Колодочный тормоз с электрогидротолкателем: Ек» – Тормоза колодочные типов ТКГ, ТКТГ, ТКТ, ТКП, ТКМП, ТКДМ

alexxlab | 24.01.2023 | 0 | Разное

Ек» – Тормоза колодочные типов ТКГ, ТКТГ, ТКТ, ТКП, ТКМП, ТКДМ

Тормоза колодочные типов ТКГ, ТКТГ, ТКТ, ТКП, ТКМП, ТКДМ

Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТКХ-Х-(1)-Х2:

  • ТК – тормоз колодочный;
  • Х – вид привода: Т – с электромагнитным приводом переменного тока;
  • МП, П – с электромагнитным приводом постоянного тока;
  • ДМ – с длинноходовым магнитом постоянного тока;
  • Г, ТГ – с электрогидравлическим приводом;
  • Х – диаметр тормозного шкива, мм;
  • 1 – порядковый номер модификации;
  • Х2 – климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе.

Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:

  • ТКДМ устанавливают на металлургическом оборудовании, работающем в горячих цехах.
  • ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.
  • ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.
  • ТКМП используют для металлургического оборудования в горячих цехах в механизмах групп режима 5М и 6М.

Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:

  • ТКТ и ТКП – ТУ 3178-003-11523712-94;
  • ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1 – ТУ 3178-004-11523712-94;
  • ТКГ-400; 500 и ТКТГ – ТУ 3178-005-11523712-94;
  • ТКМП и ТКДМ – ТУ 3178-009-11523712-96.

Нормативно-технический документ (ТУ)

  • ТУ 3178-003-11523712-94;
  • ТУ 3178-004-11523712-94;
  • ТУ 3178-005-11523712-94;
  • ТУ 3178-009-11523712-96

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основные технические данные колодочных тормозов с электромагнитными приводами представлены в табл. 1 с электрогидротолкателями – в табл. 3.

В связи с использованием в тормозах типа ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1 новой модификации

электрогидротолкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, в таблицу 2 введены дополнительные параметры, касающиеся тормозов только этих типоисполнений.

Таблица 1

Типоразмер тормоза Диаметр шкива, мм Тип электромагнита Род тока Рабочее напряжение, В Максимальный тормозной момент, Н·м Масса, кг, не более
ПВ=25% ПВ=40% ПВ=100%
ТКТ-100 100 МО-100 Переменный 110; 220 20 10 12
ТКТ-200/100 200 39 22 25
ТКТ-200 МО-200 157 78 36
ТКТ-300/200 300 235 118 70
ТКП-100 100 МПТ-108, МП-101 Постоянный 110; 220 20 16 8 16
ТКП-200/100 200 39 31 16 30
ТКП-200 МПТ-212, МП-201 157 123 53 37
ТКП-300/200 300 235 186 78 75
ТКП-300 МП-301, МПТ-317 490 412 167 90
ТКМП-400 400 Электромагнит постоянного тока 110; (220; 440)* 1400 1100 530 196
ТКМП-500 500 2400 1700 820 305
ТКМП-600 600 4800 3400 1500 460
ТКДМ-400 400 МПТ-500 110; 220 1500 195
ТКДМ-500 500 2500 305
ТКДМ-600 600 6000 480
* Пояснения, касающиеся только тормозов типа ТКМП-400 (500; 600), см. табл. 2

Таблица 2

Тип тормоза Напряжение постоянного тока, В Режим работы (ПВ), % Добавочное сопротивление, Ом Ток добавочного сопротивления, А Тип ящика резистора Каталожный номер ящика резистора
ТКМП-400 (ТКП-400) 110
110
220
220
220
40
100
25
40
100
6
20
20,7
30
60
4,6
3
6
4,6
3
БК12У2 ИРАК 434.331.003.01
ИРАК 434.331.003.30
ИРАК 434.331.003.30
ИРАК 434.331.003.30
ИРАК 434.331.003.36
ТКМП-500 (ТКП-500) 110
110
220
220
220
40
100
25
40
100
5
18
17,6
30
55
5
3,2
7
5
3,2
БК12У2 ИРАК 434.331.003.01
ИРАК 434.331.003.01
ИРАК 434.331.003.30
ИРАК 434. 331.003.30
ИРАК 434.331.003.30
ТКМП-600 (ТКП-600) 110
110
220
220
220
40
100
25
40
100
4
14
13,6
20,2
40,5
7
4,5
9
7
4,5
БК12У2 ИРАК 434.331.003.01
ИРАК 434.331.003.30
ИРАК 434.331.003.36
ИРАК 434.331.003.30

Гарантийный срок эксплуатации тормозов:

  • ТКМП и ТКДМ – 1 год со дня отгрузки потребителю;
  • ТКТ, ТКП, ТКГ, ТКТГ – 1,5 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет со дня отгрузки потребителю.

Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза.

Таблица 3

Наименование параметра Значение параметра для типоисполнений тормозов электрогидротолкателями
ТКГ-160 ТКГ-200 ТКГ-160-1 ТКГ-200-1 ТКГ-300 ТКГ-400 ТКГ-500 ТКТГ-600 ТКТГ-700 ТКТГ-800
Диаметр тормозного шкива, мм 160 200 160 200 300 400 500 600 700 800
Расчетный тормозной момент, Н·м 100 300 100 300 800 1500 2500 5000 8000 12 500
Род тока Переменный, частотой 50 Гц
Напряжение, В 220/380
Потребляемая мощность, В·А 160 160 200 240 350
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее 300 300 500 800 2000
Ход штока толкателя, мм, не менее 32 (50) 50 65 80 60
90
140
Время наложения колодок, с, не более 0,2 2 0,35 0,4 1 1,5 2,4
Масса тормоза, кг, не более 21,5 30 21,5 30 55 95 150 210 319 400
Тип толкателя ТЭ-30 ТЭ-30 РД ТЭ-50 ТЭ-80 ТЭ-200
Диапазон регулирования полного времени опускания штока, с 2–8
Усилие демпфирующей пружины (регулируемое), Н 80–200
Максимальный ход регулирования демпфирующей пружины, мм 22,5

Конструкционно Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами.

Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.

Особенностями тормозов являются:

  • гарантированная взаимозаменяемость;
  • высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
  • простота регулировки;
  • возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.

Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.

При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику,перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги,освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Габаритные и присоединительные размеры тормозов ТКТ, ТКП приведены на рис. 1 3; типов ТКМП на рис. 4; ТКДМ на рис. 5.

Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКТ с электромагнитами переменного тока серии МО: L- размер при возможном крайнем положении якоря

Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКП с электромагнитами постоянного тока серии МП: Т – размер для снятия кожуха

Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКП с электромагнитами постоянного тока серии МПТ

Рис. 4

Рис. 5

Тормоз с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части.

Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.

В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со

встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от

(0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота

кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.

Демпфирующий узел устанавливается на верхнюю часть штока привода и соединяется с верхним рычагом тормоза. Регулировка демпфирующего узла состоит из регулировки свободного хода штока толкателя относительно рычага тормоза, а, следовательно, и регулировки времени наложения максимального тормозного момента на шкив и установки длины регулировочной пружины.

Габаритные и присоединительные размеры колодочных тормозов с электрогидротолкателями типа ТКТГ представлены на рис. 6; типа ТКГ на рис. 7 8; типа ТКГ с демпфирующим узлом на рис. 9.

Рис. 6

Рис 7

Рис 8

Рис. 9

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В комплект поставки тормоза с электрогидротолкателем входят: тормоз в сборе с электрогидротолкателем; паспорт на тормоз; паспорт на электрогидротолкатель. В комплект поставки тормоза с электромагнитом входят: тормоз в сборе с электромагнитом; паспорт на тормоз; паспорт на электромагнит.

ФОРМА ЗАКАЗА

В заказе необходимо указать: наименование и типоисполнение тормоза, номинальное напряжение, обозначение технических условий. Пример: “Тормоз колодочный ТКТГ-600-У2, 380, ТУ3178-005-11523712 94”.

Колодочный тормоз характеристики, условия использования

    Колодочные тормоза применяются в различных отраслях промышленности, в том числе горнодобывающей, металлургической и предназначены для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

    Конструкционно колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент. 

    Характеристики

    1. Гарантированная взаимозаменяемость;
    2.  Высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
    3. Простота регулировки;
    4. Возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.
    5. Тормоз колодочный ТКГ, ТКТГ с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. 

    При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику, перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив.

    Тормоз ТКГ, ТКТГ с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: механической части и электрогидравлического толкателя.  Принцип работы такого типа состоит в том, что при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив. 

    В тормозах новой модификации ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с.

    Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес. Это повышает безопасность и надежность в эксплуатации кранов, которые работают на открытом воздухе и подвержены действию ветровых нагрузок. 

    Демпфирующий узел устанавливается на верхнюю часть штока привода и соединяется с верхним рычагом тормоза. Регулировка данного узла состоит из регулировки свободного хода штока толкателя относительно рычага тормоза, а, следовательно, и регулировки времени наложения максимального тормозного момента на шкив и установки длины регулировочной пружины.

    Основные узлы и детали тормоза

    1. Привод тормоза -1
    2. Основание -2
    3. Болт упорный -3
    4. Колодка -4
    5. Стойка -5
    6. Шток -6
    7. Стойка -7
    8. Пружина -8
    9. Рычаг верхний -9

    Условия использования

    Рабочая среда должна быть нерадиоактивной, пожаро- и взрывобезопасной. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах.  При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

    Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях.

    Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе. Тормоза ТКГ, ТКТГ, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа: 

     – ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.  

     – ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М. 

     – ТКМП используют для металлургического оборудования в горячих цехах в механизмах групп режима 5М и 6М.

    отбойный молот, шахтный вентилятор, электрогидравлический толкатель, колодочный тормоз, взрывозащищенное оборудование, ТОМСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД В.А.ХРУШЕВА


     

    ТОМСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД В.А. ВАХРУШЕВА

    АНГЛИЙСКИЙ | РУССКИЙ



    gif”>
    Каталог
     
  •  
  •  
  •  
  •  
  •   gif”>



  • Главная > Каталог



    :

    ЛЕНИН АВ. 634050, РОССИЯ, ТОМСК, 28, ТЕЛ. (3822) 42-08-56


    Медиа.Ком©

    Электрогидравлический подруливающий тормоз – барабанный тормоз с подруливающим устройством и подруливающим устройством 34 кг Производитель из Ченнаи

    Прибл. 1 900 рупий / Pairget Последняя цена

    Подробная информация о продукте:

    Минимальное количество заказа 1 Пара
    SET SAND 2 NOS.
    USAGE / Application EOS. Диаметр 100 мм, 150 мм, 160 мм, 200 мм, 250 мм, 300 мм, 400 мм, 500 мм, 600 мм, 700 мм.
    Материал Чугун. По запросу литой алюминий.
    Бренд POWERMECH, SPEEDOCONTROL,ELDRO,ELEKTROMAG,DUPLEX и любой другой бренд.
    Применение Электрогидравлические подруливающие тормоза, барабанные тормоза, электромагнитные колодочные тормоза
    Цена Цена варьируется в зависимости от размера тормозного барабана, типа / модели, марки / производителя.
    Электронная почта [email protected] (Примечание: предложение будет отправлено после получения запроса по электронной почте).

    Тормозная колодка с накладкой поставляется для всех типов крановых тормозов EOT и промышленных тормозов, таких как подруливающие тормоза, электромагнитные колодочные тормоза и электромагнитные барабанные тормоза.

     

    Тормозные колодки обычно поставляются в чугунном корпусе. По запросу то же самое поставляется из алюминия, литого под давлением
    . Тормозные колодки с накладками поставляются в соответствии с диаметром барабана / моделями тормозов для подруливающих тормозов, тормозов с электромагнитными колодками, барабанных тормозов и тормозов с электромагнитным управлением, используемых в кранах и подъемниках. вал колодки / тормозной штифт также поставляется по запросу.
    Тормозные накладки (с металлической пропиткой) на основе асбеста и тормозные накладки без асбеста также поставляются.


      Powermech также поставляет тормозные колодки для замены в Anupam Crane, Ace Crane, Avon Crane, Amsak Crane, Ankit Crane, Apex Crane, Armsel Crane, Asian Crane, Atlas Crane, Abus Crane, Anmol Crane, Aditya Crane, Brady & Кран Моррис, Кран Бесто, Кран Бенвин, Кран Ремесленник, КранСталь, Кран Дева, Кран Dmax, Кран DMH, Кран Демаг, Кран DB Impex, Кран Электромех, Кран Элмех, Кран Электро Фаб, Кран Эдди, Кран Феррон, Кран Форум Кран Чесночный Кран , кран GD, кран Gajjar, кран Gajar, кран GR, кран Hoist-O-Hind, кран Harsiddhi, индукционный кран, кран Inovic CRM, кран Indef, краны Intelle, захватные краны, кран Jaico, кран JPR, кран K2, кран Kone, KD Crane, Liftman Crane, Lotkar Crane, Magna Crane, MH Crane, Mega Cranes, Maya Cranes, Mox Crane, Mecheno Crane, Mechatro Crane, Magco Crane, Mechatro Crane, Reva Crane, Rope Master Crane / Hoist, Parson Crane, Recmann Crane , Rajani Crane, Rajdeep Crane, Stalmac Crane, Stall Crane, Safe Liftech Crane, Sigma Crane / H oist, Sun Crane, SL Cranes, Shrushti Crane, Saico Cranes, Safe Power Crane S Crane, Starline Crane, SV Crane, TAK Crane / Hoist, Viralishanmuga Cranes, Unicorn Crane, Unitech, VFM Crane, WMI Crane, WH Brady Crane, Yash Кран и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *