Колумбик штангенциркуль: Чем отличается штангенциркуль от колумбуса?

alexxlab | 08.01.1970 | 0 | Разное

Содержание

Чем отличается штангенциркуль от колумбуса?

Чем отличается колумбик от штангенциркуля

Штангенциркуль или колумбик?

Многие из вас на производстве при измерении деталей столкнулись наверное с самым (по моему) популярным видом измерительного инструмента — штангенциркулем или как часто его называют бывалые работники колумбик. Честно я вам скажу когда я пришел на завод в 2004 году я часто слышал как его так называют да и сам стал произносить это название, чтобы не выглядеть неучем среди опытных коллег ИТР 🙂 .

Шли годы и так ни кто и не спросил — А ПОЧЕМУ КОЛУМБИК????

Мне стало интересно узнать про чудное даже немного заморское название штангенциркуля и вот, что я выяснил, оказывается штангенциркуль стал называться колумбиком потому, что в советское время основным поставщиком данного мерителя была американская фирма COLUMBUS вот название и прилипло :).

А еще интересно то, что в авиационной промышленности штангенциркули называли МАУЗЕР, как вы уже догадались это и был поставщик туда измерительного инструмента.

Ну думаю было познавательно и интересно. Ну да ладно отвлеклись немного на историю 🙂 Теперь по теме.

Как устроен штангенциркуль, он же колумбик, все в этом видео:

Как пользоваться штангенциркулем.

Чтобы понять как пользоваться штангенциркулем обратим внимание на рисунок выше. На нем мы видим две шкалы я специально обозначил их разными цветами шкалу штанги салатовым цветом, а шкалу рамки которая по ней перемещается голубым. Если мы видим такую картину то это значит, что измеренная деталь равна 42,7 мм. Как я определил???

Да очень просто. Видите риска рамки под которой находится «0» стоит дальше 42 мм (забыл сказать цена деления штанги 1 мм) но в тоже время не доходит до 43 мм. Это значит наш реальный размер находится между 42 и 43 мм.

Теперь смотрим на шкалу рамки (нониус) его размер от «0» до окончания 19 мм которые разделены на равные 10 частей.

Получается цена деления равна 1,9 мм (но по этому поводу не заворачивайтесь 🙂 ). Я и для того пишу этот пост, чтобы все было предельно ясно. И так, целое число миллиметров мы знаем, а для определения дробной части обратите внимание какая риска шкалы рамки штангенциркуля совпадает с рисской штанги.

Как отчетливо видно с рисунка это риска под номером «7» если посчитать от нулевой риски нониуса и это говорит о том, что размер который вы измерили штангенциркулем равен 42 целых и 7 десятых миллиметра. Вот и все 🙂 По моему уже проще объяснить не удастся 🙂 . Да и вроде и так понятно.

Схемы измерения деталей штангенциркулем.

При контроле деталей необходимо правильно держать штангенциркуль для получения наиболее точных результатов. И от того на сколько вы овладеете данным искусством будет зависеть как вы будете измерять детали и получать достоверные данные о качестве получаемой заготовки. Мы рассмотрим четыре наиболее часто применяемые схемы измерения деталей штангенциркулем.

На самом деле их намного больше но это как говорится классика жанра.

1. Измерение валов штангенциркулем.

И так как мы видим из предоставленной схемы мы видим, что при помощи штангенциркуля можно измерять наружный диаметр вала и его общую длину.Сразу поясню, линия измерения это прямая между двумя точками касания измеряемой заготовки с губками колумбика. Когда проводите измерение деталей штангенциркулем сконцентрируйтесь и будьте внимательны.

Линия измерения 1 — показывает как необходимо установить штангенциркуль для корректного измерения диаметра вала. То есть линия измерения должна быть перпендикулярна оси измеряемого вала. Хотя в принципе если вы все делаете аккуратно то все получится без особых усилий.

Линия измерения 2 — при таком виде контролируется длина вала. Линия измерения параллельна оси заготовки но в тоже время перпендикулярна губкам штангенциркуля.

2. Измерение внутреннего отверстия штангенциркулем.

При таком измерении губки штангенциркуля (специально для этого предназначенные) вставляются в отверстия таким образом, чтобы линия измерения проходила через центр отверстия и в тоже время была перпендикулярна его оси. Вроде ясно, а то как то круто загнул 🙂 .

3. Измерение деталей штангенциркулем, внутренних прямолинейных поверхностей.

При измерение внутренних прямолинейных поверхностей необходимо вставить губки колумбика таким образом, чтобы угол между линией измерения и поверхностью заготовки был равен 90 градусов. Если же вы при измерении будете держать колумбик с перекосом, то не получите достоверных результатов. По этому я рекомендую проводить измерения несколько раз, дабы исключить возможные ошибки.

4.Измерение глубины линейкой глубиномера штангенциркуля.

При таком измерении необходимо установить ваш штангенциркуль таким образом, чтобы линейка глубиномера была строго перпендикулярна двум поверхностям между которыми измеряется расстояние. Можно сказать, что для измерения глубины различных деталей штангенциркуль подходит не совсем идеально и есть другие приборы более точные.

Подробная видео инструкция как пользоваться штангенциркулем (Советую к просмотру):

Пожалуй на сегодня хватит информации :). Подытожим сегодня мы с вами поговорили про измерение деталей штангенциркулем в условиях производства и я надеюсь, что моя статья поможет вам в самообразовании и вы поняли, что проводить измерение деталей штангенциркулем не так уж и сложно. Ожидайте новых постов. ПОКА ДРУЗЬЯ!!!

С вами был Андрей !

Источник: http://mextexnologii.ru/metrologiya-i-izmereniya/izmerenie-detalej-shtangencirkulem/

Колумбус измерительный инструмент

ШЦ-1 штангенциркуль (колумбик)

Штангенциркуль – универсальный инструмент начального уровня, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий. Штангенциркуль – самый популярный инструмент измерения во всём мире, благодаря простой конструкции, удобству в обращении и быстроте в работе.

Устройство

Штангенциркуль, как и другие штангенинструменты (штангенрейсмас, штангенглубиномер), имеет измерительную штангу (отсюда и название этой группы) с основной шкалой и нониус – вспомогательную шкалу для отсчёта долей делений. Точность его измерения – десятые доли миллиметра. На примере штангенциркуля ШЦ-I:

2. подвижная рамка,

4. губки для внутренних измерений,

5. губки для наружных измерений,

6. линейка глубиномера,

8. винт для зажима рамки.

Порядок отсчёта показаний штангенциркуля по шкалам штанги и нониуса:

Читают число целых миллиметров, для этого находят на шкале штанги штрих, ближайший слева к нулевому штриху нониуса, и запоминают его числовое значение,

Читают доли миллиметра, для этого на шкале нониуса находят штрих, ближайший к нулевому делению и совпадающий со штрихом шкалы штанги, и умножают его порядковый номер на цену деления (0,1 мм) нониуса.

Подсчитывают полную величину показания штангенциркуля, для этого складывают число целых миллиметров и долей миллиметра.

Штангенциркуль со стрелочным индикатором – изготовлен в ГДР на предприятии Карл Цейсс.

Часть шкалы по 10 мм нанесена на штангу, стрелочный механизм показывает миллиметры и десятые доли миллиметра.

Виды штангенциркулей

ШЦ-I – штангенциркуль с двусторонним расположением губок для измерения наружных и внутренних размеров и с линейкой для измерения глубин. Наиболее популярен в непромышленной среде. Обиходное наименование “колумбик”.

ШЦ-IC – (штангенциркуль со стрелочным отсчётом) для отсчёта показаний вместо нониуса имеет отсчётную стрелочную головку. В выемке штанги размещена рейка, с которой сцеплена шестерёнка головки, поэтому показания штангенциркуля, отвечающие положению губок и, читают на круговой шкале головки по положению стрелки. Это значительно проще, быстрее и менее утомительно для исполнителя, чем чтение отсчёта по нониусу. Требует более бережного обращения, вероятность поломки при ударе или при падении с высоты значительно выше.

ШЦТ-I – с односторонним расположением губок, оснащённых твёрдым сплавом для измерения наружных размеров и глубин в условиях повышенного абразивного изнашивания. Используется в машиностроении, для мелких “домашних” работ мало подходит.

ШЦ-II – с двусторонним расположением губок для измерения наружных и внутренних размеров и для разметки. Для облегчения последней оснащён рамкой микрометрической подачи. Острые губки предназначены для разметки.

ШЦ-III – с односторонним расположением губок для измерения наружных и внутренних размеров. Также используется в основном в производстве.

ШЦЦ – с цифровой индикацией (электронный). Эти штангенциркули появились сравнительно недавно. В СССР с середины 80-х годов. Достаточно популярны, но и малонадежны. Требуют сравнительно частой госповерки. В домашних условиях желательно иметь более-менее точную меру – эталон, для сравнивания.

Снятие показаний

По способу снятия показаний, штангенциркули делятся на:

2. циферблатные – оснащенны циферблатом для удобства и быстроты снятия показаний,

3. цифровые – с цифровой индикацией для безошибочного считывания.

Уход

В процессе работы и по окончании её протирайте штангенциркуль салфеткой, сухой или смоченной в бензине, затем насухо – чистой салфеткой. По окончании работы покройте поверхности штангенциркуля тонким слоем любого технического масла типа ГОСТ 20799-88 (не используйте косметический вазелин – он содержит воду, что приведет к коррозии), и уложите в чехол. Не допускайте в процессе эксплуатации грубых ударов или падения во избежание изгибов штанги и других повреждений, царапин на измерительных поверхностях, трения измерительных поверхностей о контролируемую деталь.

Рекомендации

Если вы покупаете штангенциркуль с рук, на базаре, то будьте внимательны.

Самостоятельный ремонт штангенциркулей практически невозможен, так как требует высокопрофессиональных навыков, инструментов и средств проверки.

Штангенциркули типа ШЦ-1 (с глубиномером, нониусные), распространены наиболее широко. Надо знать, что цикл ремонтов ограничен, он заключается в первую очередь в доводке измерительных плоскостей, а это снятие тончайшего слоя металла. Одновременно нониус на них как правило не регулируемый. Возникает погрешность, которая может превышать требования ГОСТ. Тогда эти штангенциркули списываются. Но очень большая доля этих списанных штангенциркулей попадает в руки деляг, которые “толкают” их с рук на всяких базарах.

Покупать современный или поискать “советский”? Штангенциркули (впрочем, как и прочие измерительные инструменты), были высокого качества и высокой надежности, долговечности. Но время идет и инструмент изнашивается. Современные российские инструменты в большинстве своем сохранили прежний уровень и поэтому они предпочтительней.

Японский или швейцарский измерительный инструмент купить гораздо сложнее, да и через чур дорого. Одновременно на рынке есть масса китайского инструмента, который в целом конечно же работает, но. поверку в госстандарте пройдет далеко не каждый образец этой продукции.

Есть еще польский инструмент, который не намного лучше китайского.

Тем не менее, для домашнего использования все это пригодно (не ракеты же делаем!).


История поломоечных машин Columbus

Незадолго до начала нового 20 века – века технологий, немецкий предприниматель Густав Штэле (Gustav Staehle) придумал совершенно новое для того времени устройство – полировальную машину для деревянных полов. Она получила название по имени другого первооткрывателя – Columbus. Эта первая в мире полировальная механическая машина стала открытием в машинной уборке. Для массового производства своего изобретения Густав в 1899 году основывает в Штутгарте завод по производству жестяных изделий – Staehle Blechpackungen.

Основным направлением деятельности фабрики являлось производство упаковочных материалов для нужд фармацевтической, пищевой промышленности и различных технических и химических продуктов. Но изобретательская жилка Gustav Staehle заставляла изобретателя идти дальше.

Решение производить автоматические щетки для уборочных работ, чтобы облегчить человеческий труд, было принято в 1923 году. А спустя три года, в 1926 году Густав Штэле представляет Германии и всему миру первую электрическую двухдисковую пылеуборочную машину Columbus, которая стала ознаменованием начала новой эры в сфере машинной уборки.

Производство новых уборочных машин было поставлено на поток и к 1939 году было продано более 16000 уборочных машин Columbus по всему миру.

Вторая мировая война вмешалась в успешное развитие Columbus. Во время войны – в 1944 году были разрушены все фабрики компании. Но после 1946 года началось быстрое восстановление производства уборочной техники, а также расширялось жестяное производство. В 70-х годах оба направления деятельности фирмы были объединены и производство сосредоточено на новом месте в Шифферштадте. Благодаря великолепной логистике и совершенствованию производства, компания Staehle GmbH und Co. KG стала европейским лидером в производстве аэрозольной продукции.

Если свою первую щеточную машину Густав Штэле изобретал для деревянных полов, которые были очень распространены до середины 20го века, то с 60-х годов популярность стали набирать синтетические напольные покрытия. Соотвественно, изменились и требования к уборочной технике. Компания Columbus своевременно среагировала на изменения рынка началом производства однодисковых машин, вакуумных машин (пылесосов для влажной и сухой уборки), и моющих пылесосов, т.е. машин для чистки ковровых покрытий. Появились поломоечные машины разных размеров и производительности. Стали выпускаться полировальные монодисковые машины, а с 80-х годов прошлого столетия по брендом Columbus стала выпускаться все типы уборочного оборудования.

На сегодняшний день производство Columbus охватывает всю область уборочной техники для закрытых помещений. Создана широкая сеть представительств и сервисных центров по всему миру. А в Германии Columbus остается одним из лидирующих производителей уборочной техники.

«С самого начала продукция Columbus отличалась высочайшим качеством, долговечностью, надежностью, эффективностью и удобством в обслуживании, к этому можно добавить высококачественные запасные части и комплектующие. Все уборочные машины постоянно совершенствуются с учетом запросов потребителей. Грамотные консультации и отлично налаженный сервис дополняют эти основы нашего семейного предприятия, где работают более 120 человек», — комментирует успех фирмы директор-соучредитель предприятия в третьем поколении Йорг Петер Штэле, который занимает эту должность с 1999 года.


Штангенциркуль цифровой (электронный) MarCal 16 EWR пылевлагозащищенный ШЦЦ-1 0.01 и 150 мм с глубиномером

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • Описание
  • Характеристики

Вам нужно купить электронный штангенциркуль ШЦЦ-1 0. 01 и 150 мм для производственных нужд?

Рекомендуем прецизионный, профессиональный цифровой штангенциркуль MarCal 16EWR с диапазоном измерений 150 мм и шагом дискретности 0.01 мм от производителя Mahr GmbH из Германии.

Штангенциркуль с цифровой индикацией MarCal 16EWR (ШЦЦ-I 0.01 150) применяется для наружных и внутренних измерений, измерений глубины глухих отверстий (оснащен глубиномером – колумбусом) и уступов. Отличается высокой сопротивляемостью внешним воздействиям и износу. Продуманная эргономика и функциональность позволяют быстро и без ошибок снимать показания.

Уникальные особенности:

  • Система “Reference” – мгновенные измерения и установка нуля один раз при первом включении
  • Большой LCD-дисплей с четкими цифрами – показания измерений считываются под любым углом и при низкой освещенности
  • Простое и понятное управление – переход одним нажатием кнопки из миллиметров в дюймы
  • Доведенные поверхности измерительных губок – максимальная точность измерений
  • Притертые поверхности направляющих дорожек – легкий и плавный ход рамки, измерения без рывков и толчков
  • Минимальный расход энергии батарейки в режиме ожидания – срок службы батареи до 3-х лет
  • Автоматическое включение и выключение – экономия расхода заряда батарейки
  • Рамка и штанга изготовлены из высокопрочной закаленной нержавеющей стали – высокая устойчивость к коррозии и износу рабочих поверхностей

Почему купить штангенциркули MarCal 16EWR (ШЦЦ-I 0. 01 150) выгодно в “Микро-МАР”:

  • Прямые поставки с производства Mahr GmbH из Германии
  • Сервисное обслуживание инструмента Mahr на территории России в г. Набережные Челны
  • Доставка во все регионы России
  • По желанию заказчика делаем поверку
  • Заводская гарантия 1 год

Условия поставки:

  • Цены уточняйте по телефону или по электронной почте
  • По предоплате (по договоренности), только – безналичный расчет
  • Доставка от 30 дней

Для измерительных задач любой сложности выбирайте инструмент Mahr!

Спецификация:

Артикулы: 4103060, 4103061, 4103062, 4103063

Доставка инструмента и приборов Mahr осуществляется во все регионы РФ в том числе: Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Биробиджан, Ханты-Мансийск, Анадырь, Тура, Салехард, Агинское, Кудымкар, Палана, Нарьян-Мар, Дудинка, Усть-Ордынка, Липецк, Магадан, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Иркутск, Калининград, Калуга, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Омск, Оренбург, Орёл, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Ижевск, Абакан, Грозный, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Уфа, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Махачкала, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, и др.


каталог


продукции

Columbus – это немецкая компания, с некоторых пор входящая в группу Staehle. В самом Коламбусе уже почти 90 лет производят уборочную технику, и это одно из самых старейших предприятий в этой отрасли, наряду с опять-таки немецкими Karcher и Heute . Последняя, хоть и не связана напрямую с производством уборочного оборудования, но выпускает системы, которые помогают достигать чистоты.

Однако, вернемся к компании Коламбус. Несмотря на то, что этот производитель давно занимается выпуском уборочной техники (и по фото, расположенной ниже, Вы можете видеть одну из поломоечных машин Коламбус с более чем “10-летним” стажем работы ), это не значит, что все их модели архаичны и не современны. Columbus регулярно принимает участие в крупнейших международных выставках, где представляет свои лучшие модели.

Самые новые поломоечные машины Columbus в каталоге Фаворит Клининг.

В 2012 году, на выставке в столице Нидерландов были презентованы две модели. А именно:

Чем же они интересны? Во-первых, они оснащены энергоемкими аккумуляторами, что позволяет производить уборку на одной зарядке в течение длительного времени. Модель RA 55 BM 40 может работать на одном заряде до 3-х часов, а RA 55 BM 60 – до 5-ти часов. Выдающийся результат. Этого времени достаточно, чтобы оператор успел устать. Машины обладают большой скоростью движения – до 5,6 км/ч, что делает возможным обслужить достаточно большую территорию. Чуть не забыли сказать: в поломоечных машинах применены гелевые аккумуляторы, а это значит, что они не требуют обслуживания!

В 2013 году, на очередной выставке, но уже в столице Германии, была показана поломоечная машина с местом для оператора Columbus ARA 66 BM 70 . Отдельное внимание при разработке этой поломоечной машины-райдера было уделено эргономике. Вы можете спросить, какое дело работодателю до удобства ее сотрудников? Но это неверное мышление. Еще в 19 веке во времена промышленных революций стало ясно, что, чем удобнее работать служащему, тем выше производительность труда, а, следовательно, пропорционально этому растет качество выполненных работ и кредит доверия организации, а точнее – Ваш. Эта поломоечная машина имеет еще один неоспоримый плюс: ее применение востребовано в зонах уборки больших площадей, где есть узкие проходы (это могут быть торговые ряды в супермаркетах и гипермаркетах, кассовые зоны и т.п.).

В 2015 году возможна поставка на российский рынок улучшенной версии поломоечной машины Columbus RA 66 BM 60 , в которой будет применена инновационная система noBAC®. Смысл состоит в том, что баки для воды изготавливаются из специального материала, который предотвращает размножение микроорганизмов. Таким образом, вода, которой моется пол, всегда на 99,9% чистая. Такие поломоечные машины могут быть востребованы для уборки в больницах.

На что еще стоит обратить внимание, покупая технику Коламбус?

В ассортименте компании есть и более компактные модели поломоечных машин, чем указанные выше. В первую очередь это кабельная поломоечная машина Columbus RA 35 K 10 , которая, будучи сертифицированной по принципам НАССР (ХАССП), может применяться в качестве уборочного оборудования для пищевых производств. Её компактные размеры были достигнуты путем особого расположения баков для чистой и грязной воды. Дело в том, что у подавляющего большинства поломоечных машин таких бака два, и они раздельные. Что касается это поломоечной машины, то, если вы решите ее купить, то будете удивлены, поскольку бак один: применена система «бак в баке», что позволяет сделать машину компактной и маневренной.

Нельзя завершить этот обзор, не остановившись и еще на одном типе машин: роторных. чаще именуемых полотёрами. Немецкая компания выпускает такие машины. Среди них – двухскоростная дисковая машина Columbus E 400S Duospeed . Это более универсальное устройство, нежели полотеры с одной скоростью (низкой или высокой). Дело в том, что, используя эту машину, Вы, переключая скорости, сможете не только чистить полы, но и полировать их. Выгодный вариант покупки роторной машины.

Обзор выполнен для Вас специалистами компании «Центр Чистоты»!


Измерительный инструмент

линейки, угольники, штангенциркули, рулетки и др.

Применяется для геометрических построений, линейных измерений и вычислений. На линейке, как правило, нанесена шкала (или шкалы) с ценой деления, зависящей от назначения линейки. В промышленности, на пример, с помощью усадочной линейки сравнивают нормативный и действительный размеры, поверочная линейка служит для проверки прямолинейности образующих и плоскостности поверхностей обработанных изделий и т.д.

Штангенинструмент

Обобщенное название средств измерения и разметки внешних и внутренних размеров. Штангенинструмент представляет собой две измерительные поверхности, между которыми устанавливается размер, одна из которых составляет единое целое с линейкой (штангой), а другая соединена с двигающейся по линейке рамкой. На линейке находится через 1 мм деления, на рамке устанавливается или гравируется нониус. Наиболее распространенный штангенинструмент – штангенциркуль.

Штангенрейсмас

Вместо неподвижной губки имеет основание, нижняя поверхность которого является рабочей и соответствует нулевому отчету по шкале.

Измерительный прибор, применяемый для измерения линейных размеров абсолютным контактным методом. Действие микрометра основано на перемещении винта вдоль оси при вращении его в неподвижной гайке. Перемещение пропорционально углу поворота винта вокруг оси. Полные обороты отсчитываются по шкале, нанесенной на стебле микрометра, а доли оборота – по круговой шкале, нанесенной на барабане.

Измерительное средство для определения внутренних линейных размеров, устанавливаемое при измерении на детали. Измерения производятся двумя сферическими наконечниками, расположенные под углом 180 градусов.

Резьбоизмерительные инструменты

Резьбоизмерительные приборы – средства измерения и контроля резьбы. Различают резьбоизмерительные инструменты для комплексного контроля и измерения отдельных параметров, наружной и внутренней резьб, цилиндрической и конической резьб, ходовых винтов и т.д.

Измерительный бесшкальный инструмент, предназначенный для контроля размеров, формы и взаимного расположения частей изделий.

Зубоизмерительные приборы

Используют для контроля цилиндрических колес (прямозубых и косозубых, с наружным и внутренним зацеплением), конических колес, червяков и червячных фрез. Приборы, служащие для контроля цилиндрических колес внешнего зацепления, часто снабжают приспособлениями для контроля других колес или элементов зацепления зуборезного инструмента и т.д.

Штангензубомер

Предназначается для измерения толщины зуба и представляет собой сочетание штангенглубомера и штангенциркуля. Внешне отличается формой губок.

Нормалемер

Зубоизмерительный прибор для определения длины общей нормали цилиндрических зубчатых колес.


Инструкция как пользоваться штангенциркулем: видео, фото

Измеряем штангенциркулем правильно

Для точных работ по металлу, при проектировании различного рода самодельных конструкций не обойтись без точных измерений. Самым удобным инструментом для определения линейных размеров с достаточной точностью является штангенциркуль. Они производятся на специализированных инструментальных заводах (по ГОСТ 166-89) при тщательном соблюдении технологии, а потому надёжны и непритязательны в обращении.

Измерение штангенциркулем

Разновидности штангенциркулей

Рассматриваемый мерительный инструмент может быть классифицирован по следующим признакам:

  1. По количеству мерительных поверхностей – на односторонние и двухсторонние.
  2. По выполняемым функциям – с глубиномером и без него (бытует также сленговое обозначение первого типа инструмента – «колумбик»).
  3. По материалу измеряющих плоскостей – стальные и твердосплавные.
  4. По диапазону проведения линейных измерений. Определённые стандартом диапазоны измерений находятся в пределах от 1-125 до 800-2000 мм.
  5. По конструкции отсчётного устройства – механические с плоской шкалой, механические с круглым измерительным диском и цифровые (электронные).
  6. По точности полученного результата – выпускаются изделия первого класса (с точностью 0,05 мм) и второго класса (точность отсчёта 0,1 мм).

Стандартное обозначение включает в себя информацию обо всех его основных возможностях. Например, обычный ручной двухсторонний штангенциркуль, предназначенный для линейных измерений в диапазоне от 0 до 150 мм, при точности 0,1 мм, имеющий глубиномер/»колумбик» будет именоваться так: ШЦ-I-0-150-0,1-II-ГОСТ166-89.

Скачать ГОСТ 166-89 «Штангенциркули. Технические условия»

Выбор оптимального исполнения определяется поставленными задачами. Например, при оценке линейного размера детали, изготовленной из высокопрочной стали, используемый инструмент должен иметь измерительные поверхности, выполненные из твёрдого сплава (требования к материалу твёрдого сплава при этом должны соответствовать условиям ГОСТ 3882). У цифровой техники точность отсчётного электронного устройства всегда составляет 0,01 мм, а потому с их помощью можно производить более точные измерения. Для питания таких приборов необходимо использовать встроенную аккумуляторную батарею.

Устройство инструмента

Как научиться пользоваться штангенциркулем? Для начала – ознакомиться с его устройством. Более всего востребуемый производством ручной штангенциркуль двухстороннего типа, с линейной измерительной системой состоит из следующих конструктивных элементов:

  1. Измерительной штанги, где имеется шкала с делениями, точность которых соответствует классу инструмента.
  2. Измерительной рамки, скользящей в направляющих штанги. Как пользоваться нониусом штангенциркуля? На нижней контрольной поверхности рамки нанесены деления нониуса, по которому определяется мантисса измеряемой величины: значение размера после запятой. Например, при замере длины в 13,9 мм при точности II класса, показание «13» будет снято с основной шкалы, а показание «0,9» — с нониуса. Для удобства использования рамка снабжена рифлёным выступом в своей нижней правой части.

    Нониус

  3. Нижних измерительных губок корпуса штанги. Они предназначены для определения внешних размеров детали или заготовки. Измерительные плоскости губок — внутренние, а их вылет определяется пределами измерений, на которые рассчитана данная модель инструмента. Согласно госстандарту, вылет нижних губок может быть от 35…42 мм до 63…125 мм, в зависимости от пределов измерений, на которые рассчитана данная модель.
  4. Верхних измерительных губок корпуса штанги, при помощи которых определяются размеры внешних поверхностей изделий. Контрольные плоскости верхних губок также тарированы, а их вылет, как и в предыдущем случае, определяется возможностями и типом изделия. Он составляет от 16 до 30 мм.
  5. Зажимного винта с рифлёной головкой, при помощи которого фиксируется текущее положение рамки.
  6. Глубиномера, представляющего собой плоский шлифованный штырь, скользящий в направляющих, которые расположены с противоположной стороны корпуса штанги. На рабочем торце штыря имеется конусный скос с целью снижения размеров торцевой поверхности глубиномера. Это даёт возможность оценки глубины отверстий с малыми диаметрами.

Устройство инструмента

Все контактные кромки штанги, направляющих, рамки и нониуса тщательно шлифуются в размер, с точностью, на порядок выше той, с которой действует штангенциркуль.

При особых требованиях к конструкции могут предусматриваться и другие элементы. Вспомогательные измерительные поверхности (а, следовательно, и узлы) необходимы, если выполняются разметочные операции, определение размеров уступов, ступенчатых частей конструкций и пр. Иногда в инструмент встраивается микрометрическая подача рамки.

Процесс измерений

Как пользоваться штангенциркулем? При всей своей кажущейся простоте он является высокоточным прибором. Его следует хранить и использовать в определённых условиях температуры и относительной влажности. Заявляемая точность гарантируется, если температура при которой производятся измерения, находится в пределах 20±10 °С, при относительной влажности 65±5%. Рабочие кромки не должны иметь следов загрязнения, деформации, и прочих дефектов. То же касается и рук, работающих со штангенциркулем.

Пример: перед началом измерения губки сводят до полного соприкосновения, и устанавливают степень их прилегания друг к другу: основная и нониусная отсчётные шкалы должны совпадать. При вводе изделия в зазор между губками до плотного контакта, микрометрическим винтом фиксируют рамку и считывают результат. Сначала по верхней рамке определяют основное число, а затем, по нониусу – его мантиссу.

Как пользоваться шкалой штангенциркуля? Характерная особенность нониуса – то, что количество делений на нём всегда на единицу меньше. Недостающее деление и определяет точность инструмента.

После окончания всех измерений кромки следует тщательно очистить, протереть мягкой фланелью, а, при хранении – смазать маслом малой вязкости.

Как пользоваться штангенциркулем с циферблатной отсчётной головкой? Здесь результат мантиссы считывается по показаниям стрелки, а основной – как и в предыдущем случае – по основной шкале штанги.

Как использовать измерительный инструмент электронного типа? На корпусе измерительной головки имеются две кнопки: для сброса нуля предыдущих показаний, и для начала/окончания проведения замера. Поочерёдно оперируя этими кнопками, выполняют требуемые измерения. Перед началом использования следует проверить уровень напряжения, т.к. при разряженной батарее прибор либо ничего не будет показывать, либо давать недостоверный результат.

Процедура измерения не зависит от точности нониуса: как пользоваться штангенциркулем 0,1 мм, так и применять шкалу 0,05 мм – приёмы однотипны. То же касается вопросов: как пользоваться штангенциркулем 0,05 мм, и как пользоваться штангенциркулем 0,02 мм. Главное здесь – своевременно выполнять поверки, и хранить инструмент в требуемых условиях.

штангенциркуль колумбик СССР 14.5 см (торги завершены #106469950)


состояние хорошее СССР..есть еще такой же 15.5 см  и есть длиннее..

Перед покупкой просьба удостовериться, что лот в наличии. Так же все вопросы , обсуждения до покупки лота.Пишите, спрашивайте – отвечу на все вопросы.

Покупатель первым выходит на связь в течении дня.Оплата на карту Сбербанка, пересыл по тарифам почты России.Цена зависит от веса и оценки(+4% от стоимости лота). Бесценной посылкой отправляю только по просьбе покупателя. Риск берете на себя. За работу Почты я ответственность не несу! В Санкт-Петербурге только самовывоз.Работаю дома, поэтому в метро не бываю ,в редких случаях могу встретится у метро Озерки в первой половине дня.

Лот может быть снят в любой момент, т.к. выставлен на других площадках, прошу это учитывать.

Убедительная просьба, оплатить купленный лот в течение 3 дней, о задержке оплаты – обязательно сообщить, в противном случае отмена сделки и отрицательный отзыв для возврата комиссии.


Перед покупкой просьба удостовериться, что лот в наличии. 

Лот может быть снят в любой момент, т.к. выставлен на других площадках, прошу это учитывать. Так же все вопросы , обсуждения до покупки лота.Пишите, спрашивайте – отвечу на все вопросы.Внимательно читайте условия покупки и отправки посылок.

Оплата на карту Сбербанка, пересыл по тарифам почты России.Цена зависит от веса и оценки(+4% от стоимости лота). Отправляю бесценной посылкой . Риск берете на себя. За работу Почты я ответственность не несу! Страхуйте свои отправления, в случае пропажи посылки,почта  вернёт стоимость оценки и за пересыл. Печатную продукцию -фото,открытки ,книги и тп. отправляю только посылкой, заказными письмами не отправляю, т.к. посылки я оформляю на сайте почты и сразу оплачиваю, а на почте просто отдаю посылки без очереди, а заказные письма оформить невозможно, к оператору огромная очередь,тратить время в очереди я не буду. Это не обсуждается! Посылки отправляю 2 раза в неделю – в начале и в конце. 

Убедительная просьба, оплатить купленный лот в течение 3 дней, о задержке оплаты – обязательно сообщить, в противном случае отмена сделки и отрицательный отзыв для возврата комиссии.

штангенциркуль колумбик СССР 14.5 см (торги завершены #106469950)


состояние хорошее СССР..есть еще такой же 15.5 см  и есть длиннее..

Перед покупкой просьба удостовериться, что лот в наличии. Так же все вопросы , обсуждения до покупки лота.Пишите, спрашивайте – отвечу на все вопросы.

Покупатель первым выходит на связь в течении дня.Оплата на карту Сбербанка, пересыл по тарифам почты России.Цена зависит от веса и оценки(+4% от стоимости лота). Бесценной посылкой отправляю только по просьбе покупателя. Риск берете на себя. За работу Почты я ответственность не несу! В Санкт-Петербурге только самовывоз.Работаю дома, поэтому в метро не бываю ,в редких случаях могу встретится у метро Озерки в первой половине дня.

Лот может быть снят в любой момент, т.к. выставлен на других площадках, прошу это учитывать.

Убедительная просьба, оплатить купленный лот в течение 3 дней, о задержке оплаты – обязательно сообщить, в противном случае отмена сделки и отрицательный отзыв для возврата комиссии.


Перед покупкой просьба удостовериться, что лот в наличии. 

Лот может быть снят в любой момент, т.к. выставлен на других площадках, прошу это учитывать. Так же все вопросы , обсуждения до покупки лота.Пишите, спрашивайте – отвечу на все вопросы.Внимательно читайте условия покупки и отправки посылок.

Оплата на карту Сбербанка, пересыл по тарифам почты России.Цена зависит от веса и оценки(+4% от стоимости лота). Отправляю бесценной посылкой . Риск берете на себя. За работу Почты я ответственность не несу! Страхуйте свои отправления, в случае пропажи посылки,почта  вернёт стоимость оценки и за пересыл. Печатную продукцию -фото,открытки ,книги и тп. отправляю только посылкой, заказными письмами не отправляю, т.к. посылки я оформляю на сайте почты и сразу оплачиваю, а на почте просто отдаю посылки без очереди, а заказные письма оформить невозможно, к оператору огромная очередь,тратить время в очереди я не буду. Это не обсуждается! Посылки отправляю 2 раза в неделю – в начале и в конце. 

Убедительная просьба, оплатить купленный лот в течение 3 дней, о задержке оплаты – обязательно сообщить, в противном случае отмена сделки и отрицательный отзыв для возврата комиссии.

Измерение штангенциркулем

Измерение штангенциркулем

Подробности
Категория: Сортовой прокат

Измерение штангенциркулем

   

При разметке и обработке деталей широко используется контрольно-измерительный инструмент. С простейшим из них — измерительной линейкой вы уже знакомы. Она позволяет определить размеры деталей с точностью до 1 мм. Для измерения с большей точностью (до 0,1 мм) применяют штангенциркуль. Это универсальный измерительный инструмент. С его помощью можно измерять наружные и внутренние размеры деталей и глубину отверстия. 


В немецком языке штангенциркулем (Stangenzirkel) называется циркуль для начертания окружностей и дуг больших радиусов. По-немецки штангенциркуль называется Messschieber или Schieblehre — соответственно, «раздвижной измеритель» или «раздвижная линейка».
Разновидность штангенциркуля, оснащённая глубиномером на профессиональном сленге называется «Колумбус» или «Колумбик». Это название произошло от «Columbus» — производителя измерительного инструмента, такой штангенциркуль массово поставлялся в СССР под этой маркой.
В авиационной промышленности такие штангенциркули назывались «Маузер», по причине того что штангенциркули повышенного качества поставлялись в СССР фирмой «Маузер»

 

Штангенциркули бывают разных видов, они отличаются пределами и точностью измерения. На рисунке справа показан штангенциркуль ШЦ-1. Он состоит из штанги с неподвижными губками 1 и 2, по которой перемещается рамка 4 с подвижными губками 3 и 8. Рамку можно закреплять в нужном положении стопорным винтом. На штанге 5 нанесены деления, которые образуют миллиметровую шкалу. Цена ее деления1 мм. Длина миллиметровой шкалы — 150 мм.  

 

 

 

На подвижных губках нанесена вспомогательная шкала, называемая нониусом (рис. слева). Она разделена на 10 равных частей, а вся длина нониусной шкалы составляет 19 мм. Значит, длина каждой части равна 1,9 мм. Эта величина является ценой деления нониуса.

 

 

 

При измерении штангенциркулем целое число миллиметров отсчитывают по миллиметровой шкале до нулевого штриха нониуса, а десятые доли миллиметра — по шкале нониуса начиная от нулевой отметки до той риски, которая совпадает с какой-либо риской миллиметровой шкалы (рис. справа). На рисунке показаны положение шкал штангенциркуля при отсчёте размеров: а – 0,5 мм; б – 6,9 мм; в – 34,3 мм.

 

 

 

 

Перед началом измерений штангенциркулем надо осмотреть его и проверить на точность. Для этого надо совместить губки инструмента. При этом нулевые риски обеих шкал должны совпасть. Одновременно должен совместиться десятый штрих нониуса с девятнадцатым штрихом миллиметровой шкалы.

 


 Штангенциркуль ШЦ-II (см. рис. слева) можно применять не только для измерения, но и для разметки. С его помощью наносят прямые риски от строго прямолинейных базовых кромок или поверхностей заготовок, делают засечки, проводят окружности.

 

Штангенциркуль является дорогостоящим и точным инструментом, поэтому бережное обращение с ним должно быть основным правилом работы. Перед началом работы штангенциркуль протирают чистой мягкой тканью, удалив смазку и пыль (особенно тщательно очищают измерительные поверхности). Нельзя очищать инструмент шлифовальной шкуркой или ножом. Измерять можно только чистые и сухие плоскости деталей, без задиров, заусенцев, стружки и царапин. Инструмент нельзя класть на нагревательные приборы и держать на солнце. Измерение следует выполнять чистыми и сухими руками.

 

Измеряя деталь, нельзя допускать перекоса губок штангенциркуля. Положение их обязательно фиксируется стопорным винтом.
Читая показания штангенциркуля, надо держать его прямо перед глазами.
Губки штангенциркуля имеют острые концы, поэтому при пользовании им соблюдайте осторожность.
Штангенциркуль должен лежать на рабочем месте так, чтобы им было удобно пользоваться. На него не должны попадать стружки, опилки.
После работы штангенциркуль надо протереть чистой ветошью.

 

Ниже вы можете проверить свои умения пользования штангенциркулем.

1.Выбираете заготовку

2.Находите на шкалах штангенциркуля(справа) размер.

3.Вписываете в прямоугольник внизу полученное значение и получаете оценку вашего ответа

 

 

 

 

 

ШЦК — (штангенциркуль с круговой шкалой). В выемке штанги размещена рейка, с которой сцеплена шестерёнка головки, поэтому показания штангенциркуля, отвечающие положению губок, читают по шкале штанги и круговой шкале головки по положению стрелки. Это значительно проще, быстрее, чем чтение отсчёта по нониусу.

 

 

 

     

 

   ШЦЦ — с цифровой индикацией (электронный) может измерять с точностью до сотых долей миллиметра.

 

 

 

 

 

История штангенциркуля — Мегаобучалка

 

Деревянные штангенциркули использовались уже в начале XVII века.

 

Например, металлические штангенциркули 18 века с крупной шкалой делений. Первые настоящие штангенциркули с нониусом появились только в конце XVIII века в Лондоне

 

Самый старый из них относится к началу – середине 19 века.

 

Приблизительно с середины 19 века штангенциркули начали выпускать в промышленных объёмах и устанавливать на них нониус для повышения точности измерений. Штангенциркули практически не изменялись по своей сути, а отличались друг от друга только способом и временем изготовления.

 

Столь древний измерительный прибор, конструкция которого практически не претерпела каких-либо существенных изменений за все эти века, служит эталоном технического совершенства и заслуживает максимум почтения пред гением человеческой мысли. Вряд ли можно подсчитать, сколько экземпляров штангенциркуля находится сейчас в употреблении.

 

В немецком языке штангенциркулем (Stangenzirkel) называется циркуль для начертания окружностей и дуг больших радиусов. По-немецки штангенциркуль называется Messschieber или Schieblehre — соответственно, «раздвижной измеритель» или «раздвижная линейка».

 

Разновидность штангенциркуля, оснащённая глубиномером на профессиональном сленге называется «Колумбус» или «Колумбик». Это название произошло от «Columbus» — производителя измерительного инструмента, такой штангенциркуль массово поставлялся в СССР под этой маркой.

 

В авиационной промышленности такие штангенциркули назывались «Маузер», по причине того что штангенциркули повышенного качества поставлялись в СССР фирмой «Маузер».

 

Следует отметить, что современный штангенциркуль – это лишь усовершенствованный, в соответствие с новыми технологиями,

аналог того самого первого инструмента конца восемнадцатого века.

 

Нониус был изобретен Португальским математиком Педру Нунишем.

 

В то время, он работал над изобретением навигационного прибора, однако принцип, выработанный при этом, основанный на том, что человеческий глаз точнее определяет совпадение делений на шкалах, нежели относительное положение одного деления между двумя другими, лег в основу нониуса, названного в его честь.



 

Современную конструкцию шкалы нониуса придумал французский математик Пьер Вернье в 1631 году, поэтому, в честь него, нониус также называют «верньер».

 

Интересным является тот факт, что в немецком языке словом Stangenzirkel называют циркуль, применяемый для начертания окружностей и дуг больших радиусов. По-немецки, штангенциркуль называется Messschieber («раздвижной измеритель») или Schieblehre («раздвижная рейка»).

 

 

рис. =Штангенциркуль без нониуса. Германия, XIX век.=

 

В СССР, на профессиональном сленге разновидности штангенциркулей, массово поставляемые под марками «Columbus» и «MAUSER», приобрели соответствующие нарицательные имена.

 

Таким образом, «Колумбус» или «Колумбик» – это разновидность штангенциркуля, оснащенная глубиномером, а «Маузер» – штангенциркуль повышенного качества для авиационной промышленности.

 

  Обычный штангенциркуль состоит из:   1. штанги.   2. подвижной рамки.   3. шкалы штанги.   4. губки для внутренних измерений.   5. губки для наружных измерений.   6. линейки глубиномера.   7. нониуса.   8. винта для зажима рамки.        

 

 

Как узнать, испортился ли тормозной суппорт? > Columbia Auto Care & Car Wash

Говорят, яйцо испортилось, погрузив его в стакан с водой. Если яйцо упало на дно стакана, оно еще свежее. Если он опускается на дно и встает, значит, он менее свежий, но его все же можно есть. Но если яйцо плавает на поверхности воды, оставьте его в покое. Это испортилось. Конечно, если вы проигнорируете признаки тухлого яйца, ваш нос поймет это, как только вы его раскроете.

То же самое можно сказать и о ваших тормозных суппортах. Когда у вас изнашиваются тормоза, вам пришлют знаки. Как и в случае с тухлым яйцом, если вы проигнорируете признаки неисправного тормозного суппорта, они станут гораздо менее заметными. Симптомы усилятся, и проблема станет более очевидной. Результатом, скорее всего, будет повреждение.

Но этого не должно происходить с вашей машиной. Вот признаки плохого тормозного суппорта.

Что такое тормозной суппорт?
Во-первых, давайте взглянем на вашу тормозную систему и поймем, что делает суппорт.Суппорт – это компонент дисковой тормозной системы, наиболее распространенной на современных легковых автомобилях. Работа этой системы зависит от гидравлического давления. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, сила передается через жидкость внутри сети шлангов и трубок к колесам. К каждому колесу прикреплен тяжелый металлический диск, называемый тормозным ротором . Когда ваши колеса катятся по дороге, роторы вращаются вместе с ними. Вокруг каждого ротора зажата пара тормозных колодок . Эти колодки подвешены в гидравлическом зажимном механизме – суппорте.

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, суппорты прижимают тормозные колодки к роторам так же, как кто-то в инвалидном кресле может схватить колеса, чтобы замедлить ход. Велосипед работает аналогичным образом. Когда вы беретесь за рычаг тормоза, трос приводит в действие суппорт, чтобы прижать пару резиновых тормозных колодок к бокам велосипедного колеса. В каждом случае создается трение, и кинетическая энергия движущегося тела преобразуется в тепловую, чтобы замедлить вас и остановить.

Какие признаки неисправности суппорта?
К счастью, ваши тормозные суппорты рассчитаны на длительный срок. Если ваши тормозные колодки изнашиваются при использовании (в некоторой степени и ваши роторы), суппорт не считается предметом износа, который требует регулярной замены. Тем не менее, они иногда терпят неудачу. Как вы можете сказать? Плохой суппорт может проявиться следующим образом.

В ходе проверки . Лучший способ обнаружить неисправный тормозной суппорт – это регулярно проверять тормозную систему.Технический специалист может обнаружить ранние предупреждающие признаки неисправности суппорта – коррозию, скопление грязи, утечки, неплотные направляющие штифты и многое другое – до того, как они станут серьезной проблемой. Если у суппорта уже есть проблемы, техник может заметить неравномерный износ тормозных колодок из-за того, что суппорт застрял в открытом или закрытом положении. Многие ремонтные мастерские предлагают некоторую форму проверки вежливости при каждой замене масла, когда технический специалист проверяет состояние основных систем и компонентов автомобиля, включая тормоза.В противном случае вам следует запланировать проверку не реже одного раза в год.

См. Проверку по 21 пункту

В рамках планового технического обслуживания. Поскольку ваши тормозные колодки содержат фрикционный материал, который со временем изнашивается, вам необходимо время от времени их заменять. Срок службы тормозных колодок может немного отличаться. Вот почему так важны проверки. Если вы склонны резко тормозить или «едете на тормозах», ваши тормозные колодки изнашиваются быстрее.То же самое, если вы много ездите по грунтовым дорогам. Состав фрикционного материала тормозных колодок тоже имеет значение. Органические тормозные колодки не долговечны так же долго, как керамические или полуметаллические. В общем, тормозные колодки могут прослужить до 60 000 миль или всего 20 000 миль, прежде чем им потребуется ремонт тормозов.

Ваш автомобиль тянет в сторону. Одна из причин, по которой суппорт выходит из строя, – его заклинивание, часто в результате дешевого ремонта тормозов, когда не были заменены все необходимые компоненты.Ваши тормозные колодки должны «плавать» по обе стороны ротора во время движения. При нажатии на педаль они сжимаются; когда вы отпускаете педаль, они отпускают. Но если суппорт застревает, колодки могут не отсоединиться от ротора – или они могут вообще не захватить его. В результате ваш автомобиль тянет в сторону. Он будет тянуть в направлении суппорта, который не отпускает, и отклоняться от того, который не заедает. Если вы уберете руки с рулевого колеса, вы можете даже заметить, что автомобиль тянется в сторону, когда вы не тормозите (хотя это также может быть признаком покупки шин, нуждающихся в замене).

Вы заметили утечку жидкости. Иногда протекает тормозной суппорт. Это ненормально; Фактически, это может быть опасно, если ваша тормозная система теряет гидравлическое давление из-за утечки. Если вы видите признаки утечки жидкости на земле прямо внутри того места, где находится шина, у вас может быть утечка в суппорте, которую следует устранить как можно скорее. Не садитесь за руль, если из суппортов или где-либо еще течет тормозная жидкость. Отбуксируйте его в ремонтную мастерскую для обслуживания тормозов.

Вы слышите странные звуки. Странные шумы, исходящие из вашего автомобиля, могут указывать на ряд проблем. Например, тормозные колодки будут визжать, когда стареют. Если они износились сверх своих пределов, они начнут царапаться и скрежетаться. Не обнаруженный заклинивший тормозной суппорт часто издает шум, похожий на шум изношенных тормозных колодок. Вначале может показаться, что что-то трется, когда вы отпускаете педаль тормоза. Не обращайте на это внимания, и в конечном итоге вы услышите металлический скрежет, скрежет или трение, указывающий на контакт металла с металлом в вашей тормозной системе.Менее распространенный случай – звук «лязг» при нажатии на педаль тормоза. Это может быть признаком поломки суппорта или кронштейна суппорта. В таком случае не управляйте автомобилем, отбуксируйте его в ремонтную мастерскую.

Как видите, признаки неисправного тормозного суппорта могут усиливаться, чем дольше вы их отпускаете. Пренебрегайте обычным обслуживанием или не проверяйте тормоза регулярно, и неисправный суппорт может остаться незамеченным. По крайней мере, пока вы не услышите забавные звуки. Игнорируйте их, и ваша тормозная система может выйти из строя.Это все равно, что знать, что яйцо тухлое, и тем не менее разбить его. Зачем рисковать запахом тухлого яйца от сильно поврежденного суппорта и вышедших из строя тормозов?

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Как правильно выбрать суппорт

Типы суппортов и выбор

Существует несколько основных типов суппортов.Каждый тип может обеспечивать размерные измерения расстояния между двумя точками, включая толщину и диаметр объекта. Некоторые штангенциркули также могут измерять глубину. Итак, если все штангенциркули могут обеспечивать одни и те же измерения, почему существуют разные типы и как вы решаете, какой из них использовать?

Каждый тип штангенциркуля использует свой метод вывода для передачи показаний измерения пользователю. Тип, который вы должны выбрать, зависит от приложения, в котором используется инструмент, и предпочтений пользователя.Давайте рассмотрим три основных типа измерителей, чтобы лучше понять их.

Основные типы штангенциркуля, используемые для прецизионных измерений

  • Штангенциркуль
  • Цифровой штангенциркуль
  • Циферблат суппорта

Все суппорты обычно имеют одинаковую точность. Если требуется более высокая точность, пользователю следует использовать микрометр.

Штангенциркуль – Самый надежный вариант

Совет от менеджера нашей калибровочной лаборатории:

«Другие типы [штангенциркуля] предоставляют дополнительные функции, которые могут выйти из строя, в то время как этот имеет более минималистичный дизайн, не жертвующий качеством»

Показание штангенциркуля
Штангенциркуль

обычно имеет разрешение 0.001 ”при использовании британских единиц измерения или вариант 0,02 мм или 0,05 мм при использовании метрических единиц, что означает, что они могут обеспечивать точные измерения с точностью до 1/1000 дюйма. При использовании этого типа устройства существует вероятность ошибки пользователя, так как в нем используются 2 шкалы для получения показаний измерения: основная шкала и шкала нониуса. На основной шкале отображается основное число и первое десятичное место в показании измерения, а на нониусной шкале – второй десятичный разряд.

Преимущества штангенциркуля

Этот суппорт – самый экономичный вариант, хотя есть несколько вариантов, которые могут оказаться довольно дорогими.Кроме того, хотя некоторые штангенциркули отображают единицы измерения только в метрической или британской системе, доступны параметры, отображающие обе единицы.

Штангенциркуль – самый надежный из имеющихся вариантов, поскольку его можно использовать во влажных, сухих, масляных или магнитных средах. Кроме того, поскольку он не требует источника питания, этот штангенциркуль предлагает большую гибкость и может использоваться в широком диапазоне приложений. Многие пользователи предпочитают механические штангенциркули цифровым опциям.

Ключевым недостатком штангенциркуля является то, что он менее точен, чем циферблат или цифровой штангенциркуль.
Циферблат суппорта – Самый точный вариант
Показания измерения штангенциркуля
Штангенциркуль

обеспечивает точные измерения с точностью до 3 знаков после запятой или 1/1000 дюйма. Получение результата измерения на этом устройстве также состоит из двух частей, так как в нем используются как основная шкала, так и шкала циферблата. Основные деления шкалы на штангенциркуле представляют собой интервалы в 0,1 дюйма, а деления на циферблате представляют.001 дюймовые интервалы. Пользователи объединяют 2 показания, чтобы получить окончательное значение измерения.

Преимущества циферблатного штангенциркуля

Штангенциркуль – механический, поэтому для получения показаний не требуется источник питания. Однако система реечной передачи, используемая в этом устройстве, хрупка, и инструмент становится бесполезным, если циферблат сломан. Этот измеритель доступен в вариантах, отображающих единицы измерения только в метрической системе, только в британской или в метрической и британской.

Ключевым недостатком этого устройства является то, что оно чувствительно к магнитным полям, а это означает, что оно неэффективно во многих приложениях, чем штангенциркуль.
Цифровые штангенциркули – самый простой и быстрый вариант
Показания цифрового штангенциркуля
Цифровые штангенциркули

также обеспечивают точные измерения с точностью до 3 знаков после запятой или 1/1000 дюйма. Эта версия является самой простой в использовании, так как мгновенно выдает показания.

Преимущества цифрового штангенциркуля

Прежде всего, цифровые измерители позволяют пользователям устанавливать контрольную точку и быстрее находить отличия от этой точки.(Штангенциркуль в некоторой степени также обладает этой способностью.) Как правило, цифровые штангенциркули также имеют кнопку, которая позволяет пользователям мгновенно переключаться между метрическими и британскими показаниями. Эти функции в сочетании с мгновенным считыванием показаний означают, что этот штангенциркуль является самым быстрым вариантом для использования. Кроме того, некоторые цифровые измерители могут передавать данные, что позволяет экономить время пользователей за счет исключения процесса записи данных вручную во время использования.

Ключевым недостатком цифрового штангенциркуля является то, что он требует источника питания.Из-за этого инструмент подвержен повреждениям из-за влаги или коррозии аккумулятора. На цифровой штангенциркуль также могут влиять магнитные поля. Наконец, это самый дорогой вариант.

Как правильно выбрать суппорт

При выборе штангенциркуля решение сводится к комбинации предпочтений пользователя и типа приложения, в котором будет использоваться инструмент. Каждый вариант обеспечивает точные и точные измерения при условии правильного ухода за инструментом.Как уже упоминалось, цифровой штангенциркуль наиболее чувствителен к влаге, а штангенциркуль – к каплям. Однако со всем прецизионным измерительным оборудованием следует обращаться осторожно. Вот несколько советов по обслуживанию, которые применимы ко всем типам суппортов.

Для получения дополнительной информации о правильном уходе за размерным инструментом прочтите наш пост «Советы по уходу за размерным инструментом».

Советы по обслуживанию суппорта:
  • Всегда храните суппорты в футляре, поставляемом с инструментом, для защиты от повреждений
  • Пакет с влагопоглотителем для защиты от влаги
  • Обработайте устройство смазкой без силикона для защиты от ржавчины
Совет по техническому обслуживанию от менеджера калибровочной лаборатории Michelli Weighing & Measurement:

Капли – один из наиболее распространенных способов выхода суппорта из строя, не подлежащего ремонту.Много раз, когда штангенциркуль падает, он падает на одну из внешних или внутренних измерительных губок, что создает заусенцы на измерительной поверхности.

Чтобы проверить, не повреждены ли наконечники губок, поднесите замкнутые штангенциркули к источнику света, а затем найдите точки, пропускающие видимый свет. Все суппорты одинаково восприимчивы к этому повреждению, независимо от показаний. Производители более высокого качества используют более качественные материалы, которые более устойчивы к этому типу износа / неправильному обращению.

Команда специалистов по весам и измерениям Michelli упрощает надлежащий уход за вашим прецизионным измерительным оборудованием.

Мы предлагаем ремонт и услуги по калибровке, сертифицированные согласно стандартам NIST Traceable и ISO 17025, для широкого спектра измерительного оборудования. Отправьте свое прецизионное измерительное оборудование в наши калибровочные лаборатории, где специалисты Michelli предоставят советы по обслуживанию и ремонту, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы вашего оборудования.

Мы также можем помочь вам оставаться в терпимости с помощью TRAC, системы управления активами, доступной всем клиентам Michelli Weighing & Measurement.TRAC помогает вам отслеживать записи, активы и калибровки. Пользователи также могут устанавливать планы обслуживания для каждого актива, что позволяет автоматически напоминать о приближении сроков калибровки. Узнайте больше о TRAC здесь.

Automotive Car & Truck Parts Передний комплект болтов суппорта дискового тормоза Carlson # 14092

Запчасти для автомобилей и грузовиков Комплект болтов суппорта дискового тормоза передний Carlson # 14092

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект болтов суппорта дискового тормоза передний Carlson # 14092 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или быть в оригинальной, но не запечатанной. Товар может быть вторым с завода или новым, неиспользованным товаром с дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «10 шт. Болт суппорта и комплект пыльника для Honda Accord» ,

Комплект болтов суппорта дискового тормоза передний Карлсон # 14092








Комплект болтов переднего суппорта дискового тормоза Carlson # 14092

Он соответствует вашему стилю жизни и идеально подходит к любой экипировке. Технические характеристики: Универсальный дизайн позволяет легко установить на любой двухуровневый проем в стене. Он также доступен в нескольких цветах, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для вашего велосипеда.Гибкая конструкция с прочной резиновой подошвой. Мы используем USPS / UPS для доставки заказа. Если вы не уверены в выборе между средним и малым, комплект болтов для переднего суппорта дискового тормоза Carlson №14092 . TCM 17244TA-BX NBR (Buna Rubber) / масляное уплотнение из углеродистой стали, Cartoon Seagull: Industrial & Scientific. Дата первого упоминания: 2 ноября. Сделано в ТУРЦИИ: Концы для рулевых тяг – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Если в примечаниях к продавцу не указан другой цвет, я сделаю то же, что и на первой фотографии. Комплект болтов переднего суппорта дискового тормоза Carlson # 14092 .В эту услугу не входит отслеживание посылок. и я верну разницу или использую ее для украшения ваших школьных учебников. Каждый зажим закручивается в ткань и завязывается бантом, затем помещается в мешочек из органзы *. Предметы поставляются в коробке, готовые для упаковки или подарка. Комплект болтов переднего суппорта дискового тормоза Carlson # 14092 . Современное новое детское лоскутное одеяло для детской комнаты, подарок для душа, самодельное, @ Если вы недовольны по какой-либо причине, ⇥✽ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТАВКИ. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть настройки электронной почты, и при необходимости измените их.Теперь мы предлагаем надежное устройство с неподвижной точкой для снятия боли в шее и поддержки вытяжения шейки матки, которое принесет результаты всего за несколько минут. Комплект болтов переднего суппорта дискового тормоза Carlson # 14092 . Женская флисовая куртка на молнии Columbia Petite Benton Springs – Small – пыльно-фиолетовый в магазине женских пальто. Форма наших бамперов обеспечивает дополнительную амортизацию для повышения безопасности и поставляется вместе с ней. CN-S / US-XS) в магазине мужской одежды. Color Drill Little Turtle 3715: Спорт и отдых, автомобильная камера XTRONS 3-in-1 с датчиками, широкий угол: электроника. Комплект болтов переднего суппорта дискового тормоза Carlson # 14092 . Удобную откидную ножку можно поставить на стол или повесить на стену, ca. Описание продукта рад сообщить о выпуске новой крышки поворотного стола Technics SL-1200/12.


Комплект болтов переднего суппорта дискового тормоза Carlson # 14092


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект болтов суппорта дискового тормоза Front Carlson # 14092 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка Доставка Фантастические оптовые цены Бесплатная доставка для всех заказов Dealighted People Powered Покупка товаров.hankjobenhavn.com
Комплект болтов суппорта дискового тормоза передний Carlson # 14092 hankjobenhavn.com

Передний левый тормозной суппорт J338RG для 300M Concorde Grand Voyager Intrepid LHS Автозапчасти и аксессуары Двигатели

Суппорт тормозной передний левый J338RG для 300M Concorde Grand Voyager Intrepid LHS

Передний левый тормозной суппорт J338RG для 300M Concorde Grand Voyager Intrepid LHS, Левый тормозной суппорт J338RG для 300M Concorde Grand Voyager Intrepid LHS Front, 2002 Chrysler 300M, 2003 Chrysler 300M, 2004 Chrysler 300M, 1998 Chrysler Concorde, 1999 Chrysler Concorde, 1999 Chrysler Concorde, 1999 Chrysler Concorde 1999, Chrysler Concorde 1999 , 2000 Chrysler 300M, 2001 Chrysler 300M, Новейшие и лучшие здесь, бесплатная доставка и возврат Невероятный рай для покупок Доставка по всему миру с безопасными платежами.Суппорт тормозной передний левый J338RG для 300M Concorde Grand Voyager Intrepid LHS bischoffdentistry.com.


Суппорт тормозной передний левый J338RG для 300M Concorde Grand Voyager Intrepid LHS

★ Защитите здоровый рост ребенка, проверьте подробные измерения, пожалуйста. Талия: 83 см. Подходит для свадебной вечеринки. Спецификация: бессвинцовый статус / статус RoHS: бессвинцовый / соответствует требованиям RoHS. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА – В течение ограниченного времени. Спасибо Цветочница Подарок-идеальный подарок для свадебной вечеринки. Передний левый тормозной суппорт J338RG для 300M Concorde Grand Voyager Intrepid LHS , предназначен для использования на автомобилях OBDII (1996 г. и новее).Ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене. Купите кожаные ремни VÉLEZ 03128 для женщин старше 22 лет из расчета 3 часа использования в день. перейдите по следующей ссылке и оставьте свой выбор в разделе «Примечания / комментарии для продавца», Передний левый тормозной суппорт J338RG для 300M Concorde Grand Voyager Intrepid LHS . Всегда учитывается состояние и износ изделия. Это идеальный наполнитель для чулок. ширина 20 мм поводок ♥ Общая длина 46 дюймов.Мы создадим для вас ПОЛЬЗОВАТЕЛЬНУЮ кнопку, чтобы заказать эту опцию, добавим тег с прилагаемой лентой, и вы легко получите пользу от вечеринки. Передний левый тормозной суппорт J338RG для 300M Concorde Grand Voyager Intrepid LHS , Загрязнение правой манжеты брюк и правого лацкана, Маленькая металлическая брошь бронзового цвета, Отредактировано / нарисовано © Ким Виктория, перламутр и опал, как говорят, исцеляют эффект. Все, что вам нужно сделать, это обвязать ленту по бокам стульчика, чтобы закрепить его. Передний левый тормозной суппорт J338RG для 300M Concorde Grand Voyager Intrepid LHS , женский манекен Giantex в форме туловища с черной регулируемой подставкой для штатива.Благодаря изысканному мастерству и качеству кованые поршни Wiseco прочнее и долговечнее, чем литые, они лучше всего смотрятся и чувствуют себя в воде и на воде. 62508 Автозапчасти: Детали преобразователя – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Передний левый тормозной суппорт J338RG для 300M Concorde Grand Voyager Intrepid LHS , соблюдайте меры безопасности при ремонте всего оборудования. проверьте, не потеряет ли компьютер PS / 2 или USB удобный и прочный поролон свою форму и идеально подходит для более длительного использования.


Тормозной суппорт передний левый J338RG для 300M Concorde Grand Voyager Intrepid LHS

для Chrysler 200 2011-2014 K-Metal 1213212 Панель капота, передний бампер из стальной трубы Polaris RZR 1000 1014-BK Black Powder Coat, новый OEM Honda 2006-07 CBR1000 RR Контрвал 4-й передачи 29T 23481-MEL-D20. Крутящий момент двигателя Синий Монтажный комплект B-серии / D-серии для 92-01 Honda Civic EG EK, резервуара охлаждающей жидкости радиатора Freightliner Columbia Century OE # 0523045000. Резиновые стержни клапана датчика давления в шинах 100X TPMS для GMC Cadillac Chevy GM.Хромированная рукоятка 1 дюйм 25 мм для Suzuki Marauder Volusia Intruder Boulevard. Комплект зажимов для выходного отверстия для вентиляционной заслонки Dash A / C для Benz C GLK Class W204 C300 GLK300, 10 латунных разъемов Push-to-Connect с наружной резьбой 3/16 дюйма x 1/8 “. 2-дверные седаны Пара 1965 1966 1967 1968 Уплотнения дверей Ford Galaxie, банджо-болт M10x1,25 мм Винт прокачки тормозного суппорта мотоцикла Одиночный мотоцикл, Зеркало мотоцикла Honda 00-01CBR929RR / 02-03 954RR Левая сторона Emgo 20-87032 Новый, разъем и провод для подвесного мотора Johnson или Evinrude 582672.Воздушный фильтр из пеноматериала Uni Green для 86-89 Harley Touring Softail FLST FLHS FXST FLT. Blowsion Kommand Barra Transversal Pad Preto 03-05-120 Frete Grátis. Для 2009-2015 Mercedes G550 Боковой габаритный фонарь передний 64299WR 2010 2011 2012. HORTON 9908300 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ KLONDIKE SERIES, подходит для Nissan Versa 2007-2015 гг. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости передняя правая или левая сторона 1P. 2011 Замена OEM 4 датчиков давления в шинах TPMS 2012 года, стандарт DS741T переключателя фар.

Ремонт тормозов в Колумбии Хайтс, Миннесота

Автомобильные тормоза следует проверять не реже одного раза в год на предмет безопасности вашего автомобиля.Сохранение тормозов вашего автомобиля – одна из самых важных мер, которые вы можете предпринять. Вы можете быть уверены в том, что когда вы нажимаете ногой на тормоз, ваша машина останавливается. Bobby & Steve’s Auto World предлагает качественный ремонт автомобилей Columbia Heights, MN.

Что они делают: Тормоза – одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля, которая используется каждый день. На многих автомобилях есть 2 типа тормозных систем; Стандартные тормоза и АБС. Типичная тормозная система состоит из ротора, суппорта и тормозных колодок или колодок.Если ваши тормозные колодки изнашиваются и не меняются, вам может потребоваться замена роторов.

Что нужно знать о ремонте тормозов в Columbia Heights, MN

Почему необходимо обслуживание тормозов: Для эффективной остановки вашего автомобиля тормоза должны быть в рабочем состоянии, а не изношены до ротора. Учитывая, что это система, которую вы используете ежедневно, не игнорируйте какие-либо проблемы, также небольшие изменения могут означать, что ваши тормоза требуют ремонта.Для обеспечения наилучшей производительности и безопасности регулярно проверяйте и сохраняйте их. Попросите вашего механика немедленно проверить ваши тормоза, если вы заметите одно из следующего:

  • Высокий скрип при нажатии на тормоза
  • Скрип или скрежет при отсутствии торможения, это также может быть признаком неисправности тормоза или подшипника и требует немедленной оценки
  • Дрожание или вибрация при остановке
  • Требуется большее давление для остановки в этой точке обычный

Проверяйте тормоза не реже одного раза в год и даже чаще, если вы регулярно управляете автомобилем в городских условиях или живете в холмистой местности.Для обслуживания тормозов:

  • Никогда не двигайтесь со стояночным тормозом на
  • .
  • Проверьте тормозную жидкость и замените ее по мере необходимости, однако, если вам нужно добавлять жидкость больше, чем раз в пару месяцев, у вас может быть отверстие

Columbia Heights, MN Советы по ремонту тормозов

Следуйте этим советам, чтобы ваши тормоза работали должным образом:

  • Проверяйте тормоза не реже одного раза в год и чаще, если вы часто ездите в городских условиях или проживаете в месте с большим количеством холмов.
  • Никогда не двигайтесь со стояночным тормозом на
  • .
  • Проверяйте и заменяйте тормозную жидкость по мере необходимости, однако, если вам нужно добавлять жидкость чаще, чем раз в два месяца, у вас может быть утечка

Немедленно попросите вашего механика проверить тормоза, если вы заметите одно из следующего:

  • Высокий скрип при нажатии на тормоза
  • Скрежет или скрежет, когда не торможение, это дополнительно может быть признаком неисправности тормоза или подшипника и требует немедленной проверки.
  • Дрожание или вибрация при торможении

Чем быстрее вы изучите проблемы и замените тормозные колодки, тем в большей безопасности будет ваша машина.Продолжительные проблемы с тормозами могут привести к более дорогостоящему ремонту автомобиля. Позвоните в Bobby & Steve’s Auto World в ближайшее время, чтобы заказать визит в тормозную службу сегодня, чтобы организовать ремонт тормозов, или в другую службу ремонта автомобилей Columbia Heights, MN. Bobby & Steve’s Auto World гордится тем, что является вашей автомастерской номер один и поставщиком шин в Колумбии-Хайтс, Миннесота.

Sparks Уход за автомобилем | Ремонт тормозов в Колумбии, MD

Выберите услугу из следующего списка: – выберите услугу – Проверка тормозов Замена тормозного ротора Ремонт переднего дискового тормоза Регулировка стояночного тормоза Ремонт заднего дискового тормоза Ремонт заднего барабанного тормоза

Описание ремонта тормозов

Полноценная тормозная система имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и безопасности других водителей на дороге.Тормозная система вашего автомобиля состоит из тщательно спроектированных деталей и точных движений, которые останавливают ваш автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепловую. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр создает давление в системе гидравлических тормозных магистралей, ведущих к каждому колесу транспортного средства, где тормозные колодки или колодки прижимаются к диску или барабану и создают необходимое трение, необходимое для замедления транспортного средства. полная остановка. Со временем это трение и тепло могут привести к износу тормозных колодок, тормозных колодок, суппортов, тормозных дисков и других компонентов тормозной системы.Компоненты каждой тормозной системы могут отличаться друг от друга, однако предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов одинаковы.

Преимущества ремонта тормозов

На неисправных тормозах отображаются предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов. Например, если ваши тормоза скрипят или скрипят во время использования, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены. Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может указывать на изношенные тормоза, неисправный суппорт или низкий уровень тормозной жидкости в тормозных магистралях.Если педаль тормоза нажимается слишком легко – это также известно как «губчатые» тормоза – это может быть признаком слишком большого количества воздуха в гидравлических тормозных магистралях. Иногда электронная диагностическая система вашего автомобиля предупреждает вас о потенциальной проблеме с тормозами с помощью светового индикатора обслуживания на приборной панели. Хотя это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков потенциальных проблем с тормозной системой вашего автомобиля, обнаружение этих признаков неисправных тормозов и обращение в сервисную службу поможет вам сэкономить деньги в будущем.Наш персонал обучен обслуживанию и ремонту передних и задних тормозных систем и всех сопутствующих компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, стояночные тормоза, роторы, барабаны и гидравлические системы. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков или симптомов плохих тормозов, например необычный визг или скрежет, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы немедленно проверить тормоза.

Sparks Car Care с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте тормозов в Колумбии, Мэриленд, Элкридж, Мэриленд, Элликотт Сити, Мэриленд, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Колумбия, Мэриленд | Элкридж, Мэриленд | Элликотт Сити, Мэриленд | и прилегающие районы

Tesla отзывает почти 6000 автомобилей из-за возможных ослабленных тормозных деталей

Tesla отзывает 5 974 электромобиля из-за опасений, что болты тормозных суппортов некоторых автомобилей Model 3 и Model Y могут со временем ослабнуть, что может привести к потере давления в шинах.

В документах, опубликованных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД), указывается, что примерно 1 процент отозванных транспортных средств может иметь дефект. К ним относятся избранные автомобили Model 3 2019-2021 годов и Model Y 2020-2021 годов.

Рассматриваемая деталь автомобиля – это тормозной суппорт, который крепится к поворотному кулаку колеса с помощью двух креплений. В NHTSA пояснили, что если застежка не закреплена должным образом, со временем она может ослабнуть. В редких случаях ослабленная часть может отделиться от поворотного кулака, что приведет к контакту суппорта с внутренней поверхностью обода колеса.

NHSTA сообщило, что ему не известно о каких-либо авариях или травмах в результате указанного дефекта, хотя в очень редких случаях, если суппорт соприкасается с внутренней поверхностью обода колеса, колесо может не вращаться свободно, что может привести к потере давления в шинах и повысить риск аварии.

Водители могут идентифицировать дефект, если они слышат необычный шум в результате контакта суппорта с внутренней поверхностью обода.

Tesla впервые узнала об этой проблеме в декабре 2020 года, после того, как услышала о полевом происшествии с участием модели Y 2021 года с отсутствующим креплением на заднем тормозном суппорте со стороны водителя. С декабря 2020 года по январь 2021 года компания Factory Quality провела тщательную проверку для выявления первопричины проблемы.

«Было начато полевое исследование, чтобы проверить, показывают ли другие автомобили с такими же или подобными записями крутящего момента такое состояние, в течение которого мы идентифицировали еще одно транспортное средство с таким же состоянием», – говорится в сообщении NHSTA.К маю 2021 года компания завершила проверку всех записей о крутящем моменте автомобилей Model 3 и Model Y, подтвердив происхождение проблемы и определив группу, которая могла быть затронута. Решение об отзыве было принято 18 мая.

Tesla заявила, что не знала о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой. В ответ служба Tesla проверит поврежденные автомобили и убедится, что тормозные суппорты надежно закреплены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *