Компрессор воздушный не запускается: Почему не включается компрессор? | EN-PROF.RU
alexxlab | 27.03.2023 | 0 | Разное
Почему не включается компрессор? | EN-PROF.RU
Воздушный компрессор – механизм, приводящий в движение пневматические устройства, часто используется в шуруповертах, дрелях и т.д. Кроме того, это незаменимый инструмент для дачников – обработка, опрыскивание растений, обрезка деревьев, побелка – вот лишь некоторые возможности этого агрегата. Компрессор также накачивает шины, используется для продувки мусора в труднодоступных местах. Перечень возможного применения механизма в хозяйстве очень велик. Если он у вас есть, то, безусловно, вы уже оценили его полезность. Но, как и с любым техническим устройством, возможна ситуация, когда компрессор не включается. Рассмотрим, каковы же вероятные причины того, почему такое происходит, и способы их устранения.
Конструкция бытового компрессора достаточно сложная, к классической схеме устройства добавляются дополнительные элементы, например, для увлажнения воздуха, автоматизации работы. Это усложняет поиск причины, по которой агрегат не запускается. На то, что не включается компрессор могут влиять и внешние факторы и поломки механизма. К внешним факторам можно отнести низкую температуру в помещении, где установлен агрегат, недостаточное напряжение сети. Более подробно поговорим, о технических проблемах.
Не запускается нагнетатель системы – одна из возможных причин. Двигатель не включается, если нет питания. Нужно проверить подключение к розетке, наличие «нуля» и «фазы» индикаторной отверткой. Если с этим все в порядке, тогда проверяем состояние предохранителей компрессора. При наличии перегоревших, они заменяются на элементы аналогичной модели. После этого снова пытаемся запустить установку, если это опять не удалось и предохранители снова «сгорели» – проблема кроется в коротком замыкании на входе схемы, необходимо его устранить. В случае, когда с предохранителями все в порядке, проверяем реле.
Его неисправность – вторая из возможных причин невключения воздушного компрессора. Реле контроля давления может не работать из-за перегорания какой-либо его части, или из-за неправильных настроек уровней. В последнем случае спускаем газ из баллона, запускаем нагнетатель, если двигатель заработал, то производим перенастройку. Если нет – то нужно чинить реле.
Не включается компрессор, если происходит перегрев поршневой системы, включается автомат термозащиты. Нужно дать время нагревателю для остывания, минимум 15 минут.
Когда двигатель гудит, но не запускается, проблемы кроются либо в пониженном напряжении в сети (в норме должно быть 220В), либо проблемы с большим давлением в ресивере. Если напряжение соответствует нужному значению, то приводим в норму давление. Для этого автоматический переключатель переводим на «off», и через 15 секунд на «auto». Не помогло – проверяем, не засорился ли контрольный клапан. В случае, когда и с ним все хорошо, а компрессор по-прежнему не включается, нужно чинить опять же реле контроля давления. Ремонт его лучше осуществлять в специализированных центрах.
Причина незапускания устройства может заключаться в том, что при его включении срабатывает термозащита или перегорает предохранитель. Почему это происходит, поясним. Предохранитель не соответствует номинальной мощности, указанной в документации, или же сеть перегружена. Для устранения проблемы – освободить сеть от лишней нагрузки, предохранители заменить на соответствующие требованиям.
Компрессор может не включаться и из-за более серьезных проблем – это, например, поломка реле напряжения. Если есть подозрение, что причина в этом, то стоит подключить двигатель в обход этого элемента схемы. Если он запуститься без реле, то проблема именно в нем. Ремонт реле напряжения проводят в сервисных центрах.
Еще одна серьезная причина не рабочего состояния агрегата – поломка перепускного клапана. Ее тоже лучше устранять в местах технической поддержки устройства.
В случае, когда все перечисленные выше проблемы не обнаружены, проведите визуальный осмотр всех деталей аппарата, возможно какая-то из них имеет трещины, повреждена или сломана, тогда ее нужно заменить, даже если поломка незначительная.
Обобщая все вышенаписанное, можно выделить четыре основных направления поиска проблемы:
• проблемы с электрикой;
• некорректные настройки;
• поломка детали;
• загрязнения.
Чтобы не возникало проблем с работой механизма, нужно выполнять ряд простых рекомендаций:
1. Регулярно контролируйте уровень масла, используйте указанное в техническом паспорте. После заливки дайте компрессору поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло хорошо растеклось. Замена его производится каждые 500 часов работы агрегата.
2. Почаще чистите входной воздушный фильтр.
3. Каждые 16 часов работы сливайте конденсат из ресивера.
4. После работы выключайте от сети и «спускайте» воздух из системы высокого давления.
5. Устройство должно быть заземлено.
Если все эти операции выполнять с момента покупки агрегата, то причина для беспокойства по поводу его работы не возникнет очень долго. А для устранения неисправностей лучше обратиться к специалистам, особенно если это касается замены или ремонта основных частей компрессора, например реле или клапанов.
Не запускается воздушный компрессор
Компрессорное оборудование в большой степени подвержено износу и разрыву ключевых частей в силу того, что работает оно под большим давлением и в достаточно жестких производственных условиях, где в клапан может попасть и строительная пыль, и металлическая стружка, которые в конечном итоге губят всю систему. Есть еще множество причин, по которым даже относительно новая установка может выйти из строя или начать сбоить, и определить их зачастую бывает сложно, не говоря уже о том, чтобы объяснить специалисту по ремонту суть проблемы. Для того, чтобы облегчить Вам эту нелегкую задачу на случай, если возникнут какие-либо неполадки, мы предлагаем вам информацию о самых распространенных поломках, их возможных причинах и методах устранения. Важно помнить, что даже если вы смогли самостоятельно диагностировать поломку, не стоит самостоятельно браться за ее устранение, если вы раньше не сталкивались с оборудованием такого типа. Лучше доверить эту работу профессионалам и сэкономить свое время — так вы получите не только качественный ремонт, но и официальную гарантию на услугу. Страница сгенерирована за 0, сек.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Неисправности компрессора: ситуации когда он не запускается
- Ремонт компрессоров – способы устранения неисправностей воздушного компрессора своими руками видео
- Эксплуатация и ремонт поршневого компрессора
- Устройство компрессора воздушного
- Часто возникающие проблемы
- Неисправности компрессора и его ремонт своими руками
- Ремонт китайских компрессоров воздушных своими руками
- Неисправности компрессора: ситуации когда он не запускается
- Работа компрессорного оборудования в зимнее время.
Как подготовить компрессор к зиме?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт воздушного компрессора fubag vdc 100 all-audio.pro ЗАВОДИТСЯ!
Неисправности компрессора: ситуации когда он не запускается
Довольно большое распространение получило оборудование, которое применяется для сжатия газа и его непрерывной подачи. Компрессоры устанавливаются в домашних мастерских и на производственных линиях, применяются для обеспечения функциональности краскопульта, аэрографа, пневматического пистолета и другого оборудования. Встречается довольно много проблем, которые могут стать причиной неработоспособности устройства.
Рассмотрим особенности компрессора подробнее. Для того чтобы разобраться с неполадками устройства следует рассмотреть принцип работы, из каких элементов оно состоит. Среди конструктивных особенностей отметим следующее:. Основное требование, которое предъявляется к компрессору заключается в безопасности. Механизм может не запускаться по самым различным причинам. Примером можно назвать то, что если давление не контролировать, то есть вероятность, что установленный двигатель просто сгорит.
Кроме этого, есть вероятность взрыва баллона из-за слишком высокого давления. Именно поэтому конструкция снабжается специальным электронным реле, которое в автоматическом режиме отключает оборудование. Довольно большое распространение получили поршневые устройства. Они могут не запускаться из-за неисправности различных элементов.
Конструкция представлена сочетанием следующих элементов:. Кроме этого, система снабжается обратным клапаном, который существенно повышает надежность устройства. Более сложные устройства характеризуются наличием других элементов автоматики, за счет которого поддерживается требуемое давление. Компрессор может не запускаться по самым различным причинам. Самые распространенные неисправности следующие:.
Довольно часто встречается ситуация, когда двигатель не запускается. В этом случае использовать оборудование не получится. Как ранее было отмечено, довольно часто выходит из строя именно двигатель. При подобной неисправности компрессора его нельзя использовать по предназначению.
Среди особенностей отметим следующее:. В целом можно сказать, что есть довольно большое количество причин, по которой компрессор не запускается. Зачастую не запускается компрессор по самым различным причинам. Избежать подобной ситуации можно следующим образом:. Есть довольно большое количество различных причин, по которым нагнетатель не включается. Рассмотрим наиболее распространенные подробнее.
Большинство неполадок, по которым не запускается компрессор, можно решить самостоятельно. Довольно большое распространение получили следующие:. Устранить некоторые из них можно только при непосредственной замене основных элементов.
Не включается компрессор в некоторых случаях из-за обрыва сети энергоснабжения.
Что касается утечки, то решить этот дефект можно путем заменены шлангов или переходников на новые. В заключение отметим, что большинство неполадок можно решить самостоятельно. Однако, существенные дефекты могут устранить исключительно специалисты, которые предоставляют соответствующие услуги. Неисправности компрессора: ситуации когда он не запускается. Автор: Сергей Артюхов. Вам также могут быть интересны статьи: Неисправности бензопилы и способы их устранения Влагоотделители для компрессора Шланг для компрессора Ресивер для компрессора Воздушный ресивер для компрессора Осушитель воздуха для компрессора своими руками.
Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:. Отправить Отмена.
Ремонт компрессоров – способы устранения неисправностей воздушного компрессора своими руками видео
Иногда доходит до того, что, не справившись с запуском при низкой температуре, покупатели сразу же отправляют компрессоры в сервисный центр. Давайте разберемся, как правильно запустить масляный компрессор в холодное время года. Рассмотрим некоторые возможные причины, влияющие на запуск компрессора. Вы хотите начать работу с компрессором, а он гудит, не вращается или вращается со значительным усилием. Соответственно, при включении остывшего компрессора резко увеличивается нагрузка на электродвигатель и срабатывает реле токовой защиты. После этого нажать кнопку реле токовой защиты и запустить компрессор.
Компрессор не запускается. Отсутствие электрического тока; Кабель и/или предохранитель ослаблены; Отключился защитный автомат двигателя.
Эксплуатация и ремонт поршневого компрессора
Лето проходит слишком быстро, вот уже зима не за горами Как лучше подготовиться к холодной погоде с точки зрения работы компрессорного оборудования? В нашей статье мы изучим, каким образом низкая температура окружающей среды влияет на работу системы сжатого воздуха. Температуры ниже нуля могут оказывать много неблагоприятных воздействий на оборудование для получения сжатого воздуха. Наиболее очевидным является то, что сжатый воздух создает конденсат. Конденсат замерзает, когда температура опускается ниже нуля. Это может привести к кратковременному или долговременному выходу из строя компрессорного оборудования.
Устройство компрессора воздушного
Предыдущая тема :: Следующая тема. Sergei старожил Зарегистрирован: Добрый день, столкнулся с проблемкой на 24 самсунге. При включении компрессор гудит, но не запускается. У меня два предположения – вклинил компрессор, либо высох конденсатор и пусковая обмотка гудит, а рабочая не подхватывает.
Компрессор достаточно сложное техническое оборудование, по мере эксплуатации он имеет право изнашиваться и ломаться.
Часто возникающие проблемы
Полный размер Компрессор Ремеза. Всех Приветствую! Хочу рассказать вам о решении, которое позволит работать мощному компрессору даже при низком напряжении в гараже или в доме. Купил компрессор в июне т. От производителя: Назначение: Назначение стартового клапана: уменьшить нагрузку на двигатель при запуске компрессора Принцип работы: Стартовый клапан, которыми оборудуются компрессоры Remeza, предназначен для увеличения времени нагнетания в ресивер воздуха, позволяя компрессору достигнуть оптимальных оборотов, а также для снижения нагрузки на электродвигатель во время пуска. Принцип действия клапана следующий: при первоначальном включении компрессора, когда давление воздуха в ресивере нулевое, часть воздуха стравливается через клапан.
Неисправности компрессора и его ремонт своими руками
Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым. Основное назначение воздушных компрессорных установок — создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты. Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее.
Нагнетатель компрессорной установки не запускается; Двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно.
Ремонт китайских компрессоров воздушных своими руками
Часто возникающие проблемы. Проверить временные настройки и откорректировать их, правильная настройка секунд задается на реле К1 Т. Защитный автомат электродвигателя терм. Блокировка установки Обрыв фазы Слишком высокая нагрузка двигателя Окружающая температура слишком высокая.
Неисправности компрессора: ситуации когда он не запускается
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Не запускается компрессор. Как сделать самому своими руками?
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения – тут. Автор: Денис87 , 1 ноября в Пневматика и пневмопривод.
В таких поршневых компрессорах, объём рабочих камер изменяется при помощи поршней, которые совершают возвратно-поступательные движения.
Работа компрессорного оборудования в зимнее время. Как подготовить компрессор к зиме?
Воздушный компрессор является универсальным и экономичным аппаратом, без которого невозможна работа различного пневматического оборудования, применяемого на производстве и в быту. Компрессоры могут быть как стационарными, так и передвижными, благодаря чему расширяется сфера использования данных агрегатов. Воздушные компрессоры широко используются во многих областях деятельности человека. Данные аппараты незаменимы при проведении монтажных, столярных, строительных и ремонтных работ. Также воздушные аппараты с успехом применяются и в быту.
Published by Admin Under Компрессоры on Октябрь 15, Воздушный компрессор — механизм, приводящий в движение пневматические устройства, часто используется в шуруповертах, дрелях и т. Кроме того, это незаменимый инструмент для дачников — обработка, опрыскивание растений, обрезка деревьев, побелка — вот лишь некоторые возможности этого агрегата. Компрессор также накачивает шины, используется для продувки мусора в труднодоступных местах.
Поиск и устранение неисправностей воздушного компрессора — полезные руководства
Проблемы, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь при работе с воздушным компрессором, можно разделить на четыре основные категории:
- Электрика
- Давление воздуха
- Шум
- Смазка
Электрические проблемы обычно начинаются с чего-то очевидного, например, компрессор не запускается при нажатии кнопки ВКЛ. Сначала проверьте простейшие способы устранения неполадок, например, подсоединен ли кабель питания и все ли переключатели находятся в правильном положении. Вам также может потребоваться проверить и заменить предохранители, сбросить выключатели, проверить реле давления и активировать переключатель сброса, чтобы вернуть машину в режим питания.
Силовые кабели для компрессора должны быть подключены непосредственно к сети электропитания , а не к удлинителю или удлинителю. Эти аксессуары предназначены для домашнего использования. Они не будут подавать на компрессор достаточную мощность для правильной работы мотора, в результате чего он вполне может перегреться. Если кабель питания недостаточно длинный, переместите компрессор ближе к источнику питания. Ваш двигатель также может перегреться, если компрессор недостаточно вентилируется, поэтому убедитесь, что вокруг него достаточно места.
Осмотрите пусковой конденсатор на наличие признаков перегорания и убедитесь, что он все еще работает. Пусковой конденсатор должен справиться с броском мощности, возникающим при включении оборудования. На начальный выход из строя этого конденсатора иногда может указывать затемнение индикаторов компрессора при его включении.
Если вы постоянно сталкиваетесь с перегоревшими предохранителями и прерывателями , возможно, пришло время заменить электродвигатель. Стареющий двигатель может иметь ослабленную проводку, изношенные обмотки и другой общий износ, который может привести к перегреву двигателя и короткому замыканию в цепях. Если ваш механизм сброса продолжает срабатывать, убедитесь, что он правильно отрегулирован и работает правильно, а двигатель достаточно вентилируется и не перегружается. Убедитесь также, что вы используете правильные предохранители; Если номинал усилителя неправильный, то перегорают предохранители.
Возможно, ваш компрессор не запустится из-за недостаточного давления воздуха. Проблемы с давлением в основном сводятся к двум основным причинам: слишком много или недостаточно. Слишком большое давление менее вероятно, но если ваш компрессор не останавливается, когда вы его выключаете, возможно, у вас проблема со сбросом давления в системе. Скорее всего, это связано с неисправностью клапана сброса давления или обратного клапана, который необходимо немедленно заменить. Неисправное реле давления также может способствовать проблеме с избыточным давлением или неправильной работе компрессора, поэтому убедитесь, что реле работает и надежно подключено. Если получатель давление нарастает слишком быстро , вы можете обнаружить избыток воды в баке, который необходимо слить.
Более распространенная проблема: имеет недостаточное давление для того, чтобы машина вообще запустилась или работала должным образом. Одна из причин этого заключается в том, что давление включения, необходимое для загрузки воздушного резервуара, не пропорционально тому, что уже хранится в резервуаре. То же самое относится и к избыточному давлению отключения, поэтому необходимо проверить реле давления, чтобы убедиться, что оно работает правильно, и отрегулировать его до нужного уровня. Если проблема не устранена, вы можете подумать о замене реле давления на реле, для которого требуется более низкое давление включения.
Еще одной причиной недостаточного или медленного нарастания давления в ресивере может быть загрязненный или поврежденный воздушный фильтр, требующий очистки или замены. Также проверьте прокладку головки блока цилиндров, чтобы увидеть, не взорвана ли она и не нуждается ли она в замене, и посмотрите, не изношены ли ваши впускные и выпускные клапаны. Убедитесь, что ремни в узле компрессора не ослаблены и не изношены, и при необходимости подтяните или замените их.
Наиболее распространенная причина недостаточного давления, особенно в месте использования, утечка . Вы можете заметить, что давление в компрессоре падает, когда он не используется, даже если бак был полностью заправлен, или машина может снова запуститься, пытаясь восстановить необходимое давление.
Чтобы устранить утечку в воздушном компрессоре , вам нужно выключить и отключить компрессор и нанести жидкое мыло на все уязвимые соединения, такие как трубы, шланги, уплотнения, клапаны, муфты и переключатели. Если вы видите пузырьки, появляющиеся в любом месте, это то, где вы найдете утечку. Затяните все ослабленные муфты, при необходимости замените уплотнения и клапанные пластины и внимательно осмотрите обратный клапан бака, чтобы убедиться, что он полностью закрыт. Возможно, вам придется очистить или заменить этот клапан, если давление все еще падает, когда бак выключен. В качестве альтернативы, если вы испытываете утечки только при подключении шланга к компрессору, то это, вероятно, виновник.
Некоторые небольшие пневматические системы имеют утечки воздуха из-под кожуха компрессора. Попробуйте ненадолго запустить компрессор со снятой крышкой, затем выключите его и отсоедините от сети. Затем посмотрите, сможете ли вы определить какой-либо выход воздуха, ощупывая детали двигателя. Наиболее вероятным источником утечки будет клапан бака, который затем придется снять, прочистить или заменить. Ваш компрессор также может потерять давление из-за утечек в трубке для заливки масла, что обычно происходит из-за изношенных поршневых уплотнений. В этом случае вам необходимо немедленно заменить уплотнения, чтобы избежать внутренней коррозии из-за трения металла о металл.
Еще одна проблема возникает, когда вы не выпускаете сжатый воздух , даже когда работает компрессор. Это может быть связано с неисправной прокладкой или насосом воздухозаборника, который необходимо заменить.
Многие компоненты начинают издавать непрерывный шум , если они ослаблены, например, маховик, ремни и кожухи ремней, шкивы, зажимы и принадлежности. В этом случае нужно просто все подтянуть и убедиться, что подшипники не изношены. Это также может означать переустановку напольных креплений и их затяжку или добавление масла в сухой картер.
Если чрезмерный шум сохраняется , возможно, вам необходимо отремонтировать или заменить неисправный картер. Возможно, вам даже придется снять головку блока цилиндров, чтобы очистить поршень, если он стучит по пластине клапана. Замените прокладку головки перед сборкой цилиндра. Также проверьте шатун и его подшипники на предмет износа, поскольку они могут нуждаться в замене.
Если стук возникает только при загрузке компрессора, проблема несколько иная. Возможно, вам придется затянуть установочный винт на маховике или затянуть/заменить шатун и подшипники. Если поршневые пальцы и их подшипники изношены, вам необходимо заменить весь поршень в сборе.
Иногда компрессор просто вибрирует , что также связано с несоосностью или ослаблением компонентов. Проверьте и затяните крепежные болты, ремни, маховик и шкивы, при необходимости отрегулируйте их соосность. Замените коленчатый вал, если он погнулся не по линии, и убедитесь, что компрессор правильно установлен, все четыре ножки плотно прилегают к полу.
Проблемы в системе смазки включают слишком быструю подачу масла, слив слишком большого количества масла, масло в воздушных линиях или воду в масле. Если масло в картере выглядит молочным, это значит, что всасываемый воздух содержит слишком много влаги. Это часто происходит во влажной среде, и вам нужно будет найти более сухой источник воздуха.
Слишком быстрое использование масла может быть связано с утечкой, изношенными поршневыми кольцами или снижением всасывания воздуха из-за грязного воздушного фильтра. Ваш компрессор может стоять не совсем ровно и, следовательно, работать под наклоном, или вы можете использовать масло неправильной вязкости. Это простые исправления, но вам также может потребоваться заменить цилиндр, если на нем появились царапины.
Если вы видите масло в воздухопроводах или в выпускаемом воздухе , возможно, вы используете масло не той вязкости. Кроме того, масло может вытекать из насоса, или вам может потребоваться слить лишнее масло из компрессора, если он был переполнен. Если воздухозаборник заблокирован, вам необходимо очистить воздушный фильтр и проверить другие компоненты на предмет износа, особенно уплотнения. Возможно, вам придется заменить изношенные поршневые кольца или даже переустановить их, если они были установлены вверх дном. Убедитесь, что сапун картера не забит, и очистите или замените его.
Знание способов устранения неполадок воздушного компрессора сэкономит вам время и деньги. Многие простые исправления могут быть идентифицированы с помощью регулярной программы планового обслуживания.
Устранение неполадок, из-за которых воздушный компрессор не включается
Включите JavaScript для просмотра веб-сайта. Сбросьте автоматический выключатель дома, если электрическая розетка обесточена.
Если электрическая розетка работает, выключите компрессор и выпустите весь воздух из бака. Переведите рычаг управления реле давления в положение Auto. Если насос запускается, когда бак пуст, то обратный клапан может заклинить в открытом положении. Обратный клапан предотвращает обратный поток воздуха из бака к насосу. Заедание в открытом положении обратного клапана приводит к высокому напору насоса, что препятствует повторному запуску компрессора.
Чтобы проверить обратный клапан, дайте воздушному компрессору заполнить бак, пока насос не отключится. Потяните кольцо на предохранительном клапане, чтобы стравить воздух из резервуара, чтобы достичь давления включения, чтобы реле давления покрылось, чтобы перезапустить двигатель, чтобы пополнить воздушный резервуар.
Если компрессор не запускается с воздухом в ресивере, замените обратный клапан.
Если компрессор не запускается с пустым ресивером, замените реле давления, если оно не приводит в действие двигатель насоса.
Замените двигатель насоса, если он не запускается при активации реле давления.
ЭТОТ РЕМОНТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ВОЗДУШНЫМ КОМПРЕССОРОМ
Замените реле давления воздушного компрессора
Реле давления включает и выключает насос воздушного компрессора для регулирования давления воздуха в баке. Если компрессор не включается и не выключается для заполнения бака, замените реле давления.
Реле давления воздушного компрессора
Найдите необходимую деталь для вашего продукта.
1 мая 2015 г. Автор Lyle Weischwill
Как заменить реле давления воздушного компрессора
Если ваш воздушный компрессор не отключается после достижения полного давления отключения или не запускается снова после падения давления в резервуаре, давление переключатель может быть проблемой. Пошаговое руководство по ремонту и видео объясняют, как заменить реле давления воздушного компрессора менее чем за 45 минут.
Подробнее
Сложность ремонта
Необходимое время
45 минут или меньше
Замените обратный клапан воздушного компрессора
Обратный клапан предотвращает обратный поток воздуха из резервуара к насосу. Неисправный обратный клапан будет подавать высокое давление воздуха на головку насоса, предотвращая повторный запуск двигателя после заполнения бака. Если двигатель запускается, когда в баке нет воздуха, но не запускается, когда бак полный, замените обратный клапан.
Обратный клапан воздушного компрессора
Найдите необходимую деталь для вашего продукта.
1 мая 2015 г. Автор Lyle Weischwill
Как заменить обратный клапан воздушного компрессора
Если ваш воздушный компрессор не перезапускается после заполнения бака, проблема может заключаться в обратном клапане. Это руководство по ремонту своими руками и видео объясняют, как заменить обратный клапан воздушного компрессора менее чем за 15 минут.
Подробнее
Сложность ремонта
Необходимое время
15 минут или меньше
Замените двигатель насоса воздушного компрессора
Двигатель насоса вращает вал, приводящий в движение поршень компрессора. Замените двигатель насоса, если он не работает при включении.
Электродвигатель насоса воздушного компрессора
Найдите необходимую деталь для вашего продукта.
Симптомы, общие для всех воздушных компрессоров
Выберите симптом, чтобы просмотреть информацию о ремонте воздушного компрессора.
Почему ресивер воздушного компрессора не удерживает воздух?
Основные причины: ржавый воздушный ресивер, ослабленные соединения воздуховодов, неисправный обратный клапан, негерметичный предохранительный клапан, неисправный сливной клапан ресивера
ПодробнееПочему мой воздушный компрессор не запускается с полным воздушным ресивером?
Основная причина: плохой обратный клапан
ПодробнееПочему я не могу отрегулировать давление воздуха на выходе моего воздушного компрессора?
Основная причина: неисправность регулятора давления воздуха на выходе
ПодробнееПочему предохранительный клапан моего воздушного компрессора постоянно открывается?
Основные причины: плохой предохранительный клапан, отказ реле давления
ПодробнееПочему не работает манометр моего воздушного компрессора?
Основная причина: неисправность манометра воздушного ресивера
ПодробнееПочему из моего воздушного компрессора протекает воздух?
Основные причины: ослабленные соединения воздуховодов, неисправный обратный клапан, неисправный предохранительный клапан, поврежденный или корродированный воздушный резервуар, неисправный воздушный насос
ПодробнееПочему мой воздушный компрессор не создает давление в резервуаре?
Основные причины: открыт дренажный клапан бака или утечка воздуха, негерметичный воздушный бак, плохой предохранительный клапан, изношенные уплотнения насоса, неисправная пластина клапана насоса
ПодробнееПочему мой воздушный компрессор не включается?
Основные причины: отсутствие электропитания, неисправность обратного клапана, неисправность реле давления
Читать далееРуководства по ремонту, общие для всех воздушных компрессоров Ваш воздушный компрессор.

1 мая 2015 г.
Как заменить реле давления воздушного компрессора
Автор Lyle Weischwill
Вы можете заменить сломанное реле давления воздушного компрессора примерно за 45 минут.
Сложность ремонта
Требуемое время
45 минут или менее
Подробнее1 мая 2015 г. баллон со сжатым воздухом, восстановите насос, выполнив указанные действия, примерно за 45 минут.
Сложность ремонта
Необходимое время
45 минут или менее
Подробнее1 мая 2015 г.
Как заменить обратный клапан воздушного компрессора клапана примерно через 10 минут.
Сложность ремонта
Необходимое время
15 минут или менее
ПодробнееСтатьи и видео, общие для всех воздушных компрессоров
Воспользуйтесь советами и советами из этих статей и видеороликов, чтобы получить максимальную отдачу от вашего воздушного компрессора.