Компрессор своими руками для аэрографии: Как сделать компрессор для аэрографа своими руками?

alexxlab | 06.02.2023 | 0 | Разное

Компрессор для аэрографа своими руками

компрессор из огнетушителя

Аэрография – это способ нанесения рисунка на поверхность различной фактуры. Суть способа заключается в выталкивании порошка или лакокрасочной эмульсии с помощью сжатого воздуха. Возможность добиться широкой палитры оттенков при смешивании красок и скорость нанесения сырья делают аэрографию одним из наиболее популярных способов нанести рисунок на автомобиль. Рисунки на авто – это не просто способ выделиться, это возможность приобщится к особому виду искусства. Но необходимо учитывать, что услуги профессиональных мастеров могут обойтись недешево. Специализированное оборудование также требует существенных затрат. Поэтому доморощенные художники нашли способ собрать движущую силу аэрографа своими руками.

Главная часть устройства – это компрессор для аэрографии. В устройстве компрессор выполняет функцию образователя давления с помощью сжатого воздуха. Без источника постоянного давления данный метод нанесения рисунка потеряет свою суть, поскольку без равномерного потока воздуха распыление краски без комков, потеков и пузырей невозможно. Собрать своими руками подобное устройство не просто и отнимет немало времени. Для начала необходимо разобраться в устройстве и понять, как функционирует компрессор для аэрографии.

Устройство компрессора

устройство компрессора

  1. Компрессор для аэрографии основывается на работе мотора с электроприводом. Мотор обеспечивает вращение лопастей, которые нагнетают скопление воздуха в ресивере.
  2. Ресивер – это резервуар, в котором образуется давление. Собирая своими руками, компрессор для аэрографии стоит знать, что чем больше ресивер, тем эффективней работа устройства. При перепадах потока воздуха в большом резервуаре смена уровня давления менее ощутима на процессе работы. Но для обеспечения давления в ресивере больших размеров необходим более мощный мотор.
  3. Вращение мотора приводит к перегреву системы, поэтому необходим элемент охлаждения. Стандартно используется вентилятор с лопастями под углом 30 градусов.
  4. Редуктор в устройстве выполняет функцию регулятора воздуха на выходе из механизма.
  5. Компрессор может замкнуть в момент нанесения аэрографии, если не предусмотреть слив для конденсата. Потоки холодного воздуха собранного снаружи сталкиваются с воздухом вокруг горячего, вращающегося электромотора. В результате в ресивере скапливается влага.
  6. Для предотвращения попадания пыли и грязи в агрегат, которая может повлиять на качество нанесения рисунка и вывести из строя устройство, необходимо предусмотреть систему фильтров.
  7. Создавая устройство своими руками, не стоит забывать об электронике. Электропроводные контакты и тумблер должны включать/выключать мотор, а, следовательно, и весь агрегат.
  8. Манометр для отображения уровня давления, необходим для определения эффективности работы устройства.

Основа для компрессора

Часто самодельный, собранный из подручных материалов компрессор для аэрографии, начинает свою жизнь после разборки старого холодильника. Компрессор из  холодильника, как правило, имеет поршневое устройство. Мотор состоит в зацеплении с поршнем, который и выполняет основную функцию по накачке воздуха.

В качестве ресивера можно использовать любой герметичный резервуар вплоть до автомобильной шины. Своими руками необходимо собрать резервуар с двумя клапанами – вход/выход воздуха.

самодельный компрессор

При использовании агрегата из старого холодильника его необходимо реставрировать. Для этого устройство полностью разбирается, и чиститься от грязи и пыли. Важно чтобы устройство было чистым, иначе грязь может попадать в резервуар с лакокрасочным сырьем и влиять на его качество. Компрессор из старого холодильника для аэрографии необходимо смазывать. В подобных механизмах имеется система замены моторного масла. Поэтому сооружать дополнительный отвод нет необходимости.

Особенно предприимчивые домашние мастера, сооружают ресивер своими руками из старого огнетушителя. Необходимо лишь проделать входное отверстие для подачи воздуха и выхода к аэрографу, а также очистить резервуар от продуктов коррозии. Соединив ресивер с мотором необходимо установить манометр и реле давления.

Реле приобретается отдельно, при этом необходимо знать уровень предполагаемого давления в ресивере. Поэтому оно предварительно измеряется. Далее необходимо обеспечить включение и выключение  с помощью тумблера, чтобы компрессор для аэрографии был удобный в эксплуатации. Без тумблера придется бегать к розетке, чтобы отключить устройство.
Чтобы сделать устройство компрессора необходимо:

  • старый компрессор от холодильника;
  • манометр;
  • реле;
  • пустой огнетушитель;
  • тумблер.

Компрессор для аэрографии собранный самостоятельно – это основа для первых шагов в данном направлении. Нет необходимости приобретать дорогостоящие профессиональное оборудование без навыков данного вида искусства. Перенести рисунок на поверхность авто сложная задача. Если задумка не удастся, то придется перекашивать автомобиль. Поэтому, не имея опыта, использовать подобный инструмент стоит лишь в личных целях.

Самодельный компрессор для аэрографа | Сделай сам своими руками

В качестве рессивера был добыт огнетушитель ОХП-10 заявленным объемом 8,7 литра, на деле измеренным и составляющим 10,5 литров. Огнетушитель добыл проходя практику на предприятии. Просто подошел к начальнику отдела пожарной безопасности или хз как его называют, и спросил, есть ли списанный огнетушитель. Дали его. 

Сразу скажу, не вздумайте освобождать его содержимое в ванной. Я пока тащил его до дому, зашел за гаражи и выпустил там (доставит немало ребяческого удовольствия ;). так же было закуплено реле давления РМ5, предназначеное для воды, но подходящее и для воздуха. Так же купил два фильтра влагоотделителя, и один автомобильный топливный, тонкой отчистки (его я сразу поставил на вход в компрессор. 

Купил всяких переходников, крестовин, так же армированный шланг из ПВХ внутренним диаметром 10 мм. Все что входило в набор, смотрите на фото. Так же приобрел вентиль (по началу думал что им регулировать давление буду, и что он ничем от редуктора не отличается (наивный). 

После того как разобрался что вентиль и редуктор всетаки несколько разные вещи, купил редуктор с манометром, и отдельно манометр, для замера давления внутри рессивера. Были так же прикуплены шланг тонкий хз какого диаметра, в зоомагазине, стоимостью аж целых 10 руб/метр :))). Он то ли силиконовый, то ли хз какой, но очень гибкий, легкий и прочный, ничего нет лучше для подвода к аэрографу.

Ну и конечно-же куда без ленты ФУМ, что продается в любом сантехническом магазине.

Первым делом прикручиваем балон к основанию (я думаю это сами придумаете как, тут никаких хитростей нет). Из крышки вынимаем все добро, и из нутри огнетушителя, оставляем только сам балон и крышку.

В отверстии в чугунной крышке нарезаем резьбу трубную, 1/4 дюйма. Так же на широкую резьбу на балоне наматываем ленту ФУМ, делаем резиновую прокладку (по идее она должна быть, была и у меня, но я ее куда то дел, и в итоге вырезал сам из камеры для авто, после постройки нашел родную))) ) и навинчиваем чугунную крышку.  

Ввинчиваем в отврстие крышки переходник с 1/4НР на 1/2НР дюйма. 

Далее навинчиваем крестовину 1/2 дюйма (далее просто буду писать 1/2), естественно все соединения с лентой ФУМ, об этом больше упоминать не буду.

В крестовину через переходник 1/2НР-1/4НР привинчиваем реле давления, с боку ввинчиваем переходник 1/2НР-1/2НР.

Далее сбоку привинчиваем тройник.

К нему с одной стороны прикручиваем через переходник 1/2НР-1/4ВР редуктор, у которого резьба 1/4НР.

С другого конца так же через переходник 1/2НР-1/4ВН привинчиваем манометр, у которого резьба 1/4НР. С противоположной стороны крестовины ввинчиваем вентиль (для спуска воздуха из балона), который имеет резьбу 1/2НР.

К редуктору привинчиваем фильтр-влагоотделитель, который имеет резьбу 1/4НР и потходит прям к редуктору. Ньюанс здесь в том чо фильтр должен правильно стоять (соблюсти верх и низ), и сделать так чтоб в самой нижней точке оказалось сливное отверстие.

Далее составляем линию еще одного фильтра, со стороны входного отверстия идет штуцер 1/2ВР, который присоединяется через переходник 1/2НР-1/4ВР, навинчиваем его на фильтр имеющий резьбу 1/4НР. С выходного отверстия я немного набудрил, ибо были лишние детали, и небыло некоторых нужных, в итоге получилось так. 

В отверстие в фильтре 1/4ВР ввинчивается переходник 1/4НР-1/2НР, к нему привинчивается тройник (вот он то у меня лишний был), с одной стороны которого привинчивается пробка с 1/2НР, с другой стороны тройника противоположной фильтру ввинчивается штуцер 1/2НР. 

ВНИМАНИЕ: я сделал так мудрено потому что были лишние детали, чтоб вы не допустили этой ошибки, сделайте так, в выходное отверстие ввинчивается переходник 1/4НР-1/2НР, и на него навинчивается штуцер под шланг с резьбой 1/2ВР. Раскладка снизу будет дана именно для этого варианта.

Далее, к отверстию с наружной резьбой непонятного сечения и шага (так и не смог найти), что выходит из огнетушителя в качестве выходного сопла, идеально подходит шланг армированный, который сверху мы закрепляем хомутом. 

С другого конца шланга вставляем штуцер от фильтра и так же закрепляем хомутом.

Далее с входящего штуцера фильтра опять вставляем армированный шлнг и подводим уже к выходной трубке компрессора. как там закрепить это добро, я думаю придумаете. У меня там хитрая система из нескольких прокладок и сверху все зажато хомутом.

В заключение в выходное отверстие фильтра 1/4ВР ввинчиваем штуцер 1/4НР, на который садим силиконовую трубку которая практически идеально садится на него, и даже не требует обжатия хомутом, второй конец трубки уже к аэрографу. 

Так как после редуктора давление небольшое по сравнению с рессивером, то трубка вполне выыдерживает его без всяких усилий. На входе в компрессор как я уже и говорил ставится автомобильный фильтр для отчистки воздуха. Масло…

По поводу замены масла, из компрессора выходит три трубки. одна входная, другая выходная, третья запаянная- и есть для долива масла. Вот ее мы раздербаниваем ( я просто перекусил плоскогубцами), но смотрите чтоб не попали опилки внутрь, иначе мотору может быть конец. 

Оттуда сливаем масло. Сколько слил, я честно не замерял, но что то около стакана. Обратно влил я автомобильное масло формулы 10W40, объемом около 350грамм. ИМХО автомобильное масло лучше тем, что во первых имееет кучу присадок защищающих от всякого гумна, во вторых в отличии от веретенного масла оно не “впитывает” влагу.

Автор: Ветров Роман 

Источники: SdelayKompressor.ru

Как собрать дешевый компрессор для аэрографа из деталей холодильника

Дэниел 0 Комментарий

Если вы ищете новый компрессор для аэрографа , вы можете подождать, пока не сможете его себе позволить. Многие ведущие бренды стоят недешево, хотя и создают отличный продукт. Те из вас, кто решил приобрести бесшумный компрессор , есть еще над чем задуматься, когда речь идет о цене . К счастью, этот учебник

может показать вам, как сделать дешевый , но эффективный самодельный бесшумный аэрограф компрессор , используя детали холодильника.

Перед началом работы

Прежде чем мы начнем с фактических инструкций, важно, чтобы вы понимали, что то, что мы собираемся делать, сопряжено с потенциальными рисками. В то время как лучшие компрессоры (например, Iwata, Paasche, Badger, Sparmax ) безопаснее, чем когда-либо, это не означает, что нет риска при попытке построить свой собственный. Очевидно, что перенос деталей из холодильника при их переоснащении для создания бесшумного воздушного компрессора будет включать некоторые компоненты, находящиеся под большим давлением.

Становится хуже:

Если вы допустите ошибку, то взрыв может быть смертельным. Так что, хотя это руководство сделает все возможное, чтобы договориться об этих опасных областях, лучше, если у вас уже есть некоторые механические навыки.

Снятие текущего двигателя

Давайте сначала рассмотрим основы, а затем вернемся к таким вещам, как мощность, psi, клапаны и т. д. Итак, во-первых, вам нужно снять двигатель с вашего текущего компрессора для аэрографа. Это тот, который вам нужно заменить, чтобы добавить в вашу систему бесшумный компрессор. На большинстве компрессоров это будет достаточно просто, но у других будет несколько дополнительных винтов или болтов, которые может быть трудно найти. Вам не нужно быть особенно осторожным с клапанами или трубками, так как есть вероятность, что мы все равно заменим их, чтобы получить новый двигатель холодильника, который нам нужен для сборки бесшумный компрессор .

Поиск нового компрессора

Хорошо, теперь, когда ваш старый двигатель остался в прошлом, пришло время найти новый двигатель, которым вы собираетесь его заменить. Очевидно, что лучше всего найти его до того, как вы начнете снимать двигатели, иначе в ближайшее время вы не сможете много аэрографировать. Технически для этого вам не нужен холодильник. Просто проще найти их в изобилии на таких сайтах, как Craigslist, не тратя много денег. Тем не менее, почти все с компрессором будет соответствовать всем требованиям. Другие варианты включают баллоны с пропаном для барбекю, огнетушители и т. д. Опять же, как мы упоминали ранее, просто будьте осторожны. Это может привести к травме.

Выполнение переключения

Теперь снимите компрессор с холодильника, огнетушителя и т. д.

Убедитесь, что давление не слишком велико, иначе это станет опасным. Никакое количество дешевого бесшумного компрессора не стоит того, чтобы навредить. Поэтому сделайте небольшой прокол в баке, чтобы как можно быстрее сбросить давление.

Как собрать недорогой бесшумный компрессор для аэрографа: Click To Tweet

Сейчас:

Как только прибор покажет, что это безопасно, снимите компрессор. Для повторного подключения его к вашему компрессору, скорее всего, потребуется новый клапан и трубка, но точный тип, который вам нужен, будет зависеть от моделей, которые вы используете. К счастью, не так уж сложно найти чрезвычайно доступные варианты, так что этот шаг не испортит нашу цену .

Прочие соображения

Прежде чем начать использовать новый компрессор, убедитесь, что в нем есть необходимая смазка. Что касается мощности, подойдет практически любой вариант от холодильника. Очевидно, вам просто нужно убедиться, что ваша машина такова, что она может выдержать требуемое вами пси.

Вас также может заинтересовать:

Это действительно все, что нужно для сборки дешевого бесшумного компрессора для аэрографа , используя только детали холодильника. Сэкономленные деньги будут значительными. Просто помните о безопасности.

 

отаку с ограниченным бюджетом: установка аэрографа для бедняков

После покраски RG Freedom я понял, что моя старая установка аэрографа (базовый набор Tamiya Sprayworks, которым я делюсь со своим зятем), вероятно, исчерпала свои возможности — я хотел сделать небольшое затенение по краям этой крошечной части — но даже стреляя как можно ближе и пробуя несколько коэффициентов прореживания, я просто не мог получить желаемых результатов. Это могло быть недостатком навыков с моей стороны, но я решил стиснуть зубы и отправиться на поиски аэрографа двойного действия. Будучи моей обычной скупой личностью, я, конечно, выбрал немного подержанную щетку без торговой марки, похожую на HD-130, которые летают вокруг. 800 песо (18 долларов) за кисть, которую я использовал только один раз, казались идеальными для того, что я все равно собирался попробовать. <злая ухмылка>

Нажмите на ссылку «Читать дальше», чтобы прочитать оставшуюся часть этого поста!

Немного предыстории – В прошлом году у нас сломался компрессор Sprayworks – и, хотя его было легко починить, мы начали искать альтернативные способы питания куркового пистолета, который шел в комплекте. До того, как я попал в plamo, я держал рыбу. Рыба-монстр, если быть точным. На пике моего увлечения рыбой у меня были арована, два змееголова, драгонфин, краснохвостый кот и пара тигров, но я отвлекся. Дело в том, что всем моим рыбкам нужен был воздух. .. и они его получали от этих…

Насосы для аквариума. Эти насосы питают воздушные камни, которые создают крошечные пузырьки, которые вы видите в обычном аквариуме. Когда я разобрал компрессор Sprayworks, я обнаружил, что он имеет ту же базовую конструкцию, что и обычный аквариумный воздушный насос – только двигатель, приводящий в движение диафрагмы, которые выталкивают воздух. Теперь я знаю, что вы думаете: «Насосы для аквариума не могут быть такими же мощными, как компрессор Tamiya». Давайте немного поговорим об этом.

На веб-сайте Tamiya указано, что их компрессор выдает 0,11 МПа, или около 15,9 МПа.пси без нагрузки. Если я правильно понимаю, “необремененный” означает, что это выход, если воздушный шланг свободен. Аквариумные насосы рассчитаны намного ниже, около 7 фунтов на квадратный дюйм даже для более крупных насосов, но это рейтинг против давления воды. Если вы когда-нибудь пробовали дуть в воздушный шланг, спускающийся на дно 100-галлонного аквариума, вы бы знали, что это непросто, и вы, скорее всего, получите полный рот рыбьей воды, а не упомянуть амебиаз. Этому давлению воды и противостоят эти аквариумные насосы, и они рассчитаны на работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, иначе ваша рыба сдохнет. Кроме того, они такие же шумные, как холодильник. Между тем, обычные пользователи Sprayworks знают, что они должны давать компрессору отдохнуть каждые 30 минут, чтобы продлить его срок службы… и это звучит как вертолет.

Если эти более крупные аквариумные насосы могут выдерживать 7 фунтов на квадратный дюйм против давления воды, получится ли в сумме 14 фунтов на квадратный дюйм, если я объединим два? А может и нет – мне на самом деле наплевать на цифры. Важно, действительно ли это работает. Эти ребята были окрашены с помощью пистолета Sprayworks, работающего от двойных аквариумных насосов, показанных выше…

Таким образом, мы доказали, что это работает с щеткой одинарного действия с гравитационной подачей триггерного типа. А аэрограф двойного действия? Введите el-cheapo для пробного запуска!

Я снял пару видеороликов, чтобы показать это хитроумное изобретение в действии.

. (Канал YouTube..ух!)


(*Не забудьте подписаться на мой канал YouTube – скоро появятся новые демонстрационные видео!)

Не так уж и плохо! Новый аэрограф хорошо распыляет краску. Поток краски приятный и плавный, и я могу стрелять с близкого расстояния, не раздувая краску везде, кроме тех мест, где мне это нужно. Двойные аквариумные насосы, кажется, неплохо справляются с работой аэрографа двойного действия. Я не первый, кто пытается взломать этот вид. Быстрый поиск в Google показывает, что многие товарищи-скряги пробуют сумасшедшие способы питания аэрографа – от распылителей до шинных насосов и самих шин.

Есть даже дизайн для использования собственного дыхания.

после постх

Одной из возможных проблем с аквариумной помпой (или любой другой установкой, в которой нет воздушного резервуара) является пульсирующий воздушный поток. На самом деле я никогда не сталкивался с этим сам, но, очевидно, установки без резервуара могут время от времени брызгать, заставляя вашу краску стрелять очередями, а не постоянным потоком. Чтобы противостоять этому, я попробую кое-что еще, что нашел в Интернете:

Видишь бутылку с водой? Он должен сглаживать воздух, поступающий из насоса. Теоретически воздух должен заполнить бутылку, прежде чем он попадет в аэрограф, что устраняет любые помехи в воздушном потоке. Я предполагаю, что диаметр воздушного шланга в любом случае намного больше, чем сопло аэрографа, так что одного этого должно быть достаточно, чтобы выровнять поток. В любом случае, я обновлю этот пост после того, как добавлю бит с бутылкой, чтобы я мог сообщить вам, если это имело значение.

Теперь поговорим о стоимости. Такие воздушные насосы могут стоить всего 700 песо. Вам понадобится как минимум пара, так что до 1400 песо. Новый аэрограф HD-130 стоит около 1000 песо, в результате чего общая сумма составляет 2400 песо (55 долларов). Вам будет трудно найти более дешевую установку двойного действия, чем эта! Для тех, кто любит красить в помещении, вы можете построить портативную покрасочную камеру менее чем за 2500 песо — и вы потратили всего чуть меньше 5000 песо (114 долларов США) на всю эту махинацию.

Несколько заметок, прежде чем бежать в ближайший зоомагазин:

  • Возьмите с собой аэрограф, если вы собираетесь покупать насос для аквариума, чтобы проверить поток воздуха.
  • Аквариумные воздушные насосы легко доступны и, вероятно, самые дешевые в Cartimar (для тех, кто находится в PH), но они есть в любом приличном зоомагазине или магазине рыбы.
  • Не все аэрографы одинаковы. Из того, что я читал, щеткам с сифонной подачей требуется больше воздуха, чем щеткам с гравитационной подачей. Проверьте, нужны ли вашему аэрографу какие-либо специальные приспособления для работы.
  • Я тестировал его только с аквариумным насосом этой марки/размера, и я использую два из них, поэтому ваш результат может отличаться, если вы попробуете что-то другое. Конечно, вы можете попробовать 7 воздушных насосов меньшего размера, но тогда вам понадобится 7 розеток.
  • Если у вас есть щетка двойного действия, я бы рекомендовал выключать насосы, если щетка не используется в течение длительного времени. Эти насосы не имеют функции автоматической остановки, поэтому, если они нагнетают воздух на закрытую дверь, это может привести к перенапряжению двигателя в долгосрочной перспективе.
  • Я использую только акриловые краски, так что с эмалями или лаками вам придется тестировать самостоятельно. Праймеры толще, поэтому им может потребоваться больше воздуха для правильного распыления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *