Какое масло лучше заливать в компрессор воздушный поршневой: Какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор?

alexxlab | 05.03.1991 | 0 | Разное

Содержание

Какое масло можно заливать в поршневой компрессор

Главная » Разное » Какое масло можно заливать в поршневой компрессор


маркировка, подходящая вязкость и марка

Чтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость.

Функциональность компрессорной смазки

Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.

Правильный подбор жидкости

Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.

Важнейшими показателями такой жидкости являются:

  • Степень вязкости.
  • Термоокислительные параметры.

Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.

Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:

  • К-19.
  • КС-19.
  • Shell P-100.
  • Mobil Rarus.
  • Shell Corena P 150.

Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.

Подбор подходящего типа

Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.

Что лучше: минералка или синтетика

Эта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.

Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.

Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.

Обзор популярных масел

Безусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.

Самый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.

BP Enersyn GCS 180. Синтетика. Может эксплуатироваться при большой температуре. Благодаря специальным ингибиторам окисления защищает детали от появления коррозии.

Mobil Rarus 429. Относится к универсальным продуктам. Может эксплуатироваться в любом компрессоре. Обладает отличной вязкостью, воспламеняется при высокой температуре. Смазка рассчитана на длительный срок эксплуатации.

«Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Степень вязкости находится в диапазоне 26—30 мм2/с. В составе жидкости практически отсутствует сера. Благодаря отсутствию различных механических примесей жидкость можно использовать при температуре -10 градусов.

«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей.

Расшифровка маркировки

В России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение.

Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями:

  • «К» — компрессорный;
  • «С» — изготовлено из сернистой нефти;
  • «п» — в его составе находятся специальные присадки;
  • 19 — значение вязкости, когда температура достигает 100 градусов.
Рекомендации профессионалов

Желательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.

Уровень масла должен превышать требуемый объем. В этих устройствах отсутствует отдельная смазочная система. Масло попадает непосредственно в систему после захвата шатуном смазки из картера.

Лучшее масло для воздушных компрессоров (обзоры 2019 г.)

Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно увеличить срок службы вашего компрессора, а также его способность запускаться в холодную погоду.

Приятно иметь под рукой воздушный компрессор, но это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (зачем вам осушать воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.

Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это нужно, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу.(У вас есть безмасляный компрессор?)

Какое масло для воздушного компрессора?

В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, можно использовать любое стандартное масло 20 или 30 без моющих средств. Чаще всего это масло с ISO 100 (ISO 100 – это стандартизированная отраслевая мера).

Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.

>> Щелкните здесь, если вы спешите и хотите увидеть предлагаемое мной масло

Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров. Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и разработаны для промышленных целей, что делает их идеальными для повседневного использования в местном механическом цехе или на стройплощадке.

Если вы хотите сделать лучший выбор, вам необходимо понять, почему ваш тип масла для воздушного компрессора имеет значение.

(В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)

Все ли компрессоры нуждаются в масле?

В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.

Вашим небольшим воздушным компрессорам на 12 В и многим моделям на стройплощадке они не нужны.

Масло для воздушного компрессора действует как смазка, позволяя внутреннему оборудованию работать с максимальной эффективностью.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальную CFM около 2-5 CFM, чем масляные компрессоры, потому что компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запломбированными с завода с некоторым количеством смазки, уже находящейся внутри, и антипригарным материалом, покрывающим детали.Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.

В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали. Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы технического обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.

Типы масел, которые работают с компрессорами

Масло – это масло, верно? Не так быстро.

B Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты.Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.

Например, моторные масла часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.

Не используйте остатки масла после последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.

Photo Credit Dental Supply

3 лучших компрессорных масла для защиты вашего компрессора

Масло для воздушных компрессоров является специализированным.Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и в некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.

Но если масло для воздушного компрессора не нужно сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.

1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое компрессорное масло для воздуха

Powermate эквивалентно маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок. Это синтетическое масло, разработанное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запустить холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров. (Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эта 20-ваттная машина проскользнет мимо поршневых колец и протолкнет больше смазки в ваши шланги.)

2. Royal Purple 01513 Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями воздушных компрессоров. Согласно измерениям, это смазочный материал класса ISO 100, предназначенный для гидравлических систем и предназначенный для закрытых систем под высоким давлением. Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не будет столь полезным.Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.

3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров

Campbell Hausfeld представляет собой 30-весное масло, не содержащее моющих средств и других вредных добавок. Это стандартное масло, а не синтетическое. Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматики, не может ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой.Я особенно предпочитаю этот для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.

Характеристики компрессорных масел

Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила относительно того, что следует и не следует использовать с их машинами. В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по более высокой производительности.

Ищите эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:

Вязкость

Масло бывает разной толщины, известной как вязкость или «вес».Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.

В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.

Вязкость – самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.

Диапазон температур

Другим важным измерением компрессорных масел является диапазон температур. Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или жара около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-разному.

Обычно вам нужна более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических частей в летнюю жару.

Имейте в виду, что тепло вырабатывается самим воздушным компрессором.В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 – лучше для умеренного климата и всех других ситуаций.

Добавки

Обратите внимание на вид добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но вредны для вашего воздушного компрессора. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же присадки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.

Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.

Синтетические против. Стандартные масла для воздушных компрессоров

Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.

Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, поскольку они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе.Это более очищенное масло, которое подверглось гораздо большей переработке, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.

Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.

Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. Это в основном связано с тем, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые создают наросты вокруг спинок и поверхностей клапана.Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. В поршневых компрессорах замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.

Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто. Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.

Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.

Сколько масла нужно для воздушного компрессора?

Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует.Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.

Масло для воздушного компрессора Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Компрессорное масло против моторного масла

Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит детергентов (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. У большинства компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора.Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора без моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.

Имеют ли значение бренды нефти?

Нет. Вам не нужно покупать точно такую ​​же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.

Когда мне следует долить масло в компрессор?

Доливать масло в воздушном компрессоре следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе. Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или почувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.

Что делать, если я перелил масло?

Большинство компрессоров имеют сливную пробку, которая позволяет слить масло из сборного бака. Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его. В этом случае лучше потратить немного, чем рисковать повредить компрессор.

Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?

Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.

Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?

Наиболее частая причина этого – недостаточный размер обратной линии или ее засорение. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого направляет его в картер, где его можно втянуть и выпустить через выпускной патрубок.

В моем компрессоре используется слишком много масла?

Если ваш компрессор использует слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка внутри самого компрессора или снаружи. Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.

Как остановить преждевременный выход масла из строя?

Чтобы избежать такого рода проблем, вам нужно избегать использования ваших воздушных компрессоров в течение длительного времени без остановки.

Преждевременный выход из строя масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).

Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разлагается под воздействием тепла, что снижает защитные свойства и вызывает образование отложений. Перед возобновлением работы замените масло.

Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования – лучший способ избежать выхода масла из строя.

Сводка

Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, вы можете использовать любую вязкость 30 мас. Однако покупка масла для конкретного компрессора стоит не намного дороже и может продлить срок службы компрессора.

.

Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие выступают за синтетическую жидкость, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров – это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но при этом не следует забывать, что минеральные масла в силу своей, так сказать, «скорости» образуют на несколько тысяч километров множество отложений, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизелей и бензиновых двигателей по сравнению с минеральными очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» – это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество – цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

Поршневое компрессорное масло | Компрессор Quincy

Поршневые / поршневые воздушные компрессоры представляют собой сложные машины с множеством движущихся частей. Регулярное техническое обслуживание необходимо для обеспечения максимальной эффективности работы всех деталей и компонентов компрессора, а также для предотвращения износа, который в конечном итоге может привести к преждевременному выходу из строя. Следующие советы могут служить руководством для безопасной, надежной и экономичной эксплуатации и обслуживания поршневого компрессора.

Содержание компрессора в чистоте

Избыточная грязь и мусор – основная причина преждевременного выхода компрессора из строя.Операторы компрессора играют важную роль в процессе профилактического обслуживания, наблюдая за накоплением грязи во время использования и удаляя ее как можно быстрее.

Минимизация вибраций

Вибрация – распространенная проблема, которая может привести к отказу поршневого компрессора. Вибрация обычно возникает из-за того, что компрессор не закреплен должным образом. Постоянная вибрация в конечном итоге приведет к расшатыванию деталей и компонентов компрессора, что приведет к смещению деталей, чрезмерному износу подшипников и другим более серьезным механическим проблемам.

Изменения температуры

Внезапный скачок температуры во время работы является признаком того, что компрессор слишком горячий. Если оператор не может регулировать температуру, компрессор следует немедленно выключить, так как работа его при высоких температурах в течение длительного периода времени наверняка приведет к отказу оборудования.

Правильная смазка поршневого компрессора

Неспособность правильно смазать поршневой компрессор приведет к развитию трения, которое вызывает износ деталей.Как правило, смазка поршневого компрессора связана с рамой компрессора, которая включает шатун, крейцкопф, двигатель и основные подшипники. Он также включает цилиндры, включая клапаны, компрессионные кольца, направляющие ремни и набивку.

Наилучший тип масла для поршневого воздушного компрессора и подходящая вязкость масла для использования для смазки зависят от таких факторов, как тип сжимаемого газа и желаемое давление нагнетания. Что касается картерных масел, рекомендуемый класс вязкости по ISO составляет 68, 100, 150 или 200, который может варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды.В условиях эксплуатации, когда температура нагнетания достигает 302–392 ° F, следует использовать синтетическое масло эквивалентного класса вязкости.

Техническое обслуживание поршневого компрессора

Когда добавлять или заменять масло для поршневого воздушного компрессора, будет зависеть от таких факторов, как тип модели и условия эксплуатации. Как правило, производители рекомендуют менять масло ежеквартально, но чаще при более активном использовании. Оператор также должен регулярно контролировать уровень жидкости и при необходимости доливать масло.

Quincy предлагает ряд запатентованных смесей, специально разработанных для суровых условий поршневых компрессоров:

  • Synthetic Quin-Cip® D SAE-100 30 Вт
  • Quin-Cip® SAE 10 Вес ISO-32
  • Quin-Cip® SAE 20 Вес ISO-68
  • Quin-Cip® SAE 40W ISO-150

Обратитесь в Quincy для получения дополнительных рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию поршневого компрессора

Обладая почти столетним опытом производства воздушных компрессоров, Quincy Compressor предлагает надежные советы экспертов и рекомендации относительно эксплуатация и обслуживание поршневых компрессоров.Не стесняйтесь обращаться к нам напрямую или к авторизованному дистрибьютору Quincy в вашем регионе.

.

Какой тип масла используется в газонокосилках?

Масло смазывает двигатель.

В газонокосилках с функцией толкания используется двигатель для вращения режущих ножей. Как и двигателю автомобиля, двигателю косилки требуется масло, чтобы предотвратить его перегрев и взрыв. Использование правильного масла имеет важное значение для работы двигателя, потому что, если будет заправлено неправильное масло, это вызовет столько же проблем, как если бы в нем не было масла.

Масло Вес

Использует моторное масло SAE 30.Это очень распространенный размер, который универсален из-за того, что он достаточно толстый, чтобы смазывать, но не настолько толстый, чтобы забивать детали двигателя.

Вид масла

Это масло того же типа, что и SAE 30, используемое в автомобилях.

Где купить

Поскольку это стандартное масло как для легковых автомобилей, так и для газонокосилок, оно доступно во многих магазинах. Автомобильные магазины и универсальные магазины, продающие моторные масла, будут иметь маркировку SAE 30. То же самое будет в магазинах по ремонту инструментов и небольших двигателей.

Что оно делает

Масло смазывает поршень, пружины клапана и другие внутренние детали двигателя, снижая трение. Это охлаждает его и предотвращает перегрев. Если в двигатель было помещено что-то более толстое, чем SAE 30, поршень забился бы, из-за чего двигатель работал медленнее или вообще не двигался. Если в двигатель залить более жидкое масло, оно не будет достаточно хорошо смазывать и приведет к перегреву внутренних деталей, что приведет к взорванию поршня и поломке пружины клапана.

Куда положить масло

Найдите желтую крышку на верхней части двигателя. На нем будет значок, похожий на старинную масленку. Налейте 32 унции. в двигатель или пока резервуар не будет заполнен.

.

Смотрите также

  • Как на ниве регулировать сцепление
  • Что нужно менять при замене масла
  • Какое масло заливать в мотоцикл урал
  • Двигатель 1кр какое масло лить
  • Туарег замена масла в коробке
  • Какое масло лучше пить натощак
  • Какое масло лить в мотоцикл урал
  • С какими маслами сочетается ваниль
  • Какое масло заливать в хендай гранд старекс дизель
  • Какое масло заливать в хендай крета
  • Экспресс замена масла в двигателе своими руками


Как выбрать масло для воздушного поршневого компрессора

Масло в различных частях автомобиля выполняет целый ряд важнейших задач. Например, масло, которое используется в компрессоре, просто необходимо для работы всех его узлов. Чтобы масло в полной мере выполнило эту задачу, необходимо использовать только по-настоящему качественное масло, иначе есть большой риск повреждения важных деталей компрессора, что может привести к целому ряду не самых приятных последствий, от которых лучше все же застраховаться. Давайте подробнее разберёмся в том, какое именно масло для компрессора воздушного поршневого стоит покупать и почему. 

 

Что такое компрессор?

 

Прежде чем приступить к выбору масла, необходимо подробнее разобраться в том, что же представляет собой автомобильный компрессор, какими он обладает особенностями, которые следует учитывать при выборе смазки.

 

Каждый автопроизводитель стремится как можно серьёзнее увеличить мощность мотора, и на данный момент существует только 2 основных метода, позволяющих это сделать. Один из таких методов заключается в том, чтобы использовать двигатель внутреннего сгорания как можно больших объёмов, в этом случае мотор становится значительно продуктивнее, однако тяжёл в обслуживании и дорог по цене. Другой метод состоит в использовании специального оборудования, то есть компрессора, в задачу которого входит увеличение подачи воздуха в камеру сгорания ДВС, что позволяет, не увеличивая размеров мотора, добиться максимальной продуктивности.

 

 

Именно вторым методом и пользуется большинство автомобилестроителей в наше время, поэтому компрессор поршневой, является незаменимой частью любого автомобиля, и от его работы во многом зависит продуктивность работы как самого двигателя, так и всего автомобиля.

 

Выбираем масло для компрессора

 

После того как мы разобрались, что представляет собой современный воздушный компрессор, можно приступить и к вопросу выбора масла для него. Как можно догадаться, у масла есть целый ряд функций в компрессоре, успешное выполнение которых позволит значительно увеличить продуктивность и эффективность всего двигателя. Особенно важен выбор правильного масла в зимний период, так как с наступлением холодов нагрузка на все детали компрессора и автомобиля значительно возрастает, поэтому без качественного масла они могут быстро прийти в негодность.

Какими же функциями обладает масло для компрессора? Их существует несколько:

 

  • Улучшение непроницаемости камер сжатия воздуха.
  • Уменьшение износа и трения соприкасающихся частей.
  • Теплоотвод.
  •  

Как видим, каждая из функций имеет очень большое значение для работы механизма, поэтому ни одной из них ни в коем случае нельзя пренебрегать, выбирая масло для поршневых компрессоров и пытаясь сэкономить. Всё потому, что сэкономить не получится, так как даже если вы сэкономите на стоимости масла, уже скоро вы можете столкнуться с весьма серьёзной проблемой, которая заключается в чрезмерно быстром износе деталей и нарушении работы компрессора.

 

 

Для того чтобы не прогадать в выборе масла, лучше всего покупать именно те масла, которые предназначены именно для компрессора, так как при производстве таких масел учитываются все особенности работы данного механизма. Также масло должно обладать необходимым уровнем вязкости и иметь хорошую термоокислительную способность. Именно эти два параметра в какой-то степени и являются самыми основными, которыми должно обладать масло компрессорное для поршневых компрессоров.

 

Что же может произойти, если масло не будет обладать достаточным уровнем вязкости? Всё очень просто, в этом случае оно просто не сможет охлаждать рабочие детали компрессора, что приведёт к их резкому нагреву и непредсказуемым результатам для компрессора в дальнейшем. Начиная с 1993 года, для того чтобы не допустить перегрева и защитить детали от чрезмерного трения, в компрессор поршневой масляный стали заливать 2 типа жидкостей -PAG и POE. Эти жидкости имеют целый ряд всевозможных отличий и также отличаются по коэффициенту вязкости. Так, для жидкости PAG коэффициент может составлять либо 45, либо 150, а для жидкости POE его значение должно равняться 100.

 

В том случае, если вы не знаете, жидкость какого типа залита в ваш компрессор, вам обязательно следует обратиться к специалисту, который сможет это определить. Без такой информации, лучше не совершать покупку масла и не заливать его в компрессор, так как это может привести к самым неожиданным и очень часто — самым неприятным последствиям, вплоть до поломки компрессора. Поэтому лучше не рисковать.

 

 

Какие же характеристики должны быть у масла, используемого в компрессоре:

 

  • Хорошие уплотняющие свойства. Важно, чтобы масло обладало подходящим коэффициентом вязкости для конкретного компрессора. В этом случае все свои функции масло будет выполнять в полной мере.
  • Устойчивость к окислению. Это очень важный параметр, его несоблюдение может привести даже к взрыву из-за образования кокса.
  • Защита от воды. Довольно часто в процессе работы компрессора газ способен выделять жидкость, хорошее масло не будет позволять попадать воде на детали.

 

Наличие всех этих характеристик делает из масла очень мощное средство, которое позволяет максимально уберечь компрессор поршневой безмасляный от всевозможных поломок и быстрого выхода из строя.

 

Обслуживание компрессора

 

Для того чтобы компрессор хорошо работал и полностью выполнял свои функции, за ним необходимо следить. Для его обслуживания следует обзавестись определёнными знаниями в этом направлении. Обычно это не очень сложно, поэтому при должном усердии буквально за несколько дней можно набраться таких знаний.

 

Следует учитывать, что чем большей будет температура масла при работе в компрессоре, тем больше будет и его расход. Почему так происходит? Всё дело в том, что в случае работы при больших температурах в компрессорах может образовываться большое количество смол, а их чрезмерное образование способно значительно снизить теплообменные характеристики, что и приводит к большему расходу масла.

 

 

Поэтому именно от температуры работы компрессора во многом зависит частота замены масла. Обычно в новом автомобиле нет необходимости менять масло в течение первых 3 лет работы. Однако иногда замену масла всё-таки приходится провести раньше, чем через 3 года после покупки автомобиля, делается это в том случае, если были какие-либо неисправности или проблемы с компрессором. В дальнейшем же частоту замены масла вам всегда могут подсказать в автосервисе, в котором предлагают услуги его замены. Не стоит допускать длительного отхождения от таких сроков, так как это может привести к целому ряду проблем и поломкам, и в итоге вам придётся потратить большое количество средств на ремонт автомобиля. Именно поэтому куда экономнее -просто залить вовремя новое масло в компрессор.

 

Хочется верить, что наши советы помогут многим людям в выборе хорошего масла для компрессора своего автомобиля, которое будет обладать всеми необходимыми характеристиками, а все механизмы — очень долго и качественно работать.

Какой лучше выбрать для дома

  • Разница между масляным и безмасляным компрессором
  • Плюсы и минусы
  • Сфера использования
  • Масляный и воздушный фильтр: установка
  • Полезные советы

Чего ждет пользователь от качественного компрессора? Чистого нагнетаемого воздуха, нужного давления, длительной работы и увеличенного ресурса. И это всего лишь часть требований.

Ориентируясь на покупателя, производители с каждым годом предлагают все более совершенные компрессоры. Ведь пневматика всегда остается актуальной на рынке техники. А без подачи воздуха она работать не сможет. Современный компрессор применим к самым различным типам пневматических инструментов: от шуруповерта и краскопульта до отбойного молотка.

Но, к сожалению, реалии таковы, что купить компрессор, идеально отвечающий всем желательным характеристикам, практически невозможно. Конечно, многое зависит от производителя и цены компрессора. Но базовой проблемой выбора является само строение компрессоров. Они бывают двух видов: масляные и безмасляные.

Конструкционные особенности: в чем разница?

масляный компрессор безмасляный компрессор

Масляные и безмасляные компрессоры отличаются основным моментом – наличием смазки.

При работе компрессора поршневого типа неизбежно возникает трение между металлическими элементами. Движущиеся детали размещены плотно, они взаимодействуют друг с другом и неминуемо стираются. Побочный эффект такого трения – сильный нагрев поршня, коленвала и других элементов.

Элементарный выход из такой ситуации – смазка. То есть, добавление масла. Масло создает тонкую пленку между стенками цилиндра и поршня. Оно уменьшает трение, защищает детали от износа. Предотвращает коррозию. Также масло усиливает теплоотвод. Поэтому возможность перегрева намного уменьшается. А детали конструкции сохраняются дольше. Именно по такому принципу работают масляные компрессоры.

(конструкция масляного поршневого компрессора) (конструкция бемасляного поршневого компрессора)

Благодаря смазке, масляные компрессоры долговечны. Они выдерживают длительную непрерывную работу. Часто в масляных компрессорах используют и более прочные материалы. К примеру, кольца в поршнях у них стальные, сами поршни – чугунные. Очень важно при эксплуатации масляного компрессора заливать именно то масло, которое указано в техническом паспорте модели. Нельзя заливать любые моторные и трансмиссионные масла. Чаще всего изготовитель указывает сорт синтетического масла, которое возможно для данного компрессора.

Безмасляные компрессоры смазки начисто лишены. Трение и движение деталей осуществляется в «сухой» камере. Из-за этого повышается рабочая температура. Многие производители стараются любым способом уменьшить перегрев в безмасляном компрессоре. Например, в винтовых моделях часто используется впрыск воды в камеру сжатия. В поршневых моделях применяют материалы с низким коэффициентом трения. Но все равно силы трения не избежать. Отсюда – небольшой срок эксплуатации безмасляных компрессоров.

Казалось бы, чего проще? Залейте масло в каждый компрессор и не парьтесь по поводу трения деталей. Зачем конструировать безмасляный компрессор, если у него заведомо маленький ресурс? Все вроде и правильно. Да только есть в масляном компрессоре «маленькая ложка дегтя». И она способна испортить «большую бочку меда», которой является смазка трущихся деталей маслом.

Дело в том, что масло умудряется попадать в сжатый воздух, который поставляется компрессором. Хорошо, когда это происходит , например, в пневматическом гайковерте. Капельки масла смажут соединения. Их будет легко раскрутить и закрутить. Но представьте себе капли масла в краскопульте. Результат плачевный – автомобиль, выкрашенный краской вместе с маслом. Катастрофа. Или ноу-хау. Но никак не высокое качество работы.

Итак, основной недостаток масляного компрессора – примесь масла в нагнетаемом воздухе. Кроме этого, в минусы масляных компрессоров засчитывают:

  • Потребность в недешевом компрессорном масле
  • Необходимость в периодической заливке
  • Нужен постоянный контроль и замена масла
  • Более высокая цена самого компрессора из-за сложной конструкции
  • Некоторое увеличение веса

Фактически, такие минусы – мелочи, и не так уж и важны. Зато мы получаем действительно важные преимущества:

  • Надежность. В несколько раз увеличенный срок эксплуатации. Моторесурс повышается, поскольку детали не изнашиваются
  • Отсутствие перегрева. Нет трения – нет и перегрева
  • Возможность длительного цикла работы. Важно для многих пневмоинструментов
  • Высокая производительность
  • Экономность электропотребления. Инструмент потребляет меньше мощности двигателя

Безмасляные компрессоры подают идеально чистый воздух. Бесспорно, это их весомое достоинство. Но оно, также почти и единственное. Есть, правда, еще некоторые плюсы безмасляных компрессоров. Они:

  • Стоят дешевле
  • Весят меньше
  • Не требуют заливки масла и его замены

То есть, безмасляные компрессоры экономят ваше время и деньги при покупке. Частично экономия происходит и при эксплуатации (не нужно покупать масло). Но надежным капиталовложением они никак не являются. У безмасляных много существенных недостатков:

  • Очень маленький ресурс
  • Меньшая производительность
  • Нет высокого давления
  • Небольшая мощность

Поэтому, купить безмасляный компрессор актуально только для определенных сфер работы. Там, где масляный тип использовать запрещено. Или же для мелких бытовых работ.

Сфера применения

Указанные нами плюсы и минусы не дают однозначного ответа на вопрос, какой компрессор лучше, масляный или безмасляный. Чтобы выбрать компрессор правильно (с маслом или без масла) , необходимо определить две главные вещи:

  • В какой сфере он будет применяться.
  • В каком рабочем темпе будет использоваться.

Существуют области применения пневматики, где установлены жесткие требования. Правила запрещают появления в нагнетаемом воздухе частиц масла. Поэтому безмасляные компрессоры – единственный выход. К таким сферам относятся:

  • Медицина. Подача чистого воздуха нужна, к примеру, в стоматологической установке.
  • Пищевая промышленность. Сжатый воздух используют для изготовления продуктов питания, упаковок. Фармацевтика. Для изготовления лекарств нужен только чистый воздух. Он не должен содержать даже количества примесей.
  • Производство мягкой мебели.
  • Покраска различных элементов, в том числе и автомобилей. У пневматических краскопультов масло никоим образом не должно попасть в краску.

Кроме таких важных отраслей, безмасляные компрессоры часто покупают для мелких работ. Он дешевле и вполне подходит для работы простыми пневматическими инструментами. Для подкачки шин, продувки воздухом. Безмасляные компрессоры не выдерживают длительного цикла. Но, например, шуруповерт работает очень недолго. Несколько секунд. За это время перегрева не будет.

Если же нет специфических задач по чистоте воздуха, то выбор всегда в пользу масляного компрессора. Его высокая производительность и возможность нужного давления используется на многих производствах. Масляные агрегаты подходят для ежедневной работы по несколько часов. Могут работать продолжительно. Масляные модели приобретают и для домашних работ. На даче, в доме, в гараже.

Установка масляных и воздушных фильтров

Сделать так, чтобы компрессор с маслом производил сжатый воздух без масла можно! Нужно всего лишь установить фильтр для очистки от масла.

Полезные советы:

“Установкой на поршневой компрессор воздушных и масляных фильтров достичь 100% очистки воздуха невозможно. Даже самые эффективные фильтры способны (согласно заявленных характеристик) очистить до 99,9% примесей в сжатом воздухе. Но если для работы требуется полное отсутствие масла в подаваемом воздухе, то следует остановить свой выбор на безмасляном компрессоре.

Масляный фильтр представляет собой корпус с фильтрующим элементом внутри. Часто его еще называют сепаратором. Есть простые однослойные фильтры. Их нужно чаще менять. Есть более сложные по конструкции масляные фильтры. У них встроена система клапанов. Такие фильтры стоят дороже. Зато в итоге вы получите компрессор, который возьмет все сильные стороны масляного. При этом он будет подавать воздух без масла. Часто так поступают в производственных целях. При замене маслоотделителя необходимо проверять, чтобы он не был загрязнен. Чистый многослойный фильтр способен эффективно остановить капли масла.

Однако, есть мнение специалистов, что использование фильтров – рискованный шаг. Так как полностью исключить из воздуха масло невозможно. Но если речь идет не о бормашине, пищевых продуктах и лекарствах, то минимальное количество масла в воздухе допустимо. Стоит купить надежный компрессор с маслом и поставить фильтр. Даже краскопульты допускают примесь масла в воздухе. Но она должна быть совсем ничтожной – менее 0,01 мг/м3.

Подводим итоги или несколько советов покупателям

  • Если нужен компрессор для пищевой отрасли, стоматологического кабинета, фармацевтической фирмы, то, однозначно, покупайте компрессор без масла. Сегодня на рынке техники есть качественные и надежные безмасляные компрессоры от стабильных брендов. У них используются современные материалы, обладающие очень низкими показателями силы трения. Износостойкость повышена.
  • Для домашних работ в гараже тоже лучше брать безмасляный. Он вполне хорош для разовых работ: иногда подкрасить, продуть, накачать. Вы сэкономите деньги. Не станете думать о замене масла и его покупке. Кроме того, такой компрессор легкий и компактный. Следует лишь учесть небольшую длительность работы этих инструментов. Она ограничивается показателем 9-12 минут в час. Не превышайте этот лимит, и компрессор не перегреется и не выйдет из строя. При соблюдении правил эксплуатации, моторесурс безмасляного компрессора может достичь 1000 часов.
  • Для работы пневмоинструментов, которые не требуют высокого давления и длительного цикла – покупайте безмасляный компрессор.
  • Качественный масляный компрессор приобретают чаще всего на производство из-за его отличных технических характеристик. Некоторые мощные модели могут работать круглосуточно. Без перегрева и износа.
  • Для работ на стройке, при монтаже – масляный компрессор будет более эффективным. В холодную погоду картер с маслом следует прогреть перед включением. Так как масло может загустеть.
  • Часто отзывы пользователей в сети склоняются к тому, что и для частных работ лучше приобрести надежный и проверенный масляный компрессор. Это советы из области – зачем платить дважды. То есть, масляный компрессор, хоть и дороже, но прослужит в несколько раз дольше. У него выше производительность. Высокое давление. Нет перебоев в работе. Он может работать 25-30 минут из часового цикла. Кроме того, вы всегда сможете купить и установить масляный фильтр. В случае, если будет необходим чистый нагнетаемый воздух.

Сравнение безмасляных и маслозаполненных воздушных компрессоров

Пока существовала сертификация безмасляных компрессоров, вокруг них ходили мифы. Чаще всего используется утверждение, что компрессоры с масляной смазкой в ​​сочетании с фильтрами «технически безмасляные». И что качество воздуха от этих компрессоров с впрыском масла с помощью этого фильтра может быть лучше, чем без масла. Хотя фильтры могут снизить уровень масляных частиц, фильтры не снижают риск загрязнения маслом.

Аренда временных решений на основе неверной информации может привести к непреднамеренному повреждению важных приложений, продуктов и окружающей среды.

Безмасляные и маслозаполненные воздушные компрессоры

Чистота воздуха имеет решающее значение для многих применений, где даже мельчайшая капля масла или воздух, загрязненный маслом, может привести к порче продукта, отзыву продукта или повреждению производственного оборудования и даже нанесению ущерба окружающей среде. От вашего конкретного применения будет зависеть, какой тип воздушного компрессора лучше всего использовать на вашем объекте, а специалисты Atlas Copco по аренде помогут вам в этом.

Безмасляные воздушные компрессоры не «лучше» компрессоров с масляной смазкой. Компрессор , который вы выбираете , зависит от конкретных требований вашего применения и требуемого качества воздуха. В случаях, когда угроза и последствия загрязнения маслом слишком высоки, наличие безмасляного воздушного компрессора является обязательным, например, в медицинских процедурах, пищевой промышленности и в приложениях с пузырьковыми завесами. Когда последствия загрязнения маслом не столь серьезны, например, на общем производстве и в промышленных мастерских, используются воздушные компрессоры с впрыском масла.

Слова, которые имеют значение.

Во-первых, давайте на минутку разберем некоторые из приведенных выше слов. Безмасляный и используется для описания компрессоров, в которых не используется смазка в камере сжатия . В то время как он описывает тип компрессора, класс 0 и «технически безмасляный» выражает , насколько чистый воздух после сжатия . Хотя они близки по смыслу, между ними есть несколько важных различий.

  • Безмасляные компрессоры класса 0 могут гарантировать 100-процентное отсутствие масла в воздухе . Хотя они могут иметь более высокую начальную цену, эти компрессоры намного безопаснее для чувствительных приложений и являются самым чистым выбором, поскольку никакие загрязнения не достигнут вашего конечного продукта.
  • «Технически безмасляные» компрессоры имеют высокую вероятность загрязнения , потому что они на самом деле являются смазываемыми компрессорами, которые включают фильтры для удаления масла. В отличие от своих безмасляных аналогов класса 0, «технически безмасляные» воздушные компрессоры относятся к классу 1.

Сертификация

. Кто и почему.

Международная организация по стандартизации (ISO) устанавливает всемирные стандарты для частных, промышленных и коммерческих целей. Сжатый воздух имеет свой собственный набор стандартов ISO. В зависимости от конечной чистоты воздуха (определяемой количеством частиц на кубический метр в зависимости от размера частиц) компрессоры могут быть отнесены к классам ISO 0-5.

Первоначальная версия стандартов ISO на чистоту сжатого воздуха (1991 г.) была создана производителями фильтров и создана для них. Стандарт определяет пять классов концентрации масла, лучшим из которых является класс 1. Класс 1 определяет концентрацию масла 0,01 мг/м 3 при 1 бар (абс.) 14,5 фунтов на квадратный дюйм и 20 o C (68F), и соответствие этим критериям иногда называют «технически безмасляным решением».

Однако эти стандарты были отредактированы в 2001 году и были дополнительно обновлены в 2010 г. . Текущий стандарт устанавливает ограничения на общее содержание масла (аэрозоль, жидкость и пар), и был введен специальный стандарт для измерения паров масла. Был добавлен новый класс (Класс 0), отвечающий более строгим требованиям к качеству. Atlas Copco получила сертификат ISO 8573-1 CLASS 0 (2010), а также сертификат ISO 22000 для безмасляного производственного предприятия в Антверпене, Бельгия.

Как работают безмасляные воздушные компрессоры?

Воздушные компрессоры работают по очень простому принципу: когда воздух сжимается, его объем уменьшается, а давление увеличивается. В том же духе безмасляные и масляные воздушные компрессоры работают практически одинаково. Сжатие воздуха представляет собой двухступенчатый процесс, при котором давление воздуха повышается, а объем падает. Однако существуют различные технологии безмасляных воздушных компрессоров, которые работают по-разному:

  • Безмасляный винтовой компрессор:  Внешние шестерни синхронизируют положение винтовых элементов, вращающихся в противоположных направлениях, и, поскольку роторы не соприкасаются и не создают трения, смазка внутри камеры сжатия не требуется. В результате сжатый воздух не содержит масла. Прецизионная конструкция корпуса сводит к минимуму утечку (и падение) давления со стороны нагнетания на вход. А поскольку степень внутреннего давления ограничена разницей температур воздуха между впускным и выпускным отверстиями, безмасляные винтовые компрессоры часто имеют несколько ступеней и промежуточное охлаждение для максимального достижения давления. Коробка передач, приводящая механизм в действие, содержит смазочные материалы; Безмасляный относится к самой камере сжатия, а подаваемый воздух не содержит посторонних примесей, кроме тех, которые изначально присутствуют в воздухе, проходящем через впуск.
  • Безмасляный поршневой компрессор:  обычный поршневой компрессор имеет коленчатый вал, шатун и поршень, цилиндр и головку клапана. В верхней части цилиндра вы найдете головку клапана, которая удерживает впускной и выпускной клапаны. Оба представляют собой просто тонкие металлические заслонки, одна устанавливается под пластиной клапана, а другая поверх нее. Когда поршень движется вниз, над ним образуется вакуум. Это позволяет наружному воздуху при атмосферном давлении открывать впускной клапан и заполнять пространство над поршнем. Когда поршень движется вверх, воздух над ним сжимается, удерживает впускной клапан закрытым и открывает выпускной клапан. Воздух движется от выпускного отверстия к резервуару. С каждым ходом в бак поступает больше воздуха и давление повышается. Безмасляный поршневой компрессор не впрыскивает масло в камеру сжатия, а имеет кольца с тефлоновым покрытием.
  • Безмасляный спиральный компрессор:  Одиночный спиралевидный ротор колеблется относительно такой же неподвижной спирали, и по мере того, как эти спирали движутся друг против друга, полость, удерживающая воздух между ними, становится все меньше. Это уменьшение объема заставляет фиксированный объем всасываемого воздуха увеличивать давление.

Каковы преимущества безмасляного воздуха?

Безмасляная воздушная технология позволяет избежать необходимости покупать сменные фильтры, поскольку они не фильтруют масло. Это снижает затраты на очистку масляного конденсата и уменьшает потери энергии от давления, снижая давление на фильтре. Существует также воздействие на окружающую среду: используя безмасляный воздух, вы помогаете защитить окружающую среду и обеспечиваете лучшее соответствие международным нормам. Утечки и потребление энергии сведены к минимуму, а необходимость обработки конденсата (и сбора/утилизации конденсата) отпадает.

Более того, вы не рискуете загрязнить конечный продукт или технологический процесс маслом, что исключает риск потери репутации или отрицательного влияния на вашу прибыль. Пока наше оборудование является временной поддержкой вашей собственной установки, вы можете рассчитывать на высочайшее качество и гарантированное отсутствие масла в необходимом вам воздухе.

Top Industries для безмасляного воздуха

В каких отраслях промышленности и критических областях применения используется безмасляный воздух:

  • Автомобилестроение : высокое качество лакокрасочных покрытий, бесперебойность процессов, улучшение здоровья
  • Продукты питания и напитки : здоровые, вкусные, высококачественные конечные продукты
  • Химический : повышенная чистота продукта, лучшие процессы, меньше отходов, повышенная безопасность
  • Электроника : бесперебойные системы управления и поддержание сверхчистых условий, необходимых для высокого качества продукции
  • Медицина и здравоохранение: 100% надежность для любой медицинской среды, включая больницы, стоматологические кабинеты, ветеринарные кабинеты или другие клинические условия работы
  • Нефть и газ : безотказные системы управления и процессы, повышенная безопасность, надежность и более высокое качество конечного продукта
  • Текстиль : более эффективное производство, снижение затрат на ремонт и техническое обслуживание, улучшенное качество текстиля, меньше отходов
  • Фармацевтика : чистые продукты, снижение рисков загрязнения, более эффективные процессы, сокращение отходов
  • Очистка сточных вод : для всех промышленных или муниципальных систем очистки сточных вод

Часто задаваемые вопросы

Вот ряд вопросов, которые нам регулярно задают, чтобы помочь вам
сделать выбор в пользу безмасляных двигателей.

Какие тесты TÜV необходимы для получения сертификата ISO 8573-1 CLASS 0?

Тест Часть 2 измеряет аэрозоли и жидкости. Тестирование можно проводить методами частичного потока (B2) или полного потока (B1) (см. ниже). Испытание по части 5 измеряет только пары. Обе части необходимы для получения сертификата ISO 8573 CLASS 0. Это означает, что необходимо измерять все три источника масляного загрязнения – аэрозоль, пар и жидкость.

В чем существенная разница между методами частичного потока (B2) и полного потока (B1)?

Оба метода приемлемы для измерения аэрозолей и жидкостей в соответствии с ISO 8573-1 Часть 2 Метод B2 нацелен только на центр воздушного потока. Зарегистрированы масляные аэрозоли, но масло, налипшее на стенку трубы (пристеночный поток), не обнаружено. Большинство производителей воздушных компрессоров по-прежнему предпочитают этот менее строгий метод. Метод B1 исследует весь поток воздуха для измерения как аэрозолей, так и пристеночного потока. Этот комплексный метод испытаний был использован на линейке безмасляных воздушных компрессоров Atlas Copco. Несмотря на это, в выходящем воздушном потоке не было обнаружено следов масла.

Могут ли компрессоры с впрыском масла и фильтрами для удаления масла подавать безмасляный воздух?

Это решение часто называют «технически безмасляным воздухом». Однако даже при оптимальных условиях и при нескольких стадиях обезжиривания качество воздуха в отношении масла вызывает подозрения.

Для достижения даже едва приемлемого качества воздуха с маслозаполненными компрессорами необходимо иметь устройства воздушного охлаждения и несколько ступеней маслоудаления с несколькими компонентами. Отказ любого из этих компонентов или ненадлежащее техническое обслуживание могут привести к загрязнению процесса маслом.

При использовании компрессоров с впрыском масла всегда существует риск загрязнения и возможность серьезных последствий для бизнеса.

Каково влияние температуры окружающей среды?

Одним из аспектов, влияющих на эффективность и чистоту воздушных систем, является температура. При использовании компрессоров с впрыском масла и фильтрами для удаления масла унос масла через фильтрующий материал увеличивается экспоненциально в соответствии с температурой на поверхности фильтрации.

Если температура окружающей среды в помещении, где находится компрессор, повышается до 30°C, температура на выходе из компрессора может достигать 40°C, а унос масла в 20 раз превышает указанное значение. Такие температуры не являются чем-то необычным даже в более холодных странах, где температура в компрессорной значительно выше, чем снаружи.

Температуры также вызывают увеличение содержания пара в воздухе, часть которого может попасть в конечный продукт. Кроме того, высокие температуры сокращают срок службы фильтров с активированным углем. Повышение температуры с 20°C до 40°C может сократить срок службы фильтра до 90%. Хуже того, фильтр с активированным углем не предупреждает пользователя о перенасыщении. Это просто позволит маслу перейти к процессам. Для безмасляных компрессоров Atlas Copco качество воздуха не зависит от температуры.

Как насчет загрязнения атмосферного воздуха маслом?

Окружающий воздух содержит очень небольшие следы масла, выделяемого транспортными средствами и промышленными источниками. Однако на загрязненных территориях содержание нефти обычно не превышает 0,003 мг/м3. Это подтверждается испытаниями, проведенными TÜV рядом с заводом, где ведется интенсивная обработка (включая точение, фрезерование, шлифование и сверление). Поблизости было интенсивное автомобильное движение и мусоросжигательный завод. Всасываемый безмасляным компрессором, этот чрезвычайно низкий уровень атмосферного масла почти полностью вымывается конденсатом в промежуточном и доохладителе, в результате чего для вашего процесса подается чистый безмасляный воздух.

Технически безмасляный сжатый воздух

Нас часто спрашивают здесь, в Sauer, насколько меньше требуется оборудования для очистки сжатого воздуха с безмасляным воздушным компрессором. Согласно мифу, безмасляные воздушные компрессоры будут производить сжатый воздух высокого качества, что устраняет необходимость в куче оборудования для очистки сжатого воздуха. К сожалению, это не так. В то время как безмасляные воздушные компрессоры имеют преимущества перед компрессорами с масляной смазкой, требования к очистке, необходимой для достижения высокого качества сжатого воздуха, идентичны. В этой статье мы обсудим, как получить фактически безмасляный воздух из вашего воздушного компрессора, независимо от того, какой это воздушный компрессор.

 

 

Сравнение смазываемых и безмасляных компрессоров

Воздушные компрессоры всех конструкций преобразуют механическую энергию в пневматическую, последовательно концентрируя воздух на ступенях сжатия. В ротационном винтовом воздушном компрессоре, например, используются вращающиеся винтовые винты для перемещения воздуха вперед, увеличивая его давление за счет уменьшения объема пространства, занимаемого воздушной массой. Механическое сжатие такого рода требует значительных усилий и энергии, что эквивалентно выделению тепла и физическому износу внутри компрессора. Независимо от того, обсуждаем ли мы воздушный компрессор с масляной смазкой или безмасляный, эти факторы нагрева и износа все еще присутствуют, и оба требуют смазки и охлаждения, чтобы компрессор не разрушился. Это верно — «безмасляный» воздушный компрессор по-прежнему использует масло для смазки своих движущихся частей и управления отходящим теплом.

Что же тогда делает воздушный компрессор «безмасляным»? Проще говоря, безмасляный воздушный компрессор не использует масло на этапе сжатия, и масло не контактирует с нагнетаемым потоком сжатого воздуха. Это очень положительное свойство, поскольку в поток сжатого воздуха вводится значительно меньше масла, чем в воздушном компрессоре со смазкой. Однако смазочное масло по-прежнему используется в картере и в качестве охлаждающей жидкости с внутренней рециркуляцией. Это один из трех потенциальных источников загрязнения воздуха (включая углеводороды и масло), которые могут попасть в воздушный компрессор любого типа, включая безмасляный воздушный компрессор.

    

    Безмасляный поршневой газовый компрессор HAUG Neptune.

     

    Источники загрязнения сжатого воздуха

    Сжатый воздух может загрязняться из трех источников. Независимо от того, используете ли вы компрессор с масляной или безмасляной смазкой, эти источники одинаковы (у масляной разновидности просто больше внутренних источников, где масло вступает в контакт с воздухом). Точно так же потребность в проектировании системы и оборудовании для очистки воздуха также одинакова.

    1)     Источники окружающей среды

    Воздух, которым мы дышим, состоит из многих газообразных и парообразных компонентов. Некоторые из этих компонентов концентрируются в воздушном компрессоре и накапливаются, образуя вредные примеси в наших системах сжатого воздуха. Летучие органические соединения (ЛОС), углеводороды, окись и двуокись углерода, окись серы, окись азота, органические частицы, пыль, частицы грязи и другие загрязняющие вещества присутствуют в наружном воздухе. Помимо органики, в равной степени опасны различные микроорганизмы и бактерии, особенно в медицинских, пищевых и других гигиенических целях. При попадании в воздухозаборник воздушного компрессора эти элементы могут присутствовать в виде масел.

    2)     Случайный перенос от самого безмасляного воздушного компрессора

    Рециркуляционные промежуточные охладители и отдельные редукторы часто имеют воздушные клапаны, через которые горячие масляные газы могут выходить в воздушное пространство вокруг компрессора. Этот выхлоп паров может быть немедленно уловлен воздухозаборником компрессора, косвенно вводя частицы смазочного масла в сжатый воздух.

    3)     Трубопроводы и оборудование ниже по течению

    Воздушные ресиверы печально известны тем, что выделяют влагу и твердые частицы в потоки сжатого воздуха, но они не единственные виновники. Материалы трубопроводов могут разъедать и отслаиваться в воздушном потоке, сепараторы паров могут выйти из строя и снова выделять влагу, гибкие шланги могут выдавливать свои композитные полимеры под давлением и так далее.

     

    Что такое «Технически безмасляный воздух»?

    Маркетинговые кампании и терминология, как правило, приводят к неправильному пониманию качества воздуха, которое можно ожидать от безмасляного компрессора. «Безмасляный» воздушный компрессор сам по себе просто не может производить воздух, явно свободный от посторонних примесей. Точно так же снижение содержания посторонних материалов в потоке сжатого воздуха до абсолютного нулевого значения, возможно, невозможно в промышленных масштабах, и нормативные стандарты, регулирующие системы сжатого воздуха, отражают это.

      В зависимости от вашего региона вы можете обратиться к международным стандартам ISO, британским BCAS, Safe Quality Food SQF, Canadian FSEP или другим руководствам, чтобы определить свои требования к качеству воздуха. Например, одно из самых высоких требований к сжатому воздуху для пищевых продуктов устанавливает пороговое значение 0,01 микрона при эффективности >99,99% DOP (метод тумана с диоктилфталатом). Существуют функциональные пределы и пределы измеримости как в методах, размерах проб, так и в инструментах, необходимых для проверки качества воздуха, и нормативные кодексы допускают эти пределы выше абсолютного нуля.

      Поскольку целью обычно является не полное удаление всех посторонних частиц, а чрезвычайно высокий уровень удаления в практических пределах, некоторые фирмы используют термин «Технически безмасляный воздух». Для них технически безмасляный сжатый воздух может быть самым низким общим уровнем масла, остающимся после фильтра с активированным углем, измеренным всего до 0,003 мг/м 3 .

      Технически безмасляный сжатый воздух достигается только при использовании оборудования для обработки сжатого воздуха, включая определенные типы фильтров и осушителей сжатого воздуха, в дополнение к воздушному компрессору. Это оборудование требуется после воздушных компрессоров с масляной или безмасляной смазкой.

      Чертеж сборки фильтра для двойных коалесцирующих и угольных фильтров: максимальное давление 5000 фунтов на кв.
      дюйм (340 бар).

       

      Снижение уровня загрязнения с помощью оборудования для очистки сжатого воздуха

      Давайте пробежимся по категориям оборудования для очистки сжатого воздуха, которое можно использовать в различных комбинациях, в зависимости от типа осушителя сжатого воздуха и требований к объекту, для получения технически безмасляного сжатого воздуха. воздуха.

      1.     Водоотделитель(и)

      Снижает уровень содержания жидкого масла и воды в воздушном потоке. Цель состоит в том, чтобы удалить объемную жидкость перед подачей в осушитель или коалесцирующий фильтр.

      2.     Резервуар для хранения

      Используемые для хранения сжатого воздуха резервуары для хранения также снижают уровень объемных жидкостей в воздушном потоке. «Мокрые баки» устанавливаются перед осушителем, а «сухие баки» — после.

      3.     Коалесцирующие фильтры

      Снизить уровни масляных и водяных аэрозолей, атмосферных частиц, микроорганизмов и металлических/неметаллических частиц из системы трубопроводов (таких как чешуйки ржавчины или минеральные отложения). Цель состоит в том, чтобы удалить жидкие загрязнения и твердые частицы. Некоторые коалесцирующие фильтры предназначены для фильтрации твердых частиц, в то время как другие предназначены для масляных и водяных аэрозолей.

      4.     Осушитель сжатого воздуха

      Снижает уровень водяного пара, взвешенного в виде пара в воздушном потоке, чтобы предотвратить его конденсацию в жидкость после охлаждения. Удаление влаги также устраняет среду, в которой могут размножаться микроорганизмы. Удаление воды и водяного пара также необходимо для обеспечения оптимальной работы фильтров для удаления масляного аэрозоля и масляного пара. Требования к точке росы будут различаться в зависимости от применения и будут определять тип(ы) осушителей сжатого воздуха, которые будут использоваться.

      5.     Абсорбционный фильтр с активированным углем или колонна

      Снижает содержание влаги в масле из воздушного потока путем поглощения паров масла через слой активированного угля.

      6.     Сухой сажевый фильтр

      Удаляет твердые частицы из воздушного потока с помощью пористого механического фильтра с возможностью фильтрации до 0,01 микрона. Используется только с осушителями адсорбционного типа.

      7.     Стерильный фильтр

      Удаляет еще больше твердых частиц, включая микроорганизмы, из воздушного потока с помощью сетчатого или мембранного фильтра. Стерильные фильтры предназначены для частой очистки для обеспечения стерильности.

      8.     Сливы конденсата и водомасляные сепараторы

      Фильтры, резервуары для хранения и некоторые типы осушителей удаляют галлоны жидкой воды, смешанной с маслом, с помощью устройств слива конденсата. Этот конденсат направляется в водомасляный сепаратор для ответственного удаления масла перед тем, как конденсат будет отправлен в дренаж.

      Sauer Mistral Series WP65LB с безмасляной фильтрацией для обеспечения содержания масла класса 1 по стандарту ISO 8573:2010.

       

      Классы ISO 8573-1:2010 по содержанию масла

      При использовании стандарта ISO 8573-1:2010 для загрязнителей сжатого воздуха и классов чистоты важно отметить, что используемая им система «Уровень класса» применяется к трем виды загрязнений. Это (1) частицы, измеряемые по размеру частиц в микронах или по массе (2) вода, измеряемые по давлению пара, точки росы и жидкости (3) масло, жидкость, аэрозоль и пар, измеряемые в мг/м 3 . Распространенной ошибкой в ​​спецификациях является использование «Класса 1» и не указание, на какой из трех типов загрязняющих веществ он ссылается.

      Ссылаясь на международный код качества воздуха ISO 8573-1:2010, «технически безмасляный воздух» может быть приравнен к пороговым значениям класса 0 или класса 1 для общего содержания масла (жидкость, аэрозоль и пар). Класс 1 описывает самые высокие выраженные значения качества, предусмотренные стандартом, при £ 0,01 мг/м 3 (0,008 частей на миллион).

      Определение Класса 0, применимое ко всем трем типам загрязняющих веществ, звучит так: «Соответствует указанию пользователя оборудования или поставщика и является более строгим, чем Класс 1». Класс 0 в основном предназначен для настраиваемых, конкретных условий использования и не указывает на наличие абсолютно нулевого загрязнения в воздушном потоке.

      Для достижения пороговых значений класса 1 или класса 0 по содержанию масла типичная установка системы сжатого воздуха будет состоять из воздушного компрессора (смазываемого или безмасляного), водоотделителя, комплекта коалесцирующих фильтров, осушителя, ресивера. , абсорбционный фильтр с активированным углем, сливы конденсата и водомасляный сепаратор. Этот комплект надежно защитит выходящий воздух от содержания жидкого масла или паров масла. Отсюда необходимо учитывать общую систему распределения воздуха по всему объекту для дополнительной защиты в зависимости от точек риска ниже по течению. Скорее всего, вы захотите добавить дополнительную фильтрацию в каждой точке использования, защищая от любого повторного загрязнения воздуха, поступающего из самой системы трубопроводов.

      Из приведенной выше информации видно, что установки одного безмасляного компрессора недостаточно для надлежащей подачи «безмасляного» сжатого воздуха. Необходимо принимать во внимание всю систему распределения воздуха, и всегда требуется дополнительное оборудование для очистки воздуха после компрессора для обработки загрязнений из окружающей среды, переноса, микробов и трубопроводов. Чтобы получить дополнительную информацию или задать любые вопросы, посетите наш веб-сайт www.sauerusa.com/.

       

      О компании Sauer Compressors USA

      Компания Sauer Compressors USA специализируется на производстве воздушных и газовых компрессоров среднего и высокого давления для военно-морского флота, коммерческого морского флота, шельфа, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также для промышленного применения в сложных условиях. Помимо сжатого воздуха, Sauer Compressors работает на рынках СПГ, N2, He и инертного газа. Sauer USA, расположенная в Стивенсвилле, штат Мэриленд, является дочерней компанией J.P. Sauer & Sohn со штаб-квартирой в Киле, Германия.

      Четыре линейки продуктов – SAUER, HAUG, Girodin и EK – ориентированы на конкретные области применения. Линейка SAUER включает компрессоры высокого давления с масляной смазкой для широкого спектра применений, а HAUG означает безмасляные и герметичные газонепроницаемые компрессоры. Линейки Girodin и EK предлагают специальные компрессоры для морского рынка. Современные поршневые компрессоры Sauer Compressors для сжатия воздуха и различных газов достигают давления 29от 0 до 7000 фунтов на квадратный дюйм. Помимо стандартных продуктов, он предлагает индивидуальные решения для индивидуальных клиентов, OEM-производителей и компаний, работающих на мировой арене. Благодаря глобальной сети агентов и представителей Sauer поддерживает тесную связь со своими клиентами. Дополняя ассортимент компрессоров высококачественными аксессуарами, инженерными услугами, концепциями сборки и обслуживания, Sauer предлагает системные решения вплоть до комплексных установок «под ключ». Для получения дополнительной информации посетите сайт www.sauerusa.com.

      Для ознакомления с похожими статьями Air Compressor Technology посетите веб-сайт www. airbestpractices.com/technology/air-compressors или статьи о стандартах сжатого воздуха посетите веб-сайт www.airbestpractices.com/standards/iso-cagi.

       

       

      Как заменить масло в компрессоре – Блог AMSOIL

      Заменить масло в большинстве компрессоров домовладельца или подрядчика проще, чем заменить масло в автомобиле или грузовике. К сожалению, техническое обслуживание компрессора, как правило, упускается из виду, поскольку легко игнорировать воздушный компрессор, пока он не сломается. Замена масла поможет этого избежать. Вот как заменить масло в компрессоре.

      В этом примере используется поршневой воздушный компрессор на 11 галлонов, подобный тому, который вы найдете в гараже любого домовладельца или на стройплощадке. Шаги должны относиться к большинству марок компрессоров.

      Пошаговая инструкция: замена масла в компрессоре правильная вязкость нового компрессорного масла

      Хотя это звучит как простая задача, сначала убедитесь, что ваш компрессор вообще использует масло. Некоторые портативные компрессоры меньшего размера определяются как «безмасляные» и не используют масло. У меня есть небольшой компрессор, который я использую в основном для работы легкого гвоздезабивного пистолета, не требующего масла.

      После того, как вы определили, что вашему компрессору требуется масло, постарайтесь вспомнить, где вы спрятали руководство пользователя, и поищите специальные инструкции по замене масла, которые предоставляет производитель. Обратите внимание на тип используемого компрессорного масла и убедитесь, что у вас есть достаточное количество масла. Большинству компрессоров требуется менее литра компрессорного масла.

      Найдите крышку маслозаливной горловины, смотровое стекло и сливную пробку. На некоторых агрегатах смотровое стекло выполняет функцию сливной пробки. Компоненты обычно доступны, но если нет, снимите все кожухи или другие компоненты, которые могут вам мешать.

      Отметьте уровень масла в смотровом стекле. Он должен быть примерно на полпути к стеклу, отмеченному красной точкой.

      Перед сливом масла дайте компрессору поработать пару минут. Это нагревает масло, чтобы оно легче текло, и помогает удалить загрязняющие вещества, которые могли осесть в масляном поддоне.

      Поместите улавливающую емкость или поддон под сливную пробку и слейте старое масло.

      На некоторых моделях сливная пробка может располагаться в неудобном месте, что не позволяет расположить сливной поддон прямо под ней. Используйте небольшую воронку, кусок металла или другое приспособление, чтобы направить старое масло в поддон.

      Проверьте старое масло на наличие загрязнений, таких как металлические частицы. Также проверьте молочный цвет, который указывает на влажность. Это подскажет вам о потенциальных проблемах, которые могут потребовать устранения.

      Проверьте состояние уплотнительного кольца сливной пробки и замените его, если оно поцарапано или деформировано. Протрите сливную пробку и отверстие сливной пробки чистой тряпкой. Замените вилку и затяните ее в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя. Если вы не знаете правильных характеристик, прикрутите его и избегайте чрезмерного затягивания.

      Затем снимите крышку заливной горловины и добавьте необходимое количество нового компрессорного масла. Используйте смотровое стекло, чтобы определить правильный уровень заполнения. Как я уже сказал, большинство домашних компрессоров потребляют всего одну или две пинты масла, поэтому вам не нужно будет добавлять много.

      Замените крышку заливной горловины, и все готово. Вот и все, что нужно для замены масла в компрессоре.

      Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

      Частота замены компрессорного масла зависит от типа вашего компрессора и условий эксплуатации. В то время как в некоторых крупных промышленных компрессорах интервал между заменами масла может составлять тысячи часов, небольшие поршневые компрессоры, предназначенные для домовладельцев и подрядчиков, требуют замены масла чаще.

      Как часто бывает трудно определить.

      Учитывая изменчивость условий эксплуатации, хорошего эмпирического правила не существует, поэтому конкретные рекомендации можно найти в руководстве пользователя. Производитель компрессора, показанного в этой демонстрации, рекомендует менять масло каждые 100 часов, что типично для бытовых компрессоров.

      Независимо от частоты использования компрессора и условий эксплуатации проверяйте уровень масла при каждом использовании. Анализ отработанного масла — лучший способ определить состояние масла и узнать, как долго вы можете его использовать.

      Что такое компрессорное масло?

      Масло для воздушного компрессора и моторное масло — это не одно и то же. Обязательно используйте масло, специально разработанное для воздушных компрессоров. Это поможет защитить от износа, предотвратить загрязнение водой, снизить тепловыделение и увеличить срок службы компрессора .

      В отличие от моторного масла, компрессорное масло не содержит моющих присадок. Это по дизайну. Масло с детергентами склонно к эмульгированию с водой. Масло, не обладающее детергентными свойствами, деэмульгируется с водой, что позволяет ему осесть на дне поддона и слиться.

      Компрессорное масло также разработано для обеспечения превосходных свойств деаэрации и контроля пенообразования.

      Поршень поршневого компрессора, двигаясь вверх и вниз тысячи раз в минуту, вгоняет воздух в масло, создавая пену. Если пена проходит между металлическими компонентами, пузырьки могут схлопнуться, и на их месте не останется масла, удерживающего металл.

      Компрессорное масло разработано для быстрого выпуска воздуха, чтобы предотвратить пенообразование и обеспечить максимальную защиту.

      Используйте компрессорное масло подходящей вязкости 

      Как и в случае с вашим автомобилем или грузовиком, для вашего компрессора требуется масло определенной вязкости, обычно ISO 68 или ISO 100. Вязкость указана прямо на этикетке масла.

      Эту информацию можно найти в руководстве пользователя. Он также может быть выбит где-то на самом компрессоре.

      Важно использовать правильную вязкость для лучшей защиты. Использование слишком низкой вязкости может снизить защиту от износа, в то время как слишком густое компрессорное масло может снизить энергоэффективность и повысить рабочую температуру, что приведет к окислению и сокращению срока службы масла.

      Синтетическое или обычное компрессорное масло?

      Несмотря на то, что начальная цена обычного масла снижена, его общая стоимость потенциально выше по сравнению с синтетическим маслом.

      Синтетическое компрессорное масло лучше защищает от износа и снижает нагрев. Оно также остается текучим при низких температурах лучше, чем обычное масло, что помогает улучшить защиту при запуске и энергоэффективность, особенно для людей, живущих в холодном климате.

      Лично мой гараж может качаться от -20°F (-29°C) в январе до почти 100°F (38°C) в июле, поэтому я хочу быть уверен, что масло в компрессоре выдержит такой широкий диапазон температур. Синтетическое масло обеспечивает лучшую устойчивость к экстремальным температурам, чем обычное, поэтому я использую AMSOIL Synthetic Compressor Oil.

      Теперь вы знаете, как заменить масло в компрессоре. Как я уже сказал, это простая задача, которую может выполнить любой, у кого есть базовые инструменты. Включите его в свою домашнюю программу технического обслуживания, чтобы ваш компрессор продолжал работать долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *