Какой компрессор нужен для краскопульта: Компрессор для краскопульта (выбор и особенности оборудования)

alexxlab | 12.03.2020 | 0 | Разное

Содержание

какой нужен, как правильно выбрать

Покраска автомобилей — это достаточно сложный производственный процесс, ключевую роль при обеспечении хороших результатов которого играет надежная работа инструмента. В маленьком гараже и в огромном хозяйстве СТО для работы над корпусами и другими сборочными элементами могут использоваться практически одинаковые краскопульты. Однако разные цели, объемы производимых операций, их характер накладывают неизбежные отличия в используемых нагнетателях, обвязке и ином оснащении. Поэтому выбрать компрессор для покраски — задача, которую нужно решать очень внимательно.

Какие бывают компрессоры

Краскопульты, пескоструйные аппараты, оборудование для штукатурки и нанесения мелкодисперсных смесей выдвигает определенные требования к системе нагнетания сжатого воздуха. Характеристики давления и прокачки (для одного устройства) недостаточны для применения промышленных агрегатов. В то же время требуемая параметрика достаточно серьезна, чтобы для ее обеспечения требовалось тщательно выбирать компрессор для краскопульта.

Сегодня в покрасочных цехах, гаражах и мастерских широко применяются:

  • винтовые устройства;
  • поршневые модели масляного и безмасляного типа;
  • конструкции с коаксиальным и ременным приводом.

Компрессор и краскопульт

Каждый из типов оборудования имеет свои особенности и недостатки. И для каждого существует своя оптимальная схема применения.

Поршневой безмасляный компрессор

Особенность поршневых безмасляных моделей — полное отсутствие смазки в системе. Компоненты поршневой группы и другие детали конструкции изготавливаются из специальных износостойких материалов. Низкое взаимное трение обеспечивает долговечность компрессора в целом. Устройства данного класса способны:

  • создавать давление до 10 атм;
  • обеспечивать хорошую производительность;
  • предложить компактные размеры и низкую массу.

Поршневой безмасляный компрессор

Однако агрегат безмасляного типа, который нужен для краскопульта, заставит мириться с:

  • высоким выделением тепла;
  • малым сроком непрерывной работы;
  • повышенным уровнем шума.

Важно! Безмасляные модели благодаря достаточно высоким потерям на трение отличаются низким КПД работы системы в целом.

Поршневой масляный компрессор

В поршневом масляном компрессоре все движущиеся детали покрываются смазочным материалом для снижения потерь на трение. Данный класс устройств отличается долговечностью. Масло находится в емкости картера поршневой группы. В результате разбрызгивания и подачи шестернями оно попадает на все детали конструкции. Такое техническое решение имеет ряд преимуществ:

  • потери на трение низки, что повышает КПД системы в целом;
  • выделение тепла незначительно;
  • оборудование может работать сравнительно долгое время.

Поршневой масляный компрессор

Из недостатков можно отметить необходимость обслуживания: компрессор, питающий распылитель, периодически нуждается в доливе и замене масла. Однако эта мелочь не помешала устройствам такого типа завоевать огромную популярность, в первую очередь, в малых мастерских и гаражах.

Винтовой компрессор

Нагнетатель винтового типа — сложная и технологичная конструкция. Он достаточно дорог, сложно регулируется. При повреждении роторов не подлежит ремонту. При замене изношенных подшипников и других деталей рекомендуется обратиться к специалистам для проведения работы и перенастройки устройства.\

Винтовой компрессор

Несмотря на перечисленные недостатки, винтовые модели весьма популярны там, где компрессорный краскопульт

используется практически непрерывно. Они способны:

  • подавать большое количество воздуха под высоким давлением;
  • работать непрерывно на протяжении десятков часов;
  • показывать высочайший КПД;
  • тонко настраиваться на нужный режим работы благодаря электронным системам контроля и регулирования.

Компрессор винтового типа выделяет мало тепла, не требует периодического обслуживания. Устройства такого класса весьма популярны в покрасочных цехах и на СТО. Но в небольшой мастерской или гараже они займут слишком много места и нагрузят проводку.

Системы с коаксиальным и ременным приводом

Компрессоры коаксиального привода знакомы всем. В них вал электрического или ДВС двигателя соединен напрямую с блоком поршневой группы. Такие устройства отличают:

  • высокие обороты двигателя;
  • значительное число ходов поршней в минуту.

Важно! В результате работы системы выделяется тепло, двигатель испытывает броски нагрузки из-за необходимости подавать воздух с переменным давлением. В поршневой группе стираются уплотнительные кольца, что вызывает необходимость их периодической замены.

Компрессор с коаксиальным и ременным приводом

Гораздо привлекательнее в разрезе технологических характеристик выглядит компрессор с ременным приводом. В нем валы поршневой группы и двигателя не соединены напрямую. Передача крутящего момента происходит через шкивы и ременную передачу. При этом диаметр колеса двигателя меньше, чем соответствующей детали на валу поршневой группы.

В результате такого технического решения достигается:

  • пониженное число ходов поршней в минуту;
  • резкое снижение бросков нагрузки на валу двигателя;
  • увеличение времени между заменами уплотнительных колец, иных элементов с ограниченным сроком службы;
  • рост КПД системы;
  • увеличение прокачки без роста мощности двигателя.

Главным недостатком компрессоров с ременной передачей является повышенный шум. Это легко объясняется: двигатель практически постоянно работает на максимальных оборотах. Однако этот недостаток не кажется важным, если учесть, что компрессоры с ременной передачей отличаются высокой стабильностью, нагрузочной способностью, общей надежностью.

Где применяются отдельные виды компрессоров

На основании особенностей отдельных видов компрессоров можно легко определить их среднестатистические области использования.

  1. Для мелких, разовых работ, например, окраски демонтированной двери или обработки небольшой поверхности подойдет безмасляный поршневой компрессор. Его ресурса непрерывной работы хватит для проведения нужной операции. Вдобавок, использование ресивера и другой обвязки (будет рассказано позже) позволит работать комфортно и достигать отличных результатов.
    Покраска двери
  2. Для полноформатных работ по окраске, к примеру, одного автомобиля понадобится масляный поршневой компрессор. Ресивер при этом является обязательной частью оснащения системы подачи воздуха. Какой модели компрессора отдать предпочтение (с коаксиальным или ременным приводом) — зависит от потребностей мастера, времени использования оборудования и возможности проводить периодическое обслуживание.
  3. Крупная мастерская, где проводится средний объем покрасочных работ, и сжатый воздух используется для пневмоинструмента, не сможет обойтись без мощного поршневого масляного компрессора с ременным приводом или винтовой модели. Такое оборудование в комплекте с системой ресиверов способно удовлетворить большие потребности в сжатом воздухе.
  4. Для цеха, где проводится
    широкий спектр операций по работе с авто
    (покраска, снятие ржавчины пескоструйными автоматами, нанесение защитных покрытий, использование пневмоинструмента) обязательно понадобится винтовой компрессор промышленного типа с ременным приводом. Только такое оборудование в связке с ресиверами-компенсаторами способно обеспечить непрерывную работу в течение рабочего дня или круглосуточно.

Как правильно оснастить рабочую станцию

Выбор компрессора делается, в первую очередь, по характеристикам краскопультов и другого используемого пневматического оборудования. Для этого определяется по техническим паспортам номинальная граница показателя давления, а также требования к прокачке. Исходя из этих цифр, делается выбор нагнетателя.

Важно! Для поршневого типа оборудования необходимо закладывать 15% запас по обоим показателям.

Однако факт, что компрессор полностью удовлетворяет потребности используемого инструмента, не означает, что устройство обеспечит комфортную работу. В первую очередь, это связано с невозможностью функционирования любого типа оборудования в непрерывном режиме. Особенно это касается поршневых компрессоров.

Зачем нужен ресивер, и как выбрать его объем

Чтобы система подачи воздуха не заставляла мириться с ограничениями, создается система ресиверов. В самом простом случае — это металлический баллон большой емкости, оснащенный реле давления. На его выходе устанавливается редуктор, стабилизирующий выходное давление. Система работает следующим образом:

  • компрессор включается и нагнетает воздух в ресивер;
  • при достижении давлением максимального, настроенного реле, показателя — питание компрессора отключается;
  • в ходе отбора воздуха краскопультом давление в ресивере падает;
  • при падении давления ниже настроенного реле предела происходит пуск компрессора.

Ресивер

Таким образом, ресивер позволяет автоматически отключать компрессор для его охлаждения.

При этом на входе краскопульта сохраняется достаточное для качественной работы давление.

При создании ресивера следует соблюдать два правила:

  • выбирать баллон, способный выдержать давление минимум в 1.5-2 раза большее, чем максимальный показатель, формируемый компрессором;
  • обеспечивать емкость ресивера в 33% от номинальной производительности нагнетателя.

Совет! Приведенный расчет емкости — максимально простой. При тщательном планировании (в условиях постоянной работы оборудования) рекомендуется воспользоваться формулами, предлагаемыми производителем конкретного нагнетателя или рассчитать объем по стандартным методикам с учетом отбора, накачки, температуры окружающей среды и других параметров.

Как не испортить покраску: удаление примесей

Каждый тип компрессора имеет свои особенности формирования воздушного потока на выходе. В частности, у безмасляных в нем присутствуют капельки влаги. У масляных поршневых — частички смазки. Попадание ненужных примесей способно нарушить характеристики красочной смеси и испортить конечный результат работы. Чтобы этого не произошло:

  • в системе подачи сжатого воздуха, на выходе ресивера или входе краскопульта устанавливаются влагоуловители;

Краскопульт с влагоуловителем

  • на входе ресивера или выходе масляного поршневого компрессора монтируются специальные маслоуловители.

Маслоуловитель

Совет! Система влагоулавливания может предлагаться непосредственно в конструкции редуктора. Однако на практике рекомендуется дублировать функционал, устанавливая несколько устройств.

Тип энергопитания основного нагнетателя

Среднестатистический пользователь представляет себе компрессор как устройство, которое включается в розетку 220В. Однако анализ рынка, при условии внимательного выбора оборудования под конкретные потребности, показывает: нагнетатель выгоднее выбирать под существующую энергосеть. Сегодня в продаже предлагаются:

  • компрессоры 220В, однофазной сети;
  • устройства с привлекательными характеристиками, ориентированными на трехфазную сеть 380В;
  • нагнетатели, способные работать с двумя типами сетей питания.

При выборе компрессора удобно ориентироваться на существующую структуру энергораспределения.

Совет! Если оборудование удовлетворяет критериям эффективности, для него нетрудно приобрести дополнительный преобразователь напряжения или другое дополнительное оснащение.

Варианты оборудования для различных сфер деятельности

В многочисленных вариациях, наборах компонентов для построения эффективной системы подачи воздуха можно заблудиться. Поэтому стоит дать несколько простых рекомендаций, шаблонов среднестатистических решений.

  1. Для бытового использования в периодическом режиме отлично подойдет поршневой масляный компрессор. Сегодня в продаже множество вариантов готовых станций, подающих воздух с давлением до 8 бар. Такие комплекты оснащены ресивером с объемом от 6 до 100 литров (рекомендуется выбирать не менее 50л), способны работать в расчете 20 минут каждый час.
  2. Компрессорные станции полупрофессионального класса построены на масляных поршневых компрессорах с коаксиальным или ременным приводом, оснащаются ресивером с объемом не менее 50 л. Они также не могут эксплуатироваться безостановочно, но эффективное время работы составляет до 40 минут каждый час. Среднестатистический максимум давления — до 16 бар.
  3. Оборудование промышленного (профессионального класса) не имеет четкой градации параметров. В качестве типичной черты можно отметить огромные объемы ресиверов — до 1 куб.м. Такие станции могут работать непрерывно, можно приобрести оборудование с характеристиками, удовлетворяющими любые потребности.

Для сугубо разовых, гаражных работ компрессорную станцию можно собрать своими руками. Для этого потребуется приобрести влаго и маслоуловители, редуктор, реле давления и отыскать пустой газовый баллон в хорошем состоянии. Основным нагнетателем в самодельной станции выступает компрессор из холодильника. Это устройство относится к поршневому масляному классу.

После демонтажа холодильника из узла сливается старое масло и заливается современная синтетика. После этого выходная трубка присоединяется к ресиверу, а система питания коммутируется через термореле. Мини компрессор подобного класса способен удовлетворить минимальные, гаражные потребности.

Заключение

В процессе покраски огромную важность имеет стабильность работы системы подготовки сжатого воздуха и ее способность обеспечить нужную параметрику потока. Один нагнетатель без обвязки не способен удовлетворить потребности мастерской или позволить покрасить весь автомобиль, действуя без перерыва. Однако внимательно анализируя потребности, нетрудно подобрать такой набор оборудования, который обеспечит комфортную и удобную работу.

Выбираем компрессор и краскопульт для покраски авто

После того как вы оборудовали свой гараж для покраски автомобиля необходимыми вытяжкой, освещением, отоплением и подготовили стены и пол, поговорим о том какое оборудование необходимо приобрести для работы. В первую очередь это:

  • компрессор
  • краскопульт (краскораспылитель, малярный пистолет)

Содержание статьи:

Выбираем компрессор

Иметь компрессор в своем гараже вообще очень полезно. Он используется не только для покрасочных работ, к нему можно подключить пневмодомкраты, пневмогайковерт, с компрессором можно продувать забитые топливопроводы, проверять на герметичность соединения, им можно банально подкачать колеса и использовать для очень многих целей и не только как автолюбитель. Так что  применять его можно каждый день и пылится в углу такому полезному агрегату точно не доведется.

Итак, наиболее востребованными компрессорами для покраски являются воздушные компрессоры поршневого типа.
Они подразделяются на два вида: масляные и безмасляные. Такие компрессоры чрезвычайно просты и надежны в эксплуатации и не нуждаются в профессиональном обслуживании.

Поршневые безмасляные компрессоры обычно используют для самых простых нужд – подкачать колеса, продуть жиклер, наконец — подкрасить калитку в гараже. Поэтому, рассматривать их как большого помощника в ремонте и покраске автомобиля не будем. Отмечу лишь, что по стоимости такие безмасляные компрессоры самые дешевые.

Теперь, давайте разберем подробно, какие бывают поршневые масляные компрессоры, какие у них характеристики, а также их различия.
Объединяет их одно — в картер электродвигателя заливается масло. Также, компрессоры бывают с прямым приводом и ременным приводом.
Компрессоры с ременным приводом также разделяются на два вида: одно — и двухступенчатые. Двухступенчатые меньше шумят при работе и более производительны.
Компрессоры с ременным приводом считаются более надежными, что определяется особенностями его конструкции.

На какие характеристики компрессоров обращать внимание при выборе.

  • Электропитание (220-230В, 380В, смешанный — 220/380В)
  • Потребляемая мощность (кВт)
  • Производительность (количество вырабатываемого воздуха — литры в минуту)
  • Нагнетаемое максимальное давление в ресивер (атм)
  • Объем ресивера (литры)

Электропитание – ну здесь в принципе все понятно, если у вас в гараже есть трёхфазное питание, то выбор очевиден, если только 220 вольт, то вопросов тоже не возникает.
Рекомендую провести мониторинг напряжения, в своем гараже используя вольтметр для переменного тока. Следует снять данные за утро, день и вечер. Если напряжение ровное и не падает меньше 200 Вольт, то всё ОК. Если же показания скачут от 230 до 160 Вольт, то стабильную работу от компрессора не получить и в таком случае следует также озаботиться покупкой стабилизатора напряжения.

Потребляемая мощность – при выборе, опять же следует опираться на качество электросети там, где у вас будет задействован компрессор. Если сеть древняя, а Чубайс так и не отремонтировал, тонкие провода и состоят из скруток, то высокая потребляемая мощность может вызвать довольно серьезное падение напряжения и высокий ток, в результате получаем — перегрев проводов и возможность возникновения пожара.
Поэтому, приобретая компрессор с высокой мощностью, сначала убедитесь, что, провода, идущие от вашего гаража к распределительному щитку, не имеют скруток и имеют достаточное сечение. Если самому данную работу проделать нет возможности или недостаточно квалификации, то обратитесь за помощью к квалифицированному электрику.

Производительность – один из самых важных показателей в характеристиках приобретаемого компрессора. Измеряется количеством вырабатываемого сжатого воздуха, литров в минуту.
Если вы собираетесь заниматься покраской автомобилей, то вам следует учесть, что работая с различными краскопультами, требуется расход воздуха, порой весьма значительный. И у разных систем краскопультов имеются свои требования к количеству потребляемого сжатого воздуха.
Так, например краскопульты системы HVLP (низкое избыточное давление – высокий расход воздуха) потребляют от 170 до 550 л/мин, в зависимости от конструкции.
Поэтому, приобретая компрессор, соотносите его возможности с требованиями краскопульта по потреблению воздуха, которым собираетесь работать. Если эти требования проигнорировать, то компрессор будет постоянно молотить без продыху, давление на выходе будет плавать, и агрегат будет перегреваться, что не есть хорошо. Ну и качество покраски будет соответствующее. Для защиты от перегрева все компрессоры оснащаются термореле, которое отключит агрегат при перегрузке.

Нагнетаемое максимальное давление в ресивер – измеряется в атмосферах (атм), этот показатель у всех компрессоров данного типа примерно одинаков и составляет 8-12 атм. Регулятором выходного давления выставляется нужное значение, которое можно контролировать на манометре.

Объем ресивера – измеряется в литрах, для гаражных и покрасочных работ менее 50 литров брать не рекомендую. Частично недостаточную производительность компрессора можно компенсировать именно увеличением объема ресивера.

Цена: от 600 гривен

Выбираем краскопульт

Все предлагаемые сегодня на продажу краскопульты подразделяются по следующим системам распыления материалов:

  • HP (High Pressure) – высокое давление.
  • HVLP (High Volume Low Pressure) — высокий объем, низкое давление.
  • LVLP (Low Volume Low Pressure) — низкий объём, низкое давление.
  • LVMP (Low Volume Middle Pressure) – низкий объем среднее давление.
  • RP (Reduced Pressure) — пониженное давление.
  • MP (Middle Pressure) — среднее давление.
  • HTE (High Transfer Efficiency) – Высокая эффективность передачи.

Краскопульты системы HP

Пожалуй, занимают первое место среди гаражных маляров и это уже ставшая классической, система распыления краски. Краскопульты этой системы распыляют материал при большом давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.

Рекомендуемое давление на входе такого краскопульта имеет широкий диапазон и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким от 100 до 300 литров в минуту.
Достоинства HP.

  • Широкий факел, вследствие чего достигается равномерное нанесение материала (краски, лака).
  • Большая скорость нанесения покрасочного материала.

Недостатки HP.

  • К недостаткам можно отнести низкий процент переноса краски, примерно до 45%, т.е. 65% купленной вами краски-лака просто улетает в воздух рикошетом от поверхности, превращаясь в туман и оседая, окрашивают все вокруг.
  • Также, благодаря высокому давлению создаются завихрения в воздухе, что приводит к высокой замусоренности окрашиваемой поверхности, что в дальнейшем ведёт к неизбежной шлифовке и полировке поверхности после окрашивания.

Краскопульты системы HVLP

Были придуманы конструкторами в 80-х годах прошлого столетия в угоду защиты окружающей среды. Их конструкция устроена так, что благодаря специальному строению воздушных каналов пистолета распыление краски происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7атм) и достаточно высоком давлении на входе 2,5-3атм.

За счет такой конструкции распылителя разработчики добились высочайшего переноса материала, свыше 70%. (Официальное требование к производителям такого оборудования – перенос материала не менее 65%) И как можно понять, всего 35-20% краски улетает в воздух, соответственно, это система распыления является не только экономичной, но и более экологичной.

Такая экономия достигается тем, что на выходе из сопла капли краски имеют очень невысокую скорость, соответственно и меньший рикошет и меньшее образование тумана. Поэтому, наносить материал таким краскопультом следует достаточно близко от окрашиваемой поверхности, примерно 12 — 15см.
Достоинства HVLP.

  • Высокая экономия материалов.
  • Практически отсутствие опыла.
  • Нет завихрений — нет мусора.

Недостатки HVLP.

  • Высокое потребление сжатого воздуха, от 360 и выше литров в минуту, следовательно, нужен мощный компрессор с большой производительностью.
  • Увеличенный диаметр воздухопровода.
  • Установка дополнительных фильтров очистки воздуха от влаги и масла, так как компрессор работает, что называется «на всю катушку» перегоняя массу воздуха.
  • От маляра требуется высокий профессионализм. Чуть задержал руку при проводке, и подтеки тебе гарантированы. Из-за близкого расстояния краскопульта до окрашиваемой поверхности, неудобно красить далеко расположенные места, к которым трудно дотянуться.

Краскопульты системы LVLP

Достаточно свежая разработка и является неким компромиссом между HVLP и HP. Конструкторы постарались убрать недостатки присущие вышеуказанным системам распыления, поэтому LVLP является на сегодня наиболее перспективной.

Имея на выходе давление 0.7-1.2атм, а на входе около 1.5-2.0атм, получаем высокий перенос краски от 65% при относительно небольшой прожорливости сжатого воздуха 150-350 литров. Увеличение расстояния от пистолета до поверхности, при нанесении краски-лака по сравнению с HVLP на 5-10см, позволяет проще окрашивать труднодоступные места.

Достоинства LVLP.

  • Низкое потребление воздуха.
  • Высокий перенос материалов на окрашиваемую поверхность.
  • Низкая чувствительность к перепадам давления.

Недостатки LVLP.

  • Пока не обнаружены.

Остальные системы распыления (LVMP, RP, MP, HTE и другие) являются симбиозом вышеперечисленных, не имеют особых конструктивных особенностей и отличаются только оригинальным названием, данным им производителем, поэтому углубляться в их изучение, пожалуй, нет смысла.

При выборе краскопульта обращайте еще внимание на сочетаемость его с вашим компрессором, чтобы производительность компрессора позволяла установить краскопульт той или иной системы.

Регулировка краскопульта

  • Регулятор подачи воздуха для точной настройки давления на выходе.
  • Регулятор формы факела. Позволяет непосредственно во время работы подобрать оптимальную форму распыла.
  • Регулятор хода иглы (открытия форсунки), отвечающий за количество и подачу материала.

Подбор диаметра сопла (форсунки, дюзы)

Чем меньше зерно распыляемого материала, тем меньше должен быть диаметр дюзы у краскораспылителя.

  • Так для базовых покрытий типа металлик подойдет – 1.2 – 1.3мм.
  • Для лака и акриловых красок – 1.4 – 1.5 мм.
  • Для акриловых 2К грунтов наиболее предпочтительней будет дюза – 1.5 – 1.7мм.
  • Для нанесения жидкой шпатлевки – 1.7 – 2.0мм иногда и больше.

Если вы только собираетесь заняться покраской, то рекомендую для начала приобрести краскопульт с дюзой 1.4мм. Этого будет достаточно, на первое время и его можно будет использовать как универсальный. В том числе и для грунтовочных работ, немного добавляя в грунт растворителя сверх нормы, для более жидкой консистенции.

Некоторые производители выпускают и продают сменные комплекты дюз и запирающих игл с широкой линейкой диаметров, делающие краскопульт универсальным. Поэтому, выбирая себе краскораспылитель, поинтересуйтесь этим моментом.

Цена: от 250 гривен (краскопульт системы HP вы можете купить затратив менее 100 грн, но если вы собрались красить машину а не забор, то стоит рассмотреть вариант краскопульта с системой передачи материала LVLP)

Компрессор для краскопульта

Один из вариантов покраски металлических, пластиковых, деревянных поверхностей в домашних условиях предполагает использование специальных краскораспылителей жидких лакокрасочных материалов, называемых в быту краскопультами. Такой способ позволяет получить приемлемое качество поверхности и одновременно высокую производительность. Если правильно подобрать компрессор для краскопульта и грамотно настроить параметры краскопульта, даже в условиях гаража можно получить качество окрашиваемых кузовных деталей или мебели на уровне, близком к покраске промышленным способом.

Чем определяется выбор компрессора для покрасочных работ

Понятно, что параметры компрессорной воздушной установки могут серьезно повлиять на работу самого краскопульта и качество окрашиваемой поверхности. Мастера, занимающиеся профессионально окраской кузовных деталей автомобилей, вынуждены постоянно подстраивать и согласовывать работу компрессора и краскопульта по нескольким основным параметрам:

  • Рабочий напор воздуха на входе в краскопульт;
  • Расход воздуха при среднем положении затвора краскораспылителя;
  • Стабильность потока при минимальных пульсациях воздушного потока;
  • Загрязненность воздуха вредными парами и пылью.

В подавляющем большинстве при окраске используют краскопульт с выносным компрессором. Ресурс пневматического пистолета хорошего качества относительно велик, поэтому удачные модели краскопультов покупают отдельно от компрессора, долго подстраивают и улучшают, добиваясь наилучшего качества распыла краски.

При выборе компрессорной установки предпочитают использовать самую надежную модель с баком ресивера и регулятором выходного воздушного потока.

Распылительную часть и бак краскопульта необходимо регулярно обслуживать, удалять любые следы краски и растворителя. Маляры не любят выполнять разборку краскопульта, особенно распылителя и затвора, как рекомендует инструкция. В этом случае, после обратной сборки, приходится тратить гораздо больше сил и времени на повторную настройку, поэтому чистка и мойка ограничивается проливкой и распылением небольшого количества растворителя.

Какой краскораспылитель лучше

На сегодня все существующие модели пневматических краскопультов можно разделить на несколько категорий:

  1. Распылители высокого давления, чаще всего работающие на воздухе от 1,5 до 6 Бар;
  2. Конструкции краскопультов низкого давления. Максимальное избыточное давление воздушного потока составляет всего 0,1-0,15 Бар;
  3. Самодельные и промышленные распылители и пульверизаторы малого и сверхмалого расхода, применяемые в моделизме, побелке и окраске стен с помощью пылесосов и воздуходувок низкого давления.

Последняя категория редко используется, как краскопульты, из-за низкого качества распыла, поэтому их применение ограничивается работой на известковом растворе и водоэмульсионной краске.

На сегодня наиболее удачными моделями краскопультов считаются так называемые системы «низкий расход — высокое давление», или, сокращенно, LVHP. Для работы такой системы достаточно расхода воздуха до 160 литров в минуту при давлении в 2 бара.

Системы низкого давления могут работать даже с пылесосом, но в этом случае расход воздуха возрастает на порядок, а качество распыла и покраски существенно снижается.

Как подобрать компрессор для покраски

Прежде чем решать, какой компрессор лучше для конкретной модели краскораспылителя, стоит помнить, что параметры воздушного потока на выходе из ресивера должны быть на 20-25% выше, чем оптимальные значения воздуха на входном штуцере краскопульта. Это связано с тем, что воздушный поток необходимо прогонять через колбы с гранулированным поглотителем влаги и маслоуловителем.

Для использования в качестве компрессорной установки для покрасочных работ современный рынок предлагает несколько типов устройств:

  • Винтовые компрессоры малого и особо малого класса;
  • Поршневые модели;
  • Компрессоры низкого давления.

Совет! Предварительную оценку любой модели компрессора можно сделать по двум основным параметрам – потребляемой электрической мощности и развиваемому напору воздуха на выходе из устройства.

Мощность двигателя определяет расход воздуха. Для краскопульта низкого расхода краски и высокого давления воздуха, рассчитанного на воздушный поток 150 л/мин, мощность электрического двигателя должна быть не менее 1 кВт.

Кроме перечисленных вариантов, выпускаются моноблочные модели краскораспылителей. Для таких конструкций не нужен внешний компрессор, так как нагнетающее воздух устройство вмонтировано в корпусе краскопульта. Зачастую такой краскопульт без компрессора способен работать даже в отсутствии электрической сети на встроенной аккумуляторной батарее. Из-за отсутствия выносного источника воздуха такие модели краскораспылителей иногда ошибочно называют электрическими. Используются такие моноблоки для подкраски очень небольших площадей в 1-2 дм2.

Винтовые и поршневые компрессоры

Большинство моделей краскопультов проектируются и выпускаются под параметры маломощных гаражных компрессорных станций с напряжением питания 220В и мощностью электродвигателя 1-2 кВт. Подавляющее большинство бытовых компрессоров представляют собой поршневую конструкцию с уплотнением поршня чугунными и бронзовыми кольцами и ресивером, объемом от 6 до 50 л. Поршневые компрессоры широко используют в ремонтных работах, окраске кузовов и мебели, для накачки колес и продувки деталей и узлов автомобиля от пыли и влаги.

Оптимальные обороты вращения коленчатого вала с цилиндропоршневой группой составляют 250-300об/мин, поэтому зачастую привод от двигателя к компрессорной части выполняется в виде ременной передачи.

Чаще всего механическая часть таких компрессоров выполняется погруженной в масляную ванну, поэтому при сборке покрасочной установки обязательно включается пылеуловитель и маслозадерживающий блок. Пыль, водяные и масляные пары становятся основной причиной низкого качества нанесенного слоя краски.

Поршневые компрессоры с масляной ванной обязательно оборудуются баллоном ресивера, чем больше воздушная емкость, тем ниже уровень пульсаций давления. Большинство моделей оборудуется управляемым клапаном, автоматически запускающим двигатель при падении давления ниже рабочего и останавливающего мотор при достижении верхней планки наполнения.

Такой способ работы не очень удобен при окрашивании больших площадей, маляру приходится постоянно подстраиваться под периодически падающее и возрастающее давление воздуха на входе в краскопульт.

Высокооборотные модели винтовых компрессоров выдают расход воздуха до 10 м3 в минуту, поэтому для покрасочных работ используют компактные и маломощные системы.

Для выполнения качественной окраски небольших поверхностей используют небольшие безмасляные агрегаты, мощностью электродвигателя до 1 кВт.

Например, модель «Einhell Blue BT-AC 180 Kit» выполнена в форм-факторе небольшого чемоданчика, весит чуть более 5 кг. При мощности двигателя в 1,1 кВт компрессор развивает давление в 180 л/мин и давление в 8 бар, что более чем достаточно для выполнения домашних покрасочных работ. В комплекте к агрегату идет соединительный шланг и пневматический окрасочный пистолет.

Для сравнения: равный по характеристикам масляный поршневой компрессор «Einhell TH-AC 190/6» весит в два раза больше.

Компрессорные установки низкого давления

Принцип работы краскопульта низкого давления отличается от моделей «низкий расход — высокое давление». Главное отличие состоит в том, что в устройствах с низким давлением воздуха краска из рабочей емкости выдавливается потоком, а в распылителях высокого давления – подается эжекцией.

Компрессор низкого давления чаще всего изготавливается по мембранной, роторной или вентиляторной схеме, поэтому в воздушном потоке, как правило, нет масляных и водяных паров. Подключение к краскопульту выполняется широким гофрированным шлангом. После включения агрегата воздух закачивается в краскораспылитель без остановки, в холостом режиме воздушный поток проходит через отверстия на распылители и выбрасывается наружу. При необходимости выполнить распыление краски достаточно нажать на курок, и клапан откроет подачу материала в форсунку.

Компрессор низкого давления не создает пульсации и поддерживает параметры закачиваемого воздуха на постоянном уровне, что значительно упрощает пользование устройством. В случае необходимости его можно заменить обычным бытовым пылесосом, у которого снят пылесборник.

Заключение

Практика использования компрессоров высокого и низкого давления показывает, что более надежными и устойчивыми в работе оказываются поршневые агрегаты с масляной ванной. Большая часть недостатков легко компенсируется установкой более емкого ресивера и отделителя пыли. Винтовые конструкции очень шумны в работе и обладают специфическим режимом работы, поэтому большая часть окрасочных камер для покраски автомобилей комплектуется поршневыми моделями.

Компрессор для краскопульта: рекомендации по выбору

Краскопульт для компрессора

Для выполнения  операций по окрашиванию автомобиля вам понадобится устройство для распыления краски. Для этого применяется система, которая называется компрессор-краскопульт. Современный рынок предлагает большое количество различных устройств для распыления краски. Они могут иметь разную конструкцию, предназначение, особенности и эффективность. Чтобы не потеряться в океане марок и модификаций при выборе краскопульта, неплохо ознакомиться с основными разновидностями подобных устройств и их особенностями. Это поможет под вашу модель компрессора правильно выбрать агрегат, который станет эффективным помощником при покраске машины.

Принцип работы краскопультаПистолет для покраски автомобиля общее устройство

Регулировка основных процессов

Независимо от марки, у всех распыляющих пультов есть общие черты. Вот перечень основных процессов, которые можно регулировать в подобных агрегатах:

  • воздухоподача для настройки выходного давления;
  • форма пучка — в процессе работы вы можете отрегулировать наиболее удобную форму распыления;
  • ход иглы (размер форсунки) — здесь регулируется расход и сила подачи краски.
Пистлет для порошковой краскиПри окраске деталей сложной формы проще использовать распылитель порошковой краски с трибозарядкой

Виды механизмов распыления

По типу механизма распыления все современные устройства делятся на такие группы:

  • HP – высокого давления.
  • HVLP – большого объёма и низкого давления.
  • LVLP – малого объёма и высокого давления.
  • LVMP – малого объёма и среднего давления.
  • HTE – высокоэффективной подачи.
Пистолет для порошковой покраскиТрибостатический пистолет УН.025 для порошковой краски

Любая из вышеперечисленных групп обладает своими плюсами и минусами. Ниже мы рассмотрим особенности некоторых из них, которые применяются наиболее часто. Это поможет вам при покупке более осознанно выбрать наиболее подходящую модель краскопульта для компрессора.

HP — группа высокого давления

Это наиболее распространённая разновидность устройств для нанесения краски, применяемых при работе с автомобилями. Это своего рода «классика жанра». Величина выходного давления у такого краскопульта составляет около 1,2—1,5 атмосфер.

Если говорить о рекомендованном значении на выходе компрессора, оно может быть в достаточно широких границах — от 2,5 до 5 атмосфер. Здесь мы имеем довольно небольшой расход воздуха — он лежит в границах от 100 до 300 литров в минуту.

Среди достоинств подобных устройств можно назвать следующие факторы:

  • большую ширину пучка обеспечивает равномерное окрашивание поверхности;
  • высокую производительность краскопульта.
Система HP (высокого давления) для покраски автомобиляНабор лакокрасочный Miol 80-990 (HP — система высокого давления)

Среди недостатков знатоки называют следующие неудобства:

  • невысокий показатель переноса краски — до 45%. Остальной материал распыляется вокруг без всякой пользы, отскакивая от окрашиваемой поверхности;
  • возникают воздушные вихревые потоки, которые заворачивают материал, и он ложится таким образом, что потом необходимо шлифовать и полировать поверхность после покраски.

HVLP — группа большого объёма и низкого давления

Конструктивная особенность такого краскопульта заключается в особенностях каналов подачи воздуха, которые позволяют подавать материал при слабом выходном давлении и высоком давлении с компрессора. Они составляют соответственно 0,7 и 2,5—3 атм.

Такой механизм обеспечивает чрезвычайно впечатляющий показатель переноса — более 70%. То есть в окружающее пространство бесполезно улетучивается всего 25—30 процентов материала. Краска выходит из наконечника с небольшой скоростью, поэтому нет сильного рикошета от плоскости окрашивания. Это позволяет говорить о высоких экономических и экологических достоинствах данной разновидности.

Пневматический краскопульт HVLP (группа большого объёма и низкого давления)Краскопульт пневматический HVLP-II INTERTOOL PT-0100

Такой краскопульт требует нанесения лакокрасочного покрытия с близкого расстояния —15—20 см.

Можно говорить о следующих достоинствах подобных агрегатов:

  • экономный расход материала;
  • отсутствие опыла;
  • отсутствие замусоривания поверхности;

Среди недостатков такой модификации можем перечислить следующие факторы:

  • большой расход сжатого воздуха делает необходимым использование мощного компрессора с высокой производительностью;
  • необходимость увеличения сечения воздуховода;
  • необходимость в дополнительных воздухоочищающих фильтрах для удаления излишков масла и воды;
  • вы должны иметь профессиональные навыки работы с таким аппаратом — их отсутствие приведёт к образованию потёков. Кроме того, есть определённые неудобства при нанесении краски на труднодоступные участки. Это обусловлено необходимостью наносить краску с маленького расстояния.

LVLP — группа малого объёма и высокого давления

Краскораспылитель LVLP 1,3 мм 600мл PT-0130Краскопульт LVLP Краскораспылитель INTERTOOL LVLP 1,3 мм PT-0130

Эта модификация — определённый компромисс между 2 вышеописанными разновидностями. Конструкторы постарались избавиться от недостатков, присущих каждой из них, оставив лишь достоинства. Поэтому есть смысл говорить о перспективности именно этой группы устройств.

Выходное давление составляет около 0,7—1,2 атм. За счёт этого обеспечивается высокий показатель переноса лакокрасочного материала — в окружающее пространство уходит не так уж много краски. Потребление воздуха является довольно скромным — от компрессора потребуется не более 150—300 литров в минуту. Выходное значение у аппарата должно обеспечивать показатель в 1,5—2 атмосферы.

Здесь можно говорить об увеличении расстояния от краскопульта до обрабатываемого участка — мы выигрываем 5—10 сантиметров. Поэтому получаем больше удобств в обработке труднодоступных участков.

Специалисты говорят о следующих достоинствах этой группы:

  • небольшом расходе воздуха;
  • высоком показателе переноса краски на обрабатываемую поверхность.

Насколько бы фантастичным это ни казалось, недостатки такой группы в настоящее время не выявлены.

Краскопульт HVLP Intertool PT-0214Пневматический пистолет для покраски HVLP 1,5мм Intertool PT-0214

Остальные группы нет смысла рассматривать. Они, по сути, являются разновидностями и результатами совмещения вышеописанных. Для общего представления нам хватит сведений, изложенных выше.

Несколько общих рекомендаций по выбору краскопульта

Чтобы грамотно выбрать устройство для распыления краски, воспользуйтесь некоторыми из нижеприведённых рекомендаций:

  • помните о том, что всё зависит от того, насколько хорошо функционирует система «компрессор-краскопульт». Поэтому всегда выбирайте распылитель под компрессор — иначе выбор не будет успешным;
  • если вы не планируете часто заниматься покрасочными работами, не покупайте модель по заоблачной цене. Сегодня на рынке вполне можно найти недорогие китайские модели, которые отлично будут справляться с периодическими работами по окрашиванию авто.
  • для разных типов покрытий рекомендуются разные размеры форсунки. Есть смысл либо приобрести модель с возможностью менять дюзы, либо с универсальным размером 1,4 мм. Особенно это актуально для тех, кто чувствует себя новичком в этой сфере.

Заключение

Если вы планируете периодические работы по окрашиванию вашего авто, вам понадобится краскопульт с компрессором. Грамотный выбор распылителя краски во многом определит успех последующих работ с нанесением лакокрасочного покрытия.

Чтобы ваш выбор был осознанным, хорошо изучите особенности различных модификаций подобных устройств и определитесь, какое из них лучше всего подойдёт под ваши требования.

Правильная постановка задачи и грамотный анализ необходимых качеств и характеристик агрегата помогут вам успешно сделать выбор и приобрести именно тот аппарат, который вам необходим.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность – автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Компрессор для краскопульта: подбор, устройство, особенности, виды

Для покраски металлических или деревянных изделий может применяться самое различное оборудование. Довольно большое распространение получили краскопульты, которые предназначены для подачи под давлением специального красящего вещества. Важным элементом подобной системы можно назвать компрессор, за счет которого и создается требуемое давление. Существует довольно большое количество различных вариантов исполнения подобного оборудования, все они характеризуются определенными эксплуатационными особенностями. Рассмотрим выбор наиболее подходящего компрессора для краскопульта подробнее.

Компрессор для краскопультаКомпрессор для краскопульта

Устройство и принцип работы

Название рассматриваемого механизма определяет то, что оно работает на основе подачи сжатого воздуха, который смешивается с красящим веществом. Именно поэтому подобное устройство также имеет компрессор с ресивером. Выбирая компрессор для краскопульта следует уделить внимание следующим моментам:

  1. Сам краскопульт представлен насадкой-распылителем, который выполнен в виде пистолета. В верхней или нижней части конструкции есть место для установки бачка для хранения красящего вещества.
  2. Ресивер подсоединяется к распылителю при помощи специального резинового шланга. Он обладает довольно высокой прочностью, гибок, предназначается для подачи воздуха под определенным давлением от генератора к исполнительному органу.
  3. В распылителе происходит непосредственное смешивание воздуха с красящим веществом, которое разбивается на небольшие частицы. За счет этого получается качественное покрытие.
  4. Форма механизма создана таким образом, чтобы поток воздуха распространялся факелом, расходящимся под определенным углом во все стороны.

Особое внимание уделяется тому, что устройства должны изготавливаться при применении качественных материалов.

От этого момента зависит то, как долго они прослужат.

Распылитель характеризуется довольно сложной конструкцией. Она состоит из следующих элементов:

  1. Кулон.
  2. Канал для подачи вещества.
  3. Сопло.
  4. Каналы, предназначенные для подачи воздуха.
  5. Головка воздушного типа.
  6. Бачок для хранения красящего вещества.
  7. Регулятор, который позволяет изменять параметры образующегося факела.
  8. Регулятор, отвечающий за непосредственную подачу краски.
  9. Регулятор подачи воздуха.
  10. Рукоятка.
  11. Штуцер для непосредственного подсоединения шланга.

Устройство компрессора для краскопультаУстройство компрессора для краскопульта

Довольно простой принцип действия определяет то, что механизм может прослужить в течение длительного периода.

Особенности компрессора

Сегодня рассматриваемое оборудование получило весьма широкое распространение в самых различных отраслях промышленности. Среди особенностей подобного устройства отметим следующие моменты:

  1. Для создания давления требуется двигатель, который питается от электрической сети. Двигатель компрессора для краскопульта характеризуется потребительской мощностью, конструкционными и многим другими признаками. С повышением мощности подобного элемента увеличивается и производительность, а также количество расходуемого электричества.
  2. Сама конструкция компрессора для краскопульта может отличаться по довольно большому количеству признаков. Примером можно назвать то, что воздух нагнетается при вращении винта или движении поршня.
  3. Уделяется внимание тому, какой тип материалов применяется при изготовлении основных частей. Чаще всего используется нержавеющая сталь, которая характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию коррозии.

При покупке краскораспылителей с выносным компрессором уделяется внимание показателю мощности, а также производительности, рекомендуемой области применения. В продаже встречается просто огромное количеств различных моделей, которые классифицируются по конструкционным признакам.

Поршневой безмасляный компрессор

Довольно большое распространение получили конструкции поршневого типа. Подобный компрессор для покраски краскопультом можно приобрести в различных специализированных магазинах, особое внимание уделяется к безмасляные устройствам. Конструктивными особенностями назовем следующее:

  1. Устройство предназначено довольно большим корпусом, который изготавливается из стали или чугуна.
  2. Внутри расположены подвижные элементы, представленные поршнем. Они совершают возвратно-поступательное движение, за счет которого и создается требующееся давление.
  3. Рабочая камера требуется для создания объема, в котором накапливается воздух.
  4. Движение передается при помощи штока, в качестве источника движения применяется электрический двигатель.

Поршневой безмасляный компрессорПоршневой безмасляный компрессор

Особенностью рассматриваемого варианта исполнения компрессора для краскопульта можно назвать то, что между подвижным и неподвижным элементом нет смазывающего вещества. Это связано с тем, что оно может попадать в рабочую среду, существенно снижая ее характеристики.

Масло в системе требуется по следующим причинам:

  1. Охлаждение.
  2. Снижение износа.

В рассматриваемом случае устройство работает без смазывающей жидкости. Именно поэтому подобный компрессор для краскопульта не может прослужить в течение длительного периода, ему нужно даваться остыть.

Поршневой масляный компрессор

Для снижения степени износа устройства, а также исключения вероятности перегрева подвижных элементов поршневой системы проводится добавление масла. Стоит учитывать, что в продаже есть специальные масла, которые предназначены применения в компрессорных установках для краскопульта. Особенностями подобных моделей назовем следующие моменты:

  1. Обеспечивается охлаждение подвижных и трущихся элементов. За счет этого конструкция может прослужить намного дольше без перерыва на охлаждение.
  2. Снижается степень износа конструкции. Как показывает практика, правильно подобранное масло увеличивает эксплуатационный срок в несколько раз.
  3. Повышается допустимая максимальная нагрузка, при которой может работать оборудование.

Поршневой масляный компрессорПоршневой масляный компрессор

Для того чтобы обеспечить надежную работу всей системы проводится установка фильтра. Его предназначение заключается в отделении масла от воздуха, так как оно существенно снижает качество покрасочного материала.

Винтовой компрессор

В промышленности весьма широкое распространение получили винтовые компрессоры для краскопульта. Давление в этом случае создается за счет вращения двух винтов. Преимуществами подобного варианта исполнения назовем:

  1. Низкий показатель расхода масла, если сравнивать с вариантом, у которых двигаются поршни.
  2. Во время работы существенно снижается вибрация и шум. Именно поэтому для установки не требуется специальный фундамент, за счет чего упрощаются монтажные работы.
  3. Существенно повышается эффективность охлаждения, так как процедура проводится в автоматическом режиме. Кроме этого, при необходимости тепло может применяться повторно для обогрева помещений.
  4. Высокая производительность также определяет широкое распространение устройства.
  5. Надежность работы, простота эксплуатации, безопасность в применении и многие другие моменты. Большинство моделей имеют автоматическое устройство управления и контроля.

Винтовой компрессорВинтовой компрессор

Как ранее было отмечено, встречается довольно большое количество различных видов винтовых компрессоров для краскопультов. Классическая конструкция представлена сочетанием следующих элементов:

  1. Фильтра.
  2. Всасывающего клапана.
  3. Винтового блока.
  4. Ременного привода.
  5. Двигателя.
  6. Масляного фильтра.
  7. Предохранительного клапана.
  8. Термостата.

 

Подобный механизм может прослужить в течение длительного периода.

Системы с коаксиальным и ременным приводом

Ременной привод позволяет исключить вероятность перегрузки двигателя. Среди особенностей отметим:

  1. Продлевается срок службы двигателя.
  2. Исключается вероятность перегрева из-за высокой нагрузки.
  3. Конструкция большая.
  4. Потеря КПД.

Ременной компрессорРеменной компрессор

Прямой привод уменьшает размеры устройства, а также исключает вероятность потери КПД. Однако, в этом случае велика вероятность перегрузки двигателя. Системы hp получили весьма широкое распространение.

Где применяются отдельные виды компрессоров

Область применения рассматриваемых механизмов довольно обширна. Примером можно назвать следующее:

  1. Профессиональные станции покраски.
  2. Домашние мастерские.
  3. Производственные площадки.

Выбор наиболее подходящей модели проводится в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, если покрасочные работы проводятся не часто, то подходят недорогие устройства.

Как правильно оснастить рабочую станцию

Выделяют довольно много рекомендаций, касающихся оснащения рабочей станции. Среди особенностей процедуры отметим следующее:

  1. Требуется ресивер.
  2. Нужен фильтрующий элемент.
  3. Уделяется внимание типу требуемого питания.

Каждому из этих моментов уделим внимание.

Зачем нужен ресивер и как выбрать его объем

Ресивер представлен сосудом с воздухом, где он находится под давлением. Основное предназначение заключается в выравнивании давления при поступлении воздуха к компрессору. В противном случае может возникнуть ситуация, когда воздушная масса транспортируется пульсацией. За счет этого существенно снижаются эксплуатационные характеристики механизма. Кроме этого, можно исключить вероятность появления конденсата.

При выборе уделяется внимание следующим моментам:

  1. Объему.
  2. Производительности оборудования.
  3. Типу применяемого материала при изготовлении корпуса.

Ресивер для краскопультаРесивер для краскопульта

Не стоит забывать о том, что механизм должно надежно подключаться к системе. В противном случае есть вероятность появления утечки, которая станет причиной снижения давления.

Как не испортить покраску: удаление примесей

Еще одним важным элементом системы можно назвать фильтр. Его предназначение заключается в отделении примесей от среды. Фильтры требуются для:

  1. Отделения масла. Многие разновидности компрессоров для краскопульта работают исключительно при наличии смазывающего вещества в системе. Однако, оно способно существенно снизить качество получаемой поверхности. Есть специальные масляные фильтры, которые устанавливаются в системе.
  2. Удаления пыли. Забор воздуха зачастую проводится за счет размещенного сопла, на конце которого также фиксируется фильтрующий элемент. Он отделяет пыль и крупные частицы от воздушной массы.
  3. Отделения влаги. Влага также может стать причиной существенного снижения качества лакокрасочного покрытия. Именно поэтому проводится установка отделителей влаги.

Только в этом случае можно обеспечить высокое качество получающегося покрытия.

Существует довольно большое количество различных фильтров, при выборе уделяется внимание степени очистки, качеству покраски и длительности эксплуатации.

Тип энергопитания основного нагнетателя

Промышленные установки в большинстве случаев работают от напряжения 380 В. Это связано с тем, что подобные установки характеризуются высокой производительностью. Для домашних мастерских подходит вариант исполнения, который может работать от сети 220 В.

Тип энергопитания во многом зависит от мощности используемого оборудования. Не стоит забывать о том, что трехфазное оборудование оказывает серьезную нагрузку на электрический кабель снабжения.

В заключение отметим, что при выборе компрессора следует уделять внимание популярности бренда. Некоторые производители применяют качественные материалы при выпуске своего продукта, другие стараются сэкономить. От этого будет зависеть устойчивость механизма к воздействию окружающей среды.

Основные вопросы при выборе компрессора для краскопульта

Специалисты используют такие профессиональные компрессорыСпециалисты используют такие профессиональные компрессорыИметь в своём гараже компрессор для краскопульта очень практично, так как его можно использовать не только для покраски авто. Этот полезный инструмент может пригодиться для накачки колёс, проверки герметичности, к нему можно подключать пневмоинструменты (гайко- и шуруповёрты, домкраты и прочие).

При выезде на отдых, без компрессора тоже не обойтись, он поможет быстро накачать матрас, мяч, плавательный круг. А применение компрессора в паре с краскопультом для покраски авто позволяет значительно сэкономить время и деньги.

При выборе компрессора возникает множество вопросов, так как существует большое разнообразие видов этих агрегатов. Это могут быть передвижные и стационарные аппараты, самодельные и заводские, поршневые, роторные, турбинные. Рассмотрим некоторые из разновидностей аппаратов для подачи сжатого воздуха на краскопульт и их отдельные элементы.

Самые востребованные виды компрессоров для краскопультов

Самый популярный вид – это поршневой компрессор для краскопульта. Они бывают масляные и безмасляные. Работают такие агрегаты от электродвигателя через ременную передачу или напрямую. Ременной привод более надёжен, долговечен и прост в эксплуатации. Масляные аппараты более износостойкие за счёт смазки кривошипно-шатунного механизма.

Но у них имеется и недостаток: в поток нагнетаемого воздуха попадают частицы масла, отрицательно влияющие на качество окрашивания. Чтобы этого избежать, следует дополнительно устанавливать фильтры и осушитель воздуха. Преимущество поршневых моделей состоит в простоте использования и в отсутствии сложных механизмов, в результате чего ремонт аппарата не составит никакого труда.

Бытовой аппарат для гаражникаБытовой аппарат для гаражникаРоторные компрессоры работают за счёт движения двух роторов, что позволяет подавать сжатый воздух беспрерывно длительное время. Эти агрегаты используют преимущественно в промышленности и на крупных СТО, где процесс покраски авто происходит беспрерывно. Основными достоинствами роторных аппаратов являются высокая производительность, надёжность и низкий уровень шума. Но если компрессор сломается, то ремонт будет дорогостоящим и сложным.

Для профессиональной покраски в промышленности часто используют высокопроизводительный турбинный краскопульт, создающий мощный воздушный поток в 500-5000 л/мин, имея избыточное давление в 0,55-0,60 бар. Аппарат работает на высокой скорости, что обеспечивает распыление ровным слоем.

В процессе обработки металла часто возникают неровности, которые легко убираются при помощи турбинного краскопульта. Учитывая то, что воздух нагнетается при помощи турбины, такие аппараты имеют важные преимущества: отсутствие в воздушном потоке водоконденсата и паров масла.

В своём гараже многие автолюбители имеют компрессоры для краскопультов собственного производства. Их собирают из компрессора автомобиля ЗИЛ 130 или ГАЗ 66, который крепят к станине, присоединяют привод от электродвигателя и ресивер. Его тоже можно сделать своими руками из автомобильной камеры.

Самый главный плюс такого агрегата для покраски авто – его невысокая стоимость, так как собирается он из подручных средств. Часто такие аппараты не имеют манометра и, соответственно, это не даёт возможности регулировать давление в ресивере.

 Выбор оптимального диаметра сопла

Чтобы режим расходования рабочего материала при покраске авто был оптимальным и не возникало перерасхода краски, важно правильно подобрать сопло. Это необходимо и для того, чтобы производительность компрессора краскопульта была максимальной, так как именно сопло определяет поток рабочей жидкости и размер пятна распыления.

Правильно подобранное сопло обеспечит максимальный контроль процесса покраски авто, высокую скорость работы. При выборе сопла следует учитывать:

  • оптимальный размер отпечатка;
  • вязкость рабочего материала;
  • максимальный расход краски.

Форма пятна подскажет о проблемах в работе краскопультаФорма пятна подскажет о проблемах в работе краскопультаЧем шире пятно распыла, тем выше скорость покраски авто. Диаметр сопла определяет количество рабочего материала, его максимальный расход. Если использовать больший диаметр, то наносимый слой будет толще, и краскопульт надо перемещать быстрее. Вязкость материала тоже влияет на выбор правильного размера отверстия сопла:

  • для нанесения базового покрытия подойдёт диаметр – 1,2-1,3 мм;
  • для лаков и акриловых красок – 1,4-1,5 мм;
  • для акриловых 2К грунтов используют сопла диаметром 1,5-1,7 мм;
  • для распыла жидкой шпатлёвки – 1,8-2,0 мм и больше.

Чтобы достичь оптимальных технических характеристик, показатель максимального расхода краскопульта должен быть выше показателя для сопла. При эксплуатации инструмента следует использовать сопло с меньшим расходом. Часто используемое сопло изнашивается и отверстие увеличивается, что влечёт за собой увеличение расхода краски.

Подготавливая компрессор краскопульт к работе, важно убедиться в том, что сопло и аппарат подходят друг к другу. Например, предельный расход вашего агрегата – 1,4 л/мин, надо распылить латексную краску используя сопло 0,43 мм. Оно имеет расход 1,17 л/мин, и такое сопло можно применять в этом случае, так как его расход меньше, чем расход краскопульта. Увеличить срок службы главных компонентов краскопульта можно, выполняя несложные рекомендации.

  1. После каждой покраски авто инструмент необходимо тщательно чистить.
  2. Правильный подбор сопла увеличит длительность его использования.
  3. Изношенные сопла отрицательно влияют на прочие узлы краскораспылителя, поэтому их следует вовремя менять.

Невозможно точно определить срок эксплуатации сопла, так как абразивная способность у покрытий разная. К примеру, латексные краски имеют большую абразивную способность, чем алкидные эмали или лаки. И даже у одного и того же вида рабочего материала этот показатель разнится в зависимости от производителя.

Какой влагоотделитель подобрать для краскораспылителя

Влагоотделитель для компрессора поможет избежать дефектов покраскиВлагоотделитель для компрессора поможет избежать дефектов покраскиВоздух, поступающий в компрессор для краскопульта, содержит влагу. Помимо того, что это чревато появлением коррозии, на выходе из аппарата будут образовываться мокрые микропятна, ухудшающие качество покраски авто.

Чтобы исключить влагу и масло из рабочего процесса и необходим влагоотделитеть. Компрессоры для краскопультов должны содержать стандартный влагоотделитель, представляющий из себя блок очистки, который включает:

  • фильтр грубой очистки сжатого воздуха;
  • фильтр средней очистки сжатого воздуха;
  • фильтр тонкой очистки сжатого воздуха;
  • сепаратор влаго-масляного конденсата – влагоотделитель для компрессора.

Основные характеристики фильтров для влагомаслоотделения:

  • производительность, которая указывается в литрах в минуту или метрах кубических в час;
  • размеры частиц, задерживаемых фильтром, мкм;
  • максимальное рабочее давление, атм (бар).

Установка такого блока часто является необходимым условием для нормального функционирования стационарных пневмокраскопультов на СТО, так как они не имеют даже первичных фильтров очистки. Располагаться он должен как можно ближе к краскопульту.

Все переносные компрессоры бытовые обычно содержат установленный влагоотделитель, имеющий регулятор давления. Существуют модели винтовых аппаратов для нагнетания воздуха с готовыми рефрижераторными отделениями, из которых выходит уже полностью подготовленный и очищенный сжатый воздух.

Подобрать необходимый влагоотделитель к вашей модели краскопульта для покраски авто довольно легко, исходя из производительности компрессора. Выбирать блок очистки следует с запасом, он должен быть в 1,5 раза больше.

Предыдущая

КомпрессорыКак выбрать хороший компрессор для покраски автомобиля?

Следующая

КомпрессорыЭлектрический компрессор своими руками: подробная инструкция как сделать из подручных материалов

Как подобрать краскопульт к воздушному компрессору?

Купить компрессор не  означает, что вы уже можете заниматься покрасочными работами. Ещё много предстоит изучить и приобрести.  Среди всего прочего, что вам потребуется,  будет  необходимость купить краскопульт (краскораспылитель). Некоторые пытаются в поисковых запросах на просторах интернета искать сразу по запросу – купить компрессор +набор для покраски или купить компрессор + краскопульт.  Краскопульт лучше всего приобретать отдельно, зная реальные характеристики своего компрессора или изучив характеристики  краскопультов подбирать компрессор. Поэтому немного попробуем вникнуть  какой покрасочный пистолет подобрать.

УСТРОЙСТВО ПРОСТОГО КРАСКОРАСПЫЛИТЕЛЯ


Устройство покрасочного пистолета

 

Основные регулировки на краскопульте:

 

Регулировка  подачи воздуха для  настройки выходного давления.

Регулировка  формы факела. Позволяет в процессе работы подбирать  форму распыла.

Регулировка  хода иглы, которая отвечает  за подачу и количество  вещества.

 

 

Современные краскопульты подразделяются по следующим видам распыления:

 

HIGH PRESSURE ( HP) – высокого давления.

HIGH VOLUME LOW PRESSURE ( HVLP) – высокого объёма и низкого давления.

LOW VOLUME LOW PRESSURE ( LVLP) – низкого объёма и низкого давления.

LOW VOLUME MIDDLE PRESSURE ( LVMP) – низкого объёма и среднего давления.

REDUCED PRESSURE ( RP) – пониженного давления.

MIDDLE PRESSURE (MP)- среднего давления.

HIGH TRANSFER EFFICIENCY ( HTE ) – высокой эффективности передачи.

Немного подробней рассмотрим системы, которые более востребованы среди маляров гаражной окраски авто.

 

 

HIGH PRESSURE (HP) – КРАСКОПУЛЬТ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

 

Занимает почётное место среди маляров гаражной окраски авто. Модель с классической системой распыления. Распыление происходит под большим давлением на выходе и составляет приблизительно 1,2-1,5 атмосферы. Давление, которое рекомендуется на входе должно быть в диапазоне 2,5 – 5 атмосфер. Расход воздуха считается низким и имеет диапазон 100 – 300 литров в минуту.

Из достоинств  можно отметить широкий факел и большая скорость нанесения, что позволяет достигать равномерности.

Из недостатков  можно отметить низкую  процентность переноса вещества, которая составляет приблизительно  45-55 процентов.

 

 

HIGH VOLUME LOW PRESSURE (HVLP) – КРАСКОРАСПЫЛИТЕЛИ ВЫСОКОГО ОБЪЁМА И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

 

Сконструированы в восьмидесятых годах для защиты окружающей среды. По конструкции они устроены так, что специальное строение воздушных каналов распыление вещества осуществляется при низком давлении, которая составляет около одной атмосферы и высоком давлении около трёх атмосфер на входе краскопульта. Перенос вещества довольна высокий , в пределах 70 процентов.  Имеют меньшую затуманенность, что позволяет окрашивать поверхности на достаточно близком расстоянии.

Из достоинств  можно отметить высокую экономию веществ и отсутствие завихрения.

Из недостатков  отметим потребление сжатого воздуха от 360 литров в минуту, поэтому компрессор должен обладать высокой производительностью.

 

 

LOW VOLUME LOW PRESSURE (LVLP) – КРАСКОПУЛЬТ НИЗКОГО ОБЪЁМА И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

 

Относятся к свежим разработкам и сочетают в себе системы HVLP и HP. Система  LVLP  является перспективной, за счёт того, что разработчики учли и устранили недостатки предыдущих систем. Давление на входе  колеблется в пределах двух атмосфер, на выходе в пределах 1,2 атмосферы. Высокий перенос краски составляет приблизительно 65 процентов. Система не прожорлива сжатым воздухом и потребляет от 200 до 300 литров в минуту.

Из достоинств  отметим небольшое потребление сжатого воздуха, высокий перенос веществ, сильно не чувствителен к перепадам давления.

Из недостатков  выявлено ничего не было.

 

 

НЕМНОГО ВНИМАНИЯ УДЕЛИМ ВОПРОСУ РАЗМЕРОВ ФОРСУНОК (СОПЕЛ)

 

Чем меньше зернистость распыляемого вещества, тем меньше должна быть форсунка краскопульта.

Для покрытий типа металлик используется  – 1,2 – 1,3 мм.

Для лаков  и акриловой краски используется  – 1,4 – 1,5 мм.

Для акрилового   грунта будет предпочтительно использовать сопло  1,5 – 1,7 мм.

Для жидких шпатлевок подойдёт сопло   от 1,7 до 2, 0 мм.

 

Для первоначального приобретения, в целях дальнейшего совершенствования рекомендуется купить краскопульт с размером сопла 1,4 мм. Его можно будет использовать как универсальный на первых этапах освоения покрасочных работ. Так же при добавлении в грунт немного больше растворителя, он может использоваться и для грунтовочных работ. Если вы надумали купить краскораспылитель, то поинтересуйтесь у продавца о комплектности, потому что некоторые производители могут комплектовать покрасочный пистолет дополнительными форсунками.

 

Немного изучив рекомендации, какой краскопульт купить, вы можете проконсультироваться со специалистами интернет магазина Inex.by  и купить покрасочный пистолет, приближённый по потребностям к возможностям, которыми обладает ваш компрессор.

11 лучших автомобильных краскораспылителей: рассмотренные, оцененные и сравненные

Итак, какой тип автомобильного распылителя краски лучше? Практически каждый профессионал скажет вам, что краскопульты HVLP (или большого объема с низким давлением) являются правильным выбором для покраски автомобилей.

Для окраски автомобилей требуются специальные краски, которые зачастую дороги. Вы не хотите тратить деньги на потраченную впустую краску, поэтому распылитель с высокой эффективностью переноса (также известный как TE) – правильный выбор.

Пистолеты HVLP лучше всего подходят для этого.Они известны своим минимальным распылением и отдачей. Кроме того, пистолеты HVLP и их части обычно можно легко отрегулировать и заменить, что сводит к минимуму отходы без ущерба для качества отделки.

Но в категории HVLP по-прежнему существует много типов оружия. Давайте посмотрим, что это такое и как они могут повлиять на вашу картину.

Пистолеты HVLP обычно питаются под действием силы тяжести, что означает, что чаша с краской находится наверху пистолета, или сифонной подачей, что означает, что канистра с краской прикреплена к нижней части пистолета.

У каждого типа есть свои преимущества и недостатки.

Пистолеты с гравитационной подачей потребляют меньше энергии, поскольку им не требуется давление воздуха для всасывания жидкости. Они используют каждую каплю краски, потому что все, что вы в них положите, потечет в пистолет.

Чашечки на пистолетах с гравитационной подачей, как правило, изготавливаются из полупрозрачного пластика, что позволяет легко увидеть, когда краска истекает, а также означает, что пистолет легче и проще в обращении.

Сифонные пистолеты подачи, с другой стороны, требуют давления воздуха для всасывания жидкости.Они, как известно, немного дешевле, чем пистолеты с гравитационной подачей. Канистры с краской обычно делают из металла, что делает пистолет тяжелее, но его также легко установить. Часто канистры с краской для сифонной подачи могут вмещать большие объемы жидкости, чем бачки с гравитационной загрузкой.

Сопло пистолета обычно является самой простой деталью, так как на один пистолет-распылитель можно установить различные сопла. Размер сопла обычно составляет от 1,0 мм до 2,2 мм. Чем тяжелее материал, который вы будете распылять, тем больше должна быть форсунка.

Итак, для праймеров вы будете использовать сопло 1.Диапазон составляет 8 мм, в то время как более тонкие материалы, такие как одноступенчатые краски, металлик и жемчужная отделка, используются с соплами около 1,2 мм.

Обычно вы можете купить разные форсунки для пистолета-распылителя отдельно, но вы можете найти это полезным, если различные форсунки уже включены в комплект.

Ваш воздушный компрессор должен не отставать от вашего пистолета. Ему необходимо постоянно производить достаточно воздуха для поддержания нужного давления.

Две важнейшие спецификации – CFM (кубические футы в минуту) и PSI (фунты на квадратный дюйм).Окрасочные пистолеты оцениваются по количеству кубов в минуту, которые им требуются при определенном PSI.

Хорошее практическое правило – получить воздушный компрессор, производящий в 1,5 раза больший CFM, чем требуется пистолету при заданном давлении.

Это снижает риск остановки и ожидания, пока воздушный компрессор восстановит давление, пока краска не начнет сохнуть.

Некоторые пистолеты HVLP входят в состав полной системы распыления. В их число уже входит двигатель, создающий давление воздуха, необходимое для распылителя.Если у вас еще нет воздушного компрессора или вы не хотите покупать его отдельно, такие системы могут быть предпочтительнее.

.

Выбор лучшего воздушного компрессора для HVLP

Использовать краскораспылитель для любого вида окраски или отделочных работ намного проще и быстрее. Наличие лучшего воздушного компрессора для высокого давления важно для бесперебойной работы.

Какая машина является лучшим воздушным компрессором для ВЛП?

Во-первых, понимание того, что такое HVLP и чем он отличается от использования стандартного пистолета-распылителя, поможет понять, почему воздушный компрессор, который вы используете, так важен.

Стандартный распылитель против HVLP

И стандартный пистолет-распылитель, и распылитель HVLP дают одинаковые конечные результаты.

Разница в том, как это делается и насколько эффективно это достигается.

Стандартный пистолет-распылитель использует высокое давление воздуха для распыления краски или лака в виде мелкодисперсного тумана, большая часть которого (около 70%) уходит в воздух, а не на предмет, на который он распыляется. Результат менее эффективен, а стоимость проекта больше, чем необходимо.

Распылитель HVLP, с другой стороны, использует большой объем воздуха низкого давления (HVLP) для распыления краски или лака. Краска или лак не распыляются в виде мелкого тумана, поэтому большая его часть покрывает то, для чего они предназначены.

Поскольку опрыскивателям HVLP требуется более низкое давление воздуха, используемый воздушный компрессор должен обеспечивать необходимое более низкое давление на квадратный дюйм (PSI).

Чтобы помочь вам определить, какой воздушный компрессор лучше всего соответствует вашим потребностям, мы сравнили три лучших воздушных компрессора.

Эти машины включают воздушный компрессор California Air Tools 5510SE, ручной компрессор Dewalt D55146 с колесами и колесный воздушный компрессор Rolair VT25BIG.

California Air Tools CAT-5510SE Воздушный компрессор

Основные характеристики

Мы уже рассматривали этот компрессор и другие компрессоры от California Air Tools и раньше, но мы пересматриваем его снова, особенно с учетом HVLP.

Если вам нужен компрессор, который требует меньшего обслуживания, эта модель – хороший выбор, поскольку она не содержит масла.

Воздушный компрессор работает достаточно хорошо, обеспечивая чистый, чистый воздух. Этот стальной резервуар, вмещающий до 5,5 галлонов воздуха, может обеспечить достаточно воздуха для ваших инструментов HVLP.

Двигатель мощностью 1,0 л.с. в этом компрессоре может обеспечивать до 120 фунтов на квадратный дюйм, а увеличенный рабочий цикл позволяет машине работать непрерывно в течение длительного времени.

Компрессор подает 3.10 кубических футов в минуту при 40 фунтах на квадратный дюйм , а поставка 2,20 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм . Вы можете быть уверены, что этот компрессор будет обеспечивать необходимое давление для качественной покраски.

Окраска распылением с помощью воздушного компрессора требует времени, хотя это относительно быстрый способ окраски.

Из-за большого количества времени, которое вы потратите на использование компрессора, вам необходимо учитывать шум, производимый машиной. Чем тише, тем лучше. California Air Tools 5510SE работает очень тихо, поэтому вы можете продлить его работу, не отвлекая уши.

Плюсы

  • Одно из достоинств воздушного компрессора California Air Tools 5510SE – его тихая работа. Уровень шума всего около 60 децибел. Ниже приведены некоторые другие плюсы этой машины.
  • Эта машина оснащена устройством защиты от тепловой перегрузки.
  • Имеет насос, не требующий обслуживания.
  • Имеет более длительный срок службы из-за увеличенного рабочего цикла.
  • Бесперебойная работа благодаря большим резервуарам.
  • Это очень доступно.

Минусы

Единственная проблема, которая, по словам некоторых людей, связана с California Air Tools 5510SE, – это небольшая протечка.

California Air Tools 5510SE можно найти на Amazon по адресу:

Мы бы порекомендовали воздушный компрессор California Air Tools CAT-5510SE?

Если вам нужен воздушный компрессор для покраски, вам нужен компрессор, на который можно положиться, чтобы он работал тихо в течение длительного времени, при этом обеспечивая достаточное давление воздуха для выполнения работы.

Эта машина пополнит счет за вас по разумной цене около 250 долларов. Это помогает сделать его одним из лучших вариантов как по цене, так и по производительности.

Dewalt D55146 Ручной компрессор с колесами

Основные характеристики

Эта модель воздушного компрессора Dewalt хорошо подходит для покраски, но также подходит для других профессиональных пневматических инструментов. Имея резервуар емкостью 4 ½ галлона и давление до 225 фунтов на квадратный дюйм, вы можете использовать этот компрессор для других проектов, требующих более высокого давления на квадратный дюйм.

Уровень PSI этого воздушного компрессора позволяет легко использовать примерно 80% воздуха, который он производит. При 90 фунтах на квадратный дюйм этот компрессор способен производить 5 кубических футов в минуту.Это означает, что он может работать дольше и имеет довольно быстрое время восстановления. Этот PSI также означает, что вы можете выполнить свой проект по рисованию проще и быстрее.

Переносить компрессор с места на место во время покраски легко благодаря 10-дюймовым вспененным шинам, предотвращающим сползание. Вашим ушам также будет легче при использовании этого компрессора, поскольку уровень децибел, который он производит во время работы, составляет всего 78 децибел.

Плюсы

  • На уровне 78 децибел компрессор легче для ушей, чем большинство машин, используемых на работе.
  • Ручки и вертикальная конструкция позволяют легко перемещать машину по рабочей площадке.
  • Не содержит масла, требует минимального обслуживания и обеспечивает чистый воздух, необходимый для окрасочных пистолетов.
  • При цене около 349 долларов он не обанкротится.

Минусы

Похоже, что для изготовления некоторых аксессуаров использовались дешевые материалы, что снижает их долговечность.

DEWALT D55146 Ручной компрессор, 4-1 / 2 галлона, 225 фунтов на кв. Дюйм, с колесами
  • Максимальное давление резервуара 225 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает пользователя на 80% больше пригодного для использования воздуха, чем у лидера отрасли; Длина инструмента: 33.5 дюймов
  • 5,0 куб. Футов в минуту при 90 фунт / кв. Дюйм позволяет компрессору быстро восстанавливаться после того, как его первоначальная заправка в баке исчерпана
  • вертикальная подставка и складная ручка позволяют пользователю экономить место, транспортируя или храня компрессор в вертикальном положении
  • Уровень рабочего шума 78 дБА для более тихой рабочей среды
  • 10-дюймовые шины из пенопласта без спуска позволяют легко перемещать по рабочей площадке; Эффективная технология высокого давления EHP позволяет продлить срок службы насоса и двигателя
  • ЛОШАДЬ: 1.6 л.с.

Каков наш вердикт относительно воздушного компрессора Dewalt 55146?

Dewalt изготовила один из лучших воздушных компрессоров для высокого давления и по приемлемой цене. По нашему мнению, этот компрессор стоит использовать.

Колесный воздушный компрессор Rolair VT25BIG

Основные характеристики

Емкость бака этого высокопроизводительного воздушного компрессора составляет 5,3 галлона. Этот воздушный компрессор с двигателем 2,5 л.с. обеспечивает производительность 6,5 куб. Футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм. Эта возможность делает компрессор очень надежным.

Надежность и долговечность – это характеристики, которые должны быть у воздушного компрессора, а чугунный цилиндр и смазка разбрызгиванием делают этот агрегат именно таким. Легкое маневрирование стало возможным благодаря пенопласту в колесной базе.

Плюсы

  • Воздушный компрессор имеет более длительный срок службы из-за смазки разбрызгиванием. Двигатель и насос не требуют особого обслуживания и имеют более длительный срок службы.
  • Между колесной базой, заполненной пеной, и удобной ручкой машину можно легко перемещать.
  • Простой для понимания интерфейс упрощает управление воздушным компрессором.
  • Воздушный компрессор имеет защиту от перегрузки и ручной сброс.

Минусы

  • При 100 фунтах этот воздушный компрессор немного тяжелый.
  • При 86 децибелах этот воздушный компрессор довольно громкий.
  • Хотя это и не возмутительно, цена в 592 доллара выше, чем у многих сопоставимых компрессоров.

[easyazon_infoblock align = “center” cart = “n” cloak = “n” идентификатор = “B004PZABIC” locale = “US” nw = “y” nf = “y” tag = “easyazoninfoblock-20 ″]

Что мы думаем о воздушном компрессоре Rolair VT25BIG?

Эта машина имеет достаточно высокие оценки, чтобы сделать ее одним из лучших воздушных компрессоров для вариантов HVLP.Цена немного выше, но если вы выполните несколько покрасочных работ, это вполне может окупиться.

Лучший воздушный компрессор для HVLP: какой из трех мы выбрали?

Все три воздушных компрессора считаются лучшими воздушными компрессорами для HVLP, и каждый имеет веские причины быть хорошим выбором.

Как бы то ни было, воздушный компрессор California Air Tools 5510SE может просто вытеснить два других . Он не самый дешевый и не самый дешевый из трех, но самый тихий.

Независимо от того, какое из наших решений является лучшим, в конечном итоге вы должны быть последним судьей, который будет работать лучше всего для ваших нужд.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *