Какое масло можно заливать в компрессор: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

alexxlab | 05.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Какое масло нужно заливать в воздушный поршневой и винтовой компрессоры

По своей консистенции масло – вязкая жидкость, которая служит в качестве смазки подвижных частей механизма. Первое правило при выборе смазывающего вещества – оно же самое главное, – покупать качественное масло. Использование смазки низкого качества может привести к образованию нагара на стенках механизма, повышенному износу деталей, и, в худшем случае, к перегреву двигателя и возгоранию компрессора.

2 правила выбора компрессорного масла

Проверить качество масла до покупки невозможно. Поэтому мы рекомендуем использовать известные бренды компрессорных масел, которые пользуются спросом. Уточняйте у продавцов или спрашивайте совета у владельцев компрессоров. Не переживайте, что вы переплатите за имя на этикетке – в этом случае лучше не экономить, а выбирать проверенное средство.

Второе правило – используйте смазку, которая подходит именно для вашего типа компрессора: воздушного, поршневого, винтового, спирального. Это обусловлено наличием разных присадков в маслах, которые могут подойти к одному из типов механизма и быть противопоказаны другому.

Обычно производители дают рекомендации по выбору масла в паспорте (инструкции по эксплуатации) товара. Два основных критерия рекомендаций: вязкость и термоокислительная способность.

При выборе также важна рабочая температура, до которой нагревается компрессор во время сжатия воздуха: чем она выше, тем больше смазки будет расходовать механизм. Работа агрегата при высокой температуре, образование нагара и смол на стенках происходит интенсивнее. Это может привести к понижению характеристик теплообмена. А значит, заменять масло надо чаще.

Получить консультацию по подбору масла вы можете в сервисном центре ЭнергоПроф по номеру 8 (800) 333-47-93.

Замена масла

Чтобы предотвратить выход из строя, необходимо регулярно обслуживать компрессор. Подробно про срок службы и межсервисный интервал мы писали в статье “Какой моторесурс у винтового и поршневого компрессоров?”.

Стандартная процедура ТО включает замену изношенных деталей, воздушных фильтров, масла, и чистку внутренних частей оборудования. Обслуживание компрессора лучше осуществлять в сервисном центре, потому что при замене деталей и смазывающей жидкости необходимо придерживаться определенного алгоритма действий. Кроме того сертифицированные специалисты выполняют обслуживание быстрее, а вы экономите время.

При обращении в центр всегда уточняйте наличие сертификатов, которые подтверждают квалификацию мастеров. В случае выполнения ТО не сертифицированным мастером вы рискуете потратить больше времени и денег.

Источники:

  1. Поршневые компрессоры: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Холодильные и компрессорные машины и установки» / Б. С. Фотин, И. Б. Пирумов, И. К. Прилуцкий, П. И. Пластинин; Под ред. Б. С. Фотина. Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1987. — 372 с.: ил.
  2. org/CreativeWork”> Монтаж компрессоров, насосов и вентиляторов / В.Д. Васильев, Е.А. Ивашнев, В.В. Малюшенко. М.: Высшая школа, 1979. – 216 c.
  3. Компрессор / Джесси Рассел. М.: VSD, 2013. – 607 c.

Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой

Про Моторное Масло0 comments

1 Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой

2 Лучшие масла для воздушных поршневых компрессоров

3 В заключение

Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой — данный вопрос волнует многих владельцев этого агрегата. Правильный выбор масла позволяет продлить срок службы компрессора и обеспечить его нормальную работу. Масло должно обеспечивать охлаждение двигателя, поддерживать герметичность, снижать трение деталей в процессе работ и предотвращать коррозию.

В данной статье мы расскажем, какая смазывающая жидкость будет более подходящей для этой техники.

Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой

Для воздушных компрессоров поршневого типа можно использовать два вида смазывающих жидкостей: минеральные и синтетические. 

Минеральные масла

Минеральные смазывающие жидкости имеют ряд своих преимуществ, хоть и уступают по своим характеристикам синтетическим.

Их отличают следующие особенности:

  • Недорогая стоимость;
  • Большой выбор;
  • Применение для нечастого домашнего использования;
  • Использование при температуре до +90 градусов Цельсия за исключением продуктов, дополненных специальными пакетами присадок;
  • Невозможность использования при минусовых температурных значениях;
  • Необходимость частой замены.

Синтетические масла

Для часто эксплуатируемых компрессоров и бытовых агрегатов лучше использовать синтетические продукты, которые отличаются следующими преимуществами:

  • Возможность использования при низких температурах без потери эксплуатационных характеристик;
  • Устойчивость к высоким рабочим температурам до +180+200 градусов Цельсия;
  • Возможность более редкой замены жидкости, в 3-4 раза реже, чем минерального продукта;
  • Возможность использования на бытовых и часто используемых агрегатах.

Лучшие масла для воздушных поршневых компрессоров

Самыми популярными смазывающими жидкостями для воздушных компрессоров поршневого типа являются следующие продукты:

  1. BP Enersyn GCS-180 — синтетический продукт на полигликолевой основе. В состав включены антиокислительные и антикоррозийные присадки. Данный продукт соответствует всем современным требованиям к жидкостям для компрессоров и обеспечивает долгую и стабильную работу агрегатов;
  2. Shell Corena S4 P — синтетическая жидкость на основе эстеров, дополненное эффективным пакетом антикоррозионных и антиокислительных присадок. Продукт премиального качества, допускающий эксплуатацию при рабочей температуре до 220 градусов Цельсия и давлении выше 30 бар;
  3. Fubag VDL 100 — минеральный продукт высокой степени очистки. Обладает повышенной износоустойчивостью в отличие от многих аналогичных продуктов. Специальный пакет присадок позволяет использовать масло даже при высоких рабочих температурах;
  4. Shell Corena S3 R 46 — минеральная смазывающая жидкость премиального уровня. Производится из минералов высокой степени очистки, дополненных современных пакетом присадок, которые значительно увеличивают срок использования жидкости и ее характеристики. Продукт может использоваться при высоких рабочих температурах;
  5. Total DACNIS 150 — минеральная жидкость производства Франции. Имеет эффективный пакет присадок, снижающий образование углеродных отложений, забивание фильтров, защищает агрегат от износа, увеличивая его срок жизни и эффективно защищает от коррозии. Производитель рекомендует использовать масло при рабочей температуре до +100 градусов Цельсия.

В заключение

Теперь Вы знаете, какое масло залить в компрессор воздушный поршневой лучше всего. Многие современные минеральные масла благодаря эффективным присадкам практически не уступают по качеству синтетическим. Поэтому из большого ассортимента продукции каждый может найти наиболее подходящее для себя.

  • Масло моторное 0W20 расшифровка

    76

    Tags: масло, градусов, жидкости, моторное, использования, продукт, цельсия, жидкость, использовать

  • Можно ли залить моторное масло в коробку передач?

    71

    Tags: масло, залить, моторное, жидкости, использовать, жидкость, работу, масла, замены

  • Какое масло заливать в редуктор мотоблока Нева мб 2 и сколько

    70

    Tags: жидкости, использовать, масло, какое, использования, градусов, продукт, многих, масла, моторное

Компрессорное масло HVAC: все, что вам нужно знать

Старая поговорка гласит, что «моторное масло есть моторное масло», что означает, что это одно и то же. Возможно, когда-то это и было правдой, но уж точно не сегодня, когда стандартное и синтетическое масло доступно во множестве «гирь».

То же самое и со смазкой компрессора — компрессорное масло, и независимо от того, есть ли у вас кондиционер R22, тепловой насос или агрегат, использующий R410A, это ключ к тому, какой тип требуется вашей системе.

В этом справочнике по маслам для компрессоров PickHVAC дается обзор важности смазки компрессоров, используемых масел, их различий и почему это важно. Рассмотрены распространенные часто задаваемые вопросы, такие как «Как я могу узнать, нужно ли моему кондиционеру масло?»

Навигация по содержимому

Компрессор в вашей системе HVAC содержит быстро движущиеся внутренние детали. Это требует специального типа масла для смазки для плавной работы. Масло также герметизирует соединения компрессора, предотвращая утечку.

В кондиционерах используются два типа масла: минеральное масло и синтетическое масло. Мы обсудим использование и свойства как минерального масла, так и синтетического масла позже в этой статье. Сильный совет…. убедитесь, что вы используете правильный тип масла, который соответствует и работает с конкретным типом хладагента, который используется в холодильном компрессоре вашего кондиционера.

Ваш специалист по ОВКВ должен знать, какой тип использовать, но один из принципов, которого мы твердо придерживаемся в PickHVAC, заключается в том, что чем больше вы, потребитель/домовладелец, знаете о своей системе ОВКВ, тем меньше вероятность того, что неопытный техник напортачит. ваше оборудование. Итак, имеет смысл спросить:

  • Что вы собираетесь делать для обслуживания или ремонта моего кондиционера (печь, тепловой насос, кондиционер и т. д.)?
  • Какие детали вы собираетесь заменить?
  • Чем собираетесь их заменить (например, универсальные или OEM)?
  • Какие материалы вы собираетесь использовать (компрессорное масло, хладагент, изоляция и т. д.)?
  • Вы уверены, что материалы указаны для этого устройства? У вас есть нужные вещи?

Типы компрессорного масла HVAC

Смазка необходима для компрессора кондиционера или теплового насоса, чтобы обеспечить его бесперебойную работу, поскольку он работает, чтобы сделать ваш дом прохладным и комфортным. Крайне важно, чтобы масло, которое вы используете, было совместимо с типом хладагента, используемого в вашей системе HVAC.  В этом ключ ко всему!

И это отличается от автомобилей. Большинство из них могут использовать стандартное или синтетическое масло. Холодильные компрессоры в оборудовании HVAC не одинаковы.

Ниже приведены два наиболее часто используемых типа компрессорного масла и любая важная информация, касающаяся работы масла в кондиционере: Хладагенты HCFC (гидрохлорфторуглероды). Хладагенты HFCF обычно называют фреоном, хотя это торговая марка хладагента, в частности R22, который запрещен к производству или импорту в США, поскольку он разрушает озоновый слой при утечке или разливе.

Помимо запрещенного R22, другие хладагенты, безопасно используемые в компрессорах со смазкой минеральным маслом: R401A/B, R402A/B, R403B, R408A/B, R409A/B.

Синтетическое масло – Синтетические масла используются в компрессорах кондиционеров, в которых в качестве хладагента используются CFC (хлорфторуглероды). Этот тип масла может входить в состав трех различных формул, которые будут перечислены ниже. Синтетическое масло является более новым продуктом по сравнению с минеральным маслом, и оно с каждым годом улучшается. Каждый тип синтетического масла может работать с определенным типом хладагента. Обратите внимание, что между типами масла есть некоторое совпадение. Небольшое количество хладагентов может использовать минеральное или синтетическое масло.

  • Алкилбензол (AB) — это тип синтетического масла, который существует дольше, чем большинство других. Следующие хладагенты могут использовать этот тип масла в кондиционере: R22, R401A/B, R402A/B, R403B, R408A/B, R409A/B.
  • Полиэфир (POE) – POE используется с хладагентами, которые в основном представляют собой CFC. Это наиболее часто используемый тип масла в компрессорах кондиционеров. Вот список кодов хладагентов, которые можно использовать с полиэфиром: R124a, R404A, R407A/C/F, R410A, R507A, R417A, R422A/D, R424A, R427A, R428A, R434A, R437A и R438A.
  • Полиалкилгликоль — один из наименее распространенных типов синтетического масла, его можно использовать в системах кондиционирования воздуха, которые используют CO2 и R744 в качестве хладагентов.

Некоторые типы хладагентов совместимы как с минеральным маслом (MO), так и с синтетическим маслом. Некоторыми из этих широко используемых хладагентов являются R421A и R407C. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к специалисту по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы определить, какой тип масла лучше всего подходит для вашего кондиционера.

Как определить, что вашему кондиционеру требуется масло

В компрессоре мало масла? Если это так, это может быть быстро повреждено.

Масло предназначено для обеспечения смазки всех деталей, а также для охлаждения любых движущихся частей, расположенных в компрессоре. Также есть дополнительная функция для компрессорного масла – масляная пленка защищает резиновые уплотнения в линиях и на любых стыках и соединениях. Короче говоря, масло герметизирует весь компрессор.

Вот явные признаки того, что вашему компрессору может потребоваться масло, и можно ли устранить повреждение (да) или компрессор необходимо заменить (нет):

  • Ваш кондиционер недавно начал издавать странный жужжащий звук (да).
  • Компрессор запускается с трудом или требует больше времени, чем обычно (да).
  • Компрессор или линии имеют признаки утечки (да).
  • Из компрессора выходит дым или странный запах гари (вероятно, нет).
  • Компрессор вашего кондиционера заедает или зависает… он перестает работать (определенно нет).

Как проверить уровень масла в системе HVAC

Вызовите техника и заплатите ему за это. Вероятно, это лучший способ обеспечить надлежащее обслуживание кондиционера или теплового насоса.

Однако, если вам нравится процесс «сделай сам», есть несколько способов проверить, низкий ли уровень масла в компрессоре вашего кондиционера.

1). Проверьте уровень масла в смотровом стекле компрессора, которое часто используется во многих системах HVAC. Смотровое стекло покажет вам уровень масла, и вы сможете легко определить, нужно ли вам вызвать специалиста по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы долить масло и, возможно, еще хладагента.

2). Второй способ: нанять профессионального специалиста по HVAC , чтобы тот вышел и провел тщательный осмотр вашего кондиционера. Да, мы знаем, что упоминали об этом, но мы подумали, что стоит повторить. Компрессоры стоят дорого – от 1200 до более 2000 долларов на ремонт в соответствии с нашим Руководством по стоимости ремонта компрессоров переменного тока, поэтому, возможно, имеет смысл потратить 100-150 долларов на профессионала, чтобы убедиться, что вы готовы к работе.

Должен ли я добавлять масло в блок переменного тока?

Кондиционеры не должны сжигать масло. Но могут течь. Если уровень смазки/смазки вашего компрессора низкий, это означает, что произошла утечка, которая привела к потере масла.

Да, масло надо долить, но не раньше, чем течь будет устранена.

Обратитесь к профессиональному специалисту по системам вентиляции и кондиционирования, чтобы убедиться, что утечка устранена и добавлено надлежащее масло. После добавления масла для компрессора кондиционера техник должен проверить/испытать, чтобы убедиться, что вся система кондиционера герметична и функционирует должным образом. Недостаток масла или утечка масла могут вызвать серьезные проблемы в вашей системе HVAC.

Всякий раз, когда вы заправляете систему HVAC хладагентом, вы также должны добавлять или заменять компрессорное масло, поскольку в старом хладагенте будет смешано некоторое количество оригинального масла. Короче говоря, некоторые будут потеряны. Предпочтительна полная замена масла, а не просто доливка.

Если вы склонны к механике, вы можете добавить масло самостоятельно, следуя указаниям производителя в руководстве по эксплуатации вашего кондиционера.

Ключевые моменты по обслуживанию компрессорного масла

Давайте подытожим информацию здесь:

1). Вашему кондиционеру необходимо масло для правильной и эффективной работы компрессора.

2). Выпускаются минеральное масло (МО) и синтетическое масло.

3). Тип масла, который требуется вашему блоку переменного тока, зависит от типа хладагента, на котором работает ваш блок.

4). Масло не должно течь, поэтому, если в вашем тепловом насосе или кондиционере мало масла, утечку следует устранить до добавления масла.

5). Мы думаем, что это один из ремонтов ОВКВ, который лучше всего доверить профессионалу в области кондиционирования воздуха, который выполняет этот вид работ на регулярной основе. Если у вас плохой конденсатор переменного тока или вам нужно почистить катушку, это хорошие проекты DIY. Это не перезарядка от сети переменного тока.

Написано Рене Лангер

Рене проработал 10 лет в сфере HVAC и сейчас является старшим специалистом по комфорту в PICKHVAC. Он имеет степень младшего специалиста по HVAC колледжа Lone Star и сертификаты EPA и R-410A.

Могу ли я использовать моторное масло в своем воздушном компрессоре?

Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Можно ли использовать моторное масло в воздушном компрессоре? Моторные масла для автомобилей содержат детергент, который помогает двигателям более эффективно сжигать топливо. Смазка необходима для двигателей воздушных компрессоров, чтобы они работали должным образом и эффективно.

В основном это помогает свести к минимуму трение между различными компонентами двигателя, что приводит к снижению тепловыделения, снижению энергопотребления и увеличению срока службы машины.

Содержание

  • Можно ли использовать моторное масло в воздушном компрессоре?
  • Состав моторного масла
    • Функции масла в воздушном компрессоре
  • В чем разница между моторным маслом и маслом для воздушных компрессоров?
    • Что происходит, когда моторное масло используется в воздушном компрессоре?
  • Право на определение вязкости масла для воздушных компрессоров

Можно ли использовать моторное масло в воздушном компрессоре?

Да, моторное масло можно использовать в воздушном компрессоре. Роль моторного масла заключается в том, чтобы хорошо работать с различными частями двигателя, чтобы выдерживать высокие и низкие температуры. Однако не все масла безопасны для компрессоров, поскольку некоторые из них содержат вещества, которые наносят им вред или могут нанести им вред при смешивании с другими.

Если у вас есть мощный воздушный компрессор, кажется, что заливка в него моторного масла приведет к ухудшению его работы. Однако они должны хорошо работать вместе, если с этими машинами используется правильное топливо, которое соответствует их весу и вязкости.

Моторное масло конечно можно заливать в воздушный компрессор. Однако используемое масло должно иметь определенный состав и характеристики, которые делают его хорошей заменой компрессорным маслам. Мы выступаем за использование моторных масел без моющих присадок в воздушном компрессоре. Убедитесь, что моторное масло соответствует весу 20 или 30. Ваша машина с меньшей вероятностью выйдет из строя и приведет к катастрофе, если вы будете использовать более легкие и жидкие жидкости.

Следует помнить, что производители воздушных компрессоров настоятельно не рекомендуют использовать моторное масло. Используйте только компрессорные масла, рекомендованные производителем. В противном случае ваша гарантия может быть аннулирована.

Итак, если вам действительно нужно смазать воздушный компрессор, но вы не можете его найти, вам следует сначала уточнить в компании, занимающейся производством компрессоров, чтобы узнать, разрешают ли они это. Вы можете использовать моторное масло, не беспокоясь о потере гарантии, если в вашей организации нет таких правил и законов.

Состав моторного масла

Для деталей двигателя моторное масло является жизненно важным ресурсом. Оно улучшает эксплуатационные характеристики, моющие свойства и коррозионную стойкость, что полезно при смазывании двигателей внутреннего сгорания, например, в автомобилях и мотоциклах.

Моторные масла внутреннего сгорания для четырехтактных (неавтомобильных) двигателей также доступны; они хорошо работают с двухтактными двигателями. Масло, которое смазывает ваш двигатель, имеет двойное назначение. Понижая респирометрию движущихся частей или улучшая целостность уплотнения, моторные масла можно использовать в качестве лака и дисперсии для охлаждения перегретого двигателя.

Функции воздушного компрессора с маслом

  • Охлаждение: Поскольку воздушный компрессор постоянно сжимает воздух, температура внутри камеры сжатия повышается. Это может привести к отказу компрессора, поскольку в качестве охлаждающей жидкости используется масло.
  • Смазка: Для получения сжатого воздуха требуется множество движущихся частей, и, поскольку все они состоят из металла, для их правильной работы требуется достаточная смазка. Основной обязанностью воздушного компрессора является смазка, которая защищает его от износа.
  • Герметизация: Герметизация имеет решающее значение для сжатия и поддержания сжатого состояния воздуха. Однако не всегда удается добиться этого только за счет использования металлических деталей. Масло способно проникать в самые узкие места и обеспечивать хорошую герметизацию.
  • Очистка: несмотря на способность воздушного фильтра задерживать большую часть загрязняющих частиц, некоторые наночастицы остаются в воздухе. Нефть является отличной средой для их захвата. В течение срока службы металлические части компрессора снова образуют фрагментированные мелкие частицы. Для лучшей эффективности и срока службы эти частицы должны быть удалены из камеры сжатия. Нефть также эффективна в этом отношении.

В чем разница между моторным маслом и маслом для воздушных компрессоров?

Воздушный компрессор представляет собой гибкий инструмент, который можно использовать для привода пневматических инструментов или накачивания шин. Масло требуется для большинства типов компрессоров, однако существуют значительные различия между маслом для воздушных компрессоров и моторным маслом.

Моторное масло используется в автомобильных двигателях для обеспечения смазки между металлическими частями и бывает органическим и синтетическим. В отличие от масла для воздушных компрессоров, моторное масло часто содержит присадки, которые защищают двигатели, предотвращая ухудшение качества масла при высоких рабочих температурах.

Масло для воздушных компрессоров разработано специально для воздушных компрессоров. Он служит множеству целей, включая охлаждение компрессора, его смазку и работу в качестве герметика. Ваш компрессор нагревался бы значительно быстрее, если бы вы не использовали масло для воздушного компрессора. Перегрев приводит к автоматическому отключению многих компрессоров, но то, как масло отводит тепло, позволяет вашему компрессору работать дольше без перегрева.

Ваш воздушный компрессор также пропускал бы больше воздуха, если бы не было масла для воздушного компрессора, которое действовало бы как герметик. Утечки снижают эффективность вашего компрессора и максимальное давление, которое он может создать. Компрессорное масло также смазывает рабочие части вашего компрессора, уменьшая износ двигателя.

Что происходит, когда моторное масло используется в воздушном компрессоре?

При использовании моторного масла в воздушном компрессоре необходимо учитывать несколько факторов, основанных на нашем анализе моторного и синтетического масла. Хотя моторное масло можно использовать в воздушных компрессорах, оно может создавать проблемы.

Ниже приведены некоторые проблемы, которые могут возникнуть:

  • При взбалтывании моющие средства в моторном масле вспениваются, а масло с пеной не обеспечивает надлежащей смазки.
  • При высоких температурах присадки в моторное масло вызывают нагарообразование.
  • Оставляет отложения на насосе, снижая его мощность и производительность.
  • У этих двух масел оптимальная температура и другие параметры, такие как вязкость, температура застывания и т. д., не совпадают. В результате масло станет нефункциональным. Рабочая температура моторного двигателя и воздушного компрессора снова заметно различается.
  • Некоторые присадки к моторному маслу совершенно бесполезны для компрессора и, как следствие, могут ухудшить качество воздуха.
  • Наконец, несмотря на наличие воздушных фильтров, использование в компрессоре моторного или чужеродного масла, несомненно, ухудшит качество и чистоту сжатого воздуха.

Право на вязкость масла для воздушных компрессоров

Текстура или консистенция масла называется вязкостью. При использовании моторного масла в воздушном компрессоре помните о вязкости масла. Вы не можете просто выбрать кого-то с полки.

Если вы не хотите использовать масло с моющими средствами, убедитесь, что масла помечены как немоющие. Существует два варианта вязкости жидкостей для воздушных компрессоров: SAE 30 и SAE 20. Оба подходят для большинства современных компрессоров.

Лучше всего заказать масло без присадок. Жидкость для мытья посуды и отбеливатель, например, часто используются в качестве разбавителей в моторных маслах.

Однако большинство агрегатов могут поглощать больше смазочных материалов, поскольку их компоненты более надежны, чем компоненты автомобилей и мотоциклов; они могут выдерживать большее давление, не изнашиваясь так быстро, как меньшие типы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *