Какую жидкость заливать в домкрат гидравлический: Какое масло заливать в домкрат гидравлический подкатной: гидравлическая жидкость для домкратов

alexxlab | 25.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Какую жидкость заливают в домкраты гидравлические

Содержание

  1. Особенности устройства гидравлического домкрата
  2. Как подобрать масло для гидравлического домкрата?
  3. Какие смазки не стоит заливать в домкрат?
  4. Масла, рекомендуемые к использованию в гидравлических домкратах
  5. Общий порядок замены масла в бутылочном домкрате – пошаговая инструкция
  6. Заключение
  7. Основные свойства гидравлического масла
  8. Качественные характеристики масел
  9. Виды гидравлических домкратов
  10. Какое масло заливают в домкрат гидравлический?
  11. Как залить масло в домкрат реечного типа?
  12. Как залить масло в домкрат бутылочного типа?
  13. Какое масло нужно для гидравлических подъёмников?
  14. Устройство бутылочного домкрата
  15. Что заливают в бутылочный домкрат?
  16. Виды, свойства и характеристики домкрата гидравлического бутылочного
  17. Почему не работает бутылочный домкрат?
  18. Ремонт и обслуживание

Во время ремонта транспортного средства, на строительных территориях, при разгрузке-погрузке, может пригодиться такое устройство, как гидравлический бутылочный домкрат. Ввиду своей универсальности, домкраты используются повсеместно. Я без этой штуковины на СТО и не представляю, что делал ты.

Впрочем, иногда и с домкратом приходится повозиться. Раньше я не знал, как залить в него смазку и какое вещество для этого станет оптимальным решением. Вот об этом и будет мой очередной обзор.

Особенности устройства гидравлического домкрата

Чтобы разобраться в том, какое масло заливать в гидравлический домкрат, стоит рассмотреть принцип работы инструмента. Это необходимо, чтобы определить минимум требований, которым должны соответствовать жидкости, для домкрата. В основу работы оборудования положен принцип механического рычага. При перемещении ручки возникает значительное давление и происходит подъем.

Самый простой вид гидравлического домкрата — это устройство бутылочного типа. Бывают еще и другие варианты – домкраты подкатные, зацепные, ромбовые и гибридные. В бутылочных, важную роль выполняет рабочая жидкость. Состав смазывает все внутренние узлы, защищает устройство от негативного воздействия коррозии. Во время движения ручки домкрата вверх смазка при помощи насоса поступает в полость насоса. Срабатывает специальный клапан, после чего масло остается в закрытой капсуле. Из преимуществ работы с оборудованием можно назвать:

  • высокая грузоподъемность и использованием с минимальными физическими затратами от пользователя;
  • высокий КПД и плавность хода;
  • простота в обслуживании.

Из минусов стоит выделить невысокую высоту подъема и невозможность контролировать уровень подъема и опускания грузов. Оборудование не подходит для работы с некоторыми легковыми автомобили.

Как подобрать масло для гидравлического домкрата?

Рабочей жидкостью для домкрата может стать любая жидкость, имеющая соответствующие характеристики. Вещество может быть изготовлено на разной основе – синтетика, минералка. Не имеет никакого значения вязкость или пакет специальных присадок. Несмотря на такой минимум требований, некоторые характеристики все же есть:

  • смазка должна иметь хорошую фильтруемость и не вспениваться. Это связано с тем, что в систему попадает воздух и это не позволяет механизму полноценно работать. Такие нарушения приводят к травмам и аварийным ситуациям;
  • смазки должны хорошо защищать от коррозии, поскольку домкраты нередко работают в условиях влаги и пыли;
  • с учетом условий эксплуатации смазки следует подбирать смазку по показателю вязкости. Чем ниже значение индекса, тем быстрее загустеет смазка на холоде;
  • важно приобретать состав, который не влияет негативно на резиновые и пластиковые детали.

Если принимать в учет всех перечисленные характеристики, то выбрать подходящее вещество будет не очень сложно.

Какие смазки не стоит заливать в домкрат?

Теоретически, любая смазка сможет обеспечить полноценный уровень работы домкрата. Даже если залить внутрь воду, домкрат будет выполнять заявленные функции. С другой стороны, это продлиться недолго, потому что на деталях устройства быстро разовьется коррозия и механизм придет в негодность.

Есть еще одно, достаточно распространенное заблуждение. Некоторые деятели думают, что в гидравлические домкраты можно заливаться тормозные жидкости. Такие действия категорически противопоказаны, поскольку вещество очень гигроскопичное, способно накапливать в себе влагу и тем самым, провоцировать появление коррозии. Эти два совета позволят обеспечить сохранность механизма и обеспечить его полноценное функционирование.

Масла, рекомендуемые к использованию в гидравлических домкратах

Стандартный вариант жидкости для заливки в механизм – это веретенное масло И20А. Данный продукт универсальный и заливать его можно в любое время года. Несколько иначе обстоит вопрос с индустриальными смазками ВМГЗ, И12А, И30А, И40А или И50А. Эти составы будут достаточно эффективны лишь в теплое время года, но только для конкретных моделей устройств.

Такие варианты наиболее распространены в силу своей практичности и дешевизны. Если есть возможность, то стоит приобретать специфические составы, специально для гидравлики. Жидкость имеет невысокий уровень вязкости, а также, в них объединены свойства и возможности, которые отвечают всем требованиям.

Общий порядок замены масла в бутылочном домкрате – пошаговая инструкция

Несмотря на то, что процедура замены рабочей жидкости в оборудовании достаточно простая, есть определенный порядок действий:

  1. Сначала нужно удалить старое вещество, а устройство разобрать и тщательно почистить. Проверить резиновые элементы на предмет износа.
  2. Собрать домкрат и опустить шток до упора.
  3. Повернуть головку клапана против часовой стрелки и нажать на шток с усилием.
  4. Из верхней части цилиндра извлечь заглушку и при помощи масленки (шприца) залить смазку. Необходимо следить за отсутствием пузырьков воздуха.
  5. Уровень масла должен быть чуть ниже нижнего края заливного отверстия.
  6. Поместить заглушку на место и прокачать домкрат без нагрузки. Если необходимо, то долить смазку до нужного уровня и прокачать еще раз.

После выполнения этих несложных манипуляций, домкрат будет готов к работе. Прежде чем приступать к замене, стоит внимательно прочитать инструкцию.

Заключение

В конце обзора стоит представить выводы:

  1. Гидравлический бутылочный домкрат – это удобный подручный инструмент для поднятия тяжестей, который тоже нуждается в техническом уходе.
  2. Заливать в устройство смазку необходимо, чтобы обеспечить полноценную защиту от воздействия коррозии.
  3. Категорически не стоит использовать воду или тормозную жидкость. Эти вещества быстро выведу оборудование из строя.

Время на чтение: 6 минут

Чтобы привод гидравлики работал, ему нужна специальная жидкость, оберегающая от износа. Масло для домкрата гидравлического помогает его системе функционировать при разных температурных режимах и показателях влажности.

Основные свойства гидравлического масла

Главное, что требуется от такого масла – осуществить передачу энергии при управлении, движении и приводе. Эта жидкость – незаменимый помощник в обслуживании мостов, производственных механизмов, шлюзов и различных аппаратов, нуждающихся в смазочном материале.

Гидравлическое масло

Существуют разные виды гидравлических масел:

  • масло для промышленного оборудования и транспорта;
  • масло для судов;
  • масло для летательных аппаратов;
  • масло для амортизаторных и гидротормозных систем.

Каждый тип жидкости имеет свой состав, и поэтому ещё выделяют классификацию «А», «Б», «В»:

  • «А» – минеральное масло без присадок;
  • «Б» – с антикоррозийными и антиокислительными добавками;
  • «В» – очищенное масло, имеющее в составе антикоррозийные, противоизносные и антиокислительные присадки.

Качественные характеристики масел

При выборе обслуживающей жидкости для инструментов всегда нужно обращать внимание на её качественные характеристики и сопоставлять их с моделью устройства, так как у каждого из них могут быть свои требования.

Вязкость. Она напрямую влияет на мощность аппарата, перемещение материала по узлам устройства и на условия смазывания в целом. Если вязкость минимальная, то работа системы считается более надёжной, но она быстрее износится при трении, и при низких значениях ещё возможна утечка жидкости в клапанах. Повышенная вязкость тоже не всегда хороша для работы оборудования, так как в случае низких температур или при небольшой мощности аппарата весь процесс функционирования усложняется.

Антикоррозийность и стойкость к окислению.

Если устойчивости недостаточно для окисления, то начинает меняться вязкость жидкости и появляются отложения. Кроме того, под воздействие масла попадает материал устройства, который может быть из металлов и сплавов. Когда масло окисляется, то происходит выделение кислот и воды, следовательно, рано или поздно начинается коррозия материала. И чтобы этого не было, в состав смазывающего вещества добавляют присадки от коррозии и особые ингибиторы, замедляющие процесс окисления.

Кроме вязкости и устойчивости масла перед окислением не менее важно, пениться жидкость или нет. Внутри оборудования время от времени происходят резкие скачки давления, и тогда от вещества отделяется воздух, а затем становится пеной, что не очень полезно и тоже влияет на появление эрозии.

Виды гидравлических домкратов

Гидродомкраты выпускаются в самых разных видах: бутылочные, ромбовые, реечные, подкатные, двухуровневые и другие. Помимо этого, они внутри модельного ряда могут отличаться конструкциями и видом привода.

Пример бутылочного домкрата

Бутылочный домкрат является самой простой разновидностью среди своих собратьев. В нём рабочий цилиндр располагается вертикальным образом, как бутылка. Бутылочные модели отличаются маленькими размерами, что позволяет им широко использоваться автомобилистами в дороге.

Подкатной домкрат состоит из рамы, удерживающей весь механизм. Груз поднимается посредством работы гидравлического поршня и рычажной системы. Чтобы такой вид домкратов был мобильным, его оборудовали колёсами. Когда непосредственно происходит поднятие тяжести, то колёса смещаются относительно рамы, и тогда нагрузка поступает только на неё.

Пример реечного домкрата

На реечном домкрате груз поднимается через поэтапное перемещение нагрузки среди большой и маленькой площадок. Эти площадки установлены на рейке, а давление при этом передаётся шатуном. В начале подъёма тяжести ручка реечного домкрата находится в вертикальном положении, а нагрузка идёт на большую площадку. Когда рычаг постепенно опускается, шатун упирается в малую площадку, а она уже передаёт всю нагрузку верхнему упору. Когда достигается предел, то давление прекращается в малой площадке, ручка снова начинает подниматься, а с неё и нижний упор.

Какое масло заливают в домкрат гидравлический?

По состоянию на сегодня в большей мере применяют либо реечные домкраты, либо бутылочные. Их использование очень распространено, поэтому важно понимать, какое масло заливать в домкрат можно, и как заправка вообще осуществляется. Самый безопасный вариант – это синтетическое смазочное вещество, которое изготавливается сложным с технологической стороны процессом. Заливка гликолевой жидкостью тоже одобряется для домкратов, поскольку её состав не вреден для металла и не сказывается на рабочих поверхностях. Однако оба варианта дорогостоящие. Наиболее дешёвым в таком случае является нефтяной (или же минеральный) тип масла. В случае отсутствия выбора он сгодится, но не сможет гарантировать долгую и хорошую работу оборудования.

Масло гидравлическое

Как залить масло в домкрат реечного типа?

Несмотря на то, что реечные домкраты бывают весьма внушительных размеров, это никак не сказывается на самом процессе замены масла, и она может происходить также легко, как и на других механизмах.

Следующий шаг – это поиск горловины, куда должно заливаться масло. Обычно её можно найти прямо на баке гидравлической жидкости. На данной горловине всегда располагается защитная заглушка (иногда болт), чтобы никакие внешние факторы не воздействовали на вещество. Заглушку или болт нужно открутить и вытащить из отверстия. Дальше понадобится маслёнка, сопло которой вставляется в горловину, и сразу можно приступать к заливке масла. Когда жидкость полностью залилась и начала вытекать, отверстие прочно закрывают обратно заглушкой.

Как залить масло в домкрат бутылочного типа?

Заливка бутылочного домкрата во многом похожа с реечным. Сначала его полностью опускают и проворачивают клапан против часовой стрелки. Дальше находят заливное отверстие и достают с него заглушку. Носик маслёнки вставляют в горловину и заливают жидкость, но есть главное отличие – не нужно ждать, пока масло начнёт вытекать, а прекращает заливаться на уровне 0,3 см до заливного отверстия. В конце заглушка возвращается на место.

Какое масло нужно для гидравлических подъёмников?

Гидравлические подъёмники работают по особому принципу, и жидкость внутри них постоянно находится под высоким давлением, ведь чем больше оно будет, тем выше у системы КПД. Разумеется, что если давление повышается, то растёт и внутрисистемная температура, поэтому масло для подъёмников должно быть жароустойчивым, и при этом не менять своей текучести и вязкости. Помимо всего остального, подъёмники часто используются в достаточно холодных помещениях, и к низким температурам масло тоже внутри них должно быть устойчиво.

Пример гидравлического подъёмника

Таким образом, можно выделить основные требования к жидкости для гидравлических подъёмников:

  • Наличие высокого индекса вязкости.
  • Большая термическая и химическая устойчивость.
  • Антиокислительные возможности.

Устройства поднимающие грузы на определенную высоту стали незаменимыми в наше время. Домкрат гидравлический бутылочный полезный инструмент при строительстве, а в особенности в ремонте автомобилей.

Автомобилисты не представляют себе, обслуживание автомобиля без этого замечательного устройства. Если случилось так, что домкрат вышел из строя — то вам просто необходимо знать как произвести ремонт своими руками.

Содержание статьи:

Устройство бутылочного домкрата

Как видно на рисунке домкрат гидравлический бутылочный состоит из следующих частей:

Рис 1. Устройство бутылочного домкрата: 1. Основной поршень 2. Рычаг 3. Шток 4. Клапан всасывания 5. Запорный клапан 6. Резервуар хранения масла. 7. Рабочая камера.

При создании усилия на рычаг (2) создается шток(3) создает давление в результате которого открывается клапан (5), и жидкость перетекает в рабочую камеру(7). Когда рычаг поднимается вверх запорный клапан (5) закрывается, и жидкость всасывается в полость насоса из резервуара хранения масла (6) по средствам открытия за счет давления всасывающего клапана(4). За счет перекачивания жидкости из резервуара (6) в рабочую камеру (7) происходит поднятие основного поршня (1).

В устройстве работы, используется всем известный закон Паскаля: Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

Конструкция бутылочного домкрата достаточно проста, мы перекачиваем жидкость из одного резервуара в другой, и тем самым нагнетаем давление во втором, за счет чего поднимаем рабочий поршень.

Что заливают в бутылочный домкрат?

В бутылочный домкрат заливается масло. Заливают ее через горловину с боку корпуса. Эта же горловина является уровнем. Заливаем масло, затем прокачиваем домкрат.

  • Поднимаем шток до самого верхнего положения без нагрузки работая рычагом
  • Затем его кладут набок, заливной пробка должна оказаться сверху
  • Пробка ослабляется и производится энергичное вдавливание штока в цилиндр. Операция производится чтобы выдавить воздух из рабочей камеры.
  • Пробка закрывается, и производится 10-15 полных подъемов и опускания штока с нагрузкой 40 – 45 кг.
  • На последнем цикле следует дать повышенную нагрузку и если домкрат не держит повторить процедуру.

Виды, свойства и характеристики домкрата гидравлического бутылочного

Домкраты делятся на несколько видов, первое деление идет по количество штоков (полунжеров):

  • Одноштоковый бутылочный, самый распространенный вид Рис 2.
  • Двухштоковый бутылочный Рис 3.

Рис 2. Домкрат одноштоковый

Еще есть деление по принципу работы насоса перекачивающего жидкость:

  • Ручной, приводится в действие давлением пользователя на рычаг
  • Большие насосы рассчитанные на поднятие огромной массы, приводятся в движение отдельным приводом, гидравлическим насосом или гидравлической станцией.

Рис 3. Домкрат двухштоковый

Свойства:

Грузоподъемность, важный параметр определяющий максимальную поднимаемую массу. Параметр зависит от объема рабочей камеры и прочностных характеристик. Устройства бутылочного типа имеют грузоподъемность от 2 до 100 тонн.

Минимальная высота подъема, по другому ее называют минимальная высота подхвата. Это высота на которой уже должен находится груз, что бы иметь возможность подставить домкрат под него. Обратите внимание на минимальную высоту если вы подбираете устройство для автомобиля. В случае если у вас низкий клиренс (дорожный просвет), то устройство бутылочного типа в силу высокой конструкции вам не подойдет.

Максимальная высота подъема. Высота, на которую, возможно поднять груз. У бутылочных есть особенность, на опорной платформе есть выдвижной винт, увеличивающий минимальную и максимальную высоту подъема.

Почему не работает бутылочный домкрат?

Мало масла в резервуаре, Шток не поднимается на заданную в технической документации высоту. Для ремонта своими руками, нам потребуется просто долить масло. Открываем крышку заливки масла, заливаем, далее прокачиваем домкрат, как это сделать изложено в конце статьи.

Протекает масло. Бывает так что масло просачивается в местах, резинок и уплотнителей, это первый признак того что нужно произвести кап ремонт, заменить все прокладки и уплотнители, осуществить промывку. Чтобы произвести ремонт домкрата гидравлического бутылочного типа самостоятельно потребуется рем комплект.

Под нагрузкой проседает. Происходит из-за воздуха внутри, одна из резинок или прокладок пропускает масло и вместо него в рабочую камеру попадает воздух, имеющий свойство сильно сжиматься под нагрузкой. Для устранения неисправности рекомендуется, произвести ремонт домкрата, поменять все прокладки и залить новое масло.

Ремонт и обслуживание

Для того чтобы произвести обслуживание бутылочного домкрата его нужно разобрать. Беспокоится о том, что вас забрызгает маслом от высокого давления не стоит. Вполне можно проделать эту операцию самому. Первым делом нужно слить масло.

Слив производится через заливное отверстие, а при его отсутствии через пропускной клапан, для этого откручивается верхняя шестигранная гайка и полностью выкручивается нижний кран. Снимаем корпус проверяем его герметичность, оцениваем состояние нижнего резинового кольца.

Данные части не несут нагрузки, это просто резервуар под жидкость. Дальше выкручиваем рабочий цилиндр и снимаем поршень. Все тщательно осматриваем на наличие ржавчины. В случае ее обнаружения как можно тщательней избавляемся от нее. Выкручиваем плунжер проверяем его работоспособность, осматриваем уплотнительные кольца.

Внутри не должно быть железной стружки, детали не должны иметь вмятин. Уплотнители пришедшие в негодность следует заменить на новые. Не забываем тщательно промыть все клапана от грязи и различных отложений. Производим сборку, вот и все ремонт произведен.

Замена тормозной жидкости Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Тормозную жидкость следует заменять по прошествии определенного времени либо по достижении определенного пробега автомобиля в соответствии с графиком планового технического обслуживания.

Тормозная жидкость гигроскопична. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности ее следует заменять чаще, чем указано в графике.

Используемая тормозная жидкость

Тип: DOT-4
Количество: 435 – 485 мл.

Примечание: Наличие соответствующей маркировки на этикетке бачка указывает, что в системе используется синтетическая тормозная жидкость, отличная от минеральной. Использование минеральной тормозной жидкости может привести к необратимым повреждениям резиновых уплотнителей тормозной системы.

Проверка уровня

Качество тормозной жидкости непосредственно влияет на функциональную эффективность тормозной системы, а также на функциональное состояние и эксплуатационный ресурс деталей и узлов системы. Тормозная жидкость отличается высокой поглощающей способностью и активно впитывает влагу, что может привести к образованию коррозии металлических частей и деградации качества материала изготовления резинотехнических изделий; загрязнение и деградация тормозной жидкости, а также смешанное использование жидкостей различных марок может привести к образованию газовых пузырьков внутри жидкости и соответствующему снижению функциональной эффективности тормозной системы в целом. Поэтому при добавлении или замене тормозной жидкости необходимо обращать особое внимание на следующие моменты:

• все ёмкости с тормозной жидкостью должны быть герметично закрыты;

• тормозная жидкость является токсичной, а также может повредить лакокрасочное покрытие, поэтому в случае попадания тормозной жидкости на поверхность кузова автомобиля необходимо незамедлительно смыть ее водой;

• в случае обнаружения влаги или иных посторонних примесей внутри тормозной жидкости (причиной этого может быть повреждение кольцевого уплотнения поршня главного цилиндра) необходимо полностью заменить тормозную жидкость в гидравлической системе и все резинотехнические детали, включая гибкие тормозные шланги;

• правильное положение нормального уровня тормозной жидкости в бачке – между метками максимального и минимального уровня (МАХ и MIN) на корпусе бачка.

Через каждые 7000 км пробега автомобиля необходимо проверять уровень тормозной жидкости в гидравлическом бачке. Если уровень тормозной жидкости в бачке окажется ниже минимально допустимого, необходимо долить жидкость до метки максимального уровня.

О недоствючном уровне тормозной жидкости просигнализирует вмонтированный в бачок датчик уровня тормозной жидкости — на щитке приборов загорятся контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости и контрольная лампа неисправности тормозной системы. (см. стр. Щиток приборов)

ЗАМЕНА

Замену тормозной жидкости производим постепенным вытеснением старой. Доливаем новую жидкость в бачок по мере снижения ее уровня, так чтобы исключить попадания воздуха в гидроблок ABS. Если в гидроблок ABS воздух все же попал и, загорелась лампа неисправности ABS, обратитесь специализированную станцию технического обслуживания. Прокачиваем тормозные механизмы в следующем порядке: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада, домкрат, подставка, прозрачная гибкая трубка с внутренним диаметром 4-5 мм, специальные ключи на 8 и 10 мм для штуцеров крепления трубопроводов…

…или накидные ключи соответствующих размеров, емкость для слива тормозной жидкости, новая тормозная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Выключаем зажигание.

3. Отворачиваем и снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

4. Для замены жидкости резиновой грушей отби раем из бачка старую и заливаем в бачок новую тор мозную жидкость.

Предупреждение!
Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время прокачки следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже отметки ADD. Перед прокачкой тормозного механизма каждого колеса доливайте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до метки МАХ. Слитую тормозную жидкость использовать нельзя!

Замечание
При замене шланга или цилиндра, достаточно, как правило, прокачать ремонтируемый контур.

5. Ветошью очищаем от грязи прокачной штуцер и поверхность вокруг него на заднем правом тормозном механизме.

6. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера заднего правого тормозного механизма.

7. Надеваем на прокачной штуцер специальный или накидной ключ на 8 мм, а затем прозрачную трубку. Другой конец трубки опускаем в емкость для слива тормозной жидкости.

8. Помощник 3-5 раз нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой.

9. Отворачиваем прокачной штуцер до начала выхода из него жидкости.

10. После тою как тормозная жидкость перестанет выхолить из трубки, заворачиваем штуцер

11. Повторяем действия, описанные в п. 8-10, до тех пор, пока из штуцера вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха (при замене жидкости, не станет выходить новая (чистая) жидкость), после чего окончательно затягиваем прокачной штуцер моментом 7-13 Нм.

12. Снимаем с прокачного штуцера трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.

13. Ветошью очищаем от грязи прокачной штуцер и поверхность вокруг него на переднем левом тормозном механизме.

14. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера переднего левого тормозного механизма.

15. Надеваем на прокачной штуцер специальный или накидной ключ на 10 мм. а затем прозрачную трубку. Другой конец трубки опускаем в емкость, предназначенную для сливаемой тормозной жидкости.

16. Прокачиваем гидропривод левого переднего тормозного механизма как показано в п. 8-10.

17. После окончания прокачки затягиваем прокач-ной штуцер моментом 7-13 Нм

18. Снимаем с прокачного штуцера трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.

19. Аналогичным образом прокачиваем гидроприводы заднего левого и переднего правого тормозных механизмов в указанной очередности, следя за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

20. Нажав педаль тормоза, проверяем работу гидропривода и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров. Если педаль по-прежнему «мягкая» или при нажатии смещается ниже своего обычного рабочего положения, повторно проверяем герметичность тормозной системы и повторяем прокачку привода.

21. После завершений работы проверяем и, при необходимости, уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра доводим до метки МАХ.

22. Запускаем двигатель и совершаем пробную поездку. Убеждаемся в том, что рабочий ход тормозной педали не изменился, а контрольные лампы недостаточного уровня тормозной жидкости, неисправности тормозной системы и антиблокировочной системы тормозов не загораются.

Дополнительно: История появления тормозной жидкости

Современную гидравлическую тормозную систему изобрел в 1918 году Малькольм Лоугхэд. Только тогда к суппортам тормозов начали подводить шланги, по которым подавалась тормозная жидкость. Данная технология стала настолько успешной, что уже в 20-х годах прошлого столетия ее начали использовать при производстве дорогих автомобилей, а позже все машины стали оснащать такой тормозной системой. Новая система была находкой, потому что водитель избавлялся от необходимости прикладывать немалые физические усилия, чтобы затормозить, продавливая педалью систему рычагов и распорок. К тому же механические тормоза, кроме того, что были менее эффективными, имели сложную конструкцию, не всегда надежную.

Растительное масло, касторка и спирт

Как и положено, система была заправлена гидравлической жидкостью, которая передавала импульс от педали к тормозной колодке. Но жидкость была своеобразной. Сначала в ее качестве использовали растительное масло, затем перешли к смеси, основой которой были глицерин и вода.

Кстати, на отечественных машинах первая отечественная тормозная жидкость появилась только на «Жигулях». Она состояла из касторового масла и бутилового спирта.

Тормозные системы того времени не отличались особой мощностью, и рабочие температуры не были слишком высокими, закипание жидкости было редким явлением. Поэтому к качеству и составу жидкости не предъявлялись особые требования.

Любопытно, что тормозную жидкость матерые шоферы советского периода использовали весьма экзотическим образом. Они заливали ее в фары, чтобы защитить дефицитные отражатели от коррозии. Особенно модным было использовать для этих целей жидкость красного цвета.

Современные жидкости должны быть наделены множеством качеств: морозостойкостью, противостоять коррозии и обладать смазывающими свойствами. Также они должны быть максимальноустойчивы к закипанию и гигроскопичности, хорошо взаимодействовать с резиновыми и пластиковыми деталями. Поэтому состав тормозной жидкости значительно изменился за последние годы, природные компоненты дополнили синтетические. Сегодня за основу берут бутиловый спирт и касторку, гликоль, силикон и добавляют присадки.


Какое масло можно использовать для гидравлического домкрата?

Гидравлический домкрат является широко используемым бытовым оборудованием для поднятия тяжестей. Когда дело доходит до замены масла, вы можете подумать, какое масло можно использовать для гидравлического домкрата? Или вы думаете, что масло для домкрата такое же, как гидравлическое масло?

Прежде чем использовать заменитель масла для гидравлического домкрата, нам необходимо знать характеристики и состав этих альтернативных жидкостей, поскольку некоторые добавки могут повредить резиновые компоненты домкрата.

В этой статье я расскажу « какие масла можно использовать для гидравлических домкратов?» и безопасные альтернативы масла для гидравлических домкратов .

 

В этой статье:

Какое масло можно использовать для гидравлического домкрата?

Гидравлический домкрат использует гидравлическое масло ISO 22 или ISO 32. Эти две жидкости рекомендованы производителями оригинального оборудования (OEM), и каждый производитель заливает один из этих классов гидравлических жидкостей в свои гидравлические домкраты.

Эти две жидкости имеют хорошую концентрацию противоизносных, ингибиторов коррозии, антикоррозионных и антипенных присадок для защиты устройства. Масло ISO 22 имеет класс вязкости 22 (сСт +/- 10% при 40°C), а ISO 32 имеет класс вязкости 32 (сСт +/- 10% при 40°C).

 

Особенности масла для гидравлического домкрата.

Отличное масло для гидравлических домкратов должно обладать следующими свойствами и характеристиками для эффективной и действенной работы.

  • Передача мощности с минимальными потерями.
  • Смазка движущихся металлических частей.
  • Высокая вязкость.
  • Несжимаемый.
  • Хорошая термическая стабильность при высоких рабочих температурах.
  • Не вызывает коррозии.
  • Защита от трения и износа.
  • Водоотталкивающие средства.

 

Производители масел для гидравлических домкратов добавляют различные присадки, повышающие эффективность, для улучшения качества и долговечности базового масла, а также для защиты оборудования; некоторые из обычно используемых химических соединений,

  • Ингибиторы коррозии.
  • Противоизносные присадки.
  • Антиоксиданты.
  • Антикоррозийные средства.
  • Пеногасители.
  • Присадки, улучшающие индекс вязкости.

 

Чем можно заменить масло для гидравлического домкрата?

На рынке представлено несколько альтернатив маслам для гидравлических домкратов. Выбирая заменитель, вы должны тщательно выбирать лучшую жидкость. Проверьте состав, вязкость и базовое масло при выборе масла, отличного от того, что рекомендует OEM. Эти альтернативные жидкости могут не обеспечивать такую ​​же или большую безопасность и эффективность, как масла для гидравлических домкратов.

Не следует выбирать спиртосодержащие жидкости, такие как тормозные жидкости, для гидравлического домкрата. Эти химические вещества на спиртовой основе могут набухать и разрушать резиновые детали, такие как уплотнители, прокладки и уплотнительные кольца, при длительном использовании. Более того, не рекомендуется смешивать разные категории альтернативных масел, так как получается совершенно другой продукт с другой вязкостью.

Вот мои рекомендации по выбору альтернативных масел для гидравлических домкратов.

 

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF).

Одним из близких заменителей масла для гидравлических домкратов являются жидкости для автоматических трансмиссий. При выборе ATF для гидравлического домкрата это отличная альтернатива, но вы должны выбрать правильный класс вязкости, а идеальным классом вязкости является жидкость для автоматических коробок передач 75W. Жидкость ATF 75W эквивалентна классам ISO 22 и 32. Существуют нефтяные и синтетические базовые ATF.

Трансмиссионные жидкости поставляются с различными присадками, включая противоизносные, антикоррозионные и обладающие хорошей термозащитой. Однако, если ATF содержит какие-либо моющие средства, это может привести к повреждению резинового уплотнителя при постоянном использовании. Поэтому убедитесь, что вы используете масло ATF без моющих присадок. Вы можете обратиться к моему сообщению «Можете ли вы использовать ATF и гидравлическую жидкость» для более подробной информации.

 

Моторное масло.

Моторное масло ( картерное масло ) — еще одна лучшая альтернатива маслу для гидравлического домкрата. Рекомендуемые марки моторного масла для гидравлического домкрата: 0W, 5W, 10W или 15W или 20. Эти моторные масла имеют аналогичные классы вязкости по ISO (при 40 ° C сСт).

Моторные масла содержат все необходимые присадки, такие как ингибиторы коррозии, противоизносные, антиокислительные присадки, модификаторы трения и антипенные присадки, а содержание базового масла составляет от 75% до 80%. Большинство моторных масел содержат моющие и диспергирующие присадки; поэтому существует риск повреждения резиновых деталей. Вы можете прочитать, что мое моторное масло можно использовать в качестве поста гидравлической жидкости.

 

Жидкость гидроусилителя руля (PSF).

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — еще один хороший заменитель масла для гидравлического домкрата. PSF — это тип гидравлической жидкости, которая может выдерживать высокие рабочие температуры и имеет аналогичный класс вязкости 40°C (сСт) и индекс вязкости. Жидкости для гидроусилителя руля поставляются с антикоррозионными, противоизносными и антипенными добавками; и изготовлены из синтетических или нефтяных масел.

 

Компрессорное масло.

Компрессорное масло — еще одна хорошая альтернатива смазочному маслу для гидравлических домкратов. Это масло разработано для различных компрессорных применений, таких как воздушные и газовые компрессоры и вакуумные насосы. Они изготовлены из минерального или синтетического масла с различными присадками, такими как противоизносные, антикоррозионные и антиокислительные присадки, и обладают отличными водоотделяющими свойствами.

Идеальным сортом компрессорного масла для гидравлических домкратов является ISO 68. Этот сорт ISO имеет значение кинематической вязкости 68 при 40°C. Это выше, чем кинематическая вязкость гидравлического масла при 40°C. Это означает, что компрессорное масло класса ISO 68 гуще, чем масло гидравлического домкрата класса ISO 32.

 

Является ли масло для домкрата таким же, как гидравлическое масло?

Да, масло для гидравлического домкрата такое же, как гидравлическое масло. Однако существуют различные сорта гидравлических жидкостей. Эти сорта классифицируются в зависимости от уровня вязкости жидкости. На рынке мы можем найти жидкости класса ISO VG 5. Эта классификация производится по вязкости масла при 40°C (сСт). Обычно используемые масла для гидравлических домкратов имеют классы вязкости ISO VG 22 и ISO VG 32.

 

Часто задаваемые вопросы.

Можно ли использовать компрессорное масло в гидравлическом домкрате?

Да. Компрессорное масло аналогично гидравлическому маслу и может использоваться в качестве масла для гидравлического домкрата. Эта жидкость изготовлена ​​из парафинового базового масла, которое является минеральным маслом, и это отличная дешевая альтернатива маслу домкрата. Некоторые утверждают, что компрессорные масла не содержат противоизносных присадок. Но это совершенно неверно, и большинство современных компрессорных масел содержат противоизносные, антикоррозионные и антипенные присадки для улучшения качества и эффективности базового масла. Например, Triax и Mobil Rarus имеют хорошие пакеты присадок.

 

Можно ли использовать растительное масло вместо гидравлического масла?

В качестве гидравлического масла можно использовать растительное масло. Однако это не лучшая альтернатива. Это связано с тем, что растительное масло не содержит противоизносных присадок или средств защиты от коррозии и легко разжижается при высоких температурах. Однако он обеспечивает смазку металлических деталей. Однако растительное масло обладает лучшей биоразлагаемостью, пригодностью для повторного использования, приемлемым уровнем огнестойкости и дешевле.

 

Заключение.

Существует несколько заменителей масла для гидравлических домкратов. Хотя все эти альтернативы не совсем то же самое, что масло для гидравлического домкрата. Причина в том, что эти альтернативные продукты гидравлического масла предназначены исключительно для различных применений. Однако все эти альтернативные жидкости имеют характеристики гидравлического масла.

Лучшими альтернативами маслам для гидравлических домкратов являются жидкости для автоматических трансмиссий (AFT), моторные масла, жидкости для гидроусилителя руля и компрессорные жидкости. Все эти жидкости имеют одинаковые классы вязкости при 40 ° С (сСт). Однако основная проблема заключается в том, что эти пакеты присадок к жидкости разрабатываются исключительно для различных других применений. Следовательно, они могут не обеспечивать масла для гидравлических домкратов уровня производительности и защиты.

При использовании альтернативных масел для гидравлических домкратов не смешивайте масла разных марок или сортов. Это создаст совершенно новый смазочный продукт с другой вязкостью и может вызвать неожиданную химическую реакцию. В результате на нем могут образовываться отложения.

Масло для гидравлического домкрата с защитой от утечек

Главная » Магазин » Масло для гидравлического домкрата с защитой от утечек

Rislone | Гидравлика

123,00 руб.

Или разделить на 4 беспроцентных платежа
Подробнее

Код: 32012

Количество

Масло для гидравлического домкрата с остановкой утечки

  • Подходит для всех напольных и бутылочных домкратов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *