Клапан редукционный пара: Каталог | ТЕРМОКОМПЛЕКТ
alexxlab | 01.01.2023 | 0 | Разное
Каталог | ТЕРМОКОМПЛЕКТ
Главная » Каталог
Котельное оборудование | ||
Котельное оборудование от ведущих производителей. Это набор устройств для нагрева жидкости теплоносителя. В состав котельного оборудования входят котлы, горелки, дымоходы и различные комплектующие. |
|
|
Насосное оборудование | ||
Насосное оборудование от ведущих производителей. Это устройства для напорного перемещения жидкости в результате сообщения ей внешней энергии. |
|
|
Баки | ||
Баки от ведущих производителей. В инженерных системах используются различные баки и емкости. В зависимости от своего назначения они бывают металлические и пластиковые. |
|
|
Водонагреватели | ||
Водонагреватели от ведущих производителей. Это приборы для автономного снабжения горячей водой.Водонагреватели бывают накопительного типа или проточные. Существует несколько способов нагрева воды внутри бойлера. Это горячие трубы, котлы, электрический нагрев или газовые горелки. |
|
|
Автоматика и арматура | ||
Автоматика и арматура от ведущих производителей. В данной группе представлено оборудование,предназначенное для перекрытия,регулирования,обеспечения безопасности,контроля за функционированием систем отопления и водоснабжения.Трубопроводная арматура необходима для поддержания нормальной работы любого трубопровода, будь то напорные полиэтиленовые трубы, соединения металлопластиковых труб, трубы пластиковые канализационные или чугунные конструкции. Перечень этих товаров чрезвычайно широк, сюда входят все механизмы, которые служат для управления подачей транспортируемого вещества, его очистки, регулирования температуры и других агрегатных состояний, соединения участков трубопровода между собой и многих других задач. |
|
|
Запорная арматура | ||
Запорная арматура от ведущих производителей. Это набор различных механизмов для открытия и закрытия потока жидкостей и газов в трубопроводах, резервуарных и емкостных патрубках, в дренажных и вентиляционных соплах, и других сливных и распределительных устройств. |
|
|
Пароконденсатное оборудование | ||
Пароконденсатное оборудование от ведущих производителей. Оборудование для пара и конденсата – это набор устройств, позволяющих обеспечивать нормальное функционирование пароконденсатных систем. |
|
|
Пищевое оборудование | ||
Пищевое оборудование от ведущих производителей. Это набор устройств применяемых в пищевой промышленности. |
|
|
Системы водоочистки | ||
Системы водоочистки от ведущих производителей. Они предназначены для комплексного очищения воды. Они выполняют функции фильтров и благодаря разнообразию используемых реагентов позволяют повысить ее качество до установленного санитарно-техническими нормами. Основные направления, в которых используются подобные приборы: очищение воды от механических примесей, железа и марганца, постороннего привкуса, запаха и цвета, а также бактерий. Кроме того, определенные компоненты системы водоподготовки прекрасно устраняют жесткость воды при помощи специальных фильтров-умягчителей. |
|
|
Холодильное оборудование | ||
Холодильное оборудование от ведущих производителей. Это оборудование применяемое для охлаждения различных продуктов и материалов. |
|
|
Пневматическое оборудование | ||
Пневматическое оборудование от ведущих производителей. Это оборудование применяемое для производства и хранения сжатого воздуха. |
|
|
Гидравлическое оборудование | ||
Гидравлическое оборудование от ведущих производителей. Это набор устройств предназначенных для обеспечения работоспособности гидравлических систем. |
|
|
Климатическое оборудование | ||
Климатическое оборудование от ведущих производителей. Это набор устройств предназначенные для поддержания оптимальных климатических условий в помещениях. |
|
|
Нефтехимическое оборудование | ||
Нефтехимическое оборудование от ведущих производителей. Это оборудование предназначенное для работы в нефтехимической промышленности. |
|
|
Газовое оборудование | ||
Газовое оборудование от ведущих производителей. Это набор устройств для организации газового хозяйства. В состав газового промышленного оборудования входят газовая автоматика, специальная газовая запорная, предохранительная и регулирующая промышленная арматура, газовые счетчики и т.д. |
|
|
Вакуумное оборудование | ||
Вакуумное оборудование от ведущих производителей. Это набор устройств предназначенных для производства и поддержания вакуума. |
|
Как работает редукционный клапан давления пара?
//in Новости /by Идеальное ПроизводствоКлапаны снижения давления пара – это клапаны, которые точно контролируют выходное давление пара и автоматически регулируют величину открытия клапана, чтобы давление оставалось неизменным, даже если скорость потока изменяется поршнями, пружинами или диафрагмами. Редукционный клапан использует открывающую и закрывающую части в корпусе клапана, чтобы регулировать поток среды, уменьшать давление среды и регулировать степень открытия открывающей и закрывающей частей с помощью давления за клапаном, так что давление за клапаном остается в определенном диапазоне, в случае постоянного изменения давления на входе, чтобы поддерживать давление на выходе в заданном диапазоне. Важно правильно выбрать паровой предохранительный клапан. Знаете ли вы, почему пар требует снижения давления?
Пар иногда вызывает конденсацию, а конденсированная вода теряет меньше энергии при низком давлении. Пар после декомпрессии снижает давление конденсата и позволяет избежать мгновенного испарения пара при его выпуске. Температура насыщенного пара связана с давлением. В процессе стерилизации и контроля температуры поверхности сушилки для бумаги необходимы предохранительные клапаны для контроля давления и дальнейшего контроля температуры. В некоторых системах используется конденсатная вода высокого давления для производства испарительного пара низкого давления для достижения цели энергосбережения, когда испарительный пар недостаточен или давление пара превышает заданное значение, когда требуется редукционный клапан.
Пар имеет более высокую энтальпию при низком давлении. Значение энтальпии при 2.5 мПа составляет 1839 кДж / кг, а при 1.0 мПа – 2014 кДж / кг, когда паровой клапан низкого давления необходим для снижения нагрузки пара в котле. Пар высокого давления может транспортироваться трубами того же калибра, которые плотнее, чем пар низкого давления. Для одного и того же диаметра трубы с разными давлениями пара допускается различие в расходе пара, например, расход пара в трубе DN50 при 0.5 мПа составляет 709 кг / ч, а в 0.6 мПа – 815 кг / ч. Кроме того, это может уменьшить появление влажного пара и улучшить сухость пара. Транспортировка пара под высоким давлением позволит уменьшить размеры трубопровода и сэкономить расходы, пригодные для транспортировки на большие расстояния.
Типы парораспределительного клапана
Существует много типов редукционных клапанов давления пара, их можно разделить на редукционный клапан прямого действия, поршневой редукционный клапан, управляемый пилотом редукционный клапан и редукционный клапан с сильфоном в зависимости от их конструкции.
Редукционный клапан прямого действия имеет плоскую диафрагму или сильфон и не требует установки внешних измерительных линий ниже по потоку, потому что он независим. Это один из самых маленьких и экономичных редукционных клапанов, разработанный для среды с низким расходом и стабильной нагрузкой. Точность предохранительных клапанов прямого действия обычно составляет +/- 10% от заданного значения ниже по потоку.
Когда размер редукционного клапана или выходное давление больше, с помощью пружины, регулирующей давление, можно напрямую отрегулировать давление, что неизбежно увеличит жесткость пружины, поток изменится, когда колебание выходного давления и размер клапана увеличатся. Эти недостатки могут быть преодолены с помощью пилотных редукционных клапанов, которые подходят для размеров 20 мм и более, для больших расстояний (в пределах 30 м), опасных мест, высоких мест или там, где регулировка давления затруднена.
Использование поршня в качестве основных рабочих частей клапана для обеспечения стабильности давления жидкости, поршневой предохранительный клапан подходит для частого использования системы трубопроводов. Исходя из вышеуказанных функций и применений, назначение редукционных клапанов можно резюмировать как «стабилизация давления, осушение, охлаждение» в паровой системе. Редукционный клапан давления пара для декомпрессионной обработки в основном определяется характеристиками самого пара, а также потребностями среды.
Отправить эту запись
0 ответы
Оставьте комментарий
Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!
Самодействующие регуляторы давления и приложения
Дом / Узнать о паре /
Самодействующие регуляторы давления и приложения
Содержимое
- Автоматические регуляторы температуры
- Типовые самодействующие клапаны и системы регулирования температуры
- Самодействующие регуляторы давления и приложения
Назад, чтобы узнать о паре
Самодействующие регуляторы давления и их применение
В этом учебном пособии рассматриваются различные типы автоматических регуляторов давления, в том числе клапаны прямого действия с сильфонным и мембранным управлением, а также пилотные клапаны, а также рекомендации по их выбору и установке. правильно. Редукционные клапаны рассматриваются вместе с клапанами поддержания давления и перепускными клапанами, наряду с некоторыми типичными приложениями.
Зачем снижать давление пара?
Основная причина снижения давления пара довольно фундаментальна. Каждая единица пароиспользующего оборудования имеет максимально допустимое рабочее давление (МДРД). Если оно ниже давления подачи пара, необходимо использовать редукционный клапан для ограничения давления подачи на МДРД. В случае выхода из строя редукционного клапана в систему также должен быть встроен предохранительный клапан.
Однако это не единственный случай, когда редукционный клапан можно использовать с пользой.
Большинство паровых котлов рассчитаны на работу при относительно высоком давлении, и их не следует эксплуатировать при более низком давлении, так как может образовываться влажный пар. По этой причине в долгосрочной перспективе обычно более экономично производить и распределять пар при более высоком давлении и снижать давление перед любыми элементами установки, предназначенными для работы при более низком давлении.
Этот тип расположения имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что можно использовать распределительные магистрали относительно меньшего размера из-за относительно небольшого объема, занимаемого паром под высоким давлением.
Поскольку температура насыщенного пара тесно связана с его давлением, контроль давления может быть простым, но эффективным методом обеспечения точного контроля температуры. Этот факт хорошо используется в таких приложениях, как стерилизаторы и контактные сушилки, где трудно добиться контроля температуры поверхности с помощью датчиков температуры.
Установка, работающая при низком давлении пара –
- Может иметь тенденцию к уменьшению количества пара, производимого котлом, из-за более высокой энтальпии испарения пара более низкого давления.
- Сокращает потери пара вторичного вскипания, образующегося из открытых вентиляционных отверстий в резервуарах для сбора конденсата.
Большинство доступных в настоящее время редукционных клапанов можно разделить на две основные группы:
- Клапаны прямого действия.
- Пилотные клапаны.
Клапаны прямого действия
Редукционные клапаны прямого действия меньшей производительности (рис. 7.3.1)
Принцип работы
При запуске и с ослабленной регулировочной пружиной давление на входе, которому помогает возвратная пружина, удерживает головку клапана в закрытом положении напротив седла. Вращение маховика по часовой стрелке вызывает движение вниз, которое сжимает управляющую пружину и расширяет сильфон, чтобы установить давление на выходе.
Это движение вниз передается через толкатель, который заставляет главный клапан открываться.
Затем пар проходит через открытый клапан в нижний трубопровод и окружает сильфон. Когда давление на выходе увеличивается, оно действует через сильфон, противодействуя усилию регулировочной пружины, и закрывает главный клапан, когда достигается заданное давление. Плунжер клапана модулирует в попытке достичь постоянного давления.
Чтобы клапан закрылся, вокруг сильфона должно образоваться давление. Это требует увеличения выходного давления выше установленного давления пропорционально расходу пара.
Давление на выходе будет увеличиваться по мере падения нагрузки и будет самым высоким, когда клапан закрыт. Это изменение давления относительно изменения нагрузки означает, что давление на выходе будет равно заданному давлению только при одной нагрузке. Фактическое давление на выходе по сравнению с заданным значением является пропорциональным смещением; он будет увеличиваться по отношению к нагрузке, и это иногда называют «падением».
Общее давление, необходимое для закрытия клапана, состоит из давления на выходе, действующего на нижнюю часть сильфона, плюс входное давление, действующее на нижнюю сторону самого главного клапана, и небольшой силы, создаваемой возвратной пружиной. Следовательно, усилие управляющей пружины должно быть больше, чем пониженное давление, давление на входе и возвратная пружина, чтобы установить давление на выходе.
Любое изменение давления на входе изменит усилие, которое оно оказывает на главный клапан, и, таким образом, повлияет на давление на выходе.
Этот тип редукционного клапана имеет два основных недостатка: –
1. Он имеет пропорциональное смещение при изменении расхода пара
2. Он имеет относительно низкую пропускную способность.
Тем не менее, его вполне достаточно для широкого круга простых применений, где точное управление не является обязательным, а расход пара довольно мал и достаточно постоянен.
Редукционные клапаны прямого действия большей пропускной способности (рис. 7.3.2)
Редукционные клапаны прямого действия большей производительности также доступны для использования на установках большей производительности или на парораспределительных магистралях. Они немного отличаются от клапанов меньшей пропускной способности тем, что усилие привода обеспечивается давлением, действующим на гибкую мембрану внутри привода, а не на сильфон.
Поскольку они не управляются пилотным клапаном, давление на выходе из них будет меняться по мере изменения расхода пара, и это следует тщательно учитывать при выборе и размере клапана.
Клапан этого типа устанавливается с приводом под трубой при использовании с паром и имеет водяной затвор, предотвращающий попадание пара высокой температуры на гибкую диафрагму привода, которая обычно изготавливается из неопрена и не повреждает ее. Типовая установка для снижения давления в паровой магистрали показана на Рисунке 7.3.3.
Клапаны с пилотным управлением
Там, где требуется точное регулирование давления или большой расход, можно использовать редукционный клапан с пилотным управлением. Такой клапан схематично показан на рис. 7.3.4. Редукционный клапан с пилотным управлением обычно меньше, чем клапан прямого действия такой же пропускной способности.
Редукционный клапан с пилотным управлением работает, уравновешивая давление на выходе через трубку датчика давления с пружиной управления регулировкой давления. Это перемещает пилотный клапан для модуляции управляющего давления. Управляющее давление, передаваемое через пилотный клапан, пропорционально открытию пилотного клапана и направляется через регулирующую трубу на нижнюю часть мембраны главного клапана.
Мембрана перемещает толкатель и главный клапан пропорционально перемещению управляющего клапана. Хотя давление на выходе и положение управляющего клапана пропорциональны (как и в клапане прямого действия), механическое преимущество, обусловленное соотношением площадей основной диафрагмы и управляющей диафрагмы, обеспечивает точность с небольшим пропорциональным смещением.
В условиях стабильной нагрузки давление под пилотной мембраной уравновешивает усилие, установленное на регулировочной пружине. Это устанавливает пилотный клапан, обеспечивая постоянное давление под главной диафрагмой. Это гарантирует, что главный клапан также стабилизируется, обеспечивая стабильное давление на выходе.
Когда давление на выходе повышается, давление под пилотной диафрагмой превышает силу, создаваемую регулировочной пружиной, и пилотная диафрагма поднимается.
Закрывает пилотный клапан и прерывает передачу давления пара на нижнюю часть главной диафрагмы. Верхняя часть главной диафрагмы постоянно находится под давлением ниже по потоку, и, поскольку теперь давление над основной диафрагмой больше, чем под ней, главная диафрагма движется вниз, выталкивая пар из-под нее в нижний трубопровод через регулирующую трубу и отверстие избыточного давления. . Давление по обе стороны от основной диафрагмы уравновешивается, и небольшое избыточное усилие, создаваемое возвратной пружиной главного клапана, закрывает главный клапан.
Любые изменения нагрузки или давления будут немедленно восприниматься пилотной диафрагмой, которая соответствующим образом регулирует положение главного клапана, обеспечивая постоянное давление на выходе.
Конструкция с пилотным управлением имеет ряд преимуществ по сравнению с клапаном прямого действия. Лишь очень небольшое количество пара должно пройти через пилотный клапан, чтобы создать давление в камере главной мембраны и полностью открыть главный клапан. Таким образом, для получения больших изменений расхода необходимы лишь очень небольшие изменения управляющего давления. Таким образом, падение давления ниже по потоку относительно изменений расхода пара невелико, обычно менее трех сотых бара (3 кПа; 0,5 фунта на кв. дюйм) от полностью открытого до полностью закрытого состояния.
Несмотря на то, что любое повышение давления на входе будет оказывать повышенное закрывающее усилие на главный клапан, такое же повышение давления будет воздействовать на нижнюю часть главной диафрагмы и компенсировать эффект.
В результате получается клапан, обеспечивающий точное регулирование давления на выходе независимо от изменений на стороне входа.
В некоторых типах пилотных клапанов поршень заменяет основную диафрагму. Это может быть выгодно для более крупных клапанов, для которых потребуются главные диафрагмы очень большого размера. Однако проблемы с застреванием поршня в цилиндре распространены, особенно в клапанах меньшего размера.
Важно, чтобы сетчатый фильтр и сепаратор были установлены непосредственно перед любым пилотным регулирующим клапаном, так как чистый сухой пар продлит срок его службы.
Выбор и установка редукционных клапанов
В первую очередь необходимо выбрать наилучший тип клапана для данного применения.
Небольшие нагрузки, где точный контроль не является жизненно важным, должны обеспечиваться с помощью простых клапанов прямого действия. Во всех остальных случаях клапан с пилотным управлением является лучшим выбором, особенно если есть периоды отсутствия потребности, когда нельзя допускать повышения давления на выходе.
Следует избегать чрезмерного размера регулирующих клапанов всех типов, и это в равной степени относится к редукционным клапанам. Плунжер клапана, работающий близко к своему седлу при прохождении влажного пара, может подвергаться протягиванию проволоки и преждевременной эрозии. Кроме того, любое незначительное перемещение слишком большого плунжера клапана приведет к относительно большому изменению потока через клапан, что затруднит точное управление клапаном.
Редукционный клапан меньшего размера и правильного размера менее подвержен износу и обеспечивает более точное управление. Там, где необходимо значительно снизить давление или справиться с большими колебаниями нагрузки, может быть предпочтительнее использовать два или более клапана последовательно или параллельно.
Хотя надежность и точность зависят от правильного выбора и размера, редукционные клапаны также зависят от правильной установки. На рис. 7.3.5 показана идеальная схема установки редукционного клапана с пилотным управлением.
Многие проблемы с редукционными клапанами вызваны наличием влаги или грязи. Сепаратор пара и сетчатый фильтр с мелкоячеистой сеткой, если они установлены перед клапаном, помогут предотвратить такие проблемы. Сетчатый фильтр установлен сбоку, чтобы предотвратить заполнение корпуса водой и обеспечить эффективное использование всей площади сита. По той же причине будет полезно установить большие запорные клапаны сбоку.
Все трубопроводы и фитинги, расположенные выше и ниже по потоку, должны иметь соответствующие размеры, чтобы обеспечить ощутимое падение давления только на самом редукционном клапане. Если запорные клапаны имеют тот же размер, что и соединения редукционных клапанов, они будут подвергаться большему перепаду давления, чем если бы их размер соответствовал правильному размеру и большему диаметру трубопроводов выше и ниже по потоку.
Если трубопроводы, расположенные ниже по потоку, или любая связанная с ними установка не способны выдержать максимально возможное давление на входе, то на стороне выхода должен быть установлен предохранительный или предохранительный клапан. Этот клапан должен быть отрегулирован на максимально допустимое рабочее давление оборудования или ниже, но с достаточным запасом выше его нормального рабочего давления. Он должен быть способен обрабатывать полный объем пара, который может пройти через полностью открытый редукционный клапан, при максимально возможном давлении на входе.
Пилотный режим также позволяет сделать редукционный клапан относительно компактным по сравнению с другими клапанами с аналогичной пропускной способностью и точностью, а также позволяет использовать различные варианты управления, такие как двухпозиционный режим, двойное регулирование давления, регулирование давления и температуры, давление контроль уменьшения и превышения, а также дистанционная ручная регулировка. Три из этих вариантов можно увидеть на рисунке 7.3.6.
Регулирующие клапаны прямого и непрямого действия могут использоваться для регулирования давления как на входе, так и на выходе. Клапаны поддержания давления (и перепускные клапаны) измеряют давление на входе, а редукционные клапаны измеряют давление на выходе.
Краткое описание редукционных клапанов
Клапан, который измеряет и регулирует давление на выходе, часто называют «сбросным» клапаном или «редукционным клапаном» (PRV). Такие клапаны можно использовать для поддержания постоянного давления пара на регулирующем клапане, расходомере пара или непосредственно на технологическом процессе.
Редукционные клапаны выбираются по производительности и типу применения.
Клапаны поддержания давления
В некоторых случаях требуется, чтобы давление на входе измерялось и контролировалось, и этот тип клапана часто называют «клапаном поддержания давления» или «PMV». Клапаны поддержания давления также известны как перепускные клапаны или перепускные клапаны в определенных приложениях.
Примером применения PMV может быть установка для выработки пара, которая имеет малые размеры, но поток пара имеет решающее значение для процесса. Если потребность в паре больше, чем мощность котла, или резко возрастает при выключенной горелке котла, давление в котле упадет; На установку будет подаваться все более влажный пар, что может поставить под угрозу работу котла. Если котел может работать при расчетном давлении, будет поддерживаться оптимальное качество пара.
Этого можно достичь путем установки PMV на каждом некритическом устройстве (например, на отопительной установке или установке горячего водоснабжения), тем самым внося контролируемое разнообразие в установку. Затем они будут постепенно отключаться, если давление вверх по течению падает, отдавая приоритет основным услугам. Если все расходные материалы считаются необходимыми, доступно множество вариантов, каждый из которых имеет разные последствия для затрат.
Самым дешевым решением может быть установка PMV на выходе пара из котла (см. PMV 1 на рис. 7.3.7). Это позволит поддерживать минимальное давление пара в котле, регулировать максимальный поток из котла и, таким образом, сохранять пар хорошего качества на установке .
Если есть возможность отключить второстепенное оборудование во время пиковой нагрузки, PMV могут быть установлены на распределительных линиях или ответвлениях, питающих эти области предприятия. Когда паровой котел перегружается, второстепенные поставки постепенно отключаются с помощью PMV 2, позволяя котлу поддерживать поток пара на «основную» установку при надлежащем давлении.
Следует признать, что PMV не всегда решит проблемы, вызванные недостаточной мощностью котла. Иногда, когда разнообразия растений мало, доступна только одна реальная альтернатива: увеличить генерирующую мощность, добавив еще один котел.
Однако бывают случаи, когда возможна более дешевая альтернатива паровому аккумулятору. Это позволяет сохранять избыточную энергию котла в периоды низкой нагрузки. Когда котел перегружен, аккумулятор увеличивает мощность котла, позволяя контролировать подачу пара в установку (см. Рисунок 7.3.8).
На рис. 7.3.8 котел предназначен для производства пара под давлением 10 бар изб., который распределяется как при 10 бар изб., так и 5 бар изб. на остальную часть установки.
PRV 1 представляет собой редукционный клапан, рассчитанный на пропускную способность котла за вычетом нагрузки пара высокого давления.
В целях расчета пропускная способность редукционного клапана PRV 2 должна равняться максимальной скорости разряда и времени, на которые рассчитан аккумулятор, а перепад давления в расчетных целях должен быть разницей между минимальным рабочим давление аккумулятора и давление распределения LP (низкое давление). В этом примере клапан PRV 2, вероятно, будет настроен на открытие примерно при 4,8 бар изб.
PMV – клапан поддержания давления, размер которого определяется временем перезарядки аккумулятора и доступной избыточной мощностью котла во время перезарядки. При подзарядке перепад давления на PMV, вероятно, будет относительно небольшим, поэтому PMV, вероятно, будет довольно большим, как правило, того же размера, что и линия, в которой он установлен. Обычно PMV настраивается на работу чуть ниже максимального давления в котле.
Когда общая нагрузка установки находится в пределах производительности котла, предохранительный клапан 2 отключается, и котел подает пар низкого давления через предохранительный клапан 1, который настроен на регулирование несколько выше, чем предохранительный клапан 2. Любой избыток пара, доступный в котле, приведет к тому, что давление в котле поднимется выше уставки PMV, и PMV откроется для перезарядки аккумулятора. Подзарядка будет продолжаться до тех пор, пока давление в аккумуляторе не сравняется с давлением в котле или пока нагрузка установки не станет такой, что давление в котле снова упадет ниже заданного значения PMV.
Если паровая нагрузка НД продолжает увеличиваться, что приводит к падению давления НД ниже заданного значения клапана 2, клапан 2 откроется, чтобы обеспечить подачу пара из аккумулятора, в свою очередь дополняя пар, проходящий через клапан 1.
Более один из способов проектирования аккумуляторной установки; каждый будет зависеть от вовлеченных обстоятельств и будет иметь значение стоимости. Аккумуляторы более подробно обсуждаются в Модуле 3.22 «Паровые аккумуляторы».
Клапаны избыточного давления
Способность определять давление на входе может использоваться для контролируемого и безопасного сброса избыточного давления в паровой системе. Перепускной клапан по сути такой же, как PMV, открывающийся, когда ощущается увеличение давления на входе. Клапан избыточного давления иногда называют «сбросным» клапаном при выпуске пара в атмосферу.
«Перепускной клапан» часто используется для контроля максимального давления в системе мгновенного восстановления. Если потребность в паре мгновенного испарения будет меньше, чем доступная подача, давление мгновенного испарения повысится, и клапан избыточного испарения откроется, чтобы выпустить любой избыток пара в атмосферу. Перепускной клапан будет настроен на работу при давлении ниже настройки предохранительного клапана.
Важно: Хотя это позволяет контролировать выпуск пара в атмосферу, это не отменяет необходимости в предохранительном клапане, если этого требуют условия установки.
На рис. 7.3.9 предохранительный клапан восполняет недостаток пара вторичного вскипания, образующегося из-за конденсата высокого давления (ВД), а перепускной клапан выпускает любой избыток пара вторичного вскипания либо в конденсатор, либо в атмосферу.
Предохранительный клапан рассчитан на полную пропускную способность предохранительного клапана плюс пропускную способность конденсатоотводчиков и любого другого источника, подаваемого в расширительный сосуд.
Начало страницы
Предыдущая – Типовые самодействующие клапаны и системы регулирования температуры
Редукционные клапаны для пара: серия COSR
- org/ListItem”>
Дом
- Продукты
- Операция Анимация
- Редукционные клапаны для пара: серия COSR
Редукционные клапаны
- Механизм противодействия перепаду давления на выходе
- Механизм противодействия повышению давления на выходе
- Механизм противодействия падению давления на входе
- Механизм противодействия повышению давления на входе
Механизм противодействия падению давления на выходе
- Если давление на выходе падает, сила, прилагаемая диафрагмой к большой винтовой пружине, ослабевает.
- В результате большая винтовая пружина расширяется, и диафрагма толкает управляющий клапан вниз.
- Таким образом, пилотный клапан открывается шире и позволяет большему объему пара поступать к головке поршня.
- Это толкает поршень вниз, в результате чего главный клапан открывается шире и пропускает больше пара. Увеличение объема пара увеличивает давление на выходе и восстанавливает исходный уровень давления.
Механизм противодействия повышению давления на выходе
- Если давление на выходе увеличивается, усилие, прилагаемое диафрагмой к большой винтовой пружине, увеличивается.
- В результате большая винтовая пружина сжимается, пилотный клапан перемещается вверх и закрывается плотнее.
- Меньший объем пара затем течет к головке поршня, ослабляя силу, толкающую поршень вниз, поэтому поршень выталкивается вверх маленькой цилиндрической пружиной.
- Это приводит к плотному закрытию главного клапана и пропусканию меньшего количества пара. Уменьшение объема пара снижает давление на выходе и восстанавливает исходный уровень давления.
Механизм противодействия падению давления на входе
- Если давление на входе падает, разница давлений между входом и выходом клапана уменьшается, поэтому сила, действующая на подъем и закрытие главного клапана, ослабевает, и главный клапан открывается шире.
- Это приведет к увеличению объема пара, поступающего на выпускную сторону клапана, что приведет к увеличению уровня выходного давления.
- Когда давление на выходе увеличивается, усилие, прилагаемое диафрагмой к большой винтовой пружине, увеличивается.
- В результате большая винтовая пружина сжимается, пилотный клапан перемещается вверх и закрывается плотнее.
- Затягивание пилотного клапана приводит к тому, что меньший объем пара поступает к головке поршня.
- Это заставляет поршень двигаться вверх, в результате чего главный клапан закрывается плотнее и пропускает меньше пара.