Компрессор винтовой принцип работы и устройство – отличия, преимущества, устройство и принцип работы, виды, ремонт своими руками

alexxlab | 12.08.2020 | 0 | Разное

Воздушные винтовые компрессоры: устройство и принцип работы

Потребность различных отраслей промышленности и строительства в сжатом воздухе постоянно возрастает. Пневматические инструменты (бытовые и промышленные), автоматизированные приёмно-подающие устройства, средства безопасности – неполный перечень оборудования, которое использует для своего функционирования такой энергоноситель. Соответственно растут и требования к компрессорам. Современные компрессоры винтового типа в значительной степени удовлетворяют поставленным требованиям.

Винтовой компрессор Boge

Принцип работы

Для выполнения своей главной задачи – подачи воздуха с необходимыми значениями давления и расхода – компрессору винтового типа предстоит выполнить следующие действия:

  • отобрать из окружающей среды необходимое количество исходного воздуха;
  • очистить его от возможных примесей, микрочастиц и пыли;
  • перенаправить очищенный воздух в зону его сжатия;
  • сформировать поток воздуха, набравшего нужные показатели давления;
  • очистить воздух от посторонних включений;
  • стабилизировать физические показатели – температуру, относительную влажность;
  • произвести транспортировку подготовленного энергоносителя по своему дальнейшему применению.

При этом необходимо реализовать следующие задачи и действия: давление и расход должны регулироваться, причём, по возможности, плавно, а удельная энергоёмкость агрегата (соотношение между производительностью и расходом электроэнергии) должна быть минимальной.

Схема устройства винтового компрессора

По этим показателям винтовой компрессор превосходит машины поршневого типа. Они имеют компактное устройство, отличаются гарантированно устойчивой непрерывной работой, меньшим уровнем шума и вибраций. Поэтому удельный вес такого оборудования в общей доле машин аналогичного предназначения постоянно возрастает. Приобрести винтовые компрессоры вы можете у наших партнеров: Компания ПрессАэр.

Основные узлы и детали

Современные конструкции рассматриваемого типа оборудования включают в себя:

  1. асинхронный электродвигатель;
  2. систему интеллектуального управления двигателем;
  3. винтовую пару роторов, встречно вращающихся на рабочих валах;
  4. фильтр-очиститель входного воздуха;
  5. масляный контур, конструкция которого включает в себя фильтр, маслоотделитель-сепаратор и термостат;
  6. конечный охладитель сжатого воздуха;
  7. всасывающий вентилятор центробежного типа;
  8. систему управления;
  9. блокировочные и перепускные устройства;
  10. трубопроводы.

Винтовой блок маслозаполненного винтового компрессора в разрезе

С целью сокращения непроизводительных потерь мощности, увеличения компактности и эксплуатационной долговечности за передачу крутящего момента винтовой паре в схеме имеется блок электронного управления вращением ротора двигателя. Поэтому традиционные клиноременные или зубчатые передачи в машинах современного типа отсутствуют.

Винтовой блок безмаслянного винтового компрессора

Применяемые устройства для управления винтовыми компрессорами обеспечивают постоянное изменение числа оборотов двигателя в момент его пуска и установившегося цикла работы машины. Поэтому регулировка технологических характеристик агрегата происходит плавно, при оптимальном расходе электроэнергии. Одновременно увеличивается и эксплуатационный ресурс всех подвижных элементов конструкции.

Последовательность получения энергоносителя

Стадии получения энергоносителя в рассматриваемых установках происходят по следующей схеме. Исходный воздух через впускной клапан засасывается вентилятором в фильтр очистки, после чего направляется в постепенно уменьшающийся спиральный зазор к винтовой паре. Одновременно туда из другого, масляного, контура поступает масло. В рассматриваемой технике оно выполняет следующие функции:

  • смазывает подшипника рабочих валов, вращающихся с большой скоростью;
  • сжимает воздушный поток, который поступает в промежуток между винтовыми роторами;
  • способствует его охлаждению, поскольку при сжатии воздушная среда неизбежно нагревается.

В процессе перемещения механической смеси воздуха и масла в спиральном зазоре площадь последнего постоянно уменьшается. Этому способствует конструкция винтовых роторов, один из которых – ведущий – имеет четырёхвитковый шаг, а второй, ведомый – шестивитковый. Учитывая разницу в плотности масла и воздуха (даже с учётом постепенного сжатия последнего), действие масла является своеобразным дополнительным поршнем, увеличивающим давление в масляно-воздушной смеси. Оно может регулироваться, в зависимости от расхода масла и скорости вращения винтовых роторов.

На выходе из спирального зазора смесь поступает в сепарирующее устройство, где и разделяется, причём масло последовательно поступает в фильтр очистки и термостат для охлаждения, а затем вновь возвращается в исходный контур. Сжатый воздух через систему клапанов проходит в фильтр-осушитель. Там воздух дополнительно очищают и понижают температуру до требуемых значений, после чего энергоноситель уже может транспортироваться по трубопроводам к месту своего применения.

Достоинства и ограничения

При выборе типоразмера машины следует принимать во внимание следующее. Винтовой компрессор работает в режиме непрерывного вращения винтовых роторов. Поэтому, в отличие от поршневых машин, там нет цикла холостого хода, а потому действие происходит без толчков и вибраций. Соответственно, снижаются нагрузки на фундамент. Наличие масляного смазывающего клина существенно снижает шум при работе данных устройств, и одновременно способствует увеличению периода их беспрерывного действия (у современных моделей оно может составлять сутки и более). Достоинством устройства винтовых компрессоров можно также считать улучшенную регулируемость выходных характеристик, а также повышенное качество конечного воздуха.

Принцип работы винтового компрессора современного типа полностью автоматизирован, что допускает его эффективное действие в составе автоматизированной поточной линии.

Винтовой компрессор обладает и рядом недостатков:

  1. Конструкция винтовых роторов весьма сложна, поэтому их ремонт или восстановление на неспециализированных предприятиях невозможен. При этом установить винтовую пару от другого производителя невозможно, поскольку они не унифицируются.
  2. Стоимость винтовых компрессоров, из-за технологической сложности его узлов, значительно превышает стоимость других типов агрегатов аналогичного назначения.
  3. Устройство масляного контура предполагает тщательную отладку на свою синхронную работу с воздушной частью схемы, что потребует высокой квалификации обслуживающего персонала.
  4. При работе на неоптимальных режимах (высокий расход воздуха при одновременно сниженном давлении и наоборот) потребление масла данными агрегатами резко возрастает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

stankiexpert.ru

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Как и любое сложное техническое устройство, винтовой компрессор состоит из нескольких составных частей, каждая из которых выполняет определенную функцию и не может быть изъята из общего механизма. Вкратце рассмотрим основные составляющие любого современного винтового компрессора и их назначение.

Всасывающий воздух фильтр. Состоит из предварительного прямоугольного фильтра, который устанавливается на корпус компрессора и фильтра, располагающегося непосредственно перед всасывающим клапаном.

Всасывающий клапан. Позволяет регулировать производительность винтового компрессора. В основном оснащен двумя рабочими положениями: открыто и закрыто. Всасывающий клапан управляется пневматически.

Винтовой нагнетательный блок. Одна из важнейших частей компрессора, создающая давление. Блок состоит из двух роторов практически вплотную установленных к стенкам корпуса. Минимальный зазор между винтами и корпусом, а также высокая плотность обогащенного парами масел воздуха позволяет создать высокий уровень давления.

Передача вращения от мотора. Влияет на производительность и рабочее давление компрессора. Мощные установки обычно используют редуктор или прямую передачу крутящего момента, но не ремень.

Электродвигатель. Без мотора винтовой компрессор просто не запустится. Именно двигатель используется для приведения в движение винтовой пары. Мощные компрессоры имеют специальную схему для пуска электромотора.

Маслоотделитель. Представляет собой металлический бак с перегородкой, в которой имеются отверстия. Первоначальная очистка воздушного потока производится благодаря центробежной силе, возникающей в тот момент, когда воздух закручивается в корпусе.

Термостат. Используется для соблюдения температурного режима. Пока температура масла в компрессоре не превысила отметки в 72°С масло пускается минуя радиатор. При превышении допустимой нормы в путь движения масла включается радиатор, что позволяет охладить жидкость.

Окончательный воздухоохладитель позволяет охладить сжатый воздух перед подачей его потребителю. Благодаря этому винтовой компрессор выпускает воздух с температурой на 15-20°С больше температуры окружающей среды, но не выше.

Предохранительный клапан. Являет собой устройство безопасности, срабатывающее в случаях, когда давление в маслоотделяющем баке превышает допустимое предельное значение.

Редуктор давления или реле. С помощью этого элемента задаются рабочие параметры винтового компрессора. Когда устройство обеспечивает заданное давление, электромотор отключается. После того, как давление упадет ниже требуемого порога, двигатель вновь запускается. Как правило, реле изменяет два параметра компрессора: максимально допустимый уровень давления и разницу между максимальным и минимальным давлениям. Во многих современных моделях винтовых компрессоров применяется система электронного контроля и управления оборудованием.

 

< Предыдущая   Следующая >

www.tehnology-pro.ru

Винтовой компрессор – устройство и принцип работы, принцип действия подробно

Оборудование в “винтовом формате”

В настоящее время из всех видов компрессорных агрегатов наиболее популярны винтовые. Они отличаются надежностью, небольшой энергоемкостью и долговечностью. Их можно оставлять в действующем состоянии даже «вхолостую» — за счет этого продлевается срок службы деталей, не испытывающих перегрузки при дополнительных включениях.

В разных сферах народного хозяйства используются винтовые компрессоры (ссылка). Устройство, принцип действия их не отличаются большой сложностью, работать на таком оборудовании достаточно легко.

Работа «от винта»

Традиционная модель этого прибора имеет оснащение в виде блока из двух винтов — выпуклого и вогнутого (хотя существуют и одновинтовые компрессоры). Вращение этого «винтового тандема», направленное в разные стороны, обеспечивает сжатие воздуха. Параллельно воздух смешивается с маслом, что создает между роторами особый клин.

Когда сжатие доходит до предела, содержимое рабочей камеры начинает проходить через нагнетательное отверстие. В специальной емкости происходит разделение воздуха и масла. Затем воздушная струя идет на выход из компрессорного оборудования, а масляная жидкость проходит охлаждение перед новым рабочим циклом.

Компрессоры могут сжимать воздух, газ или газовые смеси.

Усовершенствованное оборудование комбинирует работу, выполняя действия с несколькими видами газов сразу или попеременно. Принцип работы винтового компрессора при этом остается одинаковым.

Масло, воздух, вода

В зависимости от того, как заполняется емкость, в которой работают роторы, компрессоры разделяют на типы:

  • маслозаполненные,
  • безмаслянные,
  • водозаполненные.

Маслозаполненные — довольно популярны, однако их нельзя применять там, где нужен сжатый воздух без масляных примесей. Такие устройства бесшумны и могут работать в непрерывном режиме.

Более дорогостоящим будет безмаслянный винтовой компрессор. Устройство и принцип работы его аналогичны предыдущему, но вместо масла применяется воздух.

Наиболее экономичны и долговечны водозаполненные компрессоры, в которых можно достичь максимального сжатия.

Достоинства очевидны

По сравнению с другими видами компрессоров, винтовые имеют неоспоримые преимущества. Они не так велики размером, поэтому могут быть установлены в помещении, не требуют сложного монтажа, отличаются малошумностью.

Техобслуживание их не является дорогим и может производиться с большими промежутками, примерно раз в год.

Здесь нет элементов, между которыми происходит трение, что существенно влияет на показатели износостойкости.

При желании, можно обеспечить выполнение сложного цикла работ, объединив компрессоры в систему.

Использование этого оборудования в строительстве, машиностроении, энергетике и более мелких областях обеспечивает удобный и эффективный принцип работы винтового компрессора. Подробно узнав о различных моделях, которые отличаются по разным параметрам, вы можете выбрать наиболее подходящую для вашей работы.

 

www.motti.ru

Что такое и как работает винтовой компрессор?

Принцип работы винтовых компрессоров построен на использовании для сжатия воздуха сразу двух роторов. В качестве привода может быть применён, как обычный электрический двигатель, так и дизельная установка (преимущество в автономии).

Означенный компрессор способен сжимать огромные объёмы воздуха, при этом ресурс винтовых компрессоров гораздо выше любых других аналогов.

Механизм функционирования компрессора с двумя роторами

Через всасывающий клапан воздушная масса попадает в камеру сжатия. Вращающиеся роторы сжимают воздух. Естественно, при этом генерируется тепловая энергия. Охлаждение реализовано при помощи воздушно-масляной смеси.

Кроме того, означенный способ решает ещё одну проблему – зазору между роторами уменьшается, а подшипники всегда получают необходимую смазку.

Реализация процесса сепарации в винтовых компрессорах

После блока, в котором происходит максимально возможное сжатие захваченных воздушных масс, они поступают в камеру сепарации. Здесь они очищаются от масляных примесей, которые до этого применялись для охлаждения.

Сепарация происходит при помощи центрифугирования воздушных масс. Далее выделенное масло попадает в маслоохладитель, а затем в фильтр. После этого процесс повторяется.

Специалисты заранее предупреждают – для того, чтобы означенный цикл:

  • сжатие;
  • сепарация;
  • охлаждение;
  • очистка масла,

шёл непрерывно, необходимо постоянно поддерживать давление в установке на уровне в 3,5-3,7 бар.

Воздух после очищения от масла попадает в зону охлаждения. Однако после этого процесса воздушные массы насыщены влагой, которая сконденсировалась в результате охлаждения.

Осушение воздуха в винтовых компрессорах происходит ровно тем же способом, что и очистка от масла – сепарацией. При помощи электромагнитного датчика, вода выводится из системы (промежутки времени сброса выделенной влаги могут быть заданы в системе управления).

Смотрите также:

В видеоролике наглядно показана схема работы винтовых компрессоров. Каждый цикл сжатия воздуха проходит в соответствии с техническим регламентом:


euroelectrica.ru

Устройство винтового компрессора. Взгляд изнутри

Руководители каждого промышленного предприятия в определенный момент сталкиваются с  необходимостью выбора и реорганизации пневмосистем. Компрессорное оборудование достаточно быстро изнашивается и вопрос замены старого оборудования на более современное и новое очень актуален. После приобретения новых систем встает вопрос о реконструкции пневмосетей для наиболее качественного и надежного подвода воздуха.

На сегодняшний день стоит выделить три наиболее используемых вида компрессоров – поршневой, центробежный и винтовой компрессор. Данная классификация соответствует подбору оборудования для современных промышленных предприятий, при этом специалисты давно пришли к выводу, что винтовые компрессоры имеют реальные плюсы перед своими «конкурентами».

Чтобы лучше понимать, почему данные компрессоры принято называть винтовыми, нужно хотя бы кратко посмотреть на их конструкцию и понять принцип их работы, который также кардинально отличается от принципов работы других типов компрессоров.

Основными составляющими агрегата являются клапан на входном присоединении, первичный сепаратор, воздушный охладитель, термостатический клапан, дренажная трубка и винтовой блок. Это лишь небольшой перечень комплектующих деталей устройства, ведь процесс обработки довольно сложный.

Компрессоры винтового типа построены на принципе соединения двух роторов, которые делают вращательные движения в разных направлениях. Они закрепляются на специальном корпусе с асимметричным профилем. Основной задачей устройства является сжатие воздуха, которое происходит с помощью винтовой пары, роторов и корпусных стенок. После достижения оптимального давления  воздух обрабатывается посредством сжатия, всасывания и выпуска.  

Специалисты, плотно работающие с компрессорной техникой, выбирают для своих целей именно винтовые компрессоры, так как у них имеется целый ряд конкурентных преимуществ перед аналогами других типов. В первую очередь важным аспектом, влияющим на сферу применения компрессора, является низкий уровень вибрации, и вместе с ней меньшие показатели шума, издаваемые винтовыми компрессорами, а также сравнительно небольшая масса и компактные габариты устройства. Чтобы произвести установку агрегата нет необходимости громоздить фундамент и выделять для него отдельный цех, тогда как при установке других типов компрессоров (например поршневых) эти работы являются строго обязательными.

Расход масла в таком устройстве очень низок по сравнению с поршневыми компрессорами и составляет около 2-3 мгр/куб.м.  Такое положение вещей значительно улучшает качество воздуха, производимого компрессорами винтового типа, и позволяет применять их для подключения к самому современному и требовательному оборудованию.

Автоматические системы контроля работоспособности и управления делают винтовые компрессоры максимально безопасными и гарантируют их длительную работу без вмешательства технического персонала.

Благодаря воздушному охлаждению появляется возможность отказаться от градирни (системы оборотного водоснабжения) и дать возможность использовать выделяемое в процессе работы тепло для обогрева помещений.

Исходя из вышеперечисленных преимуществ, логично сделать заключение, что винтовой компрессор в сегодняшних реалиях является самым оптимальным вариантом для крупных и малых промышленных предприятий. 

 


 

  Статьи о компрессорах:

Сравнение винтового и поршневого компрессоров

Выбор воздушного компрессора и “подводные камни”

Как правильно подобрать промышленный компрессор?

www.pnm-compressors.ru

Принцип работы винтовых компрессоров – Справочник химика 21

    Принцип работы винтового компрессора основан на перемещении н сжатии вначале воздуха, а затем масло-воздушной сме- [c.8]

    Принцип работы винтовых компрессоров [c.87]

    Винтовые компрессоры являются сравнительно “молодой” машиной, первое описание которой появилось в 1940 г. Их принцип действия аналогичен действию винтового насоса Винтовые компрессоры работают при больших числах оборотов, что позволяет их выполнять очень компактными Винтовые компрессоры в соответствии с нормальным рядом в России выпускаются 11 типоразмеров, как одно- так и двухступенчатые, сухого сжатия, когда смазочное масло подается в небольшом количестве, и [c.60]


    Бинтовые компрессоры в принципе могут работать без смазки рабочей полости, так как роторы не соприкасаются друг с другом. Такие компрессоры называют сухими. Однако обычно применяют впрыскивание масла в рабочую полость, что позволяет уменьшить величину зазоров и охлаждать пар в процессе сжатия. Уносимое с паром масло отделяется в маслоотделителе, затем насосом подается в водяной охладитель и вновь поступает в компрессор. Это несколько усложняет схему машины, но улучшает условия работы компрессора. Винтовые компрессоры допускают работу влажным ходом (более безопасны, чем поршневые), но несколько менее экономичны (особенно при отклонении от расчетного режима) и более шумны. Серия выпускаемых у нас компрессоров рассчитана на разность давлений 17-10 Па. Они предназначены для стационарных и судовых установок. [c.96]

    Винтовой компрессор работает по принципу объемного сжатия, лежащего и в основе работы поршневых компрессоров. Газ засасывается из системы через окно специального профиля, имеющееся в корпусе компрессора. С торца всасывающее окно сообщается с впадинами обоих винтов. Газ заполняет всю длину тех впадин, которые в это время соединены со всасывающим окном. При вращении роторов газ, заполнивший впадины винтов, отсекается от всасывающего окна и подвергается постепенному сжатию зубьями, входящими во впадины. Сжатие заканчивается в момент соединения впадин с нагнетательным окном. [c.51]

    Установка нагнетательного действия высокого давления с трубопроводом произвольной конфигурации (рис. 63) состоит из устройства 1 для подачи сжатого воздуха с материалом в трубопровод (на рисунке пневматический винтовой насос), трубопровода 2, переключателя 3 и приемных бункеров 4. Компрессор, вырабатывающий сжатый воздух, и осадительная система на рисунке не показаны. Принцип работы установки заключается в том, что из устройства, оборудованного смесительной камерой, транспортируемый сыпучий материал в смеси со сжатым воздухом поступает в трубопровод и под действием перепада давлений перемещается в приемные бункера, где под действием силы тяжести и вследствие потери скорости осаждается, а запыленный воздух по трубам направляется в осадительную систему, расположенную над приемными бункерами или в каком-либо другом месте. [c.85]


    Только в винтовых компрессорах удалось достичь высокого давления в одной ступени сжатия (см. рис. 3). Принцип действия, примененный в винтовых компрессорах, позволил при одноступенчатом сжатии достигнуть рабочего давления 10 кгс/см и обеспечить при этом нормальную и долговечную работу компрессора. [c.10]

    В настоящее время выпускается значительное количество холодильных компрессоров, отличающихся один от другого принципом работы, конструкцией основного рабочего органа, количеством ступеней и температурным диапазоном, назначением, величиной холодопроизводительности и конструктивными особенностями. В зависимости от принципа работы различают поршневые, ротационные, винтовые и центробежные компрессоры. [c.35]

    В последнее время наряду с поршневыми и центробежными компрессорами заметное место начинают занимать винтовые компрессоры, конструкция и принцип работы которых подробно изложены в работе [6в]. Наибольшее применение они получили в пределах холодопроизводительности от 0,348 до 2,32 МВт и будут постепенно вытеснять поршневые компрессоры. [c.93]

    В последнее время все большее применение находят винтовые компрессорные машины. Они работают по принципу вытеснения и в то же время не имеют кривошипно-шатунного механизма, что позволяет увеличивать число оборотов ротора. Винтовые компрессоры более компактны и менее металлоемки, чем поршневые, в них сочетаются преимущества объемных и центробежных компрессоров. [c.38]

    На рис. 6.3.3.8 схематично изображен принцип работы винтового компрессора. Между винтовыми поверхностями роторов и стенками корпуса образуются рабочие камеры (число их равно количеству заходов винтовой нарезки). Рассмотрим рабочий процесс на примере одной из камер. При вращении роторов объем камеры увеличивается когда выступы роторов удаляются от впадин, происходит процесс всасьшания (рис. 6.3.3.8, а). Когда объем камеры достигает максимума, процесс всасывания заканчивается, и камера ока- [c.397]

    Несмотря на то что принцип работы винтового компрессора известен с 1878 г., широкое использование компрессоров этого типа началось лишь в 40-х годах, а в области холодильного машиностроения — в 60-х годах XX в. В СССР винтовые холодильные маслозаполненные компрессоры производят серийно с 1973 г. на Казанском компрессорном заводе [9]. [c.60]

    Винтовой компрессор (рис. П1-26) работает также на принципе изменения объема камер, образованных зубьями двух роторов. Два пинтовых ротора вращаются в разных паправлениях. Газ из всасывающего патрубка попадает в Пильшую камеру и по мере движения сжимается за счет уменьшения зазора между зубьями рото- 1а Винтовой ком-1111сссор создает напор до 0,5 МПа. [c.107]

    Винтовые компрессоры работают по принципу вытеснения объема газа двумя винтами, вращающимися в противоположные стороны, причем винтовые выступы одного вала входят в винтовые впадины сопряженного с ним второго вала. Валы и корпус компрессора имеют водяное охлаждение. Уплотнение валов лабиринтное, как и в турбокомпрессорах. Опытные образцы винтовых компрессоров изготовлены производительностью 2500— 3000 ж /ч хлора при абсолютном давлении 3,5 ат с двумя ступенями сжатия и промежуточным охлаждением газа при скорости вращения 3000 об1мин. В заводских испытаниях винтовые компрессоры хорошо себя зарекомендовали и массовое их производство — дело ближайшего будущего. [c.238]

    Масляные насосы. Масло подают в систему маслоснабжения маслоиасосами, от надежности которых зависит работа всей системы. Насосы для подачи масла используют как объемные (зубчатые шестеренчатые, винтовые, плунжерные), так и динамические (центробежные, струйные). Выбор типа насоса зависит от назначения и конструктивных особенностей компрессорного агрегата и требуемого давления масла, бъемные и динамические насосы имеют различные характ

www.chem21.info

Винтовой компрессор: назначение, применение, принцип действия | Домашние секреты

Винтовой компрессор — оборудование для выработки сжатого воздуха, с помощью которого приводятся в действие разнообразные пневматические инструменты (отбойные молотки, перфораторы и тому подобные устройства). Применение винтовых компрессоров весьма обширно: их используют при ремонтных и дорожно-строительных работах, в обслуживании трубопроводов и других производственных процессах.

По сравнению с другими типами компрессоров — поршневым и центробежным — винтовой компрессор обладает целым рядом преимуществ: компактность, малый вес, низкий уровень шума (до 70 дБ) и расширенные функциональные возможности. Объединив несколько компрессоров в систему, им можно задать необходимый режим работы с помощью электронного пульта управления; в то же время, существуют модели с упрощенным запуском — например, винтовые компрессоры Ремеза без пульта, цена которых несколько ниже компрессоров с микропроцессорным контроллером. Обслуживать винтовой компрессор, в отличие от поршневого, способен даже неквалифицированный сотрудник — этот вид оборудования рассчитан на долговременную эксплуатацию и обладает высоким моторесурсом (до 40 000 моточасов без капитального ремонта).

Всеми этими качествами винтовой (ротационный) компрессор обязан своему простому и надежному устройству — двум вращающимся в зацеплении роторам, между лопастями которых и сжимается воздух. По сравнению с поршневыми компрессорами, винтовые не требуют регулярной обильной смазки; это одновременно упрощает процесс эксплуатации и улучшает качество сжатого воздуха на выходе (остаточное содержание масла в нем, после разделения воздуха и масла в сепараторе, составляет не более 3 мг\м3). Существуют и безмасляные винтовые компрессоры, которые используются там, где подаваемый воздух не должен содержать никаких примесей — например, в фармацевтической промышленности.

Читайте также статьи по теме:

Реклама наших партнеров:


Категория:

home-secret.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *