Какой компрессор нужен для покраски автомобиля в гаражных условиях: Как правильно выбрать компрессор для покраски автомобиля
alexxlab | 20.02.2023 | 0 | Разное
10 лучших компрессоров для покраски авто
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшие бытовые компрессоры |
1 | Wester W 006-075 OLC | Лучшие технические характеристики для покраски небольших деталей |
2 | Fubag Air Master Kit | Лучшая комплектация. Максимальный спектр работ. Простое обслуживание |
3 | Denzel РС 1/6-180 | Самый недорогой и малогабаритный компрессор. Тихая работа |
Лучшие полупрофессиональные компрессоры |
1 | ABAC Montecarlo L25P | Усовершенствованная поршневая головка. Высокое рабочее давление |
2 | Aurora GALE-50 | Безотказность в работе. Наличие 2 выходов для оборудования |
3 | Quattro Elementi KM 50-380 | Лучшее соотношение производительности и экономичности.![]() |
Лучшие компрессоры для профессионального использования |
1 | FIAC AB 100-360 | Минимальный унос масла. Тихая работа. Доступность всех запчастей |
2 | Remeza СБ4/C-100.LB75 | Трехцилиндровый поршневой блок Lacme. Запуск при пониженном напряжении в сети |
3 | ABAC 6000/270 CT 7,5 | 2-ступенчатый компрессорный блок. Повышенный поток воздуха и увеличенное рабочее давление. |
4 | Бежецкий завод АСО С-416М | Стационарный агрегат, признанный лучшим товаром России. Мощный электродвигатель |
Лучшие бытовые компрессоры
Т. н. гаражные компрессоры предназначены для непродолжительных мелких работ. К ним нельзя подключать пневмооборудование с большими показателями расхода воздуха, например, краскопульты с технологией HVLP. Покраска автомобиля для такого агрегата – задача посильная, но занимает в 2–3 раза больше времени. Объясняется это тем, что продолжительность его непрерывной работы обычно не превышает 10–15 мин., в противном случае он быстро перегревается и при отсутствии термореле выходит из строя. Отсюда вывод – даже качественный бытовой компрессор подлежит бережной эксплуатации и требует грамотного подбора пневмоинструмента по показателям мощности.
Компрессор для покраски авто
Компрессор — вещь очень нужная в гараже, с его помощью можно сделать много полезных дел. Мы уже рассказывали на Vodi.su о том, как выбрать компрессор для подкачки шин. Для этой цели может сгодиться самое простое устройство стоимостью от 100 долларов и с объемом ресивера 25-40 литров.
Если же вы хотите использовать компрессор для покраски авто, то можно остановиться и на самом недорогом варианте с малым объемом бачка и небольшой мощностью. Правда, его вам хватит для покраски лишь небольших царапин и вмятин. Получить же ровный слой краски вряд ли получится, поскольку могут образовываться потеки, а переходы будут очень заметными.
Кроме того, необходимо будет приобрести еще и краскопульт — краскораспылитель. А здесь выбор вариантов тоже очень широкий. Поэтому, прежде всего, нужно ответить себе на простой вопрос: я собираюсь заниматься покраской на профессиональном уровне или только время от времени подкрашивать кузов своей машины?
Виды краскопультов
Краскопульт — это устройство, с помощью которого распыляется краска. Их есть 7 основных видов, различающихся по системам распыления.
Однако, наиболее распространенными являются следующие три:
- НР — (High Pressure) — высокое давление;
- HVLP — большой объем низкое давление;
- LVLP — низкий объем и низкое давление.
Все остальные виды (пониженное или среднее давление и разные объемы) являются симбиозом этих трех типов системы распыления.
Краскопульты, работающие с высоким давлением (НР), обладают многими преимуществами, но их основная проблема состоит в следующем:
- из-за подачи краски под высоким давлением, большой ее процент попросту рикошетит от окрашиваемой поверхности, процент переноса краски составляет 45%, а все остальные 55 улетают в воздух;
- создаются завихрения воздуха и большая часть пыли из воздуха оказывается на окрашиваемых поверхностях.
Краскопульты типа HVLP лишены этих недостатков — перенос краски достигает 70-ти процентов. Однако краскораспылители HVLP могут работать только с очень мощными компрессорами, способными закачивать как минимум 360 литров воздуха в минуту. Также двигателю компрессора приходится работать на полную мощность, что требует повышенного расхода масла и установки дополнительных фильтров, предотвращающих попадание масла в воздух.
LVLP — эта система является одной из лучших, поскольку и на входе и на выходе из сопла создается небольшое давление. Процент переноса краски — 65%, не требуется супер мощный компрессор (150-300 литров).
Профессионалы обращают внимание и на целый ряд других характеристик распылителей:
- размер дюзы (сопла) — зависит от вида лако-красочных покрытий;
- наличие регуляторов подачи воздуха и краски;
- возможность регулировать давление на входе и выходе;
- возможность установки сменных форсунок.
Обратите внимание, что стоимость таких профессиональных краскопультов будет начинаться от 300-400 у. е., хотя можно найти и более дешевые варианты, правда китайского производства.
Выбор компрессора
Компрессор нужно выбирать, исходя из характеристик краскопульта. Но это в тех случаях, если вы их покупаете по отдельности. Во многих магазинах можно приобрести готовые комплекты как профессиональные, так и любительские.
Самый первый вопрос, который нужно задать продавцу, — производительность компрессора. Под производительностью следует понимать объем воздуха на выходе, а не на входе. То есть в ресивер может поступить 100 литров воздуха, но из-за сжатия теряется до 35% от объема, соответственно производительность на выходе равна не 100 литров, а 65. Производители же указывают на упаковке производительность именно на входе в ресивер.
Если же подобрать несоответствующий краскопульту тип компрессора, то он очень быстро выйдет из строя, и самое главное — под гарантию он не подпадает. А во время работы вам нужно будет постоянно останавливаться и ждать, пока не закачается необходимый объем воздуха.
Чтобы не прогадать, нужно ориентироваться на такие показатели:
- HP — компрессор производительностью до 300 литров в минуту:
- HVLP — 360-515 л/мин;
- LVLP — 150-350 л/мин.
Есть также особые требования к давлению:
- для краскопульта НР должно обеспечиваться давление 5 атмосфер на входе и 1,5 на выходе;
- для HVLP — 2,5-3 вход, 0,7 — выход;
- LVLP — 2 — вход, 0,7-1,2 атмосфер — выход.
Оптимальный вариант
Если учитывать, что оптимальным вариантом распылителя станет система LVLP, то компрессор, подходящий к ней по своим характеристикам станет лучшим выбором. Тут возможны два варианта: для профессиональной или любительской покраски.
Если вы любите мастерить в гараже и время от времени что-то красить, то вам подойдет одноцилиндровый масляный поршневой компрессор с объемом ресивера 50-100 литров и входным давлением в пределах 8-10 бар. Его производительность составит примерно 330 литров в минуту на входе или 215 на выходе.
Если же вы собираетесь профессионально заняться покраской автомобилей, то понадобится винтовой компрессор с ресивером на 200 литров и производительностью 515 литров в минуту, 10 атмосфер. Стоит сказать, что винтовые компрессоры используются на больших станциях техобслуживания и к ним, кроме распылителей, присоединяют массу других потребителей: шлифмашинки, пневмомолотки, дрели. Поршневые же компрессоры — идеальный вариант для небольшой мастерской или гаража.
На этом видео специалист расскажет, как выбрать компрессор для покраски авто в гараже.
(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Лучшие полупрофессиональные компрессоры
Полупрофессиональное компрессорное оборудование в большинстве случаев представлено европейскими и отечественными производителями и отличается целым рядом характеристик. Они обеспечивают производительность свыше 270 л/мин. и давлением 8–12 атмосфер. Для поддержки оптимального режима работы объем ресивера увеличивается и составляет примерно 50–100 л. Безостановочная работа таких компрессоров не должна длиться больше 40 мин., но этого достаточно, чтобы их применять для небольших СТО и шиномонтажных мастерских, автосервисов, мелких производств.
Что такое компрессор и зачем он нужен
Это энергетическая машина, чья задача состоит в сжатии, подаче, перемещении газообразных веществ, например, воздуха, под большим давлением. Аппараты имеют множество вариаций.
Их классификация:
- по назначению;
- по принципу работы;
- по виду приводного двигателя;
- способу теплоотдачи и конечному давлению.
Если говорить о принципе действия, то это классификация на динамические (лопастные) и объёмные.
В динамических видах перекачка воздушного потока, это процесс непрерывный — сплошным потоком. Основной принцип действия — лопаточный механизм, когда рабочий процесс происходит за счёт продвижения воздушного потока сквозь межлопаточные каналы вращающегося ротора и статичных профилированных каналов неподвижного корпуса.
Производительность динамической конструкции зависит от частоты вращения ротора.
В объёмных моделях за процесс сжатия отвечает рабочая камера с переменными объёмом и сообщением с выходными и входными отверстиями. Разработаны спиральные, роторные, поршневые конструкции. Последние тоже производят в различных вариантах. Они могут быть совершенно уникальными, но перекачка всегда основана на попеременном заполнении и последующем опустошении камеры.
Производительность определяют путём вычисления количества порций, перекачанных за указанный период.
Динамические конструкции нужны в вентиляционных системах, турбокомпрессорах и т. д. Объёмными пользуются во время накачки газовой или воздушной среды в ресивер, т. е. хранилище.
Схема устройства компрессора
Лучшие компрессоры для профессионального использования
Если заниматься покраской пассажирских и грузовых авто профессионально, о недорогих прямоприводных компрессорах придется забыть. Для автомаляров нужны высокомощные агрегаты с ременным приводом, не знающим перегрева. Они оснащены аналогичными двигателями, но за счет разницы диаметров шкивов коленчатый вал оборачивается гораздо медленнее, следовательно, воздухонагнетательная часть не перегревается, а компрессорная группа успевает хорошо смазаться. Это позволяет использовать компрессоры данной категории в более интенсивном режиме, но надо учесть, что непрерывная эксплуатация по-прежнему недопустима.
Подводим итоги
Существует огромный ассортимент устройств для покрасочных работ с авто. Вы можете подобрать любительское гаражное или профессиональное оснащение для покрасочной камеры, выполнять покраску в качестве хобби или как профессиональную деятельность. От этого и зависит выбор устройств, которые необходимо приобрести. Зачастую с помощью профессионального подбора можно выбрать оптимальную технику без особых сложностей.
Автомобиль можно покрасить только с бесперебойной и стабильной подачей воздуха. В иных условиях будут обязательно образовываться потеки и капли краски. Но помните, что качество наложения покрасочных материалов зависит еще и от профессионализма исполнителя и качества пульверизатора. Выбирайте только надежную технику с гарантией качества.
Рабочие характеристики
На что стоит ориентироваться, если необходимо выбрать компрессор:
- Производительность (измеряется в литрах/минуту). Именно этот параметр показывает, какое потребление воздуха может быть компенсировано нагнетанием;
- объем ресивера. Чем объемней ресивер, тем больше воздуха в него поместится. Грубо говоря, в работе это отображается лишь дополнительным временем после накачки, во время которого компрессор будет остывать;
- питание. Устройства могут быть предназначены для сети в 220 и 380 V. Наиболее производительные компрессоры работают от 380 V, поэтому если в вашем гараже нет трех фаз, то и смысла покупать мощный нагнетатель также нет – он попросту не запустится. При больших просадках покраска также не увенчается успехом, так как компрессор может не запуститься при минимальном пороговом давлении для докачки (обычно это коло 6 атм).
В условиях частых просадок напряжения лучше выбрать компрессор с двумя конденсаторами, один из которых будет предназначен для облегчения пуска. При желании и необходимых навыках дополнительный конденсатор можно установить своими руками;
- мощность (указывается в кВт). Чем мощнее электрический двигатель, тем проще ему будет нагнетать давление. При покупке стоит ориентироваться на пиковые нагрузки, которые могут возлагаться на электрическую сеть при работе электродвигателя. В руководстве по эксплуатации многих компрессоров вы можете найти пункт, не рекомендующий использование удлинителей с сечением кабеля, несоответствующим мощности двигателя. Это можете привести к потере мощности и, как следствие, производительности.
Дополнительные параметры
Также в поисках ответа на вопрос о том, какой компрессор лучше для покраски машины, вы наткнетесь на следующие характеристики:
- класс защиты. Буквенно-цифровая комбинация показывает степень защиты оболочки электрооборудования.
Иными словами, риск получить удар током при воздействии на компрессор твердых предметов, пыли и воды;
- температурный диапазон, при котором гарантируется бесперебойная работа устройства;
- пиковое давление. Обычно это 8 либо 10 атм. Для покраски машины эти параметры не сильно важны, так как рабочее давление краскопультов не превышает 3-4 атм. Более высокое давление полезно, если вам необходимо не только покрасить автомобиль, но и отпескоструить участки, покрытые коррозией;
- количество оборотов.
Откровенно говоря, качество покраски от этих параметров сильно не зависит, поэтому остановимся на более важных характеристиках, чтобы понять, какой компрессор для гаража все-таки лучше купить.
Простой и дешевый компрессор для покраски авто своими руками из подручных материалов
Покраска автомобиля своими руками вполне реализуема, если вы имеете по данной теме кое-какие знания, а в вашем распоряжении находится нужное оборудование. В частности, требуется компрессор для покраски автомобиля, а также покрасочная камера. Камеру можно обустроить и в собственном гараже, а компрессор изготовить собственными силами.
Чтобы грамотно сделать компрессор для покраски авто своими руками, надо освоить некоторую теорию. Хороший самодельный краскопульт должен быть обеспечивать качественный окрас кузова – без шагрени, зернистости, смешанных с краской пылинок и т.п. Сейчас мы расскажем, как сделать простой компрессор для покраски автомобиля своими руками без проблем. Следует отметить, что все распылители функционируют по единому принципу – и примитивные, и довольно сложные.
Итак, есть герметичная полость, в ней формируется довольно высокое давление – оно заметно выше атмосферного. Потом это давление используется направлено и дозировано. Нагнетание может осуществляться механическим либо ручным способом. Во втором способе вы создаете себе больше труда, но зато экономите электроэнергию, а также становитесь независимыми от розеток и других точек подачи электричества.
Если воздух будет подаваться в рабочий баллон автоматически, вам придется следить, чтобы масло в воздушном компрессоре было в достатке.
Прежде чем делать компрессор для покраски автомобиля своими руками, вам надо найти подходящие инструменты и материалы:
- Камера от грузовика либо легкового автомобиля – рабочая, разумеется. Нередко именно она становится рабочим элементом самодельного компрессора.
- Насос, который снабжен интегрированным манометром. Им вы будете нагнетать давление, всегда зная его величину.
- Для камеры потребуется дополнительный сосок.
- Жесткое шило.
- Ремкомплект для камер.
Делаем самодельный компрессор для покраски авто своими руками так:
- Камеру качаем и опускаем в воду с целью проверки герметичности. Если не пошли пузырьки, радуйтесь – камера воздух не спускает. При обнаружении утечек пускаем в ход ремкомплект.
- Теперь на камере следует наметить свободную точку, куда будет вмонтирован второй сосок. Прокалываем там точку шилом и при помощи ремкомплекта приклеиваем штуцер. Он необходим для равномерной подачи воздуха.
Первоначальный ниппель будет поддерживать нам рабочее давление на нужном уровне. Насколько качественный компрессор для покраски автомобиля своими руками нам удалось изготовить, покажет работа. При равномерном распределении краски устройство можно считать правильно собранным, а давление в емкости – достаточным. Его величину можно подобрать, пользуясь манометром, встроенным в насос.
Пользуясь таким компрессором, старайтесь, чтобы внутрь полости не попали влага и мелкий мусор. Тогда поверхность будет окрашена максимально чисто. Помните также, что внутри камеры не должен появиться конденсат.
Какой размер компрессора мне нужен для покраски автомобиля? » Kaishan Compressor
Решенная проблема: как удалить влагу из сжатого воздуха
29 июня 2020 г.Воздушные компрессоры для пивоварен
6 июля 2020 г.Kaishan США | 03 июля 2020 г. | Без категории
Воздушные компрессоры используют энергию, вырабатываемую мотором или двигателем, для сжатия воздуха и подачи его под давлением для выполнения другой операции или выполнения задачи. В автомобильной промышленности воздушные компрессоры часто используются для покраски автомобилей, используя сжатый воздух для подачи краски через сопло сильным, но равномерным потоком.
Воздушный компрессор для покраски автомобилей работает, разрушая краску сжатым воздухом и используя это давление для создания мелкодисперсного аэрозоля краски через сопло. Воздушный компрессор для покраски автомобилей подает воздух достаточно сильным потоком, чтобы краска превратилась в мелкие жидкие частицы, что идеально подходит для равномерного нанесения покрытия на автомобиль.
В дополнение к постоянному потоку, который обеспечивает эффективное использование краски, использование компрессора для автоматической окраски быстрее и проще, чем другие методы окраски. Он обеспечивает полное покрытие даже в труднодоступных местах без необходимости вручную проверять, покрывает ли краска каждую поверхность.
Какой размер воздушного компрессора следует использовать для покраски автомобиля?
Ответ зависит от нескольких факторов. В зависимости от размера вашего производства и типов автопокраски, которые вам необходимо выполнить, критерии компрессора могут различаться. Например, полная покраска автомобиля потребует более сложных требований, чем ремонт или подкрашивание.
В приведенном ниже списке указаны некоторые из этих наиболее распространенных применений:
- Размер бака: Размер бака воздушного компрессора для окраски автомобилей распылением влияет на общую эффективность работы. Небольшие баки необходимо будет заправлять, иногда несколько раз, при выполнении более крупных работ, таких как полное покрытие транспортного средства. Небольшие резервуары также могут привести к большему колебанию давления и расхода краски, что приведет к неравномерному нанесению слоев. Обычно рекомендуются баки объемом 50 галлонов и более, в то время как баки емкостью 60 галлонов и более обычно означают, что весь автомобиль можно покрыть за один проход без дозаправки.
- Рейтинг CFM: Для разделения краски на мелкие частицы требуется более высокий CFM, что делает возможной окраску автомобиля распылением.
Большой объем воздуха имеет решающее значение для обеспечения равномерного нанесения краски и однородности готового покрытия. Мы обсудим PSI ниже, но компрессора большого объема и низкого давления (HVLP) обычно достаточно для завершения покраски автомобиля. Ищите двухступенчатые компрессоры, обеспечивающие производительность около 20 кубических футов в минуту.
- Давление воздуха: Как упоминалось выше, давление (PSI) менее важно в воздушном компрессоре для покраски автомобилей, чем CFM. Номинальное давление указывает, под каким давлением краска подается из сопла, что менее важно, чем обеспечение надлежащего распыления краски при высоком CFM. Ищите минимум 15 фунтов на квадратный дюйм, а для некоторых применений, таких как прозрачное покрытие, лучше подходит 20 или 25 фунтов на квадратный дюйм.
- HP: Для автопокраски обычно достаточно компрессора мощностью 10 HP. Однако компрессоры с более высокой мощностью могут работать более эффективно и могут использоваться для других задач.
Воздушные компрессоры производства Kaishan USA
В Kaishan мы предлагаем широкий ассортимент винтовых воздушных компрессоров, качество и характеристики которых идеально подходят для покраски автомобилей. Наша продуктовая линейка включает двухступенчатые компрессоры, необходимые для обеспечения достаточного CFM.
Мы также предлагаем осушители и фильтры, чтобы нанесение краски оставалось равномерным и привлекательным. Кроме того, вся наша линейка продуктов ориентирована на эффективность, ценность и производительность. Это означает, что вы делаете разумные инвестиции для любого приложения. Для получения дополнительной информации просмотрите нашу линейку продуктов сегодня.
Воздушные компрессоры используют энергию, вырабатываемую двигателем, для сжатия
Выбор воздушного компрессора для покраски автомобилей
by Tony
Вам понравилось видео? ? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!
Привет, это Тони из LearnAutoBodyAndPaint. Сегодняшняя тема посвящена выбору ВАШЕГО воздушного компрессора для покраски автомобиля — гаражному или магазинному воздушному компрессору.
В этом видео мы поговорим о больших воздушных компрессорах, которые вы, возможно, захотите изучить для полной покраски, а также о воздушном компрессоре, который достаточно хорош для шлифовки, шлифовки и покраски в гараже. В этом случае вам понадобится воздушный компрессор объемом не менее 60 галлонов.
Если вы хотите узнать больше о небольших воздушных компрессорах для мобильного ремонта, проектов мотоциклов или отдельных автомобильных панелей, посмотрите видео, которое я недавно снял.
Я рекомендую воздушный компрессор на 60 галлонов мощностью 5 л.с., если вы красите полноразмерный автомобиль в своем гараже или магазине. Вам понадобится тот, который выдает не менее 15 CFM при 40 фунтах.
Чем больше у вас воздушный компрессор, тем больше у вас будет резервного времени. У вас будет больше резервного объема для распыления с большими воздушными компрессорами.
В чем разница между одноступенчатым и двухступенчатым воздушным компрессором?
Одноступенчатый воздушный компрессор имеет только один цилиндр. Он просто качает один раз. Заполнение бака займет больше времени по сравнению с двухступенчатым воздушным компрессором.
С другой стороны, у нас есть различные типы двухступенчатых воздушных компрессоров. Посмотрите видео, в котором я показываю вам тип двухступенчатого воздушного компрессора.
Продолжайте смотреть видео, пока я покажу вам больше о воздушных компрессорах.
Вот тот, который у меня есть. У меня есть воздушный компрессор BelAire 5 HP на 60 галлонов. Кажется, что у него только один цилиндр, но на самом деле есть один большой цилиндр и еще один маленький цилиндр рядом с ним.
CFM этого воздушного компрессора составляет 15,3 при 90 фунтов на квадратный дюйм и почти 16 с половиной при 40 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что он дает вам много насоса давления воздуха.
Если вам нравятся торговые марки, Quincy — довольно хороший бренд, и он полностью американского производства. Другой бренд Husky. Однако, если вы сравните его с Quincy, он дешевле, но обеспечивает только 10,2 CFM при 90 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с воздушным компрессором, который у меня есть. Это тот же размер бака, но компрессия двигателя и то, как все работает, разные.
Если бы у меня был другой выбор, помимо BelAire, я бы посмотрел на Quincy, а также на Ingersoll Rand.
Если вы можете приобрести себе 2-ступенчатый компрессор, я рекомендую его. Хотя вы также можете сделать это с помощью одноступенчатого воздушного компрессора.
Однако вы должны искать воздушный компрессор с производительностью не менее 15-18 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм.