Клапан редукционный гидравлика: Редукционные клапаны (гидроклапаны) Sun Hydraulics купить

alexxlab | 02.02.2023 | 0 | Разное

6.3. Редукционный клапан

Редукционным называют гидроклапан давления, предназначенный для поддержания в отводимом от него потоке рабочей жидкости более низкого давления, чем давление в подводимом потоке. В гидроприводах находят применение в основном два типа редукционных клапанов.

Первый типклапанов обеспечивает установленное соотношение между давлениями на входе и выходе из клапана.

Редукционный клапан (рис.6.4) состоит из запорно-регулирующего элемента – плунжера 1, прижатого к седлу пружиной 2, сила натяжения которой регулируется винтом 3. Отверстие 4 корпуса соединяется с гидролинией высокого давления, а отверстие 5 с гидролинией низкого давления. В исходном положении клапан прижат к седлу, а вход клапана отделен от выхода. При повышении давления P1 плунжер поднимается и гидролиния высокого давления соединяется с гидролинией низкого давления. Чем больше давление P1, тем больше открывается проходное сечение клапана и тем больше становится давление

P2.

Таким образом, давление P2 зависит от давления на входе клапана, от начальной силы натяжения Pпр и жесткости пружины c

Рис.6.4. Редукционный клапан: а – принципиальная схема; б – условное обозначение

Второй типредукционного клапана поддерживает постоянное редуцированное давление на выходе независимо от колебания давления в подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости. Такие редукционные клапаны могут быть прямого и непрямого действия.

Рассмотрим работу редукционного клапана непрямого действия (рис.6.5). Клапан состоит из основного запорно-регулирующего элемента – золотника 1 ступенчатой формы, нагруженного нерегулируемой пружиной 2 с малой жесткостью, и вспомогательного запорно-регулирующего элемента 5 в виде шарикового клапана. Силу натяжения пружины 4 шарикового клапана можно изменять винтом 3. В корпусе клапана имеются каналы, соединяющие полости 7 и 8 с выходом, а в золотнике 1 – капиллярный канал 9, соединяющий полость 6 с полостью 8, а через последнюю и с выходом клапана.

Если пружина 4 настроена на давление большее, чем давление P1 на входе клапана, то золотник 1 занимает исходное положение (показано на рис.6.5). В этом случае в полостях 6, 7 и 8 будет одинаковое давление, равное P1, полость 10 соединена с полостью 11, а жидкость свободно протекает через клапан. Редуцирования давления при этом не происходит. При настройке пружины 4 на давление P2 < P1 шариковый клапан откроется и жидкость в небольшом количестве из полости 6 будет поступать на слив. В капиллярном канале 9 золотника создается течение жидкости с потерей в нем давления на преодоление гидравлических сопротивлений. В результате давление в полости 6 упадет и золотник поднимется вверх, уменьшив площадь живого сечения между полостями 10 и 11.

Рис.6.5. Редукционный клапан непрямого действия: а – принципиальная схема; б – условное обозначение

Это в свою очередь вызовет понижение давления в полостях 11, 8 и 7, опускание золотника и увеличение площади живого сечения между полостями 10 и 11. Процесс повторится снова, и золотник, совершая колебательные движения, установится на определенной высоте. Всякое изменение давления на входе или выходе клапана вызывает ответное перемещение золотника. В конечном итоге за счет изменения дросселирования давление на выходе клапана поддерживается постоянным. В этом клапане полость 7 и узкий канал, соединяющий полость с выходом клапана, оказывают демпфирующее влияние на золотник, уменьшая его колебания.

Гидравлический редукционный клапан в корпусе + порт под манометр Sun Hydraulics серии PBDB 40 л/мин, цена — Prom.ua (ID#1179551656)

Характеристики и описание

Редукционные клапаны серии PBDB с пилотным управлением служат для понижения давления, подаваемого в линию 2 (вход), до определенного значения в линии 1. Линия 3 – это сливная линия, предназначенная для пилотного управления; давление в этой линии прибавляется к настройке клапана (редуцированное давление).

Область применения редукционных и редукционно-предохранительных клапанов: мобильная гидравлика, гидроприводы прессов, станков, литейных и литьевых машин, маслостанции, гидростанции, насосные установки высокого давления  и др.  

2 – вход

1 – линия редуцированного давления

3 – сливная линия, предназначенная для пилотного управления.

Особенности:

✓ наличие порта (G) под манометр (1/4″ BSP)
✓ корпус из алюминия: макс. рабочее давление 210 бар
✓ корпус из стали: макс. рабочее давление 350 бар (обозначение на конце /S)   
✓ регулировка шестигранником (по умолчанию)
✓ регулировка маховиком (цена по запросу).

Характеристики:ДавлениеПорт
PBDBLAN-EFU7-210 бар3/8″ и 1/4″ BSP
PBDBLAN-EFU/S7-210 бар3/8″ и 1/4″ BSP
PBDBLAN-EFV7-210 бар1/2″ и 1/4″ BSP
PBDBLAN-EFV/S7-210 бар1/2″ и 1/4″ BSP
PBDBLCN-EFU10,5-420 бар3/8″ и 1/4″ BSP
PBDBLCN-EFU/S10,5-420 бар3/8″ и 1/4″ BSP
PBDBLCN-EFV10,5-420 бар 1/2″ и 1/4″ BSP
PBDBLCN-EFV/S10,5-420 бар1/2″ и 1/4″ BSP
PBDBLWN-EFU10,5-315 бар3/8″ и 1/4″ BSP
PBDBLWN-EFU/S10,5-315 бар3/8″ и 1/4″ BSP
PBDBLWN-EFV10,5-315 бар1/2″ и 1/4″ BSP
PBDBLWN-EFV/S10,5-315 бар1/2″ и 1/4″ BSP

Наша компания продает абсолютно НОВЫЕ редукционные клапаны высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы себе обеспечиваете работу редукционного клапана на долгий срок. Покупая данную технику, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в работоспособности редукционного клапана завтра!

– Наши менеджеры проконсультируют вас и помогут подобрать товар именно для вас.

– Мы предоставляем гарантию 12 месяцев на товар.

– Мы осуществляем доставку в любой город Украины. Также отправим Вам товар в страны СНГ и ЕС!

Наличие уточняйте у менеджера! 

Был online: Вчера

Продавец HYDROMARKET – Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

7 лет на Prom.ua

100+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    46

Продавец HYDROMARKET – Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Был online: Вчера

Код: PBDBLAN-EFU

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Компоненты гидравлики

Badestnost

M+S Hydraulic

Hydro-pack

Oleodinamica Marchesini

Собственное производство

Гидросила

Binotto

Oleoweb

Bosch Rexroth

Danfoss

Гидропривод

Parker

У нас покупают

Компоненты гидравлики

Грузоподъемные строительные машины и оборудование

Шестеренные промышленные насосы

Машины и оборудование для земляных работ

Гидроцилиндры

Дорожно-строительные машины и оборудование

Навесное оборудование для строительной спецтехники

Запчасти к грузоподъемной спецтехнике

Подъемники, лебедки, тали

Экскаваторы

Запчасти для землеройной спецтехники

Специальные грузовики

Комплектующие для строительного оборудования

Запчасти к дорожно-строительной спецтехнике

Фронтальные и телескопические погрузчики

Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике

Ковши для спецтехники

Горное оборудование

Прицепы и полуприцепы

Дробильное оборудование

ТОП теги

Двухпоточные насосы

Насос ручной плунжерный

Штуцер s24 с гайкой

Гидро распределитель

Нормально открытый электромагнитный клапан

Salami гидрораспределитель

Гидравлика т 150

КНИГА 2, ГЛАВА 16: Редукционные клапаны

Когда одна ветвь гидравлического контура должна работать при более низком давлении, используйте для этого редукционный клапан.

Редукционные клапаны регулируют только свое давление на выходе или выходное давление.

Регуляторы линии подачи воздуха, рис. 16-1, снижают давление в пневматическом контуре. Поскольку воздух в линии подачи к машине находится под максимальным давлением, можно экономить энергию за счет снижения давления, когда это возможно. При настройке компрессора от 115 до 125 фунтов на квадратный дюйм и требуемом для машины давлении 70 фунтов на квадратный дюйм примерно 40% входной энергии будет потеряно без правильно отрегулированного регулятора. Пневматическая машина будет работать при более высоком давлении, но потребляет больше мощности компрессора, чем необходимо.

Рисунок 16-1. Регулятор воздуховода саморазгружающегося типа.

Еще одно применение регуляторов воздухопроводов — это ходы втягивания пневмоцилиндров. Уменьшение давления на такте втягивания цилиндра экономит воздух и, таким образом, потребляет меньше мощности компрессора.

В схемах с несколькими приводами часто невозможно подобрать размер всех приводов для работы при максимальном давлении в системе.

Например: когда цилиндру требуется сила 5000 фунтов, а одно стандартное отверстие производит только 4712 фунтов при максимальном давлении, конструктор должен перейти к следующему большему стандартному отверстию. Однако следующее большее отверстие создает усилие 7363 фунта, что может привести к повреждению машины или детали. Вместо этого установите редукционный клапан в контур ответвления с цилиндром увеличенного размера, как показано на рис. 16-2, чтобы понизить давление в этом ответвлении для создания требуемой силы цилиндра.

Рисунок 16-2. Редукционный клапан с перепускным обратным клапаном.

Стандартный редукционный клапан нормально открыт. Когда давление на выходе становится выше установленного, клапан закрывается, блокируя поток. Если давление ниже по потоку пытается увеличиться — скажем, из-за сопротивления противоположного цилиндра — редукционный клапан также блокирует обратный поток. Нарастание давления в нисходящем трубопроводе продолжается до тех пор, пока что-нибудь не лопнет или не получит механическое повреждение.

На рис. 16-3 показан символ редукционно-предохранительного клапана. Редукционно-сбросной клапан устанавливает максимальное давление на выходе, а затем сбрасывает жидкость в резервуар, когда давление на выходе пытается повыситься. Избыточное давление может быть вызвано внешними силами или, возможно, высокой температурой в некоторых средах. Редукционно-предохранительный клапан имеет встроенный предохранительный клапан с полнопоточной линией к баку. Когда давление в нижнем контуре поднимается на 3–5 % по сравнению с пониженным давлением, захваченная жидкость сбрасывается в бак. Регулировка пониженного давления автоматически устанавливает максимальное давление сброса.

Рисунок 16-3. Редукционно-сбросной клапан с перепускным обратным клапаном.

Гидравлические редукционные клапаны всегда имеют дренажную линию, открытую в бак для регулирования потока масла. Сливное масло течет, когда выпускное отверстие редукционного клапана находится ниже его входного отверстия. При этом в системе выделяется небольшое количество тепла. Блокировка дренажной линии приводит к тому, что клапан широко открывается, и давление на выходе повышается до давления в системе.

Несколько давлений в одном контуре
На рис. 16-4 схематично изображены два цилиндра, которым требуется разное давление. Один из вариантов, который может использовать начинающий проектировщик, — добавить второй предохранительный клапан. Однако второй предохранительный клапан B снижает давление во всем контуре. Давление в системе не может превышать 400 фунтов на квадратный дюйм, что делает предохранительный клапан высокого давления A бесполезным.

Рисунок 16-4. Использование предохранительных клапанов для двух давлений.

на рисунке 16-5, Reducing Clave C . Заменяет клапан рельефа B . Теперь каждый цилиндр работает при разном давлении. Обратите внимание, что на редукционном клапане 9 нет перепускного обратного клапана. 0020 С . Когда системе требуется обратный поток через редукционный клапан, перепускной обратный клапан можно не устанавливать. Однако для контура с обратным потоком всегда используйте байпасную проверку.

Рис. 16-5. Использование редукционного клапана для двух давлений.

с восстановленным клапаном, установленным в линии, который питает направленный контрольный клапан, давление на обоих концах цилиндра. Кроме того, когда насос находится под давлением, поток дренажной линии редукционного клапана остается постоянным. Дренажный поток составляет минимум от 20 до 70 дюймов 3 и производит тепло. При наличии в системе нескольких редукционных клапанов для потока дренажной линии может потребоваться более мощный насос и теплообменник.

На рисунках 16-6 и 16-7 показано предпочтительное расположение редукционного клапана. На рис. 16-6 схема находится в состоянии покоя. С редукционным клапаном на линии между направляющим клапаном и приводом нет дренажного потока. Такое расположение устраняет нагрев масла и обеспечивает дополнительный поток к другим приводам. Если оба конца цилиндра нуждаются в снижении давления и/или разных давлениях, используйте расположение, показанное на рис. 16-7. Компоненты стоят дороже, но экономия энергии часто окупается дополнительным редукционным клапаном.

Рисунок 16-6. Использование редукционного клапана для двух давлений (контур в состоянии покоя с работающим насосом).

Рядовой клапан обычно открывается из входа в розетку, но закрывается при достижении настройки давления в выходе. Когда привод при пониженном давлении внезапно реверсирует, редукционный клапан не успевает открыться. Масло, вытесняемое из цилиндра, которое пытается вернуться через редукционный клапан, поддерживает давление на выходе, удерживая его закрытым. Небольшой расход пилотного дренажа в этом заблокированном состоянии обратного потока обеспечивает очень медленное обратное движение цилиндра. Редукционный клапан с перепускным клапаном может пытаться оставаться закрытым, но не блокировать поток, поэтому цилиндр легко реверсируется.

Двухконтурный контур с редукционным клапаном


Всегда подсоединяйте дренажную линию редукционного клапана к безнапорной линии бака. Противодавление в дренажной линии увеличивает настройку пружины, тем самым повышая заданное давление. Постоянное противодавление можно компенсировать более низкой настройкой пружины, что позволяет избежать проблем. При прерывистом и/или колеблющемся противодавлении приведенное давление на выходе изменяется при изменении противодавления.

В некоторых схемах требуется пониженное давление для позиционирования детали, а затем полное давление для выполнения работы. Редукционный клапан легко создает два давления, открывая или перекрывая дренажную линию. На рисунках с 16-8 по 16-11 показан простой способ получить два значения давления с помощью редукционного клапана и нормально открытого двухходового клапана.

На рис. 16-8 показан нормально открытый 2-ходовой регулирующий клапан, подключенный к дренажной линии. Утечек из дренажного отверстия в состоянии покоя нет.

Рис. 16-8. Использование редукционного клапана для двойного давления (контур в состоянии покоя с работающим насосом). (контактная работа при низком давлении).

Рисунок 16-9 показывает направленный клапан на CYL2 смещен для опережения цилиндра на работу при низком давлении. В течение этой части цикла редукционный клапан остается открытым.

Рис. 16-9. Использование редукционного клапана для двойного давления (цилиндр 2 выдвигается при низком давлении). (опрессовочная работа при высоком давлении).

Рисунок 16-10 показывает, что цилиндр контакт с работой с давлением при настройке восстановительного клапана. Низкое давление сохраняется столько, сколько требуется. В это время оператор может проверить выравнивание деталей или другие детали. При обнаружении проблемы оператор просто переворачивает цилиндр, чтобы выровнять любые неуместные или проблемные компоненты.

Рисунок 16-10. Использование редукционного клапана для двойного давления (контакт цилиндра 2 работает при низком давлении).

После определения все хорошо, оператор энергична соленоид на 2-й направленной клапане, как показано на рисунке 16-11. Это блокирует дренажный поток из редукционного клапана. Блокирование дренажного потока на редукционном клапане приводит к его полному открытию. Противодавление в заблокированной сливной линии, а также внутренняя пружина клапана толкают и удерживают золотник в открытом положении. Когда редукционный клапан открывается, полное давление системы поступает в цилиндр, создавая большую силу. Это действие не представляет проблемы для редукционного клапана. Эта схема является надежным способом получения двух давлений для привода.

Рис. 16-11. Использование редукционного клапана для двойного давления (цилиндр 2 работает при высоком давлении).

Дистанционное управление редукционным клапаном

Редукционные клапаны с пилотным управлением имеют порт удаленного контроля давления. Подключение этого порта к другим клапанам давления позволяет изменять давление удаленно. Например, на рис. 16-12 показан редукционный клапан с направляющим клапаном и двумя дистанционными предохранительными клапанами, подключенными к порту дистанционного управления. Когда распределительный клапан находится в среднем положении, установите давление с помощью ручки на редукционном клапане. Эта настройка всегда соответствует максимальному пониженному давлению в контуре.

Рисунок 16-12. Использование удаленного пилотного порта для трех различных давлений в системе (соленоиды не запитаны).

Energizing Solenoid A19. 9002

. порт дистанционного управления к дистанционному предохранительному клапану SET 350 фунтов на квадратный дюйм . Давление в системе теперь падает и держится на уровне 350 фунтов на квадратный дюйм. Включающий соленоид B1 направляющего клапана, как показано на рис. 16-14, соединяет порт дистанционного управления с дистанционным предохранительным клапаном SET 700 psi . Давление в системе теперь поднимается до 700 фунтов на квадратный дюйм и держится на этом уровне.

Рис. 16-13. Использование порта дистанционного пилота для трех различных давлений в системе (соленоид A1 включен).

 

 

 

 

 

 

На рисунке 16-15 показан удаленный порт восстановительного клапана, подключенный к бесконечно изменчивому электрическому модулируемому клапану. Предохранительный клапан с электронным управлением плавно изменяет пониженное давление с помощью дистанционного электрического контроллера.

Рис. 16-15. Использование удаленного пилотного порта с сервоконтроллером пресса для бесступенчатой ​​регулировки давления.

Если внешняя сила может повысить давление в контуре пониженного давления, используйте редукционно-предохранительный клапан. Большинство модульных клапанов в настоящее время имеют редукционно-разгрузочную функцию. В случае сомнений укажите редукционно-разгрузочные клапаны там, где они необходимы.

На рис. 16-16 показан цилиндр большого диаметра, расположенный напротив цилиндра меньшего диаметра. Со стандартным редукционным клапаном масло в конце крышки 2-дюймового. внутренний цилиндр ( CYL1 ) блокируется после достижения пониженного давления. С 6-дюймовым. отверстие CYL2 , противоположное CYL1 , давление может увеличиться до 9000 фунтов на квадратный дюйм на конце крышки. Такое высокое давление может привести к повреждению машины и быть небезопасным.

Рис. 16-16. Использование редукционного клапана в контуре с несогласованными противолежащими цилиндрами (как выдвижными, так и заблокированными).

Рисунок 16-17 показывает установлен модуль восстановления редукции. Теперь давление в конце цилиндра CYL1 увеличивается только до 430 фунтов на квадратный дюйм. При давлении 430 фунтов на квадратный дюйм вступает в действие функция разгрузки, и цилиндр втягивается.

Рис. 16-17. Использование редукционного клапана в контуре с непарными противоположными цилиндрами (больший цилиндр приводит в движение меньший назад).

Цилиндр в высокой температуре может иметь аналогичную проблему. (Обычно гидравлические системы не устанавливаются в зонах с чрезмерным нагревом, но это возможно.) При выдвинутом цилиндре при пониженном давлении, как показано на рис. 16-18, тепло может привести к увеличению давления на выходе обычного редукционного клапана и вызвать отказ. Рисунок 16-19показывает, как редукционно-предохранительный клапан позволяет любому расширившемуся при нагревании маслу сбрасываться в бак.

Рис. 16-18. Использование редукционного клапана с цилиндром в зоне высокой температуры (цилиндр заглох).

При медленном наращивании в районе с обычными температурами окружающей .

Все редукционные клапаны с непрямым управлением имеют дренажную линию, которая обходит управляющее масло. Через него всегда проходит небольшое количество масла. Когда стока достаточно, чтобы справиться с противодавлением от внешних сил или тепла, редукционно-разгрузочный клапан может не понадобиться. Если вы сомневаетесь, в целях безопасности укажите редукционно-сбросной клапан.

Модульные редукционно-предохранительные клапаны


При покупке модульных редукционных клапанов или редукционно-предохранительных клапанов различные варианты помогают уменьшить нагрев в контуре, сохраняя при этом хороший контроль.

На рисунках 16-20 и 16-21 показан редукционно-предохранительный клапан на линии порта насоса. Клапан имеет внутренний пилот, который поддерживает пониженное давление на выходе. Это означает, что при работающем насосе из дренажной линии выделяется поток, выделяющий тепло.

Рис. 16-20. Цепь редукционного клапана с использованием редукционно-предохранительного клапана на порте P — оба цилиндра контактируют с нагрузкой.

 

 

 

Дистанционное управление редукционно-предохранительным клапаном из порта A , как показано на рис. 16-22, снижает давление только на ходе выдвижения цилиндра. Пока цилиндр втягивается и удерживается, как показано на рис. 16-23, слив редукционного клапана не перепускает масло. (Некоторые производители устанавливают редукционные клапаны непосредственно в порты A или B и используют перепускные клапаны для обратного свободного потока.)

Рисунок 16-22. Цепь редукционного клапана с редукционно-предохранительным клапаном на порте А — оба цилиндра контактируют с нагрузкой.

В любом случае, дренажный поток происходит только во время небольшой части цикла. Это может показаться ненужным, но некоторые контуры имеют несколько редукционных клапанов. Избыточный сливной поток может привести к нагреву и перерасходу жидкости. (Управляющий поток нельзя использовать для управления другими исполнительными механизмами.)

Дополнительное время, потраченное на разработку схемы, окупается в энергоэффективных системах, которые лучше работают на рабочем месте.

Гидравлические клапаны регулирования давления – Промышленные поставки Grainger

81 изделия

Найдите в Grainger широкий ассортимент надежных гидравлических клапанов, которые помогут эффективно управлять вашими гидравлическими системами и повысить или поддерживать высокую производительность. Здесь вы можете купить гидравлические шаровые краны со стандартной и запираемой рукояткой, регулирующие клапаны с жестким и мягким седлом и многое другое. Вы можете рассчитывать на то, что Grainger предоставит вам множество вариантов, которые помогут вам найти гидравлические клапаны, подходящие для вашей области применения.

Найдите в Grainger широкий ассортимент надежных гидравлических клапанов, которые помогут эффективно управлять вашими гидравлическими системами и повысить или поддерживать высокую производительность. Здесь вы можете купить гидравлические шаровые краны со стандартной и запираемой рукояткой, регулирующие клапаны с жестким и мягким седлом и многое другое. Вы можете рассчитывать на то, что Grainger предоставит вам множество вариантов, которые помогут вам найти гидравлические клапаны, подходящие для вашей области применения.

  • Клапаны сброса давления

  • Клапаны управления давлением

  • Регулируемые рельефные клапаны

  • Вставные клапаны

  • Двойной рельефные клапаны

  • Hydrallaven Labroves

    9042
  • Hydraull Valves

  • HYDRAULICLEAL VALVES

  • HYDRAULICLEARLENRINGALLVES

    . Загрузка… Загрузка… 90917 Загрузка…0518 Loading… Loading…669
    Loading.. .
    Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка
    .0517 Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка . ..
    Нагрузка …
    . …
    Загрузка …
    Загрузка …
    Нагрузка …
    Загрузка
    .
    Загрузка…
    Загрузка …
    Загрузка …
    Нагрузка …
    Загрузка
    .
    Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка …
    Нагрузка …
    нагрузка …
    . Загрузка…
    Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка . ..
    Загрузка …
    . Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка …
    Нагрузка …
    Нагрузка …
    . …
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка …
    Нагрузка …
    нагрузка …
    . Загрузка…
    Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка …
    . Загрузка …
    66995191919111111111191117.0518
    Loading…
    Loading…
    Loading.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *