбы / Противозадирная смазка – более густая и липкая, для неподвижных частей.
  • Резьбовой фиксатор – для фиксации болтов.

Куда положить вещи:

  • Смазка для болтов – для защиты резьбы и предотвращения заедания болта – но читайте спецификации. Для затягивания смазанного болта требуется меньшее усилие, поэтому при затягивании в соответствии со спецификацией вы можете перетянуть болт, когда спецификация предназначена для сухого (должно быть указано, если для сухого или смазанного или с фиксатором резьбы, по умолчанию используется сухое, если не указано):

  • Болты на тормозных компонентах всегда требуют резьбового фиксатора (используйте среднюю прочность) – это означает: крепежные болты суппорта как для дисковых, так и для ободных тормозов + болты ротора дискового тормоза или крепежные болты колодок дорожного суппорта:

    Повторно нанесите резьбовой фиксатор, если заводской стерся.

  • Shimano рекомендует сухую установку крепежного болта заднего переключателя, srams рекомендует смазывать его.

  • Нижние кронштейны с запрессовкой устанавливаются всухую (пластиковые чашки в раму). Все картриджные подшипники должны быть смазаны на внешнем ободе (подшипники BB30 и т. д.):

  • Нанесите смазку на резьбовые каретки, шпиндели, кривошип, интерфейсы шпинделя и уплотнения:

  • Смазка для всех подшипников внутри, для керамических подшипников есть специальная смазка.

  • Для подседельного штыря нанесите смазку на металлические участки. Для карбонового подседельного штыря нанесите карбоновую фрикционную пасту.

  • Смажьте резьбу оси педали:

  • На болты шкива переключателя должен быть нанесен высокопрочный фиксатор резьбы:

  • Шарниры систем задней подвески должны быть смазаны.

  • Цепи Mtb можно как смазывать, так и смазывать (при покупке новых они обычно смазаны), для дорожных цепей я бы предпочел смазку, а не смазку.

    Не следует использовать аэрозольные смазки для велосипедных цепей, так как вы можете легко загрязнить другие части велосипеда. Лучше осторожно нанесите смазку на каждое звено цепи. Вытрите лишнюю смазку так, чтобы цепь была почти сухой снаружи, чтобы не собирать грязь и пыль.

  • Используйте смазку для наружных боуденов и переключателей на старых велосипедах, современные корпуса с пластиковым покрытием не смазываются.

  • Используйте масло для вилки для обслуживания вилки и для уплотнений вилки.

4

Добавление к ответу Джеймса Кенинга:

То, как я думаю о смазке и смазке, заключается в том, что в основном смазка предназначена для вещей, которые не разбираются так сильно, а смазка предназначена для деталей, которые требуют большего ухода, чаще и обычно более доступны. Это абсолютно не означает, что велосипедам не нужна смазка или что она не так важна, как «смазка».

Я смазываю цепь, переключатели, шарниры и т. д. Обычно это делается раз в неделю, в зависимости от погоды (Чикаго), когда я очищаю и смазываю трансмиссию.

Я использую смазку на других деталях, которые обычно видны только во время серьезной разборки, т. е. подшипники каретки, подшипники рулевой трубы, подшипники колес и т. д.

Особое значение имеет смазка в ваших переключателях. Один или два раза в сезон я снимаю колпаки со своих переключателей, очищаю все обезжиривателем, а затем небольшой щеткой наношу немного густой смазки на механические компоненты. Места, где я чаще всего использую смазку, это педали и подседельный штырь.

Если у вас есть баночка или качественная смазка и бутылка качественной смазки для цепей, вы должны быть готовы почти ко всему.

1

Одной из основных функций смазки для велосипедов является гидроизоляция, т.е. для подшипников. Поскольку подшипники на велосипеде обычно вращаются медленно (не более нескольких сотен оборотов в минуту для подшипников ступицы и значительно медленнее для всего остального), вы должны заполнить их небольшим количеством смазки, чтобы обеспечить наилучшую защиту от проникновения воды и грязи.

Также рекомендуется наносить смазку на резьбу, которая будет выдерживать большой крутящий момент — это предотвратит заклинивание и может избавить вас от многих проблем, когда вам придется раскручивать ее спустя годы. Примерами являются резьба педали и резьба нижнего кронштейна, обе из которых должны быть сильно затянуты, но очень подвержены воздействию воды и грязи, поднимаемой передним колесом.

5 лучших смазок для каретки, которые должны быть у вас

Выбор лучшей смазки для каретки может быть разочаровывающим. Владельцам велосипедов не нужно много времени думать при покупке велосипедов. Тем не менее, эти продукты имеют решающее значение для обеспечения долговечности и эффективности велосипеда.

Но их важность привела к огромному количеству доступных опций. Это заставило многих владельцев велосипедов задуматься о том, какая смазка лучше всего подходит для их нужд. Наша статья поможет вам ответить на этот вопрос с подробным руководством по покупке.

Весь процесс сводится к нескольким ключевым соображениям. В результате выбор продукта станет намного проще для всех. Вот небольшой предварительный просмотр этих обсуждений, чтобы дать вам преимущество:

  • Тип: Существуют различные типы смазки bb. Каждому покупателю нужно будет решить, выиграют ли его велосипеды от литиевой смазки, полимочевинной смазки, смазки на основе сульфоната кальция или молибденовой смазки?
  • Водонепроницаемость: Любая подходящая смазка для каретки будет водонепроницаемой или водостойкой. Другими словами, он должен выдерживать столкновение с водой, не скатываясь с велосипеда.
  • Стоимость: Нет причин тратить целое состояние на велосипедную смазку. Так что придерживайтесь вариантов с недорогой ценой и надежной репутацией производительности.

Я также собрал и рассмотрел 5 моих любимых смазок для каретки. Эти обзоры дадут дополнительное представление о том, чего ожидать на рынке. Прочтите их и наше руководство по покупке, и не будет никаких сюрпризов, когда вы начнете поиск.


Park Tool PolyLube 1000

  • Борьба с задирами и коррозией
  • Защищает от экстремальных температур
  • Два варианта размера

Park Tool HPG-1

  • Идеально подходит для велосипедов высокого класса
  • Водонепроницаемость
  • Высококачественная адгезия

Finish Line Premium Grease

  • Хорошо работает в экстремальных условиях
  • Защита от ржавчины и коррозии
  • Предотвращает повреждение водой

Содержание

  • Список 5 лучших смазок для каретки Обзоры
    • 1. Park Tool PolyLube 1000 Bicycle Grease
    • 2. Park Tool HPG-1 High Performance Bicycle Grease
    • 3. Finish Line Premium Grease с тефлоном
    • 4. White Lightning Biodegradable Crystal Grease
    • 5. WPL All-Purpose Bicycle Grease
  • На что обращать внимание При покупке смазки для каретки
  • Как часто следует смазывать каретку
  • Как предотвратить скрип каретки
  • Как долго должны служить подшипники каретки
  • В чем разница между литиевой смазкой и белой литиевой смазкой
  • Как смазывать каретку, не снимая ее?
  • Можно ли использовать литиевую смазку для каретки?
  • Имеет ли значение цвет смазки? Велосипедная смазка Park Tool PolyLube 1000

    Велосипедная смазка PolyLube 1000 компании Park Tool начинает этот список с довольно впечатляющей отправной точки, поскольку ее формула на основе полимочевины обеспечивает выдающиеся характеристики. Например, у него не будет проблем с поддержанием велосипеда в хорошей форме и защитой от царапин или коррозии.

    Он проделал большую работу по защите моего велосипеда в далеко не идеальных ситуациях. Я езжу на велосипеде каждый день, даже при экстремальных температурах, будь то жуткая жара или лютый холод. Смазка не нуждалась в повторном применении при таком интенсивном использовании, что я могу объяснить только ее высокой прочностью на сдвиг.

    Покупатели также не должны упускать из виду его эффективную водонепроницаемость. Он легко отталкивает воду и не скатывается при движении по большим лужам или во время дождя. Прошлым летом мне не пришлось подавать повторно ни разу, хотя почти каждый день шел дождь.

    Помимо качества работы, универсальность продукта была еще одним огромным преимуществом. Эта многоцелевая смазка каретки пригодна к использованию и защищает большинство металлов. Другими словами, я могу применить его к шатунам, педалям, ступицам, шарикоподшипникам и многим другим устройствам, связанным с велосипедом.

    Это также довольно удобно с точки зрения покупки, так как выпускается в двух вариантах. Каждый покупатель может выбрать тюбик на 4 унции или тюбик на 16 унций. Таким образом, у него не должно возникнуть особых проблем с удовлетворением потребностей в количестве большинства владельцев велосипедов, желающих купить смазку каретки.

    Предупреждение:   Единственная проблема была с процессом подачи заявки. Честно говоря, это было намного грязнее, чем ожидалось, поэтому нанесение на мой велосипед заняло немного больше времени. Несколько других клиентов упомянули об этой проблеме в своих отзывах.

      Что понравилось:  

    • Борется с задирами и коррозией благодаря формуле на основе полимочевины
    • Защищает от экстремальных температур благодаря высокой прочности на сдвиг
    • Эффективная водонепроницаемость при нормальных условиях езды
    • Универсальная смазка, совместимая с большинством металлов и многими деталями велосипеда
    • Два варианта размера для удобства покупателя

      Что нам не понравилось:  

    • Запутанный процесс подачи заявки

    Итог:   Но я не собираюсь тратить много времени на жалобы на процесс подачи заявки. Другие впечатляющие функции и производительность более чем компенсируют это. В целом, это надежная смазка для каретки, которую понравится большинству покупателей.

    2. Высокоэффективная велосипедная смазка Park Tool HPG-1

    Следующий вариант, высокоэффективная велосипедная смазка HPG-1 Park Tool, специально разработан для высокопроизводительных велосипедов. У него не будет проблем со смазкой для карбоновой рамы каретки, керамического подшипника, шарнира или деталей подвески.

    Одной из основных причин его полезности в этих случаях является его водонепроницаемость. Он не столкнется с ситуацией, когда не будет готов обеспечить защиту велосипеда. Таким образом, пользователи могут быть спокойны, зная, что он не смоется при попадании в лужу или ливень.

    Меня также порадовала качественная фиксация этого продукта. У него не было ни единой проблемы с подшипниками нижнего кронштейна моего велосипеда. В результате ему удалось обеспечить надежную долговременную защиту, благодаря которой мой велосипед остается в хорошей форме.

    Экстремальные температуры также мало влияют на эту смазку. В этом качестве я не думаю, что у любого, кто купит его, возникнут какие-либо проблемы. В конце концов, его температурный диапазон обширен, начиная от -20°F до 540°F.

    Нанести эту смазку на мой велосипед тоже не составило труда. Park Tool проделал большую работу, добавив небольшой наконечник и заметный цвет, чтобы сделать этот процесс гладким и легким. Я не могу представить, чтобы у кого-то были с этим проблемы, даже у новых владельцев велосипедов.

    Внимание:   Однако у этого варианта есть один недостаток: он стоит дороже. Это не шокирует, так как функции и производительность не имеют себе равных. Покупатели должны будут решить, стоит ли тратить на эти атрибуты немного больше.

      Что понравилось:  

    • Идеально подходит для дорогих велосипедов (керамические подшипники, шарниры, детали подвески и т. д.)
    • Отличная водостойкость
    • Высококачественная адгезия для долговременной защиты
    • Широкий диапазон температур (от -20°F до 540°F)
    • Гладкое, точное нанесение с помощью тонкого наконечника и заметного цвета

      Что нам не понравилось:  

    • Более высокая цена

    Итог:   В моем случае у меня нет проблем с более высокой ценой. Я всегда готов заплатить немного больше, когда продукту удается опередить большую часть своих конкурентов. Эта велосипедная смазка, безусловно, соответствует этой квалификации.

    3. Смазка Finish Line Premium с тефлоном

    Смазка Finish Line Premium с тефлоном — замечательное дополнение к нашему списку. Он выделяется на фоне конкурентов благодаря уникальной формуле, содержащей тефлон. В результате, она способна лучше работать в экстремальных условиях, чем большинство других смазочных материалов.

    Эта смазка также известна своей отличной защитой от коррозии и ржавчины. Он содержит ингибиторы ржавчины и коррозии, чтобы гарантировать, что они не будут проблемой. Я не могу ничего опровергнуть, так как мой велосипед не показал никаких признаков замедления после применения.

    Меня впечатлила более густая текстура продукта и общая долговечность. Смазке удалось продержаться на моем велосипеде целый год, не нанося на него больше. Я был не единственным, кого впечатлила его защита, так как многие покупатели хвалили его в своих обзорах.

    Этот продукт превосходно защищает от смыва и повреждения водой. Он полностью водонепроницаем, чтобы гарантировать, что влажные условия не повлияют на него. По сути, это морская смазка для велосипедов, так как даже соленая вода не может привести к прорыву в ее защите.

    Нельзя не упомянуть и об универсальности продукта. У него нет проблем с нижними кронштейнами, ступицами, гарнитурами и другими компонентами велосипеда. Кроме того, смазка сохраняет свои эксплуатационные качества и сводит износ к абсолютному минимуму.

    Внимание:  Должен признать, что отсутствие наконечника аппликатора немного раздражало. Это усложняет его применение на небольших участках, таких как шарикоподшипники.

      Что понравилось:  

    • Хорошо работает в экстремальных условиях благодаря тефлоновой формуле
    • Обеспечивает высококачественную защиту от ржавчины и коррозии
    • Плотная текстура обеспечивает надежную долговременную защиту
    • Предотвращает смыв и повреждение водой (полностью водонепроницаемая)
    • Может использоваться для различных применений (нижние кронштейны, втулки, гарнитуры и т. д.)

      Что нам не понравилось:  

    • Нет аппликатора для нанесения на небольшие участки

    Практический результат:   Несмотря на отсутствие аппликатора, я был более чем доволен этой смазкой. Он работал хорошо и не спотыкался при экстремальных нагрузках или условиях. Мне нечего больше хотеть от смазки, используемой для смазывания компонентов каретки.

    4. Биоразлагаемая смазка для кристаллов White Lightning

    Мне трудно не восхищаться биоразлагаемой смазкой для кристаллов White Lightning. В конце концов, продукт использует биоразлагаемую, нетоксичную формулу. Это идеально сочетается с моими потребностями как человека, который считает себя экологически сознательным.

    Что еще более важно, эта биоразлагаемая формула превосходит большинство аналогичных продуктов. У него нет проблем с обеспечением защиты, которую я хочу от смазки для велосипедов BMX или горных велосипедов.

    Меня также заинтриговала его чистая окраска. Этот атрибут гарантирует, что смазка не оставляет пятен, что раздражает при использовании других вариантов. Он также позволяет избежать другой распространенной проблемы, связанной со смазкой, а именно резких запахов, поскольку не имеет запаха.

    Этот продукт также известен своей водонепроницаемостью, что очень важно. У него нет проблем с тем, чтобы крепко держаться в самых грязных и дождливых условиях. Например, у меня есть друг, которому нравится эта смазка, и он ездит на велосипеде по грязным тропам на открытом воздухе.

    Еще одним преимуществом, о котором стоит упомянуть, является удобный процесс подачи заявки. Он поставляется с обрезаемым наконечником на контейнере для трубки, что делает его еще более удобным в использовании. Кроме того, смазка предлагает бесконечную практичность, поскольку я могу использовать ее практически для каждой детали велосипеда, такой как уплотнения, подшипники, краска, углеродное волокно и многое другое.

    Внимание:   Но я заметил, что продукт немного более липкий, чем другие велосипедные смазки. Если наносить его без перчаток, он будет прилипать к рукам пользователя, и его будет неудобно снимать. Я усвоила урок, когда делала первое приложение, не закрывая рук.

      Что понравилось:  

    • Эффективная биоразлагаемая нетоксичная формула
    • Прозрачный краситель не оставляет пятен
    • Без запаха, в отличие от многих вариантов
    • Полностью водонепроницаемый
    • Удобный процесс нанесения благодаря регулируемому отверстию для трубки
    • Подходит практически для всех частей велосипеда (уплотнения, подшипники, краски, углеродное волокно и т. д.)

      Что нам не понравилось:  

    • Более липкий, чем другие варианты

    Итог:   Как только я узнал о его липкости, его было легко избежать. Я просто надел перчатки, и все остальное в этой смазке стало более практичным. Нетрудно понять, почему у него такая солидная репутация среди владельцев велосипедов.

    5. Универсальная велосипедная смазка WPL

    Наш последний вариант, универсальная велосипедная смазка WPL, очень нравится. Он заслужил это отличие благодаря универсальной биоразлагаемой формуле. В результате у него есть длинный список применений, начиная от велосипедной смазки для педалей и заканчивая велосипедными цепями.

    Он даже совместим с каучуком и производными каучука для большей универсальности. Поэтому я могу использовать его для дополнительной защиты уплотнений, трещин или вздутия уплотнений. Честно говоря, возможности использования этой смазки практически безграничны.

    Что касается его характеристик, я обожаю его способность уменьшать трение при использовании на моем велосипеде. Этот аспект помог значительно улучшить мой опыт вождения, сделав его более плавным. В итоге я почувствовал, что у меня есть совершенно новый велосипед.

    Процесс подачи заявки также был относительно простым и легким. Компания WPL позаботилась о том, чтобы сделать эту смазку сверхскользкой, что сделало ее более удобной в использовании. Кроме того, это помогает предотвратить коррозию или ржавчину, вызывающие серьезные проблемы.

    Владельцы велосипедов также будут довольны доступным количеством для покупки. У каждого человека есть выбор между 1 фунтом и 4 унциями. Благодаря этому WPL привлекает как оптовых, так и оптовых покупателей.

    Внимание:   К сожалению, несколько клиентов сообщили о проблемах с доставкой при использовании этого варианта. Смазка прибыла в разбитой таре и в этих случаях вызывала некоторые проблемы. К счастью, мой пришел в отличном состоянии и в запечатанной упаковке.

      Что понравилось:  

    • Универсальная биоразлагаемая формула
    • Полностью совместим с каучуком и его производными (трещины, уплотнения и т. д.)
    • Обеспечивает плавность хода за счет уменьшения трения
    • Невероятно скользкий для простоты использования и коррозионной стойкости
    • Доступен в двух количествах для удобства покупателя

      Что нам не понравилось:  

    • Проблемы с доставкой

    Итог:   В целом, я бы не стал придавать слишком большого значения этим жалобам. Большинство людей, купивших эту смазку, были в восторге от ее характеристик и упаковки. Но я бы не выполнял свою работу, если бы не упомянул об этих потенциальных проблемах.

    На что обратить внимание при покупке смазки для каретки

    Выбор подходящей смазки для каретки велосипеда требует небольшого исследования. Но эти следующие обсуждения предоставят всю информацию, необходимую для выбора идеального. В конечном итоге это будет так же просто, как выбрать новую пару обуви.

    Типы

    Наше путешествие начинается с обсуждения типов велосипедных смазок. Это важная отправная точка, чтобы убедиться, что вы знаете, какой вид лучше всего соответствует вашим потребностям. К счастью, это не так уж сложно, поскольку существует всего четыре основных типа велосипедных смазок для кареток:

    • Литиевая смазка

    Литиевая смазка предлагает широкий спектр возможностей. Ведь эта многоцелевая смазка используется в различных автомобильных приложениях. Поэтому неудивительно, что литиевая смазка является наиболее распространенным вариантом, доступным для владельцев велосипедов и других пользователей.

    Также важно отметить, что литиевая смазка предназначена для тяжелых условий эксплуатации. Он выдерживает экстремальные температуры и обладает отличной водостойкостью. Эти качества делают ее надежным выбором в качестве лучшей смазки для каретки.

    • Смазка на основе полимочевины

    Полимочевина — еще один тип многоцелевой смазки, используемой в условиях высоких температур. Вы обнаружите, что этот тип наиболее эффективно используется с герметичными деталями велосипеда. Кроме того, эти смазки превосходно работают в условиях высокого давления.

    Также стоит отметить, что смазка на основе полимочевины является водостойкой и снижает шум от механических частей при работе. В результате данный вид смазки весьма удобен для владельца велосипеда.

    • Смазка на основе сульфоната кальция

    Некоторые смазки изготавливаются из сульфоната кальция. В большинстве случаев эти варианты используются в велосипедах, которые часто подвергаются воздействию воды, например, при езде по северо-западу Тихого океана. Поэтому, если вы ожидаете увидеть много дождя, смазка на основе сульфоната кальция является обязательным продуктом.

    В конце концов, эта смазка прекрасно предотвращает коррозию. Это гарантирует, что каретка велосипеда прослужит долго.

    • Молибденовая смазка

    Наш последний тип смазки, молибденовая или молибденовая смазка для каретки, больше подходит для тяжелых условий эксплуатации. Он больше подходит для велосипедов, которые часто используются на ухабистых дорогах или перевозят более тяжелые грузы. Это поможет значительно уменьшить трения от этих суровых обстоятельств.

    Так что, если вы используете велосипед в тяжелых условиях, не стесняйтесь использовать молибденовую смазку на каретке.

    Температура эксплуатации

    Некоторые смазки, нанесенные на ваш велосипед, могут выдерживать экстремальные температуры. Поэтому важно убедиться, что он не начнет убегать в этих обстоятельствах. Он должен справляться как с высокой температурой, так и с морозом, не причиняя вреда велосипеду.

    Я рекомендую ознакомиться с обзорами каждой смазки, чтобы получить представление об их эффективности. Эти ресурсы дадут некоторое представление о том, как он справляется с экстремальными температурами. Ваши коллеги-клиенты гораздо более надежны, чем описания продуктов.

    Водонепроницаемость

    Невозможно защитить велосипед от воздействия воды. Поэтому я предлагаю подготовиться к дождливым дням, выбрав водостойкую или водонепроницаемую смазку для подшипников каретки. Эти варианты не будут иметь проблем, выдерживая эти водные ситуации.

    Что еще более важно, водостойкая смазка защитит велосипед от коррозии. В конечном итоге это продлит срок службы вашего велосипеда, обеспечив, чтобы каретка оставалась в отличной форме.

    Некоторые производители попытаются обмануть покупателей. Другими словами, они скажут, что смазка водостойкая, хотя это не так. Вы можете избежать этих вариантов, придерживаясь продуктов с безупречной репутацией, таких как упомянутые в нашей статье.

    Стоимость

    Как и любой другой продукт, велосипедные смазки имеют разные ценники. Но нет никаких причин, по которым кому-то нужно тратить деньги на эти продукты. Существует множество доступных вариантов, способных эффективно смазывать каретку.

    Я бы также посоветовал составить бюджет исходя из ваших конкретных потребностей. Например, человеку со стандартным велосипедом не нужно тратить дополнительные средства на более качественную смазку. Им не нужен такой продукт, как высокоэффективная велосипедная смазка HPG-1 от Park Tool.

    Итак, если вы обсуждаете высокоэффективную смазку Park Tool или Polylube, решающими факторами должны быть стоимость и тип велосипеда.

    Универсальность

    Любая высококачественная велосипедная смазка обеспечит значительную универсальность. Она будет работать как смазка для чашечных и конических подшипников, кареток, смазки для кривошипа велосипеда, смазки для кривошипа и для различных других применений. Его полезность поможет покупателю получить максимальную отдачу от затраченных средств.

    Большинство производителей также относительно просто определяют эту универсальность. Эти бренды будут перечислять использование своего продукта прямо в описании продукта. Таким образом, вы можете без особых проблем иметь четкое представление о том, что может предоставить каждый вариант.

    Как часто следует смазывать каретку

    Правильная частота зависит от того, где и как много вы ездите. Если вы катаетесь только изредка в хорошую погоду, ответ может быть никогда. Ваш велосипед может отлично функционировать и оставаться с оригинальными смазочными материалами для следующего владельца.

    Но люди, которые ежедневно ездят на работу в любую погоду, должны следить за техническим обслуживанием. В таких ситуациях ваш велосипед, скорее всего, покрыт пленкой дорожного песка на окрашенных внешних частях. Так что было бы лучше, если бы вы предположили, что этот песок также проложил себе путь внутрь.

    Я бы рекомендовал обновлять смазку не реже одного раза в год весной. Это не позволит вам ездить все лето с грязной смазкой, что может быть проблематично. Кроме того, любой, кто проходит через воду достаточно глубоко, чтобы погрузить каретку, не должен ждать до весны.

    Вода, вероятно, смыла жир и заменила его нежелательной грязью. Поэтому смазку нужно делать как можно быстрее.

    Как остановить скрип каретки

    Скрип каретки был занозой в боку многих владельцев велосипедов. Это может быстро превратить спокойную езду на велосипеде в отупляющую головную боль. Поэтому важно решить эту проблему немедленно, чтобы ваши поездки на велосипеде обрели спокойствие.

    Простым методом является снятие каретки путем извлечения стопорного кольца, внутренней чашки, шпинделя и защитной втулки, а также других компонентов.

    После снятия очистите резьбу рамы и велосипедные подшипники каретки. Затем вы можете повторно смазать оба компонента, используя смазку для сборки велосипеда, такую ​​как велосипедная смазка PolyLube 1000 от Park Tool.

    Любая первоклассная смазка для велосипедных подшипников без проблем остановит эти надоедливые скрипы. После этого ваш автомобиль снова станет бесшумным при движении по улице.

    Как долго должны служить подшипники каретки

    Каретки каретки, включая их подшипники, могут служить тысячи миль. Лучшие из них могут проехать 10 000 миль без замены. Но есть значительные различия в долговечности каретки.

    Некоторые некачественные модели с дрянной конструкцией прослужат всего несколько сотен миль. Эта оценка может сократиться, если владелец не практикует регулярное техническое обслуживание. Поэтому следите за тем, чтобы кронштейны были в хорошем состоянии, будучи внимательными владельцами.

    Также разумно по возможности избегать ситуаций, которые могут вызвать проблемы с долговечностью. Например, регулярная езда на велосипеде по грязи может сократить срок службы каретки. Еще одной проблемной ситуацией будет постоянное воздействие влаги и воды.

    Одним из способов уменьшения причиненного ущерба является смазывание нижних кронштейнов смазкой для горных велосипедов или любой другой смазкой, подходящей для вашего велосипеда, один раз в год.

    Если вы часто ездите на велосипеде, необходимо проводить техническое обслуживание каждый сезон.

    В чем разница между литиевой смазкой и белой литиевой смазкой

    Разница между литиевой смазкой и белой смазкой не так уж и сложна. Белые литиевые смазки имеют в составе оксид цинка и белый цвет. С другой стороны, стандартная литиевая смазка не содержит ни одной из этих характеристик в своей формуле.

    Кроме того, для кареток можно использовать как литиевую смазку для велосипедов, так и белую смазку на литиевой основе для велосипедов. Они обеспечат надежную защиту и отличную устойчивость к атмосферным воздействиям, чтобы все оставалось в хорошем состоянии.

    Как смазать каретку, не снимая ее

    Я бы не советовал пытаться смазывать каретку, не снимая ее. Байкерам гораздо лучше отсоединить его от своих велосипедов и нанести смазку после этого. Это наиболее эффективный способ обеспечить надлежащую очистку и смазку подшипников велосипеда.

    Еще один важный совет: убедитесь, что старая смазка удалена перед нанесением новой смазки. Если это не так, мотоцикл может столкнуться с серьезными проблемами коррозии в будущем.

    Кроме того, я бы не стал использовать любую альтернативу велосипедной смазке или заменитель велосипедной смазки. Я бы даже не стал использовать на нем противозадирную смазку или медную смазку. Этот процесс должен выполняться только с традиционной смазкой.

    Можно ли использовать литиевую смазку для каретки

    Использование литиевой смазки для обслуживания каретки более чем приемлемо. На самом деле, одна или две литиевые смазки почти попали в наш раздел обзора продукта. Так что рискну сказать, что даже поощряю их использование.

    Но если вы не уверены в использовании конкретной литиевой смазки для кареток, ознакомьтесь с описанием ее продукта. Этот ресурс обычно сообщает вам, с какими приложениями и компонентами смазка может работать без проблем.

    Также, если вы заинтересованы в обслуживании велосипедных цепей, не забудьте посетить некоторые из наших обзоров качества. такие как первоклассный очиститель велосипедной цепи, обезжириватель и инструмент для прерывания цепи.

    Имеет ли значение цвет смазки

    Цвет смазки ничего не говорит о типе или характеристиках. Смазка не меняет цвет при использовании полимочевины или лития. Вместо этого производители добавляют в смазку краситель в маркетинговых целях.

    Позволяет покупателям легко отличить один тип от другого в линейке продуктов.

    Заключение

    Надеемся, что найти лучшую смазку для каретки теперь будет проще простого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *