Клапан своими руками для компрессора: Обратный клапан для компрессора: виды, изготовление своими руками

alexxlab | 08.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Замена пластинчатых клапанов поршневого компрессора AirCast СБ4/С-100LB30A своими руками

  • Главная /
  • Оборудование /
  • Замена пластинчатых клапанов поршневого компрессора

В компрессоре данной модели используются пластинчатые клапана, которые в процессе работы изнашиваются и требуют замены. Конструктивно, клапана в компрессоре находятся между головкой и цилиндром. Износ является результатом переменных нагрузок, которые возникают в процессе тактов пуск и выпуск.

При пуске, воздух, попадая через воздушный фильтр в подголовочное пространство, прижимает впускной пластинчатый клапан к цилиндру, открывая тем самым два вытянутых отверстия в головке, при этом на другой половине цилиндра также прижат выпускной клапан, предотвращающий выход воздуха из воздухопровода. В процессе такта выпуск, клапана прижимаются к головке цилиндра, предотвращая выход воздуха наружу и обеспечивая нагнетание его из цилиндра в ресивер через выпускные отверстия в головке. В процессе перекладки от цилиндра к головке и наоборот, происходит изнашивание передних и задних кромок клапана, что в последствии приводит к утечке воздуха. Причем нагрузка на выпускной клапан значительно выше, поскольку его перекладка от головки к цилиндру происходит в условиях повышенного давления со стороны воздухопровода. В связи с этим, именно выпускной клапан изнашивается в первую очередь, и часто только этот клапан нуждается в замене.

Для замены пластинчатых клапанов необходимо:

  1. Дать компрессору поработать около трех минут для прогрева (необходимо для облегчения ослабления винтов)
  2. Обесточить компрессор
  3. Последовательно выкрутить четыре винта, крепящих головку к цилиндру
  4. Запомнить положение металлической прокладки и вытащить ее вместе с клапанами
  5. Мягкой ветошью, смоченной в керосине протереть сопрягаемые поверхности головки и цилиндра, а так же металлическую прокладку
  6. Уложить впускной клапан в выемку на цилиндре
  7. Смазать тонким слоем консистентной смазки нижнюю поверхность прокладки и установить ее на прежнее место, по периметру прижать прокладку к цилиндру
  8. Смазать кончики нового клапана и установить его в выемку на головке. Смазка необходима лишь для того, чтобы временно «приклеить» клапан к выемке, иначе он будет выпадать в процессе установки
  9. Прижать головку к цилиндру и вкрутить винты, последовательно протянув их крест на крест

В условиях шиномонтажной мастерской, при интенсивной работе, ревизию клапанов компрессора следует производить как минимум раз в два года или при возникновении перебоев в работе агрегата, характеризующихся появлением посторонних шумов похожих на резкие хлопки в процессе нагнетания воздуха в ресивер.


  • Ремонт контактной группы реле давления
  • Замена подшипников поршневого компрессора

Предохранительные клапаны :: S-COMPRESSOR.RU

Клапан предохранительный (1/4″, 4 бар)

Межступенчатый предохранительный (аварийный) клапан сброса давления в пневмосистеме поршневого компрессора. Присоединительная резьба 1/4 дюйма, максимальное давление 4 бар.

1 250,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Предохранительный клапан первой ступени (1/4″, 6 бар)

Межступенчатый предохранительный (аварийный) клапан для двухступенчатых поршневых компрессоров Fiac. Максимальное давление 6 бар. Присоединительная резьба 1/4 дюйма.

1 250,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Клапан предохранительный (1/4″, 8 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан с кольцом для ручного сброса давления. Присоединительная внешняя резьба 1/4 дюйма. Давление срабатывания: 8 бар.

1 250,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Клапан предохранительный (1/4″, 10 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан с кольцом для ручного сброса давления. Присоединительная внешняя резьба 1/4 дюйма. Давление срабатывания: 10 бар.

1 250,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Клапан предохранительный (3/8″, 10 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 3/8 дюйма. Давление срабатывания: 10 бар.

2 240,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Клапан предохранительный (3/8″, 11 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 3/8 дюйма. Давление срабатывания: 11 бар.

2 240,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Клапан предохранительный (3/8″, 16 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 3/8 дюйма. Давление срабатывания 16 бар.

2 240,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Клапан предохранительный (1/2″, 11 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан компрессорных установок сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 1/2 дюйма. Давление срабатывания: 11 бар.

2 530,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Клапан предохранительный (3/4″, 11 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 3/4 дюйма. Давление срабатывания: 11 бар.

3 210,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Клапан предохранительный (1″, 16 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 1 дюйм. Давление срабатывания: 16 бар.

6 400,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Клапан предохранительный (1″, 10 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 1 дюйм. Давление срабатывания: 10 бар.

6 830,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Клапан предохранительный (1″, 11 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для сброса давления сжатого воздуха. Присоединительная внешняя резьба 1 дюйм. Давление срабатывания: 11 бар.

6 830,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Клапан предохранительный (1/2″, 43 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для дожимных (бустерных) компрессоров. Присоединительная внешняя резьба 1/2 дюйма. Давление срабатывания: 43 бар.

10 850,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Клапан предохранительный (1 1/2″, 40 бар)

Предохранительный (аварийный) клапан для дожимных (бустерных) компрессоров. Присоединительная внешняя резьба 1 1/2 дюйма. Давление срабатывания: 40 бар.

12 900,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Как заменить кольцо клапана компрессора — Блог

Как заменить кольцо клапана компрессора

2

АКЦИИ

Седла клапанов являются неотъемлемой частью впускных и выпускных клапанов. Они содержат множество компонентов, включая седло пружины, направляющую клапана и фиксатор пружины. Каждый из компонентов клапана работает вместе, позволяя камере сгорания сохранять уровень герметичности, чтобы машина работала должным образом.

 

Что такое кольцо клапана компрессора?

Кольцо клапана компрессора, наряду с линией цилиндров и блоком цилиндров, препятствует выходу воздуха из клапана компрессора. Кольцо клапана необходимо для следующих функций клапана:

Газовое уплотнение — кольцо клапана предотвращает утечку сжатых газов.

Теплопередача —кольцо клапана позволяет определенному уровню тепла перемещаться в головку блока цилиндров.

Прочность —кольцо клапана должно быть прочным и надежным, чтобы придавать прочность уплотнению при монтаже клапана.

Уменьшить износостойкость —кольцо клапана должно воспринимать большие нагрузки и высокие температуры, которые выдерживает кольцо клапана.

В дополнение к этим важным функциям клапанная часть также обеспечивает меньшую агрессивность по отношению к партнерскому клапану и их гармоничную работу для упрощения работы системы.

Также очень важно, чтобы кольца клапанов легко поддавались механической обработке, чтобы их можно было использовать в различных приложениях. Клапаны бывают разных размеров, и есть разные формы, подходящие для разных типов оборудования, и, независимо от того, какой тип клапана вам нужен, вам также потребуется кольцо клапана. Стабильная поверхность необходима для обеспечения точного перекрытия, а кольца обеспечивают безопасность, поскольку они удерживаются на месте за счет давления в том месте, где они прикреплены к основному корпусу клапана. Отсутствие кольца клапана подвергает клапан воздействию воздуха и мусора, что влияет на его работу.

 

Вам нужно новое кольцо клапана?

Отсутствие кольца клапана будет означать, что клапан будет склонен к протечкам, так как нет надежного уплотнения, поэтому теперь вы захотите обойтись без него. Если у вас есть опыт работы с клапанами и замены их компонентов при выходе из строя, вы, вероятно, сразу поймете, что вам нужно купить новое клапанное кольцо компрессора. Однако, если вы не так хорошо знакомы с заменой клапанов своими руками, вам может потребоваться провести исследование, чтобы убедиться, что именно кольцо нуждается в замене. Для выполнения поставленной задачи кольцо клапана нуждается в поддержке трех других компонентов.

Прокладки — помогают обеспечить герметичность, особенно при использовании в оборудовании, которое может нарушить герметичность воздуха.

Пластины клапана — помогают регулировать поток жидкости или газа внутри клапана.

Пружины — помогают ограничивать поток воздуха, быстро открывая и закрывая клапан.

 

Замена кольца клапана компрессора

Чтобы гарантировать, что ваш клапан полностью функционирует и вам не придется останавливать производство, важно регулярно обслуживать все ваше оборудование.

Если вы заметили, что кольцо клапана вашего компрессора треснуло, повреждено или неплотно прилегает, вы можете выполнить следующие шаги:

 

  1. Кольца клапана не следует заменять, пока головка не будет тщательно очищена
  2. Снятие старых колец, для чего можно поместить головки в чистящую печь, если вам трудно их снять. Узнайте больше об удалении старых колец из этого удобного пошагового руководства.
  3. Если ваше новое кольцо слишком большого размера, вы можете вырезать зенковки.
  4. Учитывайте количество помех, указанное OEM.
  5. Используйте пилотный привод, чтобы вставить новое кольцо клапана на место (некоторые техники охлаждают его в морозильной камере или с помощью азота, чтобы сделать процесс намного проще).
  6. Обработайте кольцо клапана в соответствии с конкретными потребностями вашего бизнеса и сделайте их как можно более концентричными.

 

При установке нового кольца клапана важно, чтобы его ширина обеспечивала хорошую теплопередачу и надлежащее уплотнение, так как слишком широкое кольцо будет с трудом поддерживать давление. Если у вас нет опыта работы с неисправными компонентами машины , вы можете нанять опытного специалиста, который сделает это за вас, чтобы не рисковать полной поломкой клапана.

 

Как обслуживать новое кольцо клапана

Как указано выше, важно проводить регулярные проверки вашего оборудования, чтобы предотвратить полный отказ. Следуя описанному выше самостоятельному процессу замены кольца клапана, ваша машина снова заработает. Регулярное внимание позволит ему оставаться таким. Компании по техническому обслуживанию могут быть наняты для тех, кто не знаком с обнаружением проблем с оборудованием, и это будет экономически выгодным вариантом.

 

Выбор производителя

Важно провести исследование с точки зрения производителей, которые производят сменные клапанные кольца компрессора, чтобы у вас было надежное оборудование, которое не подведет ваше производство. Вы хотите исследовать производителей и искать тех, которые используют следующие процедуры, когда дело доходит до изготовления деталей компрессора.

 

  • Использование современного лазерного профилирования
  • Работа по стандартам OEM
  • Используйте правильную нержавеющую сталь

 

Все вышеперечисленное гарантирует, что приобретаемые вами клапанные кольца будут работать эффективно и будут соответствовать потребностям вашего бизнеса без необходимости регулярной замены.

Также разумно покупать все компоненты вашего оборудования у одного поставщика, чтобы вы могли быть уверены, что они эффективно работают вместе. Предприятия обычно работают с производителями, которые производят следующие детали:

 

  • Пружинные пластины
  • Клапанные пластины и кольца
  • Вафельные пластины
  • Демпферные пластины
  • Подушки

 

Когда дело доходит до замены клапанных колец, безусловно, можно «сделать это самостоятельно», если вы хорошо знаете свое оборудование и инвестируете в высококачественные детали.

 

Как исправить и решить проблемы с воздушным компрессором

Aug62020

Без категории

У вашего воздушного компрессора в последнее время возникают проблемы? Вы можете сэкономить деньги и решить вопрос самостоятельно! Неисправные разгрузочные клапаны в воздушных компрессорах обычно приводят к остановке воздушного компрессора. Хорошей новостью является то, что эти клапаны всегда доступны и очень доступны по цене. Давайте подробно рассмотрим, как исправить и решить проблемы с вашим воздушным компрессором.

Замена разгрузочного клапана ваших воздушных компрессоров

Начните процесс, отсоединив разгрузочный клапан. Чтобы начать эту задачу, вам понадобятся два гаечных ключа с открытым зевом. Наденьте гаечные ключи на фитинг и звездочкой ослабьте гайку, удерживающую авиалинию на месте. Удалите это из фитинга.

Во-вторых, начинаем снимать провод. Удалите всю проводку от горячей, заземляющей и нулевой проводки от вашего старого выключателя. Приступайте к снятию напряжения с втулки с помощью плоскогубцев. Затем вообще снимите шнур.

Наконец , пришло время установить переключатель. Включите новый переключатель. При этом начинайте затягивать его гаечным ключом. Обязательно держите патрубок подальше от бака воздушного компрессора при использовании плоскогубцев.

Замена компрессора воздуха может быть очень простой задачей. Разгрузочный клапан – это то, что обычно издает шум, который вы слышите, когда двигатель начинает отключаться после достижения пикового давления. Компрессор сбрасывает остаточное давление, которое образовалось в головке компрессора, что означает, что компрессор не будет испытывать нагрузки при следующем запуске двигателя.

Как правило, когда речь идет о вашем разгрузочном клапане, он встраивается прямо в сердце реле давления в сборе. Чтобы решить проблему самостоятельно, вы можете обратиться к производителю, у которого вы приобрели компрессор, и забрать новый узел. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это снять крышку, расположенную над вашим переключателем (очевидно, убедитесь, что электричество не проходит через компрессор — выключите его). Затем найдите номер детали вашего реле давления. Вы можете провести исследование в Интернете, чтобы сделать процесс поиска серийного номера намного проще.

Вот как его можно заменить: начните с отключения питания компрессора. Начните открывать клапан, чтобы слить и сбросить давление, и он находится в нижней части компрессора. Продолжайте удалять вставленную строку; обычно это ¼ в очереди. Как упоминалось ранее, начните с использования плоскогубцев или гаечного ключа меньшего размера для демонтажа фитинга.

Далее отсоединяем проводку от воздушного компрессора, сидящую в реле давления. Замените переключатель старой модели. Смажьте резьбу трубопровода смазкой для труб и замените новый переключатель. Наконец, нанесите герметик на водопроводную трубу, а затем снова соберите ее.

Инструменты, необходимые для ремонта вашего воздушного компрессора

Имея эти инструменты под рукой, вы сможете сделать это своими руками намного проще:

  • Разводной ключ
  • Клещи для шлицевых соединений
  • Различные виды гаечных ключей – желательно весь набор
  • Отвертка 4-в-1

Материалы для решения проблем с воздушным компрессором

Это также экономит время и нервы; знание материалов, необходимых для выполнения работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *