Какой конденсатор нужен для двигателя: Как подобрать конденсаторы для электродвигателя.

alexxlab | 22.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Рабочие и пусковые конденсаторы для электродвигателя :: S-COMPRESSOR.RU

Корзина
(пусто)

При запуске асинхронного электродвигателя компрессора, даже в разгруженной поршневой группе, токи превышают номинальные в несколько раз, и именно для пуска нужен конденсатор большой ёмкости. Рабочий конденсатор, зачастую, имеет меньшую ёмкость, чем у пускового в 2 или более раз.

Однако даже при стабильных значениях напряжения конденсаторы имеют свойство изнашиваться, лопаться, расслаиваться и терять номинальную емкость. На нашем складе представлены рабочие и пусковые конденсаторы различной ёмкости от 25 мкФ до 300 мкФ. Для замены конденсатора на аналогичный необходимо знать точные характеристики старого. Если Вы затрудняетесь определить модель конденсатора, то присылайте фотографии компрессора, шильдика компрессора или старого конденсатора нам на почту service@s‑compressor.ru, и мы обязательно Вам поможем.

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 15А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 15А

820,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 18А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 18А

860,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 20А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 20А

930,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Коробка конденсаторов электродвигателя

Коробка для двух конденсаторов (рабочего и пускового) для однофазного электродвигателя 220В

1 820,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 25 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 25 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 080,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 30 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 30 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 090,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 35 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 35 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 100,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 40 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 40 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 110,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 45 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 45 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 120,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 50 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 50 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 130,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 60 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 60 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 140,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 80 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 80 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 150,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 150 мкФ

Пусковой конденсатор емкостью 150 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 550,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя пусковой 200 мкФ

Пусковой конденсатор емкостью 200 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 560,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя пусковой 250 мкФ

Пусковой конденсатор емкостью 250 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 570,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя пусковой 300 мкФ

Пусковой конденсатор емкостью 300 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 580,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Сколько нужно емкости конденсаторов для запуска двигателя 2.2 кВт 380в в сеть 220в используются вот такие конденсаторы — Спрашивалка

Сколько нужно емкости конденсаторов для запуска двигателя 2.2 кВт 380в в сеть 220в используются вот такие конденсаторы — Спрашивалка

АБ

Алексей Бухаркин

  • запуск
  • двигатель
  • сеть
  • емкость
  • конденсатор
  • квт

An

Anton

400 вольт- мало. минимум 630. http://gardenweb.ru/vklyuchenie-v-odnofaznuyu-set-trekhfaznogo-elektrodvigatelya тут как раз двигло 2,2 кВт не забудь – все упирается в отбираемую от двигателя мощность на валу. групп конденсаторов должно быть 2- рабочая + пусковая (разгонная) – иначе двигло будет реветь.

СК

Стас Кор

Ориентировочно от 80 до 100 мкф на киловатт мощности в зависимости от нагрузки на валу электродвигателя. Рабочую ёмкость можно определить: соединение обмоток эл. двигателя”звездой” Ср=2800*I / U, при соединении” треугольник” Cр= 4800*I / U. Cр-мкф, I- A, U-вольт. I= P / (1,73*U*n*Cosф) . n-КПД и Cosф- на шильдике дв-ля. Обычно 0,8-0,9. Пусковая ёмкость в 2-3 раза больше рабочей.

ЮВ

Юрий Виноградов

8 мкф на 100 ватт, желательно не меньше 600вольт пробивное напряжение.

ЕЭ

Елена Энгельман

Любовь

Можно и из таких набрать батарею емкостью около 200Мкф=20 шт. (описание выше) , но нет гарантии, что они не постреляют по одному или хором. Ставить нужно на рабочее напряжение 600В.

ЕП

Елена Пастухова

я правильно понимаю что если рабочий у нас 150 мкф то пусковой должен быть 300 что в сумме даст 450 ?

ПЕ

Письменная Елена

http://www. skrutka.ru/sk/tekst.php?id=13

Похожие вопросы

помогите подключить двигатель в сеть 220в.

нужна помощь в подключении трехфазного двигателя от 220в. двигатель после перемотки, из двигателя торчит три пары провод

Что такое разделяющие конденсаторы и для чего они используются?

В клемной коробке трехфазного двигателя – 5 выводов. Как подсоединять такой двигатель к сети 220В?

подбор пускового конденсатора для запуска эл. двигателя от 220в. 3х фазного двигателя от 220в и рабочего.

сколько нужно конденсаторов и какой мощности на трехфазный двигатель 2.2 чтоб работал без рабочих конденсаторов?

Емкость конденсатора, На что влияет, зачем нужна?

Как подключить двигатель selni U2.50.45.01 от стиральной машины в сеть 220В

как запустить електродвигатель 4кв и какая емкость нужна для запуска под нагрузкой от сети 220в

Скажите пожалуйста, что это за конденсатор? Какая емкость? Он не рабочий, нужно заменить

ДИЛЕММЫ РАЗМЕРА КОНДЕНСАТОРОВ

ДИЛЕММЫ РАЗМЕРА КОНДЕНСАТОРОВ

ЦЕЛЬ:
Чтобы понять важность выбора правильного размера конденсатора.
ЗАДАЧИ:
Студент сможет:
1) Понять, что такое конденсаторы и как они работают
2) Продемонстрировать влияние неправильного размера конденсатора на потребление энергии
3) Продемонстрировать умение тестировать конденсаторы
УРОК / ИНФОРМАЦИЯ:
Самый простой способ объяснить механику конденсатора — сравнить его с батареей. Оба хранят и выделяют электричество. Конденсаторы заряжаются электричеством, а затем высвобождают накопленную энергию со скоростью шестьдесят раз в секунду в системе переменного тока с частотой 60 циклов. Размер имеет решающее значение для эффективности двигателя, так же как размер батарей имеет решающее значение для радио. Радио, для которого требуется батарея на 9 В, не будет работать с батареей на 1,5 В. Таким образом, по мере разрядки батареи радио не будет воспроизводиться должным образом. Двигатель, для которого требуется конденсатор 7,5 мФд, не будет работать с конденсатором 4,0 мФд.
Точно так же двигатель не будет работать должным образом со слабым конденсатором. Это не означает, что чем больше, тем лучше, потому что слишком большой конденсатор может привести к увеличению потребления энергии. В обоих случаях, будь он слишком большим или слишком маленьким, срок службы двигателя будет сокращен из-за перегрева обмоток двигателя. Производители двигателей тратят много часов на испытания комбинаций двигателей и конденсаторов, чтобы получить наиболее эффективную комбинацию. При замене пусковых конденсаторов допускается максимальное отклонение +10% в микрофарадах, но точные рабочие конденсаторы должны быть заменены. Номинальное напряжение всегда должно быть таким же или выше, чем у исходного конденсатора, независимо от того, является ли он пусковым или рабочим конденсатором.
Всегда
консультируйтесь с производителями, чтобы проверить правильный размер конденсатора для конкретного применения.
Конденсаторы
содержат две металлические пластины, изолированные друг от друга (см. рис. 1). В открытом состоянии внутренняя часть выглядит как два листа фольги с вощеной бумагой между ними, плотно свернутые, как рулон бумажного полотенца. Несколько лет назад в маслонаполненных двигателях в качестве охлаждающей жидкости использовались печатные платы. Сегодня большинство конденсаторов сухого типа.
Рисунок 1
В электродвигателе используются два основных типа:
1) Рабочие конденсаторы рассчитаны на диапазон от 3 до 70 мкФ. Рабочие конденсаторы также классифицируются по классу напряжения. Классы напряжения: 370 В и 440 В. Конденсаторы номиналом выше 70 микрофарад (мкФ) являются пусковыми конденсаторами. Рабочие конденсаторы предназначены для непрерывной работы и находятся под напряжением все время, пока работает двигатель. Однофазным электродвигателям требуется конденсатор для питания второй фазной обмотки. Вот почему размер так важен. Если установлен неправильный рабочий конденсатор, магнитное поле двигателя будет неравномерным. Это заставит ротор колебаться в тех местах, которые неровны. Это колебание приведет к тому, что двигатель станет шумным, увеличит потребление энергии, приведет к падению производительности и вызовет перегрев двигателя.
2) Пусковые конденсаторы размещены в черном пластиковом корпусе и имеют диапазон mfd, в отличие от определенного номинала mfd на рабочих конденсаторах. Пусковые конденсаторы (номинальной емкостью 70 мкФ и выше) имеют три класса напряжения: 125 В, 250 В и 330 В. Примерами могут служить рабочий конденсатор 35 мФд при 370 В и 88-108 мФд при 250 В пусковой конденсатор. Пусковые конденсаторы увеличивают пусковой момент двигателя и позволяют быстро включать и выключать двигатель. Пусковые конденсаторы предназначены для мгновенного использования. Пусковые конденсаторы остаются под напряжением достаточно долго, чтобы быстро разогнать двигатель до 3/4 полной скорости, а затем отключаются от цепи.
Потенциальные реле также важны. Реле напряжения используются для электронного подключения и отключения пусковых конденсаторов от цепи двигателя (см.
рис. 2). Каждое реле имеет определенное номинальное напряжение для включения пускового конденсатора последовательно с пусковой обмоткой и определенное напряжение для его вывода из цепи. Каждый рейтинг основан на электромагнитном поле, создаваемом вращением двигателя. Изготовитель двигателя изучает влияние установки и удаления конденсатора на увеличение пускового момента при как можно меньшем изгибе обмотки. Возможные реле имеют четыре номинала; (1) постоянное напряжение катушки, (2) минимальное напряжение срабатывания, (3) максимальное напряжение срабатывания и (4) падение напряжения. Реле напряжения трудно проверить, и его всегда следует заменять при замене пускового конденсатора. Точный размер, предназначенный для этого конкретного двигателя, должен быть переустановлен. Реле напряжения также необходимо заменить, если обнаружены разомкнутые контакты.
Рисунок 2
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Продемонстрируйте использование стандартного вентилятора мощностью 1/2 л. с. от бытового обогревателя в следующих упражнениях. Во время каждого упражнения учащийся должен записывать уровень шума, скорость, температуру и силу тока двигателя.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЕТ БЫТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ. СМОТРИТЕ ЗАМЕТКИ УЧИТЕЛЯ!
(1) Снимите конденсатор и попробуйте запустить двигатель. Обязательно изолируйте концы проводов. Это будет имитировать открытый конденсатор.
(2) Запустите двигатель с правильным конденсатором. Заблокируйте переднюю часть воздуходувки, чтобы получить правильную скорость двигателя и потребляемый ток.
(3) Закоротите два провода, которые обычно идут к конденсатору, и изолируйте соединение. Это будет имитировать закороченный конденсатор.
(4) Замените стандартный конденсатор конденсатором с половиной номинала mfd.
(5) Замените стандартный конденсатор на конденсатор с удвоенным номиналом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом упражнения обязательно создайте надлежащее статическое давление, чтобы получить номинальную силу тока пластины двигателя с правильным рабочим конденсатором.
Упражнение №1 Уровень шума Скорость Температура Сила тока




Упражнение №2 Уровень шума Скорость Температура Сила тока




Упражнение №3 Уровень шума Скорость Температура Сила тока




Упражнение №4 Уровень шума Скорость Температура Сила тока




Упражнение №5 Уровень шума Скорость Температура Сила тока




ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Упражнение на предыдущей странице связано с высоким напряжением. Необходимо носить защитные очки и соблюдать крайнюю осторожность, чтобы предотвратить поражение электрическим током. При неправильном подключении конденсаторы могут взорваться и нанести серьезную травму. Рекомендуется, чтобы инструктор продемонстрировал упражнение, прежде чем разрешить его выполнение ученику. Преподаватель также должен проверить работу учащегося перед тестовым прогоном.
ССЫЛКИ:
Современные системы охлаждения и кондиционирования воздуха . Goodheart-Willcox Co., Inc. С. Холланд, Иллинойс. 1988.

Комментарии или вопросы по адресу: [email protected]

Возврат в меню HVAC

Зачем нужен конденсатор для однофазного двигателя?

Почему у асинхронного двигателя низкий коэффициент мощности…

Включите JavaScript

Почему у асинхронного двигателя низкий коэффициент мощности при холостом ходе

Однофазному асинхронному двигателю требуется конденсатор в цепи во время пуска для создания пускового момента. Без конденсатора однофазный конденсаторный пусковой асинхронный двигатель не может работать. Другие однофазные асинхронные двигатели, например, с экранированными полюсами и реактивного типа, не требуют конденсатора для запуска. В этой статье мы обсудим, как конденсатор помогает в создании пускового момента в однофазном двигателе с пусковым конденсатором.

Однофазный двигатель не является самозапускающимся двигателем. Двигатель может вращаться, если он создает вращающий момент. Генерация вращающего момента происходит, когда двигатель создает вращающееся магнитное поле. В принципе, трехфазный асинхронный двигатель способен генерировать вращающееся магнитное поле. В отличие от этого, однофазный двигатель не способен генерировать вращающееся магнитное поле и не может запустить свое собственное. Однофазный двигатель создает вращающееся поле и не может создавать вращающий момент.

Вал однофазного двигателя, если его однажды провернуть вручную после включения питания, может создать крутящий момент, и двигатель начнет непрерывно вращаться. Однако при каждом пуске двигателя ручной удар по валу является обязательным для вращения двигателя.

Метод разделения фаз разделяет питание фаз. Таким образом, такое разделение фаз создает фазовый сдвиг между двумя фазами, равный 90 электрическим градусам. в космосе. Чтобы добиться смещения фаз на 90 градусов, две обмотки расположены по 90 градусов в космосе физически.

Конденсатор, используемый последовательно с другой вспомогательной обмоткой, в основном обеспечивает сдвиг фаз на 90 градусов. Вспомогательная обмотка также называется пусковой обмоткой, потому что она помогает запустить двигатель, когда мы подключаем ее последовательно с конденсатором. На следующей схеме показаны пусковая и рабочая обмотки однофазного двигателя.

Напряжение пусковой и рабочей обмотки имеет сдвиг фаз на 90 градусов. На следующей диаграмме показано смещение фаз между этими двумя обмотками.

Значение емкости однофазного асинхронного двигателя пропорционально номинальной мощности двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *