Ки 62: Калибр-пробка М 62 х3 6g КИ-НЕ ЧИЗ по выгодной стоимости – оптовые цены на Калибр-пробка М 62 х3 6g КИ-НЕ ЧИЗ в Москве
alexxlab | 04.05.2023 | 0 | Разное
Солнцезащитные очки Ray-Ban RB 3025 003/3F 62
Главная
Каталог
Солнцезащитные очки
Солнцезащитные очки Ray-Ban RB 3025 003/3F 62
Рекомендуем
Отзывов еще нет
19 750 ₽
Доступно в 2 салонах
В корзину
Купить в 1 клик
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в салонах “Оптика Оптима”
Бесконечные скидки и призы Хочу интернет цену! Гарантии качества
Характеристики
Пол Мужской, Женский, Унисекс
Форма Капли
Материал Металл
Поляризация Нет
С этим товаром покупают
Гарантии качества
Приобретая Солнцезащитные очки Ray-Ban RB 3025 003/3F 62 в интернет-магазине optikaoptima. ru, Вы можете быть уверены в качестве товара.
Подробнее ознакомится с сертификатами вы можете по ссылке.
Похожие товары
Рекомендуем
Солнцезащитные очки Ray-Ban RB 4202-601/8G55
Доступно в 1 салоне
17 200 ₽
В корзину
Новинка
Солнцезащитные очки Ray-Ban RB 3595-90141159
Доступно в 3 салонах
18 450 ₽
В корзину
Новинка
Солнцезащитные очки Ray-Ban RB 2132-622/1955
Доступно в 1 салоне
19 750 ₽
В корзину
Новинка
Солнцезащитные очки Ray-Ban RB 3565-004/GF53
Доступно в 1 салоне
19 750 ₽
В корзину
Рекомендуем
Солнцезащитные очки Ray-Ban RB 3025-167/6858
Доступно в 1 салоне
16 500 ₽
В корзину
Рекомендуем
Солнцезащитные очки Ray-Ban RB 3447N-001/3F53
Доступно в 2 салонах
19 750 ₽
В корзину
Солнцезащитные очки Ray-Ban RB 3016-13353F51
Доступно в 1 салоне
19 750 ₽
В корзину
Рекомендуем
Солнцезащитные очки Ray-Ban RB 3447N-001/Z247
Доступно в 1 салоне
21 000 ₽
В корзину
Рекомендуем
Доступно в 1 салоне
21 000 ₽
В корзину
Солнцезащитные очки Ray-Ban RB 1971 91475154
Доступно в 1 салоне
19 750 ₽
В корзину
Отзывы
Отзывы о товарах могут оставлять только авторизованные пользователи.
PCP Ataman Carbine M2R 917/RB (карабин, эргономичный приклад) 7,62 мм в комплекте с насосом
* Конструктивно сходные с оружием изделия.
Фирменный магазин псп винтовок осуществляет продажу пневматики калибра 4.5 мм, 5.5 мм и 6.35 мм. В наличии более 4500 моделей, от 27 мировых брендов. За счет узкой специализации на pcp винтовках и пистолетах, мы постарались собрать в каталоге только самые лучшие и проверенные модели. Опытные консультанты расскажут про особенности каждого изделия, помогут сравнить и выбрать оптимальный вариант, под ваши цели. Чаще всего, у нас покупают пневматику для охоты и спортивной стрельбы. На данный момент, в каталоге представлена продукция: Ataman, Storm, FX, Hatsan, Horhe-Jager, Huben, KALIBR, Сricket, Kral Arms, Aselkon, iRay, Umarex, Дубрава, Калашников, КАМПО, КСПЗ. Список регулярно пополняется, в том числе автоматическими и полуавтоматическими изделиями. Если вы не нашли нужную модель – мы всегда готовы оформить заказ, на прямую у производителя и привезти винтовку, специально под Вас! Так же у нас вы можете заказать гильзы для снаряжения патронов и другие принадлежности.
Мы торгуем исключительно официальной продукцией – все товары сертифицированы, что подтверждается соответствующими документами. Магазин неукоснительно соблюдает законы РФ. Все представленные в продаже pcp винтовки, можно приобрести без лицензии. Мы не осуществляем продажу боевого или огнестрельного оружия, а так же крупнокалиберной пневматики, требуемой лицензирования.
В 2022 году, наибольшей популярностью пользуется серия kral puncher, калибр, егерь, атаман и крал. Помимо самой продажи, оказываем услуги по ремонту, тюнингу и сервисному обслуживанию пневматики в официальной мастерской. Вы всегда можете установить оптику (в том числе охотничьи монокуляры), пристрелять и тюнинговать псп винтовку. Кроме этого, в наличии более 5700 наименований аксессуаров – патроны, пульки, насосы, баллоны, клапаны, заправочные станции и другие необходимые изделия. Все это можно приобрести, в готовом комплекте и без переплаты. До конца года, ожидается расширение буллпап комплектов, оптических прицелов, а так же ассортимента насосов для повышения давления в баллонах. Мы работаем 7 дней в неделю, без выходных и отправляем продукцию по всей России. Возможна срочная доставка по Москве, а так же самовывоз из шоу-рума. Так же в наличии товары для Reloading.
Более подробную информацию о характеристиках товара, фото и видео материалы можно найти на официальном сайте искомого бренда. Сайт “pcp-vintovki.ru” – не является официальным сайтом производителей, материалы размещенные на нем, носят ознакомительный характер. Объекты интеллектуальной собственности (фотографии и видео материалы) принадлежат их авторам. Дополнительную информацию о pcp винтовках для охоты можно найти на официальном сайте искомого производителя.
Сайт “pcp-vintovki.ru” – не является официальным сайтом какого-либо бренда, материалы размещенные на нем, носят ознакомительный характер и могут отличаться, от актуальных моделей. Мы работаем полностью легально. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Вся лицензионная продукция представлена в ознакомительных целях, и не может быть оплачена и приобретена дистанционным способом. Технические данные и комплект поставки товаров могут быть изменены производителем без уведомления. Все объекты интеллектуальной собственности (фотографии и видео материалы) принадлежат их авторам. Фотографии взяты из открытых источников – социальных сетей, блогов и других площадок и используются для ознакомления с продукцией. По запросу авторов, фото будут удалены с сайта!
Легкий истребитель Nakajima Ki-62 | Форум секретных проектов
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы черный коршун
- Дата начала
черный коршун
Не смейся, не плачь, даже не ругайся, но…..
- #1
Истребитель Ки-62 был легким истребителем , оснащенным двигателем с воздушным охлаждением которого он задумал по линии исследований, сформулированной японской армией в 1940 году. Истребитель И-62 теснился с экспериментальной модификацией Ки-43, и проектировать новый легкий одноместный истребитель было затруднительно.
Источник: Самолеты IJA, Гаккен, 15 февраля 2011 г. , ISBN978-4-05-606220-5
черный коршун
Не смейся, не плачь, даже не ругайся, но…..
- #2
В соответствии с требованиями.
(1) Отличные характеристики в собачьих боях.
(2) Высокая скорость.
(3) Боевой радиус: 300 км~500 км+1 час
(4) Вооружение: стационарный пулемет 2 (легковооруженный)
Согласно «графику исследований по типу следующего самолета», составленному японской армией в июне 1940 г.

(1) Намеченная дата завершения № 1 легкого истребителя ки-62: февраль 1941 г.
(2) Намеченный срок завершения испытаний легкого истребителя ки-62: март 1942 г.
Однако Научно-исследовательский институт авиационной техники IJA рекомендовал, чтобы
(1) Ки-62 должен был установить двигатель НА45 воздушного охлаждения
Источник: Все экспериментальные самолеты японской армии, KANTOSHA MOOK, ISBN978-4-87357-233-8
.
VictorXL188
Бывший авиационный журналист/писатель
- #3
Судя по другим источникам, Nakajima Ki-62 был конкурентом Ki-61 Hien, и, как и эта машина, изначально использовал двигатель с жидкостным охлаждением, а не с воздушным. Однако в более поздних разработках было принято обозначение Ki-63, которое должно было указывать на изменение силовой установки на радиальный двигатель Mitsubishi Ha-102 мощностью 1051 л.с. (784 кВт). Вот рисунок GA, подготовленный Хусто Мирандой с этого сайта.
Хусто Миранда
ДОСТУП: Совершенно секретно
- #4
Nakajima Ki.62 и Ki.63
Когда итальянские и японские конструкторы смогли использовать рядные двигатели Daimler Benz производства Германии вместо радиальных двигателей местного производства, создание высокопроизводительных Перехватчики следовали двум разным концепциям: итальянцы просто модифицировали уже существующие истребители, чтобы установить новый двигатель, тогда как японцы запустили специальную программу проектирования, направленную на получение наилучшего истребителя в своем типе, которая была разделена на две разные части.
Первый — получить «тяжелый истребитель». Для японцев того времени это означало истребитель европейской конструкции с малым размахом крыла, высокой нагрузкой на крыло, бронелистами, самоуплотняющимися баками и тяжелым вооружением. Результатом стал Kawasaki Ki.60, который так и не был запущен в массовое производство. Вторая часть искала многоцелевой истребитель, более легкий, более акробатический самолет и, в основном, более простой для производства местной промышленностью. Из двух компаний, представивших аналогичные проекты, был выбран вариант Kawasaki (выпускаемый как Ki.61), так как эта компания также отвечала за лицензионное производство двигателя DB 6019.0004
Nakajima Ki.62, так и не дошедший до стадии прототипа, был разработан в 1941 году группой под руководством Т. Коямы в качестве резервного проекта на случай, если истребитель Kawasaki потерпит неудачу. Многочисленные проблемы с двигателями Ha-40 и Ha-140 вынудили инженеров Kawasaki установить радиальный двигатель Ha-112-II на серию Ki. 100. В 1942 году команда Накадзима также переработала Ki.62 в Ki.63 с одним двигателем Mitsubishi Ha-102 мощностью 1050 л.с., одним Nakajima Ha-103 мощностью 1870 л.с., одним радиальным двигателем Nakajima Ha-107 мощностью 2200 л. 1,900 л.с. Nakajima Ha-39 или один рядный двигатель Mitsubishi Ha-203 мощностью 2600 л.с. с жидкостным охлаждением. Этот новый истребитель служил переходной конструкцией между Ki.43 Hayabusa и Ki.84 Hayate . Последним на самом деле был увеличенный Ki.63 с более широкой хордой крыла, более глубоким фюзеляжем и увеличенным хвостовым оперением.
Удивительно, но и итальянские, и японские системы производили грозные перехватчики.
Ki.62 технические данные
Размах крыла: 12 м, длина: 8,75 м, высота: 2,30 м, максимальная скорость: 582 км/ч. Двигатель: один 12-цилиндровый Kawasaki Ha-40 (DB 601A) жидкостного охлаждения мощностью 1100 л.с. в перевернутом V-образном расположении. Вооружение: два 12,7-мм пулемета Но-103 над двигателем и две крыльевых 20-мм пушки Но-5.
Ki.63 технические данные
Размах крыла: 12 м, максимальная скорость: 700 км/ч, боевой радиус: 600 км. Двигатель: один радиальный двигатель Mitsubishi Ha-102 воздушного охлаждения мощностью 1050 л.с. Вооружение: два 12,7-мм пулемета Но-103 над двигателем и две крыльевых 20-мм пушки Но-5.
черный коршун
Не смейся, не плачь, даже не ругайся, но…..
- #5
Супер-красота!!
мечи ветра
ДОСТУП: Секрет
- #6
Спасибо Хусто!
Хусто Миранда
ДОСТУП: Совершенно секретно
- #7
грубый
ДОСТУП: Ограниченный
- #8
Очень красивые рисунки.
Спикмарт
ДОСТУП: Конфиденциально
- #9
Как и его конкурент, Ки-61, Ки-62 имел крыло довольно большого удлинения. У него был даже такой же пролет в 12 м. Каковы были соображения дизайна для этого? Зачем им укорачивать крыло, если они используют конструкцию Ki-84?
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Накадзима Ки-63
- Автор: Windswords
- Ответов: 10
Секретные ранние проекты самолетов
Т
Nakajima Ki-62 (конкурент Kawasaki Ki-61 «Hien»)
- Запущен Т-50
- Ответов: 16
Секретные ранние проекты самолетов
Kawasaki Ki-38 Экспериментальный двухместный двухмоторный истребитель/штурмовик
- Автор: blackkite
- Ответов: 5
Секретные ранние проекты самолетов
Экспериментальный истребитель-бомбардировщик Kawasaki Ki-119
- Автор: blackkite
- Ответов: 12
Секретные ранние проекты самолетов
Маншу Хикоуки (Манпи) Ки-98
- Автор: blackkite
- Ответов: 15
Секретные ранние проекты самолетов
Верх
Камов Ка-62 Грузопассажирский транспортный самолет
Камовский Ка-60 является базовой моделью для развития самолета Ка-62. Кредит: Айвол.
Камов Ка-60 — военный самолёт. Кредит: Айвол.
Ка-62 оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Ardiden 3G мощностью 1306 кВт каждый. Кредит: группа SAFRAN / turbomeca.
Ка-62 — двухдвигательный средний многоцелевой вертолет производства Конструкторского бюро Камова России. Он может выполнять пассажирские и грузовые перевозки, медицинскую эвакуацию, поисково-спасательные работы (SAR), ледовую разведку, обслуживание нефте- и газопроводов, патрулирование дорог.
Вертолет является производным от своего предшественника, боевого самолета Ка-60. Первый опытный образец Ка-62 совершил свой первый полет в апреле 2016 года.
Варианты самолета Камов Ка-62
Усовершенствованную версию самолета Ка-62М планировалось построить в Комсомольске на КнААПО для экспорта в зарубежные страны. Он будет оснащен двумя турбовальными двигателями GE T700 или CT7-2D1 мощностью 1212 кВт, приводимыми в движение пятилопастным несущим винтом, и авионикой, поставляемой «Авиаприбором».
Заказы и поставки среднего многоцелевого двухдвигательного вертолета
В апреле 2001 года Министерство здравоохранения Турции объявило о своем плане закупки шести вертолетов Ка-62 на сумму 31,5 млн долларов для выполнения задач санитарной авиации. Всего в июне 2007 г. Индия заказала 200 вертолетов Ка-62.
Atlas Táxi Aéreo разместила у холдинга «Вертолеты России» заказ на семь вертолетов Ка-62 в декабре 2012 г.
Проект пассажирского и грузового транспортного самолета
Ка-62 — двухдвигательный средний многоцелевой вертолет производства ОКБ «Камов».
Ка-62 предназначен для эксплуатации с грунтовых взлетно-посадочных полос и коротких взлетно-посадочных полос даже в неблагоприятных климатических условиях. Он был разработан с учетом международных требований безопасности полетов.
Аэродинамическая конструкция фюзеляжа обеспечивает высокую устойчивость вертолета к углам атаки. Примерно 60% корпуса самолета выполнено из полимерных композиционных материалов.
На Ка-62 установлен роторный винт, препятствующий случайному повреждению. В нем размещены усовершенствованная термоэлектрическая система защиты от обледенения, система кондиционирования воздуха, противопожарная система, хвостовая балка, киль, вертикальные стабилизаторы, редукторы и лопасти несущего винта из усиленного углеродом кевлара.
Вертолет оснащен современным комплексом авионики, подходящим для условий полетов по правилам визуальных полетов (VFR) или правилам полетов по приборам (IFR).
По обеим сторонам кабины экипажа установлены большие сдвижные двери. По обеим сторонам кабины расположены небольшие дверцы, прикрепленные сзади.
Кабина экипажа Ка-62
Полностью цифровая стеклянная кабина Ка-62 вмещает двух членов экипажа. Просторная кабина Ка-62 имеет длину 3,4 м, ширину 1,7 м и высоту 1,3 м. Он может перевозить 14 пассажиров в четыре ряда или 2500 кг груза. Самолет включает в себя багажный отсек для пассажиров объемом 2,16 м³.
Кабина может перевозить грузовые поддоны или сыпучие грузы на внешней подвеске при использовании в качестве грузового перевозчика. Вертолет может быть легко переконфигурирован для перевозки носилок и грузовых креплений.
Он также будет доступен в VIP-конфигурации с количеством мест от пяти до девяти и баром с закусками.
Ка-62 оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Ardiden 3G мощностью 1306 кВт каждый. Первоначально он был оснащен турбовальным двигателем НПО «Сатурн» РД-600В мощностью 9мощностью 69кВт, но двигатель был заменен из-за большого расхода топлива и проблем с коробкой передач.
«Вертолет является производным от своего предшественника, боевого самолета Ка-60».
В апреле 2011 года компания Turbomeca получила контракт на поставку турбовального двигателя 308 Ardiden 3G для установки на Ка-62.
В мае 2011 года компания Turbomeca получила свой первый твердый заказ от холдинга «Вертолеты России» на изготовление и поставку 40 двигателей Ardiden 3G в рамках существующего контракта на поставку 308 двигателей.
Ardiden 3G оснащен двухканальной цифровой системой управления двигателем с полным контролем, вспомогательной коробкой передач, двухступенчатым центробежным компрессором, камерой сгорания с обратным потоком, топливными форсунками, масляным баком, одноступенчатой турбиной высокого давления и двухступенчатой силовой установкой. турбина.
Шасси российского вертолета ОКБ Камова
Ка-62 имеет трехопорное убирающееся шасси с одинарным основным колесом КТ-217 и спаренными задними колесами. Основное колесо убирается внутрь фюзеляжа, а задние колеса убираются в хвостовую балку.