Какое масло лучше заливать в воздушный поршневой компрессор: Какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор?

alexxlab | 30.07.2023 | 0 | Разное

Содержание

Какое масло выбрать для воздушного поршневого компрессора: виды и критерии выбора

Масло для воздушного поршневого компрессора долгое время сохраняет работоспособность как основных узлов, так и механизма автомобиля в целом. Но для этого, к сожалению, недостаточно просто купить какую-либо машинную смазку — во время использования некачественного масла существует огромный риск появления нагара. И к самому негативному исходу в этом случае будет возгорание автомобиля. И поэтому, чтобы определиться, какое масло заливать в компрессор поршневой и воздушный, необходимо подойти с ответственностью к данному вопросу.

  • Выбор смазочного материала
  • Основные правила замены масла
  • Краткое описание продуктов различных изготовителей

Выбор смазочного материала

Чтобы минимизировать риск появления различного рода неприятностей, необходимо с особой тщательностью подойти к выбору смазочного материала. Изначально от качества продукта будут зависит следующие факторы: стабильность работы и срок работоспособности механизма. Если используемое масло высококачественное, то работоспособность механизма будет достаточно стабильной без появления различных неприятных сюрпризов.

Использовать компрессорное масло для поршневых компрессоров нужно то, какое рекомендовано непосредственно самим изготовителем — воздушные агрегаты имеют высокие требования к заливаемым внутрь жидкостей.

  1. Вязкость масла. Особый показатель, минимальное его значение равняется семи единицам. Необходимо учитывать, что благодаря ему происходит смазка большинства деталей, поэтому оно должно хорошо на них ложиться.
  2. Рабочая температура. В первую очередь зависит от сезонности использования масла и непосредственно от характеристик используемого компрессора. Обычно замена продукта происходит с наступлением нового сезона. При выборе универсального средства новое заливается во время технического обслуживания по окончании указанной работоспособности двигателя.

Основные правила замены масла

Машинная смазка используется только в случае острой необходимости. По техническим характеристикам она совершенно не подходит для воздушных агрегатов и может нанести вред его составляющим.

Почти все изготовители в эксплуатационной книге прописывают необходимые требования и рекомендации относительно заливаемого в компрессор продукта. Но, к сожалению, некоторые важные особенности в ней не указаны.

Необходимо запомнить, что в поршневых компрессорах не предусмотрена индивидуальная смазочная система, и смазка происходит с помощью захвата необходимого количества масла напрямую из картера. Поэтому выбранную жидкость в поршневой агрегат нужно заливать чуть больше указанного уровня. Если нужна замена смазки в компрессоре такого плана, в первую очередь требуется произвести промывание всей емкости. Заливается минимально вязкое масло и включают агрегат на 15 минут. После чего наклоняют поршневую головку, и залитую жидкость удаляют.

Категорически запрещено смешивание различных видов масел! Вне зависимости от изношенности агрегата в него необходимо заливать исключительно свежий и качественный материал.

Краткое описание продуктов различных изготовителей

Масло для компрессоров является специфическим материалом, используемым исключительно для узкопрофильного применения. Производители настаивают на использовании качественного и сертифицированного материала для получения максимальной работоспособности. Среди недорогих, но в то же время качественных жидкостей выделяются следующие.

  • Ариан К-12. Оно является минеральным и используется в агрегатах среднего или высокого давления, в различных механизмах, требующих использования продукта с минимальным количеством серы (0,3). Вязкость 11 — 14, температура загустения примерно — 25 градусов.
  • Масло B. P. Enersyn GCS-180. Является исключительным синтетическим продуктом и не совмещается с минеральным. Его разработали исключительно для поршневых агрегатов с непосредственным газовым контактом. Этот продукт содержит различные ингибиторы окисления, придающие ему не только высокую температурную стабильность, но и способность подавлять проявляющую коррозию составляющих механизма.
  • Ариан КС-19 является минеральным, и его используют в поршневых агрегатах высокого или среднего давления. Произведено из парафиновой серистой нефти способом селективного очищения. Вязкость колеблется от 18 до 22, а температура загустения равна — 15 градусов.
  • Mobil Rarus 429 — идеально для различных воздушных компрессоров. Высокий уровень очищения гарантирует низкую вязкость и температуру возгорания. Этот продукт обладает минимальным значением коксовых образований. Поэтому детали долгий период сохраняют высокую работоспособность.
  • Ариан К-28 можно использовать в различных воздушных агрегатах. Является минеральным и изготавливается из нефти с небольшим количеством серы. Вязкость примерно 26−30, полное отсутствие различных присадок, но густеет при температуре примерно -10 градусов.
  • VDL 100 Fubag разработано для воздушных поршневых агрегатов фирмы «Фубаг», оно совместимо с агрегатами остальных фирм. Состав включает разнообразные присадки, предотвращающие окисление при рабочей температуре и образования гари на составляющих механизма.
  • КМ100 Энкор 40612 является полусинтетическим продуктом и используется только в воздушном агрегате поршневого типа. Небольшой уровень испарения гарантирует хорошую экономию расхода продукта. Высокие показатели эксплуатации позволяют работать и при достаточно низком градусе (-30). Во время перегрузки агрегата составляющие механизма сохраняются без различных повреждений.
  • REZOIL COMPRESSOR Rezer используется для стабильной работоспособности различных воздушных компрессоров. Особые присадки входящие в состав минимизируют образованию нагара на деталях механизма.

Применение техники ведет за собой материальные затраты на ее поддержание в работоспособном состоянии. И нужно использовать не только высококачественное масло, но и следить за его уровнем и вовремя доливать. Не последнее место занимает соблюдение пожарной безопасности, а это напрямую зависит от того, какой продукт будет залит внутрь механизма. Для того, чтобы минимизировать различные непредвиденные ситуации в работе, необходимо применять только проверенные сертифицированные материалы.

Какое масло нужно заливать в воздушный поршневой и винтовой компрессоры

По своей консистенции масло – вязкая жидкость, которая служит в качестве смазки подвижных частей механизма. Первое правило при выборе смазывающего вещества – оно же самое главное, – покупать качественное масло. Использование смазки низкого качества может привести к образованию нагара на стенках механизма, повышенному износу деталей, и, в худшем случае, к перегреву двигателя и возгоранию компрессора.

2 правила выбора компрессорного масла

Проверить качество масла до покупки невозможно. Поэтому мы рекомендуем использовать известные бренды компрессорных масел, которые пользуются спросом. Уточняйте у продавцов или спрашивайте совета у владельцев компрессоров. Не переживайте, что вы переплатите за имя на этикетке – в этом случае лучше не экономить, а выбирать проверенное средство.

Второе правило – используйте смазку, которая подходит именно для вашего типа компрессора: воздушного, поршневого, винтового, спирального. Это обусловлено наличием разных присадков в маслах, которые могут подойти к одному из типов механизма и быть противопоказаны другому.

Обычно производители дают рекомендации по выбору масла в паспорте (инструкции по эксплуатации) товара. Два основных критерия рекомендаций: вязкость и термоокислительная способность.

При выборе также важна рабочая температура, до которой нагревается компрессор во время сжатия воздуха: чем она выше, тем больше смазки будет расходовать механизм. Работа агрегата при высокой температуре, образование нагара и смол на стенках происходит интенсивнее. Это может привести к понижению характеристик теплообмена. А значит, заменять масло надо чаще.

Получить консультацию по подбору масла вы можете в сервисном центре ЭнергоПроф по номеру 8 (800) 333-47-93.

Замена масла

Чтобы предотвратить выход из строя, необходимо регулярно обслуживать компрессор. Подробно про срок службы и межсервисный интервал мы писали в статье “Какой моторесурс у винтового и поршневого компрессоров?”.

Стандартная процедура ТО включает замену изношенных деталей, воздушных фильтров, масла, и чистку внутренних частей оборудования. Обслуживание компрессора лучше осуществлять в сервисном центре, потому что при замене деталей и смазывающей жидкости необходимо придерживаться определенного алгоритма действий. Кроме того сертифицированные специалисты выполняют обслуживание быстрее, а вы экономите время.

При обращении в центр всегда уточняйте наличие сертификатов, которые подтверждают квалификацию мастеров. В случае выполнения ТО не сертифицированным мастером вы рискуете потратить больше времени и денег.

Источники:

  1. Поршневые компрессоры: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Холодильные и компрессорные машины и установки» / Б. С. Фотин, И. Б. Пирумов, И. К. Прилуцкий, П. И. Пластинин; Под ред. Б. С. Фотина. Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1987. — 372 с.: ил.
  2. Монтаж компрессоров, насосов и вентиляторов / В.Д. Васильев, Е.А. Ивашнев, В.В. Малюшенко. М.: Высшая школа, 1979. – 216 c.
  3. Кондрашова Н.Г. Лашутина Н.Г. Компрессорные установки Учебник. 1966 г.

Масло для воздушных компрессоров: что это такое и какое использовать

Как и в автомобилях, воздушные компрессоры со смазкой требуют правильного уровня масла. Масло для воздушных компрессоров используется для смазывания механических компонентов с целью предотвращения повреждений от чрезмерного использования и улучшения сжатия воздуха . Существует два типа масла для воздушных компрессоров: минеральное масло и синтетическое масло. Эти смазочные материалы различаются по своей вязкости и содержат присадки:

  • Минеральное масло производится путем переработки нефти.
  • Синтетическое масло создается в лабораториях. В целом оно позволяет компрессорам работать тише и может использоваться в более широком диапазоне температур, чем минеральное масло, так как оно защищает машину от перегрева .

Свяжитесь с экспертом Ceccato

Какое масло следует использовать для моего воздушного компрессора?

Ответ неоднозначен и зависит от нескольких аспектов. В целом, выбор масла для воздушных компрессоров зависит от типа используемых вами компрессоров, их жизненного цикла и того, как вы их используете.

Для воздушных компрессоров подходит как минеральное масло , так и синтетическое масло . Как правило, масло минерального происхождения идеально подходит для компрессоров малых или средних размеров, которые работают время от времени. В основном их выбирают для компрессоров, используемых в домашних условиях.

Вместо этого, если ваши компрессоры находят профессиональное или промышленное применение, вы можете использовать синтетическое масло, которое обеспечивает большую защиту от перегрева.

Перед использованием этого типа масла рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего компрессора.

Зачем использовать правильное масло для вашего компрессора?

Использование подходящего масла для вашего компрессора дает гораздо больше преимуществ, чем его основная функция защиты механических компонентов и самого двигателя:

  • Поглощение тепла: масло для компрессоров позволяет поглощать тепло, поступающее от фазы сжатия, а также работать при более низких температурах.
  • Снижение содержания кислорода: присадки в масло для воздушных компрессоров замедляют процессы окисления и окисления.
  • Увеличьте срок службы компрессора : правильная смазка снижает вероятность неожиданных поломок и обеспечивает защиту всех внутренних элементов даже в периоды простоя;

Каждому ли воздушному компрессору нужно масло?

Некоторые отрасли, такие как фармацевтика или производство продуктов питания и напитков, больше заботятся о качестве продукции, чем другие, чтобы избежать репутационного ущерба. Следовательно, они требуют более высокой степени чистоты сжатого воздуха, который не должен содержать ни капли масла. Иногда даже использования фильтров недостаточно. Вот почему Ceccato производит компрессора без смазки , так называемые безмасляные компрессоры, которые может обеспечить класс чистоты сжатого воздуха 0.

Среди всего предложения вы можете выбрать также безмасляный для полупрофессионального использования, который требует меньше обслуживания и может работать только время от времени.

Масло для воздушных компрессоров Ceccato

Чтобы лучше защитить ваш компрессор и обеспечить ему максимальную эффективность, Ceccato предлагает масло, идеально подходящее для любого типа компрессора. Узнать все особенности масла для воздушного компрессора и свяжитесь с нашими специалистами.

Свяжитесь с экспертом Ceccato

Какое масло следует использовать для моего воздушного компрессора?

Поиск масла для воздушного компрессора – рутинная работа, и это заставляет меня задуматься, какое масло мне следует использовать. ..

Можете рассказать?

Существуют специальные масла для компрессоров, но при выборе между стандартными и синтетическими смесями, разным весом и разными производителями возникает путаница.

После долгих исследований (несколько часов) различных компрессорных масел все стало ясно, и я сделал заметки по темам, которые, как я думал, помогут другим, и перечислил их в этой статье.

Я обнаружил, что вопрос «какое масло следует использовать для моего компрессора» — это больше, чем просто вопрос, это отдельная тема, и вот что я выяснил…

Какое масло следует использовать в Мой воздушный компрессор?

Как правило, производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло с вязкостью 20 или 30 (без моющих присадок).

Вы можете использовать стандартное или синтетическое компрессорное масло, если производитель заявляет, что это возможно, но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы не потерять гарантию.

Компрессоры с масляной смазкой по сравнению с безмасляными моделями:

Воздушные компрессоры с масляной смазкой обычно имеют более длительный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями, и в основном это то, о чем говорится в этой статье. Вам не придется менять масло в воздушном компрессоре так часто (по сравнению с автомобилем), но, по крайней мере, вы захотите менять его раз в год.

Безмасляные воздушные компрессоры не требуют добавления какого-либо типа масла в сам двигатель, потому что он покрывается и герметизируется, когда он покидает завод, более чем вероятно, с использованием тефлонового покрытия, которое никогда не потребует добавления масла. двигатель.

Безмасляные компрессоры, как правило, не имеют такого срока службы, как компрессоры с масляной смазкой, а также немного громче.

Компрессорное масло в сравнении с моторным маслом…

Компрессорные масла специально разработаны для компрессоров (очевидно) и на самом деле представляют собой масла, не обладающие моющими свойствами.

Как правило, моторное масло (для вашего легкового или грузового автомобиля) содержит какой-либо моющий компонент, что полезно для двигателя внутреннего сгорания, но для компрессора это не лучший выбор, поскольку на самом деле оно вызывают гораздо большее накопление углерода за довольно короткий промежуток времени.

Компрессорные масла, как правило, являются лучшим выбором, особенно если вы хотите придерживаться гарантийных рекомендаций производителей компрессоров, и если вы примете их, и они узнают, что вы использовали масло, не указанное в спецификации, это может привести к аннулированию гарантии. и любые льготы, которые могла бы иметь эта гарантия.

В затруднительном положении вы можете использовать моторное масло без моющих присадок (20 или 30 Вт) для вашего компрессора, но я предполагаю, что у большинства людей не будет моторного масла без моющих присадок для своих автомобилей, поэтому «удобство Фактор необходимости покупать только один тип масла исчез, потому что вам все равно придется покупать специальное масло.

Так почему бы просто не использовать компрессорное масло, специально предназначенное для компрессора.

Синтетическое и стандартное масло для воздушных компрессоров:

Стандартные и синтетические масла для воздушных компрессоров могут работать как со стандартными, так и с синтетическими маслами для воздушных компрессоров. с.

Стандартное компрессорное масло прекрасно подойдет и больше рекомендуется домовладельцам и людям, которые редко используют свой компрессор. Стандартное компрессорное масло намного дешевле, чем соответствующая смесь, и является лучшим выбором для легких и средних условий эксплуатации, если речь идет о часах работы компрессора.

Синтетическое компрессорное масло предназначено для профессионалов или людей, которые используют свои компрессоры на более регулярной основе, особенно для людей, которые используют свои компрессоры по крайней мере три раза в неделю.

Синтетика обеспечивает лучшую защиту от перегрева, имеет более широкий температурный диапазон для более холодных сред и на самом деле может заставить компрессор работать намного мягче и немного тише, по мнению множества разных пользователей, которые размещали сообщения на форумах и в обзорах (сайтах розничной торговли). В сети.

Какую вязкость следует использовать?

В большинстве случаев производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло с вязкостью 20 или 30. Это работает так же, как работает моторное масло, и если вы живете в среде, где у вас более холодные зимы, вам, возможно, придется перейти с масла с вязкостью 30 на масло с вязкостью 20 в течение полугода.

Масло вязкостью 30 обеспечит лучшую защиту в летние месяцы, потому что оно более вязкое (более густое) и лучше покрывает детали, чем менее вязкое масло.

Когда температура падает, масло с вязкостью 30 будет слишком густым для использования в некоторых случаях и может привести к тому, что компрессор не запустится сразу, поэтому масло с вязкостью 20 будет работать лучше и действительно поможет в таких случаях. Условия «холодного пуска».

Где найти компрессорное масло?

Я искал в Интернете, чтобы узнать, сколько мест предлагает компрессорное масло и трудно ли его найти. К моему удивлению, компрессорное масло предлагалось в нескольких разных местах, в том числе в некоторых магазинах автозапчастей, но было ли оно в наличии, а не в моем местном магазине, было неизвестно.

У Amazon был удивительный выбор синтетического компрессорного масла и стандартного компрессорного масла ( здесь ссылка на выбор Amazon ), что всегда очень удобно для тех из нас, кто заказывает вещи через Amazon, потому что они кажутся конкурентоспособными по цене и если вы являетесь основным участником Amazon, вы можете получить его прямо к вашей двери через пару дней.

Я также посмотрел на Home Depot и Lowe’s и обнаружил, что у Home Depot действительно есть пара различных компрессорных масел в наличии в моем местном магазине, но у них не было ничего близкого к выбору, который был у Amazon, что касается брендов и типов компрессорных масел. .

В Lowe’s тоже было не так много, и, просто проведя быстрый поиск в Интернете, я обнаружил, что в Lowe’s на самом деле был даже меньший выбор, чем в Home Depot, поэтому я обязательно позвоню заранее, чтобы узнать, есть ли у них этот запас, прежде чем вы пойдете туда .

Я видел, что пара магазинов автозапчастей (O’Reillys, Autozone, Pepboys и т. д.) действительно продают компрессорное масло, но их выбор и количество очень ограничены. Если вам случится сбежать в местный магазин автозапчастей, вы можете проверить, есть ли они в наличии, но я не ожидаю найти что-то особенное.

Часто задаваемые вопросы, которые я нашел о компрессорном масле:

Было несколько вопросов (в Интернете), которые я нашел в отношении масла для воздушного компрессора, которые на самом деле не нуждались в более подробном объяснении, но были действительными, и я думал, что отвечу на них, чтобы сделать этот пост более “полным ресурсом”.

  • Могу ли я использовать моторное масло в своем компрессоре? – Как правило, ответ будет отрицательным, но если вы находитесь в затруднительном положении или настроены на использование моторного масла для вашего компрессора, то лучшим выбором будет масло без моющих присадок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *