Какое давление пропана в баллоне: Какое давление выдерживает газовый баллон?

alexxlab | 10.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

Давление в баллоне сжиженного метана единицы атмосфер. А 200+ это у сжатого природного газа.

caxapa.ru :: Давление в баллоне сжиженного метана единицы атмосфер. А 200+ это у сжатого природного газа.

ВходНаше всё Теги codebook PARTS Поиск Опросы Закон Суббота
10 декабря

О смысле всего сущего0xFF Средства и методы разработки Мобильная и беспроводная связь Блошиный рынокОбъявления

МикроконтроллерыARM, RISC-V AVRPICPLD, FPGA, DSP КибернетикаТехнологии Схемы, платы, компоненты

1191165 Топик полностью

ASDFS, USB-гуру (22.03.2022 20:21, просмотров: 132) ответил ucMike на Давление в баллоне сжиженного метана >200атм.

Давление в баллоне сжиженного метана единицы атмосфер. А 200+ это у сжатого природного газа. 

Ответить

    • Але, чтобы сжижить метан, нужна температура минус 160 градусов. На авто его используют в газообразном виде под давлением 250 атм, причем в тяжеленный баллон его влазит совсем немного.
      Из-за этого на легковых авто применяется крайне редко, только на грузовиках есть место и излишек грузоподъёмности для размещения батареи баллонов. В то же время пропан-бутановая смесь, она же попутный нефтяной газ, он же LPG, сжижается довольно легко, давлением всего 16 атм при температуре  Yurasvs(204 знак., 22.03.2022 21:44)
      • Есть автобусы именно на сжиженном (охлажденном) метане. – s_h_e(22.03.2022 21:49)
        • не знаю как сейчас, в последних годах СССР действительно были такие автобусы, там еще сверху была “батарея” кислородных баллонов, давно такого не видел! – Aleksey_75(22.03.2022 21:56)
          • Ну так это сжатый метан, 250атм. Баллоны низкого давления для LPG, в отличие от этих, пузатые, а не длинные, бывают в виде тора для установки вместо запасного колеса.
            Рабочее давление всего 16атм. – Yurasvs(22.03.2022 22:04)
    • я нихера не разбираюсь в ваших атмосферах, но хочу заметить для автомобильного ГБО баллон для метана раза в 4 тяжелее чем для пропана за счет толщины стенок!  Aleksey_75(58 знак., 22.03.2022 20:54)
      • Это как раз из-за атмосфер. – Kpoк(22.03.2022 20:58)
    • А какая принципиальная разница между ними? – Andreas(22.03.2022 20:23)
      • Разница в том что СПГ охлаждают и хранят в термоизолированных баллонах. А КПГ накачивают в баллон высокого давления пока не ебнет. – ASDFS(22.03.2022 20:46)
        • абббревиатуры не понял. Есть природный газ – хренова помесь газов, в основном метан, есть метан – химический элемент, есть пропан-бутан – смесь газов, выделенных из природного. И где-то у кого-то путаница в понятиях. – Andreas(22.03.2022 20:52)
      • Становятся жидкостями при разных давлениях. – Kpoк(22.03.2022 20:34)
        • Вы че, пропан-бутан с метаном попутали оба? Ксении на вас нет. – Andreas(22.03.2022 20:40)
          • Не понял предъявы. Я видел автозаправки и метановые и пропан-бутановые. Но не в США, а в Волжском. И жидкостями они становятся при реально разных давлениях. – Kpoк(22.03.2022 20:55)
            • см выше “Давление в баллоне сжиженного метана единицы атмосфер. А 200+ это у сжатого природного газа” – природный газ это в основном метан.  – Andreas(22.03.2022 20:57)
              • Это сюр. Я такого написать не мог. – Kpoк(22.03.2022 20:59)
      • Один сжимают, другой охлаждают до температуры сжижения. – s_h_e(22.03.2022 20:26)
        • Вообще-то метан – это основная часть природного газа. И делать с обоими можно разное )) – Andreas(22.03.2022 20:30)

Как правильно выбрать и использовать газовый баллон? • Retrailer

Существует несколько типов газовых баллонов: металлические и композитные (пластиковые). Каждый это вид имеет свои достоинства и недостатки.

Металлические газовые баллоны. По прежнему очень широко применяются в использовании по всему миру. Российские баллоны по литражу подразделяются на 6, 12, 27 и 50 литровые.

Достоинства: дешевизна и широкое распространение.

Недостатки: тяжелые, подвержены коррозии, невозможность визуального контроля количества газа, повышенная степень искрообразования при транспортировке

Так же существуют алюминиевые баллоны европейских производителей. Они ощутимо легче, но в три раза дороже аналогичных по объему стальных.

Композитные (пластиковые баллоны). Распространение получили не так давно, но популярность этого нового вида баллонов с каждым годом становится все больше.

Достоинства: легкие, не подвержены коррозии, возможность визуального контроля уровня газа в баллоне, стильный и привлекательный внешний вид

Недостатки: композитный баллон в 4-5 раз дороже аналогичного по объему стального

На данный момент существует несколько европейский производителей композитных баллонов, а именно Ragasco LPG (Норвегия), Composite Scandinavia (баллоны серии Compolite CS и Passion, Швеция) и ООО “Ругазко” (Россия). У Баллонов Ragasco имеется 4 варианта объема (12.4, 18.2, 24.5 и 33,5 л.).

Внимание!

13 октября 2014 года компания ООО “Ругазко” приняла решение об отзыве баллонов, производства Composites Scandinavia (Швеция) и Ругазко (Россия), произведенных в период с 1 января 2012 по 13 октября 2014 года и замены их на баллоны Ragasco. Причиной отзыва послужило несовместимость состава композита с качеством российского газа. Наличие в отечественном газе метанола пагубно сказывается на стенах баллона, особенно при использовании его в условиях повышенной температуры. Вышеуказанные баллоны использовать с российским газом нельзя, т.к. это может причинить вред вашему здоровью.

Схема замены по гарантии баллонов Passion и Compolite CS на безопасные Ragasco.

Почему взрываются баллоны

Баллоны в подавляющем большинстве взрываются из-за нарушения техники хранения и эксплуатации, а именно из-за критического повышения давления внутри баллона. При попадании баллона в открытый в огонь, жидкая фаза, находящаяся внутри, приводится в кипение и давления в баллоне повышается. Трехкратном повышение давления внутри баллона относительно нормы приводит к его разрыву. При этом, пары, от мгновенного воспламенения жидкости зажигаются, образуя “огненный шар”. На открытом пространстве, осколки от разрыва баллона разлетаются в радиусе — до 250 м. Высота подъема осколков — до 30 м.

Так же баллоны взрываются при неправильной, неконтролируемой заправке. Заполнять баллон нужно на 80% от его объема. Поэтому заправлять баллон необходимо не по его литражу, а по весу. К примеру, если вы полностью заполнили баллон зимой на холоде, а потом внесли его в теплое помещение, газ начинает нагреваться и расширяться. Если газу в этом момент некуда деться, он разрывает баллон.

Как уберечь себя от взрыва баллона

Интернет пестрит информацией, что композитные баллоны не взрываются. Это правда, но натянутая “за уши”. Не взрываются они благодаря не их композитному материалу, а вентилю со специальным предохранительным клапаном-вставкой. Такой защитный клапан стравливает избыточное давление газа в баллоне при плавном повышении температуры и, соответственно, давления. Нормальное давление газа в баллоне не должно превышать 1.6 МПа. Давления срабатывания клапана — 2.6 МПа, в то время, как критическое давления, при котором баллон может взорваться — 5.2-8.4 МПа. При нахождении баллона более 3-5 минут при температуре свыше 110°C, плавкая вставка разрушается, постепенно выпуская содержимое баллона, исключая его взрыв.

Стоит отметить, что данный вентиль с плавкой вставкой вы можете поставить и на обычный металлический баллон (европейские металлические баллоны комплектуются таким вентилем).

Та же существуют вентили с поплавковым механизмом, предотвращающий перенаполнение баллона. Здесь защитный механизм поплавкового типа отключает подачу газа в процессе заправки при заполнении 80-85% объема баллона.

Еще один важный фактор — правильная смесь газов. В Европе используют пропан, доля которого в смеси составляет 99% и до температуры -40°C гарантированно его полное сгорание. В России же для экономии используют смесь газов — пропана и бутана. Проблема в том, что при 0°C бутан остается в жидом виде и не испаряется. Летом на заправках газы смешиваются в пропорции 1:1, зимой же 9:1. Если заправить летнюю смесь зимой, то пропан выгорит, а бутан останется в баллоне в жидом виде. Если же после этого перенести баллон в тепло, бутан будет гореть ярко красным пламенем с неприятным запахом в отличии от синего пламени, при горении пропана.

Конденсат. Если вы видите или ощущается присутствие в баллоне жидкой фазы, но при этом она не горит — это конденсат. Его необходимо сливать и лучше это делать на специализированных станциях.

И конечно не стоит забывать об общепринятых правилах безопасности при работе с газом.

Вот что должен знать каждый владелец дома на колесах — GasStop

Безопасность баллона с пропаном: вот что должен знать каждый владелец дома на колесах

Безопасность баллона с пропаном: вот что должен знать каждый владелец дома на колесах

Каждый житель дома на колесах знаком с пропаном. Он охлаждает наши холодильники, готовит нашу еду, обогревает нашу установку, а у некоторых он запускает их генератор. Как и все горючие виды топлива, он имеет свои опасности. Однако безопасность баллонов с пропаном выходит за рамки только предотвращения пожара.

В следующей статье содержится подробная информация о безопасности баллонов с пропаном, например о регулярном осмотре баллонов, шлангов, регулятора и вентиляционных отверстий. В нем будет рассмотрено оборудование для обеспечения безопасности баллонов с пропаном, необходимое для обеспечения безопасности вас и вашей семьи на дороге, и ответ на вопрос 9.0009 Должны ли вы ездить с включенным или выключенным пропаном ? Наконец, вы получите честный обзор нового продукта для обеспечения безопасности баллонов с пропаном под названием GasStop.

Что такое пропан?

Пропан, или сжиженный нефтяной газ (СНГ), является портативным, чистым и эффективным источником энергии во всем мире. Почти весь пропан, используемый в Соединенных Штатах, поступает из США.

Он считается экологически чистой энергией из-за его низкого уровня выбросов по сравнению с другими видами ископаемого топлива. При разливе он выделяется в виде газа, а это означает, что он не прольется и не оставит следов на суше или в воде. Единственным реальным недостатком пропана является то, что, как и все другие виды ископаемого топлива, это ограниченный ресурс.

Типичный переносной баллон с пропаном на 30 фунтов, который можно найти на жилых автофургонах. Фото: Amazon. Это делает его привлекательным топливом даже при резком падении температуры. Однако в газообразном состоянии он не очень переносим. К счастью, его можно превратить в жидкость при более высоких температурах, поместив на него давление. При давлении около 125 фунтов на квадратный дюйм пропан будет конденсироваться в жидкость при температуре 80 градусов по Фаренгейту. Большинство баллонов с пропаном имеют внутреннее давление от 120 до 200 фунтов на квадратный дюйм.

Жидкий пропан — идеальный способ хранения и транспортировки пропана, потому что вы можете разместить так много в небольшом пространстве. Один галлон жидкого пропана весит 4,23 фунта, производит 270 галлонов газообразного пропана и содержит около 91 000 БТЕ. Другими словами, печь RV мощностью 30 000 BTU сможет непрерывно работать примерно 3 часа на одном галлоне жидкого пропана.

Пропан хранится в стальных пропановых баллонах. Они бывают разных размеров, но 20-фунтовые и 30-фунтовые баки являются наиболее распространенными среди буксируемых RV.

В автодомах бак постоянно крепится к раме. Водители домов на колесах, у которых есть седельные колеса и туристические прицепы, могут снять свои баллоны с пропаном, чтобы заполнить их, в то время как автодома необходимо доставить на заправочную станцию ​​​​пропаном. Пользователи автодомов могут установить латунный тройник, подобный показанному на видео ниже, что позволит им использовать переносной бак в стационарном режиме. Латунный тройник

Жидкий пропан опасен

Чтобы жидкий пропан превратился в газ, он поглощает тепло из воздуха снаружи резервуара. Если вы почувствуете дно резервуара, когда что-то работает, оно будет холоднее, чем верх резервуара. Этот процесс протекает медленно при контролируемом потоке газовой горелки.

Однако, если по какой-то причине жидкий пропан вытечет или разбрызгивается, он быстро поглотит тепло всего, к чему прикоснется. Любые поверхности, на которые проливается жидкий пропан, могут быстро упасть до -44 градусов за считанные секунды. Если жидкий пропан попадет на кожу, это может привести к серьезным обморожениям.

Двумя наиболее вероятными сценариями, которые могут привести к контакту потребителя с жидким пропаном, являются разрыв баллона или неправильное расположение баллона с пропаном.

Пропановый баллон для жилых автофургонов Совет № 1 по безопасности. Держите баллон в правильном положении

Переносные баллоны, например, на туристических прицепах, седельно-сцепных устройствах и других буксируемых автофургонах, всегда следует держать в вертикальном положении с рукояткой клапана вверху. Когда баллон с пропаном включен, жидкость на дне баллона закипает, создавая сжатый газ пропан наверху. Газ выталкивается из верхней части баллона и подается в вашу пропановую систему.

Если переносной баллон стоит боком или даже вверх дном, давление газа вытеснит жидкий пропан из баллона. Введение жидкого пропана в систему, предназначенную для паров, может привести к повреждению компонентов. Очень важно всегда держать баллоны с пропаном в вертикальном положении, особенно при их использовании.

Большинство буксируемых жилых домов имеют специальные места для крепления баллонов с пропаном в вертикальном положении. Возможно, стоит отметить, что вы должны транспортировать баллоны с пропаном в правильном положении, даже когда они не используются.

Пользователи автодомов, которые используют латунный тройник с 4 отверстиями для пропана для подключения внешнего баллона, не будут иметь места, чтобы привязать свой баллон. При установке резервуаров на землю или любую другую поверхность убедитесь, что переносные резервуары устойчивы и находятся на ровной поверхности, чтобы предотвратить их падение.

Вы можете приобрести пластиковую стабилизирующую основу для установки баллона с пропаном, чтобы расширить площадь основания баллона и сделать его более устойчивым. Некоторые RVers будут использовать пластиковые ящики для молока для этой цели.

Camco 57236 Цилиндр Стабилизирующее основание для баллонов с пропаном на 20 и 30 фунтов. Источник: Amazon. Регулярно проверяйте бак на наличие ржавчины и коррозии. Если у вас есть дом на колесах, вы также захотите осмотреть крепежные детали на предмет износа и ржавчины вместе с баком.

Ржавчина – это процесс разрушения железа в стали кислородом до оксида железа. Это означает, что по мере роста ржавчины вы теряете все больше и больше металла, что со временем может ослабить бак и привести к его выходу из строя. Так что на баке действительно не должно быть ржавчины, и даже поверхностную ржавчину нужно лечить как можно быстрее.

Еще одна вещь, на которую следует обращать внимание, это любые необычные выпуклости и большие вмятины. Если бак выпирает, это указывает на то, что целостность нарушена и есть риск выхода из строя. Если на вашем резервуаре есть какие-либо видимые вмятины, вы также должны считать его скомпрометированным. Поврежденный баллон следует доставить для осмотра квалифицированному специалисту по пропану. Возможно, его придется вывести из эксплуатации.

Стоит ли красить танк?

Покраска бака антикоррозийной краской — отличный способ остановить распространение ржавчины. Стоит ли вам красить танк самостоятельно или нет, это, по большей части, личный выбор. Многие учебные пособия в Интернете рассказывают вам, как красить баллоны с пропаном как для автодомов, так и для буксируемых жилых домов. Это не сложно. Предостережение заключается в том, что вы не хотите скрывать потенциальные проблемы.

Если вы красите бак из-за того, что на нем много ржавчины, отнесите его к квалифицированному специалисту по обслуживанию для осмотра, прежде чем что-либо покрывать. Они могут сказать вам, вызвала ли ржавчина какие-либо серьезные проблемы, дать вам совет о том, что использовать, если вы хотите перекрасить его самостоятельно, или за определенную плату они могут перекрасить ваш баллон с пропаном для вас.

Баллоны с пропаном Совет № 3 по безопасности. Повторная квалификация ваших баллонов

На момент написания этой статьи баллоны с пропаном должны проходить повторную квалификацию через 12 лет после даты изготовления. Вы можете найти эту дату на горлышке бутылки. По истечении первых 12 лет резервуары должны пройти как минимум визуальный осмотр. Потом они годны еще пять лет.

Все даты переквалификации также будут проштампованы на горлышке бутылки. Их может быть несколько, поэтому вам нужно найти самый последний. Используйте фотографии ниже, чтобы увидеть, как выглядит штамп с датой производителя по сравнению со штампом переквалификации.

Слева вы видите оригинальную дату производителя, а справа бак, прошедший повторную сертификацию. E означает, что бак годен в течение пяти лет.

Исключения для домов на колесах

Баллоны с пропаном, установленные на домах на колесах, немного отличаются и не подпадают под те же законы о проверке, что и переносные баллоны DOT. Они известны как резервуары ASME, поскольку одобрены Американским обществом инженеров-механиков. Эти танки не требуют переквалификации.

Самостоятельная проверка резервуаров ASME — это определенная задача техобслуживания RV. Вы также можете доставить свой дом на колесах в пункт обслуживания, который предоставляет услуги по проверке пропана LP. Многие сервисные центры RV предлагают проверки системы LP. Они не только посмотрят на ваши баллоны, но и проверят работу всей пропановой системы, что является следующим советом в списке.

Пропановый баллон для автодома Совет № 4: Осмотрите шланги и вентиляционные отверстия

Поддержание ваших баллонов в рабочем состоянии имеет важное значение, и их периодический осмотр или проверка перед каждой поездкой на автодоме являются обязательными. Вы захотите осмотреть все видимые шланги, которые идут от вашего бака к вашему автофургону. Дорожный мусор, погода и старость могут повредить шланги.

Проследите линии от баллонов с пропаном как можно дальше, ища трещины или повреждения. Иногда в этих шлангах могут образовываться микроутечки, которые со временем ухудшаются. GasStop — это отличное устройство безопасности пропана, которое, среди прочего, позволяет вам самостоятельно проверять наличие незначительных утечек пропана. Подробнее об этом позже.

Помимо осмотра всех видимых пропановых шлангов, необходимо периодически проверять все вентиляционные отверстия на наличие мусора, насекомых или других мелких животных. Гнезда ос, мышиные гнезда и другие препятствия для вентиляции пропана могут создать огромную опасность пожара. Есть три типичных места, где пропановые вентиляционные отверстия находятся за пределами вашего дома на колесах.

Вентиляционное отверстие системы отопления

Вентиляционное отверстие системы отопления расположено на боковой стороне дома на колесах, и его легко заметить по размеру отверстия или отверстий. Осмотрите вентиляционное отверстие с фонариком. Перед этим убедитесь, что пропановый нагреватель выключен, чтобы не обжечься. Вы проверяете наличие посторонних предметов, которые видите.

Типичный обогреватель/вентилятор печи для жилых автофургонов. Этот RVer добавил несколько крышек вентиляционных отверстий для защиты от вредителей.

Вентиляционное отверстие водонагревателя

9Водонагреватели 0006 RV обычно имеют квадратную крышку доступа с металлическим вентиляционным отверстием. Подобно вентиляционному отверстию обогревателя, насекомые могут получить доступ к пространству и поселиться там.

Вы должны проверить наличие мусора и следов гнезд, открыв квадратную крышку отсека водонагревателя. Опять же, убедитесь, что у вас не включен пропановый или водонагреватель, когда вы делаете это.

Вентиляционное отверстие холодильника

Вентиляционное отверстие холодильника также находится сбоку вашего дома на колесах и находится непосредственно за холодильником. Владельцы жилых автофургонов должны снять эти вентиляционные крышки и очистить территорию от мусора.

Большинство вышеперечисленных пропановых вентиляционных отверстий будут регулярно работать, если вы постоянно работаете на колесах. Вентиляционные отверстия холодильника следует снимать и проверять в рамках регулярного технического обслуживания, даже если вы постоянно живете в доме на колесах.

Вентиляционные отверстия большинства холодильников выглядят так. Многие холодильники для жилых автофургонов также имеют вентиляцию на крыше для пропана.

Перед этим убедитесь, что подача пропана отключена. Если вы подключены к сети и работаете от электричества, задний блок охлаждения может сильно нагреться, поэтому будьте осторожны, прежде чем прикасаться к чему-либо.

Пропановый баллон для автодома Совет № 5 по безопасности: Регулятор пропана

Если вы попытаетесь подать пропан прямо из баллона на варочную панель, давление от 120 до 200 фунтов на квадратный дюйм вызовет скорее огнемет, чем пламя для приготовления пищи. Работа регулятора пропана состоит в том, чтобы отрегулировать давление пропана в баллоне до уровня, пригодного для использования.

Между двумя баками находится типичный регулятор, который можно найти на буксируемом доме на колесах. Источник

Вы можете легко найти регулятор пропана, осмотрев место, где ваш баллон с пропаном присоединен к пропановой системе RV. На фото ниже показано типичное размещение пропанового регулятора на буксируемом жилом доме и автодоме.

Когда дело доходит до регулятора, там особо нечего проверять. Пока он не выглядит поврежденным и на нем нет грязи и дорожной грязи, он должен прослужить долгие годы.

Регулятор пропана в автодоме обычно закрыт серой пластиковой крышкой, как на фото.

Если вы заметили, что пропан не работает или пламя на вашей горелке желтое, а не синее, это может быть признаком неисправности вашего регулятора пропана. Новые регуляторы обычно не выходят из строя, если они каким-либо образом не повреждены. Все-таки пропановые регуляторы имеют срок годности и подлежат замене через 10-15 лет службы.

Замену регулятора можно произвести в большинстве сервисных центров автодомов. Самостоятельно заменить пропановый регулятор тоже несложно. В следующих видеороликах показано, как заменить пропановые регуляторы как для буксируемого дома на колесах, так и для дома на колесах. https://www.youtube.com/embed/P0ZjbdSMEEE?feature=oembed Замена пропанового регулятора в автодоме.

Пропановый баллон для автодома Совет № 6: Ездите с включенным или выключенным пропановым баллоном

Если бы существовала такая вещь, как бар для автофургонов с характером байкерского бара, войти и заявить, что у вас есть окончательный ответ на этот вопрос, было бы отличным способом начать спор или драку в баре. Во-первых, зачем вам держать включенным пропан во время путешествия? Когда холодильники для жилых автофургонов не подключены к электросети, они работают на пропане, и во время путешествия продукты остаются холодными.

Ответ на вопрос, можно ли включать пропановый холодильник во время движения по дороге, — да, это возможно. Вопрос о том, ДОЛЖНЫ ли вы это делать, является личным выбором. Вы увеличиваете риск пожара, запуская холодильник на пропане во время вождения, но нет никакого способа рассчитать этот риск. Если вы решите ездить с включенным пропаном во время вождения, знайте, что вы принимаете на себя этот риск.

Примечание:  Некоторые мосты, туннели и паромы требуют, чтобы ваш пропан был выключен, и закон требует, чтобы ваш пропан был выключен во время заправки на заправочной станции. Ниже приведен более подробный обзор этой темы, чтобы вы могли принять обоснованное решение относительно того, что вы хотите делать. Для велосипедов у нас есть шлемы. Любая деятельность, связанная с неотъемлемым риском, требует оборудования, предназначенного для минимизации этого риска. Дома на колесах имеют несколько типов оборудования для обеспечения безопасности на пропане.

Детектор угарного газа (требуется по закону)

Угарный газ (CO) представляет собой газ без запаха, цвета и вкуса. Он производится, когда вы сжигаете много топлива. Когда ваша система работает правильно, пропан является довольно чистым газом. Как правило, он выделяет мало CO. Однако, если ваша пропановая система работает неправильно, вы получите неполное сгорание, в результате чего CO будет производиться в больших количествах.

Можно заполнить автофургон смертельным количеством угарного газа еще до того, как вы об этом узнаете, потому что он не имеет запаха. Даже небольшое количество CO с течением времени может иметь разрушительные последствия для человеческого организма. Крайне важно иметь работающий детектор угарного газа. Большинство из них выглядят как датчики дыма и должны проверяться раз в месяц с помощью кнопки тестирования. Угарный газ легче воздуха, поэтому детектор должен быть установлен высоко в вашем доме на колесах.

В некоторых жилых автофургонах датчики угарного газа подключены к 12-вольтовой системе, а другие работают от батареек. Все они имеют срок годности от 5 до 7 лет, поэтому проверьте дату на своей и замените ее при необходимости.

Детекторы дыма (требуется по закону)

По оценкам Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), ежегодно происходит 20 000 пожаров в жилых автофургонах. В жилых домах рекомендуется использовать исправный дымовой извещатель, который требуется по закону.

Как и детектор угарного газа, датчики дыма следует проверять раз в месяц и заменять, когда они устаревают. Детекторы дыма можно не заметить, но дом на колесах может сгореть дотла менее чем за десять минут, особенно если он подпитывается значительной утечкой пропана.

Огнетушитель

Все жилые дома должны иметь работающий огнетушитель для продажи. Как правило, они расположены рядом с дверью RV. Вы должны не только знать, где он находится, но и знать, как его использовать. Если вы покупаете огнетушитель, убедитесь, что это огнетушитель как минимум типа B:C. Ознакомьтесь с Полным руководством по огнетушителям для автодомов, чтобы получить дополнительную информацию и список подходящих огнетушителей для автодомов.

Сигнализатор пропана

Поскольку он не имеет запаха и цвета, производители пропана добавляют безвредный химикат, называемый меркаптаном, чтобы придать ему характерный запах тухлых яиц. Однако пропан тяжелый и оседает на дно дома на колесах, если воздух не беспокоить. Вот почему пропановые сигнализаторы размещаются низко над землей и могут обнаружить пропан задолго до того, как это сделает ваш нос.

Очень важно иметь детектор пропана, потому что если газ просочится в ваш дом на колесах, искры от выключателей или других источников воспламенения могут привести к его взрыву. Пропан также может заменить большую часть кислорода в воздухе, вызывая удушье.

Как и другие вышеперечисленные будильники, вам нужно ежемесячно тестировать этот будильник и заменять его по истечении срока его действия. Каждая модель будет иметь немного разный срок годности, и срок годности должен быть указан на будильнике.

Совет по безопасности при работе с пропановым баллоном на колесах № 8: устройство GasStop

Утечки пропана являются одной из главных проблем безопасности пропана, когда речь идет о RVing. Крупные утечки в результате аварий или дорожных опасностей, таких как лопнувшие шины, могут иметь взрывоопасные последствия.

Небольшие утечки могут заполнить пространство пропаном и воспламениться от искры, создаваемой выключателем света или включенным электроприбором. Техническое обслуживание поможет предотвратить утечки, но иногда они случаются.

ACME GasStop

GasStop — это устройство, которое пытается сделать утечку пропана еще менее вероятной, действуя как автоматический запорный клапан в случае крупной утечки пропана. Его также можно использовать для поиска незначительных утечек пропана, и он имеет активный датчик пропана.

Мой честный обзор GasStop

GasStop прислал мне два устройства для проверки и проверки моего дома на колесах. У меня есть дом на колесах, и я использую латунный тройник, когда стою. Так что я смог установить и протестировать оба типа, которые они предлагают для RVers. Перед тем, как установить газовую заглушку любого типа, я отключил пропан.

Установка

Тип соединения ACME для переносных бутылок, которые вы найдете на седельно-сцепных устройствах и туристических прицепах, прост в установке. Вы просто прикручиваете его к баллону, а затем прикрепляете пропановый шланг к концу GasStop.

Соединение POL потребовало немного больше усилий. Многие регуляторы для автодомов прикреплены к горловине бака пластиковой крышкой. Важно иметь пластиковую крышку, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора на регулятор во время движения.

GasStop подключен к моему переносному баллону на 20 фунтов.

Я уже добавил металлическую пластину и переместил пропановый регулятор, чтобы установить латунный тройник с 4 портами для подключения внешних баллонов. Ниже фото до и после.

Несколько лет назад я установил эту металлическую пластину, чтобы расширить положение моего пропанового регулятора для латунного тройника.

Однако концепция установки GasStop была такой же, как и для подключения POL. Отвинтите регулятор от бака, вкрутите GasStop в бак, а затем вкрутите регулятор в GasStop.

Отсоединив пропановую линию, я вкрутил GasStop в главный пропановый клапан.

В целом установка соединений ACME и POL была простой, простой и заняла всего несколько минут.

Тестирование GasStop

Компания заявляет, что GasStop можно использовать в качестве активного манометра, средства проверки незначительных утечек и, конечно же, он должен полностью перекрывать подачу газа в случае крупной утечки.

Активный тест манометра

Чтобы проверить это, я проверял манометр каждые два дня, поскольку пару недель использовал пропан для обогрева своего дома на колесах. В целом счетчик отлично показал, когда пропан заканчивается.

Тот факт, что манометр является активным, также является преимуществом. Я смог не только увидеть, что у меня есть пропан, но и то, что давление было стабильным, когда я запускал разные вещи. Это сказало мне, что мой регулятор и пропановая система работают правильно.

Проверка на незначительную утечку

В соответствии с инструкциями, прилагаемыми к устройству, вы можете проверить наличие незначительных утечек, включив подачу пропана, заправив устройство, нажав на манометр 5–6 раз, а затем выключив баллон с пропаном. Затем вы отмечаете точное положение стрелки на манометре и ждете от 1 до 5 минут. Если стрелка опускается вниз, значит, где-то есть утечка. Если он не двигается, вы можете идти.

После установки GasStop я открутил один из шлангов пропановой системы ровно настолько, чтобы вызвать небольшую утечку. Я использовал жидкость для обнаружения утечек пропана, чтобы определить, что она немного протекает. Я следовал инструкциям, прилагаемым к версиям GasStop для POL и ACME, и все сработало так, как было заявлено.

Спрей течеискателя пузырится после того, как я открутил соединение, чтобы сделать небольшую утечку.

Краткая история: однажды я заполнил свои баллоны с пропаном, и часть запаха перешла на мои перчатки, когда я нес баллон обратно в машину. Я вернулся к фургону, подключил баллон с пропаном и положил перчатки на стойку внутри. Находясь снаружи, я не осознавал, что мои перчатки так сильно пахнут. Через несколько минут внутри моя жена почувствовала запах.

Я не хотел рисковать, поэтому сразу пошел проверить все соединения и обрызгал все мыльным раствором. Запах остался, но утечек я не обнаружил. В конце концов, моя жена обнаружила перчатки как источник. Приятно осознавать, что теперь у меня есть измеримый и наглядный способ увидеть, не протекает ли где-нибудь моя пропановая система.

Проверка герметичности при крупной утечке пропана

В какой-то момент обратный клапан в моем латунном тройнике с 4 отверстиями вышел из строя, когда я ехал по дороге. Примерно через 60 миль и более половины бака пропана я обнаружил утечку, когда вышел из своей буровой установки.

Представьте, если бы я не вышел? Возможно, искра могла воспламенить его, когда я включил двигатель. Вероятность того, что это произойдет, может быть 1 из 1000, но не равна нулю.

Учитывая эту историю, вы можете понять, как я надеялся, что это устройство оправдает свое название. Был только один способ выяснить это; Мне нужна была крупная утечка пропана в моей системе.

Прежде чем я продолжу рассказывать о тестировании этого продукта, я хочу заявить, что я был одет в защитное снаряжение, защитные очки и перчатки. Я также удостоверился, что все контрольные лампы и приборы, работающие на пропане, выключены. Намеренно вызывать утечку и отсоединять вещи, пока пропан все еще включен, вероятно, не лучшая идея. Кто-то должен делать глупости, так что вам не нужно, и я вызвался. Пожалуйста.

Для финального теста я включил пропан, запустил GasStop и убедился, что все работает. Я нашел соединение, расположенное за выходной стороной регулятора, которое я мог отключить, и быстро открутил его.

Я услышал короткое шипение, за которым последовало молчание. Посмотрев на датчик, я обнаружил, что GasStop работает точно так, как должен был. Я проверил это как с ACME GasStop на моем внешнем баке, подключенном к латунному тройнику с 4 портами, так и с POL GasStop, подключенным к баку, установленному на моем автодоме, несколько раз. Каждый раз GasStop работал как рекламируется.

Быстрое отсоединение пропанового шланга с подключенным GasStop привело к почти мгновенному отключению газа, и активный манометр на устройстве показывал ноль.

Заключительные мысли

Я хотел найти что-то, что мне не нравилось в этом продукте, чтобы составить список за и против или дать производителям что-то изменить, но я, честно говоря, не мог. GasStop хорошо сложен, прост в установке и работает.

Мне нравится, что манометр активен и отражает давление, проходящее через линию. Мне также нравится, что это отличный способ проверить мою пропановую систему на наличие незначительных утечек во время моего регулярного обслуживания. Лучше всего то, что я знаю, что GasStop безопасно отключит мою пропановую систему до того, как она вызовет новые проблемы в случае крупной утечки.

Я буду использовать GasStop, чтобы обеспечить безопасность моей семьи и моего дома на колесах. Как постоянный турист, который жил и путешествовал в доме на колесах более шести лет, я также рекомендую GasStop в качестве устройства безопасности на пропане для каждого туриста.

Посмотрите видео ниже и посетите сайт GasStop, чтобы узнать больше. Ваша пропановая система RV взорвется и убьет вас в дороге?

Леви Хенли и его жена Натали путешествуют по стране в своем 26-футовом автодоме. Помимо написания статей для журналов RV, они недавно опубликовали свою первую совместную книгу «Сезонные тренировки для жизни: как мы это сделали». Они делятся своим опытом и советами, связанными с RV, в своем собственном блоге henleyshappytrails.com, а также в видеороликах на своем канале YouTube, который также называется Henley’s Happy Trails.

Предохранительный клапан для пропана — сброс давления в баллоне

Предохранительный клапан — один из наиболее важных и важных клапанов на любом баллоне со сжиженным газом. Все пропановые баллоны и баллоны по закону должны быть оснащены устройствами сброса давления, предназначенными для сброса избыточного давления. Функция предохранительного клапана состоит в том, чтобы предотвратить разрыв баллона с пропаном в маловероятном случае чрезмерного повышения давления. Предохранительные клапаны баллона с пропаном также известны как отсечные клапаны, клапаны сброса давления или предохранительные клапаны.

Как работают предохранительные клапаны пропана

Предохранительные клапаны удерживаются в закрытом положении силой мощной пружины. Пока давление внутри бака меньше давления пружины, клапан будет оставаться закрытым. Если давление в баке поднимется до давления пружины, клапан откроется, что приведет к шипящему звуку снаружи бака. Если давление в баке поднимется значительно выше, чем у пружины, клапан полностью откроется. Когда клапан полностью открывается, он сначала издает громкий хлопок, за которым следует выброс пропана. Как только давление сбрасывается и давление в резервуаре падает ниже давления пружины, клапан закрывается.

Внутренний клапан сброса давления

Большинство баллонов с пропаном в жилых и коммерческих помещениях имеют внутренние предохранительные клапаны. Причина использования внутреннего клапана в отличие от внешнего предохранительного клапана заключается в том, что он создает меньше препятствий при перемещении резервуара. Внутренние предохранительные клапаны обычно размещаются рядом с концом баллона с пропаном на надземных контейнерах.

Внешний предохранительный клапан

Внешние предохранительные клапаны, используемые в основном на старых баллонах, работают так же, как и внутренний предохранительный клапан, при этом пружинный механизм находится вне самого баллона с пропаном. Предохранительные клапаны на мультиклапанах всегда оснащены внешними предохранительными клапанами. Старые резервуары с внешним предохранительным клапаном, установленным на контейнере, обычно заменяются внутренними предохранительными клапанами при условии, что они подключены к специальному отверстию резервуара, специально предназначенному для размещения предохранительного клапана.

Важная информация о клапане сброса давления

Поскольку предохранительный клапан играет такую ​​важную роль в защите баллона с пропаном, его обслуживание и ремонт должны выполнять только лицензированные специалисты по пропану. Никогда не смотрите в предохранительный клапан и не стойте над ним.

  • Перед заменой предохранительных клапанов баки должны быть опорожнены.
  • Предохранительные клапаны могут потребовать замены, если они «выскакивают», что означает, что клапан открылся.
  • Для обеспечения правильной работы предохранительный клапан должен быть закрыт защитным кожухом. Если в верхнем механизме предохранительного клапана есть мусор, и он открывается, мусор может привести к тому, что клапан останется открытым, что может привести к потенциально опасной ситуации и/или чрезмерной потере пропана. Простую защитную крышку предохранительного клапана можно сделать из пластикового пакета, закрепленного вокруг внешней части клапана резинкой.
  • Если вы столкнулись с предохранительным клапаном, который «шипит» (открыт для сброса давления), не стучите по нему и не возитесь с ним. Если бак был недавно заполнен в жаркую погоду и циферблат показывает более 80 или 85%, распылите немного воды из шланга на бак. Это может охладить его и уменьшить расширение жидкости в баке. Немедленно позвоните в вашу пропановую компанию и сообщите им о ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *