Какое масло заливать в поршневой компрессор воздушный: Какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор?

alexxlab | 25.11.1988 | 0 | Разное

Содержание

Какое масло лить в поршневой воздушный компрессор

Главная » Статьи » Какое масло лить в поршневой воздушный компрессор


Какое масло лить в воздушный поршневой компрессор

Компрессоры довольно часто используются многими промышленными организациями. Они позволяют оптимизировать работу многих современных систем.

Существует несколько разновидностей компрессоров, которые отличаются не только производительностью, но и технически свойствами. Более подробно о них можно узнать на сайте http://melagroprom.com/kompressoryi/kompressor-pk-1-75.html.

Основные характеристики

Компрессор представляет собой специальное устройство, образующие сжатый воздух под определенным давлением. Это применяется для решения многих задач, среди, которых подкачка шин, очистка разнообразных поверхностей от пыли и т.д.

Специалисты выделяют несколько разновидностей компрессоров:

  1. Механизмы, оснащенные вертикальным размещением цилиндров.
  2. Компрессоры собраны в горизонтальном положении. При этом следует отметить, что эта категория имеет разделение на конструкции с одно- или двухсторонней установкой цилиндров.
  3. Угловые устройства. Здесь используется, как вертикальное, так и горизонтальнее расположение цилиндров.

Существуют также и другие классификации этих изделий, среди которых необходимо выделить безмаслянные и масляные компрессоры. Второй вид для оптимальной работы всех механизмов, требует использования специальных смазочных веществ.

Выбираем смазку

В первую очередь следует сказать, что при выборе масла для компрессора необходимо обращать внимание на рекомендации производителя этого устройства. Зачастую это является оптимальным вариантом и позволяет решить данную задачу очень быстро.

Следует отметить, что основными критериями при выборе смазочных материалов, является их вязкость и термоокислительные характеристики. При этом, чем выше температура эксплуатации компрессора, тем больше масла будет расходоваться, что и будет приводить к частой замене.

Специалисты рекомендуют при покупке смазки обращать внимание на такие марки:

  • К-19 и КС-19;
  • Shell P-100 и Mobil Rarus.

Существуют и другие вещества, которые могут использоваться только с конкретной моделью компрессора. Покупая масло, необходимо предварительно проконсультироваться со специалистами или консультантами магазина, которые помогут подобрать вам оптимальный вариант.

Чтобы оптимизировать расход данного вещества, эксплуатируйте компрессор только при оптимальных условиях. А как заменить масло своими руками можно подсмотреть в этом видео:

Твитнуть

classical-news.ru

Масло для воздушного компрессора: что выбрать?

От правильного выбора смазочного материала во многом зависит работоспособность воздушного компрессора. В противном случае возможно образование нагара и износ механизмов. О том, как правильно подобрать масло для поршневого воздушного компрессора будет рассказано ниже.

Типы и особенности компрессорных систем

Областей применения компрессорного оборудования в настоящее время крайне много. Их используют везде: начиная с бытовых работ и заканчивая промышленностью. Соответственно, и разновидностей такого оборудования было создано немало.

Существует несколько способов классификации компрессоров. Так, по типу расположения цилиндров они бывают:

  1. Вертикальные.
  2. Горизонтальные.
  3. Угловые.

Техника также может подразделяться и по количеству ступеней сжатия. Она бывает:

  • Многоступенчатой.
  • Двухступенчатой.
  • Одноступенчатой.

Однако, в контексте выбора масла, более интересными будут еще два способа, по которым классифицируется подобное оборудование.

Масляные и безмасляные компрессоры

Как уже понятно из названия, требуется периодическая замена масла в воздушном компрессоре первого типа. Использование смазочного материала здесь необходимо для сохранения целостности трущихся деталей, для уплотнения, а также для отвода выделяющегося тепла.

Несмотря на всю пользу, иногда лить в компрессор масло нельзя (например, в таких областях, как медицина, стоматология, пищевая промышленность и т.д.). В этом случае используется безмасляный тип устройств. Главный плюс такого оборудования в том, что не нужно заливать смазку. Однако такая техника быстрее нагревается, имеет меньшую мощность и быстрее приходит в негодность. Поэтому использовать ее целесообразно только в тех сферах, где она действительно необходима.

Винтовые и поршневые системы

Компрессоры могут также подразделяться на возвратно-поступательные и роторные. К первой группе относится поршневое и мембранное оборудование, ко второй – винтовое, пластинчатое и спиральное. Но наибольшую популярность имеют два вида: поршневые и винтовые. И в каждом случае к маслу будут предъявляться определенные требования.

Какое масло для поршневых воздушных компрессоров использовать

Заливаемое масло в поршневой воздушный компрессор определяет сам производитель оборудования. Желательно следовать этим рекомендациям. Однако это не всегда возможно. В таком случае можно подобрать заменители. Все отечественные масла для компрессоров имеют в названии приставку К.

Когда встает вопрос о том, какое масло залить в поршневой воздушный компрессор, в первую очередь следует обращать внимание на производителя смазки и ее вязкость. Последний показатель должен иметь высокую исходную стабильность, так как в противном случае снижаются теплозащитные свойства.

Сами масла подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. Синтетические смазочные материалы слабо подвержены влиянию внешних факторов. В то же время минеральные масла стоят дешевле, так как процесс их переработки проще. Чтобы добиться нужных свойств, в них обычно добавляют присадки (на них также стоит обращать внимание).

Что залить в винтовой компрессор

Конечно, при работе данного типа оборудования не выделяется такого количества тепла, как у поршневой техники. Однако масло для винтовых компрессоров должно обладать примерно такими же свойствами, как и для поршневых. Поэтому и здесь следует применять только высококачественную специализированную продукцию.

Марки моторных масел и сколько они стоят: от К-19 до Fubag

Чтобы лучше представлять, на что поменять масло в воздушном компрессоре, ниже описаны несколько лучших образцов.

Подходящее масло для винтовых воздушных компрессоров, а также для поршневых устройств, относится к маркам Mobil Rarus, Fubag (для оборудования с соответствующим названием), К-19, КС-19 и т.д. В продаже имеется продукция, предназначенная для определенного типа техники.

Для поршневых устройств подходят следующие наименования смазочных материалов: Mobil Rarus 427 (минеральное, по цене около 7000р за 20л), Shell Corena S2 P100 (8000р за 20л) и Fubag VDL 100 (600р за литр). Для винтовых могут быть использованы: Shell Corena S3R46/S46 (7000р за 20л), Corena S4R46/AS46 (15000р за 20л) и Mobil Rarus 425 (7000р за 20л).

Компрессоры: обслуживание и проверка уровня масла

Понятно, что для поддержания работоспособности любого устройства необходимо вовремя его обслуживать. Нужно следить, чтобы воздушный фильтр для поршневого компрессора находился в хорошем состоянии, а уровень масла в компрессоре был в нужных пределах. Порядок замены смазочного материала следующий.

  • Под картером ставится емкость, в которую и будет сливаться отработка.
  • Выполняется промывка. Для этого заливается смазка с низкой вязкостью (20-30) и компрессор включается. После этого масло можно удалить.
  • Заливается новый смазочный материал. Желательно налить его чуть выше определенного производителем уровня.

Не стоит смешивать масла различных производителей и марок, а тем более разбавлять отработку новой смазкой. Это может негативно сказаться на работе всего механизма, а иногда и вызвать выход компрессора из строя. Также желательно выбирать продукцию, рекомендованную производителем техники.

motorstory.ru

Какое масло нужно заливать в воздушный поршневой и винтовой компрессоры

Компрессоры бывают безмасляные и масляные. В этой статье речь пойдёт о втором типе и о том, какое масло нужно заливать.

По своей консистенции масло – вязкая жидкость, которая служит в качестве смазки подвижных частей механизма. Первое правило при выборе смазывающего вещества – оно же самое главное, – покупать качественное масло. Использование смазки низкого качества может привести к образованию нагара на стенках механизма, повышенному износу деталей, и, в худшем случае, к перегреву двигателя и возгоранию компрессора.

2 правила выбора компрессорного масла

Проверить качество масла до покупки невозможно. Поэтому мы рекомендуем использовать известные бренды компрессорных масел, которые пользуются спросом. Уточняйте у продавцов или спрашивайте совета у владельцев компрессоров. Не переживайте, что вы переплатите за имя на этикетке – в этом случае лучше не экономить, а выбирать проверенное средство.

Второе правило – используйте смазку, которая подходит именно для вашего типа компрессора: воздушного, поршневого, винтового, спирального. Это обусловлено наличием разных присадков в маслах, которые могут подойти к одному из типов механизма и быть противопоказаны другому.

Обычно производители дают рекомендации по выбору масла в паспорте (инструкции по эксплуатации) товара. Два основных критерия рекомендаций: вязкость и термоокислительная способность.

При выборе также важна рабочая температура, до которой нагревается компрессор во время сжатия воздуха: чем она выше, тем больше смазки будет расходовать механизм. Работа агрегата при высокой температуре, образование нагара и смол на стенках происходит интенсивнее. Это может привести к понижению характеристик теплообмена. А значит, заменять масло надо чаще.

Получить консультацию по подбору масла вы можете в сервисном центре ЭнергоПроф по номеру 8 (800) 333-47-93.

Замена масла

Чтобы предотвратить выход из строя, необходимо регулярно обслуживать компрессор. Подробно про срок службы и межсервисный интервал мы писали в статье “Какой моторесурс у винтового и поршневого компрессоров?”.

Стандартная процедура ТО включает замену изношенных деталей, воздушных фильтров, масла, и чистку внутренних частей оборудования. Обслуживание компрессора лучше осуществлять в сервисном центре, потому что при замене деталей и смазывающей жидкости необходимо придерживаться определенного алгоритма действий. Кроме того сертифицированные специалисты выполняют обслуживание быстрее, а вы экономите время.

При обращении в центр всегда уточняйте наличие сертификатов, которые подтверждают квалификацию мастеров. В случае выполнения ТО не сертифицированным мастером вы рискуете потратить больше времени и денег.

Автор: Иван Чернов

Статья отвечает на вопрос, каким маслом заливать компрессор, а также даёт основные рекомендации по выбору компрессорного масла.

nn.compressortyt.ru

Масло для воздушного поршневого компрессора

Масло в различных частях автомобиля выполняет целый ряд важнейших задач. Например, масло, которое используется в компрессоре, просто необходимо для работы всех его узлов. Чтобы масло в полной мере выполнило эту задачу, необходимо использовать только по-настоящему качественное масло, иначе есть большой риск повреждения важных деталей компрессора, что может привести к целому ряду не самых приятных последствий, от которых лучше все же застраховаться. Давайте подробнее разберёмся в том, какое именно масло для компрессора воздушного поршневого стоит покупать и почему. 

Что такое компрессор?

Прежде чем приступить к выбору масла, необходимо подробнее разобраться в том, что же представляет собой автомобильный компрессор, какими он обладает особенностями, которые следует учитывать при выборе смазки.

Каждый автопроизводитель стремится как можно серьёзнее увеличить мощность мотора, и на данный момент существует только 2 основных метода, позволяющих это сделать. Один из таких методов заключается в том, чтобы использовать двигатель внутреннего сгорания как можно больших объёмов, в этом случае мотор становится значительно продуктивнее, однако тяжёл в обслуживании и дорог по цене. Другой метод состоит в использовании специального оборудования, то есть компрессора, в задачу которого входит увеличение подачи воздуха в камеру сгорания ДВС, что позволяет, не увеличивая размеров мотора, добиться максимальной продуктивности.

Именно вторым методом и пользуется большинство автомобилестроителей в наше время, поэтому компрессор поршневой, является незаменимой частью любого автомобиля, и от его работы во многом зависит продуктивность работы как самого двигателя, так и всего автомобиля.

Выбираем масло для компрессора

После того как мы разобрались, что представляет собой современный воздушный компрессор, можно приступить и к вопросу выбора масла для него. Как можно догадаться, у масла есть целый ряд функций в компрессоре, успешное выполнение которых позволит значительно увеличить продуктивность и эффективность всего двигателя. Особенно важен выбор правильного масла в зимний период, так как с наступлением холодов нагрузка на все детали компрессора и автомобиля значительно возрастает, поэтому без качественного масла они могут быстро прийти в негодность. Какими же функциями обладает масло для компрессора? Их существует несколько:

  • Улучшение непроницаемости камер сжатия воздуха.
  • Уменьшение износа и трения соприкасающихся частей.
  • Теплоотвод.
  •  

Как видим, каждая из функций имеет очень большое значение для работы механизма, поэтому ни одной из них ни в коем случае нельзя пренебрегать, выбирая масло для поршневых компрессоров и пытаясь сэкономить. Всё потому, что сэкономить не получится, так как даже если вы сэкономите на стоимости масла, уже скоро вы можете столкнуться с весьма серьёзной проблемой, которая заключается в чрезмерно быстром износе деталей и нарушении работы компрессора.

Для того чтобы не прогадать в выборе масла, лучше всего покупать именно те масла, которые предназначены именно для компрессора, так как при производстве таких масел учитываются все особенности работы данного механизма. Также масло должно обладать необходимым уровнем вязкости и иметь хорошую термоокислительную способность. Именно эти два параметра в какой-то степени и являются самыми основными, которыми должно обладать масло компрессорное для поршневых компрессоров.

Что же может произойти, если масло не будет обладать достаточным уровнем вязкости? Всё очень просто, в этом случае оно просто не сможет охлаждать рабочие детали компрессора, что приведёт к их резкому нагреву и непредсказуемым результатам для компрессора в дальнейшем. Начиная с 1993 года, для того чтобы не допустить перегрева и защитить детали от чрезмерного трения, в компрессор поршневой масляный стали заливать 2 типа жидкостей -PAG и POE. Эти жидкости имеют целый ряд всевозможных отличий и также отличаются по коэффициенту вязкости. Так, для жидкости PAG коэффициент может составлять либо 45, либо 150, а для жидкости POE его значение должно равняться 100.

В том случае, если вы не знаете, жидкость какого типа залита в ваш компрессор, вам обязательно следует обратиться к специалисту, который сможет это определить. Без такой информации, лучше не совершать покупку масла и не заливать его в компрессор, так как это может привести к самым неожиданным и очень часто – самым неприятным последствиям, вплоть до поломки компрессора. Поэтому лучше не рисковать.

Какие же характеристики должны быть у масла, используемого в компрессоре:

  • Хорошие уплотняющие свойства. Важно, чтобы масло обладало подходящим коэффициентом вязкости для конкретного компрессора. В этом случае все свои функции масло будет выполнять в полной мере.
  • Устойчивость к окислению. Это очень важный параметр, его несоблюдение может привести даже к взрыву из-за образования кокса.
  • Защита от воды. Довольно часто в процессе работы компрессора газ способен выделять жидкость, хорошее масло не будет позволять попадать воде на детали.

Наличие всех этих характеристик делает из масла очень мощное средство, которое позволяет максимально уберечь компрессор поршневой безмасляный от всевозможных поломок и быстрого выхода из строя.

Обслуживание компрессора

Для того чтобы компрессор хорошо работал и полностью выполнял свои функции, за ним необходимо следить. Для его обслуживания следует обзавестись определёнными знаниями в этом направлении. Обычно это не очень сложно, поэтому при должном усердии буквально за несколько дней можно набраться таких знаний.

Следует учитывать, что чем большей будет температура масла при работе в компрессоре, тем больше будет и его расход. Почему так происходит? Всё дело в том, что в случае работы при больших температурах в компрессорах может образовываться большое количество смол, а их чрезмерное образование способно значительно снизить теплообменные характеристики, что и приводит к большему расходу масла.

Поэтому именно от температуры работы компрессора во многом зависит частота замены масла. Обычно в новом автомобиле нет необходимости менять масло в течение первых 3 лет работы. Однако иногда замену масла всё-таки приходится провести раньше, чем через 3 года после покупки автомобиля, делается это в том случае, если были какие-либо неисправности или проблемы с компрессором. В дальнейшем же частоту замены масла вам всегда могут подсказать в автосервисе, в котором предлагают услуги его замены. Не стоит допускать длительного отхождения от таких сроков, так как это может привести к целому ряду проблем и поломкам, и в итоге вам придётся потратить большое количество средств на ремонт автомобиля. Именно поэтому куда экономнее -просто залить вовремя новое масло в компрессор.

Хочется верить, что наши советы помогут многим людям в выборе хорошего масла для компрессора своего автомобиля, которое будет обладать всеми необходимыми характеристиками, а все механизмы – очень долго и качественно работать.

avtovx.ru


Смотрите также

  • Замена масла в акпп туарег
  • Какое залить масло в редуктор мотоблока
  • Ваз 2107 масло для коробки передач
  • Какое масло в кпп ваз 2107 5 ступка
  • Какое масло заливать в гидроборт
  • Масло для автоматической коробки передач тойота виш
  • Масло акпп в пассат б6
  • На каком масле готовить лучше
  • Какое масло заливать в двигатель тойота ленд крузер 100 бензин
  • Ссангйонг актион нью масло в акпп
  • Замена масла в коробке санта фе

Какое масло лить в воздушный компрессор

В этой статье поговорим о том, какое масло лить в воздушный компрессор. Компрессорное масло — материал, обеспечивающий смазку деталей, продлевая срок службы устройства. Заливаемый в компрессор смазочный материал способствует повышению КПД агрегата, снижает риск самовозгорания, способствует продуктивной и продолжительной работе. Чтобы ответить на вопрос, какие мало лить в воздушный компрессор, следует уяснить ряд важных особенностей смазочного материала.

  1. Характеристики смазочного материала
  2. Какие функции выполняет масло в компрессоре
  3. Выбираем смазочный материал в воздушный компрессор
  4. Как маркируются масла
  5. Какое масло лить в компрессор: рекомендованные к покупке материалы
  6. Как поменять масло в воздушном компрессоре
  7. Заключение

Характеристики смазочного материала

Выбирая смазочный материал, следует полагаться на рекомендации изготовителя компрессора. Некоторые компании выпускают брендированные смазочные материалы, отвечающие всем требованиям изготовителя агрегата.

Оптимальная покупка – приобретение масла, указанного в техническом паспорте на компрессор, и его заливка в объеме, который немного превышает показатель, рекомендованный производителем

В силу разных причин у владельца компрессора может отсутствовать технический паспорт. Что делать в таком случае? Есть несколько вариантов дальнейших действий:

  • зайти на официальный сайт фирмы-производителя или компании, производящей компрессоры и найти там необходимую информацию;
  • проконсультироваться в магазине, который является официальным дилером бренда, или в сервисном центре, специализирующемся на обслуживании и ремонте таких агрегатов;
  • во время покупки уже бывшего в эксплуатации оборудования спросить у продавца об особенностях обслуживания компрессорного оборудования.

Однако не менее важными станут знания основных характеристик масла, на которые следует полагаться при выбора смазочного материала:

  • Вязкость. Вязкость градируется в диапазоне от 1 до 15. Минимум при выборе масла — 7. Оптимальная величина – 10-12. Такой состав хорошо удерживается в зоне смазки. Материал с низким показателем вязкости быстро расходуется, не неся необходимую эффективность. Чем выше значение вязкости, тем устойчивее продукт к нагреву;
  • Присадки. В хороших масла всегда присутствует пакет присадок. Это необходимо для улучшения качественных характеристик смазочного материала, повышения  ценных рабочих свойств. Присадки могут быть антиокислительными, противопенными, противокоррозионными;
  • Температура самовоспламенения. Для воздушных компрессоров лучше всего подходят материалы, у которых этот параметр не менее +350 по Цельсию;
  • Температура застывания. Важный показатель, учитываемый в случае эксплуатации компрессорного оборудования зимой.

Автомобилисты хорошо знают, что у любого масла есть основа — минеральная, синтетическая и полусинтетическая. Компрессорные масла в этом плане не являются исключением. Подбирая масло для воздушного компрессора, учитывайте, каким оно является — минеральным, синтетическим или полусинтетическим. «Золотой» серединой считается полусинтетика — доступная стоимость, хорошие показатели температуры застывания и самовоспламенения, неплохой пакет присадок.

Какие функции выполняет масло в компрессоре

Здесь все просто — смазочный материал рассчитан на образование плотной масляной пленки на поверхности деталей. Благодаря этому увеличивается срок эксплуатации оборудования, поскольку эффективно охлаждается поршневая группа, отводится лишнее тепло, все это предотвращает образование преждевременной поломки.

Еще одна важная функция — обеспечение необходимой герметичности рабочей камеры. Если уровень масла низкий, герметичность камеры сжатия уменьшается, что влечет за собой снижение производительности компрессора. Также материал снижает детонацию и уменьшает зазоры, это также важно для продолжительной эксплуатации воздушного компрессора.

Выбираем смазочный материал в воздушный компрессор

Наиболее частый вопрос, какое масло для компрессора лучше — «минералка», синтетика или полусинтетика. У каждого продукта есть свои плюсы. В пользу минерального масла низкая цена. Если компрессор используется редко, можно прибрести «минералку», у которой сравнительно небольшой срок службы. Однако у такого материала есть некоторые ограничения. В частности это жесткое ограничение по температуре, обычно +90 градусов по Цельсию.

Видео: можно ли в компрессор залить автомобильное масло:

Синтетика стоит ощутимо дороже, но и обладает более высокими свойствами. Например, более высокий предел по температуре — от +180 до +200 градусов по Цельсию. Лучше подходят для применения при низкой температуре окружающей среды. Также особым преимуществом синтетического масла считается срок службы, который в 3-4 раза выше, чем у минерального продукта. При наличии мощного воздушного компрессора, активно эксплуатирующегося, неплохим решением станет покупка полусинтетики. Это смесь синтетики и «минералки» в примерном соотношении 70 на 30 процентов.

Как маркируются масла

Масла для воздушного компрессора имеют присущую им маркировку:

  • К-19, КС-19 – означает низкое процентное содержание серы, допускается к использованию в компрессорах среднего и высокого давления;
  • К3-10 – продукт, сохраняющий первоначальные свойства при температуре до о +200 по Цельсию;
  • К2-24, К3-20, К4-20, К2-220 – компрессорные масла, подходящие для залива как в компрессор, так и в поршневой отдел;
  • VB, VB-I, DAG – смазочные материалы для всех типов компрессорного оборудования, в которых температура не выше +140 по Цельсию. Буква I в маркировке подсказывает о том, что производителем были использованы специальные присадки, повышающие рабочие свойства продукта;
  • VC, VC-I, DAA – выбор для стационарных агрегатов с ограничением температуры +160 по Цельсию, в мобильных, эксплуатируемых на открытом пространстве до +220 по Цельсию;
  • VD, VD-I, DAB – масла для мощных воздушных поршневых компрессоров с ограничением по температуре +220 по Цельсию.

Прежде чем купить масло для воздушного компрессора, важно уяснить, каким является агрегат — стационарным или мобильным. Все потому, что мобильные агрегаты, как правило, работают в более жестких условиях — низкая температура, высокие нагрузки. Поэтому экономить на покупке смазочного материала для такого устройства не стоит. Выбирайте продукт среди качественной синтетики.

Видео: как часто обслуживать устройство:

Какое масло лить в компрессор: рекомендованные к покупке материалы

С целью продления срока службы компрессора используйте только сертифицированные масла. Откажитесь от покупки продукта от малоизвестного производителя.

Можно рассмотреть следующие варианты:

BP Enersyn GCS-180

Синтетический смазочный материалы. Разработан специально для поршневых компрессорных агрегатов. В составе имеются антиокислительные присадки.

Fubag

Качественное немецкое компрессорное масло для воздушных компрессорах. Подходит как немецкой, так и китайской технике. Содержит комплекс присадок, предотвращающих окислительные процессы.

КМ100 Энкор 40612

Экономичное компрессорное масло с низким уровнем испарения. Можно лить в компрессор зимой, продукт полностью адаптирован к работе при отрицательной температуре.

Mobil Rarus

Смазочный материал для любых воздушных компрессоров. Отличается сниженной вязкостью, высокой температурой возгорания, низкой способностью к образованию углеродистых отложений.

Зубр ЗМК-ПС

Сравнительно дешевый вариант для бытовых компрессоров. Износостойкий продукт, который не придется слишком часто менять.

Видео: выбор масла в компрессор:

Как поменять масло в воздушном компрессоре

Дальше поговорим о том, как заменить масло в компрессоре воздушном. Оптимальная периодичность обслуживания устройства указана производителем в технической документации. Однако с точностью можно сказать, что замену смазки проводят после первых 20-50 часов эксплуатации компрессора.

Нельзя смешивать масла от разных производителей. Они могут включать разный набор присадок, которые в случае смешивания способны вступить в реакцию. Это приведет к такому нежелательному явлению, как выпадение осадка

Дальше оборудование обслуживают с периодичностью каждые 500 часов работы, но не реже одного раз в год. Если работа компрессора происходит в сложном режиме, тогда смазку потребуется менять чаще.

Чтобы выполнить обслуживание, необходимо сделать следующее:

  1. Остановите работу компрессора, отключите его от питания и отсоедините все подключенные инструменты.
  2. Ждем некоторое время, чтобы детали устройства остыли.
  3. Стравливаем весь воздух до нулевых значений.
  4. Устанавливаем пустую емкость для отработанного масла.
  5. На поршневом блоке находим сливную пробку, откручиваем ее.
  6. Откручиваем гайку слива.
  7. Удаляем остатки прежнего материала с помощью специальной промывочной жидкости (заливаем ее и даем компрессору поработать 10-15 минут).
  8. Льем в компрессор новый материал, контролируя уровень через смотровое окно. Если такое окно отсутствует, потребуется маслоизмерительный щуп. Лить нужно чуть выше максимального значения уровня.

Дальше во время работы следует регулярно проверять уровень: для оптимального режима работы компрессор должен находиться на высоте, составляющей 2/3 расстояния между максимальной и минимальной отметкой на щупе или смотровом окне.

Заключение

Соблюдая правила подбора масла, вы обеспечите все условия для того, чтобы компрессор не только безотказно прослужил долгие годы, но и эксплуатировался с лучшим соотношением цены и качества. Какое масло лить в воздушный компрессор? Выбрать лучший смазочный материал просто — достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации. В большинстве случаев производителем уже указаны подходящие конкретному воздушному компрессору материалы.

