Компрессор дизельный – Дизельные передвижные компрессоры с двигателем внутреннего сгорания в Москве

alexxlab | 30.09.2019 | 0 | Разное

Как устроен дизельный компрессор

Мобильные дизельные компрессоры — это довольно большая группа оборудования, которое применяется для широкого спектра задач. В первую очередь они востребованы на строительных площадках, при проведении дорожных работ, а также при продувке трубопроводов различного назначения. Кроме того, устройство дизельного компрессора позволяет ему успешно справляться с задачами по резервному воздухообеспечению помещений.

Конструкция и принцип работы

В продаже доступны дизельные компрессоры двух типов — поршневые и винтовые. Однако большое распространение получили только компрессоры с винтовым блоком, тогда как поршневые занимают лишь незначительную часть рынка. В этой связи имеет смысл детально рассматривать только винтовую конструкцию.

Устройство дизельного компрессора включает два червячных ротора, составляющих винтовой блок — «сердце» прибора. Сжатие воздуха происходит в процессе взаимного противоположного вращения этих роторов, формирующего зоны повышенного и пониженного давлении между лопастями. Это принципиальное отличие винтового прибора от поршневого, где сжатие достигается при характерных движениях поршней.

Принцип работы и устройство дизельного компрессора таковы:

  1. Внешний воздух засасывается в механизм через фильтр.
  2. Очищенная масса через регулятор идет в блок с винтами.
  3. Здесь воздух доводится до нужного давления и смешивается с маслом.
  4. Полученная смесь отправляется в сепаратор, где вновь разделяется на составляющие.
  5. Чистый воздух через радиатор отправляется на выход. В свою очередь отделенное от воздуха масло возвращается на исходную.

Преимущества винтового дизель-компрессора

Главное преимущество, которым обладает устройство дизельного компрессора, заключается в его полной автономности. То есть он может работать не просто при перебоях с электричеством, но и там, где электричества нет в принципе. Именно поэтому он так популярен при проведении дорожных работ, где нужно обеспечить работу пневмо-оборудования при невозможности его подключения к стационарному источнику питания.

Что касается различий, которыми обладает устройство дизельного компрессора винтового и поршневого типа, то именно они определили высокую популярность первых и низкую востребованность вторых.

Винтовые приборы выделяются существенно:

  • более низким уровнем вибрации,
  • меньшей шумностью,
  • меньшей массой и компактными габаритами,
  • превосходящим уровнем надежности и долговечности,
  • более низкими эксплуатационными расходами.

Кроме того, устройство дизельного компрессора винтового позволяет ему работать несколько суток без остановки. При этом ему не нужен постоянный присмотр и обслуживание. В то же время воздух нагнетается строго в заданном диапазоне давления без каких-либо скачков или просадок. Всё это недостижимо для поршневого компрессора.

Подготовлено: Евгений Желтов

www.starkraft.ru

Компрессоры дизельные Atlas Copco

Дизельные компрессора Airman отличаются, высочайшим уровнем надежности и японским качеством!
Нашли свое применение во всех сферах промышленности и строительства.

Производитель: HOKUETSU INDUSTRIES CO., LTD. (Япония)

Компрессора дизельные DACS выпускаются “Машиностроительной компанией Comprag” , при производстве компрессоров применяются двигатели импортного производства и винтовые блоки из Германии. Это сочетание ставит их один в ряд с иностранными компаниями по качеству и надёжности выпускаемой продукции, при этом стоимость заметно ниже импортных аналогов.

Производитель: Компраг (Россия)

Дизельные компрессора “Atlas Copco” применяются при проведении общестроительных работ, работ по нефте- и газодобычи в составе буровых, опрессовки трубопроводов, работ по антикоррозионной защите и много др. Компрессора дизельные выпускаются в широком диапазоне производительности от 1,6 м.куб./мин. до 31 м.куб/мин. и давлением от 7 бар. до 35 бар.

Производитель: Atlas Copco (Швеция)

Дизельные компрессора Atmos (Чехия) применяются для производства общестроительных работ, опрессовки трубопроводов, буровых установках и т.д. На Российском рынке эти компрессора уже более 20 лет и зарекомендовали себя как надёжное и качественное оборудование. Широкий выбор доп. оборудования позволяет расширить применение дизельного компрессора Atmos.

Производитель: Atmos (Чехия)

Дизельные компрессоры REMEZA (Беларусь) серии DK лучший выбор для экономии бюджета. Применяемый винтовой блок производства Германии, позволяет повысить надёжность компрессора. Устанавливаемые дизельные двигатели производства ММЗ, не требуют высокой подготовки обслуживающего персонала и приспособлены для работы в тяжёлых условиях.

Производитель: Remeza (Беларусь)

Винтовые компрессора с дизельным двигателем Doosan на сегодняшний день одни из самых лучших компрессоров в мире! Эти компрессорные установки отличает высокая надёжность и экономичность, в них заложены традиции и опыт более 100 лет выпуска компрессорного оборудования.
Дизельные компрессора нашли своё применения, как и в быту , так и на нефтяных платформах.

Производитель: Ingersoll Rand (Южная Корея)

Дизельные компрессора Челябинского компрессорного завода предназначены для обеспечения сжатым воздухом пневмооборудования, при невозможности использования компрессорного оборудования с электроприводом. При производстве компрессоров применяются, как импортные комплектующие: двигатели Deutz, Cummins, винтовые блоки производства Германии, так и широко известные двигатели ЯМЗ и двигатели ММЗ.

Компрессор винтовой дизельный марки ЗИФ выпускается на заводе ОАО «Машиностроительный завод Арсенал», которые помимо космической и военной тематики в выпускаемого оборудования, вот уже 75 лет производит компрессорное оборудование, одно из первых предприятий СССР начало выпускать винтовые блоки собственного производства. В настоящее время при производстве компрессоров используются дизельные двигатели ММЗ (Беларусь) и винтовые блоки производства германия.

Производитель: МЗ «Арсенал» (Россия)

kompreal.ru

Как выбрать дизельный компрессор

Недоступность электрической энергии на локациях рождает необходимость обеспечивать площадку передвижной станцией. Поэтому дизельный компрессор в первую очередь должен быть мобильной техникой, с простой системой передвижения и установки.

Виды дизельных компрессоров

Существует два вида техники, которые разделяются по типу своей конструкции – винтовые и поршневые. Винтовые компрессоры обладают большей производительностью, издают меньше шума и ресурсы у данного типа техники намного больше. Однако и у поршневых компрессоров есть преимущества. Поршневой компрессор имеет намного ниже стоимость, а простота механизма, позволяет использовать оборудование в самых любых полевых условиях при минимальном наборе вспомогательного инструмента.

В каких видах работ лучше использовать винтовой компрессор

Ввиду своих рабочих характеристик и способностью отлично сжимать воздух практически бесшумно, винтовой компрессор подходит для использования в закрытых помещениях – мастерских, заводах и других площадках.

Где применяются поршневые компрессоры

Процесс работы поршневого компрессора очень шумный, это провоцирует возникновение сильных вибраций, что крайне не желательно в закрытом помещении. Интенсивная вибрация в закрытом помещении способна вывести компрессор поршневого типа из лада, а затем и вовсе разрушить простой механизм изнутри.

Поршневой компрессор отлично демонстрирует свою производительность на открытых участках. Строительные и ремонтные работы на открытых площадках, здесь передвижной поршневой компрессор незаменим. Все современные компрессоры поршневого типа отлично взаимодействуют с любой пневматической техникой – бетоноломами, отбойными молотками, пескоструйными установками и так далее.

Мобильность дизельного компрессора

При выборе компрессора, необходимо учитывать особенности места проведения предстоящих работ. Если площадь рабочей площади, на которой планируются проводить работы, достаточно велика, то оборудование должно быть оснащено надежной и простой в управлении системой передвижения. Оптимальным вариантом могут стать компрессоры на колесных шасси, которые признаны техникой с повышенной мобильностью. Такие компрессоры с легкостью доставляются к месту проведения работ.

tumentoday.ru

Дизельные компрессоры до 8 бар

Atlas Copco:

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 37 Kd производится в металлическом или в полиэтиленовом кожухе и поставляется на двухколесном шасси или без него (для монтажа на грузовик). Применяется компрессор для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Передвижной компрессор Atlas Copco XAS 27 Hp поставляется на двухколесном шасси или без него (для монтажа на грузовик).

Компрессор применяется для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

В конструкции используется одноступенчатый маслозаполненный винтовой элемент Atlas Copco С55 Airend. В движение он приводится ременным приводом бензинового двигателя Honda GX630.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 47 Dd изготавливается в металлическом и полиэтиленовом кожухе. Поставляется на двухколесном шасси с дорожной сигнализацией и обгонными тормозами (возможна регистрация в ГИБДД) или без него (для установки в грузовик). Применяется для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 47 Dd Generator изготавливается в металлическом кожухе, который проходит предварительную оцинковку и порошковую окраску.

Установлен XAS 47 Dd Generator на двухколесное шасси, возможна поставка и без шасси (для установки на грузовик). Отличительная особенность – встроенный генератор. Применяются для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 57 Dd изготавливается в металлическом и полиэтиленовом кожухе. Возможна поставка без шасси для установки на грузовике и на двухколесном шасси. По заказу шасси может быть оборудовано полной дорожной сигнализацией.

Применяется компрессор для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 67 Dd производится в металлическом или в полиэтиленовом кожухе и поставляется на двухколесном шасси или без него (для монтажа на грузовик). По заказу шасси может быть оборудовано полной дорожной сигнализацией.

Применяется XAS 67 Dd для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 67 Dd Generator производится в металлическом кожухе, который проходит предварительную оцинковку и порошковую окраску.

Установлен он на двухколесное шасси, возможна поставка и без шасси (для установки на грузовик). Отличительная особенность – встроенный генератор.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 77 Dd выпускается в металлическом или в полиэтиленовом кожухе и поставляется на двухколесном шасси или без него (для монтажа на грузовик).

Конструкция кожуха позволяет встраивать в компрессор любое дополнительное оборудование и обеспечивает уникальную ремонтопригодность. 

XAS 77 Dd применяется для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 87 Kd выпускается с шумопоглощающим, всепогодным полиэтиленовым кожухом Hard Hat. Основание кожуха оцинковано и окрашено с помощью порошкового способа.

Возможна поставка без шасси (для установки на грузовике) или с двухколесным шасси.

Применяется компрессор для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 97 Dd используется для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Изготавливается компрессор в металлическом и полиэтиленовом ударопрочном кожухе.

Возможна поставка без шасси для установки на грузовике и на двухколесном шасси. По заказу шасси может быть оборудовано полной дорожной сигнализацией.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 97 Dd Generator выпускается с шумопоглощающим, всепогодным кожухом. Его конструкция позволяет встраивать в компрессор любое дополнительное оборудование и обеспечивает уникальную ремонтопригодность.

Возможна поставка без шасси (для установки на грузовике) или с двухколесным шасси.

Применяется XAS 97 Dd для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Atlas Copco XAS 127 KD принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая XAS 127 KD можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 137 Dd имеет винтовой одноступенчатый маслозаполненный компрессорный элемент Atlas Copco Airtec, приводимый в движение дизельным двигателем Deutz BF4M2011 через гибкую муфту.

В компрессорном элементе нет выпускных и впускных клапанов, что повышает безотказность работы. Техническое обслуживание предполагает собой только смену компрессорных фильтров и масла.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 137 Dd Generator используется для работы отбойного молотка и пневмоинструмента.

Возможна поставка компрессора без шасси (для установки на грузовике) или с двухколесным шасси. Отличительная особенность – встроенный генератор MECC ALTE мощностью 9,6 кВт (12 kVA).

Atlas Copco XAS137 kd COM2 и COM3 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая XAS137 kd COM2 и COM3 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Atlas Copco XAS137 kd COM2 и COM3 Generator принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая XAS137 kd COM2 и COM3 Generator можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 186 Dd имеет винтовой одноступенчатый маслозаполненный компрессорный элемент Atlas Copco Airtec.

В движение XAS 186 Dd приводится дизельным двигателем Deutz TCD2012L4 с турбонаддувом через гибкую неразъемную муфту. Установка закрыта прочным шумопоглощающим и всепогодным кожухом, оцинкованным и покрашенным порошковым способом.

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 746 Cd имеет два винтовых маслозаполненных компрессорных элемента Atlas Copco Airtec, которые подключены в параллель и приводятся в движение дизельным двигателем Caterpillar через гибкую неразъемную муфту.

Установка закрыта прочным шумопоглощающим и всепогодным кожухом, оцинкованным и покрашенным порошковым способом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и люки, для доступа к узлам и агрегатам установки.

Kaeser:

Kaeser M27 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M27 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Дизельный компрессор Kaeser M20 предназначен для снабжения воздухом пневматического инструмента. Компрессор выпускается в трёх основных вариантах исполнения:

  • На колёсном ходу с регулируемым дышлом, для быстрого перемещения установки по объекту или с одной производственной площадки на другую.

Kaeser M31 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M31 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M43 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M43 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M50 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M50 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M57 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M57 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M36 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M36 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M45 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M45 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M52 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M52 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M64 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M64 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M70 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M70 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M80 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M80 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M100 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M100 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

Kaeser M122 принадлежит к линейке винтовых компрессоров с дизельным приводом, приобретая M122 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Kaeser

mining.tcgc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *