Какое масло заливать в винтовой компрессор: Какое масло заливать в винтовой компрессор??

alexxlab | 23.05.2023 | 0 | Разное

Рекомендации по выбору масла для винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры снабжены двумя вращающимися в противоположных направлениях валами (роторами, шнеками). Они работают по принципу вытеснения. Один из валов является ведущим, а другой ведомым, причем оба вращаются в одном и том же корпусе. Впускная зона имеет большое поперечное сечение и объем. Когда оба вала вращаются, объем уменьшается и происходит сжатие. Сжатая среда затем вытесняется из корпуса через выпускное отверстие. Компрессор имеет выпуклое спиралевидное сечение, в то время как другой шнек имеет вогнутое спиралевидное сечение. Роторы в винтовых компрессорах, смазываемых впрыском и погружением в масляную ванну, и подшипники постоянно воспринимают механические и температурные нагрузки.

Принимая во внимание многофункциональность масла в винтовых компрессорах и воздействие на него высоких нагрузок, мы рекомендуем к применению высококачественные масла известных производителей, а не масла которые выполняют только минимальные требования стандартов.

Принцип работы винтовых копрессоров

В винтовых компрессорах, смазываемых впрыском смазочного материала, масло выполняет смазывающую, уплотнительную и охлаждающую функции. Масло впрыскивают в камеру высокого давления между роторами под давлением 3-4 бара, оно постоянно контактирует с горячей воздушной сжимаемой средой, нагретой до 75-90°С. Оно образует гидростатическую и гидродинамическую пленку. Сжатая среда и масло хорошо перемешиваются. Таким образом, масло смазывает сцепленные роторы и подшипники скольжения и качения, которые являются составной частью зубчатого сцепления. Кроме того, оно уплотняет зазоры между ротором и корпусом. Также смазочный материал способствует поглощению тепла и его рассеиванию через радиаторы. Воздушно / масляные сепараторы удаляют масло из воздуха на выходе. Остаточное количество масла в воздухе составляет 1-3 мг/ м38 бар), давление может быть использовано для повторного впрыска масла. . Выделенное масло затем деаэрируют, фильтруют и охлаждают до 50 °.

Когда масло находится на стороне нагнетания винтового компрессора (например, под давлением 8 бар), давление может быть использовано для повторного впрыска масла.

Наряду с используемыми минеральными маслами с присадками для повышения окислительной стабильности, стойкости к старению и защите от коррозии, могут также применяться синтетические смазочные материалы, которые, конечно, предпочтительней, но значительно дороже.

Поскольку вязкость масла имеет первостепенное значение для эластогидродинамической смазки и, следовательно, для механической стабильности пленки, то она должна подбираться для условий пуска и нормальной эксплуатации компрессора. Вязкость масла изменяется в зависимости от температуры, так что рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации, действительны только для стандартных условий и могут быть изменены в процессе эксплуатации. Наиболее точно вязкость масла подбирается по температуре впрыска:

 

Температура впрыска оС

до 50

до 60

до 70

Класс вязкости ISO

VG32

VG46

VG68

Вязкость при 40 C мм О2

28,8 – 35,2

41,4 – 50,6

61,2 – 74,8

 

Как правило, масла ISO VG 46 удовлетворяют требованиям производителей компрессоров по предельной вязкости больше 10 мм2.  при рабочей температуре и около 500 мм2 подходит большинству областей применения в Восточной Европе. Более высоковязкие масла ISO VG 68 или синтетические сложные эфиры PAG или масла на базе ПАО применяют на предприятиях с высокой температурой окружающей среды. В последнее время широкое применение получили масла гидрокрекинга (так называемые масла группы III). /сек/с при запуске. Этот диапазон также

В компрессорах, которые длительное время работают с очень низким числом оборотов (окружная скорость главного ротора менее 15 м/с), в отличие от вышеуказанной таблицы должен вводиться в действие класс вязкости на одну ступень выше. При подборе масла, к которому предъявляются особые требования, следует обратить пристальное внимание и на другие критерии.Это низкая вспениваемость, превосходная деаэрационная способность и хорошие деэмульгирующие свойства для отделения конденсированной воды. Чтобы в значительной степени избежать износа подшипников качения и приводной передачи, допустимы только те масла, которые имеют наименьшую зольность и содержат предотвращающие износ присадки, благодаря которым обеспечена как минимум FZG ? 11 для улучшения противозадирных свойств, минимального образования отложений, хорошей защиты от коррозии.

 Важнейшее правило при эксплуатации компрессора – поддержание масла с надлежащими рабочими характеристиками. Основными процессами, снижающими качество смазывающих материалов, являются:

– Окисление, при котором масло густеет и образует нагары и лаки. Оно происходит под воздействием кислорода и увеличивается при повышении температуры. При этом снижаются смазывающие и охлаждающие свойства масла, увеличивается его зольность (“коксуется”). Многие производители указывают время наработки до замены масла при температуре 82-85оС., тогда как рабочие температуры могут достигать 90-92оС, а иногда, при неблагоприятных условиях эксплуатации, до 100

оС и более, вплоть до срабатывания защитного отключения оборудования. При таких условиях эксплуатации требуется более частая замена масла и масляного фильтра. Существуют полностью синтетические масла с рабочей температурой до 105оС, но не стоит забывать, что после достижения температуры в винтовом блоке > 92оС в воздушно/масляном сепараторе выброс масла начинает увеличиваться в геометрической прогрессии.

– Вода в масле приводит к пробоям смазочной пленки. Процесс выпадения влаги в винтовом блоке происходит всегда, поэтому важно выбирать масла с низкой вспениваемостью и хорошими деэмульгирующими свойствами. Образование конденсата происходит из-за перепада температур и в небольших количествах не влияет на смазывающие свойства масла, быстро выпариваясь из него. Однако при коротких циклах и/или малой загрузке компрессора, да еще и в холодных помещениях влага не успевает выпариваться и возникает эффект заводнения масла, который приводит к отсутствию смазки и повышенной коррозии не только в самом блоке, но и в сопрягаемых узлах. Если невозможно “дозагрузить” компрессор и удлинить циклы, то требуется не реже одного раза в неделю ставить его на прогон с рабочей температурой не ниже 78

оС.

– Загрязнение масла механическими примесями возникает как вследствии его окисления, так и при всасывании воздуха из атмосферы. При всасывании воздуха любая особо мелкая пыль (цемент, краски, отходы сварки и резки металлов, сажа в котельных и т. д.) превращается в абразивные примеси. Установка всасывающего фильтра с более тонкой степенью фильтрации и заблаговременная его замена вместе с масляным фильтром поможет устранить нежелательные последствия.

– ?зменение химического состава масла и, как следствие, ухудшение его смазочных свойств, в компрессорах, установленных на предприятиях химической промышленности, на кожевенных фабриках или в близости от моря. Для этих случаев нельзя дать никаких рекомендаций, кроме как отбор проб и замена масла в более короткие сроки.

Краткое заключение

Обязательно использовать масло только соответствующее вышеперечисленным критериям со сроком службы до 4000ч. на минеральной основе с синтетическими добавками или до 8000ч. на синтетической основе. Проводить его мониторинг не реже 500ч. При необходимости производить заблаговременную замену.

Масляный фильтр заменять не реже, чем через 2000ч., воздушный фильтр – по загрязнению.

? главное: содержать компрессор и помещение в надлежащем состоянии.

ООО «РЕМЕЗА-БелТС»

www.remeza.by

По материалам и рекомендациям

производителей оборудования и масел.

Скачать PDF – Рекомендации по выбору масла для винтовых компрессоров и условия его эксплуатации

Масло для винтовых компрессоров в категории “Сырье и материалы”

Масло для поршневого винтового компрессора VDL46 VDL68 VDL100

Доставка по Украине

190 грн

Купить

Компрессорное масло 5л для поршневых винтовых ротационных пневмо компрессорах Premium 100 AIRKRAFT MC5-AIR

Доставка из г. Киев

1 630 грн

Купить

Масло компрессорное Revolt 1л для поршневых и винтовых компрессоров

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

249 грн

217 грн

Купить

Масло компрессорное Revolt 1л масло для поршневых и винтовых компрессоров

Доставка из г. Черновцы

299 грн

Купить

Компрессорное масло для винтовых компрессоров Atmos, Atlas Copco, Kaeser, Chicago Pneumatic

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Фильтр предварительной очистки (3 мкм) FQ2000 для винтового компрессора, 2000л/мин FIAC 7212521000 ТОП

На складе

Доставка по Украине

7 996 грн

7 867 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки (1мкм – 0,1 мг/м3) FP2000 для винтового компрессора, 2000л/мин FIAC 7212611000 ТОП

На складе

Доставка по Украине

7 996 грн

7 867 грн

Купить

Масло компрессорное Vitals Mineral, 1л: от -25 ºС до +40 ºС, для поршневых и винтовых компрессоров

Доставка по Украине

181 грн

Купить

Компрессорное масло R46 (аналог Compair HR4000) для винтовых компрессоров, канистра 10 л

Доставка по Украине

1 870 грн

Купить

Масло для гвинтового компресора Kaeser синтетичне SIGMA FLUID S-460 9. 5409.00050

Доставка по Украине

от 1 000 грн/л

Купить

Масло для гвинтового компресора Kaeser синтетичне SIGMA FLUID FG 460 9.1462.0

Доставка по Украине

920 грн/л

Купить

Компрессорное масло для винтовых компрессоров Chicago Pneumatic, Atlas Copco, Kaeser, Atmos

Доставка по Украине

236 грн

Купить

Масло для гвинтового компресора Kaeser мінеральне SIGMA FLUID MOL 9.0923.1

Доставка по Украине

от 300 грн/л

Купить

Масло для компрессоров, 1л Sturm MOS-K3-10N

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

262 — 280 грн

от 5 продавцов

280 грн

Купить

Компрессорное масло VDL 46, VDL 68, VDL 100 для винтовых воздушных компрессоров

Доставка по Украине

188 грн

Купить

Смотрите также

Масло компрессорное UNIL Compressor VRD 46 для винтовых компрессоров кан 5 л.

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Компрессорное масло unil compressor vrd 46 для винтовых компрессоров

Доставка по Украине

от 750 грн

Купить

Масло для компрессоров

Доставка по Украине

168 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки 1мкм – 0,1 мг м3 FP2000 для винтового компрессора 2000л мин FIAC 721261 AG, код: 7413214

Доставка по Украине

11 600 грн

8 116. 99 грн

Купить

Фильтр предварительной очистки 3 мкм FQ2000 для винтового компрессора 2000л мин FIAC 72125210 ZZ, код: 7413212

Доставка по Украине

11 600 грн

8 116.99 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки 1мкм – 0,1 мг м3 FP2000 для винтового компрессора 2000л мин FIAC 721261 EV, код: 7413214

Доставка по Украине

11 600 грн

8 116.99 грн

Купить

Фильтр предварительной очистки 3 мкм FQ2000 для винтового компрессора 2000л мин FIAC 72125210 KB, код: 7413212

Доставка по Украине

11 600 грн

8 116.99 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки 1мкм – 0,1 мг м3 FP2000 для винтового компрессора 2000л мин FIAC 721261 ES, код: 7413214

Доставка по Украине

11 600 грн

8 116.99 грн

Купить

Компрессорное масло Mannol 2902 COMPRESSOR OIL ISO 100 20л (для воздушных компрессоров)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

4 073 грн

Купить

Компрессорное масло Mannol 2902 COMPRESSOR OIL ISO 100 10л (для воздушных компрессоров)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 058 грн

Купить

Компрессорное масло KS-19/ISO220

На складе

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки (1мкм – 0,1 мг/м3) FP2000 для винтового компрессора 2000л/мин FIAC 721261100

На складе

Доставка по Украине

7 711.15 — 8 697 грн

от 39 продавцов

8 117 грн

Купить

Масло для компрессора воздушного Sturm MOS-K3-10N

На складе

Доставка по Украине

по 279 грн

от 2 продавцов

279 грн

Купить

Какое масло следует заливать в коммерческий винтовой компрессор?

от vemcoblogs –

Точно так же, как детали вашего автомобиля и других приборов нуждаются в смазке для правильной работы, так же, как и ваш воздушный компрессор. Но как узнать, какое масло подходит для вашего воздушного компрессора , особенно для коммерческого винтового компрессора? Чтобы понять это, давайте сначала рассмотрим роль масла для воздушного компрессора.

Масло для воздушных компрессоров — это смазка, помогающая уменьшить преждевременный износ воздушных компрессоров. Он может быть синтетическим или натуральным и различаться по характеристикам, таким как состав и вязкость. Важно отметить, что масло для воздушного компрессора отличается от моторного масла. Во-первых, последний содержит детергент и гораздо больше углерода и серы.

Помимо смазки, использование масла для воздушных компрессоров имеет много преимуществ:

1. Поглощает тепло

Масло поддерживает более низкую температуру воздушного компрессора, впитывая выделяемое тепло.

2. Сопротивление окислению

Присадки, присутствующие в масле для воздушных компрессоров, помогают сдерживать процессы окисления и кислотообразования.

3. Увеличивает срок службы

Присадки к маслу для воздушных компрессоров также играют роль в увеличении срока его хранения, защите компонентов машины в режиме ожидания и повышении совместимости масла с различными условиями.

4. Стойкость к холоду

Масло для воздушных компрессоров остается вязким даже при низких температурах, в отличие от многих других смазочных материалов.

Существует два основных типа масла для воздушных компрессоров: стандартное и синтетическое.
  1. Стандартное масло для воздушных компрессоров содержит минеральное масло. Это делает его дешевле синтетического и рекомендуется для легких или средних нагрузок, а также для тех, кому не нужно постоянно использовать свои компрессоры.
  2. С другой стороны, синтетическое масло для воздушных компрессоров содержит сильно переработанную и очищенную синтетическую основу. Как профессионал, который запускает воздушный компрессор более трех раз в неделю, это подходящий вариант для вас. Более того, синтетическое масло обеспечивает плавную и бесшумную работу воздушного компрессора. Это также хорошо предотвращает его перегрев.

Для промышленных винтовых компрессоров лучше всего использовать синтетическое масло. Они не содержат присадок или серы, которые часто могут вызывать нежелательные отложения на клапанах. Они также потребляются медленнее, чем стандартные, помогают продлить срок службы компрессора и обеспечивают более низкую температуру во время работы. Более того, они создают меньше отложений шлама и нагара, которые могут неблагоприятно повлиять на производительность машины, и производят выброс воздуха при более низких температурах, чем стандартное масло. Синтетическое масло также обеспечивает более безопасные условия эксплуатации, поскольку его температура воспламенения намного выше, чем у стандартного масла.

Достаточно сказать, что синтетическое масло — лучший выбор для поддержания оптимальной работы вашего коммерческого винтового компрессора.

Масло ELGi Air Lube Oil представляет собой эффективное решение для различных областей применения и условий работы. Вы можете выбрать это тщательно разработанное масло как надежный способ удовлетворить ваши потребности в различных условиях эксплуатации.

VEMC является авторизованным дилером воздушных компрессоров Elgi и предлагает комплексные решения для всех ваших промышленных энергетических потребностей. Руководствуясь более чем 72-летним опытом работы в отрасли, мы стремимся предложить вам специализированную поддержку в этой области. VEMC сертифицирован по стандарту ISO 9001:2015 и является пионером в области электромеханической продукции, сопутствующего оборудования и услуг. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону +91 98199 07445, и мы будем рады помочь вам.

Posted in Воздушный компрессорTagged воздушный компрессор, Воздушные компрессоры ELGi

МАСЛО ДЛЯ РОТАЦИОННЫХ ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРОВ ПРЕМИУМ

МАСЛО ДЛЯ РОТАЦИОННЫХ ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРОВ ПРЕМИУМ

PREMIUMSYNTHETIC BLEND LUBRICANT

Phillips 66® Premium Rotary Air Compressor Oil — это частично синтетическая смазка высшего качества, разработанная для использования в ротационных воздушных компрессорах, работающих в умеренных и тяжелых условиях эксплуатации.

Частично синтетический состав обеспечивает повышенную термическую и окислительную стабильность при высоких температурах, сводя к минимуму образование шлама и нагара.

Интересные ссылки

Особенности и преимущества

  • Частично синтетическая формула для повышения производительности
  • Превосходная стойкость к термическому разрушению при высоких температурах
  • Превосходная стойкость к окислению для минимизации образования шлама и лака
  • Хорошая защита от износа
  • Натуральные моющие свойства
  • Защищает от ржавчины и коррозии
  • Хорошие низкотемпературные свойства
  • Хорошие водоотделяющие свойства
  • Хорошая стойкость к пенообразованию
  • Низкая склонность к образованию углерода

Области применения

  • Маслонаполненные винтовые, роторно-лопастные и пластинчато-роторные воздушные компрессоры
  • Циркуляционные системы, требующие частично синтетического смазочного материала
  • Промышленное оборудование, работающее в широком диапазоне температур, где рекомендуется использовать ингибированное минеральное масло
  • Промышленное оборудование где условия эксплуатации слишком суровы для традиционных циркуляционных масел на основе минеральных масел с ингибитором R&O

Технические детали

  • Класс ISO: 46
  • Класс ISO: 46
  • Лицензии и одобрения

    Premium Rotary Air Compressor Oil соответствует требованиям следующих отраслевых спецификаций:#DIN 51506, Стандарт смазки для воздушных компрессоров, класс VDL#DIN 51517 Часть 2, Смазочные масла, тип CL#DIN 51517 Часть 3, Смазочные масла , Тип CLP

    Дополнительные сведения

    Класс ISO 46
    Удельный вес при 60°F 0,875
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,29
    Цвет, ASTM D1500 0,5
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 238 (460)
    Температура застывания, °C (°F) -36 (-33)
    Вязкость
    сСт при 40°C 46
    сСт при 100°C 6,7
    SUS при 100°F 238
    SUS при 210°F 48,7
    Индекс вязкости 97
    Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г 0,17
    Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения 15
    Испытание на пенообразование, ASTM D892, посл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *