Клапан электромагнитный бензиновый: Купить Клапаны бензиновые ГБО – магазин ГБО
alexxlab | 11.02.1979 | 0 | Разное
1170002 Клапан электромагнитный бензиновый LOVATO – 1170002
1170002 Клапан электромагнитный бензиновый LOVATO – 1170002 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать10
1
Артикул: 1170002
Код для заказа: 119531
Есть в наличии Доступно для заказа – 10 шт.Сейчас в 4 магазинах – >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.10.2021 в 11:30 Доставка на таксиДоставка курьером – 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 13 Октября)
Доставка курьером ПЭК – EasyWay – 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 12 Октября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза BoxberryВозможен: сегодня c 13:15
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) – бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский – бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово – бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской – бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово – бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово – бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков – бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) – бесплатно Возможен: завтра c 12:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске – бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 119531 Артикулы 1170002 Производитель LOVATO Каталожная группа: Двигатель Ширина, м: 0.007 Высота, м: 0.005Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Газобаллонное оборудование: все «за» и «против» 29 Июля 2013
В то время, как Вы тратите на бензин все больше и больше, Ваши друзья, установившие на свои авто газобаллонное оборудование, экономят и советуют Вам последовать их примеру. Но насколько установка ГБО действительно выгодна? Чем хорош и чем плох перевод авто на газ?
- Газобаллонное оборудование на авто: быть или не быть? 21 Июля 2013
В то время, как Вы тратите на бензин все больше и больше, Ваши друзья, установившие на свои авто газобаллонное оборудование, экономят и советуют Вам последовать их примеру. Но насколько установка ГБО действительно выгодна? Чем хорош и чем плох перевод авто на газ? Прежде, чем выяснить это, нужно понять, а что же такое ГБО?
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
6e1489a136d87cacc659bde9919a9ffa
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЭлектромагнитный бензиновый клапан — устройство и предназначение
Любой карбюраторный двигатель имеет несколько больший расход топлива, чем инжекторный. Для того чтобы его уменьшить применяются разного рода конструкторские решения, одно из которых – электромагнитный клапан карбюратора.
Некоторые водители считают это устройство необязательным и даже ненужным, но при его использовании в городском режиме можно уменьшить расход топлива у автомобиля ВАЗ 2107 на 3-5%. В условиях, когда бензин постоянно дорожает, такая экономия может оказаться весьма существенной, особенно если автомобиль ездит постоянно.
За счет чего происходит перерасход бензина?
Когда автомобиль работает на холостом ходу, карбюратор перестает подавать в двигатель топливо-воздушную смесь – так уж устроен механизм подачи. Но для того чтобы двигатель не заглох, ему все же необходимо потреблять некоторое количество бензина и нужен воздух для его сгорания.
Воздух попадает в карбюратор через клапан холостого хода (КХХ), после чего он смешивается с бензином и дальше поступает в двигатель. В такой системе подача топлива происходит непрерывно, так сказать, самотеком. Потребность в топливе не всегда бывает одинаковой, так как автомобиль может ехать в разных условиях.
К примеру, при торможении двигателем потребление топлива периодически падает и возрастает, но так как подача бензина не регулируется, происходит его перерасход. То же самое когда автомобиль идет накатом с горки и в других случаях. Чтобы сэкономить столь дорогое топливо и был разработан электромагнитный бензиновый клапан.
Что делает электромагнитный клапан карбюратора?
Если вы до сих пор не знали, то оказывается электромагнитный клапан, в итоге, значительно экономит средства автовладельца.
Какие полезности для вашего автомобиля и кошелька, соответственно, выполняет клапан:
- электромагнитный клапан призван уменьшить расход топлива за счет регулировки его подачи. В зависимости от потребностей он попеременно перекрывает канал подачи воздуха и топливо-воздушной смеси, находящийся в карбюраторе и тем самым дозирует его. Преимущества такого устройства на этом не заканчиваются;
- за счет того, что двигатель сжигает ровно столько топливно-воздушной смеси, сколько нужно, камера сгорания и поршни не испытывают дополнительных нагрузок. Соответственно – увеличивается ресурс поршневой группы;
- кроме того, когда в камере сгорания давление воспламенившихся газов превышает норму, они начинают «вымывать» масляную пленку с поверхности цилиндров и поршней. За счет этого также уменьшается износ деталей двигателя;
- и последний эффект, который для кого-то может показаться не таким важным, это уменьшение выброса СО в атмосферу.
Как устроен электромагнитный клапан ваз 2107?
Электромагнитный клапан «семерки» установлен непосредственно в карбюраторе. Его режим работы управляется с помощью экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Верхняя рабочая часть клапана перекрывает воздушный канал. После открытия воздух попадает в камеру, в которой смешивается с бензином.
При этом нижняя рабочая часть клапана перекрывает канал, который ведет из камеры и не позволяет приготовленной смеси поступать в двигатель. Во втором такте клапан перекрывает воздушный канал и соответственно, открывает нижний, по которому топливо-воздушная смесь попадает в двигатель.
Казалось бы – система проста и необходимости в ней нет, но есть один нюанс. Процесс открытия-закрытия каналов происходит с одной и той же частотой, но насколько они открываются – регулирует ЭПХХ. Именно за счет этого просвета регулируется уровень подачи топлива в двигатель.
Ход клапана обеспечивается за счет электропитания напряжением 12 В. Когда на него подается питание, он открывает воздушный канал, перекрывая канал для топливо-воздушной смеси. Когда питание, подаваемое через экономайзер ПХХ, не поступает, клапан закрывается за счет установленной в нижней части пружины. Поэтому, когда зажигание выключено, подача топлива не производится.
Совет для автолюбителя – не убирать электромагнитный клапан
Многие владельцы автомобилей, имеющие довольно большой стаж, не знают, зачем установлен электромагнитный клапан в карбюраторе. При его выходе из строя они часто допускают следующую ошибку – вместо того чтобы купить новый и установить его вместо старого клапана, такие водители просто блокируют его работу, специально выламывают запорный механизм и оставляют в открытом положении.
Как результат – перерасход топлива обеспечен. Причина такого отношения – либо банальное невежество, либо необоснованная скупость. Достаточно подсчитать, сколько можно сэкономить на топливе и соотнести со стоимостью нового клапан и все встанет на свои места. Нередко переплата за бензин может быть больше в десятки раз.
Электромагнитный клапан для бензина 12 вольт
Производитель: | Lovato (Италия) |
Код: | T0000027 |
Артикул: | 703601 |
Вес: | 0.208 кг |
Наличие на складе: | Есть в наличии |
Поделитесь с друзьями
Сопутствующие товары и аксессуары:
Бензиновый электромагнитный клапан Lovato
Назначение
Конструктивные особенности:
- Ручной принудительный аварийный переключатель
- Потребляемая мощность 8 Вт
- Управляющее напряжение 12 вольт
- Клапан нормально закрытый
Сертификат соответствия на продукцию Lovato
Lovato Spa (Италия)
Компания Lovato была создана в Италия в 1958 г. и с самого начала своей деятельности стала центром инноваций и экспериментов. Создание мультиклапанов для систем сжиженного газа стала отправной точкой международного успеха фирмы. Это агрегат постоянно совершенствовался и в настоящее время используется во всем мире, а газобаллонное оборудование Lovato стало эталоном высокого качества.
Lovato стала лидером в области новых технологий ГБО и сумела создать полный спектр систем и компонентов для перехода транспортных средств на альтернативный вид топлива, отвечающего последним нормам законодательства о загрязняющих атмосферу выбросах. Пять миллионов автомобилей, оснащенных гбо Lovato купить которое можно во многих странах мира, стали лучшим доказательством успеха компании. Продукция Lovato имеет современный дизайн и характеризуется надежностью и простотой установки.
Если потребителю потребуется схема подключения Lovato, то он сможет понять все тонкости из специальной инструкции, прилагаемой к товару. В компании большое внимание уделяется развитию взаимодействия с клиентами и удовлетворению их потребностей. Поэтому гбо Lovato инструкция всегда будет понятной и дружелюбной пользователю. Установку ГБО всегда должны проводить специалисты на СТО, у которых гбо Lovato настройка не займет много времени. Производитель самое большое внимание уделяет совершенствованию своей продукции. Регулировка гбо Lovato не составляет большого труда при наличии необходимых знаний о тонкостях самого процесса. Оборудование, производимое компанией, надежно и эргономично.
Перед приобретением Бензиновый электромагнитный клапан Lovato, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Бензиновый электромагнитный клапан Lovato с доставкой в любой город России.
Клапан электромагнитный пластиковый нормально-закрытый.
Электромагнитный клапан из нерж.стали Н.З. 1 1/2″.
Клапан электромагнитный 734.05.00.00-02
электромагнитный клапан кзгэм-у Ду25 НД
Клапан электромагнитный нержавеющий нормально-закрытый.
Клапан электромагнитный латунный нормально-закрытый SMA.
Электромагнитный клапан из нерж.стали Н.З. 1 1/2″.
Бензиновый электромагнитный клапан Lovato
электромагнитный клапан ДПР КЭГ 9720 1/2″ Ду15 (40.
Электромагнитный клапан из нерж.стали Н.З. 1 1/4″.
Клапан электромагнитный латунный нормально-открытый SMA.
электромагнитный клапан ДПР (КЭГ 9720) 3/4 Ду20 (40V)
Клапан электромагнитный топливный Delphi SL1000312B1
Клапан электромагнитный нержавеющий нормально-закрытый.
электромагнитный клапан ДПР КЭГ 9720 Ду32 (40V)
Беркут Электромагнитный клапан U.S. Solid 1/4 “12.
Клапан электромагнитный нормально закрытый T-GP 105 Ду2.
Клапан электромагнитный пластиковый нормально-закрытый.
Электромагнитный клапан Danfoss соленоидный Н-З 3/4&quo.
Клапан электромагнитный поршневой нормально-закрытый SM.
Клапан электромагнитный SMS-TORK T-SYDZ 608 Ду50
Электромагнитный клапан из нерж.стали Н.З. 1 1/4″.
Электромагнитный соленойдный клапан OLAB, 2-х ходовой 2.
Насос для дизельного топлива 12В Vodotok НДТ-40л/12В
Электромагнитный соленоидный клапан
Электромагнитный клапан из нерж.стали Н.З. 1 1/2″.
Клапан электромагнитный латунный нормально-закрытый SMA.
Соленоидный клапан PARKER 1/8″ 24В 2х ходовой, 501.
Электромагнитный клапан SMART SM33603
Клапан электромагнитный латунный нормально-закрытый ARM.
ПЖД30-1015500-04 – Клапан электромагнитный (дозатор) (э.
11024038 Электромагнитный клапан 24V 2-х ходовой
Электромагнитный клапан из нерж.стали Н.О. 1 1/2″.
Счетчик топлива /дизтопливо, керосин/ Ампика F-120
Клапан электромагнитный Unipump BCX-25 1″ (нормаль.
Электромагнитный клапан из нерж.стали Н.О. 1 1/2″.
Клапаны электромагнитные Unipump BCX 20 3/4″
Электромагнитный клапан из нерж.стали Н.З. 1/2″, Д.
Электромагнитный клапан 1″ AC 24V
Электромагнитный клапан UNIPUMP BCX-15 1/2″ (норма.
Клапан соленоидный 3/8 OR 12v
Автоторг АТ-2001 / АТ62001 Клапан электромагнитный 24 В.
Электромагнитный клапан U.S. SOLID 1/4 “12 В
Клапан соленоидный 1″, 24AC Green Helper GA-401-1-24AC
Клапан электромагнитный Unipump BCX-15 1/2″ (норма.
Клапан соленоидный SIRAI нормально закрытый 1/2″ 2.
Клапан электромагнитный топливный Delphi SL1006812B1
Электромагнитный клапан из нерж.стали Н.З. 2″, Ду.
Клапан электромагнитный Unipump BCX-20 3/4″ (норма.
Unipump электромагнитный клапан BCX-25 1″ (нормаль.
Электромагнитный клапан SP61355 DN 2,5
Клапан соленоидный к контроллеру GA-325
Электромагнитный клапан из нерж.стали Н.З. 2″, Ду.
Электромагнитный клапан 1″ Danfoss
Клапан электромагнитный 1″ Tork T-GP105
Клапан электромагнитный GARDENA 01251-29.000.00 9 V
Unipump электромагнитный клапан BCX-20 3/4″ (норма.
[3570740013] клапан электромагнитный (соленоидный) – 3.
Электромагнитный газовый клапан отсекатель Кенарь GV-80.
Электромагнитный клапан SG55418
Клапан электромагнитный красный
Клапан электромагнитный Emmeti нормально открытый 1
Клапан электромагнитный Unipump BCX-32 1.25″ (норм.
Электромагнитный клапан из нерж.стали Н.З. 1/4″, Д.
Электромагнитный клапан 230В, ø 10.5 мм, 3120405
Электромагнитный клапан GPG-M02CVG02A6 90 bar 1/4G NC 2.
Электромагнитный клапан из нерж.стали Н.З. 2″, Ду.
Электромагнитный клапан UNIPUMP BCX-15 1/2″ (норма.
Электромагнитный клапан ZSS-610
Клапан электромагнитный Emmeti нормально закрытый 1/2
Соленоидный клапан 220v ДУ 2,5 (Эвелен) с клеммами
Клапан электромагнитный отсечной КЭМ-80 А
Пневматический электромагнитный клапан 4V120-06 DC24V 4.
Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-.
Подробное описание, технические характеристики, схемы подключения:
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
Клапан предназначен для перекрытия подачи топлива в карбюратор или топливную магистраль.
Имеет возможность принудительной подачи топлива (байпас) в случае выхода клапана из строя
При подаче питания клапан открыт, при снятии питания закрыт.
При подключении соблюдайте полярность и метки вход/выход
- Напряжение 12в пост
- Потребляемый ток 0,5А
- Внешний диаметр штуцера 7мм
- Внутренний диаметр 3мм
Принудительное открытие клапана : для принудительного открытия клапана например для ручного запуска генератора переведите кран в положение ON как показано на картинке ниже
Для перевода клапана обратно в рабочее состояние переведите кран в положение OFF
Теги: электромагнитный клапан на топливную магистраль
Другие товары раздела:
Внимание! Вы можете заказать Клапан электромагнитный бензиновый 12 вольт , оставить свой отзыв о товаре или получить дополнительную информацию прямо сейчас!
Для этого заполните форму ниже и нажмите кнопку отправить письмо.
Клапан бензина ГБО – как определить поломку?
Клапан бензина ГБО — одна из важнейших частей газобаллонного оборудования. Он необходим, чтобы перекрывать подачу бензина, когда выключается зажигание или двигатель работает на газу. Бензиновый клапан управляется переключателем вида топлива, а устанавливают его между бензонасосом и карбюратором в отсеке двигателя.
Клапан бензина ГБО: функции
Бензиновый клапан ГБО устанавливают только на карбюраторные автомобили. Это связано с особенностями строения двигательного отсека. Клапан бензина ГБО при этом выполняет такие полезные функции:
- Уменьшает расход пропан-бутановой смеси и бензина за счет регулировки подачи топлива.
- Когда давление газов увеличивается, они могут смывать пленку масла с цилиндров и поршней. Бензиновый клапан предотвращает это и тем самым увеличивает долговечность деталей.
- Увеличивает продолжительность жизни поршневой группы, так как снижает нагрузку на неё.
- Клапан бензина ГБО уменьшает выброс вредного для окружающей среды угарного газа.
Поломка бензинового клапана и как её определить?
- Если вы заметили провалы в работе холодного двигателя на короткие промежутки времени, снижение мощности двигателя или его перегрев, то скорее всего причина заключается в снижении упругости клапанов бензина, неисправности пружин или зависании клапана.
- Нагар на клапанах может проявляться звонким металлическим стуком при разгоне автомобиля или неисправностями двигателя.
- Если бензиновый клапан ГБО имеет изношенный стержень, значит вы заметите синий дым, снижение уровня масла в кратере двигателя, а также значительно снизится его мощность.
- Металлический стук и снижение мощности двигателя будут причиной неисправности теплового зазора клапанов.
Прочитать подробную информацию о поломках в газобаллонном оборудовании и симптомах неисправностей вы можете в нашей статье.
Обращайтесь в компанию Grand Gas и мы поможем вам решить любую проблему с ГБО!
River, Аtiker, Tomasetto. Выгодная цена
Электромагнитный клапан бензина: почему так важно его качество
Представляем вашему вниманию каталог, в котором подобраны лучшие проверенные бренды по производству бензиновых электроклапанов для газобаллонного оборудования второго и других поколений. На странице показана продукция ведущих европейских компаний, стоимость которой отличается достаточной демократичностью с учетом высоких технических, функциональных и качественных показателей работы.
Среди продукции вы найдете электроклапан бензина Tomasetto, Atiker, Lovato и Torelli. Благодаря усилиям нашей команды, мы сформировали для вас одни из лучших ценовых предложений в Украине. При поломке электроклапана бензина, купить новый, не уступающий по качеству заводскому, вы сможете также легко, как и любой легкодоступный продукт. Мы гарантируем оперативность отправки заказов, комплексную помощь наших менеджеров и демократичность ценовой политики.
Устройство оборудования
Представленный нами электроклапан бензина по принципу работы отвечает за бензиновый доступ к карбюратору авто, открывая и закрывая проход топлива.
Электромагнитный клапан бензина BRC подойдет для ГБО 1 и 2 поколений. Обратите внимание и на место установки устройства. Устанавливают соленоид в промежутке между бензиновым насосом и карбюратором. Это обуславливает необходимость использования только качественного топлива с минимальным количеством внешних негативных примесей. В противном случае он может попасть в зону риска преждевременного выхода из строя. Аналогичное функциональное устройство имеет и электромагнитный клапан, регулирующий топливные поступления и подачу газа или пропана в двигатель автомобиля.
Еще раз обращаем ваше внимание на то, что электроклапан бензина Atiker может быть использован только для газовых систем первого и второго поколения, то есть для карбюраторных автомобилей.
Показатели качества и надежности оборудования
Предложенный нами электроклапан бензина Lovato и любого другого бренда, который вы найдете в каталоге, соответствует основным требованиям качества производства, выдвигаемыми отечественными и европейскими стандартами:
- прочность корпуса конструкции, который выступает в качестве защиты устройства от внешних негативных факторов и повреждений;
- электроклапан бензина ГБО должен проходить тщательные тестирования на качество работы;
- использование надежных сплавов и металлов при производстве.
Стоимость электроклапана не должна быть заниженной – это может сигнализировать о низком качестве продукции. Вместе с тем, купить устройство по слишком высокой цене может позволить себе далеко не каждый. Собственно, это еще один показатель надежности электроклапана бензина Torelli – его стоимость полностью оправдана соответствием высоким стандартам качества. С ним ваш редуктор будет работать слаженно, продуктивно и не потребует замены еще долгое долгое время.
электромагнитный клапан – Autogasshop.ru
Электромагнитный клапан – элемент ГБО, предназначенный для контроля подачи газа. Его конструкция способна открывать и закрывать доступ топлива от баллона к редуктору. При этом от его качества будет в дальнейшем зависеть работоспособность двигателя. Поэтому важно выбирать только оригинальные модели, которые имеют соответствующие сертификаты.
Купить электромагнитные клапаны для газобаллонного оборудования автомобиля от проверенных зарубежных и отечественных поставщиков можно в нашем магазине. Мы работаем только с лучшими фирмами, имеющими хорошую репутацию в сфере реализацию ГБО. В их число входит Atiker, BRC, Landi, НЗГА, Lovato, и Mimgas.
Типы клапанов
В каталоге магазина представлено два типа электромагнитных клапанов:
- Бензиновый.
- Газовый.
Первый играет роль элемента, перекрывающего подачу штатного топлива автомобиля, а второй открывает подачу газа.
При этом необходимость одного или другого типа определяется наличием у транспортного средства инжекторного мотора или карбюратора. При первом случае следует покупать только газовый ЭМК, во вторых обстоятельствах оба.
Однако распространена еще одна классификация электромагнитных клапанов.
По расположению:
- вмонтированные в подкапотное пространство около редуктора;
- установленные непосредственно в само устройство контроля газа.
Купить электромагнитные клапаны в нашем магазине можно для ГБО, работающих на метане или пропане.
Функции клапанов ГБО
Перед выбором и покупкой электромагнитного клапана важно ознакомиться не только с главной его функцией, но и с остальными.
В перечень входит:
- Возможность быстрой заправка или опустошения баллонов. Происходит это с помощью специального штуцера.
- Исключение чрезмерной наполненности резервуара. При достижении определенной отметки отсечки происходит блокировка подачи газа в систему.
- Определение наполненность баллонов. Возникает с помощью системы индикации магнитного типа.
- Фильтрация топлива. Снижает риски попадания загрязненного газа.
Для выполнения всех перечисленных функций, необходимо чтобы электромагнитный клапан был всегда исправен и надежен.
При возникновении сложностей с выбором и покупкой ЭМК, рекомендует обратиться за консультацией к нашим специалистам. Они учтут особенности транспортного средства и других составляющих газобаллонного оборудования автомобиля и выберут максимально оптимальную модель электромагнитного клапана.
Инструкция по эксплуатации ГБО
Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования) автомобилей.
Газовое оборудование автомобиля размещают в трех местах: в моторном отсеке, салоне и багажнике. В моторном отсеке автомобиля находятся: редуктор-испаритель газа; смеситель; электромагнитный газовый клапан; электромагнитный бензиновый клапан; предохранитель. Примечание: На некоторых моделях систем газобаллонной аппаратуры устанавливают дозирующее устройство, предназначенное для ограничения количества газа, подаваемого в двигатель на всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода, а также вилку-тройник с регулирующим винтом (или винтами). Редуктор-испаритель предназначен для превращения жидкой фазы газа в паровую и подачи паровой фазы в смеситель. На редукторе имеется винт регулировки холостого хода. Вращая его вправо или влево, добиваются максимальной частоты вращения холостого хода. Затем постепенно винт подкручивают до установления минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала.
Обслуживание. Через каждые 1500-2000 км пробега (на горячем двигателе) следует отвернуть пробку (винт), находящуюся в нижней части редуктора, и слить конденсат (маслянистый отстой).
Смеситель служит для приготовления рабочей смеси (смешивает газ и воздух).
Электромагнитный газовый клапан служит для подачи газа в редуктор и перекрытия газа при работе на бензине (управляется дистанционно из салона автомобиля). При включенном зажигании и установке переключателя в положение “Газ” клапан открыт и газ по трубопроводу высокого давления поступает в редуктор. При выключенном зажигании клапан находится в положении “Закрыт”.
Обслуживание. В нижней части клапана находится фильтр тонкой очистки газа от механических примесей. Очищать фильтр следует через каждые 30 000 км пути.
Электромагнитный бензиновый клапан служит для подачи бензина в карбюратор при перекрытии подачи газа. В нижней части клапана имеется винт (кран) для механического (ручного) открывания клапана. Винт следует ввернуть в клапан (или повернуть кран), чтобы можно было продолжить движение в случае выхода из строя электросхемы газового оборудования.
Предохранитель защищает от выхода из строя электромагнитные клапаны. Он находится в держателе, установленном в проводе электропитания.
Вилка-тройник находится на трубопроводе низкого давления, соединяющем редуктор и смеситель, и предназначена для подводки газа к обеим камерам карбюратора. На вилке имеются один или два винта, которые служат для регулировки количества газа, поступающего в двигатель через смеситель (винты) мощности. Для увеличения мощности винты следует вращать против часовой стрелки, для уменьшения мощности и сокращения расхода газа – по часовой стрелке.
Управление режимами работы двигателя производится с помощью переключателя “Газ-бензин”, расположенного в салоне автомобиля с карбюраторной системой питания в удобном для водителя месте на приборной панели. При переключении с бензина на газ необходимо выработать остаток бензина из поплавковой камеры карбюратора. Для этого при работающем на бензине двигателе переключить клавишу “Газ-бензин” из положения “Бензин” в нейтральное положение и подождать 15-20 с, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Только после этого можно переключиться на газ. Переключение с газа на бензин можно осуществлять, минуя нейтральное положение клавиши. Вышеуказанные операции проводить на месте при работающем двигателе и на ходу. На некоторых моделях отечественных газотопливных систем устанавливались переключатели с рукояткой, имевшей четыре фиксированных положения, выполнявшие роль кнопки для впрыска газа в карбюратор для обогащения смеси. Этим приемом еще пользуются перед пуском холодного двигателя на газе или после длительной стоянки, если двигатель не пускается с первого раза. Продолжительность нажатия на кнопку 1-2 с, число нажатий перед пуском 2-3 раза.
Внимание! Переключать двигатель в режим “Газ” в холодное время года (при температуре воздуха от -5 °С и ниже) можно только после прогрева двигателя на бензине до 40-50 °С. В холодное время года перед продолжительной парковкой автомобиля за 150-200 м до остановки следует переключать двигатель на бензин. Газовый баллон размещают в багажнике автомобиля. На нем имеется вентиляционная коробка с герметически закрывающейся крышкой. Под крышкой находятся заправочный и расходный вентили, шкала со стрелкой, показывающей уровень газа в баллоне (кроме электронных указателей уровня), заправочная чашка (если нет дистанционной заправки).
Внимание! При парковке автомобиля в закрытом помещении (гараж, станция обслуживания и т.д.) обязательно закрыть оба вентиля – заправочный и расходный на газовом баллоне. В новых конструкциях заправлять баллон можно не открывая крышку багажного отделения: имеется заправочный присоединительный штуцер, закрываемый заглушкой. Внутри штуцера находится обратный клапан, препятствующий выбросу газа из системы при отсоединении заправочного устройства газозаправочной станции.
Запрещается!
1. Раскручивать соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением.
2. Ремонтировать и демонтировать газовый редуктор-испаритель и газовый
электромагнитный клапан при наличии в них газа.
3. Демонтировать Газовый баллон при наличии в нем сжиженного газа или
паров газа.
4. Длительное воздействие прямых солнечных лучей на газовый баллон (не
держать открытый багажник на солнце).
5. Проводить сварочные и другие виды работ, связанные с выделением
большого количества тепла (сушка автомобиля в сушильной камере и т.п.).
Внимание! При обнаружении
сильного, резкого запаха газа водитель обязан:
1. Немедленно остановиться, выключить зажигание, перекрыть оба вентиля
на газовом баллоне.
2. По возможности определить визуально место утечки (характерно
обморожение, покрытие инеем места утечки).
3. После устранения утечки (когда перестанет пахнуть газом)
переключатель следует поставить в положение “Бензин”, включить
зажигание, подкачать бензин в карбюратор, запустить двигатель и
продолжать движение только на бензине до устранения неисправности.
Соблюдение данной инструкции обеспечит безопасную работу газового
оборудования.
Схема ГБО
третьего поколения для карбюраторного автомобиля.
1 – баллон 2 – мультиклапан 3 – газовая магистраль высокого давления 4 – выносное заправочное устройство 5 – газовый клапан | 6 –
редуктор-испаритель 7 – дозатор 8 – смеситель воздуха и газа 9 – бензиновый клапан 10 – переключатель видов топлива |
Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3).
Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4).
По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.
Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран.
Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дросельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.
Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с
помощью переключателя видов топлива (10), установленного на
панели приборов.
При выборе позиции “ГАЗ” переключатель открывает электромагнитный
газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает
газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов
переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в
данный момент.
Переключатель может быть оснащен указателем уровня топлива в баллоне (для этого мультиклапан должен быть оснащен сенсором уровня топлива).
Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.
Системы газобаллонного оборудования четвертого поколения отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.
Назад на Авто.
Электрический электромагнитный клапан 3/8 “12 В постоянного тока, прокладка VITON, воздух, газ, топливо Нормально закрытые: промышленные электромагнитные клапаны: Amazon.com: Industrial & Scientific
Нормально закрытый соленоидный клапан США, твердый, 3/8 дюйма, 12 В постоянного тока, прокладка из VITON, твердая латунь
U.S. Твердый нормально закрытый электрический электромагнитный клапан; Порты 3/8 дюйма, латунный корпус, уплотнение из витона, 12 В постоянного тока, для воздуха, воды или топлива
США Твердый нормально закрытый (НЗ) электрический электромагнитный клапан имеет прочный латунный корпус, двусторонний вход и выходные порты с резьбовыми соединениями 3/8 дюйма (3/8 дюйма) с внутренней резьбой (NPT) и термостойкой и маслостойкой прокладкой из витона. Катушка постоянного тока питается при 12 В постоянного тока; диапазон напряжения + – 10%. Номинальная мощность 18 Вт.
Клапан прямого подъема работает от 0 фунтов на квадратный дюйм до максимального давления 145 фунтов на квадратный дюйм (от 0 МПа до 1.0 МПа). Диапазон рабочего давления для воды: от 0 до 128 фунтов на квадратный дюйм; для масла: от 0 до 99 фунтов на квадратный дюйм; для воздуха или газов: отверстие для потока от 0 до 128 фунтов на квадратный дюйм (4 мм) обеспечивает однонаправленную пропускную способность 0,6 галлона в минуту (галлонов в минуту) воды при 60 ° F с перепадом давления 1 фунт на квадратный дюйм (0,6 Cv).
Диапазон рабочих температур (установившийся режим) от -5 до 80 градусов Цельсия. Он также разработан, чтобы выдерживать короткие выдержки от 14 до 248 градусов по Фаренгейту; От -10 до +120 градусов по Цельсию. Подходит для использования на открытом воздухе; не для использования под водой.
Подходит для использования с горячей или холодной водой, газом, воздухом, жидкостями с очень низкой вязкостью (<20 сСт), маслами и углеводородами, например.г., бензин, керосин или дизельное топливо. Клапан не предназначен для непрерывного включения питания более 8 часов. Это может привести к перегоранию катушки и выходу клапана из строя. В случаях, когда это необходимо, пользователю рекомендуется установить вентилятор компьютера для охлаждения клапана.
Клиенты выбрали этот клапан общего назначения для: самостоятельных проектов, приложений с умеренными температурами, агрессивных химикатов, управления потоком для ирригационных систем, системы обратного осмоса, электронного управления выбором бака, водопровода или воздушных ударов мотоциклов.
Производство Китай. Модель оправы: USS2-00006. Управление качеством и / или соответствием в соответствии со стандартами:
ISO 9001: 2000; ГБ / Т 19001: 2000; Европейский EN61000-6-1: 2001 и EN61000-6-3: 2001.
Электромагнитный бензиновый соленоидный клапан для управления жидкостью. Выбор избранных поставщиков.
Alibaba.com предлагает широкий ассортимент высококачественных, эффективных и долговечных. бензиновый электромагнитный клапан для различных типов коммерческого и личного использования.Доступные в нескольких вариантах и моделях, эти продукты идеально подходят для всех видов машин и двигателей транспортных средств, обеспечивая оптимальную производительность. Файл. Бензиновый электромагнитный клапан Варианты , которые вы можете найти на сайте, изготовлены из прочных материалов, которые способствуют длительному сроку службы продуктов, и не имеют аналогов, когда речь идет о безупречном, постоянном потоке топлива в двигатели. Возьмите эти уникальные и надежные. бензиновый электромагнитный клапан от ведущих мировых производителей и производителей по умопомрачительной цене.Ищете ли вы идеальное. Электромагнитный клапан бензинового типа для установки в двигатель вашего автомобиля для более плавного и равномерного потока топлива или если вы ищете прочные клапаны для установки в оросительную систему, тяжелые машины, вы можете найти на сайте несколько категорий продуктов. Широкий ассортимент. Бензиновый электромагнитный клапан , доступный на Alibaba.com, совместим как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами автомобилей и способен создавать постоянное противодавление для безупречного впрыска топлива.Эти. Бензиновый электромагнитный клапан – это соленоиды, изготовленные из прочных металлов, таких как железо, латунь, которые могут годами выдерживать жесткие условия эксплуатации.
Поиск надежных запчастей, напрямую влияющих на производительность машин или двигателей транспортных средств, таких как. Электромагнитный клапан бензинового типа – действительно непростая задача, однако здесь, на сайте, вам предоставляется широкий выбор поставщиков. Эти сертифицированные продавцы хорошо зарекомендовали себя и могут предложить ваши товары премиум-класса по самым привлекательным ценам.Файл. Бензиновый электромагнитный клапан может хорошо контролировать текучую среду и отделять частицы пыли и твердые частицы от топлива для обеспечения улучшенных характеристик. Вы также можете настроить их. Бензиновый электромагнитный клапан в соответствии с вашими требованиями, и они доступны в двух типах моделей, чтобы выдерживать низкотемпературное давление и высокотемпературное давление.
Оцените разные. Бензиновый электромагнитный клапан Ассортимент на Alibaba.com, и покупайте эти продукты в рамках своей доступности и бюджета.Эти продукты тестируются и проверяются на предмет гарантии качества и иногда предлагаются вместе с послепродажным обслуживанием, например, с гарантийными сроками. Хватайте их у ведущих. бензиновый электромагнитный клапан поставщиков для интересных сделок.
3/8 ” 12 В постоянного тока электрический латунный электромагнитный клапан
Технические характеристики
SKU BZW-10-12VDC
Позиция Нормально закрытый
Размер порта 3/8 дюйма с внутренней резьбой NPT
Напряжение 12 В постоянного тока
Материал корпуса Латунь
Компоненты Нержавеющая сталь
Материал уплотнения Мембрана из Viton®
Размер отверстия 15 мм
Диапазон температур От -10 до 120 ° C / от 15 до 250 ° F
Диапазон давления 0 – 115 фунтов на квадратный дюйм (без минимума)
Скорость потока Cv 4.8 (приблизительно 36 галлонов в минуту при 60 фунтах на кв. Дюйм)
Власть 18 Вт / 1,50 А
Катушка Подключение Свинцовые провода
Время отклика Быстрое действие (менее одной секунды)
Рабочий цикл 100%, но не бесконечно
* Подходящие СМИ Вода – Воздух – Топливо – * И т. Д.
Масса 1 фунт 7 унций
Рост 4.00 ”
Длина 2,36 дюйма от порта к порту
Ширина 2,00 ”
Обзор продукта
Модель BZW-10 нашей линейки латунных клапанов представляет собой двухходовой клапан с полупрямым подъемом и нормально закрытым рабочим положением.Это означает, что есть два порта, через которые протекает среда, и клапан открывается при подаче напряжения, чтобы позволить среде пройти. Отвод энергии от клапана закроет его и остановит поток. Он работает в различных средах, таких как горячая вода, воздух, газ, дизельное топливо, фреон, слабые кислоты и слабые щелочи. Клапан имеет прочный латунный корпус, рассчитанный на работу в самых тяжелых условиях.
Размер порта составляет 3/8 дюйма с внутренней резьбой NPT. Этот электрический электромагнитный клапан может работать с жидкостями с низкой вязкостью ниже 20 сСт.Размер отверстия составляет 15 мм, а значение Cv составляет 4,8. Он может выдерживать давление до 115 фунтов на квадратный дюйм (8 бар) и температуру от 15 ° F до 250 ° F. Материал уплотнения – FKM или Viton Rubber.
Этот конкретный клапан имеет катушку 12 В постоянного тока с диапазоном напряжения – +10. Головка катушки оснащена 5-дюймовым проводом, который можно легко подключить с помощью клемм по вашему выбору. На верхней части змеевика имеется этикетка, на которой указан тип клапана и его характеристики. Время отклика очень низкое; Фактически, он действует менее чем за одну секунду, что делает его отличным выбором для всех типов приложений.
Эта модель может устанавливаться в любом положении и имеет удобно расположенную стрелку на корпусе, указывающую направление потока.
* Проконсультируйтесь со специалистом по химической совместимости для правильного выбора материала уплотнения и корпуса клапана.
Гарантия
Electricsolenoidvalves.com гарантирует, что наши клапаны не имеют дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании в течение одного года с даты покупки.Полные условия этой гарантии см. В наших условиях и положениях гарантии.Обнаружение износа электромагнитного клапана в используемых электронных системах управления впрыском дизельного топлива
Датчики(Базель). 2010; 10 (8): 7157–7169.
Hsun-Heng Tsai
1 Кафедра инженерной биомеханики, Национальный университет науки и технологий Пиндун, Пингтун,
Чюань-Йоу Цзэн
2 Кафедра автомобильной инженерии Национального научного университета Пиндун Technology, Pingtung,
1 Кафедра инженерной биомехтроники, Национальный университет науки и технологий Пиндун, Пингтунг,
Поступило 17 июня 2010 г .; Пересмотрено 20 июля 2010 г .; Принята в печать 26 июля 2010 г.
Copyright © 2010, авторы; лицензиат MDPI, Базель, Швейцария.Abstract
Дизельный двигатель является основным источником энергии для большинства сельскохозяйственных машин. Контроль выбросов дизельных двигателей – важная глобальная проблема. Системы управления впрыском топлива напрямую влияют на топливную экономичность и выбросы дизельных двигателей. Неисправности изношенности, такие как деформация рейки, отказ электромагнитного клапана и неисправность датчика хода рейки, возможно, связаны с модулем впрыска топлива систем электронного управления дизельным двигателем (EDC).Среди этих неисправностей наиболее вероятна неисправность электромагнитного клапана в используемых дизельных двигателях. Согласно предыдущим исследованиям, этот отказ является результатом износа плунжера и втулки, вызванного длительным периодом использования, ухудшением качества смазки или перегревом двигателя. Из-за сложности определения износа соленоидного клапана в этом исследовании основное внимание уделяется разработке алгоритма идентификации датчика, который может четко классифицировать удобство использования электромагнитного клапана без разборки топливного насоса системы EDC для используемых сельскохозяйственных транспортных средств.Предлагается алгоритм диагностики, включающий контроллер обратной связи, идентификатор параметра, датчик линейного переменного дифференциального трансформатора (LVDT) и классификатор нейронной сети. Результаты экспериментов показывают, что предложенный алгоритм позволяет точно определить пригодность электромагнитных клапанов.
Ключевые слова: электромагнитный клапан , дизельный двигатель, обнаружение неисправностей, датчик LVDT
1. Введение
Контроль выбросов двигателя является важной глобальной проблемой для дорожных и внедорожных транспортных средств.Система управления впрыском топлива резко влияет на топливную экономичность и выбросы дизельных двигателей сельскохозяйственных транспортных средств [1,2]. В последнее время достижения в области электроники и измерительной техники привели к существенному улучшению управления впрыском топлива как в конфигурации оборудования, так и в методологии управления. Типичным примером является линейный топливный насос P-EDC с электронным управлением BOSCH. В этой системе линейный электромагнитный клапан, в отличие от обычного механического регулятора, используется для приведения в действие регулирующей рейки топливного насоса для регулирования количества впрыскиваемого топлива.Датчик хода рейки измеряет положение рейки, соответствующее количеству впрыскиваемого топлива. Электронный блок управления (ЭБУ) регулирует положение рейки для подачи желаемого количества топлива. Поскольку количество впрыскиваемого топлива оказывает существенное влияние на характеристики двигателя, степень износа этих основных компонентов доминирует над уровнем выбросов используемых транспортных средств.
Деформация рейки, износ соленоидного клапана и неисправность датчика хода рейки – это возможные неисправности из-за износа в системе EDC.Среди этих неисправностей наиболее вероятен износ электромагнитного клапана, который является одной из причин, вызывающих в дизельном двигателе «нестабильное» явление с высокими уровнями дымовыделения и нестабильными оборотами холостого хода. Однако неисправности электромагнитного клапана трудно диагностировать из-за отсутствия признаков механического или электрического повреждения на электромагнитном клапане [3–6]. На практике только зазор плунжера и сопротивление катушки электромагнитного клапана можно измерить в качестве эталона для диагностики пригодности к использованию. Например, допустимые значения сопротивления катушки и зазора плунжера равны 0.6–0,9 Ом и 0,12 мм соответственно для модели системы BOSCH EDC. К сожалению, зазор плунжера трудно измерить для диагностики на месте , потому что соленоид установлен внутри насоса, и, кроме того, это метод разрушающей диагностики с высокой стоимостью обслуживания. Таким образом, необходим практический метод диагностики для определения состояния износа электромагнитного клапана без разборки насоса.
Обнаружение и диагностика неисправностей компонентов (FDD) транспортных средств изучается в течение двух десятилетий.Примеры включают подходы, основанные на наблюдении [7–10] и подходы к оценке параметров [11–14]. Доказано, что эти методы способны обнаруживать определенные типы системных неисправностей. Однако большая часть предыдущих работ была сосредоточена на диагностике электрических неисправностей датчиков или исполнительных механизмов. Работы по диагностике механических неисправностей приводов очень ограничены, особенно для системы EDC.
Поскольку чрезмерный зазор плунжера соленоида системы EDC указывает на износ плунжера или втулки, есть подозрение, что износ электромагнитного клапана может быть вызван силами трения.В [15] было показано, что отказ электромагнитного клапана в основном связан с износом плунжера и втулки в результате длительного использования, деградации смазочного материала или перегрева двигателя. Такое ухудшение приводит к возникновению большой силы кулоновского трения в соленоидном клапане и, как следствие, к его выходу из строя. На основе этих результатов в настоящей статье разработан неразрушающий метод, который может четко определить пригодность электромагнитного клапана к использованию, где сообщается об исследовании взаимосвязи между условиями ухудшения и неисправностями системы EDC.Определены некоторые системные параметры, характеризующие состояние износа. Кроме того, классификатор на основе нейронной сети применяется для диагностики состояния износа электромагнитного клапана. Полученная методология предназначена для поддержки как бортовых, так и служебных приложений.
Этот документ организован следующим образом. Уравнение движения системы анализируется в разделе 2. В разделе 3 развита идентификация параметров. В следующем разделе показаны экспериментальные результаты.В разделе 5 представлено обнаружение дефектов износа на основе нейронной сети. Раздел 6 завершает эту статью.
2. Моделирование системы
В системе управления впрыском топлива движения электромагнитного клапана, рейки и ее нагрузки, такие как поршни впрыска в топливном насосе, регулируются взаимодействием между электромагнитной силой и пружиной. сила и другие силы сопротивления. Когда эти силы уравновешены, положение рейки достигает своего равновесия. Динамическое уравнение для этой системы можно представить следующим образом:
mx¨ + cx˙ + kx + Ff (x˙ (t), Fm) = Fm
(1)
, где x – положение стойки, F f ( ẋ , F м ) представляет силу трения и другие немоделированные силы, k – жесткость пружины, c – коэффициент демпфирования, м – масса движущихся частей и F м – движущая сила привода.Когда привод возбуждается зависимым от времени напряжением, и , ток, развиваемый в обмотках катушки, регулируется:
, где R c – сопротивление катушки, L – индуктивность катушки, а k A – коэффициент усиления усилителя мощности. Движущая сила F м в уравнении (1) является нелинейной функцией тока катушки и воздушного зазора. Путем линеаризации F m вокруг рабочей точки системы получается:
F м = – k x x + k i i
(3)
наиболее значимые компоненты трения В целом компонентов в сервомеханической системе есть трение покоя, кулоновское трение и вязкое трение.Таким образом, сила трения F f в уравнении (1) может быть сформулирована как:Ff (x˙, Fm) = F0 (x˙, Fm) + Fc sign (x˙)
(4)
, где F 0 и F c статические и кулоновские силы трения соответственно. Здесь вязкое трение, связанное со скоростью, исключено, поскольку его влияние учитывается в демпфирующем поведении системы. В системе EDC для диагностики доступны только положение рейки x , управляющий сигнал u и соответствующий ток i в уравнениях (1–4).Таким образом, требуется алгоритм определения других необходимых параметров для диагностики.
3. Стратегии идентификации параметров
Когда привод в системе управления выходит из строя, динамические характеристики системы изменяются соответствующим образом. Таким образом, это исследование продолжалось путем постоянного управления системной стойкой EDC с использованием входного синусоидального опорного сигнала. Для обеспечения стабильности трекинга введен контроллер обратной связи. Затем параметры идентифицируются через канал прямой связи в системе, который представляет собой контроллер с двумя степенями свободы, предложенный Sugie et al. [16]. Iwasaki et al. успешно применили этот метод в своем механизме управления положением [17]. В этом разделе выводится алгоритм идентификации параметров и исследуются его характеристики.
Блок-схема предлагаемого метода представлена на рис. G 4 обозначает динамику объекта, соответствующую моделям в уравнениях (1) и (3); G 3 – динамические характеристики тока, протекающего через катушку исполнительного механизма в уравнении (2), G 2 – контроллер обратной связи, G 1 – модель с прямой связью, r – задание положения, x – выход положения объекта управления, u 1 – выход G 1 и u 2 – выход контроллера обратной связи.В дополнение к G 1 , компенсация трения, F comp , также учитывается в контуре прямой связи. Из связей между u 2 , силой трения F f и опорным входом r можно получить следующее [15]:
u2 = G2 − k0 (G1 + Fcomp) G2G3G41 + k0G2G3G4r + k0G2G41 + k0G2G3G4Ff.
(5)
Блок-схема предлагаемой системы диагностики.
Если F comp и параметры в G 1 определены правильно, так что характеристики установки и трения могут быть получены, i.е. , при соблюдении следующих условий:
и:
, насосная рейка будет отслеживать желаемую траекторию, которая определяется ошибками нулевого состояния опорных позиций. Тогда усилие управления с обратной связью u 2 станет равным нулю, и, следовательно, будет выполнено условие u = u 1 . На основе этой идеи предлагается следующий алгоритм идентификации параметров: Выход компенсации трения в уравнении (7) может быть аппроксимирован следующим образом:
1G3Ff≈RckAkiFc sgn (r˙) = af sgn (r˙)
(8)
где af = RckAkiFf. f sgn (r˙)
(11)
где â f и â 0–3 – параметры, которые необходимо идентифицировать.Значения – и связаны с физическими параметрами и могут быть представлены следующим образом:
a3 = LmkAkiko, a2 = mRs + LckAkiko, a1 = L (k − kx) + RsckAkikoa0 = Rs (k − kx) kAkiko, af = RckAkiFf
(12)
Если параметры определены правильно, то есть , â ‘s = a ‘ s, u 1 = u . Поэтому для оценки параметров модели (11) мы принимаем u 1 равным u .˙ (t) = – PW (t) e2 (t)
(14)
, где скалярная матрица усиления P является положительно определенной матрицей, называемой коэффициентом усиления оценщика. Этот онлайн-алгоритм обновляет оценку, –. Начав с начальной оценки â (0) и соответствующей ей e 2 (0), мы можем последовательно обновлять â итеративно. Обратите внимание, что в W включены только справочные данные. Таким образом, идентификация нечувствительна к помехам.
4. Эксперименты
Чтобы изучить, как состояние износа связано с неисправностью систем EDC, было проведено несколько экспериментов с топливным насосом BOSCH P-EDC, как показано на рис. Было использовано семнадцать различных электромагнитных клапанов, собранных в нескольких мастерских по обслуживанию дизельных топливных насосов. Среди этих электромагнитных клапанов четыре были совершенно новыми, а остальные тринадцать имели различные условия износа. Экспериментальная установка для этого исследования, как показано в, включала усилитель мощности, контроллер и топливный насос EDC, оборудованный датчиком положения типа LVDT.Контроллер представлял собой персональный компьютер с установленным программным обеспечением для управления в реальном времени Matlab XPC. Он состоял из контроллера обратной связи, идентификатора параметра с прямой связью и цифрового фильтра с полосой пропускания 20 Гц. Синусоидальный сигнал 0,5 Гц использовался в качестве желаемого движения среднего хода соленоида.
Экспериментальная установка, на которой показан топливный насос BOSCH P-EDC.
Алгоритм, показанный в, был реализован следующим образом: обычный ПИД-регулятор принят в качестве контроллера обратной связи G 2 .Первоначально G 1 было установлено равным нулю, а коэффициенты усиления в G 2 были отрегулированы таким образом, чтобы можно было добиться стабильного движения стойки. Затем параметры в G 1 были идентифицированы с использованием уравнений (13) и (14). Испытания проводились на насосе для соленоидов с разной степенью износа с использованием одних и тех же коэффициентов усиления регулятора в G 2 . Перед каждым испытанием измеряли сопротивление катушки и зазор между плунжером и втулкой соленоида.Согласно спецификации производителя допустимые значения сопротивления катушки и зазора плунжера составляли 0,6–0,9 Ом и 0,12 мм соответственно. В ходе экспериментов сопротивления всех электромагнитных клапанов были приемлемыми, но измеренные зазоры плунжеров, в зависимости от периода их использования, сильно различались. В следующих параграфах для демонстрации представлены три критических случая.
показывает корпус нового соленоидного клапана (обозначен как V 1 ).v1 = [0,0001, 0,0630, 0,0118, 0,6819, 0,0469] T
Идентификация параметра для клапана V 1 . (a) â 3 : сплошная линия, â 2 : сплошная пунктирная линия, â 1 : пунктирная линия; (b) â 0 : сплошная линия, â f : пунктирная линия; (c) сигнал слежения (сплошная линия) и контрольный вход (пунктирная линия) во время идентификации.
Несмотря на то, что система была оборудована новым электромагнитным клапаном, вся система все еще испытывала небольшое трение ( â f = 0.0469), вызванные другими механическими компонентами. показывает, что стойка удовлетворительно отслеживает эталонный вход. Однако, как показано на фиг.4, из-за кулоновского трения траектория рейки (сплошная линия) немного отклонялась от эталонного входа (пунктирная линия) в точках перехода. Обратите внимание, что – f является эквивалентным значением, но не истинным значением силы трения. Из уравнения (12) фактическая сила трения F f определяется по формуле:
показывает результаты идентификации насоса, оборудованного изношенным электромагнитным клапаном (обозначается V 2 ).v2 = [0,0001, 0,0583, 0,0239, 0,6649, 0,0715] T
Идентификация параметра для клапана V 2 . (a) â 3 : сплошная линия, â 2 : сплошная пунктирная линия, â 1 : пунктирная линия; (b) â 0 : сплошная линия, â f : пунктирная линия; (c) сигнал слежения (сплошная линия) и контрольный вход (пунктирная линия) во время идентификации.
Из-за износа зазор плунжера увеличился до 0.25 мм, а выявленный коэффициент трения ( â f ) увеличился до 0,0715. Эффект повышенного трения можно отчетливо наблюдать, если показать траекторию стойки (сплошная линия) и контрольный вход (пунктирная линия). Из-за силы трения при движении рейки возникало вибрирование.
указывает результаты идентификации для другого худшего сценария. Здесь был использован неисправный электромагнитный клапан (V 3 ) со сроком службы более 97000 км.v3 = [0,0001, 0,0546, 0,0471, 0,7321, 0,1284] T
Идентификация параметра для клапана V 3 . (a) â 3 : сплошная линия, â 2 : сплошная пунктирная линия, â 1 : пунктирная линия; (b) â 0 : сплошная линия, â f : пунктирная линия; (c) сигнал слежения (сплошная линия) и контрольный вход (пунктирная линия) во время идентификации.
Хотя зазор плунжера (0.2 мм) было меньше, чем у V 2 , он по-прежнему создавал большую силу трения ( â f = 0,7321). Считается, что шероховатость поверхности между плунжером и втулкой электромагнитного клапана из-за неравномерного износа объясняется увеличением трения. Как показано на фиг.3, явление дребезжания было более драматичным, чем у V 2 .
При сравнении выявленных параметров изношенных электромагнитных клапанов (V 2 и V 3 ) с параметрами нового клапана (V 1 ) процент увеличивается на â 0−3 и – f были получены и перечислены в.Здесь для простоты показаны только два критических случая; в других случаях наблюдалась такая же тенденция, как и в этих двух случаях. Как видно из этой таблицы, помимо â f , износ электромагнитного клапана также вызвал значительные изменения на â 1 . С другой стороны, изменения на â 0 , â 2 и â 3 не были значительными. Это связано с тем, что износ электромагнитного клапана увеличивает демпфирующую силу плунжера клапана, что приводит к увеличению – 1 .Следовательно, неисправность системы управления насосной рейкой в основном возникла из-за износа электромагнитного клапана, и этот вид неисправности можно диагностировать, наблюдая за значениями – f и – 1 .
Таблица 1.
Изменение параметров электромагнитных клапанов.
Соленоид V 2 | Соленоид V 3 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Δ â f 901 901 901 9017 9017 0% | 102,5% | 316,9% | ||||||||
Δ a 2 / a 2 | −7,46% | −13,3% |
Высокопроизводительный двухходовой электромагнитный клапан высокого давления с высокими техническими характеристиками и 100% общей 10-летней гарантированной надежностью. Материал корпуса: нержавеющая сталь 316L Размеры порта: 1 / 2,3 / 4,1,11 / 4,11 / 2 или 2 “резьба BSP или NPT Фланец: PN100, PN150, PN300 все другие варианты доступны по запросу Отверстие: 15-50 мм Давление: 0 – 300 бар или 0.5 – 300 бар Функция: 2/2 нормально закрытые или 2/2 нормально открытые Работа: прямого действия или с сервоприводом управляющего давления Уплотнения: PTFE с NBR, EPDM или FKM или металл / металл Среда: любой газ или жидкость до 2000 CST, агрессивные и коррозионные среды Защита: безопасная зона IP65, ATEX EEx d IIC T 1, T2, T3, T4, T5 и T6 Управляющее напряжение: все доступно от 12 В до 415 В переменного или постоянного тока Опции: переключатели обратной связи открытого и закрытого положения IP65 или ATEX, композитные уплотнения штока, тепловая защита для сред до + 150 ° C, защита от высоких температур до + 70 ° C, защита от коррозии бихроматом хрома, морская краска PO5. Сертификация: ATEX EEx d IIC T70C «Ex» II G / D, PED 97/23 / CE категория 3.3, CE, ОБЩАЯ защита от коррозии нефтяной платформы GS EP CAR 350, материал 3.1b, испытание на гидростатическое давление. | |
Электромагнитные клапаны высокого давления 2/2 и 3/2 ходовые из латуни или нержавеющей стали. Материал корпуса: латунь или нержавеющая сталь Размеры портов: 1/8, 1 / 4,3 / 8,1 / 2,3 / 4 и 1 “резьба BSP или NPT Фланец: DN10-DN50 PN16, PN40, PN100 Отверстие: 0.5-25 мм Давление: 0 – 500 бар Функция: 2/2-ходовой нормально закрытый, вариант 2/2-ходовой нормально открытый Работа: прямого действия или сервопривода / давления Уплотнения: PTFE только с NBR, EPDM, FKM, Voltalef или PTFE Среда: воздух, вода, легкая нефть, сырая нефть, газ или жидкость до 50 CST, бензин, дизельное топливо и масла. Защита: безопасная зона IP65 или взрывозащита ATEX EEx d II C T6 Управляющее напряжение: 12В, 24В, 48В, 80В, 110В, 220В или 12В, 24В, 48В, 110В, 115В, 120В, 200В, 220В, 230В, 240В и 380В, 50/60 Гц Опции: с ручным переключением, без масла и смазки, доступны специальные соединения и опции, изготовленные по индивидуальному заказу. Сертификаты: материал 3.1b, испытание под давлением, испытание на герметичность, функциональное испытание, ATEX, IP65, соответствие, PED 97/23 / CE | |
2/2-ходовые электромагнитные клапаны прямого действия Материал корпуса: красная латунь, нержавеющая сталь 304 или 316 Размеры резьбы порта: 1 / 2,3 / 4,1,11 / 4,11 / 2 и 2 “резьба BSP или NPT Отверстие: 15-50 мм Давление: от 0 до 16 или 25 бар Функция: 2/2-ходовой нормально закрытый, вариант 2/2-ходовой нормально открытый Работа: прямое действие Уплотнения: NBR, FKM, EPDM или PTFE Среда: сырая нефть, вакуум, сжиженный нефтяной газ, природный газ, вода, дизельное топливо, бензин, углеводороды, воздух, газы крекинга или жидкости до 20 сСт. Степень защиты: опция IP65 ATEX EEx em II T4 или EEx d IIC T6 Управляющее напряжение: 24 В постоянного тока, 24 В переменного тока, 110 В переменного тока или 230 В переменного тока 50/60 Гц другие варианты по запросу Опции: Переключатели без напряжения с обратной связью в открытом и закрытом положениях, механические или бесконтактные, с ручным переключением, без масла и смазки. Сертификаты: ATEX, IP65, PED 97/23 / CE, соответствие, испытание под давлением, испытание на герметичность, материал 3.1b. | |
Фланцевые 2/2-ходовые электромагнитные клапаны прямого действия Материал корпуса: чугун, литая сталь, нержавеющая сталь 304 или 316 Размеры фланца: от DN15 до DN150 доступны другие размеры до DN300 Фланец: PN16, ANSI150Lb, PN40 Отверстие: 15-50 мм Давление: от 0 до 16 или 25 бар Функция: 2/2-ходовой нормально закрытый, вариант 2/2-ходовой нормально открытый Работа: прямое действие Уплотнения: NBR, FKM, EPDM или PTFE Среда: сырая нефть, вакуум, сжиженный нефтяной газ, природный газ, вода, дизельное топливо, бензин, углеводороды, воздух, газы крекинга или жидкости до 20 сСт. Степень защиты: опция IP65 ATEX EEx em II T4 или EEx d IIC T6 Управляющее напряжение: 24 В постоянного тока, 24 В переменного тока, 110 В переменного тока или 230 В переменного тока 50/60 Гц другие варианты по запросу Опции: Переключатели без напряжения с обратной связью в открытом и закрытом положениях, механические или бесконтактные, с ручным переключением, без масла и смазки. Сертификаты: ATEX, IP65, PED 97/23 / CE, соответствие, испытание под давлением, испытание на герметичность, материал 3.1b. | |
Коаксиальные электромагнитные клапаны Материал корпуса: сталь, латунь, нержавеющая сталь 304 или 316 Размеры резьбы порта: 1/4, 3 / 8,1 / 2,3 / 4,1 / 1/4, 11/2 или 2 “резьба BSP или NPT Фланец: PN16, PN40, PN100 Отверстие: 2-6 мм, 10-50 мм Давление: от 0 до 100 бар Функция: 2/2 нормально закрытый вариант 2/2 нормально открытый или 3/2 ходовой Работа: Прямое действие Уплотнения: стандартные PTFE и FKM, варианты EPDM, NBR и все PTFE Среда: сырая нефть, дизельное топливо, бензин, очищенные газы и жидкости вязкостью до 600 сСт Защита: стандартная опция IP65 ATEX EExmIIT4 Управляющее напряжение: стандартное 24 В постоянного тока или 230 В переменного тока, опции 12 В постоянного тока, 24 В переменного тока, 110 В переменного тока, 80 В постоянного тока по запросу. Опции: обратная связь открытого и закрытого положения, монтажные кронштейны, без масла и смазки, с ручным переключением. Преимущества: двунаправленное регулирование потока, подходит для вязких жидкостей и загрязненных или агрессивных сред, высокий расход, надежный регулирующий клапан. Сертификаты: материал 3.1b, ATEX, IP65, проверка функций и герметичность, PED 97/23 / CE. | |
Коаксиальные клапаны с пневмоприводом Материал корпуса: сталь, латунь, нержавеющая сталь 304 или 316 Размеры резьбы порта: 1/4, 3 / 8,1 / 2,3 / 4,1 / 1/4, 11/2 или 2 “резьба BSP или NPT Фланец: PN16, PN40, PN100 Отверстие: 2-6 мм, 10-50 мм Давление: от 0 до 160 бар Функция: 2/2 нормально закрытый вариант 2/2 нормально открытый или 3/2 ходовой Работа: Прямое действие Уплотнения: стандартные PTFE и FKM, варианты EPDM, NBR и все PTFE Среда: сырая нефть, дизельное топливо, бензин, очищенные газы и жидкости вязкостью до 600 сСт Защита: стандартная опция IP65 ATEX EExmIIT4 Управление: сжатый воздух, 5-8 бар, дистанционное управление или крепление по Namur. Опции: обратная связь открытого и закрытого положения, монтажные кронштейны, без масла и смазки, с ручным переключением. Преимущества: двунаправленное регулирование потока, подходит для вязких жидкостей и загрязненных или агрессивных сред, высокий расход, надежный регулирующий клапан. Сертификаты: 3.1b материалы, функции и испытания на герметичность, PED 97/23 / CE. | |
Трехходовой электромагнитный регулирующий клапан для пневматического привода клапана Модели 306 и 309 Корпус: латунь или нержавеющая сталь 316 Размеры порта: 1/4 “, 3/8” или 1/2 “резьба BSP или NPT Отверстие: 6 мм или 9 мм Давление: от 0 до 10 бар Функция: 3/2 ходовой универсальный (нормально закрытый или нормально открытый или отводной) Работа: прямое действие Уплотнения: NBR или FKM Среда: сжатый воздух или входящие газы Защита: безопасная зона IP65 или взрывозащита ATEX EEx d IIC T4, T5 или T6 с кабельным вводом M20x1.5 мм или 3/4 NPTF Управляющее напряжение: 12В, 24В, 48В, 80В, 110В, 220В или 12В, 24В, 48В, 110В, 120В, 220В, 230В или 240В, 50/60 Гц. Опции: ручной сброс, ручное переключение, эпоксидное покрытие, фланцевые соединения, обезжиривание для использования кислорода Сертификаты: материал 3.1b, ATEX, проверка функций и герметичность, PED 97/23 / CE. |
S4015 (Tork-Y.3W) Топливные электромагнитные клапаны, 3/2 ходовые, нормально закрытые
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Серия S4015 (TORK-YZ) Топливные электромагнитные клапаны для жидкого топлива
Приложение | : | Мазут, дизельное топливо, гидравлическое масло, горелки | |||||||
Размер | : | 1/8 дюйма… 1/4 дюйма | |||||||
Давление | : | 0… 30 бар | |||||||
Трубка и внутренняя часть | : | Нержавеющая сталь | |||||||
Кузов | : | Латунь | |||||||
Уплотнение | : | ВИТОН, | РУБИН|||||||
Температура | : | .-10 ° C… 160 ° C | |||||||
Позиция | : | Нормально закрытый | |||||||
Напряжение катушки | : | 230 В, 110 В, 48 В, 24 В, 12 В переменного тока; 110 В, 48 В, 24 В, 12 В постоянного тока | |||||||
Класс защиты | : | IP65 и взрывозащищенные модели |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип клапана / Номер заказа | Присоединительный размер | Размер отверстия (мм) | Давление (бар) | кВ л / мин | Температура жидкости | Уплотнение | Масса (кг) | |||
мин. | Макс | мин. | Макс | |||||||
S4015.00.025 | 1/8 дюйма | 2,5 | 0 | 30 | 1-2 = 2,7, 2-3 = 2,7 | -10 | 160 | РУБ. | 0,37 | |
S4015.01.025 | 1/4 дюйма | 2,5 | 0 | 30 | 1-2 = 2,7, 2-3 = 2,7 | -10 | 160 | РУБ. | 0,36 |
Как заменить электромагнитный клапан на вашей машине
Базовое обслуживание должно быть частью вашей повседневной жизни, когда дело касается ваших бензиновых машин.Вам следует, например, следить за тупой пильной цепью и при необходимости точить ее.
И мы все видели состояние канистр комби через некоторое время, поэтому мы рекомендуем всегда стараться содержать в чистоте топливный бак, не допускать попадания грязи на верхнюю часть канистры комби, чтобы она не попала в топливный бак. и протирайте его или распыляйте в конце дня в рамках регулярного ухода. Вы будете удивлены, сколько мусора может попасть в топливную систему, даже если крышка снята всего на несколько секунд – а некоторые (большинство) из этого обычно сводятся к грязной банке!
Это особенно важно, поскольку любая грязь, попавшая в топливный бак, может вызвать преждевременный износ соленоидов.Иногда, когда пила горячая, она не перезапускается или машина может не работать на холостом ходу, и причиной вполне может быть изношенный соленоид. Это связано с тем, что негерметичный электромагнитный клапан пропускает слишком много топлива в двигатель.
Соленоид заменяет вручную регулируемые винты на карбюраторе, поэтому открытие и закрытие топливного соленоида изменяет количество топлива, поступающего в машину. Это контролируется модулем M-Tronic, который действует как мозг машины. Вы можете узнать больше о нашей технологии M-Tronic здесь.
Если вы считаете, что соленоид нуждается в замене, это довольно просто сделать самостоятельно. Просто выполните следующие простые шаги в нашем руководстве по замене электромагнитного клапана:
Шаг 1: Удаление старого клапана
- Выверните винт (25).
- Снимите держатель (24).
- Извлеките электромагнитный клапан (19).
Тщательно очистите карбюратор снаружи.
Шаг 2: Установка нового клапана
Не держите соленоидный клапан (19) возле манжеты (стрелка), так как в противном случае могут быть повреждены уплотнительные поверхности.
Удерживайте электромагнитный клапан над манжетой.
- Смажьте электромагнитный клапан под манжетой прессовой жидкостью.
- Вдавите электромагнитный клапан (19) так, чтобы он оказался между двумя направляющими (стрелки).
- Отжать электромагнитный клапан до упора.
- Установите фиксатор (24) так, чтобы наконечник вошел в отверстие (стрелки).
- Вставьте и затяните винт (25).