Колокольная бронза: Колокольная бронза | Металлургический портал MetalSpace.ru

alexxlab | 17.03.2023 | 0 | Разное

: Металлургия: образование, работа, бизнес :: MarkMet.ru

Настоящая статья ставит своей целью сообщить результаты исследования колокольной бронзы, проведенного с позиций физического металловедения и выявившего такие особенности этого сплава, которые имеют непосредственное акустическое значение и указывают на особые эффекты электронно-атомной структуры и химической связи.

Лучшим колокольным сплавом в настоящее время считается бронза, содержащая 78—80% меди, 20—22% олова и не более 1—2% примесей (в ответственных случаях не более 1%) ‘. Внешне сплав такого состава кажется ничем не примечательным — обычная оловянистая бронза, отличающаяся от других бронз (скульптурной, монетной, медальной, технической) только высоким содержанием олова. В то же время исторически колокольная бронза предстает одним из самых загадочных из известных человеку металлических сплавов, окутанным клубком мифов и легенд, многие из которых живы и сегодня.

Напомним некоторые из этих легенд. Во-первых, это легенды, связанные с восприятием звучания ударных музыкальных инструментов и их многообразными функциями2. Независимо от условий возникновения и проявления в рамках самых различных культур, с колокольным металлом традиционно ассоциировалась вера в очистительную, охранную, катартическую, заклинательную, профилактическую или апотропеическую силу. Наиболее устойчивый тип психологических переживаний, вызываемых звоном металла,— обращенность в силам природы, к небу, к высшему идеалу, к активному доброму началу. Отсюда одна из основных функций — защита от бесов и злых духов3. Другой тип ассоциаций — посвященность, избранность, колокольный звук — «музыка царей и критерии мировой гармонии» \ использование колоколов или колокольчиков поэтому скорее всего позволялось избранным — жрецам, прорицателям, знахарям.

Звучащий предмет (колокол, колокольчик, бубен, тамбурин) мог служить также для предсказания судьбы, включаться в систему шаманской практики в качестве экстатического и оргиастатического инструмента, использоваться в погребальном обряде, вотивном приношении, в различных церемониальных обрядах, но прежде всего являлся музыкальным инструментом, использовавшимся в культовой практике. Крупный историк музыки  Н. Финдейзен давал следующую характеристику этому специфическому феномену: «Известно, что библейские первосвященники имели на концах своего паллиума колокольчики. При освящении и очищении жертв, а также во время молитв жрецы Прозерпины в Афинах звонили в колокольчики. В глубокой древности романские народы воздвигали жертвенник рядом со священным деревом, на котором были повешены колокольчики. Точно так же в старину для удаления злых духов из дома („очищение”) его окропляли очистительной водой при звоне колокольчиков. Таким образом, колокола и колокольчики уже в древнейшее время являлись символом очищения, предохранения и заклинания против злых духов и обязательным атрибутом всевозможных молитв и религиозных обрядов, и это значение их сохраняло, конечно, свою силу при погребальных обрядах, так же как пережиток их можно найти, например, в тех же атрибутах и „действах” шаманов и других служителей религиозных культов многих современных нам нехристианских и полудиких племен» 5.

Сходную характеристику находим у Дж. Фрезера: «С древних времен существует общераспространенное поверье, что бесов и духов можно обратить в бегство звоном металла — мелодическим ли треньканьем бубенчиков, зычным ли голосом колоколов, резким ли бренчаньем цимбалов, гуденьем ли гонга или просто лязгом железных или бронзовых тарелок, ударяемых молотком, палкой или одна о другую. Поэтому при обрядах изгнания беса заклинателю нередко предписывается звонить в колокольчик, который он держит в руке, или же привязывать к той или иной части тела целую связку бубенчиков так, чтобы они бренчали при каждом его движении… Эти представления о ненависти духов к звону металла не угасли со смертью язычества. Они продолжали жить во всей своей силе и при христианстве -в средние века и много позже… В христианские времена самым противным звуком для вражьего слуха являлось стройное   и   торжественное   пение церковных колоколов»6.

Другой цикл легенд относится скорее к технической стороне явления — это, так сказать, производственные легенды. Среди них назовем прежде всего легенду о том, что рецепт колокольного сплава представляет собой недоступный непосвященным «секрет» (хотя этот секрет свободно воспроизводится всемирной литературой по бронзолитейным ремеслам), затем легенду о том, что для красивого (серебряного. малинового) звучания колокольный сплав должен обязательно иметь примесь серебра (хотя те же источники или молчат об этом, или настойчиво отрицают необходимость серебра), затем поверья о том, что и другие металлические предметы (кулинарные и фармацевтические ступки, купели, монеты) в особых случаях также могли изготавливаться из «благоприятствующего» колокольного сплава; сюда же, по-видимому, следует отнести обычай распускать слухи исплетни во время литья колоколов, призванный гарантировать удачную отливку, застраховав колокол от дурного глаза “‘.

Таковы факты внешней жизни колокольного сплава. Ни один другой из освоенных человеком металлических сплавов (разве что зеркальный сплав — бронза с 32—33% олова) не породил столько поверий и связанных с ними обрядов и не был в столь высокой мере опоэтизирован в мировой литературе, как колокольная бронза — «король, венец металла» («Про все звенит венец металла. ..» — Шиллер, «Песнь о колоколе»).

Рецепт колокольного сплава восходит к глубокой древности. Наиболее ранняя попытка письменной фиксации рецепта относится к древнему Китаю (III в. до н. э. или ранее) — это ремесленная глава «Као-гун-цзи» книги «Чжоу-ли» («Чжоуские церемонии») 8, где рецепт фигурирует в виде пропорции из пяти частей меди к одной части олова. На европейской почве состав колокольного сплава впервые упоминается в знаменитом трактате бенедиктинского монаха Теофнла «Краткое изложение различных искусств» — первой европейской ремесленной энциклопедии (первая половина XI в.): «Когда медь таким образом будет выплавлена, к ней примешивается пятая часть олова и таким образом приготовляется тот металл, из которого делаются колокола»; «Пятую или шестую должно составлять олово, обе составляющие части должны быть очищены, прежде чем они будут смешаны, с тем, чтобы они хорошо звучали» 9.

В средневековой Европе рецепт циркулирует, по-видимому, посредством списков сочинения Теофила. В XVI в. мы находим его в «Пиротехнии» Ваноччо Бирингуччо («Те. кто хотят делать колокола, кладут 23, 24, 25 или 26 фунтов олова па каждые сто фунтов меди в зависимости от тона, а также в зависимости от того, большими или малыми должны быть колокола и должен ли быть тон глубоким или резким и ясным») 10, в XVII в.— во «Всеобгцей гармонии» Марена Мерсенпа («Опыт показал, что лучший материал должен состоять из 3, 4 или 5 частей чистой, или красной меди на одну часть корнуэльского, или английского олова. Колокольные мастера дают 20 фунтов олова на 100 фунтов меди, но эта практика, по-видимому, допускает большую свободу, так как часовщики кладут одну треть олова в колокола для курантов, что делает их очень звучными, другие же литейщики дают тем больше олова, чем более прекрасный звук они стараются получить. Однако во всем этом деле нужна большая осторожность, так как если в сплаве слишком много олова, то колокол может разбиться, а если в нем слишком мало олова, то колокол будет звучать, как котел») В XVIII в. рецепт попадает в знаменитую «Энциклопедию наук, искусств и ремесел» Дидро и Даламбера («Что касается состава металла, то наилучшим является состав из трех частей красной меди и одной части высококачественного олова… Пропорция из трех частей меди к одной части олова не столь хорошо утвердилась, чтобы от нее нельзя было уклониться. В большие колокола дают пропорционально больше меди, чем в малые. Эта проблема — соотношение материалов в сплаве в зависимости от размера колоколов с тем, чтобы получался наилучший звук,— еще требует разрешения, но так как опа связана с природой материалов, то пока нет надежды, что решение может быть найдено каким-либо другим способом, кроме эксперимента; ни химия, ни музыка, ни геометрия не могут здесь приравняться опыту наощупь») 12, в XIX и XX вв.—рецепт сплава воспроизводится в источниках по бронзолитейному производству 13. специальных работах по колокололитейному делуu п крупных энциклопедиях мира. Этого же состава сплав известен на всем Востоке и как обычный колокольный сплав15, и как сплав для китайских, индонезийских, яванских гонгов и там-тамов 16, и как материал турецких тарелок 17, индийских джарла 18, вьетнамских барабанов 19, а также других ударных металлических музыкальных инструментов народов мира.

С точки зрения современной физики металлов этот сплав представляет собой типичный физический объект, основные проявления которого должны быть обусловлены его природой, собственными его физическими свойствами.

Для данной статьи потребовалось ввести и конкретизировать несколько соображений.

В своей окончательной формулировке рецепт колокольного сплава требует строгой регламентации количественного соотношения компонентов и строгого ограничения уровня примесей. Однако химический состав дает только качественную внешнюю характеристику сплава, свойства же реальных сплавов определяются тем, что образуется при данном химическом составе соответственно способу получения — обычно это конгломерат различных фаз, примесей, включений, соответственно свойства сплава могут зависеть от всех таких факторов. Здесь поэтому возникали следующие вопросы. Точность состава и чистота означают критичность к какому-то определенному фактору строения сплава. Какому? Почему состав как точен? Почему при точном составе уровень примесей так ограничен?

В самом общем случае поведение литейного колокольного сплава (деформируемые сплавы — материал гонгов и там-тамов — на данном этапе в программу исследования не входили) следовало рассматривать с учетом его фазового строения — типа, структуры и взаимного расположения промежуточных фаз, образуемых медью и оловом в соответствии с диаграммой состояния медь — олово20. В области состава колокольного сплава эта диаграмма  

Диаграмма состояния Си — Su. Решетка типа Си Структура Y-фазы

дает две структурные со ставляющпе — а- и б-фазы: Фаза, наиболее богатая медью (а-фаза), является однофазным твердым раствором олова в меди с решеткой гранецентриров’анного куба {см. стр. 243). Для равповес-ного состояния предел растворимости меняется от десятых долей процента до 15,8% (по весу) в зависимости от температуры. Однако в силу медленности диффузии олова в меди в реальных условиях кристаллизации этот предел практически не осуществляется и при комнатной температуре все твердые растворы являются Лересыщеннымн (неравновесными) . Главным фактором, определяющим при этом фиксируемый состав а-фазы, является скорость охлаждения, зависящая в свою очередь от массы охлаждаемого металла, теплопроводности литейной формы и температуры окружающей среды. Подобно исходному металлу, а-твердый раствор мягок и пластичен, поэтому количество а-фазы в значительной степени определяет пластичность сплава.

С увеличением содержания олова первичный твердый раствор на основе меди сменяется двухфазной областью (а + б) —это т. н. эвтектоид — механическая смесь а- и б-фаз. Затем следует несколько областей образования промежуточных фаз с характерными типами кристаллических структур (б-, е-, -п-фаз) и несколько других двухфазных областей. Из всех промежуточных фаз системы Сu—Sn наибольший интерес для анализа колокольной бронзы представляет б-фаза как входящая в состав эвтектоида.

Следует принять во внимание, что в музыкальной акустике (музыкальном материаловедении) основные требования к «звучащему» материалу формулируются как наилучшее возбуждение и излучение всех частот, возникающих при ударе, и большая длительность звучания. Эти требования достижимы при наличии хороших упругих свойств, низкого затухания звука (внутреннего рассеяния энергии колебаний), высокой плотности и минимальной пористости, а также слабой зависимости от частоты всех акустически значимых параметров. Материал для музыкальных инструментов должен, кроме того, отвечать требованию стабильности и воспроизводимости упругих свойств.

И, наконец, последнее соображение. В обычном случае от хорошего сплава требуется удовлетворение сразу целому комплексу требований. Применительно к колокольной бронзе поэтому было уместно выяснить, в каком соотношении находятся такие характеристики сплава, как механическая прочность и литейные свойства. Учета требовали и экономические соопражения. Основной же вопрос формулировался при этом достаточно четко: отвечает ли найденный ремеслом состав колокольной бронзы какой-либо целесообразности — акустической, механической, технологической или экономической.

Что касается литейных, служебных п общеэстетических характеристик, то здесь ответ искать не приходилось — оловянистая бронза исторически зарекомендовала себя как сплав с прекрасной жндкотекучестью, высокой коррозионной стойкостью и выдающимися эстетическими свойствами — бронза красива. Что касается экономических факторов, то здесь тоже все было ясно — достаточно было обратиться к материалам по истории металлургии: бронза, высокооловянистая в особенности, всегда представляла собой ценный, дорогой и поэтому стратегически важный материал, поэтому меньше всего экономический фактор мог сыграть какую-либо роль в определении состава основного «звучащего» сплава.

Подробное изложение этого исследования публикуется в отдельных статьях, сейчас же сформулируем наиболее важные выводы:

1. Колокольная    бронза    представляет    собой    акустически  целесообразный сплав с оптимальными физико-механическими   характеристиками,   что   позволяет   определить его   как сплав с особыми свойствами.

2. Основной эффект, обусловливающий особенности физических проявлений сплава,— это эффект интерметалличности  на основе соединения Cu3iSn8.   Интерметаллид Cu3iSn8 относится к группе электронных фаз, доминирующим фактором существования которых является фактор электронной концентрации,   устанавливающий   связь   между   соотношением электронов и атомов, кристаллической структурой и физическими свойствами таких фаз.

Металлические соединения, образуя отдельный класс веществ, как правило, являются носителями особых свойств, отсутствующих у обычных металлов и обязанных наличию широкого диапазона изменений химической связи — от металлической до ионной с возможностями различных промежуточных н смешанных типов связи. Благодаря своим специфическим   свойствам   металлические   соединения   нашли широкое применение при создании материалов с особыми физическими свойствами. Среди них имеются соединения с уникальными сверхпроводниковыми, полупроводниковыми, магнитными, оптическими и другими свойствами “. Эти же свойства изменяются в широких пределах в зависимости от различных метастабильных и стабильных состояний металлидных систем. Решение, найденное колокололитейным ремеслом,— сплав с особыми акустическими свойствами на основе уникального интерметаллического соединения Cu3iSm с е/а = 21/13 и сверхструктурой — можно поэтому поставить в соответствие тем современным тенденциям в разработке сплавов с особыми свойствами, где интерметаллические соединения используются в качестве основы промышленных сплавов благодаря уникальному влиянию на свойства обычных материалов.

3. С наличием интерметаллида (в зависимости от его относительного   количества)   связан   цвет   сплава и — каким-то пока   непонятным   образом — тембровый   состав   звучания. Имеется четкая корреляция: при повышении содержания олова меняется одновременно и цвет — металл белеет (при составе б-фазы цвет бронзы был бы совсем белым, с отчетливо   серебряным   оттенком),   и   характер   звучания — звук становится чище, звонче, мелодичнее; качественно это отражает факт повышения доли верхних спектральных составляющих. В связи с этим представляет очень большой интерес   исследование   собственных   акустических   свойств интерметаллического соединения Cu3iSn8.

4. Физической основой исторического рецепта колокольной бронзы являются электронно-атомная структура и физические свойства кристаллических фаз. Дело в том, что и в самом общем случае электроны и атомы являются носителями свойств вещества, которые, проявляясь в макроскопических   масштабах,   обусловливают   наблюдаемые   явления. Колокольная бронза представляет собой, однако, совершенно исключительный культурно-исторический феномен взаимодействия материала, созданного человеком, с самим человеком. Поэтому представляется, что основой содержательного описания такого   сложного   явления,   которое   было   бы информативным в отношении форм его функционирования, должна быть его собственная физическая природа, т. е. первичный эффект воздействия, так же, как природа вторичного эффекта восприятия — психология и психофизиология восприятия сложных звуков

Звонят колокола: секрет сплава для правильного звона

Рекомендуем

#Общество ТМК поддержала региональную премию в области общественных связей «Серебряный Лучник» – Урал Премия «Серебряный Лучник» – Урал входит в систему региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», которая является одной из самых авторитетных и престижных наград в коммуникационной отрасли. 2 минуты

#Отрасль Проект ТМК стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS Tелеграм-канал Трубной Металлургической Компании получил диплом премии Digital Communications AWARDS в номинации «Социальные медиа & сообщество: Telegram».

2 минуты

#Образование ТМК поддержала инженерный форум в рамках студенческой олимпиады «Я — профессионал» При поддержке ТМК в Сочи студенты проверят и укрепят свои знания и навыки по направлениям «Материаловедение и технологии материалов» и «Программная инженерия».

2 минуты

#Образование Сотрудники ТМК защитили дипломы в УрФУ по корпоративной магистерской программе Программа разработана при участии Корпоративного университета ТМК2U с учетом лучших мировых практик подготовки специалистов в области управления, техники и технологий, а также передового отечественного опыта трубного производства.

3 минуты

#Спорт «ТМК. Урок футбола»: как это было В Екатеринбурге прошел футбольный фестиваль «ТМК. Урок футбола», организованный Трубной Металлургической Компанией и Российским футбольным союзом (РФС). Как это было — в нашем видео!

2 минуты

#НашиЛюди На охоту без ружья Рассказываем об увлечении изолировщика труб на линии «ТМК НГС-Нижневартовск» Игоря Загайнова — охоте на барсуков.

3 минуты

#НашиЛюди «Жизнь многогранна!» В этом уверен молодой специалист СинТЗ Денис Сентемов.

3 минуты

#Отрасль Илья Доронов: «Нужно бороться за внимание аудитории с первых секунд выпуска» Российский журналист, теле- и радиоведущий, управляющий директор телеканала РБК Илья Доронов в эксклюзивном интервью proТМК рассказал о современных трендах в развитии телевидения.

3 минуты

#Отрасль Проводник в профессию С помощью SOTA2U — корпоративной HR-платформы ТМК, входящей в экосистему Корпоративного университета ТМК2U, — теперь автоматизирован процесс адаптации персонала.

2 минуты

#Промбезопасность ПНТЗ подтвердил соответствие ГОСТу системы управления охраной труда Первоуральский новотрубный завод успешно прошел сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья требованиям государственного стандарта России (ГОСТ Р ИСО 45001-2020).

3 минуты

Next page

Сайт использует файлы “cookie” с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите использовать файлы “cookie”, измените настройки браузера.

Металлургия бронзовых колоколов и отливок

Металлургия бронзовых колоколов и отливок

Х.К.Д.Х. Бхадешия

Бронза, используемая для изготовления колоколов и гонгов, представляет собой сплав меди и олова. Медь, содержащая около 22-24 мас.% олова, часто известна как колокольный металл , потому что она имеет приятное качество звука при ударе.

Химический состав приводит к двухфазной микроструктуре α (твердый раствор олова в меди, гранецентрированный кубический) и β (объемноцентрированный кубический твердый раствор Cu и Sn) при быстром охлаждении от 600°C . Более медленное охлаждение может привести к выделению охрупчивающей δ-фазы состава Cu 9.0009 41 Серийный номер 11 . Это показано на фазовой диаграмме ниже.


Первая серия фотографий, представленных ниже, сделана в Южной Корее, чтобы проиллюстрировать колокол короля Сондока, который сейчас находится в музее Кёнгу недалеко от Пхохана. На создание колокола ушло около 30 лет. Первый кастинг не удался. Второй не давал нужного звука. Затем монах объявил, что ребенка нужно принести в жертву расплаву. Таким образом был изготовлен третий колокол (на фото). Когда бьют в колокольчик, его звук на расстоянии похож на плач младенца, ищущего свою мать. Правдивость этой истории не установлена.


Колокол короля Сондока, сделанный из бронзы, Музей Кёнгу, Южная Корея.



Колокол короля Сондока

Колокол короля Сондока

Колокол короля Сондока

Колокол короля Сондока

Колокол короля Сондока

Колокол короля Сондока

Лю Вейцзе, Гарри Бхадешиа и Хэ-Геон Ли


Еще один бронзовый колокол в храме Булкуса (странный храм бхуддистов), Южная Корея.

Еще один бронзовый колокол в храме Булкуса (странный храм бхуддистов), Южная Корея.

Еще один бронзовый колокол в храме Булкуса (странный храм бхуддистов), Южная Корея.

Следующие фотографии Колокола короля Сондока, любезно предоставленные профессором Хэ-Геон Ли


В храме Конфуция, Гаосюн

Храм построен около 40 лет назад.

В храме Конфуция, Гаосюн

Бронзовый колокол в Храме Конфуция, Гаосюн

Бронзовый колокол в Храме Конфуция, Гаосюн. Отметка красноватого цвета – это место, где ударил колокол.

Демонстрация профессором Дж. Р. Янгом и Дэниелом-Минг Цаем того, как бьют в колокол.

Фотографии предоставлены Томасом Сурмейлом.



Храм Тонгдоса — один из трех известных буддистских храмов в Южной Корее. Некоторые из останков Будды находятся там.


Бронзовый колокол


Ямадера, буддистский храм. Яма означает «гора», а «дера» — храм. Святилище насчитывает около 40 зданий на горе.


Бронзовый колокол

Бронзовая статуя ученика известного поэта, который путешествовал по Японии и писал о ней.

Бронзовая статуя известного поэта, который путешествовал по Японии и писал о ней.

Бронза в буддистском храме Ямадера, Япония

Бронза в буддистском храме Ямадера, Япония

Бронза в буддистском храме Ямадера, Япония

Бронза в буддистском храме Ямадера, Япония

Бронза в буддистском храме Ямадера, Япония. Это на вершине горы.

Бронза в буддистском храме Ямадера, Япония.

Бронза в буддистском храме Ямадера, Япония.


26 апреля 2007 года исполняется 70 лет с тех пор, как небольшой испанский городок Герника был атакован немецкими и итальянскими бомбардировщиками в поддержку генерала Франко во время гражданской войны в Испании. Одноименная картина Пикассо была, по его желанию, возвращена в Испанию только после того, как она стала Демократией.

На этих фотографиях бронзовая отливка классического произведения Пикассо, сделанная в CENIM (Национальный центр исследований металлургии) в Мадриде в качестве подарка Гарри Бхадешиа от Карлоса Гарсии де Андреса.

Вскоре после того, как Испания стала демократией, небольшая часть армии заняла парламент, но король Хуан Карлос появился на национальном телевидении в своей военной форме и приказал армии оставаться в казармах. Попытка государственного переворота провалилась.

За единоличное спасение зарождающейся демократии в Испании король Хуан Карлос был удостоен высшей награды Кембриджского университета — почетной степени.


Бронзовая дверь в Равелло, городе и коммуне, расположенной над побережьем Амальфи в провинции Салерно, Кампания, Италия. Фотография предоставлена ​​профессором Джоном Ноттом.

Бронзовый колокол на железнодорожной станции в Игуасу, на границе между Аргентиной и Бразилией, в субтропическом лесу.

Бронзовые колокола в Германии

Бронза в РФ (Москва)


Пушка из бронзы

Возле Кремля

  • Звон колоколов
  • Колокола в процессе изготовления


Заказные бронзовые колокольчики на продажу

Заказные бронзовые колокольчики на продажу – именные колокольчики. Бронзовые литые бронзовые корабельные и поместные колокола, пожарные колокола, военно-морские силы США, подарочные и мемориальные колокола с заказная надпись. Колокольчики и подарочные колокольчики.

 

Заказная бронза Колокольчики ~ персонализированные колокольчики с буквами для корабля, поместья, рождения Ребенок, Юбилей, Свадьба, Выход на пенсию, военно-морской флот, мемориалы, береговая охрана США, военные и пожарная часть

ЗАКАЗАТЬ Онлайн

Идеальный способ почтить память

Военный

Яхта или Дом

Годовщина или Свадьба

Пожарная служба или пенсионный отдел

Награда, воссоединение или памятный подарок

 
Наслаждайтесь подарком или владением семейной реликвией из бронзы, отлитой вручную колокол. Каждый колокол изготовлен вручную с использованием вековых традиционных методы и материалы, восходящие к векам. семейная мастерская по литью колоколов расположена в крошечной деревне в фольклоре Дарлана. округ Швеции регион, давно известный своим бронзовым литьем и мастерство кованого железа.

E Каждый колокол индивидуально отлит в песчаные формы с использованием технологий, разработанных века занятий мастерами-колокольщиками. Формы, используемые для традиционного литья бронзовых колоколов, используется только один раз, и новые формы должны быть сделаны для каждый колокол. В результате каждый колокол поистине уникален. После того как черновой литой колокол остынет, длинный начинается процесс отделки и полировки.

Щелкните здесь для просмотра интересного пошагового обзора нашего процесса изготовления колокольчиков.

 Пользовательский Бронзовые колокольчики ЗАКАЗАТЬ В СЕТИ!

Сверху вверху пример Колокол из полированной бронзы размера M19. Тонко отполированный бронзовый колокол, обод 11 3/4 дюйма. диаметр, 26,5 фунтов с нестандартной надписью на ободе. Слева колокол размера М18 с буквенным обозначением, диаметром 8 3/4 дюйма и весом 12,1 фунта.
Ваш нестандартная надпись отливается в колокол при его изготовлении. Создайте свой собственный интервал, центрирование и размещение или разрешите мы, чтобы определить лучшее размещение для вас. Ты можешь выберите специальные значки, которые будут отлиты в ободок вашего колокольчика, такие как Мальтийские пожарные. Добавление простого сердца, или брак крестик и твой колокольчик идеальный Подарок на свадьбу или годовщину ~ незабываемый семейная реликвия.

Заказ ваш звонок безопасно онлайн

 

Специальные значки: колокол на верхнем фото у мальтийских пожарных крест на краю, нижний пример имеет простой сердце.
Форма, вес и сплав, используемый для изготовления колокола, являются факторами, которые определить «голос» колокола. Наши колокола объединяют идеальное сочетание этих факторов, так что колокольчики производят самые ясные и чистые тона. “правильный” колокол.
 
O только лучший колокол бронзовые сплавы используются в этих изготовленных на заказ колоколах. Латунные сплавы, хотя и дешевле для изготовления колоколов, не используются в этих высококачественных колоколах, потому что они не производят чистых музыкальных тонов настоящего колокола бронза. Нажмите здесь, чтобы узнать больше информация о разнице между бронзой и латунью.
 
Звонок слева – наш небольшой семейный колокольчик, модель колокольчика размера М16. Он имеет 5 Диаметр обода 1/2 дюйма, вес 2,9 фунта. колокол висит на бронзовом кронштейне М301. Это красивая песня можно услышать как дверной звонок, или позвать детей на ужин.
 
Чтение клиента Отзывы!
 
 
Чтобы заказать колокольчик с индивидуальной надписью онлайн: нажмите здесь
 
На изображении ниже M306 (4 3/4 дюйма) бронзовый фермерский колокол, отлитый с простым христианским крестом вместе с нестандартной надписью на ободе. Это самый маленький колокол, который мы отливаем с индивидуальной надписью. Он включает в себя на фото кронштейн.
904:30
Вт е Также можно изготовить колокольчики на заказ с использованием вашего рисунка или логотипа. Наш Bell Shop не обрабатывает изображения в цифровом виде, а обрабатывает их вручную. один, поэтому они исключительно уникальны и особенные. Создание пользовательского логотипа обычно занимает немного больше времени. сделать, чем колокольчик только с буквами. Пожалуйста Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение по вашему индивидуальному дизайну. Отправить по электронной почте черный и белый файл вашего художественного произведения и размер колокольчика, который вы рассматриваете за советом и ценой оснастки на лицевой стороне вашего колокола. Лучше всего подойдет векторный файл и простой дизайн (не слишком многослойный). в литье песка.

Цены на специнструмент модель и отделка лицевой стороны колокола обычно стоят от 225 до 425 долларов. в зависимости от сложности искусства. Чем больше колокол, тем лучше детали могут быть переданы на лице колокольчик в песчаной отливке.

Посмотрите нашу пожарную часть колокола, нажмите здесь

Колокол пожарных Анахайма, это колокол размера M19. Нажмите, чтобы увидеть больше пожарных звонков Литой колокол размера М306 с ноты для любимого школьного музыкального руководителя в качестве благодарственного подарка.

W Думаю, вам понравятся эти колокольчики. так же, как и мы. Каждый колокол – индивидуальное произведение искусства.

Эта красивая бронза колокол – один из наших любимых примеров колокола с пользовательские инструменты на его лице. это М19размер колокола (11 3/4 дюйма), который живет на ферме клиента в Пенсильвания. Надпись на ободе также включает простые христианские кресты с нестандартными буквами; МОЛОЧНЫЙ ДОМ ЧАСОВНЯ.
Эта красивая бронза колокольчик — еще один из наших фаворитов. это М19 отлитый колокол большого размера с логотипом Чемберленского университета на его лице. Отправьте нам черно-белый (желательно вектор) файл вашего рисунка, и мы можем воссоздать ваш логотип тоже. Простые конструкции дадут лучший результат в песчаных отливках.

 

Эта красивая бронза раструб – раструб размера М19. Клиент, купивший этот 11 3/4-дюймовый колокол разработал его по индивидуальному заказу оснастка костра на лице и представила его в качестве особого подарка на новоселье.

 

 

Это великолепный M19 заставляет нас гордиться. Это специальное литье для нашего Группа морской авиации США (MAG-12). Морская пехота США

Наш заказчик разработал это красивый колокол модели M18 (диаметр 8 3/4 дюйма по краю, 12,1 фунтов) для индивидуального литья в честь заветный друг.

Мы разработали этот впечатляющий колокол модели M19.5 (14 дюймов диаметр, вес 44,1 фунта) вместе с добровольческой пожарной службой Торнхилла в Британской Колумбии Канада. Красиво и основательно.

Различия в цвете должны к фотографиям, сделанным при разном освещении, местах и ​​времени день. Все эти колокола сделаны из чистой колокольной бронзы.

  

Кронштейн колокольчика «Русалка» уникальная работа искусства. Этот кронштейн подходит для нашей семейной реликвии M17 и M18. колокола. Нажмите на картинку справа для более подробной информации.

Купить Колокольчики бронзовые ЗАКАЗАТЬ В СЕТИ!

 
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше интересных вещей, которые наши клиенты сделали со своими колокольчиками!!

Мы рекомендуем простой периодический техническое обслуживание вашего литого бронзового колокола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *