Класс а 1 арматура: Какая разница между классами арматуры
alexxlab | 15.04.2023 | 0 | Разное
Серия AAB 321: Тормоза с приводом от якоря для малых двигателей с функцией удержания и динамической остановки
Простой. Местный. В наличии.
Подборка тормозов Stearns серии 321, произведенных и поддерживаемых в США – получить в 7 рабочих дней .
Типоразмер IEC | 1,2–2,8 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 3 – 35 |
Крутящий момент (Нм) | .34 – 3,95 |
Корпус | Нет |
Концевая пластина/крепление | Установленная внутренняя прижимная пластина 2,844″ прижимная пластина с фланцем ( применимо к рамам 1.2, 1.8, 2.0 ) |
Отверстие/шпоночный паз (дюйм) | 1/4 1/4 – 1/16×1/32 5/16 5/16 – 1/16×1/32 3/8 3/8 – 3/32×3/64 1/2 – 1/8×1 /16 |
Напряжение катушки | 12 В пост. тока 24 В пост. тока |
Опции | Основная короткая ступица с нажимным диском тормоза Фрикционный диск Double D Короткая ступица с ручным фиксатором |
Вопросы о модификациях? Обратитесь в службу поддержки
Телефон: 414-272-1100
Электронная почта: [email protected]
Выпрямители переменного тока, линейные
Все (кроме быстрых настроек) Быстрые настройки
Выпрямители переменного тока, внутренние
Размер тормоза: 1,8 и 2,8
Выключатель индикатора отпускания тормоза
Ручная разблокировка включена Размер тормоза: ВСЕ
Диск несущего кольца
Размер тормоза: 1,8
Двойной диск D
Размер тормоза: 1,2, 1,8 и 2,0 Свяжитесь с заводом для получения двойного диска «D» на тормозах с номинальным усилием более 7 фунтов на дюйм.
Крепление энкодера
Размер тормоза: 1,8 и 2,8
Поддерживаемая версия руководства
Размер тормоза: 1,2, 1,8, 2,0, 2,8
Монтажные пластины
Размер тормоза: 1,2–2,5/2,62 дюйма 1,8, – 2,8 3,5” 1,8, – 2,8 3,5”, регистр 2,5” 2,0–2,844 дюйма
Необслуживаемый выпуск вручную
Размер тормоза: 1,2, 1,8, 2,0, 2,8
Сквозной вал
Размер тормоза: См. каталог на стр.
Сквозной вал
Размер тормоза: ВСЕ (сквозной вал в сочетании с ручным растормаживанием доступен только для размера 2.8)
Часто задаваемые вопросы
Как я могу идентифицировать тормоз для ремонта или замены, если заводская табличка удалена или не читается?
Существует некоторая основная информация, которая может помочь нам идентифицировать тормоз.
Соберите основную информацию:
- Если тормоз подлежит замене, а номер детали тормоза недоступен, запишите мощность, об/мин, типоразмер, размер вала, напряжение, ориентацию (горизонтально, вертикально вверху или внизу ) и любых экологических или окружающих соображений и рассматривать как новое приложение. Круг болта крепления и регистр крепления (пилот) имеют решающее значение. Сегодня все еще работает много тормозов до NEMA, которые не соответствуют стандартам NEMA C-face.
Два примера сбора неизвестной информации о тормозах:
Пример первый:
Описание: Тормоз имеет диаметр около 9 дюймов. Пружина расположена по центру, на катушке есть идентифицирующая наклейка, опорная пластина не плоская, нажимная пластина имеет четыре выступа, а плечо рычага проходит сквозь корпус. Тормоз имеет латунные детали. Фрикционный диск имеет диаметр 7 ¼ дюйма и квадратную ступицу. По описанию и картинке этот тормоз устарел. Катушка и диск по-прежнему доступны; других частей нет.
Действие: Диск и катушка есть в наличии, запчасти нет. Замените тормоз. Сосредоточьтесь на круге монтажных болтов и варианте пакета латунных дисков.
Второй пример:
Описание: Тормоз имеет диаметр около 9 дюймов. Пружина в положении «6 часов», соленоид и катушка в положении «пять часов». С правой стороны находится ряд конденсаторов, а напряжение постоянного тока с черным механическим переключателем, прикрепленным к соленоиду. По описанию, изображению, информации о HP и RPM тормоз был идентифицирован для замены детали и ремонта.
Действие: Тормоз является ранней версией текущего тормоза. Лист деталей был идентифицирован для выбора запасных частей.
Катушки:
Катушки Stearns маркируются номером детали. При нарушении маркировки катушки можно идентифицировать, измерив наружный и внутренний размеры. Катушки варьируются от семейства размера 4 до размера K9. Семейство катушек размера 4 (4, 4+, K4, K4+, L4, M4, M4+ и P4+) и размера 9 (9 и K9) имеют одинаковый размер в своих группах. Определите конкретный размер 4 или размер 9катушку путем измерения, тормозной момент, определенный HP и RPM, и подсчет количества фрикционных дисков.
Фрикционные диски:
Stearns разрабатывает и производит фрикционные диски в соответствии с техническими характеристиками и размерами тормозов. Stearns поддерживает и гарантирует работу оригинальных запасных частей Stearns. Диски и ступицы можно идентифицировать по длине, внешнему диаметру, внутренней форме и количеству зубьев на ступице с зубчатым профилем.
Для идентификации дисков: измерьте, сосчитайте количество зубьев или выступов, расположение нарезки зубчатого колеса по внутреннему или внешнему диаметру и количество дисков.
Детали, отливки и штамповки:
Измерения в сочетании с цифровыми изображениями или эскизами — это самый быстрый способ определить правильный перечень тормозных и ремонтных деталей. Если детали больше не доступны, перейдите к определению установочных размеров тормоза на замену, как описано в разделе «Сбор основной информации». Сменный стержень высвобождения и механизмы высвобождения корпуса были идентифицированы по эскизу или изображению. Плечо рычага было идентифицировано как устаревшее по рисунку и размерам. Номер отливки вместе с основной информацией о размерах использовался для выбора замены.
Комплект тормозов:
Удлинители вала и кожухи вентиляторов являются собственностью производителей двигателей. Если можно определить полный номер тормоза, ступица удлинителя вала может быть доступна в качестве запасной части. Другие запасные части можно приобрести у дистрибьюторов Stearns. В противном случае замена тормозного комплекта осуществляется производителем двигателя.
Как установить тормоз, чтобы он был совместим с ЧРП (преобразователь частоты)?
При использовании частотно-регулируемого привода тормоз должен иметь независимый источник питания, поскольку тормоз срабатывает только при определенном напряжении и частоте. Для справки: если приложение только удерживает, скорее всего, вы используете контроллер двигателя с ЧРП. Эти контроллеры могут обеспечить электрическую динамическую остановку.
Как тормоз подключается к двигателю?
Тормозные катушки Stearns являются однофазными катушками и могут быть подключены непосредственно к однофазному напряжению внутри распределительной коробки двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю двигателя.
Тормозные катушки Stearns трехфазные или однофазные? Как я могу подключиться к каждому?
Все катушки Stearns однофазные . Инструкции по подключению см. в справочном документе. Соленоидные катушки могут иметь два, три или четыре вывода. Двухпроводная катушка представляет собой единую катушку напряжения и частоты. Катушка с тремя проводами представляет собой катушку с одним напряжением и опцией двух частот, а катушка с четырьмя проводами — с двойным напряжением и одной частотой. Каждый из них имеет особые требования к проводке, которые подробно описаны в комплекте катушки или в инструкции по установке тормоза.
Информацию на этикетке катушки следует сравнить с источником питания, а также со схемой подключения. Общий лист проводки можно найти здесь.
Соленоидные катушки требуют кратковременного пускового или тягового тока, который намного выше, чем ток, необходимый для удержания тормоза в отпускаемом состоянии. Время пуска измеряется в миллисекундах, но его все же необходимо учитывать при питании, особенно в небольших однофазных двигателях. Катушки переменного тока Stearns являются однофазными. Соленоидные катушки постоянного тока требуют соблюдения полярности. Соленоидные катушки требуют фиксированной частоты и напряжения в пределах плюс-минус 10% от номинального напряжения.
Электромагнитные катушки Stearns должны быть подключены отдельно от любого выхода частотно-регулируемого привода (VFD), так как тяговое усилие катушки рассчитано на фиксированную частоту.
Когда тормоз подключен к двигателю, может быть задержка между отключением питания от двигателя с тормозом и действием установки тормозной пружины. Сила тока, необходимая для удержания силы торможения, очень мала. Тормоз будет продолжать работать до тех пор, пока двигатель не перестанет генерировать ток, равный удерживающему току или превышающий его.
Тросовые тормоза отделены от двигателя для быстрой остановки и, как правило, при работе с грузами под действием силы тяжести, такими как подъемники и подъемники.
Тормоза прямого действия с малым воздушным зазором не требуют требования к пусковой силе. Тормоза прямого действия имеют катушку постоянного тока. Выпрямитель переменного тока в постоянный выбирается на основе силы постоянного тока, доступного источника питания переменного тока и технических характеристик, таких как быстрая установка, быстрое отключение, двухполупериодный или полуволновой источник питания с фильтрацией. Входное напряжение выпрямителя переменного тока соответствует требуемому выходному напряжению постоянного тока. Выпрямитель следует выбирать одновременно с заданием характеристик тормоза. Выпрямители могут быть установлены в электрическом щите или ближе к тормозу. Тормоза, приводимые в действие якорем, должны подключаться отдельно от выхода частотно-регулируемого привода.
Катушки соленоида можно заменить на месте в зависимости от доступного напряжения. Тормозные катушки прямого действия являются частью корпуса магнита и заменяются в сборе. Отдельно подключенное напряжение тормоза может отличаться от напряжения двигателя и привода.
Напряжение и силу тока следует проверять как можно ближе к тормозу. Падение мощности в линии и сечение проводов следует учитывать из-за длины кабеля и другого электрического оборудования, использующего одни и те же линии электропередач. Катушки намотаны проводом, устойчивым к скачкам напряжения.
Используйте таблицу предохранителей для правильного выбора предохранителя с учетом требований к пусковому и удерживающему току, как указано на катушке и в каталоге. Время срабатывания электромагнитных тормозов и тормозов типа AAB указано в каталоге. Тормоза соленоидного типа обычно реагируют менее чем за 40 мс для тормозов менее 20 фунт-футов и 60-80 мс для более крупных тормозов. Время реакции тормоза прямого действия зависит от выбора выпрямителя.
Распространенными неисправностями катушки являются: неправильная проводка, неправильная мощность, высокая или низкая мощность и, наконец, неправильный воздушный зазор в соленоиде.
Установочные листы поставляются с тормозами, размещены в библиотеке ресурсов нашего веб-сайта и могут быть запрошены непосредственно у Stearns.
Каков допустимый диапазон температуры окружающей среды для тормозов Stearns?
Допустимый диапазон температуры окружающей среды составляет от 20°F до 104°F (от -7°C до 40°C). Тормоза можно модифицировать для более теплых или холодных условий.
Автоматический выключатель какого размера следует использовать для моего тормоза?
Stearns предоставляет конечным пользователям и OEM-производителям значения пускового и удерживающего тока катушек, чтобы они могли подобрать автоматические выключатели и цепи подходящего размера для своих приложений. Из-за переменных, не зависящих от Stearns, мы не можем посоветовать, какой размер гидромолота использовать. Например, провод проходит на расстоянии, другие элементы цепи и т. д.
Важно ли знать «рабочий цикл» или количество остановок за заданный период времени при выборе тормоза?
Да. Знание рабочего цикла необходимо для выбора тормоза. Если рабочий цикл включает в себя динамическую остановку, а не только режим удержания, внутри тормоза выделяется тепло. В этом случае при выборе тормоза необходимо учитывать тепловую мощность тормоза.
Сколько циклов я могу получить от моего тормоза?
Срок службы наших тормозов очень сильно зависит от частоты циклов, энергии, потребляемой тормозом, температуры окружающей среды и других параметров.
Для максимального срока службы, предназначенного только для удерживания, наши тормоза с приводом от якоря (AAB), как правило, обеспечивают максимально длительный срок службы между обслуживаниями.
Для применений, требующих динамической остановки, наши продукты с электромагнитным приводом (SAB) являются лучшими в своем классе благодаря функции самонастройки, требующей меньшего обслуживания, что обеспечивает большее время безотказной работы в зависимости от крутящего момента.
Каков рабочий цикл тормозов серии 321?
Рабочий цикл ограничен тепловой мощностью тормоза и временем реакции катушки постоянного тока. Тормоза серии 321 имеют тепловую мощность 5 л.с.-сек/мин.
Усовершенствованная арматура класса E для фигурки взрослой женщины
Усовершенствованный дизайн арматуры для взрослой женской фигуры Е-класса от Деб Вуд
(Примечание: это только электронный pdf-файл. Возврат денег за электронные файлы невозможен)
Описание:
Правильные пропорции так важны! Когда вы лепите и что-то кажется «неправильным», это обычно связано с масштабом или пропорциями фигуры. Этот класс «поднимет его на ступеньку выше» и поможет начинающим, а также продвинутым скульпторам достичь успешного результата в скульптуре своей фигуры.
Деб Вуд осознала важность правильной, прочной структуры, когда дело дошло до фигуративной лепки, поэтому более 4 лет назад она создала эффективную конструкцию проволочной арматуры, которая помогла сотням художников создавать прочные фигуры с правильными пропорциями. Она вернулась в 2015 году с новым, сложным, полностью позируемым, ПРОЧНЫМ и правильно подобранным каркасом из проволоки и глины, который можно переставить практически в любую позу и сделать лепку хороших тел еще проще. Эта фигура более детализирована, особое внимание уделено глубине полости тела, а также добавлению бедренных костей и более полным и пропорциональным ногам. Эту фигуру можно сделать стоящей, сидящей, лежачей или любой из вышеперечисленных.
В этот класс включена точная, тщательно подобранная диаграмма каркаса для 10-дюймовой фигуры, размер которой можно изменить для фигуры любого размера. Она также объяснит, какое сечение проволоки нужно использовать для этих конструкций, в зависимости от размера фигуры, которую вы делаете.
И последнее, но не менее важное: теперь Деб представит использование того, что она называет «выталкиванием черепа»! Если вы брали у нее уроки в прошлом, вы, возможно, знакомы с «выталкиванием головы», которое она использует в некоторых проектах. Понимая, что у некоторых художников возникают проблемы с сохранением постоянной формы головы, а также с правильным размещением глаз в скульптуре и соблюдением правильных пропорций лица, Деб решила эти проблемы, спроектировав эти каркасы черепа, которые точно соответствуют конструкции проволочного каркаса для полная фигура! Предварительно сделанные глаза можно поместить в Skull Pop, а затем лицо будет вылеплено поверх этой арматуры, что упрощает правильное размещение глаз. Инструкции по изготовлению этих Skull Pops, а также диаграммы пропорций лица включены в этот класс.
Это окупится в вашей работе, вы будете поражены гибкостью и адаптируемостью этой новой конструкции Advanced Armature. Этот электронный класс предназначен для любого уровня навыков и будет представлен в виде трех уроков.
Урок 1 объяснит конструкцию арматуры и покажет, как создать структуру из проволоки.
Урок 2 показывает, как увеличить объем каркаса и поместить глину на каркас.
Урок 3 представляет Skull Pop.