Масло для компрессора воздушного поршневого какое заливать в Находке: 181-товар: бесплатная доставка, скидка-24% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Находка

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

Масло для компрессора воздушного поршневого какое заливать

Масло для поршневых компрессоров Jun Air SJ-27F Тип компрессора: поршневой, Объём: 0. 473л,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло компрессорное Liqui Moly Kompressorenoil, 1 л Производитель: LIQUI MOLY, Тип компрессора:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Licota LO-5000PC Масло для поршневых компрессоров 5 л Производитель: Licota, Тип компрессора:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло СОЮЗ компрессорное 1л AIR COMPRESSOR LUBRICANT, VG100, 1л Тип: для компрессоров,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

445

556

Масло компрессорное Patriot 850030600 Производитель: PATRIOT

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло компрессорное Compressor S Synth-100 1л GAZPROMNEFT 253721871 Производитель: Газпромнефть,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло компрессорное Shell Corena S2 P 100 (1л) Тип: для компрессоров, Тип масла: минеральное, Класс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло PARTNER для воздушных компрессоров 1л Тип: для компрессоров, Производитель: PARTNER, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Licota LO-1000PC Масло для поршневых компрессоров 1 л Производитель: Licota, Тип компрессора:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Trusty Компрессорное масло Trusty 1л Производитель: Trusty, Тип компрессора: поршневой, Класс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло для компрессоров UNIL Lubricants Compressor P100 1 л Тип: для компрессоров, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 420

Компрессор воздушный DKV2200/50, Х-PRO 2. 2 кВт, 400 л/мин, 50 л Denzel 58083

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 900

Компрессор воздушный Foxweld AERO 220/24, 1.5кВт, 8 бар, 220л/мин, 220В, 24л, масляный, электрический, поршневой, коаксиальный (прямой), набор пневмоинструментов (5940)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

43 790

Компрессор воздушный Зубр ПРОФЕССИОНАЛ, 2.2кВт, 10 бар, 440л/мин, 100л, масляный, электрический, поршневой, ременной (ЗКПМ-440-100-Р-2.2)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 343

Компрессор воздушный, 240 л/мин, 24 л, 1500 Вт, ЗУБР, ( ЗКПМ-240-24-1.5 )

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

8 720

17490

Компрессор Поршневой / Воздушный Масляный Electrolite 270/24 ( 270 л/мин, 1800 Вт, 8 Атм, 24 л ресивер )

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

35 400

Компрессор воздушный Fubag VCF/50 CM3, 2. 2кВт, 10 бар, 440л/мин, 50л, масляный, электрический, поршневой, ременной (45681465)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

13 848

Компрессор воздушный, 240 л/мин, 50 л, 1500 Вт, ЗУБР, ( ЗКПМ-240-50-1.5 )

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

34 105

Компрессор воздушный ременной, 440 л/мин, 100 л, 2200 Вт, ЗУБР, ( ЗКПМ-440-100-Р-2.2 )

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

39 100

Компрессор воздушный Fubag VCF/100 CM3, 2.2кВт, 10 бар, 440л/мин, 100л, масляный, электрический, поршневой, ременной (45681472)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

24 015

59990

Компрессор Поршневой / Масляный Воздушный Electrolite 420/50 ( 220 В, 2.2 кВт, 2850 об./мин, 420 л/мин, 8 Бар (Атм), 50 л ресивер )

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 370

Компрессор воздушный Зубр Мастер КПМ-240-24 Н6, 1. 5кВт, 8 бар, 240л/мин, 220В, 24л, масляный, электрический, поршневой, коаксиальный (прямой), набор пневмоинструментов

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Роторный алюминиевый насос для масла Unilube UP2400 Тип: Механический, Водорастворимые

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

22 441

Масло для воздушных компрессоров MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 46 1925, 60л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

35 420

Компрессор воздушный Зубр Профессионал, 2.2кВт, 10 бар, 440л/мин, 50л, масляный, электрический, поршневой, ременной (ЗКПМ-440-50-Р-2.2)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

113 500

Компрессор воздушный Foxweld AEROMAX 1050/300, 5.5кВт, 12 бар, 1050л/мин, 380В, 300л, масляный, бензиновый, поршневой, ременной (5888)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

38 600

Компрессор воздушный Fubag B3600B/100 CM3, 2. 2кВт, 10 бар, 360л/мин, 220В, 100л, масляный, электрический, поршневой, ременной

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

7 690

10200

Компрессор воздушный поршневой безмасляный PATRIOT WO180K Производительность 180л/мин Мощность 1100 Вт Давление 8 бар

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Поддержание вашего поршневого воздушного компрессора в рабочем состоянии

Вот несколько рекомендаций о том, как поддерживать оптимальную работу вашего поршневого воздушного компрессора. Независимо от марки поршневого компрессора с масляной смазкой, регулярное выполнение следующих трех действий продлит срок его службы, помогая обеспечить надежный инструмент на долгие годы:

  1. Замена смазки ежеквартально
  2. Продувка бака водой еженедельно (не реже)
  3. Ежеквартальная замена воздушного фильтра

Масло (смазка)

Ваш поршневой воздушный компрессор — это, по сути, двигатель, и поэтому он требует постоянной смазки, чтобы предотвратить повреждение движущихся частей чрезмерным трением и, в конечном итоге, заклинивание поршня/поршней. Для поршневых воздушных компрессоров обычно предпочтительны смазочные материалы без моющих средств, но убедитесь, что вы соблюдаете вязкость, рекомендованную производителем для вашего конкретного компрессора.

Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы убедиться, что в картере двигателя достаточно масла. Хотя опасность слишком малого количества масла очевидна, также важно не переполнять компрессор маслом. Если уровень масла слишком высок, масло может взбиться и вспениться, потеряв часть своих смазывающих свойств. Кроме того, он приобретет объем, еще больше усугубив ваши проблемы. Поэтому продолжайте проверять с помощью щупа/манометра, когда вы заливаете масло, и убедитесь, что ваш агрегат идеально выровнен по отношению к земле, когда вы делаете это.

Они так же легко читаются, как и различные щупы. Красная точка представляет собой отметку «ОК» (я не знаю, почему они красят ее в красный цвет, она должна была быть зеленой). В идеале вы хотите, чтобы уровень масла оставался в центре точки, но пока уровень находится в пределах точки, все в порядке.

На этих тоже проще судить о состоянии масла посмотрев на него с фонариком, часто можно увидеть мутнеет ли оно (вода) или темнеет (регулярный износ) без снятия пробы с картера.

  Совет № 1. Масло регулярно вытекает через выхлопную трубу и вентиляционное отверстие на картере. Масло также стареет, и поэтому его следует заменять через определенное количество часов работы. Хорошее эмпирическое правило, которое поможет вам соответствовать большинству требований производителя, заключается в замене масла в поршневом компрессоре ежеквартально. Фактическое время зависит от многих факторов, и лучше всего, если вы получите руководство для вашего конкретного компрессора, в котором четко указано, когда следует заменить масло.

Для удаления старого масла на нижней стороне или на дне картера всех поршневых воздушных компрессоров предусмотрен болт. Просто снимите этот болт, чтобы старое масло слилось в ведро для надлежащей утилизации. Чтобы ускорить процесс, убедитесь, что вы удалили масло, когда оно теплое, и снимите крышку заливной горловины, чтобы не создавать вакуум. =

Удаление конденсата из ресивера

Поскольку на вход компрессора подается воздух из окружающей среды, влажность воздуха всасывается при каждом цикле. Водяной пар от влажности окружающей среды будет конденсироваться и накапливаться в баке/ах. Из-за этой динамики необходимо опорожнять бак(и) не реже одного раза в неделю.

Опорожнить бак легко. Найдите сливной клапан в нижней части бака и открывайте его до тех пор, пока из клапана не выйдет влага и воздух. Как только поток воды замедлится до струйки, закройте вентиль.

Если не слить воду из бака, конденсат вызовет ржавчину оболочки бака, что в конечном итоге приведет к коррозии и сквозному ржавлению. Чем больше конденсата в баке, тем хуже он со временем станет.

Чтобы с минимальными усилиями предотвратить накопление конденсата в баке ресивера, при покупке нового компрессора включите автоматический электрический слив по таймеру. Слив с электрическим таймером будет открываться через заданные промежутки времени, чтобы предотвратить накопление конденсата в резервуаре и его попадание вниз по течению к оборудованию магазина.

Дренажные клапаны с нулевыми потерями делают то же самое, но они теряют меньше давления сжатого воздуха, а также сокращают количество коротких циклов, необходимых для поддержания системы сжатого воздуха на заданном уровне. Это экономит ваши счета за электроэнергию.

Совет № 2. Поскольку устранение конденсата из резервуара так важно для срока службы вашей системы сжатого воздуха, отметьте в своем календаре задачу сливать резервуар не реже одного раза в неделю — чаще во влажной среде. А еще лучше автоматизировать эту задачу, вложив средства в автоматический слив бака.

Впускной воздушный фильтр

Фильтр всасываемого воздуха предназначен для предотвращения поглощения компрессором частиц пыли из окружающего воздуха, которые могут повредить металлические поверхности внутри воздушного компрессора. Если в месте расположения компрессора в воздухе много пыли и грязи, возможно, этот фильтр необходимо содержать в чистоте или менять чаще, чем это рекомендовано производителем.

Используйте запасной воздушный фильтр производителя для правильной установки и фильтрации.

Совет № 3. Ознакомьтесь с рекомендованным производителем графиком замены впускного воздушного фильтра. Замена впускного фильтра важна для поддержания вашего воздушного компрессора в соответствии с базовой и расширенной гарантией производителя. Даже если срок действия гарантии на воздушный компрессор истек,

Обслуживание компрессора — часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как часто следует обслуживать компрессор?
Интервалы периодического обслуживания зависят от фактических часов и времени работы. Это означает, что компрессор, который не отработает свои часы в течение 6 или 12 месяцев или до следующего периодического технического обслуживания, все равно нуждается в обслуживании, так как различные быстроизнашивающиеся детали и фильтры подвержены процессу старения. Особое внимание уделяя безопасности эксплуатации и гарантии безотказной работы, рекомендуется соблюдать указанные интервалы технического обслуживания в зависимости от типа установки.

Минимальный интервал 1 раз в год.

Как часто нужно менять фильтр сжатого воздуха (масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки, сетевой фильтр сжатого воздуха)?
В зависимости от фильтрующего элемента и функции фильтрующие элементы следует заменять каждые 6 или не реже одного раза в 12 месяцев.

Почему необходимо регулярно заменять фильтрующий элемент?
Для обеспечения непрерывной подачи высококачественного сжатого воздуха и снижения затрат на электроэнергию необходимо регулярно заменять фильтрующие элементы.

Как часто нужно менять масло?
Замена масла обычно проводится в связи с периодическим техническим обслуживанием. Минеральное компрессорное масло следует менять каждые 4000 часов работы. Синтетические компрессорные масла обычно могут эксплуатироваться вдвое дольше. Однако в зависимости от условий установки и всасывания интервалы замены масла могут различаться. В случае сомнений рекомендуется проверить состояние в лаборатории с помощью анализа масла (проверка масла).

Какое масло следует использовать?

В принципе, должно использоваться компрессорное масло, одобренное производителем установки. Компрессорное масло имеет наибольшее значение в компрессоре (для винтовых компрессоров с масляной смазкой). Масло должно охлаждать, сжимать и смазывать. Однако для этого также необходимо, чтобы свойство впоследствии снова стало разделяемым. В зависимости от области применения системы минеральные масла также могут использоваться в качестве синтетических или пищевых масел.

Когда необходимо заменить ступень компрессора?
Ступень компрессора (винтовой компрессор с масляной смазкой) из-за своей конструкции подвержена износу подшипников. Производители подшипников указывают рабочие характеристики прибл. 35 000 часов работы их подшипников. Поэтому мы рекомендуем превентивную замену подшипников после достижения рабочих часов. При заключении гарантийного договора (Assure) регламентируется превентивный обмен.

Когда нужно проводить испытание сосуда под давлением?
Периодическая проверка сосудов под давлением регулируется Постановлением о промышленной безопасности и гигиене труда (BetrSichV). В нем указано: проводить визуальный осмотр каждые 5 лет и испытание под давлением каждые 10 лет.

Испытание может быть выполнено компетентным лицом, если произведение давления на объем меньше 1000 л (максимально допустимое давление бака x объем бака < 1000 л): (Инженер по обслуживанию CompAir). Более 1000 л тест проводится экспертом утвержденного инспекционного органа (ZÜS), такого как TÜV или DEKRA.

Должен ли я проходить тест DGUV3 на заводах, и если да, то когда?
DGUV 3 — это предписание по предотвращению несчастных случаев Немецкого социального страхования от несчастных случаев (DGUV). … DGUV 3, в частности, подробно рассматривает электрические системы и оборудование, используемые в коммерческих целях. Периодическая проверка компрессоров основана на оценке рисков для воздушных компрессоров.

Как правило, проверка проходит каждые 4 года. Осмотр может выполняться сервисным техником в связи с техническим обслуживанием.

Могу ли я заключить специальный договор на обслуживание моего компрессора?
Каждая станция сжатого воздуха имеет свои особенности и особые требования. Вы можете получить соглашение об обслуживании для каждого из этих требований и самостоятельно определить объем соглашения. Таким образом, вместе мы гарантируем эксплуатационные расходы и эксплуатационную надежность.

Имеется ли система контроля компрессоров?
Для всех компрессоров мы предлагаем обслуживание компрессоров iConn. Эта система отслеживает условия работы компрессоров и, таким образом, обеспечивает круглосуточный мониторинг установок.

Могу ли я дооснастить мой старый компрессор системой рекуперации тепла?
В принципе можно дооснастить систему рекуперации тепла. Однако дизайн для этого должен быть согласован.

Каков срок службы компрессора и как его можно продлить?
Срок службы компрессора зависит, прежде всего, от часов работы, а не от года изготовления. Поэтому не всегда возможно количественно определить срок службы. Благодаря техническому прогрессу и программам субсидирования следует скорее изучить вопрос о том, можно ли создать экономическую и экологическую добавленную стоимость путем замены старой системы.

Это также может быть достигнуто путем модификации существующих систем, т.е. путем замены энергоэффективных электродвигателей или модернизации систем рекуперации тепла.

Почему бак компрессора нагревается?
В процессе сжатия выделяется энергия сжатия, которая нагревает сжатый воздух и компрессорное масло.

Сколько сжатого воздуха может пройти по трубе?
Количество сжатого воздуха, которое может проходить по трубе, зависит от ряда факторов, включая диаметр трубы, материал и условия. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со спецификациями на сайте ingersollrandproducts.com или со спецификациями производителя труб.

Может ли взорваться воздушный компрессор?
Всегда помните, что сжатый воздух может быть опасен, поэтому его следует использовать с осторожностью. Даже высококачественное оборудование для сжатого воздуха может иметь дефекты при неправильном использовании, обращении или обслуживании. Поскольку сжатый воздух находится под высоким давлением, в случае неисправности существует риск внезапной декомпрессии.

Можно ли сваривать корпус воздушного компрессора?
В случае необходимости сварки корпуса воздушного компрессора сварка должна выполняться сварщиком, сертифицированным ASME, поскольку все сосуды под давлением, поставляемые Ingersoll Rand, сертифицированы. Поэтому все сварочные работы на этих судах также должны выполняться сварщиками, сертифицированными ASME.

При работе воздушного компрессора образуется угарный газ?
Воздушные компрессоры сжимают окружающий воздух. Воздушные компрессоры с электрическим приводом не производят угарный газ при работе, но они всасывают угарный газ и сжимают его, если он присутствует в окружающем воздухе. Всегда проверяйте применимые правила, если у вас есть опасения по поводу угарного газа.

Компрессор, наполненный сжатым воздухом, весит больше?
Если ресивер содержит сжатый воздух, он весит больше, чем пустой. Никогда не перемещайте и не работайте с оборудованием, работающим со сжатым воздухом, находящимся под давлением или подключенным к источнику питания.

Имеет ли смысл выключать рефрижераторный осушитель в конце производства для экономии энергии?
С экологической точки зрения всегда разумно отключать ненужные потребители энергии. Однако при использовании рефрижераторного осушителя всегда следует помнить, что мощность осушителя не доступна сразу после включения осушителя. Рефрижераторному осушителю требуется предварительный запуск для охлаждения его системы. Это время варьируется от осушителя к осушителю, поэтому в качестве меры предосторожности осушитель следует включать за полчаса до запуска компрессора.

Если невозможно обеспечить своевременный запуск осушителя, осушитель должен оставаться включенным постоянно, поскольку затраты и энергия, необходимые для удаления конденсата из системы трубопроводов, намного превышают возможную экономию при отключении осушителя холода.

© 2022 Ингерсолл Рэнд

Можно ли заливать моторное масло в воздушный компрессор?

Что произойдет, если вы зальете моторное масло в воздушный компрессор?

Какое масло использовать в воздушном компрессоре?

Масло для воздушного компрессора и моторное масло

Вязкость

Как часто менять компрессорное масло

Почему нам не нужны моющие средства в компрессорном масле

Функции масла в воздушном компрессоре

Смазка роторного компрессора

Закари Драмм

См. также: Лучшие воздушные компрессоры

Нет, вы не должны заливать моторное масло в воздушный компрессор.

Автомобильное моторное масло содержит присадки, которые делают его потенциально опасным для вашего воздушного компрессора.

Тем не менее, многие из нас делают это.

Если вы найдете руководство пользователя, в нем, скорее всего, будет рекомендовано использовать недетергентное масло с вязкостью 30.

Тем не менее, многие люди имеют неподтвержденные данные о том, что их компрессор работает на моторных маслах 5w, 10w, 20w и 30w (Mobil 1 является фаворитом).

И они, наверное, правы…

Но то, что вы можете, не означает, что вы должны это делать.

В следующей статье мы рассмотрим все, что нужно знать о моторном масле и воздушных компрессорах, и почему никогда не следует использовать обычное моторное масло в своем компрессоре, даже если можно.

Что произойдет, если залить моторное масло в воздушный компрессор?

По сути, разные типы масел обладают разными свойствами, что делает их идеальными для смазывания внутренних частей конкретных машин.

Если вы используете неправильный тип масла в воздушном компрессоре, это, вероятно, приведет к неожиданному поведению, что может привести к выходу из строя компрессора.

Во-первых, большинство моторных масел содержат детергенты.

Когда они взбалтываются движением вашего компрессора, они, вероятно, будут пениться, что не позволит им должным образом смазывать поршни машины.

При высоких температурах это также может вызвать накопление нагара внутри вашего компрессора, что со временем снижает мощность и производительность двигателя.

При этом как обычное моторное масло, так и масла, специально разработанные для воздушных компрессоров, имеют разные оптимальные рабочие температуры и вязкость.

Таким образом, даже если моторное масло не повредит ваш компрессор, оно не позволит ему работать на оптимальном уровне производительности.

Какое масло использовать в воздушном компрессоре?

Независимо от того, покупаете ли вы масло в Интернете через Amazon или физически идете в магазин, вы должны убедиться, что покупаете правильный тип масла для вашего конкретного применения.

Руководство пользователя вашего воздушного компрессора будет лучшим руководством, когда речь заходит о том, какой тип масла следует использовать для смазки его внутренних частей.

Однако, как правило, лучше всего использовать масло, не содержащее моющих средств, или неорганическое масло.

Если вы не можете найти руководство пользователя или не можете найти рекомендуемое масло, обычно достаточно использовать масло вязкостью 20 или 30 ватт. Эти масла чаще всего используются в воздушных компрессорах и вряд ли могут причинить какой-либо ущерб.

Также рекомендуется использовать масло с присадкой, снижающей износ, например, Monolec, которая создаст молекулярную пленку на поверхности внутренних частей воздушного компрессора и поможет обеспечить их постоянную смазку.

Масло для воздушных компрессоров по сравнению с моторным маслом

Наиболее существенное различие между маслами для воздушных компрессоров и моторными маслами заключается в том, что:0008

  • Моторные масла часто содержат больше золы
  • Другими словами, разница между маслом для воздушных компрессоров и моторным маслом заключается в присадках.

    Эти моющие средства и эмульгаторы отлично подходят для удаления нагара и переноса нагара из двигателя в масляный фильтр.

    Воздушный компрессор не имеет фильтра. Таким образом, моторное масло просто переносит грязь внутри компрессора.

    Теоретически эти потертости со временем могут повредить компрессор.

    Из-за этого производители компрессоров настаивают на использовании в их машинах масел без моющих присадок.

    Эмульгаторы в масле также означают, что вода имеет тенденцию задерживаться внутри масла. Это может снизить эффективность смазки.

    Кроме того, обычное моторное масло содержит много золы. Эти остатки золы могут откладываться на клапанах, и это накопление углерода может снизить эффективность.

    Некоторые синтетические масла также содержат высокозольные. Только лучшие, полностью синтетические масла решают эту проблему. Mobil 1 и Chevron имеют одни из самых низкозольных масел на рынке.

    Следующим важным параметром является вязкость и то, насколько сильно нагревается ваш компрессор. Многие люди используют 5w-30 или 10w-30 в своих компрессорах. Дело в том, что эти масла не густеют до большего веса, если они не нагреваются достаточно.

    Слишком жидкое масло может не обеспечить адекватной защиты. Кроме того, он может просачиваться через поршневые кольца и попадать в ресивер.

    В связи с этим крайне важно использовать однокомпонентное масло с соответствующей вязкостью.

    Тем не менее, многие люди доверяют синтетическому маслу 5w-30 и 0w-30 для своих компрессоров, особенно в холодном климате, где проблема с трудным запуском.

    См. также: 5w-30 в компрессоре.

    Смазка имеет решающее значение. Предотвращает износ и перегрев. Лучше использовать моторное масло, чем не использовать масло. Повреждение, которое может произойти, вероятно, произойдет только после многих лет использования. И достаточное количество людей десятилетиями используют моторное масло в своих компрессорах, чтобы заставить меня думать, что это не проблема — если только не действует гарантия.

    Я бы даже сказал, что чистое моторное масло лучше, чем грязное масло для воздушного компрессора.

    Вязкость

    Различные масла имеют разную вязкость или температуру застывания. По сути, вязкость относится к густоте масла при определенных температурах.

    Как правило, для вашего воздушного компрессора подходит масло с вязкостью SAE 30 (ISO 100).

    Как упоминалось ранее, холодная погода иногда требует более легкого масла, тогда как в более теплую погоду иногда можно использовать более тяжелое масло.

    Несмотря на это, настоятельно рекомендуется использовать только тот тип масла, который рекомендован производителем.

    Как часто менять масло в компрессоре

    Как и в случае с моторным маслом в вашем автомобиле, продолжительность интервалов замены масла напрямую зависит от того, как часто вы используете воздушный компрессор.

    Масло в большинстве компрессоров следует менять каждые шесть месяцев для механиков или тех, кто использует компрессор почти каждый день.

    Однако, если вы любите выходные или используете воздушный компрессор только один раз в голубую луну, вы можете обойтись заменой масла только один раз в год.

    На самом деле производитель вашего воздушного компрессора должен предоставить вам конкретные инструкции о том, как часто вам нужно заменять масло.

    Хотя легко сказать, что более частое использование ваших пневматических инструментов и компрессоров означает, что вам следует чаще менять масло, конкретные инструкции обычно предоставляются по часам работы.

    Другими словами, производитель может рекомендовать менять масло, например, каждые 100 часов работы.

    Тем не менее, синтетические масла часто имеют более длительный срок службы и их не нужно менять так часто, как обычные масла.

    Однако самое главное – регулярно проверять уровень масла в компрессоре через смотровое стекло или щуп.

    При низком уровне масла или отсутствии масла он будет нагреваться и преждевременно изнашиваться на внутренних компонентах компрессора.

    Почему нам не нужны моющие средства в компрессорном масле

    Как мы уже упоминали, вы никогда не должны использовать масла, содержащие моющие средства, в масляном компрессоре.

    Эти моющие средства в первую очередь предназначены для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Их работа, по сути, состоит в том, чтобы разрушить и удалить любые углеродистые отложения, окисление или коррозию, которые могут накапливаться внутри вашего двигателя. Моющие средства помогают удалить их, которые затем отфильтровываются масляным фильтром двигателя.

    Однако воздушные компрессоры обычно не имеют масляных фильтров, а это означает, что, хотя моющие средства разрушат и удалят нагар, ему некуда будет деваться, и он просто будет плавать в масле.

    Есть еще одна причина, по которой вы не хотите использовать масла, содержащие моющие средства, в своем воздушном компрессоре.

    Как правило, в воздушных компрессорах с поршнем с меньшей подачей используется процесс, называемый смазкой разбрызгиванием.

    Это означает, что когда поршень перемещается в нижнее положение, на него попадает масло, что позволяет ему смазываться при непрерывной работе двигателя.

    При использовании обычного моторного масла, содержащего моющие средства, смазка может вспениваться, что уменьшит разбрызгивание двигателя. По сути, жидкое масло теперь должно «разбрызгиваться» через пену, чтобы смазать кривошип, что приводит к меньшему смазыванию за один оборот.

    В свою очередь, это может привести к преждевременному износу двигателя воздушного компрессора и его перегреву, что в конечном итоге сократит срок службы компрессора.

    Однако некоторые современные высококачественные моторные масла с моющими присадками также содержат антипенные присадки. Это будет работать лучше, чем обычное моторное масло, но все же не рекомендуется.

    Другими словами, придерживайтесь того, что говорит вам ваш производитель.

    Или, если вы не можете приобрести рекомендованное масло, лучше всего использовать в компрессорах только моторное масло без моющих присадок или масла с низким пенообразованием.

    В конце концов, НИКОГДА не используйте гидравлические масла, минеральные масла или масла с моющими средствами в вашем воздушном компрессоре.

    Функции масла в воздушном компрессоре

    Если вы говорите о двигателе внутреннего сгорания в вашем автомобиле или о двигателе внутреннего сгорания в вашем новом воздушном компрессоре Campbell Hausfeld, масло в первую очередь предназначено для смазывания поршней и поддержания движения. плавно.

    В насосе вашего воздушного компрессора много движущихся частей, и масло обеспечивает их смазку и защищает их от коррозии и преждевременного износа.

    Кроме того, поскольку поршень и внутренние детали компрессора изготовлены из металла, они постепенно нагреваются по мере того, как машина работает дольше. Таким образом, масло не только смазывает эти детали, но и охлаждает их.

    Кроме того, поскольку двигатель внутреннего сгорания должен быть герметизирован, масло также помогает герметизировать небольшие отверстия и трещины, позволяя ему поддерживать давление, необходимое для правильной работы.

    Наконец, масло в хорошо смазанном воздушном компрессоре имеет еще одну цель: поддерживать чистоту внутри.

    Воздушный фильтр отлично справляется с улавливанием большинства загрязняющих веществ. Тем не менее, некоторые более мелкие наночастицы все же пробьются и попадут в масло.

    Вот почему, когда вы меняете моторное масло вашего автомобиля или масло вашего воздушного компрессора, масло будет значительно темнее и чернее, чем оно было при первой заливке.

    Смазка для ротационных компрессоров

    Роторные или винтовые компрессоры работают, нагнетая газ в меньшее пространство с помощью вращающегося винта, лопасти или лопасти.

    Однако, в отличие от поршневых компрессоров, ротационные компрессоры — это совсем другое дело.

    Им требуется синтетическое масло ISO 68, и они менее требовательны, чем поршневые воздушные компрессоры.

    Они также менее щадящие, если заполнены неподходящей жидкостью.

    Когда этот тип компрессора работает нормально, он может воздействовать на смазку, вызывая резкое снижение вязкости или вызывая избыточное испарение, окисление или нагарообразование.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *