Клапан воздушного компрессора: Воздушные обратные клапаны для компрессоров купить в Москве
alexxlab | 12.05.2023 | 0 | Разное
Клапана для компрессора воздушного поршневого в Вологде: 32-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Вологда
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Вода, газ и теплоАрматура промышленная трубопроводнаяКлапаныКлапаны для компрессоровКлапана для компрессора воздушного поршневого
Клапан ПИК 155-2,5 АМ для компрессора воздушного поршневого вид запчасти: клапан, тип клапана: ПИК
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ПИК 150-0,4 АМ для компрессоров поршневых Тип: для компрессоров, Производитель: Первая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ПИК 155-2,5 АМ для воздушного поршневого компрессора Тип: фильтр, Производитель: Первая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан для поршневого воздушного компрессора 2 ст. ЦВД 32.21.01.01-002сб ПК-3.5 модель: ПК-3.5, вид
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предохранительный клапан 3/4 (8 bar) ПК-1.75 двухцилиндрового воздушного поршневого компрессора вид
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предохранительный клапан 3/4 (3,4 бар) ПК-5.25 для компрессоров воздушных поршневых вид запчасти:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ПИК 155-2,5 АМ для компрессора воздушного поршневого Тип: клапан, Модель автомобиля: Citroen
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ПИК 180-0,4 АМ для воздушного поршневого компрессора Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ПИК 125-2,5 АМ для поршневого воздушного компрессора Тип: клапан, Материал: алюминий, сталь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ПИК 180-0,4 АМ для компрессора поршневого типа Производитель: Первая инструментальная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан универсальный для компрессора LT-100 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ПИК 180-1,6 АМ поршневого компрессора воздушного Тип: клапан, Материал: алюминий, сталь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ПИК 155-0,4 АМ для воздушного поршневого компрессора Тип: клапан, Модель автомобиля: Citroen
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сливной клапан для компрессора воздушного ЗУБР ЗКПМ-220-50-1. 5 Производитель: ЗУБР, Тип фильтра:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Обратный клапан 1/2х3/8 для компрессоров FIAC FUBAG Тип: обратный клапан, Производитель: FIAC
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пластины клапана ПИК 125-4,0 АМ для воздушного поршневого компрессора Тип: фильтр, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предохранительный клапан 3/4 (8 bar) для компрессоров воздушных поршневых ПК-5.25 вид запчасти:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пластины клапана ПИК 110-2,5 АМ для поршневого воздушного компрессора Тип: фильтр, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пластины клапана ПИК 220-0,4 АМ для воздушного поршневого компрессора Тип: фильтр, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пластины клапана ПИК 220-1,6 АМ для воздушного поршневого компрессора Тип: фильтр, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предохранительный клапан 1/2 (10 бар) поршневого воздушного компрессора Условное давление: Ру 10,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Обратный клапан 1/2 х 1/2 левый с гайкой (20,5 мм х 18,5 мм) для поршневых воздушных компрессоров
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан для поршневого воздушного компрессора 2 ст. ЦВД 32.21.01.01-002сб ПК-3.5 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ПИК 155-0,4 АМ для воздушного поршневого компрессора вид запчасти: клапан, тип клапана: ПИК
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан 2 ступенчатый ЦВД 32.21.01.01-002сб для поршневого воздушного компрессора ПК-5.25 модель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ПИК 110-0,4/2,5 А для компрессоров 402ВП-4/220 Тип: для компрессоров, Производитель: Первая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Обратный клапан 1/2 х 1/2 левый (20,5 мм х 18,5 мм) для поршневого воздушного компрессора
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Воздушный обратный клапан 3/4х1 для поршневых компрессоров
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 4
устройство и принцип действия.

Каталог
8 (495) 666-20-65
Обратная связь
1-й Рупасовский переулок, д.19
Как проехать
- Главная
- Полезная информация
- Всасывающий клапан компрессора – устройство и принцип действия.
Предлагаем вашему вниманию подробный разбор конструкции и принципа действия всасывающих клапанов, которые используются на винтовых и роторно-пластинчатых компрессорах. Если вы хотите более тщательно разобраться с этим вопросом, но у вас нет желания и времени искать в интернете актуальную информацию – посмотрите наш ролик, где мы доходчиво отвечаем на основные вопросы, которые чаще всего возникают у большинства наших клиентов.
Впускной клапан используется на воздушных компрессорах для регулировки подачи атмосферного воздуха в полость сжатия. Когда впускной клапан открыт, воздух беспрепятственно поступает в винтовой блок, и компрессор повышает его давление. При закрытии впускного клапана компрессор переходит в режим холостого хода, при котором все основные элементы работают (двигатель, винтовой блок, электроника), но воздух потребителю уже не подается. Кроме этого при закрытом всасывающем клапане происходит разгрузка компрессора, то есть снижение давления внутри системы.
На схеме представлены основные элементы всасывающего клапана дискового типа.
1 – воздушный фильтр
2 – клапанный диск
3 – обратный клапан
4 – редуктор
6 – перепускная пневмолиния камеры холостого хода
7 – поршень блока
8 – пружина
9 – пневмолиния управления камерой холостого хода
10 – разгрузочный электромагнитый клапан
11 – пневмолиния от масляного бака
13 – электромагнитый клапан
14 – пневмолиния управления камерой нагрузки
15 – камера холостого хода
16 – камера нагрузки
17 – перепускная пневмолиния камеры нагрузки
18 – шток
Управление всасывающим клапаном осуществляется с помощью двух электромагнитных клапанов 10 и 13. При закрытом клапане 10 и открытом клапане 13 воздух от масляного бака по линии 11 попадает в полость нагрузки, где под давлением поршень 7 сжимает пружину 8 и открывает клапан 2, – атмосферный воздух свободно поступает в винтовой блок, и компрессор переходит в режим нагрузки, то есть производит воздух. Когда расход сжатого воздуха снижается или полностью прекращается, клапан 13 закрывается, и сжатый воздух под давлением из полости нагрузки перепускается через линию 14, после чего пружина 8 разжимается обратно, закрывая всасывающий блок (соответственно, компрессор переходит в режим холостого хода).
Более подробно ознакомиться с принципом действия регулятора всасывания можно при помощи специального симулятора. Нажмите на зеленую кнопку Start , которая расположена внизу анимации, и вы через меню Settings сможете самостоятельно проделать следующее:
– менять значение максимального давления;
– установить порог минимально допустимого давления;
– определить разницу между максимальным и минимальным давлением;
– поиграться с расходом сжатого воздуха (крутите вентиль).
Для корректной работы симулятора необходимо установить Adobe Flash Player, или браузер должен иметь соответствующий плагин.
Как к нам проехать
Заявка обратной связи
Пожалуйста, заполните форму контактной информации. Наши сотрудники свяжутся с вами.
Множественная загрузка файлов:
Согласен с правилами обработки персональных данных.Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных “PressAir”, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ, далее по тексту – Оператор).
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
– Телефон;
– E-mail;
– IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
– предоставление мне услуг/работ;
– направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
– направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26. 06.2006 г.
Регистрация клиента это:
Срочное информирование о цене и наличии
Персональный ценник и скидочная система
История заказов и персональный сервис
Запрос деталировок и партлистов
Регистрация клиента \ Вход
Физическое лицо
Юридическое лицо
Укажите имя и фамилию
Укажите корректный телефон
Укажите корректный e-mail
Укажите название компании
Укажите ИНН
Укажите город
необходимо согласие
Согласен с правилами обработки персональных данных.
Войти
Укажите E-mail
Укажите пароль
Забыли пароль?
Воздушные компрессоры и шаровые краны: подробное руководство
Рисунок 1: Шаровой кран воздушного компрессора Воздушные компрессоры являются важной частью работы заводов и мастерских по всему миру. Промышленные воздушные компрессоры представляют собой сложные системы, оснащенные несколькими компонентами для обеспечения оптимальной производительности, и эти агрегаты являются рабочими лошадками производственного предприятия. Клапаны, используемые в воздушных компрессорах, обеспечивают стабильный поток сжатого воздуха в течение длительного периода времени для удовлетворения потребностей различных применений, включая работу пневматического оборудования на производственных предприятиях. В данной статье дан подробный анализ шаровых кранов, используемых в воздушных компрессорах.
Содержание
- Что такое воздушный компрессор?
- Клапаны, используемые в воздушных компрессорах
- Шаровые краны для воздушных компрессоров
- Шаровой кран воздушного компрессора, конструкция
- Часто задаваемые вопросы
ручные шаровые краны
электрические шаровые краны
шаровые краны с пневматическим приводом
Что такое воздушный компрессор?
Сжатие — это процесс нагнетания ограниченного объема газа в меньшее пространство для повышения его давления. Процесс приводит к повышению температуры и увеличению запасенной внутренней энергии газа. Воздушный компрессор — это пневматический компонент, который преобразует мощность в энергию, хранящуюся в сжатом или сжатом воздухе. Воздушный компрессор также может использовать дизельный или бензиновый двигатель или электродвигатель, чтобы нагнетать большое количество воздуха в резервуар для хранения, повышая его давление. Как только давление в баке достигает расчетного верхнего предела, воздушный компрессор автоматически отключается. Энергия, содержащаяся в сжатом воздухе, позволяет использовать различные приложения, использующие кинетическую энергию. Вот некоторые из типичных применений воздушных компрессоров:
- Накачка шин
- Многофункциональный инструмент
- Окраска распылением
- Мойка под давлением
- Управление фонтанами
- Дайвинг
- Обогрев и охлаждение двигателей
Клапаны, используемые в воздушных компрессорах
В воздушных компрессорах обычно используются следующие клапаны:
Впускной клапан
Впускной клапан действует как дыхательное отверстие воздушного компрессора. Он позволяет поступать воздуху, который затем клапан направляет в головку компрессора, где он сжимается с образованием сжатого газа. Впускные клапаны также контролируют загрузку и разгрузку воздушного компрессора, а также размер и поток давления воздуха.
Клапан минимального давления
Клапан минимального давления расположен на выходе непосредственно над газомасляным сепаратором. При использовании минимального давления клапан действует как буфер для контроля расхода газа и предотвращения повреждения высокоскоростным потоком воздуха. Он состоит из различных компонентов, включая сердечник клапана, корпус клапана и пружину. Он также имеет регулировочные винты, уплотнительные кольца и многое другое.
Предохранительный клапан
Предохранительный или перепускной клапан обеспечивает безопасность компрессорной системы. Если давление в системе превышает указанное значение, предохранительный клапан выпускает некоторое количество газа в атмосферу, чтобы гарантировать, что система не спровоцирует аварии из-за избыточного давления.
Клапан контроля температуры
Клапан контроля температуры регулирует количество смазочного масла, поступающего в маслоохладитель, чтобы поддерживать температуру ротора в пределах требуемого уровня.
Запорный масляный клапан
Запорный масляный клапан или отсечной масляный клапан представляет собой переключатель, который управляет подачей масла в головки винтов. Клапан останавливает подачу масла к основному двигателю после выключения компрессора. Это гарантирует, что смазочное масло не разбрызгивается из главного порта двигателя.
Обратный клапан
Обратный клапан или односторонний клапан предотвращает обратный впрыск сжатой масляно-газовой смеси в главный двигатель всякий раз, когда машина останавливается.
Клапан регулировки давления сжатого воздуха
В идеале для разных пневматических инструментов требуются разные уровни давления. Клапан регулировки давления воздуха позволяет регулировать настройки, чтобы гарантировать правильное давление воздуха. Без регулирующего клапана становится довольно сложно адаптировать и контролировать давление и интенсивность воздуха, поступающего из бака компрессора в пневматический инструмент.
Шаровые краны для воздушных компрессоров
Электромагнитные клапаны и шаровые краны обычно используются в системах сжатого воздуха. Шаровой кран представляет собой запорный клапан, который регулирует поток жидкости через вращающийся шар с отверстием. Клапан позволяет или предотвращает поток жидкостей или газов в трубопроводе, вращая шар с отверстием внутри.
Рисунок 2: Шаровой кран
Шаровые краны обычно используются в двух местах внутри воздушного компрессора:
- Впускной клапан: Впускной клапан регулирует количество воздуха, всасываемого воздушным компрессором для заполнения цилиндра. Впускной клапан закрывается, когда в компрессоре достигается желаемое давление воздуха. Таким образом, воздух больше не может всасываться и сжиматься при достижении желаемого уровня давления.
- Выпускной клапан: Выпускной клапан или разгрузочный клапан регулирует поток сжатого воздуха на выходе, действуя как выпускной клапан.
Шаровые краны могут управляться вручную путем поворота рычага или электрическим приводом. В автоматизированных системах шаровой кран может активироваться таймером для включения и выключения системы сжатого воздуха через равные промежутки времени. Клапан обычно открыт днем и закрыт ночью. Это эффективный способ предотвратить потерю ценного сжатого воздуха.
Шаровые краны, используемые для впуска и выпуска, либо полностью открыты, либо полностью закрыты. Электромагнитные клапаны обычно используются для регулирования операций, когда компрессор работает в любой точке между 0 и 100 процентами. Прочтите нашу статью о клапанах сжатого воздуха для получения дополнительной информации.
Шаровые краны для воздушных компрессоров также имеют различные конструкции и характеристики для удовлетворения различных промышленных потребностей. Стандарты и спецификации для шаровых кранов могут варьироваться в зависимости от отрасли. Некоторые из распространенных типов шаровых кранов для воздушных компрессоров включают в себя:
- Полнопроходной шаровой кран: Этот клапан имеет увеличенное отверстие в шаре такого же размера, как и трубопровод. Когда вы выбираете полнопроходной шаровой кран, он обеспечивает более низкие потери на трение и неограниченный поток.
- Шаровой кран с цапфой: Этот клапан имеет механические средства крепления шара сверху и снизу. Эта конструкция также идеально подходит для клапанов большего размера и высокого давления. Прочтите нашу статью о цапфовых шаровых кранах для более подробной информации.
- Шаровой кран с V-образным отверстием: Имеет V-образный шар или V-образное седло. Такая конструкция обеспечивает более контролируемое открытие и закрытие отверстия с более близкой к линейной характеристикой потока.
- Шаровой кран со стандартным портом: Этот клапан имеет меньший шар и соответственно меньший порт. Проток через этот клапан на один размер трубы меньше, чем у клапана, что приводит к небольшому ограничению потока.
Рисунок 3: Шаровые краны, используемые в воздушном компрессоре
Конструкция шарового клапана воздушного компрессора
Поскольку шаровые клапаны, используемые в воздушном компрессоре, работают с воздухом в качестве среды, очень важно выбрать материалы, совместимые с воздухом, для различных частей клапана, таких как корпус клапана, шток и тюлень. Прочтите нашу статью о химической стойкости материалов, чтобы узнать больше о совместимости каждого материала клапана с различными используемыми средами. Несколько вариантов воздушных шаровых кранов:
- Корпус клапана: Корпус клапана содержит все внутренние компоненты шарового крана. Корпус представляет собой жесткий и жесткий материал, который может быть выполнен из металла с термопластичным покрытием, металла, такого как нержавеющая сталь, сплавов, таких как латунь или ПВХ, чтобы гарантировать максимальную защиту компонентов.
- Уплотнение: Уплотнительные материалы, которые можно использовать для сжатого воздуха: FKM (витон), PTFE или NBR. EPDM менее подходит, так как сжатый воздух часто содержит масло.
- Шток: Обычно для штоков используется нержавеющая сталь для корпусов из углеродистой стали с покрытием или чугуна.
Часто задаваемые вопросы
Что такое шаровой клапан на воздушном компрессоре?
Шаровые краны регулируют поток воздуха в воздушном компрессоре и функционируют как впускные или выпускные клапаны.
Можно ли использовать шаровые краны для воздуха?
Шаровые краны управляют различными средами, включая воздух, воду, газ и другие среды. Эти шаровые краны также полезны для операций, требующих идеального отключения.
Все ли шаровые краны воздушных компрессоров одинаковы?
Шаровые краны в воздушных компрессорах различаются в зависимости от области применения. Иногда на один компрессор приходится до 5 клапанов, выполняющих разные функции.
ручные шаровые краны
электрические шаровые краны
шаровые краны с пневматическим приводом
Разгрузочный клапан воздушного компрессора | Руководство по воздушному компрессору
Ваш поршневой компрессор будет иметь плавный запуск благодаря разгрузочному клапану.
Разгрузочный клапан воздушного компрессора представляет собой небольшую, но важную часть поршневого компрессора.
Он сбрасывает давление внутри нагнетательного трубопровода при остановке компрессора. (Существует другой тип разгрузочного клапана, который можно найти на входе винтовых компрессоров, также называемый впускным клапаном или загрузочным клапаном).
Как это работает и зачем оно там?
Разгрузочный клапан воздушного компрессора.
Выход поршневого компрессора соединен патрубком с воздушным ресивером. При остановке компрессора давление в этой трубе сбрасывается до 0 бар (атмосферного).
Это звук sssssshhh, который вы услышите, когда компрессор остановится. При этом обратный клапан следит за тем, чтобы не весь воздушный ресивер (бак) вытекал пустым, а только эта маленькая трубка.
Почему? Когда компрессор снова запустится, а эта труба все еще будет находиться под давлением, электродвигателю не хватит мощности, чтобы провернуть компрессор.
Где найти разгрузочный клапан
В небольших агрегатах этот клапан часто устанавливается на реле давления или внутри него. Когда реле давления выключает компрессор, также срабатывает разгрузочный клапан.
Малый разгрузочный клапан современного типа,
с электромагнитным клапаном. Фото: Атлас Копко
Обратный клапан (предотвращающий опустошение всего бака) часто располагается прямо в том месте, где нагнетательный патрубок компрессора соединяется с накопительным баком.
От этого обратного клапана небольшая трубка или трубка идет к разгрузочному клапану на реле давления.
В новых компрессорах для сброса давления иногда используется простой электромагнитный клапан.
На более крупных компрессорах часто имеется большой разгрузочный клапан, который управляется давлением воздуха от небольшого управляющего клапана. В этом случае разгрузчик находится где-то рядом с компрессором.
Большой разгрузочный клапан (слева), который управляется небольшим пилотным разгрузочным клапаном (справа, под реле давления). С левой стороны большого клапана мы видим выход компрессора (вверху) и соединение с ресивером (внизу)
Проблемы с разгрузочным клапаном
Многие люди заходят на эту страницу, потому что у них проблемы с разгрузочным клапаном. Распространенной ошибкой является то, что разгрузочный клапан остается всегда открытым, или наоборот: разгрузочный клапан больше не открывается.
Если разгрузчик больше не открывается, у вас будут проблемы с запуском. Кроме того, вы не услышите типичной продувки сжатым воздухом при остановке компрессора.