Клапан компрессора воздушного: Воздушные обратные клапаны для компрессоров купить в Москве

alexxlab | 18.02.2023 | 0 | Разное

Всасывающие клапаны для компрессоров

 

 

 

 

Для выработки сжатого воздуха любой воздушный компрессор в качестве сырьевого потока использует атмосферный воздух. При включении пневмостанции воздушный поток попадает в камеру винтового блока через всасывающий клапан.

 

Благодаря этому устройству пневмостанция получает возможность функционировать, так как воздух из окружающего пространства поступает в камеру сжатия, где и происходит основной процесс, для которого используются воздушные компрессоры любого типа.

 

Особенности функционирования всасывающего клапана

Для всасывающего клапана характерны некоторые особенности конструкции. Это не только ограничение доступа воздуха в пневмоблок. Для некоторых моделей передвижных компрессоров с дизельным двигателем впускной клапан может также выполнять функцию обеспечения потока воздуха для охлаждения двигателя. В этом случае конструкцией компрессора предусмотрен дополнительный клапан, который уже воздух из корпуса всасывает в винтовой блок.

 

В большинстве моделей всасывающие клапаны оснащаются воздушными фильтрами, обеспечивая возможность эксплуатации компрессорных станций в запыленной среде. При правильно функционирующем клапане компрессор вручную можно переводить в режим холостого хода и обратно в режим нагрузки. Это своего рода заслонка, которая может быть в двух положениях – открытом или закрытом.

 

Если всасывающий клапан неисправен, то проблемы неизбежны. Достаточного потока атмосферного воздуха он может и не обеспечить, а это вызовет снижение производительности пневмостанции. Чтобы этого не произошло, желательно уделять внимание клапану при каждом техническом обслуживании компрессора.

 

Ассортимент

В каталоге представлены позиции всасывающих клапанов, предназначенных для установки в воздушные компрессоры ведущих производителей компрессорной техники. Функционирование агрегатов зависит от того, насколько эффективно подается воздушный поток, предназначенный для сжатия.

 

Здесь представлены устройства, которые устанавливаются перед компрессорным блоком, а также в других местах компрессорных конструкций, где нужна подача воздуха. Все устройства прошли тестирование и имеют сертификат соответствия требованиям эксплуатации и обеспечения функциональности оборудования пневмосистем.

 

На что обратить внимание при выборе всасывающего клапана

Для любого клапана, какой бы конструкции он не был, важен показатель пропускной способности, так как от него зависит, будет ли в достаточном количестве у компрессора сырья для выработки сжатого воздуха в количестве, заявленном производителем.

 

При подборе всасывающего клапана для замены изношенного узла постарайтесь купить устройство аналогичной модели и строения. Сверьтесь с техпаспортом компрессора, где указывается модель каждого компонента, используемого при сборке пневмостанции.

 

Если нет возможности заглянуть в техпаспорт, желательно проконсультироваться у компетентного специалиста. Например, у менеджера нашего магазина, который сможет подсказать, какую позицию каталога нужно заказывать. Соответствие покупаемого всасывающего клапана заменяемому обеспечит сохранение функциональности при последующей эксплуатации агрегата.  

 

Рекомендации

Эксплуатация компрессора без всасывающего клапана недопустима, особенно, если в конструкции клапана предусмотрен воздушный фильтр. Наличие воздушного всасывающего клапана в резерве желательно, если компрессорная станция работает в жестких условиях с запыленной атмосферой и интенсивным непрерывным режимом эксплуатации.

 

При необходимости замены клапана и его отсутствии может потребоваться время на его доставку. На наших складах имеется оптимальное количество оснащения для компрессоров, которое поставляется даже в самые сжатые сроки.  

 

С вопросами по подбору всасывающих клапанов для компрессоров, а также ремонту и обслуживанию компрессорной техники обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту [email protected] или по телефонам:

+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ

+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы

Клапаны для поршневых воздушных компрессоров, имеющие наилучшee соотношение цены и качества

Автор: К. Ляйтнер (HOERBIGER VentilwerkeGmbH&Co KG).

Опубликовано в журнале Химическая техника №9/2014

Сжатый воздух играет существенную роль в самых различных технологических процессах. В повседневной жизни мы почти ежедневно сталкиваемся с изделиями, которые без него были бы немыслимы. Яркий пример — ПЭТ-тара, всем известные пластиковые бутылки из полиэтилентерефталата. Благодаря удобной форме и небольшой массе такие бутылки стали самой распространенной тарой для напитков. Это было бы невозможно без технологий, позволяющих производить сжатый воздух и работать с ним.

Сжатый воздух широко используется в тормозных системах автобусного и железнодорожного транспорта — он позволяет надежно и безопасно останавливать тяжелые машины и составы. А может быть, вы отправляетесь в круиз или отдыхаете на море? Именно сжатый воздух помогает запускать мощные дизельные двигатели круизных лайнеров и заправлять баллоны для дайвинга (баллоны для дайвинга инструктор наполняет как раз сжатым воздухом).

Эти примеры (всего лишь несколько из практически бесконечного списка) красноречиво свидетельствуют, какое значение сжатый воздух имеет в современном мире. Но у всех подобных применений есть нечто общее: для них нужны надежные, безопасные и экологичные компрессоры и их компоненты.

Производство ПЭТ-тары

Для выдувания бутылок из так называемых преформ (заготовки из полиэтилентерефталата) используют трехи четырехступенчатые компрессоры с давлением нагнетания 3,5…4,6 МПа. Для массового производства ПЭТ-тары компрессор должен иметь достаточно большую производительность – до 6 000 м3/ч. В зависимости от условий эксплуатации в качестве первой ступени могут применяться и компрессоры объемного действия, например винтовые. На ступенях с более высоким давлением используют поршневые компрессоры.

Последняя ступень является особенно критичной для клапана с точки зрения срока его службы, так как именно здесь и давление, и температура наиболее высоки.

Компрессоры часто работают при неполной нагрузке, разогреваясь до температуры свыше 200°С. Поэтому большинство поршневых машин, применяемых для выдувания ПЭТ-тары, комплектуют клапанами со стальной пластиной. Клапаны с полимерными пластинами применяют редко и только в хорошо сбалансированных компрессорах при небольших (до 180°C) рабочих температурах.

Из-за строгих требований к чистоте воздуха цилиндры компрессоров должны работать без смазки.

Несомненно, для данного процесса необходимы прочные и эффективные клапаны, срок службы и эффективность которых самым непосредственным образом влияют на максимально достижимую производительность компрессора, а значит, и на объем производства ПЭТ-тары.

Пусковой воздух для судовых дизельных двигателей

Для пуска судовых дизельных двигателей большой мощности применяется сжатый воздух, подаваемый в цилиндры двигателя. Поршни под давлением 3 МПа начинают двигаться, разгоняя двигатель до рабочих оборотов. Пусковые компрессоры должны соответствовать крайне строгим требованиям надежности, так как отказ в открытом море может привести к катастрофе. Компактные двухили трехступенчатые поршневые компрессоры сжимают воздух, работая с частотой вращения до 1 800 об/мин. Конструкция цилиндров компрессора предусматривает работу со смазкой. Компоненты клапанов изготавливают из коррозионно-стойких материалов вследствие возможного контакта с морской водой.

Промышленный воздух

Промышленный воздух имеет широчайший диапазон применений — от транспортировки насыпных грузов (пневматическая подача цемента, гипса, песка и др.) до использования на предприятиях обрабатывающей промышленности. Здесь малые и средние компрессоры сжимают воздух до давления в 1 МПа. Число ступеней – одна, редко две. Достаточно часто встречается высокая частота вращения – до 1 800 об/мин. В зависимости от назначения компрессора цилиндры могут быть как со смазкой, так и без нее («сухими»). Клапаны компрессоров должны функционировать надежно, несмотря на большую частоту вращения, высокую температуру и возможное загрязнение воздуха инородными частицами.

Воздушные тормозные системы

Тормозные системы – еще одно, наряду с изготовлением ПЭТ-тары, применение сжатого воздуха, без которого повседневную жизнь было бы трудно представить.

Сжатый воздух обеспечивает, в частности, надежную остановку поездов и грузовых автомобилей. Выходного давления в 1 МПа достаточно для безотказного срабатывания тормоза. Сжатый воздух в подобных тормозных системах нагнетается в резервуар, после чего подается в пневматические контуры отдельных тормозов.

Необходимое давление в 1 МПа обеспечивается одноили двухступенчатыми компрессорами. Частота вращения – от средней до высокой (до 1 500 об/мин).

Цилиндры могут быть со смазкой или без нее («сухими»). Подобное применение предъявляет максимальные требования к надежности компрессора. При отказе компрессора во время движения необходима немедленная остановка поезда или грузовика по соображениям безопасности. Опыт показывает, что из компонентов компрессора наиболее высока вероятность отказа у клапана. Поэтому клапан должен иметь чрезвычайно прочную и надежную конструкцию.

Высокое давление

Все описанные выше применения компрессоров относятся к диапазону относительно низких давлений.  Однако в некоторых случаях компрессоры должны нагнетать воздух до давления более 40 МПа. На рис. 1 приведены основные области применения воздушных компрессоров и соответствующие им диапазоны давления.

Рис. 1. Диапазон применения клапана RN в зависимости от давления

Широко известный пример компрессоров высокого давления – компрессоры для заполнения баллонов с дыхательной смесью для дайверов или пожарных. Для достижения требуемого давления (до 41,4 МПа) здесь необходимо целых 5 ступеней. Кроме высокого давления, особую сложность представляет необходимость применения цилиндров без смазки, поскольку это единственный способ гарантировать чистоту смеси и ее пригодность для дыхания. Поэтому и здесь нужны клапаны, обладающие высокой прочностью и исключительной устойчивостью против износа. Частота вращения компактных компрессоров, используемых для закачивания воздуха в баллоны, достигает 1 500 об/мин.

Высокого давления требуют и многие другие области применения компрессоров – от сейсмического анализа и разведки полезных ископаемых до заполнения баллонов оружия для пейнтбола.

Единая конструкция клапана для всех перечисленных и перспективных областей применений воздушных компрессоров

Кроме уже перечисленных технических трудностей, которые необходимо преодолеть конструкторам современных клапанов воздушных компрессоров, не стоит забывать об экономической стороне вопроса. Конкурентная обстановка на рынке промышленных воздушных компрессоров весьма динамична, поэтому важным фактором является стоимость компонентов, подлежащих замене по окончании их срока службы.

Рис. 2. Клапан RN для воздушных компрессоров

В начале 2013 г. компанией HOERBIGER на рынок был выведен клапан R N (рис. 2), который позволил совместить, казалось бы, несовместимое – соответствие всем техническим требованиям при наилучшем соотношении цены и производительности. Клапан R N пригоден для применения во всех перечисленных выше процессах – при малых и высоких давлениях, при низких и высоких расходах. Благодаря модульной конструкции это устройство с высокой степенью стандартизации без труда адаптируется к любым условиям работы компрессора. Как следствие, для клапанов данной серии не требуется много различных деталей, что позволяет свести к минимуму срок изготовления и цену.

Концепция, проверенная временем

Клапан RN основан на проверенной временем, доработанной и усовершенствованной технологии. Конструкция клапанов RN в зависимости от размера оптимизирована для различных конкретных областей применения. Для высоких давлений используется компактная конструкция, устойчивая к большим перепадам давления, действующим на седло клапана (см. рис. 1). Более крупные клапаны рассчитаны на низкое давление и максимальный расход. Для этих клапанов используется особая конструкция с демпферными пластинами и цилиндрическими пружинами, позволяющая продлить срок службы.

Рис. 3. Компоненты клапана RN,
в том числе демпферные пластины и плоские пружины

Среди важнейших особенностей клапанов RN – малая высота подъема благодаря использованию демпферов из закаленной стали для клапанов малых и средних размеров (рис. 3), что позволяет сделать конструкцию максимально компактной. Поэтому клапан особенно хорошо подходит для процессов, где требуются высокая эффективность и максимальная производительность.

Благодаря применению стальных запорных пластин с направляющим рычагом клапан RN может быть использован как в цилиндрах со смазкой, так и в цилиндрах без смазки. В этой конструкции запорная пластина фиксируется в центре, а подъем клапана достигается за счет прогиба направляющего рычага. Тенденция к большему распространению компрессоров с цилиндрами без смазки в настоящее время наблюдается не только в процессах со специальными требованиями к чистоте воздуха, но и в других областях. Клапан RN может широко применяться в этих процессах.

Как правило, в клапане RN используются плоские пружины, испытанные и зарекомендовавшие себя как исключительно прочные. Однако в клапанах больших диаметров с высоким значением расхода надежное открытие и закрытие обеспечивают спиральные пружины. Для стабилизации клапанной пластины и снижения ударных нагрузок дополнительно применяются демпферные пластины.

Простая и надежная конструкция клапана дает возможность продолжительной эксплуатации в неизменных рабочих условиях. После достижения максимально допустимого износа клапаны подлежат замене новыми.

В то же время для клапанов больших размеров экономически целесообразно проводить вместо замены ремонт. Благодаря продуманной и удобной в обслуживании конструкции клапан быстро демонтируется и после восстановления возвращается на место.

Применений много – решение одно

Рынок промышленного воздуха и многочисленные применения воздушных компрессоров служат постоянными источниками новых вызовов для компрессорной отрасли. Европейский рынок в целом насыщен, поэтому поставщикам таких компонентов, как клапаны, от которых серьезно зависит производительность оборудования, приходится думать, как обеспечить высокое качество по привлекательной цене. Выполнить это условие позволяет высокий уровень стандартизации компрессоров и отдельных компонентов. Вместо бесчисленных дорогостоящих специальных вариантов, создаваемых индивидуально, остается одно интегрированное решение. Инновационные разработки, направленные на повышение эффективности и надежности, а также унификация, самым действенным образом способствуют успешному будущему поршневых компрессоров в секторе промышленного воздуха.

Важность технического обслуживания клапанов винтовых воздушных компрессоров

Обычно, когда мы говорим об обслуживании винтовых воздушных компрессоров с масляной смазкой, речь в основном идет о своевременной замене расходных материалов, таких как фильтры и смазка. Хотя эти расходные материалы имеют определенный срок службы и напрямую влияют на эффективность и срок службы самого воздушного компрессора, если их не заменить вовремя, в воздушном компрессоре есть несколько важных клапанов, которые также требуют обслуживания. Клапаны компрессора напрямую влияют на эффективность, безопасность и функциональность винтового воздушного компрессора. Давайте разберемся с некоторыми из широко доступных клапанов в винтовом воздушном компрессоре, почему они нуждаются в обслуживании, и обсудим некоторые из часто задаваемых вопросов о клапанах винтового воздушного компрессора.


Типы клапанов и их влияние на работу винтового воздушного компрессора

Винтовой воздушный компрессор очень похож на человеческое сердце. В то время как человеческое сердце имеет трехстворчатый, легочный, митральный и аортальный клапаны, винтовой воздушный компрессор имеет четыре критических клапана, а именно впускной клапан, клапан минимального давления, клапан продувки и предохранительный клапан.

Клапан впуска воздуха также широко известен как «Впускной клапан», который обычно устанавливается на впуске компрессорного блока. Впускной клапан обычного винтового воздушного компрессора с фиксированной скоростью регулирует подачу воздуха в компрессор. Он остается закрытым, когда компрессор начинает снижать пусковую нагрузку на главный двигатель и когда в контуре сжатого воздуха достигается желаемое рабочее давление, что позволяет двигателю компрессора работать без какой-либо нагрузки. В некоторых компрессорах, которые способны обеспечивать переменную производительность за счет регулирования количества всасываемого воздуха, впускной клапан занимает различные положения открытия, чтобы регулировать объем воздуха, поступающего в компрессор. Эффективная работа впускного клапана напрямую влияет на производительность компрессора и его энергопотребление в условиях нагрузки и холостого хода.

Впускной клапан воздуха

Клапан минимального давления обычно устанавливается на выходе маслоотделительного бака компрессора. Клапан минимального давления действует как обратный клапан, предотвращая обратный поток сжатого воздуха в винтовой блок, поддерживает минимальное давление в системе компрессора для смазки, обеспечивает ограничение во избежание разрушения фильтра разделения воздуха и масла и обеспечивает подходящую скорость потока через воздушно-масляный сепаратор, что обеспечивает эффективное воздушно-масляное разделение. Эффективная работа клапана минимального давления напрямую влияет на смазку компрессора, эффективность разделения воздуха и масла и энергопотребление в условиях нагрузки и холостого хода.

Клапан минимального давления

Продувочный клапан обычно находится на специальной линии выхлопа из резервуара разделения воздуха и масла. Продувочный клапан выпускает сжатый воздух из маслоотделительного резервуара каждый раз, когда компрессор работает на холостом ходу и когда компрессор выключается, чтобы обеспечить отсутствие противодавления, когда компрессор начнет работать под нагрузкой в ​​следующий раз. Продувочный клапан обычного винтового компрессора обычно приводится в действие электромагнитным клапаном. Эффективная работа продувочного клапана влияет на потребляемую компрессором мощность при работе без нагрузки, мощность компрессора при работе под нагрузкой и срок службы двигателя.

Продувочный клапан

Предохранительный клапан обычно устанавливается непосредственно на резервуаре воздушно-масляного сепаратора. Единственная функция предохранительного клапана состоит в том, чтобы выпустить сжатый воздух из резервуара воздушно-масляной сепарации, когда давление в резервуаре воздушно-масляной сепарации превышает установленное давление предохранительного клапана, и тем самым предотвратить растрескивание резервуара под высоким давлением. . Неисправный предохранительный клапан влияет на безопасную работу воздушного компрессора или приводит к постоянной утечке сжатого воздуха.

Предохранительный клапан.
 Нажмите, чтобы увеличить.

 


Почему клапаны винтовых компрессоров со временем теряют эффективность?

Хотя каждый производитель компрессоров имеет свою уникальную конструкцию клапана, клапаны компрессора, как правило, содержат движущиеся части, такие как пружины, клапанные пластины и плунжеры, влияющие на открытие и закрытие клапанов, а также резиновые уплотнения/седла, обеспечивающие идеальное уплотнение, когда клапаны оставаться закрытым. Эти движущиеся части изнашиваются или теряют свои механические свойства с течением времени, а уплотнительные компоненты со временем обычно «стареют», теряют свою эффективность и требуют замены.

Производители компрессоров обычно разрабатывают эти компоненты для эффективной работы в течение нескольких тысяч или миллионов рабочих циклов. Тем не менее, несколько факторов, таких как изменчивость схемы потребления, размер воздушного компрессора в соответствии с определенной потребностью в воздухе, окружающая среда, в которой работает воздушный компрессор, своевременность профилактического обслуживания и т. д., определяют, как долго эти клапаны будут эффективно работать.

 


Почему клапаны винтовых компрессоров нуждаются в профилактическом обслуживании?

Во многих случаях трудно определить неисправный клапан или клапан, работающий с изношенными деталями, поскольку компрессор продолжает вырабатывать воздух. Типичными симптомами неисправного клапана являются снижение производительности компрессора, увеличение потребляемой мощности при нагрузке и/или разгрузке, падение давления нагнетания, увеличение уноса масла и увеличение нагрузки на двигатель. Эти симптомы либо трудно заметить, либо они имеют другие распространенные причины, такие как утечка воздуха, прежде чем заподозрить клапаны компрессора.

Тематические исследования показывают, что работа винтового воздушного компрессора с изношенным/неисправным клапаном может увеличить его общее энергопотребление на 10–15 %. Стоимость электроэнергии составляет более 75% от общей стоимости жизненного цикла компрессора в течение десяти лет, и, следовательно, это значительное влияние. Необслуживаемые клапаны также вдвое сокращают срок службы последующих принадлежностей. В некоторых случаях неисправность предохранительного клапана может привести к катастрофе.

Производители воздушных компрессоров обычно предлагают клиентам удобные комплекты для обслуживания клапана, содержащие изнашиваемые или устаревающие внутренние детали клапана. Замена комплектов клапанов является гораздо более разумным и экономичным вариантом, чем замена всего клапана.

 


Какова рекомендуемая периодичность обслуживания клапана винтового компрессора?

Трудно или почти невозможно определить неисправный клапан, если его не открыть для проверки. Следовательно, абсолютно необходимо, чтобы эти клапаны проверялись на эффективность каждый год, а внутренние движущиеся части заменялись в рамках профилактического обслуживания один раз в год или два в зависимости от условий работы воздушного компрессора. Обычно производители компрессоров требуют замены комплекта клапанов раз в два года в качестве превентивной меры.

В частности, предохранительный клапан должен ежегодно проверяться и сертифицироваться в соответствии с местными законами о безопасности, чтобы гарантировать его функциональность и эффективность. Иногда полная замена предохранительного клапана действительным сертификатом на один год является более экономичной, поскольку процедуры сертификации могут быть столь же дорогостоящими для существующего клапана.

Своевременное профилактическое обслуживание этих клапанов многократно окупается, поскольку компрессор работает эффективно и безопасно.

 


Как идентифицировать компрессор, который потенциально может иметь изношенный клапан?

Как указывалось ранее, трудно идентифицировать изношенный клапан, если его не открыть и не осмотреть, но есть несколько индикаторов, которые квалифицированный специалист по компрессорам может использовать для выявления неисправного клапана.

В зависимости от условий эксплуатации

  • Работа с малым рабочим циклом: Сложный винтовой воздушный компрессор в наши дни имеет удобный микропроцессорный человеко-машинный интерфейс, который отслеживает часы работы компрессора под нагрузкой и без нагрузки. условия нагрузки и количество циклов загрузки/разгрузки, которым компрессор подвергается в течение определенного периода времени. Более высокое количество часов без нагрузки и количество загрузок/разгрузок указывает на то, что мощность воздушного компрессора превышает фактическую потребность в воздухе. Это, в свою очередь, указывает на то, что воздушный компрессор часто «циклирует» между режимами нагрузки и разгрузки, а не постоянно работает под нагрузкой. Каждый раз, когда компрессор «циклирует», впускной клапан, продувочный клапан и клапан минимального давления включаются в работу, где их внутренние компоненты «приводятся в действие». Частое срабатывание этих клапанов приводит к более быстрому износу внутренних деталей и, следовательно, к сокращению срока службы.
  • Экстремальные условия эксплуатации: Неблагоприятная среда, пыльная или абразивная, также иногда влияет на срок службы этих клапанов.

На основе рабочих параметров

  • Высокая рабочая температура: Компрессор, работающий при высокой рабочей температуре, влияет на срок службы уплотнительных компонентов клапана, что приводит к их быстрому «старению».
  • Компрессор не создает давление : Если потребность в воздухе не изменилась с течением времени и на объекте практически нет утечек воздуха, воздушный компрессор, вероятно, не обеспечивает номинальной производительности. Велика вероятность того, что неисправен клапан.
  • Увеличение энергопотребления компрессора : Увеличение профиля энергопотребления воздушного компрессора за период времени, когда не было аномальных изменений в спросе на воздух и режиме использования, указывает на увеличение мощности под нагрузкой или без нагрузки. Есть большая вероятность, что это из-за неисправного клапана.

 

Могут ли винтовые компрессоры с масляной смазкой иметь клапаны, отличные от этих 4 важных клапанов?

Исходя из философии конструкции, принятой производителем воздушного компрессора, винтовые воздушные компрессоры с масляной смазкой могут иметь несколько дополнительных клапанов, которые имеют решающее значение для функциональных характеристик и которые также необходимо обслуживать. Ниже приведены некоторые другие клапаны, часто используемые в воздушных компрессорах:

  • Клапан контроля температуры (также известный как термоклапан) используется для регулирования потока масла через маслоохладитель в зависимости от рабочей температуры.
  • Запорный масляный клапан используется для предотвращения обратного потока масла из компрессорного блока через порт впрыска масла.
  • Обратный клапан нагнетания используется для предотвращения обратного потока сжатого воздуха в компрессорный блок через выпускной порт компрессорного блока.
  • Клапан регулировки расхода (шаровой кран или задвижка) используется для отключения выхода компрессора и расположен на выходе компрессора.
  • Сливные клапаны используются для слива смазки во время замены или очистки смазки. Воздушные компрессоры, оснащенные влагоуловителем на выходе из доохладителя, также имеют дренажный клапан (автоматический или по таймеру) для слива собранной воды.
  • Клапан для отбора проб масла используется для отбора проб смазочных материалов во время работы компрессора.
  • Обратные клапаны потока используются в линиях управления и смазочных линиях для регулирования потока смазки или направления воздуха в определенном направлении.

Наличие или отсутствие одного из этих клапанов и тип срабатывания этих клапанов (электронный/механический) зависит от конструкции воздушного компрессора. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (OMM) и схема трубопроводов и приборов (P&ID), предоставленные производителем воздушного компрессора, являются отличными источниками, объясняющими назначение, функционирование и требования к техническому обслуживанию этих клапанов.

 


Почему важно использовать оригинальные комплекты клапанов, поставляемые производителем воздушного компрессора?

Многие клапаны воздушных компрессоров являются узкоспециализированными и эксклюзивными. Их конструкции обычно сложны, а некоторым даже требуются специальные инструменты для их обслуживания. Качество сборки внутренних компонентов и выбор материалов чрезвычайно важны и запатентованы. Следовательно, очень важно, чтобы для обслуживания клапанов использовались только оригинальные комплекты клапанов, выпущенные производителем воздушного компрессора. Некачественная послепродажная замена, безусловно, поставит под угрозу производительность всего компрессора, аннулирует первоначальную гарантию производителя на компрессор, вызовет косвенный ущерб другим частям компрессора и, прежде всего, создаст угрозу безопасности.

В заключение, несмотря на важность своевременной замены фильтров и смазочных материалов винтового воздушного компрессора, не менее важно проводить профилактическое обслуживание этих важных клапанов винтового воздушного компрессора в соответствии с рекомендациями производителя воздушного компрессора. Хотя впускной клапан, клапан минимального давления, предохранительный клапан и продувочный клапан имеют решающее значение для производительности и безопасности компрессора, в компрессоре могут быть и другие клапаны, которые имеют решающее значение и требуют обслуживания. Размер воздушного компрессора и окружающая среда, в которой он работает, являются решающими факторами, влияющими на срок службы воздушного компрессора. Наконец, крайне важно своевременно обслуживать эти клапаны с использованием оригинальных комплектов, выпущенных производителем компрессора, чтобы воздушный компрессор работал эффективно и безопасно.

Исправные клапаны = исправный винтовой воздушный компрессор

 
Об авторе

Гершом Джоэл, менеджер по продуктам и поддержке, ELGi North America
Электронная почта: [email protected] | М: 980 257 0293 | W: elgi.us.

Гершом Джоэл имеет более чем 15-летний опыт работы в области сжатого воздуха и специализируется на оказании помощи таким отраслям, как фармацевтика, текстиль, электроника, пищевая промышленность и производство напитков, в поиске решений в области сжатого воздуха, отвечающих их уникальным требованиям. Гершом имеет степень инженера-механика Университета Анны и степень магистра делового администрирования Университета Северной Каролины.

 
Об ELGi North America
ELGi North America со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина, является дочерней компанией ELGi Equipments Limited, лидера в области решений для сжатого воздуха на протяжении более 60 лет. Компания ELGi North America, основанная в 2012 году, совместно со своими дочерними компаниями Pattons, Pattons Medical и Michigan Air Solutions предлагает широкий спектр продукции и услуг в области сжатого воздуха. Наш ассортимент продукции включает винтовые и поршневые компрессоры с масляной смазкой и без масла, осушители, фильтры и вспомогательные принадлежности. ELGi и ее дочерние компании обслуживают несколько отраслевых вертикалей, включая медицинские приложения, фармацевтику, продукты питания и напитки, строительство, производство и инфраструктуру. Для получения дополнительной информации посетите https://www. elgi.com/us/.

 

Чтобы прочитать аналогичные статьи о технологии воздушных компрессоров, посетите
https://www.airbestpractices.com/technology.

Посетите наш архив веб-семинаров, чтобы прослушать презентации экспертов по технологии воздушных компрессоров на странице https://www.airbestpractices.com/webinars.

 

Здоровье вашего компрессора зависит от дренажного клапана воздушного компрессора. Вот почему

Конденсация влаги неизбежна при производстве и распределении сжатого воздуха. Обычно он загрязнен маслом и другими раздражителями, что иногда может быть очень опасным. Когда дело доходит до загрязненного воздуха, AVP понимает опасность большего объема технического обслуживания, более высоких эксплуатационных расходов, а также ранней поломки и замены оборудования. Чтобы помочь вам лучше понять необходимость сливные клапаны воздушного компрессора , эта статья в блоге обязательна к прочтению.

Дренажные клапаны входят в стандартную комплектацию почти каждого воздушного компрессора, независимо от того, насколько он большой или крошечный, старый или новый. Это критический компонент инструмента, который обычно неправильно понимают. Дренажный клапан представляет собой небольшой клапан в основании воздушного компрессора, который позволяет стравливать сжатый воздух. Это, как следует из названия, устройство для опорожнения бака воздушного компрессора. То, что вы получаете, когда открываете вентиль, многих шокирует — вода.

Искусство ухода за воздушным компрессором
Вы можете увеличить срок службы вашего воздушного компрессора, правильно его обслуживая. Регулярное опорожнение воздушного ресивера является важным второстепенным действием. Водяной пар естественно присутствует в окружающем воздухе, который всасывается в ресивер вашего воздушного компрессора.

Водяной пар конденсируется при сжатии воздуха и накапливается в ресивере. Влага будет накапливаться со временем, и ее необходимо удалять, чтобы избежать повреждения вашего воздушного ресивера, которое может принять форму ржавчины.

Дренажный клапан воздушного компрессора обычно находится на нижней стороне большинства компактных компрессоров для бытового или коммерческого использования.

Вы можете открыть этот клапан, просто открутив его, позволяя воздушному ресиверу высохнуть.

При опорожнении воздушного ресивера обязательно используйте перчатки, чтобы защитить руки от любых грязных частиц или масла, которые могли выпасть во время сжатия воздуха. Кроме того, уберегите пол мастерской от неприятных пятен, поместив собранную воду в емкость.

Позвольте остаточной влаге в воздушном ресивере со временем испариться, оставив сливной клапан открытым после его слива. Чтобы предотвратить бесконечную работу вашего воздушного компрессора без создания давления, всегда полностью закрывайте сливной клапан, прежде чем снова использовать воздушный компрессор!

Слив воздуха из воздушного компрессора
Общие указания по использованию воздушного компрессора. Всегда консультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего инструмента для правильного использования и обслуживания.

1. Отсоедините компрессор и все присоединенные инструменты.

2. Максимально снизить давление. Перед использованием дренажного клапана давление должно быть ниже 10 фунтов на квадратный дюйм. Когда вы закончите, давление в воздушном баллоне должно быть близко к нулю. Убедитесь, что вы читаете правильный датчик!

3. Поставьте ведро или поддон под клапан. Это удержит воду внутри.

4. Активируйте слив. Отвинтить винт или повернуть ручку — один из способов сделать это.

5. Закройте клапан после забора жидкости.

Вы должны закончить после всех этих хлопот. Легкий.

Однако после многих лет ведения этого бизнеса мы в AVP стали свидетелями многочисленных инцидентов, когда вышеупомянутые шаги не выполнялись регулярно. И даже повторяя это каждый раз, когда требуется слить воздух из воздушного компрессора, всегда будет ошибка, которая может привести к серьезной ошибке на рабочем месте или дома.

Типы дренажных клапанов воздушных компрессоров

С управлением по таймеру
Сливы с управлением по таймеру являются примером альтернативного метода слива. Уровень воды не измеряется клапаном. Электронный таймер, а не механический, используется для открытия или закрытия клапана через определенные промежутки времени, установленные оператором.

Независимо от того, сколько или как мало конденсата накопилось между циклами, сливы, управляемые таймером, откроются. Также возможна утечка сжатого воздуха из системы, когда поплавок находится на месте.

Дренажный клапан с нулевыми потерями
Вы не потеряете давление воздуха при удалении влаги с помощью дренажного клапана с нулевыми потерями. Рассмотрим разницу между этим и традиционным ручным сливом. Для выпуска конденсата из ручного дренажа оператор должен вручную открыть клапаны.

Это требует регулярного контроля и приводит к чрезмерным потерям воздуха, так как клапан слива конденсата остается открытым для слива воздуха. Сжатый воздух — это деньги, так что не теряйте их! Что еще более важно, ваш компрессор должен работать больше, чем необходимо, чтобы восстановить давление после того, как воздух вышел из сопла.

Конденсат сливается автоматически, если вы выбираете опцию слива конденсата без потерь. Чтобы предотвратить утечку сжатого воздуха, клапан закрывается, как только в системе достигает определенного количества конденсата.

В качестве альтернативы ручному управлению продолжительностью цикла сливного клапана с таймером мы предлагаем в нашем магазине Пневматические сливные клапаны без потерь ROBO-Drain . Чтобы предотвратить утечку важного сжатого воздуха, автоматический дренажный клапан серии RD постоянно контролирует уровень конденсата и соответствующим образом сливает его.

Дренажные клапаны с электроприводом
Многие воздушные компрессоры во многих секторах могут выиграть от улучшенного удаления влаги для повышения общей производительности, которую предлагают дренажные клапаны с электроприводом. Присутствие испаряемой воды можно увидеть в полностью естественном воздухе.

Когда воздух становится слишком холодным, чтобы удерживать пар, пар в компрессоре превращается в жидкую воду. Точка росы — это температура, при которой это происходит, и она указывает, сколько осушки требуется для сжатия чистого воздуха. По мере распространения сжатия воздуха и роста числа компаний, которые используют сжатый воздух для производства своих товаров, потребность в обезвоженном воздухе также возросла.

Чтобы удовлетворить растущие потребности в сушильном оборудовании, в отрасли наблюдается всплеск инноваций. Мы в AVP настоятельно рекомендуем Шаровой кран с электроприводом серии Van Air Sentinel . Шаровой кран Sentinel для тяжелых условий эксплуатации может работать с любой жидкостью, выполняя широкий спектр функций. Вы можете положиться на него практически для любого технического обслуживания жидкости.

Дренажные клапаны воздушного компрессора выполняют критически важную функцию в отношении исправности компрессора, как подробно описано в предыдущих параграфах. Свяжитесь с нами по телефону 866-660-0208 или Sales@AirVacuumProcess.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *