Компрессор роторно поршневой: Роторно-поршневые компрессоры

alexxlab | 21.03.2023 | 0 | Разное

Роторный компрессор



Компрессор – это устройство, предназначенное для сжатия и подачи газа, в том числе воздуха, в различные пневматические системы. Сжатый до определенного давления воздух позволяет осуществить работу множества агрегатов без применения механической силы. Сжатие газа в основном используется для его перегона в трубопроводах либо заполнения некого резервуара для дальнейшего использования, например, при дайвинге в кислородных баллонах.

Существуют два основных типа компрессоровпоршневой и роторный. В данной статье мы рассмотрим именно роторный тип, который также называют винтовым. Такие компрессоры получили широкое распространение на промышленных и других крупных объектах (больницы, торговые центры и т.д.). Компрессорное оборудование роторного типа увеличивает давление воздуха при помощи специальной системы, состоящей из двух роторов – ведущего и ведомого винтов. Эти винты расположены параллельно друг другу таким образом, что их движущиеся зубцы едва ли не полностью соприкасаются друг с другом. Между ними образуется маленький зазор, через который проходит воздух и сжимается посредством вращения роторов.

Чтобы избежать перегрева соприкасающихся частей роторов, которые нагреваются от трения на высокой скорости, используется масляное, водяное или воздушное охлаждение. Применение масла в качестве смазки – наиболее эффективный способ охлаждения, но приводит к тому, что на выходе сжатый воздух будет содержать в себе загрязняющие частицы. Для некоторых целей такой тип роторного компрессора не подходит. Поэтому были разработаны водяная и воздушная системы. Они обеспечивают на выходе практически чистый воздух.

Для достижения максимальной очистки воздуха существуют фильтры и осушители. Если фильтр предназначен только для очищения воздуха от мельчайших загрязняющих частиц, то осушитель позволяет отделить влагу от воздуха.

Наша компания реализует поршневые и роторные компрессоры мировых брендов по оптовым ценам. Ознакомиться с перечнем товаров можно в каталоге нашего сайта. Понравившуюся модель компрессора можно приобрести напрямую со склада вблизи нашего офиса, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пескова, 1/169а.

Подбор компрессора

Тип:

Винтовой

Поршневой


Объем ресивера:

до 50 литров

от 50 до 100 литров

от 100 литров и более


Давление:

до 8 бар

от 8 до 10 бар

от 10 бар и более


Производительность:

до 300 литров в минуту

от 300 до 500 л/м

от 500 до 3000 л/м

от 3000 до 6000 л/м

от 6000 до 10000 л/м

от 10000 л/м и более


Напряжение сети:

220В

380В


Цена:

до 10 000 руб

от 10 000 до 20 000 руб

от 20 000 до 50 000 руб

от 50 000 руб и более


Направления деятельности нашей компании

www.4akb.ru

Оборудование для
обслуживания аккумуляторов

www. konteiner-kron.ru

Производство блок-контейнеров

www.metallmeb.ru

Производство мебели
специального назначения

verstaki.com

Слесарные верстаки и
производственная мебель

Компрессор роторно пластинчатый – ООО «Объёмные машины» в Самаре, Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Воронеже

Главная \ Магазин \ Компрессор высокого давления \ Компрессор роторно пластинчатый

Особенности конструкции определяют преимущества, которыми обладает роторно-пластинчатый компрессор:

  • простота регулирования производительности и/или давления на выходе в широких пределах;
  • высокие показатели энергоэффективности за счет использования (для большинства установок) прямого привода;
  • малые масса и габариты устройств;
  • простота конструкции определяет высокую надежность и ремонтопригодность агрегата, и длительный срок службы;
  • возможность работы в тяжелых производственных условиях при высокой запыленности, уровне вибраций и т. д.

Немаловажным достоинством роторно-пластинчатых компрессоров является относительно невысокая стоимость, а также низкий уровень эксплуатационных расходов, что в совокупности определяет значительный экономический эффект от их использования.

На отечественном рынке роторно-пластинчатые компрессоры появились сравнительно недавно, но нашли применение в различных областях:

  • в автоматизированных пневматических системах малой мощности и производительности;
  • в пневматическом оборудовании полиграфических предприятий;
  • в лабораторных комплексах, где основными требованиями являются высокое качество сжатого воздуха на выходе, точность регулирования параметров и надежность оборудования;
  • в качестве установок для получения сжатого воздуха в строительстве;
  • для питания пневматических узлов различного транспорта – троллейбусы и автобусы, железнодорожные составы и поезда метро и т.д.

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТОГО КОМПРЕССОРА:

 

Цена: от до  
Производитель: Hydrovane 
Рабочее давление, бар:от до
Производительность, м3/мин:от до
Мощность двигателя, кВт:от до
Безмасляный:да нет 
Дизельный:да нет 
Наличие частотного преобразователя:да нет 
Показать Сбросить фильтр

Найдено: 0  

Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 

Вид:      

Компрессор роторно-пластинчатый HV75RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:
Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV45RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV37RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV30RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель: Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV18RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV15RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV11RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV07RS (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с регулируемой скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

Компрессор роторно-пластинчатый HV55 (ACE)

Артикул: нет

Закрытый компрессор вертикального исполнения с фиксированной скоростью

Добавить к сравнению

Производитель:Hydrovane

Количество:

Цена по запросу

  • 1
  • 2
  •  
  •  
Роторно-лопастные или поршневые компрессоры

?

Время безотказной работы, энергоэффективность, ожидаемый срок службы, качество воздуха — когда речь идет об основных финансовых вопросах и вопросах производительности, пластинчато-роторные компрессоры имеют преимущество перед поршневыми воздушными компрессорами.

Как выглядит идеальный воздушный компрессор? Он компактный, бесшумный, работает весь день без электричества и никогда не ломается. Поскольку в реальном мире такой возможности не существует, перед нами стоит задача сделать выбор между плохим, хорошим, лучшим и самым лучшим.

По упаковке компрессора отличить лучшее от худшего не больше, чем книгу по обложке. Вместо этого мы должны смотреть на технологию, чтобы убедиться в производительности.

Ротационно-пластинчатые компрессоры Vs. Поршневые компрессоры: технология

Помимо вентиляторов и фильтров, основной технологией любого компрессора является сама система сжатия. Конкретная технология, используемая любой машиной для сжатия воздуха, будет иметь наибольшее влияние на ее производительность.

Поршневые компрессоры используют поршни для сжатия воздуха внутри цилиндров, который затем направляется в приемный резервуар под давлением для использования. Ротационные компрессоры, с другой стороны, используют роторы, а роторно-пластинчатые компрессоры используют один ротор с продольными прорезями и лопастями, которые скользят внутрь и наружу ротора, образуя компрессионные карманы.

Ротационно-лопастной механизм проще, надежнее и эффективнее, чем поршневые компрессоры (также называемые «поршневыми компрессорами»), и в результате получается более совершенная машина — с более длительным временем безотказной работы, более высокой энергоэффективностью и экономичностью, более высоким качество и длительный срок службы.

Основное преимущество, которое предлагают поршневые компрессоры, — это «первоначальная доступность». Но если учесть расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и электроэнергию в течение всего срока службы, это оказывается скорее денежной ловушкой, чем реальным преимуществом. Когда вы покупаете поршневой компрессор, выясняется, что вы на самом деле покупаете вовсе не актив — вы покупаете многолетнюю подписку на машину, ежемесячная оплата которой со временем резко возрастает по мере снижения ее качества. Ручка для бритвы может быть дешевой, но сколько стоят лезвия?

Роторно-пластинчатые компрессоры, хотите верьте, хотите нет, со временем становятся все более энергоэффективными, поэтому ваши расходы снижаются по мере улучшения вашей машины. И они не сдохнут через пять или десять лет, как поршневые машины. Поэтому, когда вы указываете роторно-лопастную машину в своих книгах как актив, это не просто номинальное обозначение.

Итак, теперь давайте взглянем на четвертое ядро ​​воздушного компрессора: время безотказной работы, энергоэффективность, ожидаемый срок службы и качество воздуха — и посмотрим, как роторно-лопастная технология зарабатывает свое преимущество.

Энергоэффективность

83 % общих затрат на воздушные компрессоры связаны с потреблением энергии, в то время как на саму машину приходится только 11 % затрат на весь срок службы. Вы не увидите эти расходы на ценнике, но вы будете видеть их каждый месяц в счете за электроэнергию.

Вот почему энергоэффективность является, пожалуй, самым важным фактором, который следует учитывать при покупке воздушного компрессора. Вам нужна система, которая подает больше воздуха при меньших затратах энергии, и это именно то, что делают роторно-лопастные машины. Усовершенствованная конструкция пластинчато-роторных компрессоров создает почти идеальное герметичное уплотнение в блоке ротор-статор, что повышает объемную эффективность и снижает количество энергии, необходимой для подачи воздуха.

Ротационно-пластинчатые компрессоры могут достигать механического КПД до 90%, что невозможно для поршневых машин. Поскольку поршневые машины работают на более высоких скоростях, они производят больше трения, больше тепла и больше энергии впустую. Напротив, пластинчато-роторные компрессоры работают медленно, с минимальным трением, пониженными рабочими температурами и большей эффективностью.

Время безотказной работы (рабочий цикл)

Ваш воздушный компрессор полезен только тогда, когда он сжимает воздух. К сожалению, ни один воздушный компрессор не может работать без остановок — каждая машина требует некоторого времени простоя. Но некоторым требуется больше, чем другим. Поршневые компрессоры требуют простоев от 30% до 50%, чтобы предотвратить перегрев, износ компонентов, закоксовывание масла и выход из строя.

Таким образом, когда вы выбираете поршневой компрессор, вам нужно выбрать примерно вдвое больше количества кубических футов в минуту, которое требуется для вашего приложения. Роторно-пластинчатые компрессоры, с другой стороны, могут работать на 100% своей номинальной мощности в течение полных 24 часов рабочего дня без преждевременного износа или повреждений.

А поскольку время безотказной работы пластинчато-роторных компрессоров очень велико, вы можете использовать машину меньшего размера. А машины меньшего размера требуют меньше энергии для работы, а это означает, что вы значительно сэкономите на счетах за электроэнергию.

Качество воздуха

Надежная подача высококачественного воздуха является необходимым условием для систем сжатия воздуха. Ротационно-пластинчатые компрессоры включают в себя высокоэффективные системы фильтрации, которые обеспечивают попадание в воздушную систему всего 1-3 частей на миллион остаточного масла, предотвращая повреждение оборудования и загрязнение продукта. С другой стороны, традиционные поршневые компрессоры часто имеют унос масла в количестве 25 частей на миллион и более.

Ротационно-пластинчатые компрессоры ценятся за их надежную подачу высококачественного воздуха, благодаря чему все, что находится ниже по потоку, работает лучше и дольше.

Ожидаемый срок службы

Ротационно-пластинчатые компрессоры рассчитаны на длительный срок службы. И последние они делают — гораздо дольше, чем поршневые компрессоры. Нередко роторно-лопастные машины превышают и без того впечатляющий расчетный срок службы в 100 000 часов. И причины понятны: низкие рабочие скорости, минимальное трение, простая конструкция и запатентованные винтовые блоки.

В то время как поршневые компрессоры могут иметь преимущество, когда речь заходит о «первоначальной доступности», их долговечность оставляет желать лучшего. Высокие рабочие скорости, огромное трение, сложная конструкция и компоненты, рассчитанные на запланированное устаревание, означают, что поршневые машины подходят к концу своего жизненного цикла в первый же день, чем пластинчато-роторные компрессоры, за плечами которых десятилетие напряженной работы.

Пластинчато-роторные компрессоры: Созданы на века

Имея очевидные преимущества во всех областях, пластинчато-роторные компрессоры просто лучше, чем их поршневые аналоги. Учитывая огромную экономию эксплуатационных расходов в течение всего срока службы, первоначальные вложения окупаются с точки зрения рентабельности инвестиций.

Ротационно-пластинчатый воздушный компрессор от Mattei, скорее всего, станет последним компрессором, который вам когда-либо придется покупать. Свяжитесь с Mattei или вашим дистрибьютором сегодня сегодня, чтобы узнать больше о нашей серии BLADE и других превосходных решениях для сжатого воздуха, которые помогут сократить ваши эксплуатационные расходы, улучшить качество воздуха, увеличить время безотказной работы и убедиться, что следующий воздушный компрессор, который вы покупаете, будет последним.

Поршневой или роторный компрессор – что лучше?

Если вы находитесь на рынке в поисках воздушного компрессора, то вы знаете, что они бывают разных модификаций в зависимости от производительности, требований к давлению, различных технологий, размеров и разновидностей. Это точно так же, как мы находим много вариантов на рынке, когда ищем автомобили. Но большинство из нас не знает, как решить, какой воздушный компрессор является правильным выбором для наших данных требований?

Так что, собираясь это сделать, нужно знать некоторые вещи, например, где вы будете использовать сжатый воздух? Что такое приложение? Какая производительность сжатого воздуха вам действительно нужна? Какое качество воздуха вам нужно для вашего процесса? И какую установку компрессора вы бы искали?

Что выбрать: поршневой или винтовой компрессор? Чем они отличаются и когда один вариант лучше другого?

Главным критерием всегда должна быть общая стоимость жизненного цикла, которая состоит из стоимости энергии, капиталовложений и технического обслуживания.

Как работает воздушный компрессор

Вообще говоря, существует два типа конструкций компрессорных систем, на основе которых производятся все серийно выпускаемые воздушные компрессоры. Это динамическое сжатие и сжатие с положительным смещением. Воздушные компрессоры объемного типа бывают двух конструкций: с возвратно-поступательным движением поршня и с винтовой технологией.

Основная функция воздушного компрессора заключается в том, что он всасывает в машину большие объемы воздуха. Затем воздух сжимается внутри машины, чтобы его можно было позже выпустить при повышенном давлении и сжатом объеме.

Давление — это сила, с которой воздух выходит из машины. Объем – это количество воздуха, выходящего из машины.

Давайте подробнее рассмотрим эти два типа.

Что такое поршневой компрессор?

 Поршневой компрессор, также известный как поршневой компрессор, имеет множество движущихся частей, задействованных для подачи сжатого воздуха. Поршневой компрессор состоит из основных частей, таких как:

  • Коленчатый вал
  • Шатун
  • Поршень
  • Цилиндр
  • Канальные клапаны
  • Пружины клапана
  • Подшипники
  • Упаковка и т. д.
  • Клиновые ремни
  • Ременные шкивы

Коленчатый вал приводится в движение первичным двигателем, который представляет собой либо электродвигатель, либо двигатель, работающий на топливе. Машина будет поставляться с возможностью установки воздушного резервуара для хранения сжатого воздуха. Коленчатый вал работает и заставляет поршень двигаться вверх и вниз внутри машины. На каждом конце цилиндра есть клапан. Когда поршень движется в одну сторону, воздух поступает в цилиндр. Затем, когда он движется в другую сторону, воздух внутри цилиндра сжимается. По мере уменьшения объема давление увеличивается. Полный цикл сжатия — это процесс, при котором воздух поступает в цилиндр, а затем сжимается до необходимого давления. В зависимости от требуемого давления количество ступеней определяется производителем. В одноступенчатом поршневом компрессоре поршень сжимает воздух за один ход. Один ход означает, что поршень совершает полный ход за один оборот коленчатого вала.

С точки зрения непрофессионала, одноступенчатый поршень будет двигаться вперед и назад за один оборот коленчатого вала. Одноступенчатая установка может работать с более низкими оборотами и уровнем шума. Двухступенчатая установка использует два поршня. Один кривошип использует один поршень для подачи воздуха в цилиндр. Затем передается второй поршень для дальнейшего сжатия воздуха и, в свою очередь, для повышения давления. В случае поршневого компрессора с масляной смазкой поршень и коленчатый вал нуждаются в смазке для эффективной работы. При движении поршня в цилиндре смазочное масло смешивается со сжатым воздухом. Это означает, что сжатый воздух, выходящий из компрессора, будет содержать некоторое количество масла. В случае безмасляного поршневого компрессора коленчатый вал нуждается в смазке для эффективной работы, в то время как поршень не смазывается маслом. Это означает, что сжатый воздух, выходящий из компрессора, не содержит масла. Однако очень важно понимать, что в поршневых компрессорах подача сжатого воздуха должна быть пульсационной (не постоянной), а неуравновешенные вертикальные силы вызывают овальность цилиндра, действуя вместе с весом поршня, а также неуравновешенную пару, требующую тяжелого фундамента.
Они также очень громоздки по размеру и весу.

Что такое винтовой компрессор?

Роторно-винтовой компрессор также представляет собой технологию, подпадающую под метод объемного сжатия. Здесь воздух попадает в ловушку между двумя роторами, а именно между мужским и женским роторами, а затем движется вперед под давлением.

Существует еще два типа винтового сжатия. Винтовой компрессор с впрыском масла или смазкой, а второй – безмасляный винтовой компрессор. Поговорим об обоих этих типах.

Винтовой компрессор с впрыском масла, сжимает воздух между двумя роторами, при этом масло разбрызгивается на роторы, действуя как охлаждающая жидкость, герметик и смазка. Здесь масло образует тонкий слой над роторами, однако смешивается с воздухом, который сжимается в камере сжатия. Из-за технологических ограничений невозможно получить сжатый воздух, на 100% свободный от масла, когда он выходит из компрессора. Хотя можно установить фильтры для удаления масла из воздуха, тем не менее, некоторое количество масла все равно будет переноситься вместе с воздухом в процессе.

Сжатие воздуха в безмасляной винтовой компрессорной технологии также очень похоже на сжатие в винтовом компрессоре с впрыском масла, однако здесь смазочное масло не используется для охлаждения, уплотнения и смазки. Оба винтовых ротора покрыты антикоррозийным материалом, который также действует как смазка. Для поддержания температуры предусмотрены специально разработанные охлаждающие рубашки. внутри винтовой камеры. Качество воздуха, выходящего из этого компрессора, на 100 % соответствует стандарту класса 0 в соответствии с требованиями ISO8573-1:2010.

В случае безмасляных винтовых компрессоров, поскольку оба винтовых ротора (охватываемый и охватываемый) не соприкасаются друг с другом, износ этих элементов очень минимален, а уровень шума ограничен стандартами. В этом типе компрессора не будет уноса масла, что увеличивает общее время безотказной работы системы. Охладители, разработанные для этих компрессоров, очень эффективны, хотя и имеют компактные размеры. Сжатый воздух, подаваемый винтовым компрессором, подается непрерывно, без пульсаций. Необходимо выбрать тип винтового компрессора в зависимости от области применения и качества воздуха, необходимого для данного процесса.

Сравнение поршневого и винтового воздушного компрессора

Теперь, когда вы знаете, как работают поршневые и винтовые технологии, вы прочтете далее о прямом сравнении между ними. Как вы решаете, какой воздушный компрессор подходит для вашего конкретного применения?

Износ и техническое обслуживание

Поршневые компрессоры имеют больше движущихся частей по сравнению с винтовыми компрессорами. Поскольку есть больше движущихся частей, больше изнашиваются те части, которые в конечном итоге требуют более частого обслуживания. Но поскольку поршневой компрессор прост по конструкции, его легче обслуживать, чем винтовой. Частота обслуживания винтового компрессора меньше, чем у поршневого компрессора.

Температура, шум и вибрация

Поршневой компрессор нагревается намного сильнее, чем роторно-винтовой компрессор. Роторы, используемые в винтовом компрессоре, не соприкасаются друг с другом напрямую. В поршневых компрессорах поршневые кольца всегда соприкасаются со стенками цилиндра. Из-за контакта возникает большее трение, что в конечном итоге приводит к более высокой температуре машины.

По той же причине поршневые компрессоры имеют больше вибраций и работают с более громким шумом. В основном необходимо обеспечить фундамент для поршневого компрессора, чтобы свести к минимуму вибрации, что также влечет за собой дополнительные затраты на строительство. Винтовые компрессоры намного тише, так как оснащены антивибрационными подушками. Винтовой компрессор не требует фундамента и может быть размещен на готовом выровненном полу.

Пространство и энергоэффективность

Как вы знаете, поршневые компрессоры занимают много места для достижения желаемого расхода и давления сжатого воздуха. Также очень необходимо иметь большую и прочную основу, чтобы позаботиться о громоздкости и размере поршневого компрессора.

Винтовые компрессоры требуют гораздо меньше места для машины аналогичной производительности, чем поршневые. Конструкция винтового компрессора очень компактна и поэтому требует меньше места. Кроме того, для этих компрессоров не требуется фундамент.

Проблемы с маслом

Как уже объяснялось, поршневой компрессор с впрыском масла будет уносить больше масла со сжатым воздухом, чем ротационный винтовой компрессор с впрыском масла. Однако поршневой компрессор выделяет некоторое количество масла в сжатый воздух, больше, чем ротационный винтовой компрессор.

Поршневые компрессоры будут иметь больше движущихся частей и больше потерь на трение по сравнению с винтовыми. Но если ваше приложение не нуждается в чистом (безмасляном) воздухе, то можно поискать вариант с поршневым компрессором, так как он более экономичен, а первоначальная стоимость инвестиций будет меньше.

Заключение

Каждая технология сжатия имеет свой собственный оптимальный рабочий диапазон, и поршневые компрессоры лучше всего подходят для сжатия под высоким давлением при давлении выше 14 бар, а винтовые компрессоры являются наиболее распространенным надежным эффективным решением для приложений среднего давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *