Клапан электромагнитный омвл – Обзор редукторов OMVL

alexxlab | 20.02.2020 | 0 | Разное

Обзор редукторов OMVL

Компания OMVL представляет на российском рынке различные варианты редукторов, давайте попробуем разобраться в широкой гамме продукции.

 

 

 

 

 

 

 

Редукторы, предназначенные для использования на пропан-бутане

Одноступенчатые редукторы

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW)


Редуктор OMVL CPR

Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

  • Малые размеры, по сравнению с аналогичными редукторами. Данное отличие позволяет использовать редуктор, для монтажа в ограниченных местах

  • Наличие в редукторе встроенного фильтра грубой очистки “сетчатого” типа (многоразовый)

  • Универсальный штуцер подвода газа позволяет подвести топливную магистраль под углом  ≈ 360o

  • Системы охлаждения и подачи газа разделены металлической полостью редуктора, что позволяет предотвратить попадание газа в систему охлаждения двигателя

  • Встроенный газовый клапан (не во всех комплектациях)

  • Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 1,00 до 1,6 атм.

  • Размеры: 115x130x100 мм. Вес 1,150 кг. С учетом газового клапана

  • Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

Комплектации

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) с интегрированным ЭМК

Код: 901400

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) 

Код: 901407

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) со стационарным местом подвода топливной магистрали

Код: 901414

Редуктор OMVL CPR 2015 одноступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК со стационарным

местом подвода топливной магистрали, для двигателей мощностью не более 150 л.с.

Код: 901416

 

Двухступенчатые редукторы

Редуктор OMVL STD (110 KW) с интегрированным ЭМК


Редуктор OMVL STD

Дифференциальный редуктор OMVL STD может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 150 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

  • Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

  • Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

  • Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью

  • Производительность: до 25 кг/ч

  • Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.

  • Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана

  • Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

  • Рабочее давление: 3-30 bar

Комплектации

Редуктор OMVL STD двухступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК

Код: 901727

 

Редуктор OMVL HP (180 KW)


Редуктор OMVL НР

Дифференциальный редуктор OMVL НР может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 300 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

  • Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

  • Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

  • Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью

  • Производительность: до 25 кг/ч

  • Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.

  • Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана

  • Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

  • Рабочее давление: 3-30 bar

Комплектации

Редуктор OMVL HP (180 KW) с интегрированным ЭМК

Код: 901713 

Редуктор OMVL HP (180 KW) с интегрированным ЭМК и датчиком температуры

Код: 901740

 

Редукторы, предназначенные для использования на метане

Редуктор OMVL STD (150 KW)


Редуктор OMVL STD

Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

  • Две основные ступени, плюс понижающая ступень, редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

  • Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

  • Патентованная система управления давлением

  • Давление срабатывания аварийного клапана: 7 bar

  • Наличие ЭМК газа

  • Производительность: до 33 кг/ч

  • Номинальное давление: 2 bar

  • Размеры: 204x175x108 мм. Вес 1,150 кг.

  • Рабочее напряжение ЭМК: 12 V nominal (10,5-16V)

Комплектации

Редуктор OMVL STD (150 KW) 

Код: 901225

 

Редуктор OMVL EVO (195 KW)


Редуктор OMVL EVO метан (195 KW)

Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 265 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

  • Малые размеры, по сравнению с аналогичными редукторами. Данное отличие позволяет использовать редуктор, для монтажа в ограниченных местах

  • Давление срабатывания аварийного клапана: 7 bar

  • Производительность: до 50 кг/ч

  • Номинальное давление: 2 bar

  • Размеры 130x133x84 мм. Вес 1,150 кг.

  • Рабочее напряжение ЭМК: 12 V nominal (10,5-16V)

Комплектации

Редуктор OMVL EVO метан (195 KW)

Код: 901612

 

 

omvlgbo.ru

Замена ремкомплекта редуктора OMVL CRP

У меня на авто стоит ГБО с редуктором от итальянского производителя OMVL CRP LPG (k901400). Столкнулся со следующей проблемой — практически полное отсутствие информации в интернете о ремонте данного редуктора, а если и удается что ни будь найти, то как правило на итальянском или польском языках, которые я к сожалению, не знаю. Посему решил поделится с вами опытом, полученным при собственноручной разборке и замены ремкомлекта для редуктора OMVL.

В начале перекрываем подачу газа из баллона к редуктору при помощи вентиля, который установлен на газовом баллоне. Затем запускаем мотор в режиме работы на газе и ждем пока не выработается газ, который остался в системе. Ожидаем пока двигатель заглохнет и можем приступать к демонтажу редуктора.

Для снятия редуктора OMVL необходимо открутить трубку, через которую подается газ в редуктор, шланг через который газ подается из редуктора в форсунки, вакуумный шланг, два тосольных патрубка,

отсоединить провода, которые подходят к термопаре редуктора. Ну и открутить крепежные болты.

Будьте внимательны при откручивании тосольных патрубков — из них начнет вытекать тосол, так что заранее запаситесь какой-либо ёмкостью (я использовал половину бутылки из пластика). Нет необходимости сливать весь тосол полностью, сразу после отсоединения шлангов максимально быстро поднимите вверх их концы и закрепите их в этом положении, в результате тосол останется в системе
охлаждения.

Замена ремкомплекта

После того как вы сняли редуктор, можно начинать его разборку. Для начала откручиваем и вытаскиваем штуцер к которому прикручивается трубка для подачи газа в редуктор. Вслед за ним находится фильтр очистки жидкой фазы газа, его мы тоже выкручиваем и вытаскиваем. Затем выкручиваем сеточку фильтр и проверяем что внутри.

Три резиновых кольца и фильтр подлежат замене.

Теперь нам необходимо добраться до мембраны. Для этого с помощью звездообразной отвертки откручиваем 4 болта. Снимаем крышку, за ней будет находится пружина. Запомните, как все было расположено, собирать всё нам придётся в обратном порядке.

После снятия пружины надо открутить находящуюся за ней гайку.

Теперь есть возможность достать мембрану редуктора. Она так же подлежит замене. Осталось только снять клапан он крепится при помощи двух звездообразных болтов. На конце клапана стоит прокладка, из резины которую на так же необходимо заменить.

Вот в общем-то и все. Сборка редуктора проходит в обратной последовательности после чего он устанавливается обратно на автомобиль. Не забудьте долить охлаждающей жидкости и открыть вентиль подачи газа из баллона. Самое сложно это найти сам ремкомлпект для редуктора OMVL. В магазинах он попадается весьма нечасто, поэтому лучше искать в интернете. Производить замену ремкомплекта требуется каждые 60 тыс. км. пробега. А фильтр и того чаще – через каждые 10-15 тыс. км.

Самой распространённой поломкой у редукторов OMVL – является момент, когда перестает срабатывать электромагнитный клапан, открывающий подачу газа от редуктора к форсункам. Для решения этой проблемы необходимо заменить клапан или же установить внешний клапан перед редуктором, потому что найти оригинал бывает весьма проблематично.

gbo4.ru

Гбо omvl – основные преимущества

Экономия до половины расходов на топливо — не единственное весомое преимущество газобаллонного оборудования (сокращенно ГБО или просто ГО). Октановое число газа превышает все доступные на рынке топлива марки бензина — в среднем 100-105. Следовательно, горючее эффективнее используется двигателем, оставляя меньшее количество примесей и угарного газа. В результате повышается ресурс всей ходовой системы, и значительно снижается вред, наносимый окружающей среде от выхлопа автомобиля. Тем более что установка и настройка ГБО любого поколения не подразумевают отказ от бензина. Система ГО абсолютно автономна и позволяет нажатием одной кнопки переключиться на привычное использование бензобака по назначению. Автомобиль на газу более универсален, оставляя возможность выбора горючего в любой момент.

Из истории развития газовых установок

Скачкообразный рост цен на нефть в середине 70-х годов прошлого столетия привел к резкому подорожанию бензина. Не все автовладельцы тогда согласились переплачивать за топливо бешеные деньги и начали искать альтернативные средства заправки автомобиля. Самым доступным и технологически проработанным горючим был сжиженный природный газ, применение которого бурно развивалось в последующие годы. Чем более нестабильной становилась цена на черное золото, тем популярнее становился комплект оборудования, позволявший подключить машину к питанию пропаном или метаном в баллонах. Стремясь удовлетворить потребительский спрос на ГБО, в конце 70-х начали массово появляться компании, специализирующиеся исключительно на газовых установках, строиться целые фабрики, посвященные ГО. Экономические факторы совпали так, что в одно и то же время целая плеяда известных и поныне производителей появились примерно в одном регионе — северной Италии, сразу прочно заняв лидирующие места на рынке газовых автомобильных систем благодаря безупречному качеству изделий.

В их числе такие крупные сегодня бренды как: OMVL, BRC, Tomasetto, Lovato, начинавшие в свое время с небольших заводиков в маленьких городках на отшибе, выпускающих примитивные ГО первого поколения с механическим управлением редуктора и форсунки, настройка которых производилась вращением регуляторного винта своими руками.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Развитие торговой марки OMVL

История лидирующей в современной газовой промышленности в области автомобилестроения компании началась в 1980 году, когда был основан первый завод компании OMVL в Trebbo di Reno (пригород Болоньи). Бурный коммерческий успех принес компании выпуск редуктора для ГО моделей R89 (метан) и R90 (пропан) в 1989 году. После этого предприятием заинтересовалась корпорация Sit Group, которая приобрела бренд и перенесла производство в Pernumia Здесь был построен для производства ГБО новый, с иголочки, завод. Бренд активно ориентирован на российский рынок: тот же комплект Saver by OMVL изначально позиционировался как адаптированный к суровым отечественным реалиям дорог и качества топлива.

Но ключевой в развитии компании стала программа долгосрочного сотрудничества с заводом ГАЗ: в 2010 году OMVL выиграла тендер на ГО для специальной серии автомобилей «Газель-Бизнес» с изначально установленным ГБО: контроллер Saver и та самая модель редуктора R90. Программа продолжается и по сегодняшний день, можно купить популярную и недорогую «Газель», где уже включены в комплектацию редукторы, форсунки и остальные необходимые принадлежности итальянской фирмы.

Многочисленные официальные сервисные центры, число которых стремительно растет с каждым годом, и партнерская программа для крупнейших СТО позволяют автовладельцам, использующим оригинальное ГО OMVL, пользоваться профессиональным техническим обслуживанием сертифицированных брендом специалистов. Компьютерная диагностика и ремонт, настройка редуктора и комплектов Saver и Dream XXI, мелочи, вроде прочистить форсунки — все доступно.

С 2011 года торговая марка OMVL входит в крупнейший в отрасли ГБО канадский холдинг Westport. Высокое качество комплектующих ГО (особенно выделяют редукторы и форсунки) позволяет фирме держать пальму первенства по уровню продаж, наряду с крупнейшими производителями: BRC, Atiker, Certools, Tomasetto, Lovatto, Zavoli.

Выбор и настройка оптимальной продукции 4 поколения производителя OMVL

ГБО с системой распределенного впрыска (4 поколения) для инжекторных двигателей — наиболее востребованный на рынке представитель газовых установок. Карбюраторных автомобилей, требующих более старые модели ГО, с каждым годом все меньше, а сверхсовременные устройства жидкой подачи и не требующие редуктора для работы плохо приживаются в российских условиях: слишком сложные программа и механизмы, слишком дорогие установка и настройка, очень высокая требовательность к обслуживанию и еще большая -к топливу. В итоге — регулярные поломки, а проводить ремонт затратно и трудно: не каждый автосервис соответствующим образом оборудован и подготовлен, а самостоятельно выполнить эти работы и вовсе невозможно. Преимущества же 5 поколения заметны, но таких мучений по мнению большинства автовладельцев не стоят.

Наибольшей популярностью пользуются комплекты OMVL Saver и новый Dream XXI — оба 4 поколения и без проблем устанавливаются и эксплуатируются на всех машинах с инжектором. Дополнительные возможности выбора добавляет опциональная возможность установить колонку бортовой диагностики OBD как на Saver, так и на Dream.

Комплектующие

Комплекты представляют собой всю электронную начинку ГБО: блок автоматического управления (должен соответствовать количеству цилиндров двигателя и конфигурации редуктора), программа которого связана напрямую с бортовым компьютером. Датчики температуры, газа, давления идут в комплекте со всей необходимой проводкой, клеммами и штуцерами. Программа Saver автоматически использует оригинальные топливные карты бензина, поэтому разница в езде будет неощутима (если настройка выполнена правильно). Программа всегда находится в свободном доступе на официальном сайте OMVL и регулярно обновляется.

У контроллера Dream более продвинутая настройка, включающая в себя тонкую регулировку всех параметров впрыска в форсунки и распределения газа в двигателе. Программа позволяет добиться максимально возможного плавного хода с низким расходом (правда, своими руками это сделать крайне затруднительно) топлива, превышая Saver по этим показателям и значительно опережая ближайшего конкурента ГО, контроллеры BRC.


Выбор редуктора не ограничен одной фирмой: можно с успехом совмещать комплекты Saver или Dream XXI с родными редукторами или ставить Atiker, Tomasetto, BRC, получая на выходе отличное ГБО. Многообразие вариантов редуктора: от одной до трех ступеней каждый раз подбирается индивидуально, исходя из параметров двигателя.

Из ключевых узлов остаются электромагнитный мультиклапан, газовый баллон, проводящие магистрали, шланги и трубки (все вспомогательные шланги не должны быть длиннее 15 см), форсунки (родные или BRC) и дополнительные клапаны (подключение которых должно быть совместимо с контроллером, в случае Saver возможны затруднения). Комплектация автомобиля ГБО уровнем 4-го поколения проходит быстро и несложно.

Правильная настройка ГО обеспечит долгую успешную работу машины, экономя топливо, ресурс мотора и нервы водителя. Регулярная профилактика, которая включает в себя компьютерную диагностику ГБО, освидетельствование баллона и замену всех фильтров и расходников, позволит избежать долгого и трудоемкого ремонта.

Автор: А. Копылов

gboteh.ru

Редуктор omvl crp | Car Hobby

На моём автомобиле установлено ГБО с итальянским газовым редуктором OMVL CRP LPG (k901400). Столкнулся с такой проблемой — в интернете практически нет информации по разборке и ремонту данного редуктора, а если и есть, то на польском или итальянском языках, которые я не особо понимаю. Поэтому делюсь с Вами собственным опытом разборки и замены ремкомплекта редуктора omvl.

Первое, что нужно сделать — перекрыть газ из баллона к редуктору вентилем на газовом баллоне. Теперь запускаем двигатель, переходим на газ и ждём, пока выработается оставшийся в системе газ. После того, как двигатель заглох можно смело приступать к демонтажу редуктора.

Что бы снять редуктор omvl нужно открутить трубку подачи газа на редуктор, шланг подачи газа из редуктора на форсунки, 2 тосольных патрубка, вакуумный шланг и отсоединить провода идущие к термопаре редуктора. Ну и сами крепежные болты.

При откручивании тосольных патрубков будет внимательны — из них будет течь тосол, поэтому заранее приготовьте какую-то ёмкость (я взял половину пластиковый бутылки). Тосол не обязательно сливать полностью. После снятия шлангов как можно быстрее поднимите их конци вверх, таким образом сохранив тосол в системе охлаждения и закрепите их в таком положении.

Замена ремкомплекта редуктора omvl

После снятия редуктора можно приступать к его разборке. Откручиваем штуцер в который вкручивается трубка подачи газа в редуктор и вытаскиваем его. Сразу за ним идёт фильтр очистки жидкой фазы газа. Его тоже выкручиваем и аккуратно вытаскиваем. Откручиваем саму сеточку фильтра и смотрим, что внутри.

Фильтр и 3 резиновых колечка подлежат замене.

Теперь нам нужно добраться до самой мембраны. Для этого откручиваем 4 болта (нужна звездообразная отвёртка). Аккуратно снимаем крышку, прямо за ней находится пружина. Запоминаем как все расположено, именно так нужно будет собрать все назад.

Снимаем пружину и откручиваем гайку, расположенную за ней.

Теперь можно вытащить мембрану редуктора. Она подлежит замене. Осталось снять клапан. Он крепится на 2-х звездообразных болтах. На конце клапана установлена резиновая прокладка, которую так же нужно заменить.

Вот, в принципе, и все. Осталось собрат все в обратной последовательности и установить на автомобиль. Не забудьте открыть краник подачи газа из баллона и немного долить охлаждающей жидкости. Основная сложность — это найти ремкоплект на редуктор omvl. В магазинах это большая редкость, поэтому советую искать в интернете. Стоит он довольно дорого — порядка 600 грн., согласитесь, дорого для нескольких резиночек. Но менять его нужно каждые 60000 км пробега. А фильтр куда чаще — каждые 10-15 тысяч.

Самая частая и распространенная поломка редуктора omvl — перестаёт срабатывать электромагнитный клапан, который открывает подачу газа из редуктора на форсунки. Решение — замена клапана или установка внешнего клапана перед редуктором, так как найти оригинал довольно сложно.

car-hobby.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *